Dark souls заражение паразитом

Обновлено: 24.04.2024

DS1: Лунная Бабочка

Итак, после первого звонка на башне с горгульей колокола наша сюжетная дорога ведёт в Глубины Лордрана. Попасть туда можно разными путями, но основной лежит через Нижний город нежити. И вот тут-то мы и встречаем местного босса Демона Капра, который охраняет ключ от Глубин.

Существует простой способ победы этого демона, даже не заходя в белый туман. Не то, чтобы битва с ним была сложной, но раз есть такой вариант, то почему бы не воспользоваться.. Для этого нам понадобятся Огненные бомбы в количестве где-то 15-ти штук. Далее становимся в левый угол арки напротив прохода к боссу. Достаём лук, чтобы активировать прицел. И наводимся в самый верх, где небо соприкасается с дальней крепостной стеной в точку третьего слева промежутка между зубцами. Теперь достаём бомбы и кидаем по созданной наводке. Сквозь белый свет видно, как босс теряет жизни. После каждого броска персонаж немного смещается. Собственно, именно за тем мы и становились в угол, чтобы точнее прицелиться и минимизировать сдвиг после броска. Поэтому после 3-4 бросков надо заново прицеливаться. Вот такой вот метод: наводимся и бомбим демона до победного. С тем расчетом что у босса примерно 1200 хитов.

Демонический козлик с двумя тесаками - так ли он страшен?

Но если хочется честной битвы, то берём щит, меч, заклинания и заходим в белый туман. Демон Капра - это такой гуманоид с козлиной башкой. Но здесь основную проблему составляет не сам Капра, а его две собаки. Потому что они мало того, что кусаются, так ещё и путаются под ногами. И если тут ракануть: запутаться в собаках и наткнуться на мечи Капры. то можно и помереть. Так что нужно убивать собак как можно быстрее.

Сложность ещё состоит в том, что тут очень тесно. А босс очень прыгучий и не устаёт опрокидывать нас на землю двойным ударом. не давая убить этих несчастных псов. Хорошо, что урон у него не очень серьёзный. Плюс собаки сами по себе очень вертлявые, уворачиваются от заклинаний и даже от ударов мечом. Но в конечном счете обе собаки помирают и можно заняться боссом. В одиночку уже все будет гораздо проще. У него не много жизней, так что хватит нескольких заклинаний. Да и большинство его ударов всё-таки блокируются щитом, так что можно поиграть с ни в "рукопашку". Крутимся вокруг босса и накидываем удары в спину. Хотя бэкстаб на него почему-то не работает. В общем, добиваем его любым способом и забираем Ключик от Глубин.

Теперь можно идти открывать закрытую дверь и спускаться вниз. Там нас ждёт следующий босс - Разверстый Дракон.

DS1: Рея, Петрус и Лоскутик

Команда поджигателей: Лавруха-керосин, Квилана-петарда и Энги-яишница.

Решил рассказать ещё одну небольшую историю из мира Dark Souls. Она во многом будет касаться нелёгкого пути пироманта. Но в основном я хочу рассказать не о самой пиромантии, а о персонажах игры так или иначе связанных с этим древним искусством управления огнём и объединённых в некий общий сюжет.

Квест Лаврентия — Дарк Соулс

На самом деле его зовут не Лавруха, а Лаврентий Палыч… ну в смысле просто Лаврентий из Великой Топи. Той самой топи, откуда появилась пиромантия. Лавруха с удовольствием нам об этом расскажет и предложит обучить своему древнему искусству поджигания. И если мы соглашаемся, то он подарит свою перчатку Пламя пиромантии, которая нужна, чтобы поджигать всё вокруг. И предложит свои начальные заклинания. Так же у Лаврентия стоит подкачать перчатку, для того, чтобы встретить и пообщаться со следующим пиромантом.

Квест Квиланы — Дарк Соулс

Гуляя по Чумному Городу, в самом низу напротив входа в логово Квилег, можо увидеть сидящую фигуру – это Квилана, мать Пиромантии, уцелевшая дочь Хаоса. Она появляется только, если у нас есть Пламя пиромантии, но случайным образом. Чтобы видеть её всегда, нужно прокачать перчатку до +10.

Квилана ещё много интересного может рассказать о пиромантии, но посоветует быть акууратным со стихией хаоса. Видимо у неё уже есть какой-то печальный опыт. В продаже у Квиланы хорошие пиромантские заклинания, не самые мощные, но уже получше начальных.

Если теперь немного погулять и снова подойти поговорить – она попросит ей помочь и расскажет историю своей семьи. О том, что её мать использовала силу Первого пламени и попыталась разжечь своё пламя. Но в итоге всё так разгорелось, что потушить она уже не смогла. Получившееся Пламя Хаоса поглотило Ведьму Изалита и детям её тоже досталось. И вот только Я как главный пожарник на селе могу что-то с этим сделать.

Ложе Хаоса мы обязательно победим – без этого никак. Но расскажу немного о судьбе дочерей хаоса. Потому что пятерых детей Ведьмы Изалита мы встречаем в игре, хотя во вступительном ролике можно увидеть, что всего их было как минимум семь. Ещё на двух видимо не хватило сюжета. Так вот больше всего от Пламени Хаоса досталось Неутомимому Воину – он полностью трансформировался в гигантского демона. Тут конечно возникают сомнения и вопрос: “Этот лавовый демон тоже был дочерью ведьмы?” Потому что он точно её ребёнок, но во вступительном ролике голос за кадром чётко говорит о дочерях. А тут вот вроде сын. Или он тогда маленький ещё был, когда дочери воевали с драконами? В общем, не понятно, но рядом с Неутомимым на алтаре лежит сет Дочери Хаоса. Либо это прежняя одежда Воина, либо какой-то другой дочери. Демон чутко охраняет этот сет и если его взять, то начинается бой.

Дальше идут две дочери хаоса, которые частично мутировали. Это Ведьма Квилег и Прекрасная госпожа – тут уже без сомнений, настоящие такие дочери. Вот только нижняя часть безнадёжно испорчена: паучье тельце портит всю картину. Квилег мы просто вынуждены убить, чтобы пройти ко второму колоколу. А в низу её владений есть секретная стенка, за которой прячется вторая паучиха. А на пути к ней стоит странный персонаж, но это не моб, а “могучий” пиромант Энги. Просто он того… приболел. Можно конечно прибить его, это даже не будет считаться грехом. Но если поговорить, то он спросит, не собираюсь ли я послужить его госпоже. И если ответить “Да”,то он пропустит, только ещё спросит почему у меня нет яиц. Да есть, есть, целых два от Фаберже, пропускай давай.

Тут мы и встречаем Прекрасную Госпожу. С ней такая же история как и с Квилег. Но Белая Леди, как её называет Энги, пыталась вылечить обитателей Глубин, чего-то там ужасное проглотила и теперь в состоянии почти что комы возглавляет ковенант Слуги Хаоса и хранит здесь костёр, к которому можно переноситься. Поговорить с ней толком не получится, даже если одеть кольцо Старой Ведьмы, она в своём бреду будет думать, что я её сестра Квилег и жаловаться, что ей очень больно. Но если вступить в ковенант, она подарит заклинание Большой огненный шар хаоса. Правда, только один раз. В новой игре ещё один не дадут. А если сделать второй уровень ковенанта, то получим очень крутое пиромантское заклинание Шторм Хаоса и возможность пойти по срезке в Забытый Изалит и спасти Солера из Асторы. Ну а если прокачать третий уровень слуг Хаоса, то есть потратить в общей сумме 80 человечностей, то Белая леди даже начнёт получше себя чувствовать. Но не на много, помочь ей всё равно не удастся.

Квест Энги — Дарк Соулс

Расскажу ещё сразу про слугу Белой леди – Энги. Он одержим своей госпожой, но вот выглядит он не очень. Немножко расскажет о своей бурной жизни, но на этом всё. Для того чтобы лучше его узнать надо заразиться этой паразитической болезнью. А для этого надо найти носителя инфекции – тут рядышком есть целая стая яйценосных. Ударить одного, но не убить, подождать пока из него выскочит червяк и укусит в голову. Всё теперь мы инфицированы. Об этом можно догадаться также по почёсываниям персонажа, когда он стоит без дела. Через пару минут наша голова взорвётся и превратится в яйцо. Но это ничего страшного, просто потом надо будет зелёнкой помазать и всё заживёт. Зато Энги теперь признает в нас своего, но скажет, что мне это яйцо не идёт. Хах! А по-моему не плохо, креативненько так. Но он подарит Лекарство от яиц – жуть какая! В любом случае, теперь он начнёт торговать токсичной пиромантией, а также в диалоге подарит свою перчатку Пламя пиромантии. Хотя у меня уже есть одна. Так что можно лечить яйца и идти дальше.

В Забытом Изалите мы встречаем ещё одну дочку ведьмы. Она полностью избежала мутации, но имя её нам не известно. Да она и разговаривать не хочет, просто нападает, пытается сжечь. Сама по себе она слабый противник. Но если мы в человеческой форме, то тут возникает фантом Шипастый Рыцарь. И вдвоём они неплохая команда, но мы конечно побеждаем. Дочка Хаоса во время каста своих заклинаний очень уязвима для ударов со спины, так что воспользуемся этим и добьём её. Плохо конечно, могли хотя бы дать ей имя. Ну да ладно. Получаем посох Изалита – кстати, тоже слабоватый посох.

И дальше сражаемся и побеждаем Ложе Хаоса, о котором я уже не раз рассказывал. И после победы возвращаемся к последней Дочери Хаоса - Квилане. Она также полностью избежала мутации и живёт спокойно в Чумном Городе, учит всех желающих пиромантии. В награду за избавление Ведьмы Изалиты от мучений Хаоса подарит заклинание Огненная Буря.

На этом можно заканчивать рассказ. Я вроде не забыл никого из этого пиромантского кружка, но есть ещё один момент. Если я весь такой крутой пиромант с улучшенным пламенем пиромантии или с заклинанием Большой огненный шар Хаоса подойду к Лаврентию в Храме огня, то он заинтересуется, откуда такая мощная пиромантия. И попросит рассказать. Если согласиться и поделиться с ним инфой, то он соберётся в дорогу и пойдёт на поиски в Чумной Город. Там мы его и найдём, но уже полого. Неизвестно, что случилось, но делать нечего, даруем милость. Так что лучше не рассказывать – пусть сидит в Храме Огня.

Да, и кстати, не стоит баловаться Штормом Хаоса в людных местах – спички это вам не игрушка, это потенциальный Армагеддон. На этом всё, конец… света.

DS1: Фрампт или Каас

В поисках следующей Великой Души мы отправились в Архивы Герцога, к Нагому Ситу - белому дракону, большому любителю кристаллов. Вообще Сит бессмертный, и при первой встрече мы даже не можем нанести ему урон. А вот его атаки до нас практически везде достают. Вот я кидаю в него заклинания и ничего - жизни не уменьшаются. Поэтому на первый заход, лучше надеть Жертвенное кольцо, чтобы не терять души и человечность. Потому что как бы мы не старались, дело закончится вот этим: ВЫ ПОГИБЛИ. Но это ничего, у меня тоже считай бессмертие - все костры мои. Так что не долго думая, собираемся и бежим в Кристальный Грот добивать змеюку.

Пробираемся в логово Сита, и вот здесь у нас уже будут совсем другие шансы. Видим тонкий светящийся кристалл: вот она "смерть кощеева". Ну а где же он сам? Выходи, подлец "кощей", я принёс тебе люлей. Выползает, большой, белый и нагой. Нагой - потому что он с детсва обделён драконьей чешуёй. Такой весь беззащитный, кожаный змей.

А кто это у нас тут такой голенький — Дракон Сит

Так, ну первым делом нужн олишить его неуязвимости. Как известно, смерть кощеева в игле. Игла в яйце. Яйцо в утке. Утка там в зайце. Заяц в сундуке. А сундук на дереве. Тут немного всё упростили: тоненькая палочка-кристаллик, похожая на иглу. И в неё заключена сила Нагого Сита. Сейчас мы эту палочку сломаем. Но сначала подпустим его поближе, потому что когда палочка ломается, Сит на некоторое время замирает, видимо от шока и удивления. И мы можем воспользоваться моментом, для того, чтобы оббежать вокруг и заняться нашим любимым делом - отрубанием хвоста. Да я строго соблюдаю эту традицию: всем кому можно накрутить хвост, я обязательно это делаю. И Нагой Сит не станет в этом деле исключением.

Босс, как обычно, быстро крутится. И не даёт добраться до своего хвоста. Но в целом он довольно медленный, его атаки кристаллами долгие: от них лего отбежать подальше, либо в сторону. С Нагого Сита мы получим Большой Лунный меч. Но для этого нужно добраться до центрального его хвоста. Боковые щупальца не считаются. Нужен вот этот вот самый большой, самый главный, длинный хвост. И умудриться его отрезать, а это не так-то просто.

Поэтому делаем такую тактику: становимся перед ним и провоцируем его на атаку. Как только он начинает атаковать, со всех ног бежим назад и пытаемся ударить по кончику хвоста. И так повторяем несколько раз, пока меч не будет наш. Всего надо нанести где-то 830 урона. У Сита уязвимость к молниям и к огню, поэтому был бы у меня хороший меч молнии или огня, то хватило бы двух-трёх хороших ударов. Но у меня только есть меч магии - он наносит ему не очень много повреждений. Поэтому система отпиливания должна работать четко как часы, чтобы не ошибиться. Вот возле стенки этого делать не стоит - это опасно. Во-первых, хвост находится где-то там в стене и мы просто не попадаем по его кончику. А во вторых, у Сита есть жёсткая атака: когда мы находимся где-то сзади него, в районе хвоста, он начинает нервничать. И всеми тремя щупальцами шлёпает по земле и размахивает в стороны. И если в этот момент оказаться зажатым возле стены, то это верный способ погибнуть.

Вот сейчас он поднял хвост - это означает, что дальше он уже не будет спокойно стоять, а будет шлёпать. И если это дело попадёт по нам, то половину здоровья точно сдует. Поэтому нужно быть аккуратным. Ждём когда начинает атаковать и бежим вокруг к хвосту. Теперь попали под круговую атаку кристаллами - тоже наносит неплохо урона, нужно скорее лечиться, и добавляет немного эффекта проклятья. Но к нему у меня довольно хорошее сопротивление. Продолжаем гоняться за хвостом. Снова ждём и бежим. А он поднял хвост и начал размахивать своими колбасками - это значит надо убегать. Но он таки задел по спине, какой ловкач. Вот такие сложности с этим хвостатым змеем. Плюс ещё нужно постоянно ждать, пока он выползет на центр зала подальше от стен.

А вот он провёл прямую атаку кристальным дыханием, но если не постараться попасть под самый луч, то в общем-то она нам ничего и не наносит. Повторяем заход на хвост, обходим пилим руби, отбегаем когда становится опасно. Поидее уже явно больше 800 здоровья потерял босс, но видимо я попадаю не только по кончику хвоста, н ои по основному туловищу. Но всё равно должно уже остаться немножко. Ещё один заходик, ждём момента и вперёд в бой. Вот он наш хвост: чики-чики, есть! Большой Лунный Меч, ура!!

Дальнейшая судьба этого дракона, в принципе понятна - берём магию или крутяцкий меч и заканчиваем с ним. Можно воспользоваться его слабым местом - возле кончиков боковых щупалец, ниодна из атак босса до нас не достаёт. Зато мы можем рубить сколько влезет. А влезет в него пять с половиной тысяч жизней, за вычетом хвоста. Поэтмоу как я уже говорил, хорошо бы иметь оружие молний или огня - он их не переваривает. Но у меня только магия и зачарованный волшебством меч. А магия наносит ему немного урона, видимо потому что он создал эту магию. и имеет хорошую сопротивляемость. Но всё равно, Копья души наносят вполне приличный урон и здоровье босса стремительно уменьшается. И на самом деле Нагой Сит - очень легкий босс, как для дальней атаки, так и для ближней. Так что можно немного расслабиться, побаловаться. Последний удар. кажется победа - невидно что там с ним происходит. Да, победа.

Получаем Осколок Великой Души. Видим появился костерок - надо зажечь. Теперь можно рассмотреть наш подарочек - Большой Лунный Меч, действительно большой, симпатичный, а при силовой атаке он ещё и кидает магические волны. Ну и можно идти дальше, за следующей Великой душой, в Катакомбы к Нито, мимо одного из самых легких боссов игры - Вихря.


Последнее заклинание дарит Квилана из Изалита, если поговорить с ней после убийства Ложе Хаоса, на вики написано, что передаёт это заклинание она, но не написано после чего именно, остальное же просто у неё покупается.

Пропустил её на НГ. То ли пиромантия не прокачена была, то ли убил(и) её ненароком.
На НГ+ быстро добегается до неё. Храм огня - вниз через руины Нового Лондо и Долину Драконов (нужна отмычка) в Чумной город. Там она сидела под колонной. Покупаем все, что продаёт, а Огненная буря выпадает при её убийстве. Не надо бежать до Ложе Хаоса.

У меня не было квиланы. Видимо она появляется рандомно. Чтобы она наверняка сидела под колонной нужно перчатку пироманта прокачать до +10 у яйцеголового мужика.

Всего заклинаний 19 (не учитывая 1 из DLC)

3 заклинания можно купить у Лаврентия и Квиланы:
Огненный шар - начальное заклинание Пироманта
Огненная сфера
Поджигание

Лаврентий из Великой Топи, продает 2 заклинания:
Сырая плоть
Железная плоть

Квилана из Изалита (требуется Пламя пиромантии +10 для ее появления), продает 5 заклинаний:
Большой огненный шар
Огненный шторм
Огненная буря - выдает после убийства Ложе Хаоса, или убийства Квиланы.
Мощное поджигание
Кнут огня
Помощь нежити

Ковенант Слуги Хаоса, выдает 2 заклинания:
Большой огненный шар Хаоса - выдается за вступление в ковенант
Шторм Хаоса - выдается по достижению 2-го ранга

Энги (требуется заразиться паразитом), продает 2 заклинания:
Отравляющий туман - также можно найти в Чумном городе на нижнем уровне в болоте.
Ядовитый туман

4 заклинания разбросаны по миру:
Огненная струя - Нарисованный мир Ариамис, спуститься в колодец и найти закуток с подъемом в небольшую комнату, заклинание выпадает с Зараженного полого.
Огненный кнут Хаоса - Забытый Изалит, от Туманных Врат, которые ведут в Ложе Хаоса, нужно идти вправо и повернуть направо, дойти до сундука, в котором лежит заклинание.
Кислотная струя - Нарисованный мир Ариамис, на краю локации на заснеженном кладбище.
Внутренняя сила - Чумной Город, находится на висящем на стене трупе в верхней части локации, возле Настенного Паразита.

Читайте также: