Беседы с детьми стоящими на вшу

Обновлено: 26.04.2024

Оценить 11859 0

Индивидуальный план работы

с трудными подростками и их родителями.

Осуществление ежедневный контроль за подростком: посещаемостью, успеваемостью, занятостью во внеурочное время.

Содействие в организации свободного времени: влечение в работу по интересам (проектная деятельность )

Руководители проектной деятельности

Привлечение к участию в школьных и классных делах: дежурство по классу и школе, участие в спортивных соревнованиях: хозяйственник, художественный сектор.

Индивидуальные задания при подготовке тематических классных часов:

Подготовка к Новому году;

Участие в спортивных мероприятий, посвященных к 23 февраля;

Подготовка материала к общешкольному празднику Масленица: обычаи и обряды;

Участие в митинге, посвященному 9 мая.

Организация и проведение бесед на формирование законопослушного поведения:

Беседа инспектора ПДН с несовершеннолетним.

Организация и проведение бесед по профилактике употребления алкоголя и табакокурения: (пиво, наркотики, токсические вещества и т.п.):

Проводить профилактические беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов.

Педагог-психолог

Психологическое тестирование (выявление предпочитаемых стратегий поведения)

1 неделя сентября

2,3 недели сентября

4 неделя сентября –1 неделя октября

2,3 недели октября

4 неделя октября- 2 неделя ноября

3-4 неделя ноября

2, 3 недели декабря

4 неделя декабря- 3 неделя января

4 неделя января- 1 неделя февраля

2,3 недели февраля

Психологические тренинги на снятие психоэмоционального напряжения, выработку оптимальные поведенческие стратегий в различных проблемных жизненных ситуациях

4 неделя февраля- 4 неделя мая

Консультации, индивидуальные беседы, разработка рекомендаций для родителей и педагогов по вопросам обучения и воспитания данной категории детей

(по мере необходимости)

Работа с родителями

Социальный патронаж на дому с целью изучения микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи. Посещение несовершеннолетнего на дому.

(по мере необходимости)

Информирование родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их.

(по мере необходимости)

Консультация для родителей:

1 раз в четверть

Контроль за посещением учебных занятий

Посещение школы и беседы с классным руководителем, учителями-предметниками, социальным педагогом, зам.директора по ВР, инспектором ПДН, педагогом-психологом.

Контроль за посещением кружков, проектной деятельности.

Посещение родительских собраний родителями.

Организация летнего отдыха подростка.

Зам. директора по ВР,

1 раз в месяц (по приглашению)

1 раз в четверть

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый день. Тема, затронутая в материале учителя очень актуальна на сегодняшний день. К сожалению, . Подробнее.

Бизикуб - интересный способ для обеспечения познания детей дошкольного возраста. Интересен тем, что . Подробнее.

Данная картотека пальчиков игр включает в себя множество игр, гимнастик и упражнений, подобраны с уч. Подробнее.

судя по названию "Хорошо у нас в детском саду", конспект направлен на развитие умений ребенка ориент. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы.

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Создание благоприятных условий для развития личности учащегося.

Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время.

По мере необходимости

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Оказание своевременной помощи в обучении подростка.

По мере необходимости

Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов.

Контроль за посещением ребенка занятий в ГПД (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков)

(по мере необходимости)

Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения

(не реже 1 раза в четверть)

Заседание Совета по профилактике правонарушений

Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления

Участие в Ярмарке постоянных и временных рабочих мест на период каникул и дальнейшего выбора профессии учащегося

Профилактические беседы и классные часы:

В течение года по плану воспитательной работы

Подготовка к сдаче ОГЭ

Взаимодействие со службами субъектов профилактики

Обмен информацией по семье:

По мере необходимости

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


работа с учащимися, состоящими в различных профилактических списках

разработаны и опробированы различные формы и методы работы с детьми, состоящими в "группе риска". изложено в рабочей программе.

Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета

Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми.


Профилактическая работа с учащимися, состоящими на контроле ПДН и ВШК

В данной статье представлены основные направления работы с учащимися, состоящими на учете ПДН и ВШК.


План индивидуально-профилактической работы с обучающимся, состоящим на ВШУ ШАБЛОН

Данный шаблон содержит план работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете. В плане работы структурирована и прописаны действия педагогических работников: классный руководитель, социальный пе.


план индивидуальной профилактической работы с учащимся, состоящим на вшу

План индивидуальной профилактической работы с учащимс, поставшенным на внутришкольный учёт.


"Планирование индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле"

На основе своего личного профессионального опыта представляю технологию организации индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле.

Профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК

В данной статье представлены основные направления работы с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК.

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальной работы

с учеником, состоящим на ВШУ

на 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Цель программы: формирование социально-адаптивной и социально-ответственной личности ребенка.

- формирование у учащегося адекватной самооценки;

- снижение количества пропусков занятий по неуважительной причине;

- повышение ответственности за свои поступки, профилактика агрессивного поведения;

- выработка позитивных жизненных целей и развитие мотивации к их достижению;

- повышение у учащегося ответственности за сохранность своего физического и психологического здоровья;

- осознание опасности употребления алкогольных, одурманивающих веществ.

Основными направлениями плана являются:

- диагностика индивидуальных качеств учащегося данной категории, анализ степени адаптации к учебному процессу и классному коллективу. Диагностика личностных особенностей учащегося, состоящего на учете, проводится согласно годовому плану работы школьного психолога.

- Особое внимание уделяется профилактике. Данное направление работы реализуется через тренинговые занятия по формированию жизненных ценностей, профилактику асоциального поведения, формированию здорового образа жизни. Профилактическая работа также строится на основе бесед, консультаций для учащихся, педагогов и родителей.

- Индивидуальные консультации, индивидуальные коррекционный занятия.

- Разнообразные формы воспитательного воздействия:

 Беседы по правовым знаниям, которые позволяют закрепить у учащегося устойчивую и осознанную потребность в правовом поведении, выработать негативное отношение к употреблению наркотических и токсических веществ, воспитать уважительное отношение к закону;

 работа с родителями;

 встречи учащегося с работниками правоохранительных органов.

План предполагает ведение Карт психологического и Карт педагогического сопровождения ребёнка, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете.

Основные принципы, на которых основывается ведение карт:

1. Принцип доступности.

2. Принцип непрерывности: мероприятия профилактического цикла проводятся ежегодно.

3. Принцип конфиденциальности: информация об участнике, полученная в ходе реализации плана без разрешения не используется

4. Принцип компетентности: активные формы работы реализуются психологом, классным руководителем и другими педагогами.

5. Принцип своевременности: означает стремление к более раннему выявлению семейного неблагополучия, предотвратить серьезные отклонения в жизни семьи и ребенка, не дать им перерасти в асоциальные, противоправные формы.

6.Принцип гуманизма: который отражает направленность на достижение психолого-педагогического благополучия учебно-воспитательного процесса, защиту прав и интересов ребенка, акцент на предупреждение.

Ожидаемые результаты

1. Формирование у учащегося адекватной самооценки, снижение потребности
в самоутверждении посредством демонстрации асоциального поведения.

2.Повышение социального самосознания статуса личности,
формирование навыков социализации.

3. Повышение мотивация к обучению, формирование навыков самоконтроля и
самоанализа, стойкого интереса к познавательной деятельности.

4. Выработка позитивных жизненных ценностей.

5. Повышение ответственности за свое поведение, здоровье.

6. Формирование способности к планированию своего поведения и свободного
времени.

7. Снижение уровня агрессии.

8. Уменьшение пропусков занятий по неуважительной причине.

индивидуальной работы

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-психолог

Анкетирование и тестирование учащихся, установление причин педагогической запущенности. Изучение положения ребенка в семье, классе и школе

психолог, педагог-организатор, Кл. руководитель

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам. директора по УВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия

Педагог – психолог, зам. директора по УВР

Занятие ребенка, склонного к пропускам без уважительных причин, общественным трудом, социально-значимой общественной деятельностью

В течение всего учебного года

Ведение Карт сопровождения К.К.,

педагог-организатор, психолог, Кл. руководитель

Проведение социального патронажа на дому

педагог-организатор, Кл. руководитель

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по УВР,

Проведение профилактических бесед с К. К.

Вовлечение К. К. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

Зам. директора по УВР,

Консультации с родителями по проблемам, связанным с воспитанием и учебной деятельностью

зам. директора по УВР, Кл. руководитель, психолог

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Участие К. К. в Уроке мужества

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Правила безопасности в каникулярное время ( инструктажи по ТБ)

Организация летних каникул.

Классный руководитель Тютрина Т.А.

Заместитель директора по УВР Бурлакова О.Ю.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМСЯ 7 класса К. К.

на 2021-2022 уч.г.

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый день. Тема, затронутая в материале учителя очень актуальна на сегодняшний день. К сожалению, . Подробнее.

Бизикуб - интересный способ для обеспечения познания детей дошкольного возраста. Интересен тем, что . Подробнее.

Данная картотека пальчиков игр включает в себя множество игр, гимнастик и упражнений, подобраны с уч. Подробнее.

судя по названию "Хорошо у нас в детском саду", конспект направлен на развитие умений ребенка ориент. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: