Фар край малярия пак

Обновлено: 24.04.2024

Я прошел каждую игру из вышедших на сегодняшний день игр серии Far Cry, и считаю что каждая из них может увлечь игрока, вот только несмотря на это я считаю что игра которая выходит под определением тайтлом должна опираться на ранее корни в виде игры которые выходили ранее в этой серии игр,

Примером выше сказанного могу выделить серию игр "Ведьмак 1,2,3", каждая из основных игр данной серии являются РПГ с элементами экшена. То есть каждые последующие игры в серии не меняли жанр, а лишь развивались относительно всех аспектов игры, начиная от сюжета, заканчивая геймплеем.

Тем временем когда другие серии игр развиваются и пытаются не менять свое направление, то серия игр Far Cry метает между аркадностью и реализмом, причем порой разработчики пытались слишком углубить элементы реализма как в "Far Cry 2", а иногда через чур пытаются сделать игру аркадной как "Far Cry 5", за счет чего старые фанаты просто уходят, но приходит зато более простая аудитория которая готовая играть в то что им дают несмотря на все минусы, например такая аудитория всё ещё почему то покупает игры с названием "Assassins creed", и даже иногда пытается защищать данный тайтл, что попросту убивает определённую игровую серию, ведь с таким отношением разработчики пытаются сделать игры максимально "Для всех" или же попросту на большую аудиторию. Тем самым они например выбрасывают такие аспекты как "Сюжет, персонажи, мотивацию персонажей, смысл происходящего" на свалку,
что как по мне и случилось с серией Far Cry.
Теперь давайте о каждой игре отдельно.

Far Cry 1

Первую часть делала не UBISOFT, а знаменитая студия по серии игр "Crysis", та самая "Crytek", за счет чего вышедшая в 2004 "far cry" встает сегодня на один уровень с такими играми как "Half Life 2"

На момент выхода особенно в игре радовала графика и искусственный интеллект противников, так же как и большие локации где можно было выбрать свой стиль прохождения.
Ну и перед тем как переходить к следующей части давайте я поведаю очень кратко сюжет игры тем кто не играл в Far Cry 1.

Сюжет игры разворачивается на одном из островов где нам придется играть за бывшего спецназовца Джека Карвера, который оказывается в сложной ситуации из которой придется пробираться с свистящими пулями над головой и автоматом в руках.

По сюжету главный герой узнаете что на острове есть куча наемных солдат которые здесь проводят экспериментами над людьми и животными в попытках создать супер солдат. По итогу играя за Джека Карвера придется помешать экспериментам и уплыть с острова.

Для 2004 года Far Cry была можно сказать в чем то прорывной игрой которая давала разные геймплейные возможности для продвижения по сюжету которые игрок мог использовать как ему удобно, так же с неплохим геймплеем игра рассказывала хоть и типичную историю про мужика который в одиночку выносит тысячу солдат, но всё же сюжет в целом не плохой.

В то время "CryTek" решает что быть в заложниках одной игровой франшизы это плохая идея и уходит создавать "Crysis", а все права на последующие продолжения остаются у UBISOFT.

Far Cry 2

И вот через 4 года выходит "Far Cry 2", (а точнее в 2008 году), которая показала как не надо делать игры в открытом мире.
Ubisoft попросту взяла слишком большой набор идей из который реализовать они не смогли, так же как и вроде неплохой сюжет полностью не смогли раскрыть, из за чего игра не оставляет после себя никаких положительных эмоций или воспоминание кроме "Это та игра в которой был крутой огонь".

Геймплейно я считаю нужно чуть подробней разобраться игру для понимания того почему это вышло так ужасно.

Немного о геймплее

В игре есть куча возможностей, а точнее взаимодействий с миром игры, например у каждого куста и дерева можно отстрелить ветки, а множество объектов пытаются имитировать реальность, а точнее свойство тех или иных объектов, к примеру те же деревянные двери простреливаются с любого оружия, а железные простреливаются лишь с большого калибра, и с помощью пистоле прострелить железную стену возможно лишь в притык.

Конечно же еще есть отличная эмуляция огня и его распространения.

Так же из множество мелочей можно выделить анимации. Начиная от анимации лечения которых в игре больше 15, так и анимации поломки оружия которое может случиться во время перестрелки.

Но несмотря на все эти мелочи и геймплейные интересные возможности разработчики настолько убого показали эти возможности что они больше бесят чем удивляют, например оружие которые ломается очень сильно раздражает, а не вносит динамики как это задумывалось.

Не забываем что игра задумывалась как "игра в открытом мире", вот только открытый мир для Far Cry 2 попросту не нужен, да и в целом он создан криво. К примеру в игре есть посты с противниками на которых после зачистки территории противники через какое время возрождаются, тем самым зачищать эти посты не имеет никакого смысла. Но проблема в том что эти противники очень сильно бесят во время игры тем что стреляют в транспорт на котором вы едете и ломают его, поэтому выходит постоянно вылазить и перестреливать с противниками которые через какое время в очередной раз возродиться.

Так ещё из неприятных мелочей в игре имеется карта, она неудобно переключается на разные карты чем пытается быть "реалистичной", что у неё конечно не выходит.

И такая проблема во всей геймплейной составляющей "Far Cry 2", её мелочи и проработка должна разнообразить геймплей, и доставлять удовольствие, но единственное что игра к себе даёт испытать это раздражение и ненависть.

Графика

Поверх криво реализованного геймплея и его мелочей у нас имеется отвратительная графика, я не знаю кто решил что Африка выглядит так, но это просто отвратительно.

Графически каждый сантиметр игры выглядит как понос, в игре нет практически нет ни одного красиво воссозданного места, так же вся игра выглядит в одном поносно коричневом цвете.

А теперь давайте пару слов о сюжете.

Сюжет

Как всегда сценаристы Ubisoft придумывают интересную завязку, неплохую идею, но отвратно реализуют свои идеи.

Сценаристы пытаются нам рассказать историю о том что мир намного больше, и что в нем происходят ужасы о которых нет никому дела, примером таких ужасов служат как работорговля, так и оружейная торговля, так же нам пытаться показать лицемерность людей и стран к другим.

Вот только всё выше перечисленное можно прочитать лишь на бумаге, отдельно от игры, ведь проходя игру вы даже не запомните как зовут главного злодея, и даже забудете главные события которые проходят в игре мимолетом. В очередной раз Ubisoft пыталась прыгнуть выше головы относительно сюжета, что у них не получилось из - за отвратительной подачи, невнятных персонажей, никакущего главного героя.

Far Cry 2 это набор интересных и хороших идей которые отвратительно были реализованы. В игру попросту играть невероятно отвратно.

В очередной раз Ubisoft показала что хоть у них и есть хорошие идеи, но прямых рук нет.

Far Cry 3

В 2012 году выходит новая часть, которая на сегодня является лучшей частью из серии Far Cry, ведь в данной части впервые есть по-настоящему интересные персонажи, хорошо прописанный сюжет за которым интересно следить и даже смотреть как персонаж за которого мы играем развивается. Здесь я тоже считаю что нужно немного задержаться и рассказать про разные моменты игры.

Геймплей

Что же, несмотря на то что Ubisoft это компания рукожопов, но они умеют учиться на своих ошибках и создавать раз в 10 лет действительно игру достойную.

Геймплейно игра теперь стала более аркадной чем в "Far Cry 2" ни от какой малярии не нужно искать таблетки, так же оружие не ломается в момент стрельбы, ну и конечно карта теперь в игре адекватная, а точнее теперь она именно что как игровая карта, вы можете наблюдать разные интересные точки и самого себя на ней что ранее можно сказать не было в Far Cry 2, так же как и нормального быстрого перемещения, но появилось в Far Cry 3.

Так что игра попросту стала более аркадной, убрав некоторые элементы которые и не нужны были, так же доработав такие элементы как "Стелс, стрельба, открытый мир". Теперь даже форпосты захватывать имело смысл, ведь на них можно было переместиться быстрым перемещением, да и враги больше после захвата не возрождались.

Графика

Она просто хорошая. На 2012 год графике в игре не хватает конечно звезд с небес, но она просто хорошая. Такая графика даже на сегодня выглядит хорошо.

Перед копированием файлов мода patch.fat и patch.dat в папку с игрой Data_Win32 сделайте бекап оригинальных файлов.

Особенности мода.
************************
Увеличены убойность и дальность оружия с глушителем.
Теперь MP5 и 6P9 - это весьма эффективное оружие киллера.
Увеличены урон и дальность AR-16 (M-16) и золотого АК-47.
Винтовка AR-16 стреляет непрерывной очередью без режима отсечки по три патрона.
Респавн золотого автомата АК-47 постоянный - нет необходимости хранить его в специальном ящике, вы всегда найдете эту чудесную пушку в заветном тайном месте.
Немного увеличены дальность, точность, надежность и урон других видов оружия.

Произведено перевооружение ботов разнообразным оружием на всех локациях в отличии от однотипного оружия как в оригинале игры.
Увеличен переносимый комплект боеприпасов для всех видов оружия при покупке необходимой амуниции.
Ракетница теперь представляет серьезное оружие и вместе с увеличенным боекомплектом вы можете выжечь все что угодно.
Увеличена емкость обоймы для Desert Eagle, 6P9, MP5, USAS12, M249.
Базовый боекомплект из гранат и коктейлей молотова теперь составляет 5 гранат + 5 К.М. на всех уровнях сложности.
При покупке мануалов для оружия увеличены показатели надежности, снижения отдачи, точности.
Для арбалета с разрывными стрелами из DLC "Fortunes Pack" при покупке снаряжения гранатометчика увеличен переносимый боекомплект.
Произведена замена текстур некоторых видов оружия.

Для комфортного прохождения игры удалены боты с некоторых блокпостов и патрульные машины с некоторых участков дороги.

Высота прыжка главного героя (ГГ) увеличена в два раза.
Немного увеличены скорость передвижения ГГ при ходьбе пешком и высота безопасного падения.
Незначительно увеличено вознаграждение за основные миссии на первой локации.
При покупке мануалов по ремонту и обслуживанию автомобилей увеличена живучесть техники.

Если кто захочет заняться поиском пленок предыдущего охотника за головой Шакала, то в архиве находится файл - farcry-2 - доп. миссии.reg - для внесения необходимых значений в реестр, также будет предоставлена игроку возможность выбора мачете в главном меню игры.


Ubisoft убрали многие проблемы прошлых частей Far Cry, для того чтобы сосредоточиться на 'фане'.

Геймеры по всему миру могу раслабиться, так как продюссер Far Cry 3 подтвердил, чтоUbisoft Montreal не будут включать реалистичные фичи, такие как зависимость от таблеток против малярии или регулярное заклинивание оружия.

"Когда мы говорим о реализме, мы концентрировались на персонажах игры. Мы хотим, чтобы каждый почувствовал себя реальным человек", - сказал Дэн Хэй в интервью для Play Magazine. "У тех кто вырос среди беззакония нет морального компаса, который вы и я могли бы провернуть в персонажах, которых вы увидите; Ваасе и докторе Эрнхардте"

Когда обсуждалось необходимость систематически глотать таблетки от малярии в Far Cry 2,Дэн Хэй заявлял, что они, Ubisoft, "слушают фанатов и их отзывы по Far Cry 2 и мы конечно сделаем, чтобы малярия вас больше не беспокоила"

"Оружие отполировано и одно удовольствие его использовать, даже если всё еще кажется, что с ним что-то не то". Он также подтвердил, что несмотря на реализм, игроки будут иметь возможность быстро перемещаться по карте.

Тем не менее, по-прежнему важен основной упор на большие, открытые карты. "Было важно для нас оставить сеттинг с преодолениями существенных расстояний; в тоже время будучи одновременно красивой и опасной"

"Мы не хотим терять основных элементов геймплея, которые мы сделали в Far Cry 1, таких как огонь, ощущения врагов и возможность идти туда, куда вы захотите, для того чтобы завершить игру. Это те части Far Cry 1 и 2, которые мы хотели бы сохранить"

При обсуждении открытого характера игрового мира Far Cry 3, Хэй признает, что были беспокойства по поводу возможной линейности. "Ключевое слово - извилистость. Когда вы исследует остров, у вас будет стойкое ощущение того, что что-то находиться за следующим углом"

"Наша цель было в создании правдоподобной истории, которую вы или я смогу потенциально пережить. В игре будет достаточно напряжения и необычных вещей, которые случатся с вами, поэтому нам не стоило идти в сторону какой-либо научной фантастики"

Назначение

Малярия (англ. Malaria) — болезнь, которой страдает главный герой в игре Far Cry 2, свойство персонажа.

Лекарство [ ]

С первого дня пребывания в Безымянной африканской стране главный герой вынужден в борьбе с малярией систематически принимать лекарство, которое можно достать только в обмен на помощь местным жителям в побочных миссиях, связанных с Подпольем .


Вид экрана при очередном приступе малярии


Банка с лекарствами

Временами главный герой испытывает приступы, сигнализирующие о необходимости принятия очередной дозы лекарства и сопровождающиеся эффектом желтой пелены перед глазами, затуманивания зрения, снижения выносливости и периодической потерей сознания, при этом в углу экрана появляется изображение банки с лекарствами. Однако таблетки снимают симптомы малярии только на какое-то время. Каждая полученная упаковка лекарства содержит 3-4 таблетки, после чего протагонист заглядывает в упаковку, видит, что она пустая и необходимо найти новую. Рекомендуется выполнять задания подполья сразу по мере их появления.

Первое лекарство можно раздобыть с помощью журналиста по имени Рубен, который отправит главного героя к отцу Малии из подполья в Пале (Лебоа-Сако). В последующем окажется, что лекарства у отца Малии больше нет, но он подскажет, где его можно достать. Аналогично происходит добыча лекарства в Бова-Секо — нужно посетить Доктора Обуа в подполье в Мосате Селао или любую другую ячейку подполья, разведанную ранее, чтобы узнать, кому оказать помощь в обмен на очередную банку лекарства.

Стадии заболевания [ ]

Малярия постоянно прогрессирует, симптомы усиливаются и приобретают следующий характер:

Текущую стадию заболевания можно узнать в любой момент в меню паузы игры.

Заметки [ ]

В него входит 27 видов нового оружия и 5 видов новой техники + специальное меню для выдачи техники и оружия.

Данный мод объединяет в себя оружие и технику из других модов к игре Far Cry 1. А так же мои небольшие поправки и переозвучки.
+ В нём есть меню для получения новой амуниции и техники прямо во время игры.

Отлично подойдет тем кто хочет пройти игру с новыми оружиями и новыми ощущениями от игры !

ВНИМАНИЕ если вы до этого устанавливали аддон Оружейное меню / Weapon menu - то удалите файл ZZZZzzzz_Weapon_Menu.pak в папке FCData ( т.к. в этот мод уже входит это меню )

КАК УСТАНОВИТЬ: скачать файл ZZZZZZ_Weapons_mod.pak и поместить его в папке Far Cry\FCData

КАК УДАЛИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ МОД: удалить файл ZZZZzzzz_Weapon_Menu.pak в папке FCData, либо просто поменять его расширение.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: во время игры нажмите "ESC" и вы увидите меню "Weapon" и "Vehicle" розовым шрифтом.

ОРУЖИЕ

Список оружия смотрите по скриншотам.

Нажимая на Weapon него попадаете в такое же окно выдачи оружия.
1-я вкладка стандартное оружие из оригинальной игры, остальные дополнительное оружие из разных модификаций.
Нажимая на кнопку с изображением нужного оружия оно добавляется в ваш арсенал
Кнопки с изображением гранат добавляют по 1 гранате за каждое нажатие на кнопку
Кнопка "+100" с изображением патронов, добавляет 100 патронов/ракет/гранат к текущему оружию которое в данный момент в руках ( к взрывчатке разведчика заряды тоже добавляются через эту кнопку)

Дробовики СПАС-12 и Бенелли М3 заряжаются многократным нажатием на кнопку перезарядки по 1 патрону, т.к. у этого оружия нету съёмных магазинов.

ТЕХНИКА

Нажимая на Vehicle вы попадаете в меню спавна техники, каждое нажатие спавнит перед вами по одной единице техники за каждое нажатие. 1-я вкладка стандартная из оригинальной игры, 2-я дополнительные 5 едениц техники.

В ИНТЕРНЕТ ИГРЕ МЕНЮ НЕ ДОСТУПНО ! ( т.к. читерство в интернет игре не приветствуется).

Если вы хотите добавить аддон в свою модификацию , поместите в папку по адресу: Far Cry\Mods\*НАЗВАНИЕ ВАШЕГО МОДА*\FCData


МОДЫ ИЗ КОТОРЫХ ВЗЯТО ОРУЖИЕ И ТЕХНИКА: Matto, Angus Weapon Mod, RealisMod, CrossFire,Farmer Jack, Mars, Far Cry по Русски 2 и некоторые отдельные работы мододелов.

ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: скрипты меню выдачи оружия и транспорта имеет комментарии на русском языке, а так же в некоторых скриптах можно встретить русские комментарии. По которым вы сможете обучаться программированию LUA и создавать свои собственные дополнения.

Мод заодно исправляет ошибку патча 1.4 когда по вам стреляют сквозь палатку через которую вас не должно быть видно. В мод входят много приятных мелочей: 2-х цветное перекрестие прицела (теперь его хорошо видно как в ярких так и в темных моментах игры), новые текстуры худа, новые качественные звуки оружия и многое другое.


НЕ ИСПОРТИТ ЛИ МОД ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ: не смотря на то, что это альфа версия и в ней есть ошибки , в целом на вашу оригинальную игру мод не сколько не повлияет. После удаления файла ZZZZZZ_Weapons_mod.pak вы снова возвращаетесь к обычной оригинальной версии игры, в которой всё осталось без изменений.

Об обнаруженных ошибках сообщайте в комментариях, чем больше вы найдете ошибок, тем меньше их будет в будущей бета версии.

Читайте также: