Детский сад компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией

Обновлено: 18.04.2024

Детский сад работает по программе "Детство", Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др.

В детском саду № 1489 работают 4 группы

  • 1 младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
  • 1 средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
  • 1 старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
  • 1 подготовительная к школе группа (дети от 6 до 7 лет)
В детском саду № 1489 оборудованы
  • спортивная площадка
  • физкультурный зал
  • музыкальный зал
  • кабинет педагога-психолога
  • кабинет учителя-логопеда
Фотографии

Контакты

Наш адрес:

119331, г. Москва, ул. Кравченко, 16а

Контактные телефоны:

Руководитель - Логинова Елена Юрьевна

Как записаться?

Если у Вас есть вопрос, Вы можете написать электронное письмо или позвонить в Департамент Образования Москвы.

Телефон Центра информирования населения Департамента Образования Москвы: 8 (495) 530-71-71 (понедельник – пятница: с 9.00 до 19.00 часов)

Также Вы можете обратиться в мини-ОСИП образовательного комплекса, в который входит данный сад.

Здесь можно решить следующие вопросы:

  • подтвердить указанную информацию при записи через интернет, предоставив оригиналы документов (см.ниже перечень документов);
  • проверить очередность;
  • внести изменения в электронное заявление;
  • получить консультацию о правилах записи детей в дошкольные учреждения.
Перечень документов для подтверждения:
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

Добрый день! меня интересует вопрос могу ли я забирать первое время ребенка до обеда? и как детей распределяют на кроватки? у меня ребенок потеет во время сна. Не хотелось бы у окна или двери.
Спасибо


Есть возможность устроить ребёнка в такой садик. Ребёнок здоровый, к туберкулёзу склонности не имеет (устраивают по блату). Подскажите мне пожалуйста, стоит ли туда отдавать ребёнка? Там здоровые дети? Что вообще значит туберкулёзная интоксикация? Прошу советов, а то я сомневаюсь в таком садике, но опять же в садик нам надо.




щас вам напишут что там дети с плохой манту. наверное так и есть
но я бы не стала рисковать. имхо канешно





ключевое слово "наверное". у нас отправляли туда знакомого на 1 год. они не пошли - остались в своем садике. т.е. видимо те дети мгут находиться ка в обычном садике так и в специальном. там конечно усиленное питание, улучшенный режим.. но как то непонятно все равно зачем туда ребенка толкать.


мы в такой садик пойдем) детки там не больные . а вот родители которые деток приводят-уводят могут быть с туберкулезом. но от общения с больными никто из нас не застрахован, в садике ли, в транспорте, в подъезде. А вообще в садик сейчас ходит много деток "со стороны" )))






а вот родители которые деток приводят-уводят могут быть с туберкулезом. но от общения с больными никто из нас не застрахован


мы ходим в такой садик, и просто не нарадуемся, действительно питание отличное, кислородные коктейли, солевая камера, занимаются с ними отлично, насчет того что садик круглосуточный. ну это только по документам, на самом деле если ребзя уже в 6 забираешь косо смотрят)))
а так только положительные отзывы, да и в группе у нас никаких тифозников нет)))




для этого надо ходить проверяться, а не так когда приспичит
вообще то для этих целей как правило проводят ежегодно на предприятиях проводят профосмотр и обяз. флюорография



в смысле если инфицирование?
и всё же


в личку написала)
да зачем дожидаться инфицирования? просто считаю,ч то хоть иногда но проверяться ходить надо

насчет инфицированных детей, это садики для детей у кого вираж Манту, у кого прививка БЦЖ неправильно рубцуется, для детей часто болеющих и с низким иммунитетом, и при все при этом у нас всегда практически полный состав группы, на больничные почти не ходим, детки в садике дружат, уходить домой иногда даже не хотят так им там нравится, игрушки, мебель в хорошем состоянии, у нас в группе есть даже детский кож. диванчик с креслами)))



в норме когда папула прививки манту до 10 мм, в принципе когда чуть больше тоже ничего страшного, если не существенно больше, не очень хорошо, когда она начинает увеличиваться с каждой пробой, но и в этом случае это говорит о том, что ребенок просто больше подвержен заражению, поэтому и проводят профилактику

Как попасть в туберкулёзный сад законно? На основании направления из туб.диспансера. К нам он самый ближайший, один из лучших садов в районе, все стремятся туда попасть и здоровые дети и с положительной манту. Там хорошо кормят, замечательные воспитатели, большая территория, садик в парке. Вобщем сказка, а не садик.
Пожалуйста, не говорите, что это опасно и можно заразиться от больных детей. Там нет больных детей, заразных с БК+. Даже если туберкулёз у них и есть, то БК-. А дети с положительной манту есть везде, в обычных садах тоже.
У нас на учёте состоит папа детей, он переболел открытой формой туберкулёза лёгких ещё до рождения детей, 5 лет назад. Дети здоровы, манту нормальная. Т.е. дети в группу риска не входят?
Можно ли манту как-нибудь увеличить искуственно? Ну намочить руку например. Что будет дальше? Заставят делать рентген? Пить таблетки для профилактики? Чьи детки ходят в туберкулёзные сады, поделитесь опытом, как туда попали и что делали для этого. Спасибо!

сделайте манту сразу после орви или при вялотекущей простуде и будет вам положительный результат, затаскают по тубдиспансерам.

Сейчас в Вас полетят тапки ) готовьтесь )
Как поступают люди когда хотят попасть в конкретный сад?? - идут к заведующей и предлагают "материальную помощь". это вариант 1.
Т.е. папа Ваших детей болел, правильно я поняла?? Мне кажется этого вполне достаточно для направления в сад. По моему в группу риска входят.
Наш папка тоже болел туберкулезом почти 10 лет назад, но закрытой формой (не пьющий и т.д. - это он так в армию сходил, причем в Москве служил, запустили там пневмонию. ). Я нигде это не афиширую, имхо отправлять ребенка в такой сад с моей точки зрения неразумно, и не в плане здоровья, а в плане дальнейшей учебы в школе например. Вас достанут справками и т.д. А потом Вам понравится какая-нибудь хорошая школа и туда нужна будет 1 группа здоровья и тд. Может я конечно сумбурно написала, но надеюсь понятно.
Офф.. если не секрет вашего папу где так угораздило?

Мы в такой сад ходим, но без договоренности с заведующей в него никак не попасть, там столько разным моментов, поэтому ищите знакомых или втирайтесь в доверие заведующей. Сад не на М.Филевской?

В плане дальнейшей учебы никаких проблем небывает, сад же занимается "профилактикой", типа так чудесно занимались с ребенком, что теперь никаких следов ранней туберкулезной интоксикации и нет.

Туберкулез не подцепляют, а к нему генная предрасположенность, плюс стресс сильный должен все это спровоцировать. У меня в семье все болели т. , в том числе и я. Открытой кстати формой. В 18 лет.Пока не попала в больницу, тоже думала, это болезнь прокаженных, а увидела молодых цветущих девчонок. Месяц полечилась, и продолжила ходить на учебу в университет, с утра процедуры сделаю и бегом.Вечером возвращаюсь.Потом перевелась в стационар дневного пребывания, оттуда уходить еще легче было.
Заразиться т. можно только если длительное время находится в одном помещении с нелеченным туберкулезником, когда идет массированная атака палочек. А так, палочка Коха у всех есть в организме, только не у всех начинается болезнь.
Садики туберкулезные очень хорошие, особенно были раньше, на фоне убогости государственных. Сейчас в государственных лучше стало гораздо. Нигде это не отразится, что ребенок был в таком саду. Без договоренности с заведующей в любом случае трудно попасть. Но если один из родителей болел, то в принципе должны взять без проблем.У меня знакомые 12 лет назад ребенка отдали в такой садик, именно потому что там было хорошо.Никаких болезней ни у мамы, ни у папы не было.

Нашего не известно где Где угодно могло быть, в метро, в общественном транспорте и пр., а могло давно в организме дремать. Тогда он много работал, мало ел, мало спал, стрессы и большая нагрузка, физическая в том числе, недолеченые и вечно переносимые на ногах простуда и гриппы. Вот и активизировались бактерии. Не пил никогда, не наркоман, вобщем не из неблагополучной семьи, как многие думают. Вобщем когда его положили в диспансер, я про туберкулёз многое поняла. Болезнь не выбирает по соц. статусу к кому прицепиться. Сколько там молодых и с виду здоровых девушек и ребят, а так же уважаемых женщин - матерей семейств, мужчин много пашущих на своих. Вобщем главное хорошо кушать, не нервничать и быть оптимистом, на жизнь смотреть весело, тогда туберкулёз и не прицепится. А когда в организме есть брешь, он и залезает.

А про садик. Я вот хочу к заведующей сходить, но предложить ей особо ничего не могу, у меня сейчас денег на "проходной" нет. А на основании больного папы. боюсь подвергать ребёнка лечению, если сфальсифицировать манту. Ведь рентген не есть польза для здорового ребёнка, и таблетки пропишут(ну положим пить мы их конечно не будем). Но затаскают по диспансерам и правда.


В современных российских условиях особую остроту приобретает проблема физического и психического состояния подрастающего поколения. Увеличение количества детей с туберкулезной интоксикацией в нашем городе и степени тяжести различных отклонений в развитии, обусловило необходимость разработки целостной системы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Нами была сформулирована цель — развитие индивидуальности, общих и специальных способностей детей с туберкулёзной интоксикацией, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение школьной готовности, формирование ценностей гигиенической и физической культуры, как средства противостояния туберкулезу.

Реализация указанной цели может быть достигнута при решении следующих задач:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;

- формирование правильной осанки, гигиенических навыков;

- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

- создание условий для реализации потребности детей с туберкулезной интоксикацией в двигательной активности;

- выявление интересов, склонностей и способностей детей с туберкулезной интоксикацией в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно- оздоровительной работы;

- воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

- расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, создание положительной основы для воспитания нравственных качеств;

- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Наше учреждение носит статус детского сада комбинированного вида с группами оздоровительной направленности для детей с туберкулёзной интоксикацией. К нам поступают дети из разных дошкольных учреждений, и после проведенного курса лечения возвращаются в прежние образовательные учреждения. В ДОУ созданы благоприятные условия, позволяющие детям восстановить и укрепить свое здоровье, реализовать образовательные возможности, удовлетворить интересы и развить способности,

В структуре деятельности детского сада для детей с туберкулёзной интоксикацией заложены следующие направления: диагностическое, коррекционно-педагогическое, лечебно-оздоровительное.

Диагностическое направление включает в себя медицинское, психологическое, педагогическое изучение ребенка.

Содержание и организация коррекционно-педагогической работы направлена на коррекцию здоровья и сопутствующих отклонений детей.

Лечебно-оздоровительная работа осуществляется через проведение химио-профилактического лечения, физкультурно-оздоровительных мероприятий, наблюдения за динамикой физического развития и оздоровления детей.

Разработанная нами система оздоровительных и коррекционных мероприятий, обеспечивает личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, включает в себя:

- индивидуальный оптимальный режим;

- предметно-развивающую среду и дизайн, обеспечивающие безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье ребенка;

- материально-техническую и оздоровительные базы;

- оснащенные физкультурные залы и бассейн.

Оздоровительная работа — это комплекс мероприятий по неспецифической профилактике (закаливание, в сочетании с гимнастикой), медикаментозные курсы и лечебные мероприятия с использованием современных оздоровительных технологий:

- точечный массаж биологически активных точек в течение дня;

- дыхательная гимнастика в утреннее время и коррекционная после сна;

- музыкотерапия на музыкальных занятиях,

- цветотерапия в групповых помещениях; на занятиях по ИЗО;

- лечебные игры в самостоятельной деятельности детей, на празднике;

- топтание в тазу с прохладной водой;

- обширное умывание лица, шеи и полоскание горла прохладной водой;

- дорожки здоровья (ребристая, солевая) и массажные коврики;

- подвижные игры, физкультминутки, паузы;

- пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз;

Для профилактики плоскостопия в ДОУ имеются массажные коврики, корригирующие дорожки, массажные ванночки. Поскольку на стопах расположены рефлексогенные зоны многих внутренних органов, можно утверждать, что ходьба по ортопедическим коврикам не просто лечит плоскостопие и улучшает походку, но и оказывает оздоровительное влияние на весь организм.

Для гармоничного развития личности, формирования потребности в здоровом образе жизни с детьми старшего дошкольного возраста мы включаем подвижные игры с элементами бадминтона. Упражнения с воланом и ракеткой способствуют развитию таких ценных качеств, как ловкость, выносливость, точность и координация движений, укрепляются мышцы рук, также совершенствуется функция равновесия, улучшается осанка. Для укрепления мышечной системы в физкультурные занятия, в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста мы включаем элементы йоги, способствующие улучшению координации движений и подготовке организма к более сложным занятиям. Освоение упражнений происходит в форме игры с обязательным музыкальным сопровождением.

Грамотная организация праздников и их рациональное сочетание с другими методиками обеспечивают оптимальный двигательный режим в нашем детском саду.

Благодаря таким мероприятиям повышается положительный настрой на занятия физической культурой, работоспособность, воспитывается характер.

Сложившаяся система комплексного подхода к оздоровлению дошкольников высветила положительную динамику снижения заболеваемости: с 9,3 % — в 2013г. до 7,1 % — в 2014г.

Большинство детей с туберкулёзной интоксикацией обладают хорошим двигательным опытом, с охотой выполняют физические упражнения и поступают в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий, к большим нагрузкам, с формированным опорно — двигательным аппаратам. Дети уверены в своих силах, у них есть желание заниматься физкультурой.

Мы считаем, что данный опыт целесообразно использовать и в группах общеразвивающей направленности с целью организации работы по профилактике заболеваемости, сохранению и развитию здоровья детей.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, туберкулезная интоксикация, детский сад, дыхательная гимнастика, дошкольный возраст, дыхательная система, упражнение, двигательная активность, оздоровительная работа, прохладная вода.

Похожие статьи

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

Дыхательная гимнастика для дошкольников. Речедвигательная гимнастика как средство коррекции речи у детей дошкольного

Коррекционно-оздоровительная гимнастика как одно из средств профилактики гипокинезии детей младшего дошкольного возраста.

Дыхательные упражнения одно из средств оздоровления детей.

упражнение, исходное положение, речевое дыхание, заболевание органов дыхания, дыхательный аппарат, дыхательная гимнастика, дошкольный возраст, грудная клетка, внешнее дыхание, ребенок.

Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

В детском саду гимнастика является одним из режимных моментов.

Чтобы повысить интерес детей к утренней гимнастике и разнообразить двигательную активность, изменяем ее форму и место проведения.

В конце гимнастики предлагаются дыхательные упражнения.

Двигательная деятельность детей дошкольного возраста как.

- утренней гимнастики; - Физкультминутки. - упражнений после дневного сна; - организованной двигательной активности детей на прогулках

Упражнения нормализуют общий и эмоциональный тонус организма, улучшают функции системы внешнего дыхания и.

Роль игровых релаксационных упражнений в укреплении.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, упражнение, мышечная релаксация, детский организм, игра, конец

Формирование первоначальных навыков плавания у детей дошкольного возраста на основе использования системы игр и игровых упражнений.

Формирование двигательной активности воспитанников.

двигательная активность, дошкольный возраст, развитие, ребенок, оздоровительная работа, упражнение, детский сад, детский возраст, ранний возраст, двигательная деятельность.

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, бассейн, занятие, ребенок, родитель, здоровый образ жизни, детский организм

Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством сказкотерапии.

Формирование речевого дыхания у дошкольников 5–7 лет.

Библиографическое описание: Земляченко М. В. Формирование речевого дыхания у дошкольников 5–7 лет с речевыми нарушениями посредством использования логопедических игр и дыхательных упражнений в системе работы «учитель-логопед — ребенок.

Оздоровительные прогулки-походы с детьми дошкольного.

Оздоровительные прогулки-походы с детьми дошкольного возраста на территории ДОУ.

– Дыхательная гимнастика; – Индивидуальные и подгрупповые задания; – Самостоятельная двигательная деятельность


Есть возможность устроить ребёнка в такой садик. Ребёнок здоровый, к туберкулёзу склонности не имеет (устраивают по блату). Подскажите мне пожалуйста, стоит ли туда отдавать ребёнка? Там здоровые дети? Что вообще значит туберкулёзная интоксикация? Прошу советов, а то я сомневаюсь в таком садике, но опять же в садик нам надо.




щас вам напишут что там дети с плохой манту. наверное так и есть
но я бы не стала рисковать. имхо канешно





ключевое слово "наверное". у нас отправляли туда знакомого на 1 год. они не пошли - остались в своем садике. т.е. видимо те дети мгут находиться ка в обычном садике так и в специальном. там конечно усиленное питание, улучшенный режим.. но как то непонятно все равно зачем туда ребенка толкать.


мы в такой садик пойдем) детки там не больные . а вот родители которые деток приводят-уводят могут быть с туберкулезом. но от общения с больными никто из нас не застрахован, в садике ли, в транспорте, в подъезде. А вообще в садик сейчас ходит много деток "со стороны" )))






а вот родители которые деток приводят-уводят могут быть с туберкулезом. но от общения с больными никто из нас не застрахован


мы ходим в такой садик, и просто не нарадуемся, действительно питание отличное, кислородные коктейли, солевая камера, занимаются с ними отлично, насчет того что садик круглосуточный. ну это только по документам, на самом деле если ребзя уже в 6 забираешь косо смотрят)))
а так только положительные отзывы, да и в группе у нас никаких тифозников нет)))




для этого надо ходить проверяться, а не так когда приспичит
вообще то для этих целей как правило проводят ежегодно на предприятиях проводят профосмотр и обяз. флюорография



в смысле если инфицирование?
и всё же


в личку написала)
да зачем дожидаться инфицирования? просто считаю,ч то хоть иногда но проверяться ходить надо

насчет инфицированных детей, это садики для детей у кого вираж Манту, у кого прививка БЦЖ неправильно рубцуется, для детей часто болеющих и с низким иммунитетом, и при все при этом у нас всегда практически полный состав группы, на больничные почти не ходим, детки в садике дружат, уходить домой иногда даже не хотят так им там нравится, игрушки, мебель в хорошем состоянии, у нас в группе есть даже детский кож. диванчик с креслами)))



в норме когда папула прививки манту до 10 мм, в принципе когда чуть больше тоже ничего страшного, если не существенно больше, не очень хорошо, когда она начинает увеличиваться с каждой пробой, но и в этом случае это говорит о том, что ребенок просто больше подвержен заражению, поэтому и проводят профилактику

Читайте также: