Анкетирование что вы знаете о вич

Обновлено: 07.05.2024

Обработка анкетных данных проводится при помощи программы SPSS.

База для обработки предоставляется путем отправки по e-mail.

ВложениеРазмер
anketirovanie_dlya_uchashchikhsya_10_-_11_vich.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование для учащихся 10-11 классов МБОУСОШ № 24

Анкетирование проводится анонимно. В анкете есть только вопросы о возрасте и поле, необходимые для анализа данного исследования.

1. ВИЧ-инфекция и СПИД - одно и то же? Да Нет

2. Как Вы думаете, что вызывает СПИД?

3. Человеческий организм вырабатывает антитела к ВИЧ? Да Нет

4. Существует вакцина от ВИЧ? Да Нет

5. В чем суть разрушительного действия ВИЧ на организм?

  1. Он разрушает свертывающую систему крови.
  2. Вызывает дисбактериоз.
  3. Разъедает оболочку нервных стволов.
  4. Вызывает разрушение костной ткани.
  5. Способствует помутнению хрусталика глаза.
  6. Препятствует оплодотворению.
  7. Разрушает иммунную систему человека.

6. Люди, инфицированные ВИЧ, могут чувствовать себя хорошо в течение нескольких лет? Да Нет

7. Как человек может узнать, что у него ВИЧ?

  1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы.
  2. Сдать кровь на анализ на антитела к ВИЧ.
  3. Почувствует недомогание,
  4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога.

8. Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела к ВИЧ?

  1. На следующий день.
  2. Каждую неделю в течение года.
  3. Через 3-6 месяцев.
  4. Через 3 года.
  1. Организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно.
  2. У человека еще не появились симптомы заболевания.
  3. Человек не может передать инфекцию другим.

10. С какого момента после инфицирования человек может заразить других?

11. Вирусы могут долго сохранять дееспособность.

  1. Находясь в воде.
  2. Находясь в крови, грудном молоке, влагалищных выделениях.
  3. Находясь в воздухе.

12. Поскольку ВИЧ неизлечим, лучше и не знать, инфицирован ты, или нет?

Лучше знать. Потому, что ___________________________________________________________

Лучше не знать. Потому, что __________________________________________________________

13. По внешнему виду человека всегда можно определить, инфицирован ли он ВИЧ? Да Нет

14. По каким признакам/симптомам у человека можно диагностировать СПИД?

  1. Наличие оппортунистических заболеваний.
  2. Выпадение волос, зубов.
  3. Снижение концентрации в крови иммунных клеток ниже критического уровня.
  4. Сильная потеря веса.

15. Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции.

  1. Незащищенный сексуальный контакт.
  2. Пользование общей посудой.
  3. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев.
  4. От матери - к ребенку (беременность, роды, вскармливание).
  5. Воздушно-капельный путь.

16. Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ?

  1. Слюна
  2. Кровь.
  3. Моча
  4. Выделения из носа.
  5. Сперма.
  6. Грудное молоко.
  7. Слезы.
  8. Влагалищный секрет.

17. Алкоголь и наркотики увеличивают риск заражения ВИЧ?

  1. Да. Потому, что ___________________________________________________________________
  2. Нет. Потому, что ________________________________________________________________

18. Можно заразиться, работая рядом с ВИЧ-инфицированным? Да Нет

19. Презерватив – абсолютная гарантия безопасности? Да Нет

20. При пользовании презервативами нужно применять только лубриканты на водной основе? Да Нет

21. Противозачаточные таблетки защищают от ВИЧ? Да Нет

22. Сколько лет может прожить человек больной СПИДом? _________________

23. Как Вы думаете, нужно ли изолировать больных СПИДом от общества? Да Нет

24. Может ли ВИЧ-положительный иметь здорового ребенка? Да Нет

25. Какие из нижеперечисленных мер Вы считаете целесообразными для профилактики СПИДа?

  1. Пропаганда среди школьников и студентов путем проведения занятий.
  2. Пропаганда против наркомании
  3. Широкое использование средств массовой информации – телевидение, радио и др.
  4. Использование индивидуальных, одноразовых шприцов
  5. Организация в классах дискуссии по типу равный равному
  6. Наглядная агитация в школах
  7. Другой вариант (напишите)_____________________________________________

27. Как Вы думаете, знаний родителей достаточно, чтобы они смогли ответить на ВСЕ интересующие Вас вопросы по данной теме? Да Нет

  1. Родители будут удивлены или шокированы
  2. Родители начнут задавать множество вопросов
  3. Родители не обратят внимания на мое пожелание
  4. Родители с пониманием отнесутся к желанию
  5. Я не скажу родителям такую фразу, т. к. _____________________________

29. Вы знаете о том, где можно сдать анализы на ВИЧ? Да Нет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тип урока: урок изучения нового материала по творчеству Д.Хармса.Цель: создание условий для полноценного восприятия художественного произведения. Учебные задачи .

Результаты анкетирования "Уровень воспитанности 2 класс"

Ежегодно я провожу анкетирование в классе и определяю уровень воспитанности, чтобы скорректировать работу по воспитанию школьников на следующий учебный год.

Конспект родительского собрания в 3-ем классе "Дружная семья не знает печали"


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 3 "Б" КЛАССА


Урок окружающего мира в 4 классе "Улица полна неожиданностей. Знаете ли вы правила дорожного движения? Сигналы регулировщика"

ПедагогическаяцельСоздать условия для объяснения того, какая существует угроза жизни и здоровью детей на дорогах, для закрепления знаний правил дорожного движенияТип урокаОтработка умений и рефлексияП.

Анкетирование учащихся 1-2 классов

Материал для классного часа в 1-2 классах.


Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

1.Что такое ВИЧ-инфекция?

А. Неизлечимое инфекционное заболевание.
Б. Неизлечимое врожденное заболевание.
В. Неизлечимое кожное заболевание.
Г. Неизлечимое заболевание крови.

2. СПИД – это:

А. То же, что и ВИЧ-инфекция.
Б. Конечная стадия развития ВИЧ-инфекции.
В. Смертельное заболевание, но не ВИЧ-инфекция.
Г. Возникает только при развитии других инфекций у ВИЧ-инфицированного больного.

3. Заболевание ВИЧ возникает при попадании вируса иммунодефицита человека :

А. В слюну.
Б. В кровь.
В. На кожу.
Г. Всеми указанными путями.

4. СПИДом можно заразиться:

А. При поцелуе.
Б. Если пользуешься одним стаканом, расческой, туалетом.
В. Если вместе куришь сигарету.
Г. Только при попадании вируса в кровь

5. СПИД переносится:

А. Комарами.
Б. Домашними животными.
В. Только от человека к человеку.
Г. Всеми указанными способами.

6. СПИДом чаще других могут болеть:

А. Наркоманы.
Б. Лица, имеющие беспорядочные половые связи.
В. Гомосексуалисты.
Г. Все указанные категории.

7. При обращении за медицинской помощью:

А. Всегда требую проведения всех манипуляций только стерильным или одноразовым инструментарием.
Б. Мне все равно, я доверяю врачам.
В. Только, когда делаю внутривенные инъекции, требую одноразовый шприц.
Г. Только при посещении стоматолога контролирую, чтобы врач надевал перчатки.

8. Если я узнаю, что среди моих друзей есть ВИЧ-инфицированный, то я:

А. Моментально прекращу все контакты с ним, но сам обследоваться не буду.
Б. Прекращу общение с этим человеком, обязательно обследуюсь на ВИЧ анонимно.
В. Буду соблюдать особенно тщательно правила защиты от ВИЧ-инфекции, обследуюсь анонимно, но общение не прекращу.
Г. Мне все равно.

9. Если при анонимном обследовании у меня обнаружат ВИЧ:

А. Я буду жить как раньше, никому ни о чем не скажу, ничего не изменю в своей жизни.
Б. Буду лечиться втайне от всех, но воздержусь от половых контактов без средств защиты, не допущу использования для других своих шприцев и медицинских инструментов, никогда не стану донором.
В. Я буду втайне от всех лечиться, но защищать других не обязан.
Г. Я не буду лечиться и буду заражать других.

10. Я посещаю предлагаемые лекции о вреде СПИДа, потому что:

А. Этого требуют учителя.
Б. Мне просто интересно послушать, но это не значит, что я буду выполнять рекомендуемые меры защиты.
В. Я забочусь о своем здоровье и пытаюсь все запомнить.
Г. По другой причине.

11.Если мне предложат попробовать шприцевые наркотики, то я:

А. Соглашусь, чтобы быть своим в компании.
Б. Ни за что не соглашусь, потому что боюсь заболеть СПИДом.
В. Соглашусь, потому что не верю, что можно уберечься от СПИДа.
Г. Для меня этот вопрос не важен, так как я уже пробовал шприцевые наркотики.

12. Я согласен с мнением, что:

А. При частой смене полового партнера увеличивается риск заражения ВИЧ-инфекцией.
Б. Наркоманы заражаются при использовании общих шприцев, игл, жидкости для промывания шприцев, инфицированного наркотического вещества.
В. Новорожденные дети могут заразиться от больной матери до и во время родов.
Г. Каждое из этих утверждений верно.

13. Исключение детей, больных ВИЧ из общественной жизни и из школы:

А. Оправдано, так как снижает риск распространения инфекции.
Б. Оправдано, так как снижает риск заболевания ВИЧ-инфицированных простудными заболеваниями.
В. Мне все равно.
Г. Неправильно, так как это нарушение прав человека и не имеет никакого медицинского смысла.

15. Мы все вместе сможем избавиться от риска дальнейшего распространения ВИЧ/СПИДа, если:

А. Усилим просветительскую работу среди подростков.
Б. Обеспечим обследование беременных на ВИЧ и снизим число инфицированных новорожденных.
В. Будем соблюдать все правила индивидуальной защиты.
Г. Все указанные меры будут соблюдаться как можно большим количеством людей.

ВложениеРазмер
sots.opros_po_spidu.docx 17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Дата_________ Возраст_________ Пол__________

Любой человек может заразиться ВИЧ-нфекцией

ВИЧ/СПИД можно лечить, но нельзя до конца вылечить

ВИЧ-инфекция может передаваться через воздух (во время разговора, кашля)

Можно самостоятельно определить свой ВИЧ-статус без тестирования

Для ВИЧ-инфецированных требуется отдельное рабочее место/ кабинет для обучения

ВИЧ-инфекция передается при использовании общей иглы, шприца

Можно заразиться ВИЧ, если целоваться с ВИЧ-инфецированным человеком

Через укус комара можно заразиться ВИЧ-инфекцией

ВИЧ передается через незащищенные (т.е. без презерватива) половые отношения

Женщина, инфицированная ВИЧ, может родить здорового ребенка

Вы проходили тестирование на ВИЧ на протяжении последних 12 месяцев

Если близкий вам человек заболеет СПИДом, вы будите поддерживать его/ее, помогать и ухаживать за ним/ней

Социологический опрос на тему: ВИЧ/СПИД

Дата_________ Возраст_________ Пол__________

Любой человек может заразиться ВИЧ-нфекцией

ВИЧ/СПИД можно лечить, но нельзя до конца вылечить

ВИЧ-инфекция может передаваться через воздух (во время разговора, кашля)

Вы проходили тестирование на ВИЧ на протяжении последних 12 месяцев

Можно самостоятельно определить свой ВИЧ-статус без тестирования

Для ВИЧ-инфецированных требуется отдельное рабочее место/ кабинет для обучения

ВИЧ-инфекция передается при использовании общей иглы, шприца

Можно заразиться ВИЧ, если целоваться с ВИЧ-инфецированным человеком

Через укус комара можно заразиться ВИЧ-инфекцией

ВИЧ передается через незащищенные (т.е. без презерватива) половые отношения

Женщина, инфицированная ВИЧ, может родить здорового ребенка

Если близкий вам человек заболеет СПИДом, вы будите поддерживать его/ее, помогать и ухаживать за ним/ней

Социологический опрос на тему: ВИЧ/СПИД

Дата_________ Возраст_________ Пол__________

Любой человек может заразиться ВИЧ-нфекцией

ВИЧ/СПИД можно лечить, но нельзя до конца вылечить

ВИЧ-инфекция может передаваться через воздух (во время разговора, кашля)

Вы проходили тестирование на ВИЧ на протяжении последних 12 месяцев

Можно самостоятельно определить свой ВИЧ-статус без тестирования

Для ВИЧ-инфецированных требуется отдельное рабочее место/ кабинет для обучения

ВИЧ-инфекция передается при использовании общей иглы, шприца

Можно заразиться ВИЧ, если целоваться с ВИЧ-инфецированным человеком

Через укус комара можно заразиться ВИЧ-инфекцией

ВИЧ передается через незащищенные (т.е. без презерватива) половые отношения

Женщина, инфицированная ВИЧ, может родить здорового ребенка

Если близкий вам человек заболеет СПИДом, вы будите поддерживать его/ее, помогать и ухаживать за ним/ней

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Опрос по теме "Строительные чертежи"

Опрос теме "Строительные чертежи" предоставлен в виде мультимедийной презентации. для ответа на вопрос отводится определенное время. По истечении времени слайд сменяется.


Типовые задания для оценки освоения ПМ.04Пошив изделий по индивидуальным заказам.ПК 4.1; ПК4.2; ПК4.3;ПК4.4;ПК4.5.


Cтепень распространенности ПАВ среди студентов Владивостока.Социологический опрос.

Работа состоит из социологического опрос среди студентов и анализа полученных данных.

Опрос на тему "Информация и информационное общество"

При изучении информатики необходимо опеределиться, что же понимается под словом "Информация" и в чем же заключается феномен "Информационного общества", в котором мы с Вами живем.

План-конспект выступления в группах 1, 2,3 и 4 курсов Тема: «Что я знаю о здоровьесбережении?».



Социологический опрос "Жизнь техникума"

Тест, состоящий из 8 вопросов, позволит понять состояние организации студенческой жизни.

Анкета проводится с целью получения информации относительно Ваших знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

Просим Вас серьёзно и внимательно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы!

Анкета проводится анонимно,

Инструкция: Отвечая на вопросы анкеты, поставьте галочку в квадрате напротив выбранного варианта ответа. В некоторых вопросах можно выбрать несколько вариантов ответа. Анкета также содержит открытые вопросы, отвечая на которые Вам необходимо самостоятельно сформулировать ответы.

€ нет, потому что _______________________________________________________________________

€ да € нет € не знаю

  1. Можно ли по внешнему виду определить человека, заражённого ВИЧ-инфекцией?

€ да € нет € не знаю

  1. Назовите основные пути передачи ВИЧ-инфекции: - _________________________________;
  1. Через какой промежуток времени с момента предполагаемого заражения следует обращаться по поводу обследования на ВИЧ- инфекцию?

€ через несколько дней

€ через три месяца

  1. Отметьте варианты возможного заражения ВИЧ- инфекцией:

€ при разговоре, при чихании; € драка с ВИЧ–инфицированным;

€ через одежду и постельное бельё; € переливание крови;

€ при общем использовании нестерильных шприцев; € уход за больным СПИДом;

€ незащищённый половой контакт; € от матери к ребёнку при кормлении грудью;

€ через укусы насекомых и животных; € при поцелуе;

€ при совместном употреблении продуктов питания, воды; € в бассейне, бане

  1. Знаете ли Вы, где можно пройти анонимное обследование на ВИЧ-инфекцию? Укажите, где.

€ да: __________________________________________________________ € нет

  1. Сдавали ли Вы когда-нибудь тест на ВИЧ-инфекцию?

€ не знаю, где € боюсь

см. оборотную сторону

€ да € нет € не знаю

  1. Допускаете ли Вы для себя возможность заражения ВИЧ-инфекцией?

€ да € нет € не знаю

  1. Если на данный момент результат анализа на ВИЧ-инфекцию отрицательный, можете ли Вы на 100% быть уверены, что у Вас нет ВИЧ?
  1. Предохраняют ли презервативы от заражения ВИЧ-инфекцией?
  1. Как Вы считаете, можно ли полноценно жить с ВИЧ-инфекцией?
  1. Может ли ВИЧ-инфицированная женщина родить здорового ребёнка?
  1. Если друг или сосед окажется ВИЧ-инфицированным, Вы будете продолжать общаться с ним?
  1. Как Вы считаете, нужно ли изолировать от общества ВИЧ-положительных людей, больных СПИДом?
  1. Важна ли для Вас информация по проблеме ВИЧ-инфекции/СПИДа?
  1. Из каких источников Вы знаете о проблеме ВИЧ-инфекции/СПИде?

€ школа / образовательное учреждение

  1. В каком мероприятии Вы хотели бы принять участие?

€ лекции, круглые столы о профилактике и лечении ВИЧ/СПИДа

€ конкурсы социальной рекламы

€ конференции по проблеме ВИЧ/СПИДа (история вопроса, способы передачи, механизмы инфицирования и др.)

€ занятия по формированию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным людям

€ тестирование на ВИЧ-инфекцию

  1. Как Вы оцениваете ситуацию по ВИЧ-инфекции в России?

€ благополучная € неблагополучная € не задумывался(лась)

Благодарим за участие!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная тема занятия возникла в связи с необходимостью снижения роста ВИЧ-инфицированности среди молодежи. Необходимо помочь подростку защитить свое здоровье, воспитать ответственно.


Любое обучение строится на методах и приемах – это точные и простые правила, которые помогают педагогу добиться от учащихся определенных результатов.При проведении исследования развития хореогра.


Статья по проблеме отслеживания развития творческих способностей на занятиях по дисциплине "Общая психология".


Презентация "ВИЧ - инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий" классный час

Классный час "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". Цель классного часа - познакомить учащихся со СПИДом и мерами по его профилактике. Дать учащимися представление о передаче ВИЧ-инфекц.

Тестовые задания для текущего контроля знаний по теме "Профилактика хирургической внутрибольничной инфекции"
Материалы для проведения мониторинга знаний и умений учащихся по образовательной (развивающей) программе "Компьютерные технологии в фототворчестве", 1 год обучения

Данные методические материалы могут быть использованы для проверки знаний по программе Adobe Photoshop педагогами и обучающимися.


ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся.

Читайте также: