Готика 2 глобал мод как вылечить бешенство

Обновлено: 28.03.2024

ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее неизвестные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.

Первоначально разработиками задумывалось объединить все лучшие , существующие моды в один. Но посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Авторы отошли от первоначальной задумки и пересмотрели концепцию мода. Мод стал создаваться как дополнение к игре Gothic 2 НВ, добавлено очень много дополнительных идей авторов.

Нововведения мода (Кратко):


Гильдии и фракции:

Добавлены новые локации:

Например "Далина предков"
По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
* Заброшенная ферма.
* Дремучий лес.
* Маяк.
* Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.).
* Башня Старца.
* Лагерь Охотников.
* Башни Древнего Культа.

Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:

В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.

Нпс персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
* Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
* Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
* Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
* В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
* Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.

Оружие и амуниция:

Магия и руны:

* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
* Характеристики многих рун изменены

Предметы и инвентарь:

Баланс и навыки:

* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
* Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
* Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
* Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.

Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:

* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры

Порядок установки:

Для запуска мода необходим Gothic 2 Mod Development Kit v2.6 (G2MDK v2.6). Вот small-версия. Вот патч к ней.

1. Устанавливаем версию 1.1 в папку с игрой.
2. Устанавливаем патч 1.13, на вопрос деинсталяции старой версии отвечаем НЕТ.
3. Устанавливаем патч 1.14 так же НЕТ на вопрос деинсталяции.
4. Скидываем в папку data баг фикс на темную магию.
5. В папку с игрой устанавливаем русскую озвучку и видео (не обязательно).


Квест можно взять у Мидласа, главы лагеря охотников, в долине предков. Он говорит, что в принципе не против, но до вступления нам видите ли нужно получить одобрение 4-х охотников.
А именно:
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Алхену нужно будет принести 4 шкуры варга
- Чтобы Ирвин был не против, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
- Торвин просит избавить этот мир от стайки бешеных волков, бродящих недалеко от лагеря
Также нужно выполнить квест "Закон и преступление" , после этого нас поддержит и Киранор. В принципе для вступления в охотники хватит даже одного этого квеста, но он довольно запутанный, так что скорее всего вы быстрее выполните остальные.

В самом начале игры на ферме Лобарта мы встречаем интересных ребят в каких-то новых доспехах, главный у них, как несложно догадаться, Киранор. Он спрашивает не мы ли должны доставить ему свеклу(вот наглый тип). Далее идём к Лобарту и берём свеклу. Если сказать, что свекла предназначена охотникам, Лобарт попросит больше денег, так что просим будто для себя. Попав в лагерь охотников в Долине предков, отдаём свеклу Мидалсу, главе лагеря.

Бешеная стая волков

Торвин просит перебить зверушек, бродящих где-то севернее от входа в лагерь. Собственно идём, убиваем, возвращаемся к Торвину! Единственное что тут стоит отметить, так это то, что волки довольно сильны, и проще всего убить их магией(продается у торговца в лагере).

Весьма забавный квест Выполнив его, мы получим голос Фанхола. Он просит оказать содействие в лечении больной ноги. Так как ГГ не очень соображает в травматологии и костоправстве, придется искать помощи у профи. Таковым является целитель Ирвин, которого можно найти в Долине предков(местонахождение описано в FAQ). В общем Ирвин оказался не таким уж и спецом( а может он просто живодер?). Так или иначе, прийдется снова сломать Фанхолу ногу, дабы кости заново срослись правильным образом. Больше ничего не помогает и это единственный выход. Фанхол никак не ожидал такого поворота событий, но курс лечения от ГГ уже неизбежен. Через пару дней Фанхол "выписывается" и радостно нам сообщает о том, что здоров, а заодно и о том, что согласен поддержать нас при вступлении в лагерь.


Я понял в первой главе до того как соберёшь все куски кольца и откроешь портал в Яркендар! Уточнил чтоб прояснить мало ли ты напутал! Только я не помню чтоб он посылал за рудой? Сатурас либо просто посылает, либо после принятия тебя во второй главе в братство кольца скрепя зубами отправляет собирать кольцо, какая руда? Если 5 кусков хватит то прежде чем попасть в Яркендар ты должен был доставить Ватрасу доказательства похищения людей после разговора с Декстером и его убийства "Письмо Равена Декстеру" там пещера напротив башенки Декстера в горах с ползунами и 5 кусков руды! Я просто не знаю за какой рудой посылает Сатурас? Первый раз про такое слышу! Рядом с фермой Онара подъём к бандитам в горах, как начнёшь их кромсать на автомате появляется крутой пират Грег и помогает тебе!

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь


В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик




В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь


Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы!

Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно!

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик




Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы! Посмотреть вложение 95419 Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно! Посмотреть вложение 95418

den4!k007

den4!k007

Новичок

Доброго времени суток , дамы и господа. Объясните мне , пожалуйста , кто проходил или кто знает , есть ли в этом моде fair play. И если есть , что он из себя представляет , чем там надо заниматься.

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь


Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был!

den4!k007

den4!k007

Новичок

@den4!k007 , Здорова! Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был! Посмотреть вложение 96600

Привет)) Да , я имел в виду фриплей , это я ошибся немного) Дело в том , что я ковырялся на разных сайтах , связанных с этим модом , и проскользнула инфа , что добавили фриплей. Я как раз сейчас в 5й главе , думал , сейчас все дела завершать или в этой якобы добавленной свободной игре после Ирдората. Так что спасибо за ответ , надо всё делать сейчас) Но тогда у меня к вам будет другой вопрос, раз у вас такой богатый опыт , связанный с данным модом , если можно. В Долине Предков рядом с лагерем Барса есть большой склеп или зал , набитый нежитью. Мне кажется , я не полностью его исследовал. Все эти решётки на 1м этаже я открыл , залезал по скалам , подбирал комбинацию кнопок , сундук в центре комнаты открыл . Но в одной из комнат (напоминает пыточную) кусок стены другого цвета , я через текстуры подглядел туда , там какое-то помещение. И как туда попасть , не знаю. Кажется , всё перепробовал и перенажимал. Очень любопытно , что там.


Доброго времени суток,так как не знаю куда с таким вопросом обращаться,рискну спросить здесь,проблема моя в том,что у меня немецкая версия игры Готика 2 и включительно ночь ворона от пираний и когда я установила Глобал мод,вместо шрифта русского у меня появились непонятные закорючки,в связи с этим ни прочитать задания.ни соответственно выполнить их я не могу,была бы очень признательна,если бы кто то смог мне в моей проблеме помочь.

Безумный Шляпник

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"




hlop4ik

hlop4ik

Паладин




@Готоманка Я , я думаю, что вот >>эта >тут

Blind_Guitar

Blind_Guitar

Труженик




Забросил Возвращение 2.0. Уж очень попсовой стала Готика, эпичность так и прет со всех дыр: боги, демоны, хранители - и для каждого из них наш ГГ мега-избранный. Атмосфера потеряна. Когда-то начинал Глобал мод, но слетели сейвы. Подумываю снова начать. Очень жаль, что Глобал заброшен, помню, что в текущей версии куча багов
Хотя, конечно, если разработчики занимаются Темной сагой 2. Первая часть Саги - просто шедевр готического модостроя

Topsail

Topsail

Новичок




Забросил Возвращение 2.0. Уж очень попсовой стала Готика, эпичность так и прет со всех дыр: боги, демоны, хранители - и для каждого из них наш ГГ мега-избранный. Атмосфера потеряна. Когда-то начинал Глобал мод, но слетели сейвы. Подумываю снова начать. Очень жаль, что Глобал заброшен, помню, что в текущей версии куча багов
Хотя, конечно, если разработчики занимаются Темной сагой 2. Первая часть Саги - просто шедевр готического модостроя

У тебя явно устаревшие сведения Та, что подрузомевалась как Глобал 2.0 скорее всего точно заброшена, а вот другая версия продолжает жить и развиваться. По сути это будет перереинкарнация старого Глобала. Новая жизнь, с новыми сюжетами, гильдиями, фракциями и локациями, даже охотники и Долина Предков, которые плавно переехали в Глобал Наследие, будут сильно изменены, лока же станет полностью новой. Да даже тут, на этом форуме, есть тема "Global Mod Legacy", в которой можно все это посмотреть, хотя никто из разработчиков и не создавал ее, так что там может быть не все. Нужно только не лениться и искать

Читайте также: