Гайд дота демон вич

Обновлено: 24.04.2024

Рейтинг БК где есть дота 2 и другой киберспорт с бонусами

    - Лучший из Лучших. Выводил и вывожу много Денег - Лучший по ЕВРОПЕ. Есть линия КиберСпорта - Набирает обороты. Есть линия КиберСпорта - Стабильно платит. Есть линия КиберСпорта - Заточен под Кибер. Есть линия КиберСпорта - Дает 2500 руб Есть линия КиберСпорта - Совсем новый. Поэтому платит больше. - Бонус до 30 000 руб. Есть даже Пират Фильмы.

История Вич доктора

Вич Доктор знаменитый колдун вуду, который использует ядовитые банки против целых войск. Это безумный маг, который большую часть своей жизни посвятил экспериментам, благодаря которым он умеет исцелять себя и своих союзников, жертвуя своей манной
Хладный Король Лич, не смог оставить без внимания такого опытного мага как Волжин, и предложил ему вступить в ряды Scourge, наградив его при этом дополнительными умениями.

Скилы Вич доктора

Закуп Вич доктора

Прокачка скилов Вич доктора

В начале разок качнем лечение (2 скил). Затем по максимум стан и порчу (1 и 3 скилы). После 11 лучше качать статы, для живучести, а лечилку оставим на конец игры. Ульт по доступности.

Лучший КАЗИК - регся везде

    - Дают ДО €1500 + 150 FS - Дают АЖ 150 % от первого пополнения + 250 FS - Дают 1 деп 100 %+25FS, 2 деп 125%+50FS, 3 деп 150%+100FS - Дают 100% + 200 € + ДО 200 FS - Дают 1750 € + 290 FS - Дают АЖ до 50 000 всем новым - Дают 25 000 рублей - Дают 25 000 ₽ + 250 FS

Внимание! Регистрируйся сразу везде что бы забрать все бонусы!

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17-22 23-25

Тактика Вич доктора

Начало игры.
ВД хорош для любого лайна, легко законтрит сильных лайнеров, таких как Невер или Вайпер. Поэтому на миде он будет чувствовать себя хорошо. Поможет нам в этом далеких каст стана и дальность атаки. Стан нужно кидать, когда останется вражина с одним крипом, тогда стан будет прыгать между ними, хорошо их застанит и накидает прилично урона. С получением 7го уровня можно топать ганкать. Тактика такая, кидаем стан, подходим ближе и кидаем порчу, затем сражу же ставим посох(ульт). Всего этого хватит что бы легко убить вражину. Стан можно использовать для фарма на нейтралах, кидаем на них стан, стан прыгает и отнимает почти всё хп, добиваем с руки.

Середина игры.
В середине игры должны заиметь арт который будет защищать наш ульт от того, что его собьют (лотар,бкб,линка). В замесах тактика такая, кидаем стан, порчу(надо задеть нескольких вражин), ставим посох(ульт) и уходим в инвиз(лотар). Если у вражин нет артов для выявления инвиза, то сделать они нам ничего не смогут. Если брали БКБ, то юзаем его перед ультой. Главное собрать пораньше аганим, даст хороший урон от посоха и самое главное прибавляет прыжки между вражинами.

Конец игры.
ВД в лейте актуален и даже становится сильнее. Наш прокаст опасен даже в поздней игре и способен убить всю вражескую тиму. Тактика та же что и раньше, стан, порча, посох. Так же можем взять гем, с ним контрить вражин-инвизиров становиться очень легко. ВД хороший герокиллер, но пушер из него не ахти, поэтому от тимы не отходим, проносим лайны.


Он – маг-предатель из бывшего лордеронского города Даларан. За использование магии демонов его приговорили к казни и во избежание наказания, он исполнил запрещенный ритуал – продал свою душу Архимонду за названную тем же Архимондом цену. Он вступил за Scourge, и жаждет мести обидчикам. Он повелевает землей, вызывая шипы из недр, а также магией Даларана, он только рад превратить кого-то во что-то, и вывернуть врага наизнанку своей магией тьмы… Ничто не устоит перед Lion’ом.

2. Характеристики героя

Сила: 16 + 1.7
Ловкость: 15 + 1.5
Интеллект: 22 + 3

Здоровье: - 454
Мана: 286
Атака: 49-55
Дальность атаки: 600
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 290
Броня: 1.1

3. Плюсы и минусы героя

+ очень сильные нюки
+ целых 2 дизейбла
+ отличный саппортер/ганкер
+ неплохая анимация атаки
+ есть способность высасывания маны

- очень хилый сам по себе, нуждается в бережном обращении
- сравнительно медленно бегает
- много активных спеллов, поэтому немного сложноват в управлении

4. Описание способностей


Impale (шипы) - Лион посылает перед собой свою демоническую энергию в землю для того, чтобы вызвать из земли острые шипы, подбрасывающие в воздух противников. Те испытывают боль при падении.

Комментарии: Достаточно неплохой стан, не очень сложный в контроле и можно сразу застанить 2-3-х врагов. На максимальном уровне прокачки неплохо помогает при фарме крипов.


Voodoo (типа хекс) - Лион превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания

Уровень 1: Длится 2.5 секунды
Уровень 2: Длится 3 секунды
Уровень 3: Длится 3.5 секунды
Уровень 4: Длится 4 секунды
Манакост: 125/150/175/200
Кулдаун: 30/24/18/12 секунд
Дальность каста: 500

Примечания:
- если кастуется на иллюзию то немедленно уничтожает ее
- враг под действием этого спелла может передвигаться со скорсотью 100 единиц
- спелл блокирует способности врага уклоняться от ударов и блокировать урон

Комментарии: Омг, какой длительный хекс - целых 4 секунды. Вместе с шипами фактически нейтрализует вражеского юнита на целых 6 секунд - в бою это можно сказать целая вечность. А если еще и гуинсо собрать, то врага можно фактически выключить на все время боя.


Mana Drain - Lion поглощает магическую энергию врага, отбирая у него ману каждую секунду (если она у врага конечно есть). Длится 5 секунд.

Уровень 1: Перекачивается 20 единиц маны в секунду
Уровень 2: Перекачивается 40 единиц маны в секунду
Уровень 3: Перекачивается 60 единиц маны в секунду
Уровень 4: Перекачивается 120 единиц маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 20/15/10/5 сек
Дальность каста: 850

Примечания:
- иллюзии, если на них кастануть этот спелл, уничтожаются через 0.25 секунды после его каста
- мана перекачивается с интервалами в 0.1 секунды
- перекачка маны продолжается до тех пор пока цель не удалится от Лиона на расстояние более 1200, но не более 4-х секунд

Комментарии:
1. На 4-м уровне прокачки скорость перекачки просто колоссальна. Жаль, что к этому времени обычно этот спелл уже неактуален.
2. В начале игры на линии довольно часто применяют следующий прием - подходят к врагу поближе, подбрасывают его шипами и сразу начинают сосать ману. Пока враг не отойдет от нас на дистанцию более 800 мы успеваем высосать у него приличное количество маны, которую можно использовать для повторения данного приема и т. д.
3. Также ману можно сосать на линии у крипа с дальним типом атаки. Разумеется, враги по линии будут пытаться прекратить это безобразие, но если союзник по линии может их отогнать от вас, то этим приемом можно пользоваться достаточно часто.

Finger of Death - Лион пытается "вывернуть наизнанку" врага, нанося ему огромный урон

Уровень 1 – Наносит 600 (725*) урона
Уровень 2 - Наносит 725 (875*) урона
Уровень 3 – Наносит 850 (1025*) урона
Манакост: 200/420/650 (625*)
Кулдаун: 160/100/40 сек
Дальность каста: 900

Примечания:
- в скобках с * указаны значения с Аганимом. Также собранный аганим уменьшает кулдаун заклинания до 100/60/20 и с собранным аганимом данное заклинание действует и на юнитов в области 200 рядом с основной целью.
- тип урона: магический

Комментарии: Один из самых сильных нюков в Доте, с аганимом урон просто зверский. На первом уровне прокачки правда кулдаун у этого нюка довольно большой, поэтому надо стараться использовать его рационально, чтобы убить наверняка. Начиная с Доты 6.78 с собранным аганимом на 16-м уровне кулдаун такого мощного заклинания всего 20 секунд, что вполне может стать имбой в умелых руках.

5. Скиллбилд

1. Шипы
2. Хекс / выкачивание маны
3. Шипы
4. Хекс / выкачивание маны
5. Шипы
6. Ульт
7. Шипы
8. Хекс / выкачивание маны
9. Хекс / выкачивание маны /статы
10. Статы/ хекс
11. Ульт
12. Статы/ хекс
13. Статы/ хекс
14. Статы/ хекс
15. Статы
16. Ульт
17.-21. Статы
22-25. Статы/ выкачивание маны

В любом случае первым делом максятся шипы, так как они и урон наносят, и станят врага. Ульт берется по мере его доступности. А вот вариантов прокачки остальных спеллов довольно много. Попробую их описать:
- вкачивается выкачивание маны если вы видите что на линии вы довольно просто можете качать ману у врагов или у крипов. Прокачка данного спелла продолжается до тех пор, пока вы можете успешно пользоваться этой возможностью. После этого уже качается хекс.
- если с самого начала нам нужен максимально жесткий Лион-ганкер/херокиллер, то параллельно с шипами качается хекс, но учтите, что ману в этом случае придется использовать бережно так как все спеллы у нас потребляют довольно много маны и будет ощущаться недостаток маны на начальных этапах игры. Прокачка высасывания маны при таком варианте в середине игры обычно уже не нужна - не сумеем ей воспользоваться с надлежащей эффективностью, поэтому насос маны качается в самом конце
- возможно очень много промежуточных вариантов, когда частично качается хекс, частично выкачивание маны - здесь многое уже зависит от хода игры.

6. Итемордер
Что собирать Лиону

Я не буду разделять итемордер на Лиона-гангера и Лиона-саппортера, часто он совмещает обе эти роли.
В начале игры идеальным закупом будет бутылка (особенно если идете один на центральный лайн) если кто-нибудь в команде купил курицу. При этом с самого начала игры нужно определиться будет ли Лион играть роль основного саппорта команды или нет. Обычно если в команде есть другой маг, то обеспечение функций саппоррта возлагается на него, так как Лион во многом ценен для команды как боевой маг - херокиллер. Если же роль саппорта придется играть именно вам, то покупка курицы и вардов будет вашей обязанностью.
В общем если бутылку вначале решили не покупать, то независимо от того, покупали вы курицу или нет, на имеющиеся деньги целесообразно накупить танго , кларити и веток . Каких предметов в каком количестве - здесь многое зависит от ситуации в игре: на какой лайн вы идете, с союзником или без, какую роль в игре собираетесь играть и т. д.
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . При этом либо апгрейдим их в арканы , либо в лейте апгрейдим их в тревелы если деньги уже некуда девать. Фазы и боты я обычно Лиону не собираю так как особых преимуществ они ему не дают.
Далее в идеале желательно собрать аганим , но не всегда это удается, поэтому иногда приходится начинать с более дешевых итемов. Но в общем и целом аганим Лиону собирают практически всегда. Далее вариантов закупки для Лиона существует великое множество, поэтому просто опишу какие итемы ему еще собирают и с какой целью.


Стик - если предполагается играть против врагов часто использующих заклинания

Меказм - если в явном виде решили играть роль саппорта, но если честно, собирают меказм Лиону не очень часто


Форс стафф - добавит нам мобильности (актуально с нашей маленькой скоростью бега), интеллекта, скорости и силы атаки. Но в основном ценен для нас именно за счет увеличения мобильности. Как вариант повышения мобильности Лиону иногда еще собирают даггер и лотар . Лично я считаю что даггер желательно собирать игрокам уровня не ниже среднего, а лотар - очень ситуационный итем. Тем более если в вашей команде есть невидимки, то враги будут предпринимать меры по их обнаружению (гем, варды, порошок, некрономикон) - в этом случае лотар будет практически бесполезен. Поэтому, на мой взгляд, если уж решили что то собрать Лиону для повышения мобильности, то в большинстве случаев это должен быть именно форс стафф.

Гуинса - два хекса и стан в одних руках - врагам мало не покажется

Рефрешер - достаточно редко, но все же иногда собирают его Лиону, обычно это настоящие фанаты его магии ))

Эфирный меч или ghost scipetr - наш ульт под действием этих артефактов станет просто ужасным


Veil of Discord - увеличивает наносимый нами магический урон

Линкин - мы не едиснтвенные станеры/нюкеры в игре, поэтому эта вещица часто востребована для Лиона

Шива - повысит нашу выживаемость, да и в замесах будет полезна


Дагон - наш стан + ульт + удар дагона - выжить практически нереально. Но рекомендуется собирать только тем кто играет достаточно хорошо, иначе быстро всей этой магией просто не успеете разрулить

Некрономикон - обычно собирают если во вражеской команде есть герои, способные уходить в инвиз

Соул бустер - обычно собирается вначале если имеете проблемы с выживаемостью/запасом хп/запасом маны. В дальнейшем можно апгрейдить до блудстоуна

Начало
Лион достаточно часто идет один на центр так как достигнув 6-го уровня, он может легко загангать одну из боковых линий. Но все же иногда он уступает центральный лайн таким героям как Невермор, Зевс, Пудж и т. д. На линии если есть возможность, то сосем ману у крипов или вражеских героев (как было описано выше). С получением 6-го уровня мы становимся очень опасны для всех врагов на этом этапе игры, так как ульт + шипы - это уже довольно много дамага, да еще можно и с руки успеть продамажить прока враг в стане или хексе.

Середина
Это расцвет Лиона - наши спеллы здесь настолько сильны, что враги должны бояться нас как огня. Стараемся участвовать во всех гангах команды. На пустых линиях стараемся в одиночку не заходить на вражескую территорию, так как Лион достаточно хилый сам по себе и его легко могут загангать пара вражеских героев. На этом этапе мы можем достаточно успешно фармиться и в лесу с помощью наших шипов, главное чтобы маны хватало.

Лейт
Здесь уже враги набрали достаточно много хп, поэтому нашим ультом их уже особо не удивишь. Но даже в лейте Лион полезен для команды так как у него есть стан и хекс (а если собрал гуинсо - то 2 хекса). Здесь уже в одиночку стараемся никуда не ходить (ну если только на базе для дефа постоять) так как нас легко может убить практически любой вражеский дамагер с собранным БКБ.

8. Друзья и враги



Лина - как только мы оба получим 6-е уровни на этом этапе игры уже никто не сможет выжить от совместного удара наших ультов

Драгонус - его ульт как раз продамажит врага по полной пока мы держим его в стане/хексе. Да и скилл увеличения магического урона у Драгонуса очень неплохо подходит для нас


Пугна - пока враг в астрале, мы ему накостыляем магией по полной

Кристалка - очень неплохо смотрится вместе с нами, да регенерация маны от ее ауры будет нелишней



Дум - своим ультом он нас замучает на протяжении всей игры

Сайленсер - ну этот персонаж как бы враг всех магов по определению

Антимаг - в начале не очень опасен, но начиная с середины игры покоя нам не даст

Неруб - легко убивает нас своей комбой спеллов

Визаж - замучает нас своими птицами, не даст спокойно качаться на линии

Пурист - мы со своей магией почти ничего не сможем ему сделать

Гуля - также имеет скилл иммунитета к магии на 4.75 секунды (часто вполне достаточно ему чтобы порвать нас)

Джаггернаут - может в крутящемся состоянии подобраться к нам вплотную, а потом кастануть свой ульт и мы здесь уже бессильны что то сделать

Lion

Всем привет! Этот гайд является сугубо моим личным мнением по игре за этого героя.Этот гайд будет рассчитан в основном на новичков, которые не знакомы даже с механикой Доты.

Замечания и адекватная критика приветствуется!

- Хорошо стоит на любой линии

- Может постоять за себя соло

- Полезен на протяжении всей игры

- Большой манакост на ранних уровнях

1. Отличный стан, основной наш скилл для ганков, спасения себя/союзников, харасса противников.

2. Наш Хекс, выводит противника из строя на 3.5 секунды. Очень полезный скилл на протяжении всей игры.

3. Не даст нам остаться без маны.(Мана также дрейнится с крипов дальнего боя)

4. Наше все, большой урон при маленьком КД, помогает застилить фраг или прикончить противника в схватке 1vs1.

ability1.jpg

1

ability2.jpg

2

ability1.jpg

3

ability3.jpg

4

ability1.jpg

5

ability4.jpg

6

ability1.jpg

7

ability2.jpg

8

ability2.jpg

9

ability2.jpg

10

ability4.jpg

11

ability3.jpg

12

ability3.jpg

13

ability3.jpg

14

ability4.jpg

16

Я вижу два основных пути развития Liona: Это саппорт и это нюкер/даммагер.

Рассмотрим второй билд:

healing_salve.jpg

tango.jpg

gauntlets_of_strength.jpg

gauntlets_of_strength.jpg

Сапог я беру либо либо . Первые дадут нам бонус к урону и ускорение, вторые + к статам, + скорость атаки. Выбирать вам, я беру по ситуации.

Обязательно имеем при себе чтобы быть еще более мобильным. А также покупаем в потайной лавке это даст нам плюс к хп и мане.

Так как у нас билд дамаггер, то дособираем это улучшить наш ульт. И собираем и желательно доапгрейдить дагон уровня до третьего. Вот теперь и творим беспредел, убиваем, стилим, творим беспредел. Но если вы еще соберете то будет просто замечательно, это еще +3.5. секунды стана и + к статам.Билд саппорта я допишу позже.

В принципе, можно не придерживаться какой то определенной тактики. Так как, мы хорошо стоим на любой линии, ластхитим/денаим крипов, фармимся, а по достижению 6 уровня, можно начинать активные действия. Если стоим на лайне, то вместе с союзником убиваем противников ( это не должно быть для нас проблемой). Если стоим на миде, то стараемся оттянуть вражеского героя поближе к нашей башне, и кидаем стан, бьем примерно 2 удара с руки, кидаем хекс (2 скилл, снова бьем с руки 2 удара, и в конце ульта. На ранних уровнях не каждый танк выживет от подобной связки.

Если играете с нубокомандой, но в ней есть один реально тащящий керри, то лучше не стилить у него фраги.

Стоит также упомянуть, что мы всегда должны быть в центре событий, так как мы очень важны для команды.

Наши союзники - это практически все герои которые могут сделать хоть что-то, пока противник будет стоять в вашем хексе/стане. Так-же герои которые и сами могут всячески дизейблить противника, пока вы его колотите с руки.

При хорошом уровне игры за Lion а, можно убить/убежать от любого героя :)

Наш главный враг и все кто может кинуть сало, например

Lion отличный герой, который может нагибать или помогать нагибать, все зависит от опыта и удачи. Надеюсь мой гайд вам понравился и будет полезен. Всем удачи и до встречи в игре :)

Рейтинг БК где есть дота 2 и другой киберспорт с бонусами

    - Лучший из Лучших. Дает 4000 руб Выводил и вывожу много Денег - Дает 3000 руб всем новым Регулируется государством РФ - Дает до 10 500 руб Регулируется государством РФ - Дает 3000 руб всем новым Регулируется государством РФ - Дает 15 000 руб Регулируется государством РФ

История Лиона

Lion – яркий пример того случая, когда ученик оказался лучше учителя. С помощью опыта и знаний, которые он получил находясь, в помощниках у Лорда-демон Archimonde, он практически сошел с ума. Раньше он был великим волшебником, но вскоре был предан одним из слуг Frozen Throne. Хладный Король воскресил его и сделал верным слугой. Он безжалостно убивает своих противников, пронзая их шипами, превращает их в отвратительных существ, забирает у них энергию и манну. Одним движением пальца Lion причиняет невыносимую боль противнику .

Скилы Лиона

Закуп Лиона

Прокачка скилов Лиона

Максимально качаем шипы(1 скил), он даст хороший урон и стан, очень полезно для ганков. Между ним по очереди 2 и 3 скилы. Ульт по доступности.

Лучшие по России 3 кибеспортивных Конторы

    - Лучший в России - Этот вообще заточен под киберспорт - Идельные кэфы. Кто в теме, тот поймет

Внимание! Регистрируйся сразу везде! Если живешь киберспортом КАК Я

Тактика Лиона

Начало игры.
Занять нам лучше центральный лайн, там быстрее прокачаемся и пойдем ганкать. Если нас не харасят, то вкачиваем шипы и манасос. Тактика такая, кидаем на вражину шипы и сразу же юзаем манасос(3 скил), за то время пока он будет в стане и попытается убежать на безопасное расстояние, мы восполним себе ману на следующий такой прокаст. Так же использовать манасос можно на крипов-рэйнжей. С появлением ульты, с легкость можно убить слабенького агилу или мага. Кидаем на вражину шипы, кастуем ульт, после того как цель очухается от стана, превращаем в курицу и лупасим с руки, всё этого должно хватит для кила.

Середина игры.
В мигдейме наше время. Наши скилы становятся очень опасными, участвуем в наибольшем количестве ганков. Нейтрализуем одного, станим другого, добиваем ультой вражину с половиной жизни. Но в одиночку лучше конечно не ходить, убежать от ганка вряд ли сможем.

Конец игры.
К концу игры наши скилы не так сильны как раньше и ульт не так страшен. Поэтому хексим и станим вражин, помогая тем самым нашей тиме. Ультой добиваем вражин с лоухп. Держимся с командой, в одиночку мы легкая цель.

Witch Doctor

Решил написать еще один гайд по моему самому любимому герою в доте - Витч Доктору. Здесь на портале есть еще один неплохой гайд по нему, но там я не со всем согласен, поэтому решил написать свое видение игры за него.

Все, что здесь будет изложено лично мое мнение и мысли о том, как Витч Доктора лучше всего реализовать в пабе. Никто не говорит о каких-то ЦМах и т.д.

+ Очень полезный для команды (с учетом адекватности тех с кем Вы играете);

+ Приличный для мага урон с руки;

+ Очень полезные скиллы для ганга, на всех стадиях игры;

+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников;

+ Хорошая для мага скорость передвижения;

+ Оригинальный АоЕ стан, который позволяет хорошо фармить;

+ За счет все тех же Paralyzing Cask может неплохо пушить/дефать.

- Мало силы и ловкости, а также маленький их прирост делает нас довольно "мягким";

- Трудно реализовать его потенциал, если Вы совсем незнакомы с героем;

- Ульт легко сбить (минус можно перекрыть определенной сборкой, либо адекватной командой);

- Герой сильно зависит от маны (без неё почти ничего не можем).

s_ability1.jpg

- прекрасный АоЕ стан, который может застанить до 8 целей. Так как стан отпрыгивает от одной цели к другой, наибольший профит скилл даст при применении в толпу героев (без крипов, аналогия с ультой Лича), что обеспечит более быстрые скачки банок и поверьте мне очень напрягает противника. Именно этот скилл позволяет нам хорошо фармить.

s_ability2.jpg

- неплохой АоЕ хил, который очень часто решает в битвах стенка на стенку. Неплохо усиливает наш пуш потенциал. К сожалению если нас задизейблят хил выключится. Он не имеет кд, что позволяет хилить пока есть мана, но при этом может полностью нас высушить - расходуйте ману с умом, иначе не сможете дать основной прокаст и толку в драке от Витч Доктора не будет.

s_ability3.jpg

- скилл является очень полезным на протяжении всей игры, урон от проклятия возрастает с увеличением наносимого урона в лейте. Маледикт поможет намного быстрее слить "жирных" противников. Полезность скилла возрастет, если дать его в кучу противников (АоЕ power). Из минусов маленькое АоЕ скилла, поэтому трудно грамотно его отдать. Тут поможет только тренировка.

s_ability4.jpg

- то из-за чего Витч Доктор будет основной целью для дизейблеров врага. Вместе с Маледиктом может творить чудеса. Вард является полноценным юнитом, например им можно отрезать врага от наших союзников в случае отступления или закрыть врага в деревьях, в тесном проходе и т.д.)

За Витч Доктора я выделяю основной скилл билд и альтернативный. Начнем с основного:

Суть игры будет агрессивные ганги, ганги и еще раз ганги. Максим стан и Маледикт, что позволит нам убивать уже с первых минут. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м. Хил качаем в последнюю очередь (маны все равно не будет хватать).

1. Paralyzing Cask

3. Paralyzing Cask

8. Paralyzing Cask

9. Paralyzing Cask

10. Voodoo Restoration

12. Voodoo Restoration

13. Voodoo Restoration

14. Voodoo Restoration

Альтернативный вариант прокачки предусматривает, замену Маледикта хилкой и соответственно общий плейстайл - саппорт. Хороший скилл билд для хард лайна, либо если идем с керри. Я лично этот вариант не очень люблю.

1. Paralyzing Cask

2. Voodoo Restoration

3. Paralyzing Cask

4. Voodoo Restoration

5. Paralyzing Cask

7. Paralyzing Cask

8. Voodoo Restoration

9. Voodoo Restoration

13. Maledict14. Maledict15. Stats16. Death Ward17 - 25. Stats

Рассмотрю с 2х позиций: семи-саппорт/гангер и фулл-саппорт.

На стартовые 603 голды покупаем х2, [item= Tango ], , x2. Если никто не купил куру то покупаем ее жертвуя и .

Далее наша задача быстро собрать - раскроет весь наш гангерский потенциал и - урон с руки, возможность убежать/догнать. Альтернатива фэйзам это - переключение статов и аттак спид. Но по мне фейзы для гангера дают больший профит.

s_dagon.jpg

Очень сильно может склонить чашу в вашу сторону . Основная идея этого итем билда - собираемся для эффективных гангов и лишь когда пора активных гангов сходит на нет - превращается постепенно в саппортера.

Ближе к мид гейму надо позаботиться о защите нашего ультимейта от дизейблов. Здесь есть 2 варианта:

1. - неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5 сек (пробивают некоторые умения, например ульта бист мастера). Относительно недорогой, если учесть что собирается с хороших артефактов: , который даст нам живучести в виде прироста силы и , который даст больше урона с руки. Помните если хотите ультануть с то сначала нужно активировать сам артефакт, а потом ульт.

2. - инвиз на 12 сек, поможет ультануть/догнать противника/убежать. Контрится , , адекватные враги будут это тарить против нас. Дешевле чем БКБ на 900 голды, но из минусов не дает неуязвимость от магии и любой адекватный АоЕ дизейблер собьет наш ульт. Помните если хотите ультануть с то сначала нужно активировать ульт, а потом сам артефакт.

После этого выходим в , чтобы ульт показал настоящее АоЕ. Начинать аганим следует с .

Это из обязательного затара, если мы нагибаем и есть голда можно позволить себе предметы роскоши:

- эта недешевая вещица заставит нас забыть о всех проблемах с маной, к тому же она сделает хороший подарок в виде бонуса ко всем атрибутам. И, самое главное, мы получаем дополнительный дизейбл, невероятно смертоносная комба: Paralyzing Cask , Маледикт, , и Death Ward . Поверьте мне такое не переживается.

s_shivas_guard.jpg

- активное заклинание очень хорошо сочетается с Маледиктом. Еще мы получаем бонусы к интеллекту и броне.

- в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Витч Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

s_orchid_malevolence.jpg

- редко, но встречается на нашем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

Теперь давайте рассмотрим закуп фулл-саппорта :На стартовые 603 голды покупаем , , , x3. В дальнейшем копим на 2 основных артефакта для нас - мы будем много хилить, а тут мана нужна как воздух и - сделает нашу комманду ой какой живучей.Не буду подробно расписывать, а лишь перечислю полезные штуки на саппорта: - варим из брасера, даст нам немного хп и хорошие ауры для союзников. - хороший саппорт айтем, вытолкнуть союзника из драки, либо помочь догнать убегающего противника. Дает ману и скорость атаки. - с ним о проблемах с маной мы забудем навсегда, начинаем собирать его с . - если у противника много магов нюкеров или сильных прокастеров маст хэв. Команда нам спасибо скажет.

Витч Доктора довольно часто можно увидеть как на одном из боковых лайнов, так и на центре - здесь многое зависит от состава нашей команды - в принципе он довольно неплохо стоит на линии за счет своего стана и большой дальности атаки.

Если на линии с вами тоже попался дизейблер, то велика вероятность уже на 3м уровне сделать фб. Вообще можно нюкать врага следующим образом: кидаем Paralyzing Cask , подбегаем немного (в большинстве случае придется подбегать так как дальность каста Paralyzing Cask ощутимо больше, чем дальность каста Maledict ) - кидаем Maledict и бьем с руки. Ну если союзник при этом поможет - то получается еще лучше. При этом враг получит как непосредственно урон от нащих действий, так и потом отложенный урон от Maledict . Довольно часто бывает так, что не очень опытные игроки забывают, что Витч Доктор почти всегда при ганге кидает на них Maledict и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать, думая, что они в безопасности - но на самом деле Maledict потом добивает их. В таких гангах очень помогут и .

Здесь мы в полной мере должны реализовать себя как гангер. Помните, что кидать Paralyzing Cask лучше когда как минимум 2 врага стоят вместе (если вокруг врагов много крипов, то это не всегда целесообразно), также старайтесь под действие Maledict захватить как можно больше врагов. Пока у вас нет или не ставить Death Ward на открытой местности - вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так, чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.

Но не забывайте и о фарме. По максимуму прокачанный Paralyzing Cask неплохо уничтожает крипов как на линии, так и в лесу.

Где то на уровнях 14-16 можно вместе с командой организовать пуши - в это время Voodoo Restoration прокачан по максимуму, а враги еще не так сильны как в лейте, поэтому ваша команда за счет вашей хилки может иметь ощутимое преимущество при пушах.

s_scythe_of_vyse.jpg

Лейт гейм Здесь самым актуальным из ваших скиллов становится Maledict и Death Ward (ествественно с аганимом) - именно эти два скилла позволят убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для их каста. Желательно к этой стадии игры собрать . Мы уже не так страшны в одиночку, но в замесе по-прежнему очень полезны и опасны.

Никогда не любил этот блок, ибо каждый кто хоть чуть-чуть умеет думать сможет оценить плюсы и минусы многих связок героев.

s_town_portal_scroll.jpg

- один из лучших наших друзей, за счет Paralyzing Cask позволит не один раз спасти нашу задницу, поэтому следите за тем, чтобы он всегда был при нас.

- даст нам репел, чтобы мы безопасно кастанули свой ульт.

- его ульт является отличной комбой вместе с нашим Maledict ом.

- благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего Paralyzing Cask , да и Maledict ом можно охватить сразу всех врагов.

- такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть Death Ward - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане.

Другие АоЕ станеры/дизейблеры , ,

Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу , ,

Сильные нюкеры ,

s_diffusal_blade.jpg

Враги Сайленсеры , , , . Без магии мы никто и звать нас никакСжигате ли маны , , . Похлеще история, чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.Иллюзионисты , . И Maledict снимают с себя и Paralyzing Cask будет впустую между иллюзиями прыгать, еще и ману нам с помощью жгут - в общем однозначно плохие ребята.Многие дизейблеры могут попортить нервы, если не сможем собрать нужные артефакты.

Ну вот и все, что пока хотел рассказать о таком замечательном герое как Витч Доктор. Надеюсь новичкам он поможет его освоить, а тем кто давно за него нагибает найдут что-то интересное для себя. Жду замечаний.

Читайте также: