Fallout 3 отравление воды

Обновлено: 23.04.2024

Городские пейзажи после 2077 года стали представлять собой очень жуткое зрелище: разруха, упадок нравственности, антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты-животные. В таком жестоком мире быть поджаренным огненным муравьем гораздо легче, чем найти бутылку чистой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный облик людей - жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой. Единственные участки разумной цивилизации — это немногочисленные города и оставшиеся бронированные убежища.

Начало

Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного персонажа умирает, и он остается один на воспитании отца.

Первые шаги

Персонажу исполняется один год, и он пробует перемещаться в пространстве, обучая геймера управлению главным героем игры Fallout 3. Первым заданием в игре будет прохождение небольшого расстояния до расположившегося недалеко отца. После отец оставляет персонажа игры одного в комнате. Появляется задание: проследовать до ворот манежа и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке SPECIAL, в которой добавляем к характеристикам героя еще пять очков на ваше усмотрение.
В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:

После добавления очков в выбранные параметры, в комнате появляется отец и объясняет сыну любимую материнскую цитату из Библии.

Быстрое взросление

Мы плавно переносимся на девять лет вперед и попадаем на день рождения главного персонажа игры, которому исполняется десять лет. В момент праздника Смотритель вручает герою специальное устройство Pip-Boy 3000, обязуя героя в дальнейшем принимать участие в работах по убежищу. В ходе празднования дня рождения нам необходимо будет общаться с другими персонажами, попутно выпрашивая у них подарки и даже участвуя в небольшой стычке с местным хулиганом по имени Буч. В какой-то момент подходит отец и просит подойти в реакторный уровень для получения специально подготовленного сюрприза. Следуем в данное место и обнаруживаем там помощника отца по имени Джонас. Через некоторое время приходит отец и вручает сюрприз в виде пневматической винтовки, заодно прося попасть в несколько мишеней и далее поразить радтаракана (большого радиоактивного таракана).

Будущее в тумане

Главному персонажу игры исполняется шестнадцать, и отец требует пройти специальный экзамен КОЗА. По пути в класс нам встречается знакомая по дню рождения компания: Буч, Пол Хэннон, Уолли Мак, которые пристают к также знакомой нам девушке Амате. Нам необходимо завести разговор с Уолли, где в диалоге говорим ему, что он хорошо исполняет роль шестерки Буча в их банде. На что он обижается и уходит в соседнюю комнату, заодно увлекая за собой Пол Хэннона. Оставшись один, Буч долго не задерживается и тоже покидает место.

Можно начать диалог с Бучем и резкими словами спровоцировать драку. В итоге все трое накинутся на вас с кулаками, но нахлобучить их довольно просто. Причём, даже когда Буч перестанет драться, его можно продолжать бить, пока он не упадёт без сознания, и забрать все вещи.

Побег (три года спустя)

Амата будит вас и предупреждает об опасности, связанной с внезапным побегом вашего отца из убежища № 101. Девушка предлагает также покинуть убежище, чтобы избежать расправы Смотрителя. Для совершения побега нам необходимо получить пароль на открытие туннеля и ключ от основных дверей убежища. От Аматы получаем ключ от кабинета Смотрителя (он является отцом девушки) и пистолет с патронами. После диалога осматриваем комнаты и находим на стене аптечку, из которой забираем все, что там находится. Также не забываем взять бейсбольную биту со стола. Она нам еще пригодится для того, чтобы беречь патроны.
Выходим из комнаты и по маркеру на шкале в нижнем левом углу экрана монитора направляемся в кабинет Смотрителя. По пути нам попадаются охранники, которые пытаются вас остановить. Также наблюдаем нападение радтараканов, которые попали в убежище через основной выход при побеге вашего отца. Они нападают на любого, кто находится с ними рядом, тем самым отвлекая от вас охрану. В общем хаосе некоторые жители тоже решают покинуть убежище, но охранники действуют жестоко, убивая их с помощью оружия.
Пробравшись в кабинет, мы встречаем Смотрителя, офицера охраны и Амату. С офицером приходится вступить в схватку, Амата убегает, и мы остаемся один на один со Смотрителем. В диалоге с ним убеждаем выдать нам необходимые пароль от туннеля и ключ от основного выхода. После чего выбегаем налево и в соседних комнатах встречаем сидячую и плачущую Амату. Договариваемся встретиться с ней на выходе из убежища. Если хотим убить Смотрителя, но не хотим слушать упреки Аматы, первым убиваем Смотрителя, потом - офицера охраны. Далее нам необходимо переместиться в кабинет Смотрителя, где, используя компьютер, открываем туннель, ведущий к выходу. Стол в кабинете поднимается, и нам открывается проход. В помещении основного выхода из убежища мы активируем с помощью ключа пульт открытия ворот. При открытии выхода появляется Амата и в последний момент отказывается бежать из родного убежища №101 и принимает решение остаться с отцом. В конце диалога появляются охранники, и нам ничего не остается, как покинуть объект. Стражи порядка вас преследуют только до ворот и дальше боятся следовать, и вы можете спокойно продолжить движение в пещере к выходу из убежища. При переходе из данной локации вам в последний момент предложат подредактировать характеристики главного персонажа игры Fallout 3. Вам будет доступно:

- Сменить имя
- Сменить расу/пол
- Изменить параметры SPECIAL
- Изменить призовые навыки

После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые получены при переходе на второй уровень игры.

Мегатонна

Если квесты делать лень, можно попробовать обмануть Мойру. Я, имея навык красноречия 40 и мину в рюкзаке, успешно солгал, что сходил на минное поле и что опробовал кротокрысов. В итоге квесты мне зачли, но, по-моему, награду я не получил (не обратил внимания на это).

Радиостанция

Ривет-Сити

Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом. Попасть туда можно, поговорив через интерком.
Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией - доктор Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом "чистота", который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых, отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт 112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК, доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида. Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100 монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для этого нужные доказательства. (не закончен).

Но насчёт пинкертона то его реально сложно найти : там кароче где корабль на две части разломаннадо под воду нырять , там будет дверь ,под водой , заходите туда там будут болотники потом ловушки , а потом найдёте и Пинкертона
Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва Холмса компрометирующий материал. (не закончен).

Убежище 112

Очиститель воды и другие проблемы

По окончании разговора с доктором Ли нам сделают предложение проводить ученых к очистителю. Надо бежать наружу, включаем Пип-Бой и оказываемся моментально на месте. Я вошел в магазин подарков и вышел наружу, а все ученые уже собрались здесь. Теперь надо побыть мальчиком на побегушках.
Папа попросит вас включить питание насосов. Для этого надо залезть в глубину подвала - выключатель находится на стене. Затем надо вернуться к отцу и сразу назад, чтобы установить предохранители. После этого запустить суперкомпьютер. Дверь находится недалеко от входа в подвал. Подсказки получаете через интерком на стене. Дальше надо выполнить сантехработы, так как засорилась труба, и надо залезть в канализацию, чтобы ее починить. Но повернув вентиль, вы вызываете десант анклава, который высаживается и захватывает мемориал. Надо бежать спасать папу. Прорываясь, отстреливаем солдат анклава и собираем лазерные пушки на продажу. Спасти папу не получится, потому что он решил уничтожить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все сгорели, кроме меня и кучки ученых, которых теперь и будем спасать. Для начала необходимо вывести из здания очистителя Ли и ученых. Тоннель должен вывести нас к самой цитадели Братства, но на пути будем воевать с гулями и анклавом, а кроме этого вылечим Гарзи от сердечного приступа, если не пожалеем 5 стимуляторов.
Там мы поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст добро на ношение брони (обучает этому навыку Ганни, который во дворе тренирует молодых) и отправит вас к писцу Ротшильду, который живет в лаборатории, и имеет доступ к компьютеру Ваулт-Тек. Кстати, броня значительно ослабела со времен первого и второго уровня: защита несколько больше, чем у боевой с учетом постоянно поломанного состояния и того, и другого. Огромная благодарность Бетезде за мегаидею с ремонтом. Шум от нее ужасный, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонуса силы не хватает перекрыть вес самой брони (сила мне необходима только для переноски тяжестей), а ловкость – которая намного важней - снижена. Из данных компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Рядом с компьютером находится писец Джеймсон, который скупает жетоны с убитых Братьев. Затем возвращаемся к Ротшильду, который нам покажет план расположения убежищ, и скажет, что пройти к 87-му невозможно из-за очень высокой радиации. Но если нельзя, а очень нужно, попробуйте пройти под землей.
Путь пролегает через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда просто, но войти не получится, потому что упрямый беспризорник с пистолетом не открывает мне ворота, так как я "дылда". В этом городке, хотя он намного больше Мегатонны, живут одни дети, а все, кому исполнится 16, должны из него уйти. Взрослых там не любят, и все мои попытки убеждения провалились. Поэтому придется спасать похищенных детей, Бельчонка и Сэма, которых украли работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В этот город можно попасть в качестве раба или работорговца. Если возникнет желание попробовать себя в этой профессии - дерзайте. Сначала нужно будет выловить парочку эксклюзивных экземпляров, список которых вам выдадут на входе. Или можно, заплатив 500 монет, пройти внутрь и поискать более приемлемые пути освобождения детей. Я не стал слушать местную охрану и просто перебил всех (хотя ребята будут покруче мутантов), после чего освободил рабов. Теперь пора идти в Лемплайт.
После этого меня впустил самый молодой мэр пустошей и даже дал согласие открыть ворота в Ужасный проход. Хотя при этом все время говорил, как я ему противен. Рядом с главным входом празднует день рождения Липучка - подросток, который покидает детсад. Он просит вас отвести его в "большой город" (не закончено).
Ворота Ужасного прохода находятся в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. "Чудовища", которые там встречаются - супермутанты-бестии, погибают от ваших рук, а тоннель выходит в реакторную комнату убежища N87. Уже в самом ваулте вы увидите много мяса - живого и мертвого. На уровне "экспериментальных лабораторий" живет мутант Фокс. Он всю жизнь провел взаперти и обещает достать ГЕКК, если вы его выпустите. В камере, где хранится ГЕКК, сильное излучение, нам там не выжить, а он может. Если вы это сделаете, откроются и другие двери, которые выпустят результаты экспериментов на волю, и их придется добивать. Можно также забрать ГЕКК и без его помощи. Для этого мы идем на верхний этаж лаборатории и ломаем компьютер (50), открываем хранилище. Там находим препараты против радиации и улучшенный противорадиационный костюм. Можно даже не взламывать терминал, если взять с собой много препаратов и на ходу глотать их при сильном облучении.

Аудиенция у президента

Это конец игры

Все, кто еще не надышался пылью пустошей, может отвлечься от главной сюжетной линии и немного пожить. После того, как окончен сюжет, играть нельзя, и доделывать квесты будет некому.
Цитадель Лайонс. У папы спор с дочкой - она хочет воевать, а папа не пускает. Вы рассказываете все, что знаете главе ордена, и он решает атаковать очиститель. Там находится все, что осталось от анклава, а это не мало. И не удалось бы выжить Львиному Прайду, но местные техники, которые любят читать комиксы про трансформеров, соорудили им в помощники робота. Это будет ответом вражеским бегемотам. Также стоит взять с собой полностью целую энергоброню. Она сопротивляется урону 40, нам это пригодится.
И начался бой! Сначала не совсем понятно, зачем тут я? Робот, по-видимому, может и сам поработить мир - враги умирают, вертиберды падают дождем. Робот стреляет ядерными зарядами из "толстяка" - пушки на бегемотов и голубыми лучами, которая похожа на шоковую винтовку из 2-й части. Хотя, есть у робота и недостаток - он не может пролезть в двери очистителя. А мы можем, и полковник тоже. Разговор с полковником вышел короткий - моим уговорам он не внял и полез, естественно, в драку, а за это получил заряд плазмы прямо в голову. Два его солдата немного толще, и у них имеются гэтлинг-лазеры, но им все равно не выжить. Все, Анклава нет, очиститель в наших руках… Только он скоро взорвется.
Интерком с голосом доктора Ли сообщает, что в результате диверсии реактор находится в нестабильном состоянии, и его необходимо как можно скорее запустить, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере папа организовал радиационную печку, и живым оттуда выйти невозможно, а идти надо. Нас только двое - я и Лайонс. Кто должен умереть решать вам.
Да, впрочем, для тех, кто забыл - код 216. В любом случае игра окончена. Финальный мультфильм напомнит о моих и папиных подвигах. Если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши опять привлекают, играйте сначала.

Советы и подсказки наших пользователей

Если ну о-очень хочется играть дальше, а сохранений вне комнаты с реактором нет - не отчаивайтесь. Закрытая за вашей спиной дверь легко открывается. Для этого нужно:

1) Стоя перед дверью открыть консоль клавишей "тильда" (`).

2) Кликнуть на дверь, вверху экрана появится её название и ID.

3) Ввести в консоли "Activate" (без кавычек), нажать Enter и закрыть консоль.

Квест "Будущее в тумане", когда вы еще находитесь ваулте. В кабинете отца, а точнее, над его столом, можно найти "Любимое изречение матери вашего героя". Ну, из Библии, помните такое? Оно находится в рамке, и посему заперто. Замок - средний. Потребуются некоторые навыки, чтобы его открыть. Но, лично мне кажется, что без чита это не сделаешь, ибо на первом левеле навык взлома больше 50 никак не повысишь. хотя, может, у папаши есть ключ, но этим я не интересовался :)

Но самое главное - то, что находится внутри, а именно:

- 300 крышек

Это же изречение с полным комплектом вышеперечисленных вещей можно найти в следующем квесте - "побеге", даже если до этого изречение было "обшарено".

Также это можно сделать честно! После смерти Отца нужно вернуться к убежищу! Находясь там, появится радиосигнал от Аматы с просьбой о помощи, и именно тогда вы сможете войти в убежище и спокойно вскрыть эту копилку, так как к этому времени вы уже будете матёрым взломщиком :)) .

Основатель(-и)

Лидеры

• Джеймс
• Писец Бигсли [1] (bs)

Локация

Принадлежит

• Братство Стали [1] (bs)

Связана

Квесты

Известные члены

Проект "Чистота" начался задолго до твоего рождения. Многие из нас, в том числе твоя мама, посвятили ему всю жизнь. Идея чистой воды для всех, бесплатно, была нашей путеводной звездой. Столько жертв было принесено ради этой идеи.

Содержание

Описание [ ]

История [ ]

В 2255 году Братство Стали прибывает на Столичную Пустошь, участникам проекта удалось заинтересовать своей идеей старейшину Лайонса [5] . При помощи Братства в Мемориале Джефферсона был выстроен колоссальный очиститель, который должен был очищать миллионы литров воды за раз [2] [6] . Однако добиться по-настоящему удовлетворительной очистки воды не удалось; через несколько лет, не дождавшись результатов, Братство свернуло всякое своё участие в проекте, перебросив силы на решение более злободневных проблем [7] .

Оставшись без поддержки, группа развалилась; это было связано и со смертью в 2258 году при родах духовного лидера проекта — Кэтрин, успевшей лишь дать жизнь её с Джеймсом ребёнку — будущему Одинокому Путнику [8] [9] . Мэдисон Ли занялась менее возвышенной, зато более результативной научной деятельностью в Ривет-Сити, Джеймс же с маленьким ребёнком перебрался в Убежище 101, где и прожил следующие девятнадцать с лишним лет, продолжая тайные эксперименты по проекту вместе со своим помощником Джонасом Палмером.

2277 год [ ]

Впрочем, Одинокий Путник, добывая ГЭКК в Убежище 87, попал в руки Анклава, и президент Эдем предложил ему сделку — снять установленную Джеймсом блокировку и внедрить в очиститель модифицированный вирус ВРЭ, убивающий всё живое на Пустошах. [14]

С помощью Братства Стали очиститель был отбит обратно. Доктору Ли удалось его запустить (перед этим Одинокий Путник мог, если хотел, исполнить данное президенту Эдему обещание и выпустить ВРЭ в очиститель), но радиационный фон в камере очистителя начал внезапно расти, разогревая всю систему и угрожая взрывом. Путнику необходимо ввести код и дать очистителю запуститься.

Broken Steel [ ]

Сегодня хотелось бы вспомнить Fallout 3, все мы знаем, что там чёткое разделение добра со злом, и после кучи одинаковых "добрых" квестов хотелось бы вспомнить те случаи когда можно совершить по правде злое деяние.

Начнём пожалуй с возможности встать на сторону Анклава и отравить воду пустоши, правда не знаю для чего вам это нужно, но если вам не понравился план отца или жители пустоши вы всегда можете испортить им жизнь а и заодно и себе ведь вы, а точнее ваши родители пришли в убежище с пустошей, а значит и на вас будет работать данный яд. Но если всё таки согласны то тогда давай те узнаем, что для этого нужно сделать.

Ну на самом деле всё довольно просто при разговоре с президентом Эдемом, он даст нам штамп нового вируса ВРЭ, и если не отдадим его старейшине Братства, то уже внутри очистителя у нас появится возможность вставить штамп вируса, и всё план удался и на пустоши полилась отравленная вода теперь многие жители пустоши включая вас скорее всего умрут, а маленький бонус в -1000 карма, также скрасит ваше настроение.

А если подумать, то это очередная плохая концовка просто так, что бы была, если вы забыли отдать сам вирус, то игра как бы скажет, что ты можешь отравить воду, зачем? сама не знаю, но ты точно сможешь "выбирай".

Но если от надоедливых людей избавиться можно, то что делать с ихними городами, собрание из мусора и металлолома таким же вопросом задался Алистер Тенпенни ему уже давно мешалась одна свалка под названием Мегатонна, и ему повезло ведь в центре этого "города" лежала неразорвавшиеся ядерная бомба, и что бы её активировать нужно немного, просто не большой детонатор и всё, город сделал бум.

Наш путник, может помочь в этом, для этого нужно взять квест либо у шерифа Лукасу Симмсу, подойдя к бомбе ну или пойти к салуну Мориарти и подойти к Мистеру Бёрку который и попросит заложить детонатор под бомбу, а для это необходима навык взрывчатки 25, если такого нет, то можно поговорит с Бёрком и он подскажет, что у местного наркомана, можно взять ментаты для концентрации, что повисит навык на 10 единиц.

После того, как детонатор будет установлен бежим в Тенпенни-Тауэр, и после доклада Бёрку и знакомству с владельцем нам дается честь нажать на кнопу после которой города Мегатонны не станет, а мы получим ключ от нашего Пентхауса, и обещанное количество крышек, ну и потеряем снова 1000 кармы, но разве это не маленькая цена, за избавление прекрасно вида от бельма, а также хорошего пентхауса в лучшем месте для жизни на пустоши.

И так мы избавились от Мегатонны, отравили воду, но вот с деньгами напряг, и с этой проблемой можно прийти в Парадиз-Фоллз и на входе Ворчун предложит работёнку поймать особых рабов по 250 крышек за каждого, а что работа не сложная и нам даже дали гипнотрон специальное устройство с которым поимка людей станет значительно проще.

У нас есть четыре цели:

Рыжая наша следующая цель, житель "большого" города опытный врач и отменный хирург такая точно пригодиться и грех не взять её в рабство только проблем в том что у работорговцев договор с большим городом что бы они не трогали как сам город, так и жителей поэтому придется по тихому выкрасть Рыжую, но в самом городе её нет так как её похитили супермутанты и теперь держать её в клетке, можно спасти и уже в городе после награды поработить или сразу на месте решать вам.

Снаряд бывший работорговец, обманул своих коллег и сбежал теперь живет на судне Риверт-Сити и вместе со своим приятелем Шрапнелью торгуют оружием и ведёт честную жизнь, но по долгам платить нужно, поэтому его тоже похищаем, хотя сделать будет трудно из-за высокой плотности населения города но в конце в концов и он будет в ошейнике так что всё в порядке.

Сьюзен Ланкастер последняя из списка Ворчуна и тоже бывший работорговец, который ушёл не заплатив налог, она обитает в Тенпени-Тауэр и работает проституткой и хоть сам небоскреб находится не далеко от Парадиз-Фоллз, но попасть внутрь через охранника будет не просто и снова внутри из-за ещё более высокой плотности населения башни возможность будет только ночью её похитить.

После нахождение всех рабов Ворчун вручит нам 1000 крышек и возможность попасть в лагерь работорговцев, да и можно в будущем сдавать новых рабов, так что это не плохой способ поднять крышки.

Прогуливаясь возле Мегатонны а точнее то что от неё осталось мы поймали сигнал Аматы, нашей подруги детства, которая просит вернуться обратно в домой и решить проблемы, ведь убежище стоит на гране "гражданской" войны. Придя и открыв дверь убежища мы можем узнать, что после нашего ухода почти все молодые люди захотели покинуть убежище, последовав нашему примеру, но смотритель другого мнения и он придерживаться того что этого допустить нельзя.

Мы конечно могли бы решить конфликт убедив смотрителя в том, что идея запирать убежище плохая, и рождаемость на нуле, что убежище просто вымрет или наоборот Амиту сказав, что снаружи твориться полный ужас, что если честно правда, Но это скучно. Мы даже можем убить всех, но и это я считаю скучным, а вот самый весёлый способ это вызвать поломку реактора и водяного чипа, из-за чего всем жителям придётся покинуть убежище это конечно плохо, но будем честны они это заслужили.

Мы получим минус к карме, а так же на пустоши мы сможем встретить наших знакомых, которые будут страдать от сложных условий жизни на воле, но это уже не наши проблемы.

Самое самое последние, что нам осталось это избавиться от надоедливых добряков из Братства Стали, конечно атака в лоб это самоубийство, а тут как раз после включение установки по очищению воды, выяснилось, что у Анклава ещё есть база. Да не простая а с возможностью наведение огня по выбранной точки, а такую возможность я считаю упускать нельзя.

Путь будет не простой, так как Анклав будет к нам враждебен, то пройти нам придется через самый ад, против сильнейшей фракции, в самой лучшей броне и оружием, мы пройдет через президентское метро, которое доставит нас до места где как раз находится мобильная база Анклава.

Вот и всё, это всё что я вспомнил из событий одинокого путника когда мы можем побыть плохим парнем, конечно ещё остались множество того что я не вспомнил или посчитал слишком мелким преступлением. Пишите, что вы ужасного совершали в Fallout 3 и не забывайте ставить лайки если вам понравилась статья так вы поможете мне и моего каналу развиваться.

Так же не забудьте прочитать мою прошлую статью про fallout 3 , а также про напарников в fallout New Vegas

Читайте также: