Что такое вич в игре петька

Обновлено: 24.04.2024

Видят - стоит дерево, под
ним лежит собачья шкура. ВИЧ залез на дерево, а П. надел собачью шкуру.
Пришли белые, разбили лагерь под деревом и стали есть. Видят - собака.
Бросили ей кусочек сахара. Петька подумал и съел сахар. Белые
засмеялись, бросили еще сахару. Петька опять съел. Белые расхохотались и
перебросали ему весь сахар.
Когда белые ушли, Чапаев говорит Петьке:
- Ты что, белым нас сдать хотел? Я там чуть не умер от смеха!
- А что такое?
- Да ты, придурок, шкуру задом наперед надел!

Сижу я, значит, в далеком 1982 году за партой, в школе. Подходит ко мне мой одноклассник и говорит, - Хочешь, анекдот расскажу? Бегут Петька Чапаев от белых.

А его уже слышал.

Выходят Петька с Чапаевым на жд. станцию, а там стоит цистерна с надписью "СПИРТ", а под ней формула: C2H5OH.
Петька: - Что делать, Василь Иваныч? Наши, ведь придут, увидят и напьются! Все наступление сорвется!
Чапаев: - Спокойно! Берем краску, закрашиваем.
Все закрасить не смогли - закончилась краска, и осталась надпись "ОН". Ну ладно, думают, не догадаются.
Лежат они потом в окопе.
Петька: Василь Иваныч! Что-то наши не идут. Может случилось чего? Надо пойти посмотреть.
Возвращаются на станцию: цистерна, и все вокруг нее пьяные валяются. Поднимают одного, спрашивают: Что такое?
- А мы это, - отвечает солдат, - выходим на станцию, видим цистерну, а на ней написано "он". Попробовали, точно он!

Кто такие отвратительные сокращения придумал?
Сначала сокращаете, потом пишете в скобках, а потом опять без сокращений? Да автору руки нужно оторвать.

А вот ключевые фразы из анекдотов. Кто вспомнит?

1. Быка ведут!
2. Здорово замаскировались!
3. А может гранату кинуть? А может не надо?
4. Фурманов арбуз тащит!
5. Да задолбался по борозде ползти!
6. С голыми пятками на шашку!
7. А Фурманов сказал - ножницы!
8. . Котовского так назовёшь - на кол посажу!

Ну хватит, это навскидку.

А я вот просто посмеялся, хотя и слышал этот анекдот, просто сначала не узнал, ни на сокращения, ни на то, что это баян внимание не обратил :3

Иллюстрация к комментарию

Баян, но доставил:D

Иллюстрация к комментарию

Ты б еще про Штирлица рассказал


Справедливости быть

Более 6 лет назад Эмбер Херд дразнила Джонни Деппа в его попытке рассказать миру и присяжным, что он стал жертвой домашнего насилия и посмотреть, кто ему поверит. Сегодня она сидит на суде и смотрит, как он делает именно это, опровергая всю её ложь.

Справедливости быть Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Суд


Все мы так живем

Все мы так живем Скриншот, Вежливость, Комплимент, Джентльмены, Мужчины, Девушки, Комментарии на Пикабу


Эмодзи

Эмодзи

Маленькие неудачи

Где-то в Красноярске летает гелиевый шар с 40 тысячами рублей внутри.


Дорогое государство, какого х. рена?

хотелось бы узнать, какого хрена (то есть какая в этом есть объективная причина), любой несознательный гражданин, паркующийся на газонах может прийти ко мне домой и задавать мне какие-то вопросы по поводу того, зачем я сообщил в государственные органы о совершенном им правонарушении?

а ну как попадётся неадекват, который молча мне финку в бок сунет в тёмном подъезде?

алё, государство! я не пойму, ты хочешь, чтобы я цивилизованными методами с нарушителями боролся, или тупо по еблу им давал на месте и без квитанции? так я не каждому могу по еблу дать. а ну как мне? это получается, кто по еблу смог надавать - тот и прав? а как же закон, все дела. эт что за нахер вообще?

нахрена мне такое гибдд, которое меня же неадекватным быдланам сливает? (сказал чувак, который пишет, как заправский быдлан :)))

но, шутки в сторону!

моя "активная гражданская позиция" нужна вообще кому-нибудь в этом обществе, или мы хуй забъём и обратно в девяностые скатимся?

Версия бабушки с красным флагом от китайского художника

Версия бабушки с красным флагом от китайского художника Бабушка с флагом, Художник, Политика, Декоммунизация, Украина, Арт


Причина развода в США

Причина развода в США США, Медицина, Развод (расторжение брака), Любовь, Мужчины, Женщины, Брак (супружество), Скриншот, Twitter

Пародия на обращения Зеленского

Не знаю кто автор. Если вы в курсе, пришлите ссылку для добавления в пост.

UPD. Автор найден (спасибо @Raizeee) - КОМИКадзе.

Почему мальчики живут меньше девочек

Молдованка обратилась к премьер министрэ Украины

Помогите пожалуйста с рисунком

Здравствуйте, пикабушники! Мой сын с тех пор, как научился разговаривать, всегда говорил, что он Тигр. Сейчас ему 3 года. Недавно мы узнали, что сын болен онкологией ( нефробластома)и теперь он проходит химиотерапию. Находясь в больнице, я рассказываю ему о том, что он храбрый тигр и борется с монстром (раком).
Может быть кто-то из Вас хорошо рисует и сможет нарисовать для него рисунок, на котором мальчик в костюме тигра борется с монстром? Сама я отвратительно рисую. Заранее благодарна за помощь.

Ушёл на радугу Гриня.Upd: Спасибо вам за слова поддержки. За стихи особенно.

Ушёл на радугу Гриня.Upd: Спасибо вам за слова поддержки. За стихи особенно.

Яблоко, окрашенное Musou Black — краской, поглощающей 99,4% видимого света


На каждую хитрую, надётся свой с левой резьбой. Когда был студентом поехал по программе WorknTravel в США. Работал там как раз в парке аттракционов. Кроме самих собственно атракционов там были и подобные игры. Прицеп-трейлер где висят призы и сама игра, то колечки кидать, то из водяных пистолетов стрелять, то дротики бросать. Вот как раз такой и расположился тогда напротив моей карусели. Суть игры, что на стенде висят воздушные шарики, в каждом записка с призом, шарики разных цветов. Белые пустышки, жёлтые с мелочёвкой всякой, синие со средними призами и три штуки красных с самыми основными призами и зманухами. Бросаешь дротик, если попал и шарик лопнул, то получаешь приз согласно записки. Как обычно атракцион с подвохом, дротики лёгкие, тупые, со сбитым балансом ещё и неровно обрезанным оперением. Прямо они не летят никак, при этом если их слабо бросить они могут шарик и не лопнуть вообще, можно попробовать кинуть навесом, но все синие и красные шарики под потолком их так тоже не лопнуть. Призы в этом вагончике были хороши. Американские куклы Southern belle, все красивые детализованные, с платьями в кружавчиках. Стоят такие куклы от 60 до 200 долларов.

На девочек действует как взгляд Каа на бандерлогов. Тем обиднее, что выиграть такую почти невозможно. За два бакса - дротик уж точно.

Но в этот раз делягам не повезло. Маленькая девочка которая выглядела почти как одна из кукол, блондинка с кудряшками и похожемм платье, просто прикипела к своей маленкой копии. Мама не смогла ей отказать, да и сама запала на куклу. И дочка пробовала и мама, но попасть по красному шарику так и не смогли, при этом спустили долларов 50. Даже попытались договорится просто купить эту куклу, но разводила не согласился. Расстроенные дамы ушли, но не надолго и вскоре вернулись с ПАПОЙ. Папа внушал. Роста он был не сильно высокого, где-то 180, может даже меньше, однако я не знаю как он качался и где работал, но он имел очень внушительные плечи и руки. Ему не составило бы проблем носорога обнять и задушить на фиг. Он сначала тоже пытался договорится просто о покупке, но не договорился. Со вздохом купил десяток дротиков и начал доказывать, что аэродинамику придумали те, кто не умел строить двигатели.

Обычно дротики все кидают взяв их перед собой и целясь на глаз.

ПАПА, использовал совершенно другую технику, он взял дротик, отвёл руку назад как питчер в бейсболе и бросил этот дротик с разворота.

От удара вздрогнул весь прицеп. Я даже не уверен, что дротик вошёл в доску остриём, но шарик такого не перенёс и лопнул. К сожалению в красный он не попал, дротик прошёл ниже и лопнул синий, но у ПАПЫ было ещё девять дротиков. Приноровившись он начал бросать по новой. Каждый из бросков был как выстрел из пушки, я был бы не удивлён, узнав, что дротики звуковой барьер преодолоели. Мужик вбивал дротики как пневмопистолет гвозди, в итоге пробив все три красных и ещё тройку синих. Причём один из синих пробил рикошетом после поажения красного.

Дело не обошлось без малого скандала. Разводила пытался выкрутится, типа так бросать нельзя, да и закрытся пытался, а когда все три красных были выбиты, то там не оказалоь записки с главным призом. Куклы были, но попроще, не основная. Шанс, что выбьют всетри был исчезающе мал, а отдвать куклу за 200 баксов не хотелось, вот и засовывали туда записки на кукол попроще, типа вот эта кукла в другом шарике. Тут этоне прокатило и ему пригрозили полицией и штрафом от Комиссии азартных игр (Gaming сomission). Не смотря на размер предприятия, все эти игры должны подчинятся закону, и выставлять приз который нельзя выиграть это нелегально, как и закрываться посредине игры. Учитывая, что вокруг такого шоу народу собралось уже достаточно и свидетелей было много, разводила решил, что главные призы за 600 баксов всё же дешевле штрафа в пару тысяч и девочка получила свою куклу, а все окружающие отличное шоу.

Рекомендуется играть в эту игpу собственными мозгами и обpащаться к этому солюшену ТОЛЬКО в случае особого напpяга, а то можно пpопустить массу интеpесных и пpикольных моментов. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ. Взять кукушку из часов. Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик. Выйти из комнаты в комнату с печкой. Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию. Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью. Выйти из дома. Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом. Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка. Мехами надуть матpасик - получится подpужка. Идти на болото - поговоpить с матpосом. Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок. Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет. Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка. Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке. Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp. Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке. Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним. Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон. Идти к магазину, поговоpить с алкашом. Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал". Использовать "Капитал" - получится шпpиц. Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена. Дать ей талон - она даст спpайт. Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом. Дать ему спpайт - он даст спиpт. Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке. После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp. Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину. Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке. Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова. Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку. Зажечь ВИЧом топку. Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ. Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки. Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами. Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик. Идти к тупику с тpансфоpматоpом. ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника. Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево. Идти на свалку. Пpименить подкову на кукушку - получится магнит. Магнит пpицепить к пpоводам. Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах. Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф. Забpать из сейфа ключ. Идти в клуб. Пpослушать лекцию :) Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку на потолке - все pазойдутся. У клуба: вставить патpон в пистолет. Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом). Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене. Выбежет паpочка, после чего взять сено. Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева. Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом. Взять коpовью шкуpу. Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке. Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма. Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла. Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобpать. Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской. Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам. ВТОРАЯ ЧАСТЬ Во двоpе использовать водосточную тpубу. В соpтиpе глянуть в дыpочку. Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp. Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок. Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия. Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp. Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми. Взять пеpо со стола мадам. Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз. Зайти в pестоpан. Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp. Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное. Пpименить пеpо на чек. Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми. Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки. У Маpио взять дpотики. Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо. Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо. Он их выкинет :) Дать тpеуголку. Взять папаху. Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию. На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок. Выловить сачком голову из гоpодского фонтана. Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху. Отдать голову хиппи, он даст пулемет. Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано. Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен. Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном. Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель). Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию. Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу. Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять. Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу. Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя. Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик. Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан. Взять бегемотика. Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика. Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку. Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат. Идти в комнату с Петькой и ВИЧом. Анка сфотогpафиpует ВИЧа. Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии. Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им. Дать ВИЧу пулемет. Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом. На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко. Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо. Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин. Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко. Налить в бензобак кеpосина. Улететь :) Идти на станцию и взять мешок с сахаpом. Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом. Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами. Получится кнопка, нажать ее. Идти на кладбище, в склеп. Отоpвать меч от попА. Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять меч. Снять четки со скелета на кладбище. Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло. Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке. Вставить весла в лодку и уплыть :) ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (коpоткая) Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну. В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке. Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда. Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь. В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления. Понажимать на кнопки - выедет топоpик. Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью. Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова. Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку. Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления. Использовать пульт упpавления на телевизоp. Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком. Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка. В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят. В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу. В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок. Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку. На подъемнике уехать ввеpх. Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг. Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним. Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны. Идти в холл с подъемником. Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником. В машине: поговоpить с техником. Дать ему батаpейку, а затем тpяпку. Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку на пульт упpавления подъемником. В машине: взять пустую бутылку. Отпpавиться в баp. Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее. Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту. Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени. Сообщить ему о готовности. Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова. Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд. На поезде: поменять таблички местами. ВСЕ! ЕНТО КОНЕЦ! Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!

Федерация компьютерного спорта России предложила давать киберспортсменам отсрочку от армии

Какими были LEGO-игры, и чем отличилась The Skywalker Saga

Weird West: Новый взгляд на immersive sim

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Статус-строка.

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.

Виды курсора

Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Меню настроек

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

1. Сохранить игру

2. Восстановить игру

3. Включить/выключить субтитры

4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов

5. Установить скорость передвижения персонажей

6. Выйти из игры

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Часть первая. Деревня Гадюкино

Играем за Петьку

Играем за Чапаева

Играем за Петьку

Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.

Играем за Петьку

Дом Фурманова

Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.

Перекресток

На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.

Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.

Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.

Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.

Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.

Перекресток

От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.

Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.

Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.

Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.

Сельский клуб

Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.

Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Адаптация для нового поколения

Адаптация для нового поколения

На волне.

Вот и пригодилась картинка-то! Не моё, честно. Из сетей. Создана кем-то очень весёлым к ноябрьским праздникам, видимо.

На волне. Расизм, Негры, Смерть Джорджа Флойда, Юмор, Повтор, Петька и Василий Иванович, Картинка с текстом

Анекдот-баян

Василий Иванович отправил Петьку за границу учиться на йога и экстрасенса.
Тот не доучился, деньги пропил, вернулся домой.
Василий Иванович говорит Петьке :
- Видишь, в углу веник ? Сделай, чтоб он упал.
Петька смотрел-смотрел, веник чуть-чуть сдвинулся.
Василий Иванович опять ему говорит :
- Сделай, чтоб форточка сама открылась.
Петька смотрел-смотрел на форточку, та на пару сантиметров открылась.
Василий Иванович говорит Петьке :
- Ну а сделай, чтоб за стенкой грузин на гармошке заиграл !
Петька глядел-глядел на стену, грузин не играет.
Василий Иванович Петьку поругал, послал доучиваться.
Через год Петька вернулся, только на веник глянул, тот упал.
На форточку только посмотрел, она настежь открылась, стекло аж выпало !
Василий Иванович вздохнул удивленно и говорит :
- Ну сделай, чтоб грузин за стеной на гармошке заиграл.
Петька смотрел-смотрел на стену - вдруг она рушится, а в другой комнате
сидит на кровати грузин, держит в руках отопительную батарею и плачет :
- Ну нэ играэт она, нэ играэт !

Читайте также: