Fallout new vegas лили не впадает в бешенство

Обновлено: 25.04.2024

Лили страдает психическими расстройствами. Она слышит голос какого-то Лео в своей голове, а когда ее ранят (здоровье ниже 50%) впадает в ярость, перестает слушаться приказов игрока и атакует напролом ближайшего к ней врага. Собственно, лечение или наоборот усугубление ее психического состояния будет результатом этого квеста.
Для прохождения этого квеста нужно:

1. Поговорите с Лили. Вам нужно узнать у нее про Лео.

2. Сделайте так, чтобы Лили впала в ярость (нужно чтобы ее здоровье в бою упало ниже 50%). Если вы уже заканчиваете игру и не знаете где взять противников способных так ранить Лили - идите в пещеру Дед-Винд -Когти смерти там возрождаются, а уж сил им не занимать. Можно пойти в одно из мест, где респавнятся гигантские радскорпионы, например, возле Кладбища Гудспрингс.

3. После боя, в котором Лили побывала в шкуре берсерка, поговорите с ней. В диалоге появится вопрос о том, что с ней случилось. Лили соврет, что это из-за того, что она забывает принимать лекарства.

3. Теперь вам нужно увидеть, как она принимает лекарство. Вернее видеть не нужно. Но нужно, чтобы она его приняла. Понять, что она это сделала можно по фразе "Время для лекарства", "Время пришло" и т.п., которые вдруг произнесет Лили. Сон/ожидание не помогут. Если вы используете Лили как компаньона, проблем не будет никаких. Если же нет, просто поставьте курьера рядом с Лили в месте без врагов, а сами можете идти пить чай.

4. Расспросите Лили о лекарствах.

5. Теперь вам осталось лишь услышать, как Лили включает запись на которой она, еще будучи человеком, разговаривает со своими настоящими внуками. Рецепт тот же, можно просто встать с ней рядом и ничего не делать минут 20.

6. Расспросите Лили о записи. Лили признается, что специально принимает не всю дозу лекарства. Лекарство улучшает ее психическое состояние и она перестает слышать кровожадного Лео у себя в голове, но при этом она начинает забывать своих внуков. Поэтому Лили принимает лишь половину дозы и периодически слушает старую запись, чтобы освежить воспоминания.

У вас появится выбор, что посоветовать Лили.

1. Посоветуете принимать всю дозу целиком - у Лили больше не будет приступов ярости в бою и она полностью вылечится от негативных последствий пользования стелс-боями, но при этом пострадают ее боевые навыки.

2. Посоветуете и дальше принимать половину дозы и Лили будет все также впадать в ярость в бою, но теперь лишь если у нее останется менее 25% здоровья(если игрок входит в стелс-режим бешенство прекращается).

3. Посоветуете же вообще отказаться от приема лекарств и Лили будет все также впадать в ярость при уровне здоровья в 50%, но при этом получит бонус к боевым навыкам (постоянный, а не во время бешенства).

Неотмечаемый квест Fallout: New Vegas
Лили и Лео

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Содержание

Предыстория [ ]

Помогая доктору Генри найти лекарство от шизофрении Теней, Курьер узнает от него о Лили и её психических расстройствах. При желании, перед визитом в пещеру Чарльстон, Курьер сможет взять Лили в напарники и посмотреть, на что годятся Тени в бою, а закончив историю с ночными охотниками — брать её в напарники уже на регулярной основе.

Описание [ ]

Курьеру необходимо взять Лили в напарники, пронаблюдать за течением её болезни, найти её причину и решить, что с ней делать.

Задачи [ ]

Квест не имеет задач или стадий.

Подробное прохождение [ ]

Доктор Генри не ошибся с диагнозом.

Лекарство [ ]

Запись [ ]

Завершающий этап [ ]

— Табита возглавляла бабулин взвод, когда мы были в армии Создателя. Она совсем не была доброй, зато отлично умела рубить. Почти так же, как Лео…

Курьер уже успел познакомиться с Табитой.

Выслушав историю Лили и найдя причину её психического расстройства, Курьеру нужно решить, как поступить.

Можно посоветовать принимать всю дозу целиком. Тогда у Лили больше не будет срывов, но при этом пострадает её навык владения холодным оружием [7] .

Если предложить и дальше принимать половину дозы, то Лили продолжит всё также впадать в ярость, когда здоровье опустится ниже 25%-ной отметки [8] , но она прекратит бой, едва Курьер войдёт в режим скрытности.

Если боевые качества Курьеру важнее, он может посоветовать вообще отказаться от приема лекарств — приступы у Лили будут случаться уже при падении уровня здоровья ниже 50%-ной отметки [9] , и она снова станет мастером холодного оружия [10] .

Результат принятого решения Курьер узнает, когда закончит Вторую битву за дамбу Гувера.

Заметки [ ]

За кулисами [ ]

Психотический срыв (англ. Psychotic break) — это рецидив шизофрении с галлюцинациями и бредом. Такие срывы могут происходить, если больной не принимает медикаменты или на него негативно повлияли внешние обстоятельства.

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Внимание : Если всех лидеров технорейдеров убить ДО взятия квеста, квест завершить не получится.
Квест"За Подземелье!" можно взять только после завершения "Шпиономании".

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Куда только Курьера не занесет судьба в его путешествии по Мохаве. В наполненный дымом город с распятыми людьми вдоль улицы или набитый разумными гулями бункер. Но сейчас речь пойдет о более приземленном путешествии, хотя от этого не менее пугающем, а именно о квесте "Похищение" в Fallout New Vegas.

Предыстория



В своих путешествиях по пустоши Курьер рано или поздно забредет в город под названием Новак, который находится на пути в Стрип. Городок выглядит крайне мрачно, впрочем нельзя ожидать большего от выжженной пустыни. На фоне крайне невзрачного вида сильно выделяется местная достопримечательность - огромный динозавр Динки.

Если обойти вокруг этого городского символа, то можно заметить в пасти динозавра одинокую фигуру в красном берете. Зайдя внутрь, Курьер наткнется на небольшой сувенирный магазин, внутри которого продаются, в основном, уменьшенные копии динозавра. Подметив ироничность происходящего, Курьер поднимется наверх, в пасть Динки. Там и состоится знакомство с таинственной фигурой - Крейгом Буном.



Он поведает свою душещипательную историю. Его жену - Карлу - похитили солдаты Легиона. Бун тут же бросился за ними в погоню, но опоздал. Он настиг ее на невольничьем рынке в окружении множества легионеров, не мог ее спасти и поступил так, как учат снайперов НКР. Одним точным выстрелом избавил ее от страданий. Так начнется квест "Похищение" в Fallout New Vegas.

Погруженный в глубокую депрессию Бун подозревает всех и каждого в Новаке. Именно поэтому он оживляется, узнав, что Курьер не из местных. Далее он просит о помощи, хочет отомстить за жену. Его часть расследования - снести виновнику голову, а задача Курьера - найти эту самую голову и привести ночью к пасти динозавра Динки. Отказать в такой очаровательной просьбе практически невозможно, а посему начинается расследование.

Подозреваемые



Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.

Главный подозреваемый - Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из "этой дыры" - Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.

Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.

Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.

Клифф Брискоу - безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.

Дженни Мэй Крофорд - очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.

Нелай Нунан - необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация "местного сумасшедшего", он способен выдать полезную информацию.

Следствие



В продвижении дела нам как раз и поможет самый сумасшедший из полезных и самый полезный из сумасшедших - Нелай. Он говорит Курьеру о том, что видел "существ из теней", которые пробрались в комнату Буна и потом так же тихо исчезли. Один из, впрочем, решил заглянуть в холл мотеля.

Теперь последуем по следам загадочного существа. В холле мы не находим никого, кроме миловидной старушки, которая теперь не кажется такой уж безобидной. И, наблюдая за подозрительной пожилой женщиной, Курьер может заметить напольный сейф прямо под ее ногами.



Дождавшись ночи, Курьер взламывает сейф с простым замком (или крадет ключ у Дженни Мэй) и находит договор купли-продажи. После прочтения лишних вопросов не остается и наступает время для вынесения приговора. На этом мы выполним финальную часть сбора доказательств спланированного похищения в Fallout New Vegas.

В полночь подзываем ее к динозавру Динки, мол, нашли там кое-что интересное. Все бабули любят сплетни и тайны, так что она охотно соглашается. Надеваем данный Буном берет, подзываем Дженни Мэй к себе, прямо напротив пасти динозавра, и внимательно смотрим ей в глаза.



В итоге задания о похищении жены в Fallout New Vegas, игрок может получить разный результат. Если Курьер нашел договор и привел на убой коварную старушку, он получает опыт, берет 1-го разведбатальона, хорошую карму и Буна в напарники. Имеется также возможность привести на "эшафот" кого угодно из жителей Новака. Однако, если Курьер не сможет позднее доказать вину невинно убиенного (с помощью красноречия "55"), то его ждет потеря кармы и агрессия со стороны снайпера.



Персонаж Fallout: New Vegas
Лили

Диалог и озвучивание

Техническая информация



Лилиан Мари Боуэн или просто Лили (англ. Lily Bowen) — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников.

Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей [2] , которую стала использовать в качестве меча.

В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним [3] .

Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.

Приветливая, добрая и заботливая женщина. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и большие для супермутанта размеры, Лили очень ловкая и быстрая. Всё ещё оставаясь в душе бабушкой, она общается с окружением, как со своими внуками — она воспринимает врагов как непослушных детей, которых надо отшлёпать, и уговаривает Курьера хорошо себя вести, ставя в пример печальную судьбу Бенни.

Её одежда также соответствует образу доброй бабули-огородника. По манере боя и виду Лили похожа на теней-мастеров.

Терзаясь воспоминаниями о совершённых ею на службе у Создателя убийствах, Лили стала общаться с воображаемым собеседником по имени Лео [4] . Она часто разговаривает и даже спорит с ним. Именно дурным влиянием Лео она объясняет свои прежние злодеяния.

По её мнению, это жестокий плохой человек, который любит, когда Лили сражается с кем-нибудь, особенно в ближнем бою на мечах. По её словам, Лео подсказывает ей, кого рубить. Из-за этого она иногда осуждает некоторые добрые поступки Курьера от лица Лео (решение не убивать мистера Хауса) и поощряет некоторые убийства (в отношении устранении Кимбола и Цезаря).

В 2281 году живёт в Джейкобстауне, пасёт толсторогов, о которых заботится, как о своих внуках. Несколько её толсторогов были утащены ночными охотниками.

Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили, если имеет место в группе. Позже она охотно примет участие в экспериментах доктора, после чего может быть взята в напарники снова.



Как напарник Лили отлично владеет холодным оружием и плохо — любым другим, что объясняется предпочтениями Лео. Может использовать только двуручные виды оружия, за исключением гранат. При себе имеет уникальный меч из лопасти винтокрыла и карабин с глушителем, а также уникальную перчатку, которой не может быть вооружена обычными способами.

Несмотря на огромный рост, Лили очень ловкая и хорошо умеет оставаться незаметной для врагов. Её присутствие помогает Курьеру продлевать действие стелс-боя и наносить большие повреждения при скрытных атаках.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лопасть винтокрыла Лили
Карабин (Лили)
Перчатка Лили

Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Лили:



Старый мир против Нового.

Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.



События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.



Маркус, один из лидеров супермутантов.



Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.



Улисс, последний из Косоплетов.



Улисс о Курьере.



Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.





Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…



Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.



Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!

Читайте также: