Для чего нужны паразиты в bloodborne

Обновлено: 28.03.2024

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :

4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:

Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.

2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!

3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .

4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.

5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.

6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ:
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ:
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары".
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка"):

После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .

7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.

8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.

9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ:
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ:
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!

10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .

11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .

12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.

Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец .

13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.

14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .

15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

16. Паразит Коса (ПР)

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Тип босса: сюжетный

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы.

3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота.

Награда за убийство босса:

  • 34 500 Отголосков Крови;
  • Руководство;
  • Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

  • 22 000 Отголосков Крови;
  • Ключ от астральной часовой башни;
  • Living Failures / Живые неудачи (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

  • 39 000 Отголосков Крови;
  • Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (Секретный).

Тип босса: дополнительный

Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка.

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

  • 29 500 Отголосков Крови;
  • "Объятия зверя";
  • Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара.

Награда за убийство босса:

  • 60 000 Отголосков Крови;
  • "Паразит Коса";
  • Orphan of Kos / Сирота Коса (Секретный).


После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Напоминающее многоножку существо, которое нашли охотники Лиги. Паразит являются результатом человеческой безнравственности и источником их скверны, и видны только союзникам Лиги. Задачей Лиги является их полное уничтожение. Быть может их безумие милосердно. Те, кто хочет видеть паразитов, их видят, а те кто решается на это добровольно, получают в жизни новую цель.

Применение [ ]

  • Чтобы поднять рейтинг в Лиге, нужно давить паразитов(= использовать). При использовании паразита, охотник давит его ногой.
  • 1 раздавленный паразит открывает новый диалог с Вальтером. Он дает Посох Лиги и обучает новому жесту - Клятва Лиги. Около фонаря в Запретном лесу появляется враждебный охотник - Близнец Мадарас, убив которого вы получите Свисток Мадарас.
  • 5 раздавленных паразита открывают последний диалог с Вальтером. Он признает вашу значимость для Лиги. Когда вы вернетесь к нему снова, на том месте, где он стоял, будет лежать его шлем.

Получение [ ]

Получить паразита можно при удачной помощи в кооперативе. Чтобы их видеть, вы должны активировать руну Лиги - Нечистота.

В дополнении The Old Hunters по одному паразиту падает из трёх охотников с красными глазами. В локации Кошмар охотника:

  • Старый охотник с гремучим молотом находится: выходя от первой лампы поднимаемся по лестнице туда, где находится охотник с пронзающим ружъём, убиваем его, спрыгиваем вниз, где собака, и с правой стороны, на крыше, будут стоять 4 заражённых; если убить хоть одного, тут же сверху спрыгивает охотник с красными глазами. ВНИМАНИЕ! Они в разы сильнее чем обычные охотники. Рекомендация для начала зачистить ближайшие 20м вокруг, также, прежде чем атаковать заражёных, пройдите вперёд и упритесь прямо в здание, откуда он будет прыгать, коктейлем убейте ближайшее чудовище и, когда охоткик спрыгнет, вы окажетесь у него за спиной и сможете сделать бэкстеб.
    с саифом находится: в локации Церковь кошмара от фонаря идём в сторону великана с пушкой, обходим его, поднимаемся по лестнице вверх и справа будет спуск, прыгаем.
  • В локации Церковь кошмара старый охотник c убийцей чудовищ находится: спускаемя вниз по лестнице, поднимаем камеру вверх и наверху он будет стоять на балке.

Если на бой с Людвигом и Первым Викарием Лоуренсом призвать Вальтера, то можно получить 1 - 2 паразита. Для этого должна быть вставлена руна Нечистота и Вальтер должен выжить.

Лига—ковенант в Bloodborne, сосредоточенный на кооперативной игре, и помощи другим охотникам. Создателем Лиги является Вальтер:

user uploaded image

"Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя".

(После того как вы убьёте 5 паразитов, у Вальтера поменяется имя на "Вальтр—пожиратель чудовищ", делайте выводы сами)

". Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно". —Из описания руны "Нечистота".

Паразиты. Откуда они?

Вот главный вопрос на который я хочу сегодня вам ответить.

И первое с чего мы начнём нашу конспиралогию—это Вальтр, основатель Лиги. Когда он осуществил свой извращённый поступок, в буквальном смысле пожрав чудовище, он получил руну "Нечистота", которая позволяла видеть ему тех самых паразитов. После чего он и основал Лигу, собравшую в себя людей посвятивших свою жизнь истреблению этих мерзких существ.

Следующие в нашем списке это близнецы Мадарас.

"Маска близнецов Мадарас, обитателей Запретного леса. Скорее всего, она принадлежала старшему из братьев. Близнецов выкормила ядовитая змея. Повзрослев, они вернулись к людям и стали охотниками. Говорят, что когда они нашли паразита во чреве своей матери, младший брат убил старшего".

—Из описания" Маски Мясника".

"Оба близнеца стали охотниками. Они ловили чудовищ живыми и ставили эксперименты, чтобы помочь обитателям города в поисках запретного знания".

—Из описания "Облачения Мясника".

Но что это за запретное знание?

Для ответа на этот вопрос определимся когда же была создана Лига. Очевидно, что до сожжения Старого Ярнама, ибо Вальтр использует "Пилу-Вертушку"—оружие Пороховых бочонок.

Теперь, наконец-то у нас выходит целосная картина: Вальтр, увидел что внутри людей есть некие паразиты которые являются "источником скверны". Затем он даровал близнецам Мадарас руну, что бы они тоже смогли видеть и истреблять паразитов. Те же в свою очередь скармливали живых заражённых змее, и ставили над ними эксперименты, для того чтобы "помочь обитателям города в поисках запретного знания". Этим же самым "обитателем города", скорее всего является Церковь Исцеления. Но зачем церкви нужны заражённые? Ответ: чтобы найти лекарство от "Пепельной крови" которое на тот момент во всю бушевало в Старом Ярнаме.

Хорошо, но "кто или что является источником заразы?" Ответ очевиден—Ибраитос. Ведь чью ещё кровь тыкали в себя пол Ярнама, верно? Теперь же встаёт ещё один вопрос—" Откуда у Ибраитос взялись паразиты?" Ответ опять же лежит на поверхности.

user uploaded image

"Когда волны выбрасывают на берег тело Кос, его внутренности распирает от множества крошечных паразитов, не типичных для людей".

Никогда ведь не замечали почему это оружие так называется, да?)) Сирота Кос— и есть Ибраитос. В потдверждение этому даже есть ролик не малоизвестного блогера (вотц). И вот, ура! Пазл сложился, все факты расположены по местам и казалось бы на этом всё, НО.

Мы упускаем очень большой кусочек. Вспомним где мы встречаем червеподобных тварей: Запретный лес, кошмары, и. Кейнхёрст. Если с запретным лесом и кошмарами всё понятно (ну тупо папили крови так сказать, а в кошмарах живёт вообще всякая непонятная хрень), то вот с Кейнхёрстом всё намного интереснее. Во первых—как туда попали паразиты? Ответ прост: помните в лоре bloodborne упоминается некий предатель который сбежал из Зала исследований и принёс Аннализе—королеве нечистокровных, некую "ценную кровь"? Это самая кровь и была заражена паразитами. Подтверждает это то, почему Церковь так сильно нелюбит нечистокровных—ведь они по сути заражены "Пепельной кровью".

Но тогда встревает другой вопрос, "почему Аннализа не превратилась в змееголовую"? У меня есть одно предположение: Вспомните серебрянное чудовище Лорана. Само его название говорит нам о том что он никак не связан с Ярнамом, но у него также есть паразиты:

user uploaded image

Что наводит нас на мысль что источником заразы могла быть не только Кос. Теперь вспомните Границу кошмара, на ядовитых болотах которых обитают мерзкие, ОЧЕНЬ похожие на Кос существа:

user uploaded image

А ещё присутствие луны, которая всем своим видом походит на большого паразита. А Ром? — не похожа на большую личинку?

Но к чему всё это?—спросите вы меня. Смотрите, Великие—бессмертные, Аннализа, тоже.

Вы скажете что я сошёл с ума? Ведь Аннализа не может быть Великой, и вы правы. Но вы забываете, что Аннализа—родственница очень древнего рода, судя по тому что она знает применение "обручального кольца".

user uploaded image

И я смею предположить, что паразиты даруют бессмертие тем, кто знает как это сделать.

Ещё, некоторые факты подводят нас к "Кровопийцам".

user uploaded image

В их описании говорится что они чудовища. Но если мы посмотрим на резисты.

user uploaded image

. то характерной слабости к огню мы не увидим. Поэтому, есть все основы предполагать, что это взрослые осыби паразитов. Посудите, у них нестандартный мувсет, рядом с ними есть белые и длинные червячки.

user uploaded image

. Ну и в качестве последнего доказательства, сама картинка паразита:

user uploaded image

Но это ещё не всё ребятки :turtle: . Я заметил ещё одну, крайне интересную деталь. Ямамура, как много мы о нём знаем?

user uploaded image

"Старый охотник, родом с востока. По какой-то причине желал отомстить чудовищам, из-за чего стал охотником Лиги. Однако он узрел в людях тьму, что свело его с ума. В итоге оказался заперт в тюрьме, что находится в кошмаре охотника".

Подозрительно мало да? И вобщем то многие игроки просто не обращают внимания на этого персонажа (кроме художников конечно же), а ведь зря.

Что если Ямамура и есть тот самый предатель который бежал из Зала исследований.

МОЙ МОЗГ СНОВА ВЗОРВАЛСЯ

Это сразу объясняет несколько вещей: то откуда у него есть Чикаге. То почему он заперт именно здесь, перед входом в зал исследованй. И то почему нам так мало о нём известно. Но вот вопрос как и зачем он это сделал? К сожалению загадка мне непостижимая.

Вся эта теория с паразитами может оказаться и не правдой. Но к'мон, почти весь сюжет bloodborne построен на домыслах и догадках. По-сему я надеюсь что ваше представление лора этого прекрасного, и в то же время ужасного мира, немного поменялось. Ну а для вас конспиригировал :coffee: Аргус :coffee: , всем пока и удачной вам охоты на паразитов!

Мы все хотим немного чародейского духа, что-то, чтобы облегчить ночной ужас. Это означает, что вы можете использовать чародейское оружие, оружие, усиленное чародейским уроном, для различных целей. Этот список будет охватывать некоторые из самых популярных и наиболее эффективных чародейских видов оружия, начиная от простого оружия с естественным масштабированием чародейской магии и заканчивая инструментами охотника, которые позволяют атаковать врагов залпами магии (глядя на вас, A Call Beyond).

10. Розмаринус

Как получить розмаринус

Для начала немного борьбы с вредителями. У нас есть Розмарин, инструмент Церкви Исцеления, используемый для очищения от нечистот среди тех, кто пострадал от Звериной Плети. Это печально известное мощное оружие, способное создавать широкую дугу перед персонажем игрока, не позволяя никому приближаться. У него очень хорошее волшебное масштабирование, и его можно использовать практически мгновенно, а также дополнительное преимущество — расходуется одна пуля QS в секунду распыления.

Что делает розмаринус великим:

  • Высокая магическая шкала и урон от тайной магии
  • Широкая область действия
  • Возможный ошеломляющий потенциал
  • Можно усилить пеплом костного мозга.

Статистика оружия:

  • База: 30 ед. Урона от тайной магии | Чародейская чешуя: B
  • Розмарин +3: 45 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: B
  • Розмарин +6: 60 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: A
  • Розмарин +10: 80 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: S

9. Распылитель пламени.

Как получить Распылитель пламени

Здесь у нас есть необходимый выбор для большинства аркановых сборок, так как он имеет приличный базовый урон от тайной магии и наносит урон от огня, идеально подходящий для борьбы с бичом зверей. По сути, это то же самое, что и Розмаринус, за исключением того, что он использует пламя вместо наполненного магией тумана. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вы можете использовать урны с маслом, которые увеличивают наносимый вами урон.

Что делает Flamesprayer отличным:

  • Достойный урон от огня
  • Подходит для всесторонних аркановых сборок
  • Можно полировать маслом
  • Не расходует выносливость при использовании
  • Также можно усилить пеплом костного мозга.

Статистика оружия:

  • База: 45 ед. Урона от огня | Чародейская чешуя: D
  • Распылитель пламени +3: 60 Урон от огня | Чародейская чешуя: D
  • Flamesprayer +6: 75 Урон от огня | Чародейская чешуя: D
  • Огненный распылитель +10: 95 Урон от огня | Чародейская чешуя: B

8. Тонитрус

Как получить Тонитрус

Арчибальд, чудак Церкви Исцеления, создал это оружие как средство очищения и утолить свою одержимость электрическими тёмными тварями. В общем, это забавное оружие, способное при трансформации наносить урон Болту. К сожалению, у него нет другого набора приемов, как у другого оружия, а просто добавляется элемент Болта к атакам. Можно найти в Яхар’гуле, у гигантской двери напротив босса.


Что делает Tonitrus великолепным:

  • Масштабирование приличной силы
  • Добавлен урон от Bolt
  • Высокий урон в обманной форме
  • Обман оружия добавляет дополнительное магическое масштабирование

Статистика оружия:

  • База: 80 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Тонитрус +3: 104 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Тонитрус +6: 128 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Тонитрус +10: 160 физического урона | Чародейская чешуя: D

7. Погребальный клинок

Далее у нас есть Burial Blade. Ни в коем случае не классическое чародейское оружие, но у него есть врожденная чародейская шкала, поскольку оно сделано из сидерита, минерала с небес. Его состав означает, что он не может быть усилен Bolt / Fire Paper, но масштабирование Arcane компенсирует это. Чтобы получить оружие, вы должны сразиться с Германом и победить. Из него выпадет значок старого охотника, который позволит вам купить Погребальный клинок у посыльных.

Что делает Burial Blade отличным:

  • Врожденная чародейская чешуя
  • Очень хороший набор движений
  • Высокая скорость атаки
  • Дополнительный урон при быстром шаге и спринтерских атаках

Статистика оружия:

  • База: 80 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Burial Blade +3: 104 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Burial Blade +6: 128 физического урона | Чародейская чешуя: C
  • Burial Blade +10: 160 физического урона | Чародейская чешуя: B

6. Инструменты охотника

Как получить все инструменты охотника

Довольно своеобразное дополнение к этому списку, но тем не менее необходимое. Инструменты Охотника предлагают способ неистовствовать в игре так, как вы считаете нужным. Каждый инструмент превосходен в большинстве ситуаций, плюс их очень высокое масштабирование тайной магии — еще один бонус к их эффективности. При использовании чародейской сборки большую часть времени в центре внимания будут инструменты охотника, плюс одно или два оружия.

Что делает инструменты Hunter отличными:

  • Универсальность
  • Высокая чародейская чешуя
  • Высокий урон
  • Эффективное использование пули QS
  • Добавлен дальний бой

5. Пила копья

Как получить пильное копье

Пила-копье — одно из основных видов оружия, используемое для создания арканов, — отличный выбор для тех, кто хочет надежное оружие, подкрепленное тайной магией. Это оружие находится у входа в канализацию, и его лучше всего использовать с камнями Огня или когда оно усилено Пустой оболочкой призрака. Набор приемов похож на Пилу-тесак, но это оружие имеет лучшее масштабирование навыков, идеально подходящее для некоторых гибридных аркановых сборок.

Что делает Saw Spear отличным:

  • Быстрый геймплей
  • Надежный ущерб
  • Хорошее сочетание с камнями Огня
  • Зазубренный урон в дополнение к магическому потенциалу
  • Дополнительный урон от атак трансформации

Статистика оружия:

  • База: 85 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Пила Копье +3: 109 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Saw Spear +6: 133 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Пила Копье +10: 170 физического урона | Чародейская чешуя: C

4. Священный клинок Людвига

Как получить Святой Клинок Людвига

Монстр, когда дело доходит до нанесения урона, Святой Клинок Людвига сияет как грозное оружие, ориентированное на тайную магию, так как оно имеет масштабирование тайной магии A-уровня. Большинство аркановых сборок могут извлечь выгоду из этого оружия, так как оно добавляет дополнительную универсальность из-за контрастных форм оружия и гарантированного повреждения мозга ваших врагов. Пустая оболочка призрака творит чудеса и еще больше увеличивает наносимый урон. Его можно купить у посыльных после получения Знака Охотника за Сияющим мечом из Часовни Эдона.

Что делает Holy Blade Людвига великим:

  • Качественное оружие
  • Высокий урон
  • Праведный урон
  • Универсальность
  • Очень хорошо вписывается в большинство аркановых сборок.

Статистика оружия:

  • База: 100 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Святой Клинок Людвига +3: 130 физического урона | Чародейская чешуя: C
  • Святой Клинок Людвига +6: 160 физического урона | Чародейская чешуя: B
  • Святой Клинок Людвига +10: 200 физического урона | Чародейская чешуя: A

3. Колесо Логария

Как получить Колесо Логария

Колесо Логариуса — одно из тех видов оружия, в котором вы просто хотите разбить все до чертиков и выглядеть круто, делая это. Это оружие очень сильно фокусируется на силе, поскольку оно может достигать шкалы S, и на тайной магии, которую позволяет преобразованная форма. Когда вы трансформируете Колесо, оно получает усиленный урон от тайной магии и дополнительное масштабирование. Нажатие L2 в трансформированной форме будет вращать Колесо, увеличивая урон, постепенно уменьшая ваше здоровье. Это можно делать до четырех раз, каждый раз увеличивая урон и расход жизни.

Что делает Колесо Логариуса отличным:

  • Высокий урон
  • Масштабирование с очень высокой силой
  • Высокая чародейская чешуя
  • Высокий ошеломляющий потенциал

Статистика оружия:

  • База: 100 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Колесо Логария +3: 130 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Колесо Логария +6: 160 физического урона | Чародейская чешуя: D
  • Колесо Логария +10: 200 физического урона | Чародейская чешуя: C

2. Меч священного лунного света

Как получить Святой лунный меч

Мифический Лунный Большой Меч, который был почти в каждой игре FromSoftware, естественно, будет Чародейским чудовищем. Этот меч начинается как обычный меч, но превращается в гигантский меч, сделанный из концентрированного лунного света, способный наносить урон от тайной магии и стрелять лучами лунного света во врагов. Независимо от ваших намерений, Святой лунный меч — отличный выбор и в целом отличное оружие. Чтобы получить его, вам нужно убить Людвига Проклятого в Кошмаре Охотника.

Что делает Holy Moonlight Sword отличным:

  • Масштабирование с высокой прочностью
  • Высокая чародейская чешуя
  • Подходит для любой сборки Arcane
  • Может стрелять лучами лунного света для дальнего боя
  • Жесткий, прочный набор движений

Статистика оружия:

  • База: 90 физического урона | 50 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: C
  • Меч священного лунного света +3: 117 физического урона | 60 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: B
  • Святой Меч Лунного Света +6: 144 физического урона | 80 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: A
  • Меч Священного Лунного Света +10: 180 физического урона | 100 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: A

1. Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Что делает Кос Паразит великим:

  • Чрезвычайно высокая чародейская шкала
  • Улучшенный набор движений
  • Преобразованный L2 — это взрыв
  • Более высокая мобильность
  • Хорошее сочетание с любым другим предметом, ориентированным на чародейскую магию.
  • Хороший ошеломляющий потенциал

Статистика оружия:

  • База: 30 ед. Урона от тайной магии | Чародейская чешуя: A
  • Кос Паразит +3: 39 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: S
  • Кос Паразит +6: 48 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: S
  • Кос Паразит +10: 60 Урон от тайной магии | Чародейская чешуя: S

На щупальцах мы завершили этот список. Все это оружие великолепно в своих собственных отношениях, это просто вопрос предпочтения, чтобы узнать, что вам нравится использовать и какой стиль игры вы предпочитаете использовать. Попробуйте сами. Комбинируйте, экспериментируйте и выбирайте, какой вариант подходит вам больше всего. Я надеюсь, что этот список поможет вам в правильном направлении. Бойтесь Древней Крови.

FromSoftware

FromSoftware

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.


Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?


Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.


Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.


По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.


Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.



Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.


Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.


Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.


После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.


Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.


Гилберт – болезнь пепельной крови


Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.


Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Читайте также: