Бешенство совуха в пве

Обновлено: 07.05.2024

1 Бешенство совуха http://wowway.ru/?spell=48393
2 Не срабатывает от АОЕ дамага. Проверял на луже Дк (Срины ниже), а так же от АОЕ босов
3 Будучи атакованным в облике лунного совуха, вы с вероятностью 15% можете впасть в бешенство. При этом наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс" при получении урона. Раз в 2 сек. восполняется 2% от базового запаса маны. Время действия – 10 sec.
4 31.03.2013 Логон х15
5 Заметил после 128 апа
6 8/10
7 Скрины прилагаются

АП. Совы че-то тухло, что ни кому не надо не в инсте не на арене----- наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс"

ап тему проверте кому несложно урон заклинания гнев и таланты тама которые влияют на него чёто както не ок в полу пвешных латников критую по 2.5 к помойму это бред

Ставил на слежение данный прок в повер аурас, прокает очень редко и далеко не от любого полученного урона. Надо будет проследить за проками Исступления у вара на разных боссах. Подозреваю что у вара этот баф, имея 10% шанс прока при постоянном получении урона, висит практически всегда, в отличие от совы, где бешенство имеет шанс прока 15%

А извольте пруф, что должно срабатывать от АоЕ..

Ибо в английском описании таланта сказано:

что видимо подразумевает прямые атаки, вроде каста болта, наложения доты или мили удара.

И что подтверждает камент с вовхеда:

Confirmed, this does proc off of melee attacks, ranged attacks, direct damage spells, initial application of dots, as well as the initial application of channeled spells.

А извольте пруф, что должно срабатывать от АоЕ..

Ибо в английском описании таланта сказано:
что видимо подразумевает прямые атаки, вроде каста болта, наложения доты или мили удара.

И что подтверждает камент с вовхеда:

От laiwen (157 – 0) на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)

Думаю, полезно будет взять "бешенство", но это лишь предположения, и поэтому пока его не использую. Хотя все твердят что это пвп талант, есть вероятность что это так, если он работает от директ дамага, т.е. аое боссов, в т.ч. и общие дебафы не являются причиной. Думаю в скором времени попробую записать combatlog и проанализировать как прокает этот талант на боссах цлк.
Последний раз редактировалось laiwen на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)

laiwen на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)
проверил на боссах, аое точно активирует "бешенство" и достаточно часто, но насколько +дпс пока в цифрах сказать немогу

WotLK:
Aredhel . в бессрочном отпуске

Cataclysm:
Lehdera Бдк/Адк/Фдк
Гильдия Fire and Sword Логон1 х10-х25 Альянс
Aredhel рдру
Firehell фаермаг
Annihilate армс/прото
Shadowhell шп/дц
Arrowhell Сурв
Sacredhell хпал/ретри
Elementalhel элем/рестор

1 Бешенство совуха http://wowway.ru/?spell=48393
2 Не срабатывает от АОЕ дамага. Проверял на луже Дк (Срины ниже), а так же от АОЕ босов
3 Будучи атакованным в облике лунного совуха, вы с вероятностью 15% можете впасть в бешенство. При этом наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс" при получении урона. Раз в 2 сек. восполняется 2% от базового запаса маны. Время действия – 10 sec.
4 31.03.2013 Логон х15
5 Заметил после 128 апа
6 8/10
7 Скрины прилагаются

АП. Совы че-то тухло, что ни кому не надо не в инсте не на арене----- наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс"

ап тему проверте кому несложно урон заклинания гнев и таланты тама которые влияют на него чёто както не ок в полу пвешных латников критую по 2.5 к помойму это бред

Ставил на слежение данный прок в повер аурас, прокает очень редко и далеко не от любого полученного урона. Надо будет проследить за проками Исступления у вара на разных боссах. Подозреваю что у вара этот баф, имея 10% шанс прока при постоянном получении урона, висит практически всегда, в отличие от совы, где бешенство имеет шанс прока 15%

А извольте пруф, что должно срабатывать от АоЕ..

Ибо в английском описании таланта сказано:

что видимо подразумевает прямые атаки, вроде каста болта, наложения доты или мили удара.

И что подтверждает камент с вовхеда:

Confirmed, this does proc off of melee attacks, ranged attacks, direct damage spells, initial application of dots, as well as the initial application of channeled spells.

А извольте пруф, что должно срабатывать от АоЕ..

Ибо в английском описании таланта сказано:
что видимо подразумевает прямые атаки, вроде каста болта, наложения доты или мили удара.

И что подтверждает камент с вовхеда:

От laiwen (157 – 0) на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)

Думаю, полезно будет взять "бешенство", но это лишь предположения, и поэтому пока его не использую. Хотя все твердят что это пвп талант, есть вероятность что это так, если он работает от директ дамага, т.е. аое боссов, в т.ч. и общие дебафы не являются причиной. Думаю в скором времени попробую записать combatlog и проанализировать как прокает этот талант на боссах цлк.
Последний раз редактировалось laiwen на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)

laiwen на2010-04-14 (Обновление 3.3.3)
проверил на боссах, аое точно активирует "бешенство" и достаточно часто, но насколько +дпс пока в цифрах сказать немогу

WotLK:
Aredhel . в бессрочном отпуске

Cataclysm:
Lehdera Бдк/Адк/Фдк
Гильдия Fire and Sword Логон1 х10-х25 Альянс
Aredhel рдру
Firehell фаермаг
Annihilate армс/прото
Shadowhell шп/дц
Arrowhell Сурв
Sacredhell хпал/ретри
Elementalhel элем/рестор

[Гайд] Друид - Сова 3.3.5а

меткость!
для Альянса - 237 т к Дреней +1%
для Орды - 263.

2 Символы:
anonse:Большие указаны в билдах!

Малые символы:
Символ дикой природы
[Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы" на 50%.]
Символ безграничного возрождения
[Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.]
Символ шипов
[Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.]

3 Ротация
если у вас хасты (Скорости) - примерно 800-900 ( хоть и говорят что для баланса в ПВЕ контенте 600 достаточно ) 900-1000 очень даже неплохо иметь, + к этому иметь крит без прока идола 1400

Цикл:
ЛУННЫЙ ОГОНЬ -> РОЙ НАСЕКОМЫХ -> ГНЕВ [ЗАТМЕНИЕ] -> ЗВЕЗДОПАД -> ЗВЕЗДНЫЙ ОГОНЬ

*Если успеете обновить доты до прока - то очень даже замечательно! (Но учитывая наш сервер) доты обновить проще после, тем самым выиграть время гневом или звездным огнем


*Звездопад: совет использовать после проков(триней\колец\зелий) т.к большой прирост к вашему дпс, НЕ ЗАВИСИМО ОТ РОТАЦИИ, когда посчитаете нужным, в принципе это дело каждого[/COLOR]
- есть вариант что звездопад со старта, ибо его можно будет использовать на 1 раз больше, гг честно это глупо.

4 Чарки
Голова: 30 СПД/20 рейтинга крита (Кирин Тор-почтение)
Плечи: 24 СПД/15 рейтинга крита (Сыновья Ходира-превознесение)
Спина - 23 рейтинга скорости \ (Инженерка -> чарка на 27 спд)
Грудь - 10 ко всем характеристикам.
Наручи - 30 СПД (Кожевник 76 СПД)
Перчатки - 28 СПД
Ноги - 50 СПД/20 Дух
Ступни – Ледопроходец 12 меткости\12 крита ( Инжа + 34 к криту)
Оружие - 63 СПД на одноручное или 81 СПД на посох. (Можно конечно же воспользоваться "Черной магией" это прирост на 120 скорости, но учитывая что она не постоянна Спд будет получше)

Бонус профессий

5 Экипировка:

АНОНС: бонус от 4х т10 http://wowroad.info/?spell=70723
Получив критический урон от ваших заклинаний "Звездный огонь" или "Гнев", противник начинает чахнуть, получая 7% от нанесенного соответствующим заклинанием урона в течение 4 sec.
- очень важен

Общие множители наносимого урона(ОМНУ):
1.13 (Земля и Луна)
1.04 (Искусный оборотень)
1.03 (Земля и луна)
1.03 (Священное воздаяние)
= 1.247.

Множители скорости,до рейтинга скорости:
1.05 (Тотем Гнева воздуха)
1.03 (Средоточие божественности)
1.03 (Улучшенный облик лунного совуха)
= 1.114. Далее умножьте результат на (1 + Рейтинг скорости/3279) чтобы получить итоговый рейтинг скорости.

Вероятность критического удара, до бонуса от Интеллекта и рейтинга крита:
5% (Облик лунного совуха)
5% (Улучшенный ожог)
3% (Тотем гнева)
3% (Улучшенный волшебный огонь)
= 16% .

Прибавим к этому
4% (Величие Природы),
3% (Озлобленный рой насекомых)
10% (Улучшенный лунный огонь),
что даст нам 20%(вероятности критического удара) для Гнева, 23% для Звездного огня и 26% для Лунного огня.
Данные цифры прибавляются к тем, что отображены в характеристиках вашего персонажа, когда вы вне форм для получения окончательного результата.

Сила заклинаний: от 3100 вне формы. в принципе ограничения нет - чем больше тем лучше
В форме без бафов 3300+
Меткость: 300
Крит: 1400
Скорость: 800-960
Замечание: При фул BIS шмоте скорости примерно 1047 , без камней и чарок

Рейтинг скорости
Рейтинг меткости(до капа)
СПД(Дополнительный урон)
Рейтинг критического удара
Интеллект
Дух


--- ---
Благодарность sifon за помощь

"вот решил привести пример упоротых сов"
1-й вариант - сова упорота на хаст(в нем поддерживается мой вариант ротации т.к. 1600 хаст это кул))))
2-й вариант - сова упорота на крит(ротация по гайду)
3-й вариант - сова упорота на спд (как хотите так и играйте))
--- ---

Анонс по обновам:

Updatepack 111 - 29.05.2012
Друид:
- Реализован корректный расчет восполнения маны от спелла Восполнение.
- Реализовано влияние спелла Исступление на броню.
- Исправлен урон у вызываемого моба Древень, а также влияние на него таланта Колючки.
-----
Updatepack 120 - 26.09.2012
* Дополнение от 27.09.12:
Друид:
- Исправлена возможность кастовать Вихрь повторно на уже наложенный.
-----
Updatepack 141 - 28.04.14
- Исправлен расчет урона способности Гнев при взятом таланте Озлобленный рой насекомых.

вне форума" />

*хар-ки указал свои

1060-106+60=1014 рейт скорости - (при этом нам 980 уже достаточно)
имеем + в меткости!

гайд кульный хоть и очень много с других сайтов(не буду показывать пальцем)
но все ж таки есть пару замечаний
1. кап меткости при даном билде составляет 14%
290/26,23=11,05 - хотя там есть 2 таланта тогда можем качнуть Баланс сил и тогда для кама нид 10 % у тя ж 11% - что не есть плохо но и не есть хорошо(если какието умники гемятся на меткость)
2. кап крита у совы зависит от собственного интелекта без формы так что это значение переменно. Вот хардкап да 1400 хватит(как не одевал сову 1400 собрать не смог)
3. ротация понравилась(понравилось то что прочитал мои мысли qq5 )но все же могу сказать что ротацию начинаю так:
Волшебный огонь
Рой насекомых
Лунный огонь
Гнев
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
Звездный огонь
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
хотя восле прока луны от гнева даты можно и не обновлять так как с символом мы увеличим длительность Лунного огня до окончания прока луныно я предпочитаю давать танкам 2 к уклону
хотя кто то перед дотами юзает 1 раз гнев но разницы никакой так как рой усилит гнев
если начинаеш рой-лунный огонь то кастуеш Гнев-Звездный огонь
4. Лунное сияниене вижу смысла качать так как по мане совы не садятся(при данном билде)
5. кольца на нашем серве лучше донатить пепельные 2 бонуса
6. по поводу агро
с такими параметрами как ты описал никакой танк не удержит агро
Предел сил Природы

Заключение
так что если есть кап меткости то я б вкачалПредел сил Природы
спс понравилось

и да за 2 кольца не банят

вне форума" />

Если пишешь БиС лист, то надо писать именно наилучший шмот. А снизу можно написать БиС шмот из кожи, БиС из работающих боссов и т. д. Будет удобнее.

Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше.

вне форума" />

гайд кульный хоть и очень много с других сайтов(не буду показывать пальцем)
но все ж таки есть пару замечаний

Я не отрицаю, 1\3 гайда я "своровал" скажем так, т к есть кое где подсчеты и + пару моментов которые знаю, и писать скажем лень =)


1. кап меткости при даном билде составляет 14%
290/26,23=11,05 - хотя там есть 2 таланта тогда можем качнуть Баланс сил и тогда для кама нид 10 % у тя ж 11% - что не есть плохо но и не есть хорошо(если какието умники гемятся на меткость)
2. кап крита у совы зависит от собственного интелекта без формы так что это значение переменно. Вот хардкап да 1400 хватит(как не одевал сову 1400 собрать не смог)

Без идола возможность есть, если чуток ограничить себя от СПД камушков, я имею 1396 крита, + 220 крита идол добавляет

3. ротация понравилась(понравилось то что прочитал мои мысли qq5 )но все же могу сказать что ротацию начинаю так:
Волшебный огонь
Рой насекомых
Лунный огонь
Гнев
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
Звездный огонь
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь

"Каждый сходит сума по своему!)))"
у каждого свой выбор, мне по душе как я написал, выбор каждый делает сам =) в ротации я конечно не АС, но и твоя ротация Четкая!

хотя восле прока луны от гнева даты можно и не обновлять так как с символом мы увеличим длительность Лунного огня до окончания прока луныно я предпочитаю давать танкам 2 к уклону
хотя кто то перед дотами юзает 1 раз гнев но разницы никакой так как рой усилит гнев
если начинаеш рой-лунный огонь то кастуеш Гнев-Звездный огонь
4. Лунное сияниене вижу смысла качать так как по мане совы не садятся(при данном билде)

ну билд очень давнешний, ты прав по мане сова не сядет, для этого нужно постараться,)
не знаю я как то привык) но для начинающих мана уходит, поэтому билд немног необычен)


5. кольца на нашем серве лучше донатить пепельные 2 бонуса
ну 2 бонуса, банят не банят, честно не пробовал, что выбил то и сунул =)

6. по поводу агро
с такими параметрами как ты описал никакой танк не удержит агро
Предел сил Природы

механика нашего сервера стебная, 1 раз тестил агро уходит очень быстро особенно когда прокает "Талисман Лича" агро дай бог уходит, (На синдре 2 раза вайпнул рейд - получил ГП за это) в итоге все таки в качал себе)

Заключение
так что если есть кап меткости то я б вкачалПредел сил Природы
спс понравилось

Да конечно, это очень помогает.

и Вас спасибо за Коментарии.

Если пишешь БиС лист, то надо писать именно наилучший шмот. А снизу можно написать БиС шмот из кожи, БиС из работающих боссов и т. д. Будет удобнее.

Желая улучшить свой дпс совой, решил полазить по забугорным сайтам в поисках гайдов. В итоге во всех без исключения гайдах в пве этот тал не вкачивают. Но на изенгарде его качают и он работает в цлк. Так вот вопрос, это у нас баг и он не должен работать от аое в цлк?

Можете в гугле ввести запрос "wow balance pve guide 3.3.5" и сами убедитесь.

p.s. только не надо у нас фиксить этот тал сова и так демажит не ок. Просто интересно как должно быть по близлайку.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

И тут ты выкладываешь, найденные тобой пруфы, опровергающие каждое видео в этой теме.

а где он работает то? я замечала только на ребре во время вихря проки, да когда по тебе треш въезжает

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

Штрих, я твой 3.14здец

Сова не дамажит?

а где он работает то? я замечала только на ребре во время вихря проки, да когда по тебе треш въезжает

Слыш, Катюха, сова не дамажит, сериосли?

З.Ы: Я одно время спецом просил с меня трешак не снимать, даже хантов порой подговаривал ;d

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Сова не дамажит?

Слыш, Катюха, сова не дамажит, сериосли?

З.Ы: Я одно время спецом просил с меня трешак не снимать, даже хантов порой подговаривал ;d

c баганым нибелунгом дамажут даже инвалиды

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.jpg
81bba0e1c8b59f27d3435b44632ba67e.jpg

cd493258ff8175c1382002a79d818d26.jpg

Желая улучшить свой дпс совой, решил полазить по забугорным сайтам в поисках гайдов. В итоге во всех без исключения гайдах в пве этот тал не вкачивают. Но на изенгарде его качают и он работает в цлк. Так вот вопрос, это у нас баг и он не должен работать от аое в цлк?

Можете в гугле ввести запрос "wow balance pve guide 3.3.5" и сами убедитесь.

p.s. только не надо у нас фиксить этот тал сова и так демажит не ок. Просто интересно как должно быть по близлайку.

Что за гавногайды ты читал? Бешенство совуха прокает от аое дамага босов.


Посмотри в эти глаза.

В последнее время стало больно смотреть на инвалидных куриц на сервере, посему представляю вам на обсерание гайд по PvE Сове от Солочана и Отера.

Изображение

Начнем с небольшого предисловия.

Совообраазные - отряд хищных птиц, включающий более 420 крупных и средней величины видов, в основном ночных птиц, распространённых во всех странах света.
Совообразные друиды - отряд толстых рогатых куриц, покрытых наполовину шерстью, наполовину перьями, которые кидаются всякой зеленой гадостью и раз в минуту могут сшибать звезды с потолка, либо вбить тайфуном кого-то в стенку.
А вообще сова, сука, очень полезна и незаменима в рейдах( ну где такую рас3.14здатую вы еще найдете?). вовремя кинутый бр(который в отличии от фералов и ресторов позволяет не особо отвлекаться от босса и не надо прыгать обратно в форму), лишний инер хилам\кастерам, 3% хасты рейду и еще много мелких полезностей, которые будут расписаны чуть ниже.

Ладно пойдем по порядку:

1. Билды
2. Символы
3. Характеристики
4. Гардероб
5. Чарки, Профы, Камни
6. Связки тринек
7. Ротация
8. Аддоны
9. Мелкие полезности

1. Билды

  • Если шмот совсем плохой, мало своего крита (
  • Часть файтов требует от совы аое (Анубарак(ивк 25), Валитрия(25хм)), можно перекинуть 2 таланта в крепкий ветер(последний талант можно оставить как в бешенстве, так и перекинуть в состояние сна)
  • Если у вас собран уже достаточно хороший гир, своего крита( со шмоток) и хита более чем достаточно- выкидываем 3 таланта из улучшенного волшебного огня и перекидываем их по своему усмотрению(крепкий ветер, сотворение, древни, предел сил природы- можно наперекидывать достаточно вариантов).
    Но опять же из-за стака вкачанного волшебного огня с бафом хита шп на данный момент его нет смысла выкидывать.
  • Так же можно выкинуть тайфун, но это при условии что в рейде есть еще сова с тайфуном. В ЦЛК, однако, тайфунить приходится часто. Бешенство же при хорошем гире вкачивать обязательно, ибо прокает неплохо на половине боссов в ЦЛК(особенно Ланатель)
  • Многие не вкачивают древней, а зря. сейчас при сниженном аое на 90% у петов, удачно вызванные древни под БЛом могут набить до 100+к- а это уже неплохо. Оставшихся 2х талантов в бешенстве хватит с лихвой.

2. Символы

Большие:

На данный момент самым мощным символом для совы является:

Символ звездопада- снижает кд на звездопад на 30сек.

Мф+Сф если вы носите 2т9 то думать даже не надо это ваш выбор, но даже если вы уже 4т10 сова такой набор символов позволяет сохранить уникальный рейд бафф в виде - хита по танку (ибо мух всё равно придётся вешать под свое затмение). К тому же не надо будет переучиваться в ротации аптайм мф должен стремиться к 100%

Мф+Ис Лучший выбор символов для ротации мф -> лунное затмение -> ис -> солнечное затмение -> мф и тд. такой набор глифов даёт чуть больше дамага чем остальные, под каждый эклипс должна висеть только своя дота (которая разгоняет соответсвующий каст мухи под врас и мф под звёздный огонь)

Сф+Ис В хорошем гире когда софткап крита будет превышен более чем на 3% есть возможность вообще выбросить слабую доту из ротации в статичном бою: мухи разгоняют идол, а 3% крита на лунар эклипс уже вообще говоря не нужны. Кроме того появляется неплохой инстант дамаг (прямой дамаг от мф, не порезаный глифом) которым хорошо заполнять перебежки, тем самым уменьшая потерю дпс на перебежках (совы не любят много бегать-очень толстые и ленивые- это их слабое место)

    , если у вас взята волна, то стак таких символов в инвентаре должен быть всегда, в зависимости от босса вы будите его ставить или убирать: где-то необходимо откидывание аддов, где-то оно равносильно вайпу. , если у вас нет абсолютной памяти и вы не уверены что у вас всегда всегда будет семечка для реса, то этот символ для вас. .

3. Характеристики

Приоритет характеристик:
Хит (до капа) => Хаст (до софткапа) =>Крит (до софткапа)=>Спд => Хаст ~ Крит => Инта => Спирит

Хит (меткость)
Кап хита (для рейдовых босов) 17% хита. 4% есть у нас в талантах, 3% мы получаем от шп, либо вешаем сами(вкачанный волшебный огонь). Итого, шмотом остаться добрать 10%.
Для 1% хита надо 26.232 хит рейтинга, 262 хит рейтинга дадут 9.99% что и будет хит капом, наглым альянцерам с sexy дренейками в пати можно собирать 9%(237 хита).
Хит вплоть до своего капа, является максимально апающим дпс статом.

СПД (Сила заклинаний)
Спд после капа хита и софткапа хаста, это лучший стат для повышения дпс. Кап - отсутствует.

Хаст(скорость)
Увеличивает скорость произношения заклинаний, а также уменьшает ГКД (время глобальной перезарядки) вплоть до 1 сек (по умолчанию 1.5 сек).
Хаст апает дпс, больше хаста = чаще вылетают врасы\старфаеры = больше дпс, однако нельзя забывать, что чем чаще вылетают из нас касты, то тем быстрее мы тратим на них ману.
У хаста есть софткап: как только мы набираем 401 хаста время каста враса под рейд баффами и проком благоволения природы становится ровно 1сек, дальше с набором хаста время каста враса уменьшается, но гкд так и остаётс 1 сек, так что хаст работает только на старфаер.

Крит
В данный момент практически вся механика дпса совы завязана на крите. От него прокают такие важные таланты как: Благоволение природы, Затмение, а также после каждого крита нам регениться 2% маны за счёт формы.
У крита есть свой софткап, это % крита необходимый для того чтобы под лунар эклипсом сф критовал со 100% вероятностью (то есть всегда ) равен он: 100% - 40%(эклипс) - 5% (форма мункина /шаман) - 3% (тотем/ретрик) - 5%(лок шб/маг скорч) - 3% (талант на мух) - 3% (талант на фф) - 4% (талант величие природы) = 37% в кастер форме под проком идола под рейд бафами (лапка, инта, бок), обычно это 31%-33% крита без баффов. После этого крит баффает только врас (ну и естественно грозу, старфол и мф с полутанными 2т9), так что польза от него резко падает.

Интеллект
Интеллект очень приятный и полезный стат, но набрать его как-то специально не получится, растёт автоматически с ростом уровня предметов которые вы носите.

Спирит (Дух)
С таланта Улучшенный облик совы урон увеличивается на 30% от величины вашего духа. Не поддавайтесь на провокации, шмот со спиритом хуже шмота без спирита(хаст\крит, крит\хит, хаст\хит)
Вам может показаться что если спирит даёт спд, а у вас и так уже набраны софткапы, то пора упираться в спирит так как спд это очень очень хорошо, но это не совсем так. Даже в хм цлк шмоте, спирит остаётся хуже крита и хаста (если их конечно собирать сбалансированно). Естественно вещь со спиритом можно одеть если на ней больше чистого спд, но лучшие вещи всё также хаст+крит+спд.

Стамина (Выносливость)
Для совы не приоритетная характеристика, уступим ее мишкам. Иногда на некоторых боссах после лютого аое высера лишние 5к хп могут спасти жизнь, но это не стоит того, чтобы набирать стамину камнями\чарками- сама наберется шмотом). Так что лучше почаще прожимаем Дубовую кожу и радуемся, что не померли.

4. Гардероб

Для начала желательно в первую очередь купить идол за фрост(топ). Потом копить баджи для покупки кусков т10, ну и естественно менять данные куски на т10.2=>т10.3. Желательно иметь освященными все 5 частей сета для балансировки статов при доступе к 277 лвл гиру.

Также весьма хороши для начала плащ с критом и спиритом, перчатки и пояс с критом и хастом за баджи льда.
Зажиточные совы могут также обратить внимание на крафтовые тейлорские поножи (крит+хаст+спд) - они на текущий момент в тройке лучших.

Следует заметить, что часть топовых шмоток на сову тканевые:
1) Сапоги
2) Наручи
3) Пояс
4) Поножи
5) Перчатки

Посему если кастеры-тканевики начнут ныть и истерически причитать аля "НАХЕРА СОВЕ ТКАНЬ?! У ВАС ЕСТЬ ВАША КОЖА ЕЕ И ТАСКАЙТЕ!" то можете ответить им по приведенной ниже схеме:

Так же по такой схеме можете слать сов считающих что надо носить только кожу, сов с кривыми билдами\сокетами\символами и тд и тп.

Самое главное- при выборе оружия лучше брать МХ+ОХ, потому что они в сумме дают на 100~ спд больше чем посох.

Шмот с Рубинки расписывать не буду- один фиг сейчас не достать оттуда ничего.

5. Чарки, Профы, Камни

Чарки:

Голова: 30 СПД/20 рейтинга крита (Кирин Тор-почтение)
Плечи: 24 СПД/15 рейтинга крита (Сыновья Ходира-превознесение)
Спина - 23 рейтинга скорости \ (Инженерка -> чарка на 27 спд)
Грудь - 10 ко всем характеристикам.
Наручи - 30 СПД (Кожевник 76 СПД)
Перчатки - 28 СПД
Ноги - 50 СПД/20 Дух
Ступни – Ледопроходец 12 меткости\12 крита (Инжа + 34 к криту)
Оружие - 63 СПД на одноручное или 81 СПД на посох. При нехватке хаста можно зачарить Черную магию, но это временная чарка- спд выгоднее.

Бонус профессий:

Ювелирное дело: 3 больших камня в экипировку
Инженерное дело: чарка на перчи на 340 хаста раз в минуту
Кузнечное дело: 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках
Снятие шкур: 40 крита
Кожевничество: чарка на наручи на 76 спд
Алхимия: миксология и бесконечные настои
Портное дело: чарка для плаща на 295 спд
Наложение чар: чарка для колец на 23спд\ 30 стамы
Начертание: усиленная чарка на плечи на 70 спд и 15 крита

Лучше всего брать 2 крафтовые профессии. Наилучшие комбинации - Портняжное + Ювелирка, Кузнечное + Ювелирка, Наложение чар + Ювелирка и Инженерка + Ювелирка.
Имхо Наложение чар + Ювелирка топ сове.

По началу желательно сохранять цвета гнезд для получения бонуса со шмоток. Но когда вы начнете одеваться в 277 шмот у вас уже не будет недостатка стат- кап хита хаста и крита наберется чисто со шмота. Можно забиваться на фул спд.

6. Связки тринек

По началу можно быстро намутить следующие триньки:
Руна бездны - падает в ИЧ
Часы - продается у вендора за 40 баджей героизма
Изображение души дракона - ОС 25
Перо - продается у вендора за 60 фрост баджей
Труба(об) - падает с кораблей в ЦЛК
Кристалл - с Тирания в Яме Сарона(гер)
Фетиш(об\гер) - с сундука в ИК\ИВК после чемпионов.

Из этого списка выделю лишь самые полезные связки:

Часы + Руна бездны - достаточно распространенный вариант.
Часы\Руна + Перо - перо обычно берется при начальном шмоте, либо при нехватке хита. Тут есть свои плюсы - удобно заюзать перо под нужные проки\бл и пассивное море хита- значит по началу недостатка шмоток с хитом не будет.Но все равно советую менять перо при первой же возможности, ибо говно.
Часы\Руна + Изображение души дракона\Труба(об) - самое наилучшее стартовое сочетание тринек. С таким набором можно уже стремиться к более веселым тринькам- объекту, власти и трубе(гер).

Про Остальные триньки скажу так - Фетиш - полнейшее говно, от которого никакого толку(разве что пассив крит); Кристалл - можно взять на первое время( стабильное спд + юз желательно под лунное затмение) но слишком большое кд- 3 мин.

Так же все вышеперечисленные триньки можно сочетать с перечисленными ниже.

Более выгодные варианты:

Власть(об) + Власть(гер) или Власть(гер) + Объект - лучшие связки на подвижных боях.
Объект + Талисман - только на чистом статике.
Труба(гер) + Объект - подвижный бой но меньше ДПС.
Труба(гер) + Власть(об\гер) - тоже неплохой бомж вариант, за неимением объекта.

По поводу связки трубы и объекта могу сказать, что в 25хм талисман лучше поменять на трубу. В хме на большинстве боссов приходится бегать, прыгать, контролить\уходить в контроль и тд и тп. Поэтому прок талисмана часто уходит в никуда. Труба же- стабильный прирост в 200спд, который быстро и легко настакать. Если есть Власть(гер) то меняем талисман на нее.

Вообще под каждого босса\рейд можно подобрать свой комплект тринек, который будет самым эффективным для вас- не каждый кастер класс может похвастаться этим.
Правда есть одна загвоздка - сначала надо достать все эти триньки ;d


7. Ротация

Деревья =>Звездопад =>Волшебный огонь =>Лунный огонь(МФ) =>Рой насекомых(ИС) (если стоит глиф на него) => спамим Гнев до прока лунного затмения после чего спам Звездного огня => спамим Звездный огонь до прока солнечного затмения, после чего спамим Гнев и т.д.
МФ, если полутанно 2т9, обновляем сразу после спадания, если неполутанн - юзаем во время движения и под лунар эклипс
ИС, если стоит на него глиф обновляем после спадания, если нет - юзаем во время движения и под солар эелипс.
Звездопад используем по кд
Деревья используем по кд
Тайфун используется на перебежках или в рамках тактики.

8. Аддоны

Изображение

9. Мелкие полезности

Некоторые тонкости максимизации ДПС и прочее:

0. Скастуйте пару-тройку раз массовую лапку сразу перед пулом для вызова прока 2T10 - для Звездопада это очень хороший бонус.
1. Никогда не надо обновлять Лунный Огонь и сразу после него Рой насекомых (теряешь аптайм Благоволения Природы).
2. Не надо обновлять дот, если не тот эклипс или эклипсу висеть меньше 10 секунд (иными словами обновление Роя насекомых под Лунное Затмение - моветон).
3. Каждая секунда простоя Звездопада - это минус дпс, даже если включен Бл и Лунное Затмение прокнуло.
4. Каждая секунда простоя Деревьев - минус дпс. Исключения: Бл в ближайшие секунд 20-30 или короткий файт (3 минуты и меньше).
5. Благоволение Природы врубается раньше, чем вы увидите крит сами (особенно заметно с кастами Гнева). Можно заранее начинать кастовать другой спелл под Затмение, но само собой есть небольшой риск.
6. Если в течение 10 секунд после "откулдаунивания" Звездопада вылезет второй моб (саурфанг, проф), то лучше подождать.
7. Для счастливых обладателей объекта с любой сложности можно добавить про то что сф лучше бросать на 10 секунде прока объекта (т.е если прокнул объект и откатился сф, то подождать до 9-10 секунды прока). Это слегка повысит дпс.
8. НИКОГДА не стоять и ничего не делать. Бегаешь - обнови доты (можно клипать тики) и скастовать если взят Тайфун. Стоишь на месте - ни в коем случае не обрывать касты (если нету огня и т.п. офк), ни в коем случае не "подожду секунду и обновлю дот". Процент вашей активности должен быть максимальный.
9. На 3й фазе лича когда духи срываются с мест и летят в рейд кидайте в их сторону тайфун. От трети до половины духов откинет и они будут морозиться в течении 3-4 сек- это несколько облегчит задачу хилам и танкам.
10. Шипы на танков всегда должна кидать только сова! ибо они скалируются от спд.

Все что связанно с Агро:

К сожалению у нашей специализации очень плохо с сбрасыванием агро. В связи с этим есть несколько рекомендаций как с этим жить:

1. Настраиваем аддон Omen на более высокую чувствительность.

2. Просим у воинов баффнуть Бдительность, это снизит ваше аггро на 10% на 30 мин.

3. Есть интересный энчант для плаща - Чары для плаща - мудрость. Если есть перебор хаста, то можно снять энчант +23 хаста, и повестить его. Плюсы плаща - +10 духа (3,3 спд) и -2% к величине набираемого агро.

4. Если вы близки к срыву агро, а останавливать дамаг нельзя - просим у паладинов Сальву, она же Длань спасения. На протяжении 10 секунд ваше агро будет снижаться каждую секунду на 2%. Просить следует на 85-90% набранного агро, либо на 80-82% если у вас бурст-дамаг (повышенный дамаг при проке Затмений, с сливом всех кулдаунов, с проком тринок).

5. Если же агро все же сорвано - применяем Слиться с тенью(Ночной эльф) и молимся Великому Лесу, чтобы танк успел перехватить босса, и РЛ ничего не заметил.
6.1 Если это не помогло или вы Таурен- молитесь. Просто молитесь.
6.2 Если это не помогло или вы Таурен и стоите на Гниломорде(25об)- кричите хантам "НАПУЛ НА МЕНЯ БЛДЖАТЬ" танку у которого сорвали агро "ИДИ СЛИЗНЕЙ ТАНЧИ РАЧИНА!" и вперед!

О некоторых полезных баффах и заговорах:

На текущий момент есть 3 индивидуальных классовых баффа на повышение своего ДПС:

1 - Магическая Концентрация - Пожалуй самый апающий бафф. Если я точно понял механику баффа суть такова. Бафф повышает наш крит на 3%, каждый наш критический удар повышает крит мага на 1%, вплоть до 3%. Берем у магов, но у них есть свой Заговор. Если маг один, скорее всего вы получите этот бафф, на себя маг его не наложит. Если магов два - пиши пропало, эти злыдни баффают его друг на друга. Обычно есть у ракан аркан и ФБ-магов.

2 - Придание сил - Хороший бафф. Повышает хаст и манареген на 20% на 15 секунд, с 2-минутным кулдауном. Доступен у дц-пристов. Договариваться лучше заранее ). Просить проще макросом на шепот присту под прок Лунного Затмения с проком триньки на СПД. (Если в рейде есть ок афлик, то можете закатать губу)

3 - Бдительность. Просить у Воинов в спеке Защита. Опять таки есть Заговор. Часто мили-дамагеры договариваются с воином о перманентном баффе на весь рейд. НЕ щелкаем клювиком и смело требуем бафф на критичных к агро боссах.

Не слишком значимые плюсы сов:

1. +20% к няшности
2. Если рейд очень хорош- у совы прокает пофигизм и лень.
3. У всего рейда появляется желание поставить макросы аля /погладить /стукнуть

Изображение

5. У рейда появляется тело, которое можно винить во всем.

Спасибо за внимание.

У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)

На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

каждый наш критический удар повышает крит мага на 1%, вплоть до 3%.

неа, оно не стакается, прокнуло и висит (3% сразу) 10 сек. больше крит шанс цели (на ком мк всмысле) - больше аптайм баффа на маге

Наложение чар: чарка для колец на 23спд\ 30 стамы

Читайте также: