Ancestors the humankind odyssey как лечить отравление

Обновлено: 25.04.2024


Точки на нем обозначают количество ваших подопечных. Если они внутри круга, то они в зоне восприятия ваших команд, если за ним, то выполнить их они не будут. Условно его можно поделить на три сектора: взрослые (1), старики (2) и дети (3). Когда вы просите сородича следовать за вами, точка которая его обозначает связывается с вами линией (4). Также, если выделить челна стаи, между вами образовывается белая размытая линия (5), если вы с ним в паре она будет розовой. Члены стаи с мутацией обозначаются желтой точкой (6). В центре индикатор количества вашей нейронной энергии. Изначальный круг, картинка 1, имеет ограничения, и будет расширен с эволюцией гуманидов. Членов стаи можно иметь не более 18, по 6 каждого возраста. Также если по какой либо причине вы потеряли взрослую (1) особь – игра сгенерирует вблизи от поселения новую, причем она будет того же пола что и потерянная. Также в каждом поколении всегда будет не больше 3 представителей одного пола.


Второй индикатор это энергия, частично он описан в подсказках к игре, но стоит уточнить как он работает. В начале игры ваш кружек полностью зеленый, когда вы совершаете действия, зеленая энергия начинает убывать показывая количество вашей выносливости, желтый круг. Если вы продолжаете активные действия, то выносливость начинает сходить на нет. Когда у вас исчерпается выносливость, начнет убывать красный кружок. Чтобы восстановить его необходимо восполнить выносливость которая зависит от вашей сытости, чувства жажды и сна, а после поспать достаточное время. На самом деле выносливость это среднее арифметическое от трёх этих параметров. Однако если довести любой из показателей до критического, он начнет убавлять здоровье.


Последний показатель — дофамин. Тут всё просто, чем его больше тем лучше, сначала полоска дофамина будет опускаться, по мере того как вы испытываете стресс, а когда дофамин исчерпается, то начнет заполняться индикатор истерии. Если полоска полностью заполнится, примат убежит в неизвестность, и вас перенесет в ближайший лагерь.
Правее показателя дофамина показаны ваши статусы. Всего их 4 вида:
Защитные
— защита от холода. Накладывают листья кат
— защита от перелома. Накладывает хвощ, паста из хвоща, листья кат, и другие аналоги.
— защита от кровотечения
— защита от яда
— защита от отравления
Временные, выделяются белым квадратом. Делятся на легкие и тяжелые – вторые также снижаю максимум выносливости.
— легкий перелом, лечится листьями ката, хвощем, банановой маракуей. Также спадает со временем
— тяжелый перелом, лечится листьями ката, хвощем, банановой маракуей и временем, но нужно в два раза дольше.
— яд, накладывают пресмыкающиеся, кроме питона. Лечится кокосом или улитками.
— несварение. Можно. выпить чистой водой
— тяжелое несварение. Можно. выпить чистой водой
— пищевое отравление, приобретается от некоторых видов грибов, питья грязной воды, и на этапах не адаптивности гоминида к еде. Можно вылечить чистой водой, кокосом, грибами или водорослями.
— тяжелое пищевое отравление, приобретается от некоторых видов грибов, питья грязной воды, и на этапах не адаптивности гоминида к еде. Можно вылечить чистой водой, кокосом, грибами или водорослями.

Смертельные – потихоньку отнимают ваше здоровье
— кровотечение, лечится волокном, листьями хвоща, алое
— нехватка еды, просто поешьте
— нехватка воды, просто попейте
— Нехватка сна, просто поспите.

Погодные, ускоряют расходование ваших потребностей
— холод – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится листьями ката
— жара — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое
— зной — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое



Также существуют индикатор времени. В начале игры он не особо нужен, но в дальнейшем позволяет спастись от жары или холода заблаговременно нанеся защиту от погодных факторов.
Временная шкала просто для того, чтобы вы видели сколько лет вашей стае

Теперь перейдем к механикам игры.
Первая из них это нейроны и нейронная энергия. Изначально вам передают управление над одним из наших далеких предков. Вы ничего не знаете о мире вокруг вас. И для восприятия мира у вас есть слух, нюх и интеллект. На слух вы можете распознавать животных. Нюх необходим для поиска пищи, как растительной так животного происхождения. Интеллект нужен для восприятия непищевых объектов и поиска взаимодействий с ней, а также фауной и питательной флорой.


Фиксации. Основная цель игры провести наших предков через миллионы лет эволюции к временному отрезку в 2 миллиона лет. Для этого нужно совершать эволюционные скачки, а для его совершения нужно хотя бы раз совершить смену поколений. Перед этим вам необходимо совершить фиксацию нейронов. Все незафиксированные нейроны останутся вам известны, но станут неактивны. Фиксации даются по 1 за каждого малыша в группе, однако их можно увеличить при помощи метеоритных кратеров, как описывалось ранее. Также это активирует мутации, случайные нейроны которые образовываются у 2-3 малышей случайным образом. Стоит отметить что игра старается связать мутации с ближайшими доступными развитыми нейронами.

Эволюция. Последняя ключевая механика игры. В игре есть три основные категории активностей. Каждая из категория включает в себя определенные группы достижений, как то: исследование карты, уклонение от противников или использование инструментов. По сути, при должной сноровке и желании можно пройти игру свершив все достижения самым первым приматом, однако постепенное развитие упрощает эту задачу. На определенных промежутках времени, 9.5, 7.5, 6.5, 3.5 миллиона лет, вы эволюционируете в новый вид.

Меняется не только ваш внешний вид, но и появляются перманентные нейроны. Так на постоянной основе вы можете накапливать больше нейронной энергии, получаете больший круг здоровья и полоску дофамина, легче переносите погодные факторы.
Теперь подробнее поговорим о получении достижений.

Первая категория – исследования. Здесь находятся достижения на избегание всех видов фауны, а также открытие интересных мест, поиск метеоритных кратеров и драгоценных камней.

Мастер побега от агрессивных животных (+15к)
Мастер побега от пресмыкающихся (+15к)

Мастер побега от хищников (+15к)
Знаток джунглей (+10к)
Знаток каньонов (+10к)
Знаток озер (+10к)
Знаток океанов (+10к)
Знаток саванн (+10к)
Знаток лесов (+10к)
Знаток гротов (+10к)
Рождение картографа (+25к)
Духовное начало (+25к)

Все камни кроме аметиста находятся на различных возвышенностях.
Агат — Находится в гротах и пещерах с водой.
Изумруд — находится в локациях джунгли и озеро. Первый можно найти в стартовом лагере если подняться к водопаду.
Рубин — находится в локации саванна.
Турмалин — находится в локации леса
Сфалерит — находится в локации каньоны. Послание из космоса (+25к)

Вторая категория — расширение. Все достижения связаны с охотой, защитой поселения и манипуляцией с хищниками и агрессивными животными. Для выполнения достижений мастер манипуляции необходимо натравливать одних животных на других. Самый простой способ это стать так чтобы ваша цель оказалась на прямой линии между вами и объектом на который её нужно натравить, после чего заставить побежать испугав.

Амбициозный строитель
Бесстрашный лидер
Грозный противник
Грозный вид
Грозный враг
Великодушный лидер


Грозный хищник
Храбрый хищник
Сверх хищник
Достижения серии хищник желательно осуществлять в купе с мастером побегов и серией грозный. Делаем два избегания, пугаем, убиваем. Параллельно можно получить несколько ниже представленных.

Искусный повелитель крокодилов
Искусный повелитель слонов
Искусный повелитель гиппопотамов
Искусный повелитель гиен
Искусный повелитель шакалов
Искусный повелитель тигров
Искусный повелитель носорогов
Искусный повелитель питонов
Всё просто, заставляем одних животных убить других. Есть два пути: первый провоцировать хищников на себя и бежать к цели, а так же стать так чтобы одна цель была на прямой линии между вами и второй целью и напугать её. ? — так и не открыл это достижение


Территориальное господство Третья категория — развитие. Здесь все достижения связанные с манипуляцией объектами

Начинающий ремесленник
Прогресс решения проблем
Взрослеющий охотник
Ассоциативное мышление
Знаток инструментов — камни
Знаток инструментов — деревья и растения
Эффективное развитие нейронной сети -ранние этапы
Эффективное развитие нейронной сети -поздние этапы
?
Формирование научного мышления
Приобретение медицинских знаний
Универсальный метаболизм
Собрав все достижения из группы вы получите дополнительные годы развития. Также есть динамичный бонус. Изначально он составляет 10к, но с переходом в новый вид уменьшается на 2.5к. Для прохождения игры не нужно собирать 100% достижений.

Взаимодействие с миром
В игре есть три вида воздействия: очистка лишнего, ударная обработка и полировка — каждый из которых издает характерный звуковой сигнал, если вы делаете всё правильно, после которого нужно отпустить кнопку воздействия для получения определённого результата. Некоторые действия нужно повторять.


Также есть взаимодействие с животными. По сути оно звучит как «Вы научились бить . По мимо палок животных можно бить всеми видами камней, в том числе драгоценными и космическими, а также костью.
И последняя форма взаимодействия — это отдельная форма взаимодействия иллюстрирует, что нужно делать с тем или иным предметом. Например камни поднимать, а место под палку и рыбу тыкать палкой.
Причем на некоторые объекты можно воздействовать дважды. Например ветку можно очистить от прутьев как удалением лишнего, так и ударяя по ней камнями. Кокос можно как просто разбить и выпить, так и сначала удалить лишнее а потом разбить. В первом случае мы уталяем жажду, во втором голод. Можно сделать и то и другое, сначала попив 3 из 4 раз, а потом удалив лишнее съесть мякоть.

1) ветка — самый полезный инструмент в игре, просто сорванная века служит защитой от хищников и орудием сокращения местной фауны. Очистив её до палки, не просто увеличиваем её урон, но получаем возможность переворачивать незакреплённый камень и тыкать в место под палку. Заточив палку, мы начинаем наносить наибольший урон, а также возможность рыбачить, в специальных местах. Урон действительно меняется. Если для убийства тигра хватает 2-3 острых палок, то простых палок или веток уходит в 2 и 3 раза больше соответственно. Хотя в игре есть смертельный удар, при достаточной реакции на звуковой сигнал можно убить любое животное за один удар даже веткой.


2) камни. Всего их 3: гранит, базальт и обсидиан. Первый можно обработать в точильный камень — нужен для перетирания трав в пасту. Базальт обрабатывается в резак, и если необработанными камнями точить палку придется 15 ударов, то резак сделает это за 3. Обсидиановый скребок справится с этой задачей вдвое хуже, но зато в той же пропорции ускорит разделку туш.


3) Еда. Всего в игре 3 вида еды: простая, испорченная и со свойствами. Простая еда нужна для утоления голода и жажды. Испорченная периодически попадается среди простой. Отличается по цвету. При изучении примат кривится от недовольства. Накладывает пищевое отравление. К этой категории можно причислить стоячую и морскую воду. Еда со свойствами плохо утоляет потребности, но накладывает полезные сопротивления. Например хвощ, листья ката или алое.
Баги и абюзы
Начнем с самого раздражающего бага. Это скрипт появления золотого саблезубого тигра. Бывали ситуации когда он просто материализовался из пространства, а после провальной атаки, так же дезентегрировался. Возможно это задумка разработчиков, но скорее всего эта последствия малочисленности команды разработчиков.

Зависание в текстурах и проваливание сквозь них. Первое очень часто случается с хищниками во время атаки на члена стаи, в результате и хищник и родич зависают, и атаку нельзя прервать не устрашением не бегом вокруг хищника. Второе крайне опасно в горах, ибо после долгих исследований провалится в текстуры или разбиться упав с пенька — обидно. Однако смерть можно обойти выходом в главное меню, ибо смерть засчитывают только в конце анимации.

Не знаю баг или фича, но иногда малыши просто умирают. Что с одной стороны логично, с другой досадно. И в отличии от бага с текстурами выход в меню не поможет.
Потребности и размножение. Тут все просто, при рождении и смене поколений потребности гаминидов восполняются, а статусы сбрасываются. Потому одной из тактик прохождения может быть частое использование рождения и смены поколений.

Советы по прохождению.
Главной причиной которая затягивает прохождения является распознавание предметов. Потому в первую очередь стоит развивать и закреплять нейроны связанные с органами чувств.

Путешествуйте группой. Во-первых это безопасней, одиноких приматов хищники убивают сразу, стоит вам промедлить с а такой или уклонением. Если вы группе вам передадут управление над сородичем и вы можете спасти бедалагу. Хотя есть баг, когда просто начинает прыгать от одного к другому. Во-вторых стая может пугать других животных. Когда вы один, вам даже змеи не боятся, а хищники будут расценивать взмахи руками как приглашение к обеду. В-третьих путешествуя группой вы развиваете общение, что позволяет облегчить игру путем появления команды для управления сородичами, их самостоятельной защиты, устойчивости к страху и усилению запугивания с вашей стороны.

Старайтесь не развивать больше нейронов чем можете закрепить. Развили 6 нейронов (12 если изучили метеорит) закрепите.
Не будет перфекционистом, не обязательно точить каждую палку и исследовать каждый запах. Врагов можно убивать и простой веткой, а растительность в одном биоме одинакова.

В игре есть два летающих противника и они нужны для 6 достижений. Орел — живет в локациях джунгли и озеро, для привлечения его внимания нужно забраться на верхушку дерева или гнездо орла, также в зоне башня на пляже. Пеликан — обитает возле океана, будет нападать на песчаной части пляжа и при разграблении гнезда.

Ancestors Stop Bleeding

Примечание: если все обезьяны погибнут, игра будет окончена.

Как выглядит кровопотеря у Обезьян?

Научиться останавливать кровотечение абсолютно необходимо для сохранения обезьян в живых. Если вы не можете остановить кровотечение в вашем клане, то они обязательно умрут, причем абсолютно все. Ниже мы покажем вам, как предотвратить потерю крови, с помощью определенного, очень нужного предмета.

Этот статусный эффект будет вызывать постоянное снижение жизненной силы с течением времени. Нападение диких животных приводит к потери крови, и если животное сильно царапает члена клана, то вы увидите брызги крови.

Существуют различные степени кровотечения, о чем свидетельствует внешний вид вашего животного. Чем сильнее рана у обезьяны, тем более искалеченными они будут выглядеть, и тем сильнее будет эффект кровотечения. Легкое кровотечение может убить обезьяну за несколько дней, в то время как многократно атакованное животное погибает от потери крови за несколько минут.

Кровотечение - это единственный отрицательный эффект, который является постоянным, пока вы не остановите его. Вы не можете ждать, как со сломанной костью или ядом, чтобы это прошло само. Если кто-то из вашего племени истекает кровью, а возможности вылечить его нет, то спасти племя можно только убив бедолагу. Потеря крови особенно опасна у пожилых членов клана, поскольку их жизнеспособность уже ниже, чем у взрослых по умолчанию. К счастью, на детей не влияет эффект кровотечения, так что вам не нужно беспокоиться о них после нападения.

Как остановить кровотечение?

Ancestors Stop Bleeding 1

Как избежать кровотечения у Ancestors?

Ancestors Stop Bleeding 2

Как работает система Здоровья?

ancestors the humankind odyssey health explained

Здоровье в игре делится на энергию, выносливость и продолжительность жизни. Поговорим о каждом пункте подробнее.

Энергия

Зеленый круг показывает вашу энергию. Вы заметите, что этот зеленый круг со временем истощается, когда вы выполняете какие-либо действия, что обозначается мигающим желтым кольцом. Физическая активность, такая как бег и лазание, уменьшит его.

Выносливость

После полного исчерпания зеленого круга любые дополнительные действия будут выполнены из желтого круга. Это твой индикатор выносливости. На выносливость влияют те же действия, что и на счетчик энергии.

Продолжительность жизни

После того, как желтый круг полностью исчерпан, вы перейдете к последнему индикаторы - ожидаемой продолжительности жизни. Когда индикатор продолжительности жизни полностью истощится, ваша обезьяна умрет.

Как пополнить здоровье?

ancestors the humankind odyssey health explained 2

Улучшение вашего здоровья у героев требует от вас еды, питьевой воды и достаточного времени для сна. Вы также можете быстро увеличить свою энергию, постояв на месте, после такого отдыха зеленый круг восстановится.

Пищу можно найти, нюхая окружающую среду. Вы можете сделать это, нажав на клавишу X и затем нажмите клавишу X еще раз. Ближайшие ресурсы будут подсвечены желтым цветом, и вы можете удерживать Y, чтобы выделить объект. Вы можете удерживать Y, чтобы запомнить его местоположение.

Вы можете пить воду, из различных озер и прудов, которые можно найти по всей карте. При этом необходимо, чтобы обе руки были свободными, чтобы набрать воды и выпить.

Вы можете спать, оставаясь неподвижным, а затем удерживая клавишу A. При этом будет восстановлена Ваша энергия. Когда вы спите более четырех часов, вам будет предоставляться ежедневное обновление информации, в которой будет указано, сколько вам нужно спать, и насколько вы голодны и хотите пить.

Когда ваша шкала здоровья восстанавливает энергию, она будет обозначен мигающим желтым кольцом, и вы заметите, что зеленый круг увеличивается в размерах. Вы увидите последнее светящееся зеленое кольцо, как только вы восстановите максимальное количество энергии от еды, питья и сна. Заполните все три характеристики выживания, чтобы ваша энергия оставалась на своем максимальном уровне.


Борьба с хищниками является ключом к выживанию в Ancestors: The Humankind Odyssey, поэтому вот несколько советов, чтобы стать вершиной пищевой цепочки в джунглях.

По мере того, как вы будете развивать свои нейроны и улучшать свою ловкость, вы научитесь уклоняться от атак и использовать различные предметы в качестве оружия. Вы будете сталкиваться с различными врагами, когда будете захватывать новые территории и развивать свой вид, а с ними придется драться.

Как драться, лечиться и побеждать в Ancestors: The Humankind Odyssey — гайд по основам боя

Основы боя

Чтобы увернуться, выберите направление и удерживайте пробел (A), пока не услышите звенящий звук, он означает, что можно отпустить кнопку и двигаться. Для атаки используйте оружие и следите за поднятием руки вашего аватара, нужно услышать такой же звук. Вы будете получать нейроны, успешно уклоняясь от атак, нанося удары или убивая врагов.

Разумно в начале игры развить обонятельные и слуховые чувства, а также интеллект, чтобы получить возможность запоминать формы, запахи и звуки в памяти. Это пригодится, чтобы быстро и эффективно определять местонахождение хищника.

Как драться, лечиться и побеждать в Ancestors: The Humankind Odyssey — гайд по основам боя

Использование инструментов в качестве оружия

В начале игры собирайте все предметы и ходите с ними, чтобы разблокировать навык изменения действия, поскольку это сделает ваши инструменты более эффективными.

Если вы возьмете сухую палку, то сможете использовать ее для атаки врагов. Вы можете снять с нее лишние ветки своими руками, чтобы улучшить это оружие, но еще лучше найти камень и использовать его для заточки. Это позволит вам нанести колющий удар врагу, что даст больше шансов убить его.

Вы можете побить два камня друг с другом, чтобы получить острые камни, которые станут полезным инструментом для заточки. Также их можно использовать для разделки туш. Это позволит стать всеядным существом. Метеоритные камни (Meteor rocks) особенно сильны против врагов. Вы также можете заманить хищника на территорию другого опасного животного, где есть шанс, что они сразятся друг с другом.

Как драться, лечиться и побеждать в Ancestors: The Humankind Odyssey — гайд по основам боя

После того, как вы разблокируете функцию подражания, вы сможете давать указания своему клану подбирать предметы и использовать их. Если все, даже детеныши, вооружены, то у вас больше шансов успешно запугать хищника и, что более важно, выжить. Если вы будете постоянно запугивать, убивать и есть других животных, то вас начнут бояться. Это уменьшает вероятность того, что на вас нападут и смогут победить.

Как драться, лечиться и побеждать в Ancestors: The Humankind Odyssey — гайд по основам боя

Лечение

Если ваш аватар получил рану и у него началось кровотечение, то ищите лекарственное волокно на дереве. Оно позволит обработать рану. Употребление в пищу улиток может избавить от яда змеи и защитить от него. Сон вылечит вас быстрее. Детеныши могут прятаться в Укрытиях (Hiding Spots) от опасностей.


Выживание в дикой природе и защита своих соплеменников является ключевым аспектом геймплея Ancestors: The Humankind Odyssey, однако вы не преуспеете в этом без умелого сбора еды, охоты на животных и поиска воды. В этом гайде мы объясняем, как это делается.

Общие моменты

Внимательный игрок обнаружит в мире Ancestors множество разных вариантов пропитания — овощи и фрукты, рыба и морепродукты, а также мясо мелких и крупных млекопитающих.

Древо навыков обезьяны в Ancestors реализовано в виде своего рода нейронных связей мозга человека, предлагая четыре основных направления развития: интеллект, коммуникации, обоняние и моторика.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Чтобы отличить полезную и вкусную еду от ядовитой и опасной, потребуется хорошо развить обоняние (чувствовать запах разных продуктов), немного интеллект (запомнить их запах и внешний вид), а также моторику (чтобы разбивать кокосовые орехи или атаковать хищников).

В сочетании ваша обезьяна сможет просто по памяти уловить запах еды и распознать, чем таким вкусненьким пахнет.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Неизвестная еда после съедения может привести к разным ситуациям. Что-то идет хорошо, что-то при первом знакомстве расстроит желудок, а что-то вызовет пищевое отравление. Но вред от продуктов второй категории можно уменьшить, если развивать привычку к их употреблению.

Мир Ancestors: The Humankind Odyssey выводит поиск еды на новый уровень среди видеоигр. Так, под камнями и деревьями можно найти грибы (не все из них полезны). А если раскидать валуны, то можно найти пригодных в пищу насекомых, вроде скорпионов.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Ягоды и плоды некоторых трав, которые вы попробуете в числе первых, помогут утолить голод. Однако вскоре станет ясно, что их употребление в большом количестве вредит протагонисту, поэтому старайтесь ими не злоупотреблять.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Также можно разработать нейроны, позволяющие определять содержание по форме и распознавать группу из одних и тех же предметов.

Где в Ancestors: The Humankind Odyssey найти воду

Вода — один из самых часто встречаемых ресурсов в Ancestors: The Humankind Odyssey и её нужно употреблять постоянно, чтобы поддерживать достаточный уровень воды в организме, а не просто для утоления жажды.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Однако, как и в реальной жизни, вода делится на проточную и застойную. Воду первой группы можно встретить в реках, водопадах, озерах со стоками.

Застойная вода стоит в болотах и водоемах без стоков, очевидно, что в ней больше микробов и бактерий, так что избегайте её пить, если не хотите, чтобы обезьяна умерла раньше времени.

Как в Ancestors найти еду и обработать её

На начальном этапе обезьяна может употреблять только плодовые — фрукты, орехи, овощи, ягоды, грибы. Но не все из них можно обнаружить глазом — часть можно только унюхать.

Например, манго, кокосовые орехи и плоды ряда фруктовых деревьев можно найти только при хорошо прокачанном обонянии. Так что в поисках угощения заберитесь на пальму и разнюхайте окружающее пространство.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Но наличие плода в руках не всегда означает, что он готов к употреблению. Кокосы — одни из наиболее вкусных орехов, но они покрыты прочной гермооболочкой. Просто разбить её не получится — испортится содержимое.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Обоняние также приведет к яйцам птиц, расположенным на деревьях. Но сперва подключите наблюдательность — ведь надо найти гнездовья птиц и добраться до них.

Употребление рыбы и морепродуктов в Ancestors

Игровой мир наполнен разного рода беспозвоночными и моллюсками, как правило, безвредными. Употребление некоторых из них даст защиту от яда, что пригодится, если поблизости замечены змеи.

Как правило, беспозвоночные и моллюски просто лежат в разных местах или медленно передвигаются. Не составляет труда найти парочку, чтобы перекусить. Еще больше можно найти, поковыряв палкой в шуровочном отверстии, после чего переключитесь на альтернативный режим, чтобы забрать добычу.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Далее надо найти удобный береговой вырез, где получится подкрасться к рыбе, не распугав её. Учтите, что если слишком долго удерживать палку под физическим напряжением, она сломается и обезьяна останется без ужина.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

При прокачке навыков коммуникации можно приказать членам своей стаи подражать действиям вашей обезьяны — позволив им накормить себя самостоятельно.

Как охотиться в Ancestors и стать всеядным

Достаточно развив ловкость и моторику, обезьяна научится размахивать палкой и метко кидаться камнями, позволяя игроку атаковать множество бродящих вокруг хищников. Здесь используется та же механика, что и с плодоовощными — исследуйте объект, после чего попробуйте его.

Любую добычу после убийства нужно разделать, тем самым открыв доступ к вкусному мясу — используйте для этого камни. Обнаружив в игровом мире крупные кости, используйте их для охоты на львов, но чтобы стать королем джунглей, потребуется прокачанная сила и ловкость.

На первых порах желудок вашей обезьяны и его стаи не приспособлен к перевариванию мяса и будет вызывать пищевое отравление. Продолжайте есть мясо, чтобы желудок мог адаптироваться к нему.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Лучше всего для охоты подходят небольшие камни от метеорита — они достаточно прочны как при охоте на животных, так и при последующей их разделке, тем самым поиск фрагментов кометы окупится.

Если вы не хотите убивать животных, то можете заманить одних хищников на территорию других — более опасных. Скажем, льва или тигра на территорию крокодила, после чего, если вам повезет, рептилия разделается с млекопитающим, а вы сможете исследовать его останки и съесть тушу.

Единственное, что в игре сделать невозможно — так это есть других обезьян. Когда умрет один из членов стаи или вы наткнетесь на труп посторонней обезьяны, они будут несъедобны, а людоедство явно осуждается в обществе.

Как в Ancestors: The Humankind Odyssey собирать еду, охотиться и рыбачить, где найти воду

Помните, что чем больше обезьяна нюхает, запоминает образов и охотится на свою еду, тем больше следующие поколения смогут сделать. Не забудьте посмотреть другие наши гайды по Ancestors: The Humankind Odyssey!

Читайте также: