Егисз фрбт туберкулез вход

Обновлено: 23.04.2024




Цели и задачи ЕГИСЗ


Какие данные необходимо передавать в ЕГИСЗ?

ФРМО – Федеральный реестр медицинских организаций; ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников; ИЭМК – Интегрированная электронная медицинская карта; РЭМД – Реестр электронных медицинских документов; ФНСИ – Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения.

В настоящее время достаточно зарегистрировать свою медицинскую организацию в реестр ФРМО и внести медицинских работников в регистр ФРМР.

При технической возможности МИС (Медицинская Информационная Система) можно настроить передачу данных в ИЭМК. В настоящее время достаточно передавать следующие электронные медицинские документы (РЭМД): Эпикриз по законченному случаю амбулаторный, Эпикриз в стационаре выписной, Протокол консультаций.


Процесс регистрации медицинской организации в системе ЕГИСЗ (в частности в подсистемах ФРМО и ФРМР) не такой трудоемкий, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо следовать следующему алгоритму.

На данном этапе ваша работа с порталом ЕГИСЗ закончена.

По поводу передачи данных в подсистему ИЭМК. Первые инструкции для разработчиков МИС появились в ноябре 2018 г. На текущий момент рынок еще не готов к таким разработкам, по нашим оценкам процесс модернизации текущих информационных систем и доработка их под требования ЕГИСЗ может занять еще не один год.

ФРМО - вход в личный кабинет

Единая государственная информационная система мониторинга в сфере здравоохранения – набор технических сервисов Росминздрава, объединяющих базы данных в единый регистр, что упрощает работу участников мед. сферы, помогает качественнее оказывать услуги медицинским работникам. Задачи Федерального сервиса – создание атмосферы открытости, индивидуальный подход к каждому пациенту, комплексное оказание услуг.

Чтобы воспользоваться электронной картой, необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете. Порталы ЕИСЗ привязаны к сервису Госуслуги, созданную учётную запись можно будет использовать для авторизации на других сервисных сайтах, например портале Налоговой инспекции. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Далее, необходимо заполнить регистрационную анкету, указав:

  • Ф.И.О;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты.

Если регистрируется организация, сначала необходимо создать учётную запись для физического лица, представляющего её интересы.

Для верификации учётной записи заявитель должен лично обратиться в государственную структуру, многофункциональный центр, предоставив документы, подтверждающие личность.

Чтобы выполнить вход в ФРМО, требуется:


Если данные введены верно, пользователь авторизуется в системе, сможет воспользоваться скрытыми сервисами.

Возможности личного кабинета

Интерфейс ЛК будет зависеть от категории пользователя, выбранного сервиса. Больной туберкулёзом, медицинский работник после входа в систему, могут:

  • Получить справочную информацию об оказываемых услугах;
  • Запросить документы в электронной форме без личного посещения больницы, отдела кадров;
  • Запланировать посещение врача, время, дату посещения.

Восстановление пароля

Чтобы получить сервисный код, после которого можно будет ввести новый пароль, необходимо указать паспортные данные, номер мобильного, Email, привязанные к учётной записи пользователя.

Горячая линия

По вопросам о работе сервиса пользователь может обратиться в техподдержку ЕГИСЗ:


Единая государственная информационная система мониторинга здравоохранения – сервис способный упростить получение профильных медицинских услуг, предоставляемых государственными учреждениями.

Напомним, что с 1 марта отправка документов на прохождение периодической аккредитации посредством электронной почты недоступна. В соответствии с приказом Минздрава России от 22.11.2021 № 1081н документы принимаются лично, через почтовое отправление, с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников. Результаты протоколов вы можете посмотреть здесь.

Многие медицинские работники столкнулись с проблемой входа в личный кабинет ФРМР. Это может быть связано со следующими причинами:

Личный кабинет ЕГИСЗ не работает. Что делать?

Подача заявления через личный кабинет медработника является наиболее предпочтительным способом подачи документов для аккредитации, о чем сказано на сайте ФАЦ. Согласно инструкции доступа в личный кабинет ФРМР, необходимо воспользоваться Яндекс Браузером или Atom.

установка сертификата

установка сертификата для доступа в личный кабинет медработника

Аккредитация медицинских работников через личный кабинет ФРМР (официальный сайт)

Настройка сертификата

Завершение мастера импорта сертификата

Дождитесь установки сертификата, и попробуйте войти в личный кабинет ФРМР, отпишитесь в комментариях о результатах.

отправка документов на периодическую аккредитацию
прикрепить файлы для отправки документов
согласие на обработку персональных данных

Инструкция работы с личным кабинетом

Федеральный аккредитационный центр опубликовал инструкцию по работе с личным кабинетом медработника ФРМР. Вы можете ознакомиться с ней ниже или скачать на компьтер.

Наш сайт — информационный, никакого отношения к системе НМО и ФАЦ не имеем и повлиять на это не можем тоже.

Здравствуйте, скажите пожалуйста! Отправила Вам аккредитацию через личный кабинет мед. работника , а как понять что они дошли, приняты?! НИКАКИХ уведомлений нет ни где !

Да, это у всех так.

Этот пункт исчез во всех личных кабинетов. Это означает одно из двух — либо теперь не нужно подавать копию СНИЛС, либо это очередная ошибка, и нас ждут серия возвратов из-за некомплектности документов. В инструкции к личному кабинету — отправка СНИЛС обязательна.

Я не могу зайти в личный кабинет, пишет что: Сотрудник с указанным СНИЛС не найден в системе ФРМР. Что делать?

Обратитесь в отдел кадров.

В конце марта отправила документы через личный кабинет по одной специальности, все получилось , жду ответа по аккредитации.

А вот по второй специальности уже 2 недели ничего не получается- ошибка , нет в системе, подключение незащищенное.

Ps: издевательство над мед персоналом

У многих возникают подобные проблемы. Появилось мнение, что работа в личном кабинете может блокироваться зарубежными антивирусами. Еще важно, чтобы каждый файл не превышал 25 Mb.

Добрый день полностью согласна. Сайт не работает уже месяц . Никакими браузерами ,архивами ничего не открывается. Неужели ничего нельзя сделать для удобства людей.

Ирина, я разделяю ваше негодование и не понимаю, зачем нужно было вводить столь непонятную и запутанную систему. Разобраться в ней до конца не могут даже специально обученные компьютерным премудростям и тонкостям документооборота люди — сотрудники отдела кадров. Надеюсь, что ваш и не только ваш крик души услышат работники ФАЦ и министерства, но похоже они не хотят слушать.
По делу, может быть затея и неплохая у идеи постоянного обучения, но реализация — хуже некуда. Все меньше толку от ночных вебинаров, под которые засыпают врачи из Сибири и Дальнего Востока. А сбор данных для аккредитации вообще превратили в квест. Тем более, все данные о врачах есть, но они раскиданы по разным платформам. Посмотрим, может, в конце концов вылепят из этого что-либо нормальное. Хотелось бы верить.

Здравствуйте, Читаю комментарии ниже, та же проблема: 2 недели назад была в ФРМР, сейчас нет, через Яндекс-браузер НИЧЕГО не открывается, через хром хотя в обход запретов можно войти в личный кабинет, а Яндекс отправляет не весть куда. Кадры, конечно, в понедельник проверят СНИЛС, но это не решение проблемы, если проблемы с сайтом.

Дополнила инструкцию о проблемах входа в личный кабинет в статье. Попробуйте установить сертификат по инструкции и снова войти в ЛК ФРМР.

Здраствуйте, в строке уровень образования нет интернатуры, какую нужно выбрать? И когда наконец, будут нормально работать сайты.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. За отчетные года работала на 2 работах. 3, 5 в детской больнице оставшиеся во взрослой. Вопрос, заключается в том по какой из больниц писать отчет. С основного места работы или с первого так как там более дольше проработала. Или нужно по двум писать? Потому что отчет с одной не будет в полной мере показывать проделаную работу за 5 лет? Заранее благодарю.

Пишите про последнее место работы.

Такая ошибка возникает у многих. Попробуйте установить сертификат, если не поможет, но ждите пока исправят или свяжитесь с горячей линией.

добрый день. подскажите пожалуйста как проследить дальнейшее состояние после отправки документов на аккредитацию через личный кабинет .

К сожалению, это невозможно. Только ждать писем на почту на ФАЦ. Можно еще пробовать звонить на горячую линию ФАЦ, но обычно эта мера имеет около нулевой эффект.

Здравствуйте ,такой вопрос : заявление, портфолио и документы загружаю оригиналы , без печати с места работы?
Просто сфотографировал и вложил
Или нужно всё скопировать, чтобы с места работы поставили печати , сфотографировать на телефон и загрузить?

На заявлении должна быть в конце второго листа подпись аккредитуемого и дата формирования заявления. на последнем листе портфолио должна быть ваша подпись. На титульном листе отчета в шапке должна быть подпись главного врача, ФИО главного врача и печать организации, в нижней части первого листа портфолио — подпись аккредитуемого.
Итого должно быть 3 ваши подписи, а также заверенный главным врачом титульный лист портфолио.
Дата формирования портфолио (на первом листе портфолио) должна совпадать с датой на заявлении.

Подскажите пожалуйста . Как отслеживать дальше ход рассмотрения документов . Все отправила и что делать дальше. Нет информации отправились ли они и взяты ли в работу.

Высвечивается:Заявление не отправлено
по техническим причинам Заявление не может быть доставлено в ФАЦ
повторите попытку позже
пробовала несколько раз,заходила с нескольких браузеров.все тоже самое

Добрый день! Отправила документы для прохождения периодической аккредитации 01.04.2022 через ФРМР. Можно узнать дошли ли они до вас?

В электронном виде отправка документов возможна, только не через email, а через личный кабинет медработника ФРМР. Ссылка дана в статье.

Не открывается ссылка, пишет не безопасный сайт, или просто белый экран

Не могу зайти в личный кабинет фрмр, пишет не безопасно и все, подскажите как всё таки зайти

Игнорируйте надпись, что небезопасно. Этот сайт проверен на вирусы, проблема чисто техническая. Также можете зайти через другой браузер.

здравствуйте ! я отправила документы через личный кабинет 25.03.22 года ответа нет. а сегодня совсем не могу зайти в личный кабине медицинского работника. до этого все было хорошо .пишет Сотрудник с указанным СНИЛС не найден в системе ФРМР
Обратитесь в медицинскую организацию, в которой трудоустроены или были трудоустроены ранее, для проверки. там какие-то неполадки или что это?

Да, личный кабинет медработника работает с ошибками. Лучше всего использовать Яндекс браузер при обращении к данному сайту.

Документы должны быть сканированы? А потом сфотографировать и приложить?

Сканированные документы и надо прикладывать. Или вы имели в виду — ксерокопии?

Никакие инструкции не помогают. В личный кабинет нет входа.

Здравствуйте. Отправила документы 18.02.2022, получен отказ в связи с невозможностью открыть файл. Документы отправила 02.03.2022г повторно, но, видимо, уже их не зарегистрировали. Попробовала внести через личный кабинет. Не совсем понятно, как прикрепить 2 файла. например диплом и документ о квалификации- 2 файла PDF, вводится только один. В правилах — документ должен быть 1:1. вместе сканировать?

Да, или сканировать в один документ или склеить несколько документов в один.

Попробуйте через яндекс браузер

скажите пожалуйста а как узнать прошла аккредитацию где смотреть или пришлют на почту?

Читайте также: