Аскарида и человек подберезовик и береза

Обновлено: 17.04.2024

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи.До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!


-->


Задание 18 № 27563

Установите соответствие между примерами и видами взаимодействий в экосистемах: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) птица египетский бегунок и крокодил

Б) воловьи птицы и носорог

В) широкий лентец и циклоп

Г) кишечная палочка и человек

Д) комар и человек

Е) акула и рыба-лоцман

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) симбиоз: А) птица египетский бегунок и крокодил; Б) воловьи птицы и носорог; Г) кишечная палочка и человек; Е) акула и рыба-лоцман

2) паразитизм: В) широкий лентец и циклоп; Д) комар и человек

Симбиоз — это длительное сожительство организмов двух или нескольких разных видов растений или животных, когда их отношения друг с другом очень тесны и обычно взаимно выгодны.

Паразитизм —форма взаимоотношений между организмами (растениями, животными, микроорганизмами), относящимися к разным видам, из которых один (паразит) использует другого (хозяина) в качестве среды обитания и источника пищи, возлагая при этом (частично или полностью) на хозяина регуляцию своих отношений с внешней средой.

В широком смысле симбиоз охватывает все формы тесного сожительства организмов разных видов, включая и паразитизм, который в этом случае называется антагонистическим симбиозом.

Известны формы симбиоза — мутуализм, комменсализм и паразитизм.

Мутуализм - форма симбиоза, при которой присутствие каждого из двух видов становится обязательным для обоих, каждый из сожителей получает относительно равную пользу, и партнеры (или один из них) не могут существовать друг без друга.

1853. Установите соответствие между организмами и их трофическим уровнем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) заяц-беляк
Б) гриб мукор
В) трутовый гриб
Г) бактерия сенная палочка
Д) клевер луговой
Е) цианобактерии

1) продуцент
2) консумент
3) редуцент

Добавить в избранное

Верный ответ: 232311

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1853.

1881. Установите соответствие между примерами и типами межвидового взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) клевер и клубеньковые бактерии
Б) актиния и рак-отшельник
В) подберёзовик и берёза
Г) аскарида и человек
Д) головня и пшеница
Е) малярийный плазмодий и комар

1) паразит–хозяин
2) симбиоз

Добавить в избранное

Верный ответ: 222111

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1881.

1909. Установите соответствие между примерами и типами межвидового взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) клевер и корова
Б) трутовый гриб и молодая берёза
В) заяц и волк
Г) Петров крест и многолетнее растение
Д) кит и рачки
Е) бычий цепень и человек

1) хищничество (выедание)
2) паразит–хозяин

Добавить в избранное

Верный ответ: 121212

А - коровы питаются клевером (1)
Б - трутовый гриб - паразит, питается готовой органикой дерева - молодой березой (2)
В - волк охотится на зайца (1)
Г - Петров крест - консумент, растение паразитирующее на других, питается готовой органикой других растений (2)
Д - в рацион синих китов входят рачки (1)
Е - бычий цепень - паразитический ленточный червь (2)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1909.

1937. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистемах: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) гриб спорынья
Б) железобактерии
В) горох посевной
Г) гриб опёнок
Д) чёрный хорь
Е) бактерия сенная палочка

1) продуцент
2) консумент
3) редуцент

Добавить в избранное

Верный ответ: 211323

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1937.

1965. Установите соответствие между примерами и факторами среды: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) толщина ледового покрова на озере
Б) скученность населения популяции
В) наличие конкурентов
Г) солевой состав воды
Д) влажность почвы
Е) обилие хищников

1) биотический
2) абиотический

Добавить в избранное

Верный ответ: 211221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1965.

1993. Установите соответствие между характеристиками и названиями функций живого вещества в биосфере (по В.И. Вернадскому): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) накопление солей кремния в клетках хвощей
Б) образование известняка
В) образование воды и углекислого газа в процессе дыхания аэробов
Г) выделение метана в атмосферу в результате деятельности денитрифицирующих бактерий
Д) восстановление углекислого газа в процессе фотосинтеза

1) окислительно-восстановительная
2) газовая
3) концентрационная

Добавить в избранное

Верный ответ: 33121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1993.

2021. Установите соответствие между экологической проблемой и её масштабом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) парниковый эффект
Б) распашка целинного поля
В) снижение биологического разнообразия
Г) зарастание озера
Д) разрушение озонового слоя
Е) загрязнение города

1) глобальный
2) локальный

Добавить в избранное

Верный ответ: 121212

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2021.

2049. Установите соответствие между примерами и типами взаимоотношений между организмами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) щуки и караси
Б) корова и бычий цепень
В) слепни и лошади
Г) берёза и гриб-трутовик
Д) львы и антилопы
Е) малярийный плазмодий и человек

1) хищничество
2) паразитизм

Добавить в избранное

Верный ответ: 122212

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2049.

2077. Установите соответствие между примерами и типами сукцессий, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) изменение биоценоза после осушения болота
Б) формирование биоценоза на застывшей вулканической лаве
В) восстановление биоценоза после пожара
Г) формирование биоценоза на склоне после оползня
Д) появление озера в результате падения метеорита
Е) эвтрофикация (зарастание) водоёма

1) первичные
2) вторичные

Добавить в избранное

Верный ответ: 212112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2077.

2105. Установите соответствие между примерами и типами адаптаций, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) видоизменение корней
Б) строительство убежищ
В) брачные игры
Г) мимикрия
Д) яркая окраска цветков
Е) впадение в спячку

1) морфологические
2) поведенческие

Добавить в избранное

Верный ответ: 122112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2105.

vestallka

1.Волк-заяц – хищничество
2. Корова - жук-навозник – комменсализм
3.Лесная мышь – желудь дуба – хищничество (растительноядность )
4.Дятел – личинка короеда – хищничество
5.Шакал-лев – комменсализм ( нахлебничество )
6.Рыжая лесная полевка –лесная мышь – конкуренция
7.Рыжий муравей – гусеница пяденицы – мутуализм
8.Ондатра(водяная крыса) –полевка – нейтрализм
9.Взрослая ель – проросток березы – аменсализм
10.Белый гриб – ель – мутуализм
11.Гриб-трутовик – береза –паразитизм
12.Заяц и крот – нейтрализм
13. Гриб пеницилл – бактерии – аменсализм ( аллелопатия )
14.Кукуруза –бодяк полевой – конкуренция
15.Человек – аскарида – паразитизм
16.карась – карп – конкуренция
17.Волк –дождевой червь – нейтрализм
18.Стрекоза – муравей, нейтрализм
19.Стрекоза – муха, хищничество
20.Пчела – липа, мутуализм
21.Корова – человек , комменсализм (нахлебничество ), или хищничество (если корову съели )
22.Лось – белка, нейтрализм
23.божья коровка – тля, хищничество
24.Человек – кишечная палочка, паразитизм
25.Волк –-ворон, нейтрализм
26.Человек – кровососущий комар, паразитизм
27.Рыба-прилипала – акула, комменсализм ( эпиойкия)
28. пшеница – хомяк, хищничество (растительноядность)

Новые вопросы в Биология

1.Как еще называют передвижение различных веществ в организме? а) Транспорт б) Трансфер в) Транс 2.Листья обеспечивают корни . а) Органическими веще … ствами, полученными в результате фотосинтеза б) Водой в) Минеральными веществами 3.Вода и минеральные вещества двигаются по сосудам. А что это такое? а) Специальные полости б) Длинные трубки из мертвых клеток с разрушенными перегородками в) Ветвистые трубки из мертвых клеток с пористыми перегородками 4..Ситовидные трубки это . а) Мертвые клетки с разрушенными перегородками б) Живые клетки с пористыми перегородками в) Живые клетки с разрушенными перегородками

Температура окружающей среды существенно влияет на температуру тела 1) лебедя 2) карпа 3) тюленя 4) моржа​

Біологія. Урок 45. Різнорівневий контроль з теми: Закономірності успадкування ознак.Розв'язати задачі. 1. Темноволоса жінка, що має нормальне кольорос … прийняття, одружилася зі світловолосим чоловіком-дальтоніком. Визначте генотипи батьків та генотипи і фенотипи нащадків першого покоління.Примітка: темне волосся - домінантна аутосомна ознака; за ознакою темного волосся жінка може бути як гомозиготною, так і гетерозиготною, тобто потрібно опрацювати обидва варіанти; дальтонізм - рецесивна ознака, зчеплена з Х-хромосомою.2. Визначте ймовірність (у %) народження дітей-альбіносів з І групою крові в сім'ї, де мати - рецесивний носій альбінізму і має ІІ групу крові (гетерозиготна за цією ознакою), а батько - альбінос, що має ІІІ групу крові (гетерозиготний за цією ознакою).Примітка: альбінізм (порушення пігментації шкіри) - рецесивна аутосомна ознака​


Выбери правильный пример квартиранства :1) акула и рыба прилипала ; 2)волк и заяц ;3)свиная аскарида и свинья ; 4) крот и дождевой червь?

Выбери правильный пример квартиранства :

1) акула и рыба прилипала ; 2)волк и заяц ;

3)свиная аскарида и свинья ; 4) крот и дождевой червь.


Прочитайте список живых организмов и запишите пары, находящиеся в связях :симбиотических -конкурентных -хищнических -комменсалитических -Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, ?

Прочитайте список живых организмов и запишите пары, находящиеся в связях :

Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, комар, лягушка, еж, сосна обыкновенная, гадюка обыкновенная, личинка майского жука, аскарида, жук - короед, человек, белка, ворона, дятел.


Составить возможные цепи питания : Ромашка, еж, уж, мышь, лисица, малина, насекомое, медведь, осина, лось, трава, заяц, синица, гусеница насекомого, ласка, крот, дождевой червь, почвенные бактерии, гр?

Составить возможные цепи питания : Ромашка, еж, уж, мышь, лисица, малина, насекомое, медведь, осина, лось, трава, заяц, синица, гусеница насекомого, ласка, крот, дождевой червь, почвенные бактерии, гриб трутовик, подосиновки.


Объясните, какие биотические связи характерны для следущих пар организмов : Береза - гриб - трутовик Береза - подберёзовик Лиса - заяц Волк - Лиса Паук - Муха Муха - Цветок медоноса Собака - Блоха?

Объясните, какие биотические связи характерны для следущих пар организмов : Береза - гриб - трутовик Береза - подберёзовик Лиса - заяц Волк - Лиса Паук - Муха Муха - Цветок медоноса Собака - Блоха.


Хотя бы пару пунктов : ) 1?

Хотя бы пару пунктов : ) 1.

Охарактеризуйте биологические связи на примерах жизнедеятельности различных организмов - грибов, бактерий и т.

Д 2. Что такое пищевые связи?

Каково значение трофических связей в природе?

Какио способы добычи пищи животными и растениями вам известны?

3. Объясните, какие биотические связи характерны для следующих пар организмов : береза - гриб - трутовик береза - подберезовик лиса - заяц волк - лиса паук - муха муха - цветок медоноса собака - - блоха 4.

Внимаельно прочитайте список живых организмов и запишите пары, находящиеся в связях : симбиотических - конкурентных - хищнических - комменсалитических - Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, комар, лягушка, еж, сосна обыкновенная, гадюка обыкновенная, личинка майского жука, аскарида, жук - короед, человек, белка, ворона, дятел.


Помогите расставить все отношения : 1)шмель - жук - навозник, 2)ленточный червь - волк?

Помогите расставить все отношения : 1)шмель - жук - навозник, 2)ленточный червь - волк.

3)Заяц - полевка 4)комар - заяц 5)комар - подберезовик 6)заяц - клевер.


Распределить по группам?

Распределить по группам.

(продуценты, консументы 1 - го порядка, консументы 2 - го порядка, консументы 3 - го порядка, редуценты).

Олень, хлорелла, тля, гнилостные бактерии, пеницилл, белка, лещина, куница, белый медведь, волк, дятел, ель, блоха, клещ, ястреб, серая крыса, божья коровка, стрекоза, плесневые грибы, кот, паук - крестовик, зеленый кузнечик, кролик, злаки, лягушка, клещ, колорадский жук, пиявки, водоросли, бактерии.


Разделить насекомых по типу ротовых аппаратов и по типу конечностей : Стрекоза - дедка , поденка, комар - пискун, водомерка прудовая, гладыш обыкновенный, божья коровка, аполлон , богомол, жук - олень?

Разделить насекомых по типу ротовых аппаратов и по типу конечностей : Стрекоза - дедка , поденка, комар - пискун, водомерка прудовая, гладыш обыкновенный, божья коровка, аполлон , богомол, жук - олень, оса - блестянка , шмель, кузнечик певчий , скакун лесной , медведка , жигалка осенняя , оса средняя, плавунец окаймленный, стрекоза плоская, взлетающая божья коровка, жук - мертвоед , жужелица, стрекоза , бабочка, ногохвостка сминтур, рыжий лесной муравей , касты термитов , колорадский жук, кровососущий комар.


Постройте схему пищевой сети, включив в нее перечисленные ниже организмы : волк, лисица, сова - неясыть, уж обыкновенный, ястреб, травяная лягушка, заяц, полевка, тля, паук, божья коровка, дуб (с семе?

Постройте схему пищевой сети, включив в нее перечисленные ниже организмы : волк, лисица, сова - неясыть, уж обыкновенный, ястреб, травяная лягушка, заяц, полевка, тля, паук, божья коровка, дуб (с семенами, листьями, корой и древесиной), медуница, мухоловка, короед, дятел, муха - журчалка.


Заполните таблицу?

Волк – заяц Клещ – собака Мухоловки – синицы Кенгуру – кролики Белки – лоси Жуки плавунцы - мальки рыб Клопы - водомерки – двустворчатые моллюски беззубки Пустынные черепахи – пустынные славки Рыба прилипала – акула Блоха – кошка Азотофиксирующие растения – бобовые растения Муравьи - семена растений Корова – бактерии Муравьи – грибы Лишайник гриб - водоросли Орхидея – дерево Растение непентес – личинка комаров Ящерицы – грызуны Клещ – стрекоза Морские черви – двустворчатые моллюски Носороги – водяные черепахи Птица волоклюй – буйвол Слепыши – жаворонки Плесневые грибы – бактерии Северные олени – белые куропатки Горностаи – хорьки Кукушка – мелкие птицы Гельминты – заяц Совы – мыши ХИЩНИЧЕСТВО ПАРАЗИТИЗМ КОНКУРЕНЦИЯ НЕЙТРАЛИЗМ КОММЕНСАЛИЗМ (НАХЛЕБНИЧЕСТВО, КВАРТИРАНТСТВО) ПРОТОКООПЕРАЦИЯ (ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ МУТУАЛИЗМ) МУТУАЛИЗМ АМЕНСАЛИЗМ.

Вы находитесь на странице вопроса Определите типы биотических отношений : 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Все эукариотические клетки имеют ядра. Растительные клетки. Имеют толстую клеточную стенку из целлюлозы, следовательно, не могут менять форму, есть пластиды (хлоропласты, лейкопласты, хромопласты), есть митохондрии, много вакуолей, центриоли есть т..


Трутовик, но это гриб а не растение.


1) Изменение окраски растений (если наблюдение производить в период с позднего лета до середины осени) наблюдается практически у всех лиственных растений. Разные растения (даже растения одного вида, растущих в пределах одного биотопа) могут демонстр..


1 В. 2А. 3Б. Удачи лучше делай сам.


Нептун, Плутон, вроде так было.


Молекула имеет однонитевое строение. Полимер. В результате взаимодействия нуклеотидов друг с другом молекула РНК приобретает вторичную структуру, различной формы (спираль, глобула и т. Д. ). Мономером РНК является нуклеотид (молекула, в состав ко..


Чарлз Ро́берт Да́рвин (англ. Charles Robert Darwin (tʃɑrlz 'dɑː. Wɪn) ; 12 февраля 1809 — 19 апреля 1882) — английский натуралист и путешественник, одним из первых пришедший к выводу и обосновавший идею о том, что все виды живых организмов эволюцио..


Чарльз Дарвин изобрел теорию Дарвина. Согласно этой теории люди произошли от обезъян.

Читайте также: