Эффект отравления в майнкрафте
Обновлено: 19.04.2024
Эффекты — то, что поможет игроку добавить определенное свойство к главному герою. Например, это может быть увеличенная скорость передвижения, снижение урона от огня, или отсутствия большого урона от падения. Чаще всего, эффекты можно получить при помощи зелий.
Таблица эффектов
Название | ID | Описание |
---|---|---|
Скорость | 1 | speed | Увеличит скорость передвижения и ширину обзора. |
Замедление | 2 | slowness | Снижает скорость и ширину обзора. |
Проворность | 3 | haste | Можно ломать блоки быстрее на 20 процентов с каждым уровнем. |
Усталость | 4 | mining_fatigue | Блоки разрушаются медленнее на 20 процентов. |
Сила | 5 | strength | Увеличение урона с каждым уровнем. |
Исцеление | 6 | instant_health | Быстрое лечение за каждый такт времени. |
Быстрый урон | 7 | instant_damage | 1.5 сердца урона за определенный срок. |
Прыгучесть | 8 | jump_boost | Увеличивает высоту прыжка. |
Тошнота | 9 | nausea | Искажает картинку в игре. |
Регенерация | 10 | regeneration | Каждые 5 секунд восстанавливает 1 единицу здоровья. |
Сопротивление | 11 | resistance | Снижает получаемый урон. |
Стойкость огню | 12 | fire_resistance | Снижает урон от огня. |
Подводное дыхание | 13 | water_breathing | Снижает потери воздуха под водой. |
Невидимость | 14 | invisibility | Игрок становится прозрачным. |
Слепота | 15 | blindness | Игрок не может бегать и видит только в радиусе 3-х блоков. |
Ночное зрение | 16 | night_vision | Максимальная яркость зрения в любом месте. |
Голод | 17 | hunger | Скорость снижения уровня голода увеличивается. |
Слабость | 18 | weakness | Урон, наносимый главным героем, снижен. |
Отравление | 19 | poison | Каждые 2,5 секунды здоровье снижается на 1 единицу. |
Иссушение | 20 | wither | Наносит 1 единицу урона каждые 4 секунды. |
Прилив здоровья | 21 | health_boost | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые восстанавливаются. |
Поглощение | 22 | absorption | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые не восстанавливаются. |
Насыщение | 23 | saturation | Быстрое восстановление уровня голода. |
Свечение | 24 | glowing | Главный герой будет светиться, даже через стены. |
Левитация | 25 | levitation | Главный герой взлетает на 128 блоков, а потом падает. |
Удача | 26 | luck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке выше. |
Невезение | 27 | unluck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке ниже. |
Легкое падение | 28 | slow_falling | Медленное падение + отсутсвие урона от падения. |
Сила море | 29 | conduit_power | Улучшенное зрение под водой + Увеличенная скорость разрушения блоков под водой + Бесконечный воздух. |
Грация дельфина | 30 | dolphins_grace | Скорость плавания уввеличена. |
Клеймо бедствий | 31 | bad_omen | Начало атаки разбойников на деревню. |
Деревенский герой | 32 | hero_of_the_village | Подарки и скидки игроку от деревенских жителей. |
Способы получения
Зелья. Изготавливая зелья в варочной стойке, можно получить практически любой негативный и позитивный эффект. Кроме этого, зелья можно сделать взрывными, чтобы атаковать врагов.
Еда. Некоторые виды пищи обладают свойством накладывание эффектов. Самый простой предмет — отравленный картофель.
Маяк. Если построить маяк в любом удобном месте, можно получить эффект, который будет накладываться на игрока в определенном радиусе работы.
Мобы. Определенные виды мобов могут давать отрицательные эффекты во время сражения с игроками.
Стрелы. Используя стрелы с эффектами, можно существенно увеличить урон.
Команда. /effect — простая команда для накладывания определенных свойств на игроков и мобов. Для того, чтобы использовать ее, необходимо знать ID эффекта.
Команда /effect
Если посмотреть ID эффектов выше, то можно использовать команду для того, чтобы накладывать определенные эффекты на себя и других игроков.
Синтаксис команды: /effect give [Ник игрока / Свой ник] [ID эффекта] [Время] [Уровень]
Примеры команд
/effect give @p speed 20 2 — наложение эффекта скорости 2 уровня на 20 секунд на главного героя.
/effect give [Ник Друга] mining_fatigue 40 3 — можно дать эффект усталости своему другу или случайному игроку.
Достижения
Зомби-врач. Необходимо найти и вылечить зомби-жителя. Сделать это можно, с помощью золотого яблока.
Коктейль энергии. Использовать все зелья одновременно.
Все возможно. Получить одномоментно все игровые эффекты.
Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья создают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных или отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с ведьмы, но только тогда, когда она пьёт это зелье. Также, зелья исцеления можно найти в городе края, корабле края, а зелье огнестойкости — получить при обмене с пиглином.
Содержание
Приспособления для зельеварения
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл можно использовать для их хранения. [ только для BE ]
Имя | Иконка | Использование |
---|---|---|
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения). [ только для Bedrock Edition ] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у грибной или обычной коровы, либо у козы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Ингредиенты
Ингредиенты используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных, взрывающихся и оседающих зелий.
Основные ингредиенты
Затрагивающие основу ингредиенты необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Приготовленный паучий глаз | Основной ингредиент для Зелья слабости Вызывает отрицательные эффекты. | |
Светопыль | Основной ингредиент для Густого зелья Усиливает эффекты Уменьшает длительность эффектов. | |
Семена адского нароста | Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект. | |
Красная пыль | Основной ингредиент для Непримечательного зелья Увеличивает длительность эффектов. Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его. | |
Порох | Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся. Уменьшает длительность эффектов. | |
Драконье дыхание | Будучи добавленным к взрывающемуся зелью, делает его оседающим. |
Производящие основу ингредиенты
Производящие основу ингредиенты используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие ингредиенты
Производящие ингредиенты варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Имя | Иконка | Эффект |
---|---|---|
Огненный порошок | Сила | |
Слеза гаста | Регенерация | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | Огнестойкость | |
Паучий глаз | Отравление | |
Сахар | Скорость | |
Золотая морковь | Ночное зрение | |
Иглобрюх | Подводное дыхание | |
Кроличья лапка | Мощный прыжок | |
Мембрана фантома | Медленное падение |
Соединённые ингредиенты
Соединённые ингредиенты— определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Имя | Иконка | Эффект |
---|---|---|
Паучий глаз + Приготовленный паучий глаз | | Мгновенный урон |
Сверкающий ломтик арбуза + Приготовленный паучий глаз | | Мгновенный урон |
Сахар + Приготовленный паучий глаз | | Замедление |
Лавовый крем + Приготовленный паучий глаз | | Замедление |
Золотая морковь + Приготовленный паучий глаз | | Невидимость |
Зелья
Первичные
Вторичные
Вторичные зелья получают добавлением ингредиента в первичные зелья. Они могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.
Положительные
Отрицательные
Третичные
Третичные зелья создаются добавлением ингредиенты во вторичное зелье или в другое третичное зелье и могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Эффекты частиц могут сильно влиять на Ваш ФПС, особенно это заметно на слабых ПК. Отключить частицы можно несколькими способами, например скачать специальный текстур пак, мод или внести изменения в код вашего текстур пака самостоятельно. Разберем каждый способ отдельно.
Способ 1 — Замена текстур пака
Для версии 1.16.x
Этот текстур пак отключит эффекты частиц для порталов, падений и других объектов для повышения FPS.
Установка:
Для версии 1.8.9
No Block Breaking Particles это ресурс пак который полностью удалит текстуры частиц при добычи блоков.
Установка:
- Скачайте текстур пак;
- Установите OptiFine HD;
- Нажми клавиши Win + R;
- Вставь %appdata%\.minecraft\resourcepacks и перемести скачанный архив;
- Готово.
Способ 2 — Изменение своего своего ресурс пака
- В своём ресурспаке открой папку textures;
- Затем папку particle
- В папке будет файл particles, открой его через блокнот и вставь туда это:
4. Затем сохрани и перезапусти Майнкрафт.
Способ 3 — Установи мод
Еще один вариант отключения частиц — установка мода Clean View. Правда он отключит не все частицы, а только частицы от зелий.
Способ 4 — Отключение частиц на телефоне и планшете
Для того что бы отключить все частицы, да еще и стать полностью невидимым необходимо:
- Включить читы в настройках игры;
- Открыть чат и ввести команду /effect @p invisibility 9999 1 true
Способ 5 — Отключить эффекты в настройках
Если некоторые частицы все же остались, можете установить OptiFine HD. После установки у Вас появиться больше настроек графики.
Зелья — это специализированные предметы, которые могут давать определенные эффекты при использовании. С их помощью можно усилить главного героя, а также нанести вред врагам. Если использовать правильные эффекты в нужных ситуациях, то можно существенно упростить свое выживание.
Процесс создания
Процесс варки зелья требует немного времени. Он состоит из нескольких ступеней.
Шаг №1. Необходимо создать все необходимые предметы для начала варки.
Название | Описание |
---|---|
Варочная стойка | Внутри интерфейса варочной стойки происходят все процессы по созданию зелий. Существует 3 ячейки, каждая из которых служит местом для ингредиента или топлива. |
Котел | Далеко не обязательно создавать котел, однако, с его помощью очень удобно наполнять пустые колбы водой. Наполнить можно с помощью ведра воды или во время дождя. |
Огненный порошок | Является топливом, которое требуется во время всех преобразований. Чтобы добыть, требуется уничтожить ифрита и получить его стержень. |
Колба | Требуется для создания любого зелья. Именно из колбы будет создаваться все зелья. |
Стойка
Котел
Порошок
Колба
Шаг №2. Требуется собрать ингредиенты, которые помогут в варке. Каждый из них будет накладывать определенные свойства, которые требуются игроку в зависимости от ситуации. Другие же предметы позволяют наложить на зелье определенные свойства, например, увеличить его длительность, сделать взрывным или подготовить к применению эффектов.
Первичные предметы
С их помощью будут создаваться базовые зелья, которые обладают простыми свойствами.
Предмет | Описание |
---|---|
Приготовленный паучий глаз | Можно создать зелье слабости и некоторые другие негативные зелья. |
Светопыль | Требуется для густых зелий. Также, подойдет для усиления эффектов и снижать время действия. |
Адский нарост | Нужен для создания грубых зелий. На его основе создаются и другие зелья. |
Красная пыль | Увеличение времени действия + Ослабление эффекта. |
Порох | Создает взрывные зелья. |
Драконье дыхание | Позволяет зельям оседать на земле, распространяя свой урон в определенном радиусе. |
Сверкающий арбуз | Требуется для непримечательных зелий. |
Огненный порошок | Требуется для непримечательных зелий. |
Паучий глаз | Требуется для непримечательных зелий. |
Основные компоненты
Предмет | Эффект |
---|---|
Огненный порошок | Сила |
Слеза гаста | Регенерация |
Сверкающий арбуз | Лечение |
Лавовый крем | Защита от огня/лавы |
Паучий глаз | Отравление |
Сахар | Быстрая ходьба |
Золотая морковка | Зрение ночью |
Иглобрюх | Подводное дыхание |
Кроличья лапа | Удвоенный прыжок |
Мембрана фантома | Медленное падение |
Объединение компотнентов
Комбинация | Эффект |
---|---|
Глаз паука + Готовый глаз паука | Моментальный урон |
Сверкающий арбуз + Готовый глаз паука | Моментальный урон |
Сахар + Готовый глаз паука | Замедленное движение |
Лавовый крем + Готовый глаз паука | Замедленное движение |
Золотая морковка + Готовый глаз паука | Невидимость |
Шаг №3. Исходя из схемы ниже, необходимо выбрать, какое именно зелье требуется и переходить к варке.
Список зельев
Урон | Замедление | Подводное дыхание |
Невидимость | Ночное зрение | Исцеление |
Отравление | Медленное падение | Огнестойкость |
Регенерация | Сила | Прыгучесть |
Скорость | Удача | Черепашья сила |
Достижения
Зомби-доктор. Необходимо вылечить зомби-жителя при помощи зелья слабости и золотого яблока.
Локальный зельевар. Необходимо создать любое доступное зелье.
Коктейль энергии. Нужно испытать все эффекты от всех зелий.
Возможно все! Испытать все эффекты в игре одновременно.
Читайте также: