Идея она как паразит стоит только

Обновлено: 18.04.2024

Небольшой ликбез по поводу того, что "якобы" людей не имеют права снимать на фото и видео в общественных местах (улица, заведения общепита, магазины итд итп).

Очень часто на видео (тот же стопхам) вижу, как при виде камеры все вдруг начинают махать руками и вообще впадают в состояние бешенства матки, с криками "ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА МЕНЯ СНИМАТЬ КОКОКО. "

Никогда не понимал, с чего все вдруг решили, что их не имеют права снимать? Ты находишься в общественном месте, я могу тебя снимать столько, сколько захочу и выложить это в сеть, совершенно открыто. И нет такого закона, который мне запретит это сделать. Потому что это общественное место и я могу снимать все что захочу, как и меня могут снимать. Вот у кого то дома я уже не могу снимать. Я не могу снимать в туалетах, примерочных кабинках и тех же кабинках для переодевания на пляжах.

По сути в заведениях (кафе, бары, рестораны) я тоже могу снимать свободно, другое дело, что меня могут хозяева оттуда выгнать, но не запретить снимать, а все запреты на съемку, которые так часто пишут на стенах заведений - это фикция, по сути не имеющая под собой юридических оснований, потому что опять же заведения - это общественные места и при съемке я не затрагиваю права неприкосновенность частной жизни. Есть реальные законы, запрещающие курение, распитие алкоголя и нецензурную лексику в общественных местах. Но нет такого закона, который запрещает фото и видео съемку в ОМ. Только вот почему то люди, которые курят и бухают в ОМ, т.е. нарушают реальные законы, утверждают, что снимать их я не имею права, аппеллируя законом, которого не существует. Ужасы абсурда, не правда ли?

Но возвращая к заведениям, хозяева в праве меня выгнать за это, как впрочем и за то, что им, например, не понравятся мои туфли или рубашка, это их право, т.к. это их заведение, но сделают они это незаконно, по сути.
На улице же такого права нет ни у кого, кроме гос. структур итп, и то, должно быть какое то основание веское на это, лучше в документированном виде.

Обычные же люди не могут мне ничего предъявить за съемку, и я могу их снимать сколько захочу, как и все на улице.
Откуда взялась эта ебнутая идея, что их нельзя снимать - для меня загадка.

Вообще, доказать в суде, что я нарушил чью то частную жизнь путем съемки на видео/фот на улице - практически невозможно, кроме разве что, как писалось выше, если я это делал больше суток. Тогда истец может еще мне приписать и преследование. Но если я буду снимать его в течение часа-двух, то засудить меня у него при всем желании не получится, особенно если это медийная личность. А если вспомнить колво фотографий медийных личностей в СМИ, втч колво фотографий их в их домах, у бассейнов и даже в туалетах, утверждение, что я не имею права снимать человека на улице - вообще звучит как бред сумасшедшего. Но наши люди почему то считают, что они - пуп земли и снимать их на улице я не имею права, иначианижминязасудятсукутакую занарушениечаснайжизни :)

Таким образом, как мы видим, съемка на улице - никак не может быть приравнена к нарушению частной жизни, за исключением длительности такой съемки более суток.
И мне совершенно непонятны истерики людей, когда их снимают на камеру. И откуда взялась сама идея нарушения их частной жизни путем съемки на улице - для меня так же загадка.
Более того, если человек начинает пытаться выбить или отобрать камеру - он сам нарушает закон, хотя бы та же порча имущества. Т.е. мы наглядно видим какой бардак у людей в головах творится, они кричат что другие нарушают несуществующие законы и при этом нарушают реальные. Умом Россию не понять.

Взгляды на проблему

Как и в отношении многих психологических феноменов, на проблему слов-паразитов нет единого взгляда. Предлагаю вам познакомиться с двумя противоположными, но в то же время схожими точками зрения.

  • неуверенности человека в том, что он делает, кто он есть;
  • страхе выражаться критично и показаться резким и самоуверенным.

Паразитом может стать любое слово, если его повторять не в то время, не в том месте и не в том количестве. Но вместе с этим ни одно слово не является само по себе паразитом (кроме мата, жаргона). И местоимения, и вводные конструкции и слова, и междометия нужны в тексте. Они уместны там, где несут в себе смысл и помогают тексту раскрыться, а не засоряют его.

Вред слов-паразитов

Название говорит само за себя. Эти слова паразитируют на речи. Они отнимают ее смысл, силу и эмоциональность, делают водянистой, отвлекают слушателей от содержания. Хотите узнать, каким в глазах слушателя выглядит человек, чья речь перегружена вводными словами, междометиями и отдельными звуками? С удовольствием расскажу.

Больше всего словесной грязи летит на наши семьи. Близких людей со временем начинают раздражать слова-паразиты, постепенно негатив переносится на саму личность, произносящую их. Какой еще вред наносят слова-паразиты?

А есть ли плюсы?

Даже когда междометия и частицы становятся паразитами и мешают налаживать человеку контакты, можно выделить и преимущества их употребления. К общим преимуществам относятся следующие (да простят меня лингвисты):

Можно выделить дополнительные преимущества отдельно для говорящего человека и для слушающего.

Для говорящего

  • скудным словарным запасом;
  • плохо развитой речью;
  • слабыми мыслительными процессами.

Матом и неуместным повтором частиц человек заполняет мыслительный и речевой вакуум.

Для слушающего

Для слушающего человека паразиты оказывают меньше положительного влияния. В итоге только паразиты и становятся заметны, чем мешают воспринимать основную информацию. Но среди преимуществ:

Развитие паразитов

Популярные речевые паразиты и их значение в психологии

Англоязычные заимствования и новые сленговые термины тоже можно считать словами-паразитами. Они говорят о скудном словарном запасе, попытках быть непосредственным и современным (но на деле ослабляют социальный статус), стремлении показаться умнее, чем есть.

Как бороться с эмболофразией

  • Повышайте ораторское мастерство , коммуникативные умения.
  • Расширяйте словарный запас.
  • Читайте книги.

Что еще можно сделать?

Профилактика

Эмболофразия – вредная привычка, передающаяся воздушно-капельным путем. Не в прямом смысле, а в переносном. На нас влияет наше окружение, в том числе оно регулирует нашу речь. Вы замечали, что у близких друзей появляются общие слова и единство мысли, в один голос произнесенные фразы? Так и со словами-паразитами. Если в вашем окружении кто-то еще страдает такой болезнью, то варианта три:

  • выздоравливать вместе;
  • разрывать контакт;
  • регулярно заниматься профилактикой.

Последнее предлагаю рассмотреть подробнее.

Заключение

Слова-паразиты, или речевые штампы, могут возникнуть из-за таких явлений:

Без эмболофразии ваша речь станет лаконичнее, точнее, интереснее. Пауза, даже не запланированная, а вызванная забывчивостью, куда уместнее, нежели мычание, аканье и хмыканье.

Воля и самоконтроль – основа избавления от паразитов. В начале работы над собой будет нелегко, ведь паразиты часто не осознаются самой личностью. Но уже в скором времени их употребление перейдет на сознательный уровень, тут и важно уметь себя останавливать.

Существует мнение, что паразиты придают речи нестандартность и колорит, но в противовес этому существует другая точка зрения – слова-паразиты упрощают речь и обделяют ее содержательную сторону.

Решать в итоге вам, что делать с собственными паразитами. Рекомендую, принимая решение, прислушаться к мнению значимых людей. И проанализировать, как эмболофразия сказывается на вашей профессиональной, межличностной и семейной деятельности.

Послесловие

Предлагаю вам почувствовать себя в шкуре тех, кто вас слушает. Попробуйте прочитать стихотворение ниже (автор Э. Мошковская):

"Жил-был этот, как его,

Ну, значит, и того,

Был еще один чудак –

Это в общем значит так,

И его любимый зять.

А жену звали ну…

А соседа звали это…

А еще какой-то э-э-э

Жил на верхнем этаже…

И дружили они все…

Ну и значит, и вообще".

Этот термин придуман не с целью обидеть или задеть. Он существует в лингвистике и фиксируется в соответствующих словарях. Открываем Словарь лингвистических терминов О. С. Ахмановой и смотрим:

СЛОВА-ПАРАЗИТЫ . Слова или словосочетания, вставляемые в речь, когда говорящий затрудняется в выборе слова, не решается вполне определенно высказать какую-либо мысль.

Ещё в Словаре-справочнике лингвистических терминов Д. Э. Розенталя и М. А. Теленковой можем найти такое обоснование:

Слова-паразиты

Слова или словосочетания, вносимые в речь, но не несущие никакой смысловой нагрузки. Такое явление наблюдается или в связи с недостаточно высокой речевой культурой говорящего, или в связи с тем, что говорящий затрудняется в выборе слова, не решается вполне определенно высказать мысль и т. д. Значит, так сказать, собственно говоря, видите ли, ну, того, вот и т. п.

Иногда слова-паразиты наряду с вводными словами, в изобилии представленными в речи, служат средством создания речевой характеристики персонажа.

Чем они так плохи? Во-первых, они в прямом смысле засоряют речь, делают её небрежной. Можно сравнить с разбросанным мусором на зелёной лужайке.

Внимание! Слова-паразиты не нужно путать с ненормативной лексикой, поскольку она находится за пределами литературной нормы и относится к табуированной.

Список слов-паразитов

Приведу только самые частые. Как бы, типа, просто, короче, где-то, это самое, ну, вообще, вообще-то, так сказать, чисто, кстати, понимаешь, вот, в принципе, прикинь, блин (если это междометие, а не изделие из теста), в натуре, как-то так.

В моём рейтинге эта фраза лидирует. Даже не так. Со всеми почестями побеждает. От кого только её ни слышу! Чего греха таить, у меня тоже это выражение нет-нет и проскочит. Хотя если и произнесу его, то намеренно, в шутку.

Я как бы согласен на эту работу. Он как бы выполнил задание.

Как бы вы ни старались… Как бы вы здесь поступили? Как бы вам сказать. Они не знали, как бы это использовать. Он кивнул как бы в знак согласия.

Какой вывод?

А вы часто слышите подобные слова от других? Если их используете в речи, не бойтесь об этом сказать. :) Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене и Телеграме , ставьте лайк, делитесь публикацией с другими. Благодарен каждому за это.


Кобб - самый искусный извлекатель секретов из вашей головы. Даже если вы не помните шифр - он проберется в ваш сон и найдет его там. Извлечь идею сложно, но технология отработана, нужно только постараться. А если нужно внедрить идею в чужое подсознание? Это почти невыполнимо. Но бывают предложения, от которых невозможно отказаться.

Зачем стоит перечитать цитаты из фильма "Начало"?

- Узнать, чем можно угрожать человеку во сне;
- почему не бывает просто снов;
- и насладиться парадоксом бесконечной лестницы.

Ты пришел убить меня?

А теперь - цитаты

/* Море, человек, комната в японском стиле */

― Он бредил, говорил бессвязно. Но называл ваше имя.
― Покажи.
― При нем было лишь это /* пистолет */ и это /* волчок */.
― Ты пришел убить меня?

― Я уже видел такую штуку у человека много-много лет назад. Она была у человека в полузабытом сне.
― Он обладал весьма радикальными способностями.

Я уже видел такую штуку у человека много-много лет назад. Она была у человека в полузабытом сне. Он обладал весьма радикальными способностями.

/* Кобб объясняет Сайто принципы охраны и извлечения */

― Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную. Поселившуюся в голове.

/* Кобб рассказывает Сайто интересные вещи. С тайной целью */

― Мистер Сайто, мы можем обучить ваше подсознание защищаться даже от самых искусных извлекателей.
― Как вы это сделаете?
― А я и есть самый искусный извлекатель. Я знаю, как найти в вашей голове все секреты.

/* Кобб взломал сейф и забрал конверт. Но его уже поджидают Сайто и Мол */
/* Мол знает, чем можно угрожать во сне - выстрелом в ногу, например */

― Нет смысла угрожать ему во сне, правда, солнце?
― Это смотря как ему угрожать. Если убить его, он проснется. А вот боль. Боль ведь в голове.

/* Артур возмущен. Кобб, чо за подвыверты? */

― Кобб, что ты устроил?
― Всё было под контролем.
― Теперь это так называется?

/* Сайто хочет внедрить идею. Артур объясняет ему, что это трудно */

― Сейчас я помещу идею в вашу голову. Я вам говорю: "Не думайте о слонах". О чём вы сейчас думаете?
― О слонах.
― Да. Но это не ваша мысль, потому что вы знаете, что это я вам её навязал. Разум объекта всегда может проследить зарождение идеи. Истинное вдохновение невозможно подделать.

/* Кобб не может отказаться от предложения вернуться домой. Ему придется поверить Сайто на слово */

― Откуда нам знать, что вы не врете?
― Ниоткуда. Но я не вру.

― Итак, вы готовы поверить мне на слово, или готовы состариться преисполненнеым сожаления, в полном одиночестве?

― Зачем мы летим в Париж?
― За новым архитектором.

/* Кобб пришел к Майлсу. Майлс, как обычно, в лекционном зале */

― Ты никогда не любил свой кабинет, да?
― Там слишком тесно, чтобы думать.

- Ты никогда не любил свой кабинет, да? - Там слишком тесно, чтобы думать.
- Мне нужен архитектор, такой же классный, каким был я. - У меня есть даже лучше.

― Будь добр, передай это детям, когда у тебя будет возможность.
― Одних мягких игрушек недостаточно, чтобы убедить твоих детей, что у них всё ещё есть отец.

/* Кобб убеждает Майлса, что ему и правда нужен новый архитектор */

― Я делаю то, что умею. То, чему ты меня учил.
― Я никогда не учил тебя быть вором.
― Нет, ты учил управлять разумом людей. Но после того, что случилось, у меня не осталось законных способов использовать эти знания.

― Мне нужен архитектор, такой же классный, каким был я.
― У меня есть даже лучше.

/* Кобб рассказывает Ариадне, что она будет делать */

― Но ведь сны кажутся реальными, когда мы в них. Только проснувшись, мы понимаем, что что-то было не совсем необычным. Ответь мне на такой вопрос. Мы никогда особо не помним начало сна, ведь так? Мы всегда оказываемся прямо внутри того, что происходит.

/* И взрывает все, что находится рядом */

― Если это просто сон, зачем вы.
― Потому что просто снов не бывает. Когда стекла лежат в лицо - боль адская.

Потому что просто снов не бывает. Когда стекла лежат в лицо - боль адская.
- Они чувствуют чужеродность участника сна и нападают, как лейкоциты, борющиеся с инфекцией. - Они что, нападут на нас? - Нет, нет. Только на тебя.

/* Ариадна вошла во вкус и давай глумиться над подсознанием Кобба. Подсознание напряглось, как электричество */

― Они чувствуют чужеродность участника сна и нападают, как лейкоциты, борющиеся с инфекцией.
― Они что, нападут на нас?
― Нет, нет. Только на тебя.

/* Проекции пялятся на Ариадну и даже толкают */

― Боже, успокой ты свое подсознание!
― Это ведь подсознание. Я не могу им управлять.

/* Проекции Кобба совсем взбесились и напали на Ариадну */

― Ну у тебя и подсознание! Она само очарование.
― О, встреча с миссис Кобб.

/* Ариадна не хочет связываться с Коббом, особенно с его подсознанием. И уходит. Кобб уверен, что она вернется */

― Реальности теперь для неё будет мало.

/* Коббу придется ехать в Момбас. Опасно, а что делать. Ему нужен Имс */

― Хороших воров хватает.
― Нам нужен не просто вор. А имитатор.

/* За Коббом хвост. От работодателя, которого он подвел. Пичалька */

― "Коббл-инжиниринг". Черт, не помню, я нужен им живым или мёртвым.
― Вспомнишь, когда он начнут стрелять.

/* Погоня. А это точно не сон? Стреляют. */
/* Мистер Сайто очень вовремя */

― Подвезти, мистер Кобб?
― Что вы делаете в Момбасе?
― Приехал защитить свои инвестиции.

/* Имс присоединяется к теплой компании */

― А, по твоему, так сбрасывают хвост?
― Это другой хвост.

/* Ариадна вернулась, конечно. Артур учит ее разным трюкам */

― Бесконечная лестница, видишь? Парадокс.

Бесконечная лестница, видишь? Парадокс.
- Они приходят сюда поспать? - Нет. Они приходят, чтобы их разбудили.

/* Ариадна гордится своим подсознанием */

― У меня культурное подсознание.
― Подожди, всё ещё впереди. Никто не любит, когда копаются в мозгу.

/* Хороший химик всегда пригодится. Юсуф показывает, что умеет */

― Я покажу вам. Возможно, вы не захотите это видеть.

― Они приходят сюда поспать?
― Нет. Они приходят, чтобы их разбудили.

/* Роберт Фишер - вот в кого будем внедрять идею */
/* Имс придумал отличную идею, Артур даже впечатлен */

― Твоя снисходительность как всегда мне очень льстит. Спасибо, Артур.

― Можно предложить развалить компанию отца, чтобы насолить старику.
― Нет, положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса.

/* Имс предлагает такую: "Мой отец хотел бы, чтобы я сам принимал решение, а не следовал по его стопам" */
/* Артур сомневается */

― Прости мне желание быть более конкретным.
― Более кокетным?
― Более конкретным.

/* Как усыпить Фишера на 10 часов? Перелет Сидней - Лос-Анджелес. Артур все посчитал, Сайто согласен */

― Нам придётся купить весь бизнес-класс. И заодно купить борт-проводницу.
― Я купил авиакомпанию. Решил, так проще.

- Нам придётся купить весь бизнес-класс. И заодно купить борт-проводницу. - Я купил авиакомпанию. Решил, так проще.
Не стоит бояться быть посмелее, пупсик.

/* Первый уровень сна. Настоящий ливень на улице. Юсуф виноват */

― Не мог пописать перед сном?
― Перебрал халявного шампанского, да, Юсуф?

/* Все еще хуже, чем планировалось. И проснуться не получится */

― Вниз - единственный путь вперед.

/* Сайто ранен в грудь. Если это случится - он попадет в Лимб */

― Лимб станет для вас реальностью. Вы застрянете там так надолго, что превратитесь в старика.
― Преисполненного сожаления?
― И одинокого.
― Нет. Я вернусь, и мы снова будем молодыми.

/* Кобб знает, он провел в Лимбе около 50 лет. Вместе с Мол */

― Она кое-что скрыла где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Лимб стал ее реальностью.

/* Оказывается, Мол покончила с собой по причине психического нездоровья */
/* Пора на второй уровень сна. Имс кое-что узнал */

― Его отношения с отцом даже хуже, чем мы думали.
― И что с того?
― Чем больше проблема - тем мощнее катарсис, да?

/* Артур стреляет из автомата, а Имс не мелочится и берет гранатомет */

― Не стоит бояться быть посмелее, пупсик.

/* Лифт потряхивает. Сайто волнуется, Имс его успокаивает */

― Мы в зоне турбулентности?
― Нет, всё гораздо проще. Юсуф за рулём.

/* Кобб под видом мистера Чарльза настраивает Фишера против собственного подсознания */

― Вы работаете в отеле?
― Нет-нет, я занимаюсь весьма специфическим видом безопасности — безопасностью подсознания.

. я занимаюсь весьма специфическим видом безопасности — безопасностью подсознания.
- Быстро. Поцелуй меня. - Они смотрят на нас. - Попытаться стоило.

/* Артур объясняет Ариадне, что делает Кобб. И что проекции смотрят на создателя сна - т.е. на него */

― Быстро. Поцелуй меня.
― Они смотрят на нас.
― Попытаться стоило.

/* Фургон переворачивается. Юсуф обращается к остальным. Остальные спят */

Вы это видели!?
- а в ответ тишина.

/* Кобб убивает проекции, охраняющие комнату безопасности, Ариадна волнуется за них */

― Эти проекции — часть его подсознания?
― Да.
― Ты уничтожаешь часть его мозга?
― Нет, это проекции.

/* Кобб решил рассказать Ариадне еще немного правды */

― Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

/* Мол нашлась и загадала загадку. Кобб знает ответ */

― Отгадай загадку. Вот ты ждёшь поезда. Поезда, который отвезёт тебя очень далеко. Ты знаешь, куда тебе хотелось бы уехать, но куда отвезёт поезд - не знаешь. Но это не важно. Почему не важно, куда этот поезд тебя отвезет?
― Потому что вы будете вместе.

/* Идея способна на многое */

― Даже такая маленькая идея, как "Твой мир нереален". Столь незначительная мысль, что меняет все. Ты так уверена в своем мире, в том, что реально. Думаешь, он тоже?

/* Мол пытается убедить Кобба, что его мир нереален */

― Ты убеждаешь себя, что всё знаешь. Но во что ты веришь? Что ты чувствуешь?
― Вину. Я чувствую вину.

Ты убеждаешь себя, что всё знаешь. Но во что ты веришь? Что ты чувствуешь?
- Я знаю правду. - Какую правду? - Что идея поставить под сомнение твою реальность исходила от меня.

/* А вот и главный секрет Кобба */

― Я знаю правду.
― Какую правду?
― Что идея поставить под сомнение твою реальность исходила от меня.

/* Идея, которая спасла Мол, ее же и погубила */

― Она не могла освободиться. И я решил найти эту правду. Я проник в укромный уголок её разума и нашёл это секретное место. Я влез в него и поместил там идею. Простую незначительную мысль, которая могла бы изменить всё. Что её мир нереален.

/* Ариадна подстрелила Мол. Пришлось */

― Что ты делаешь?
― Импровизирую.

/* Фишер добрался до папаши и узнал идею, которую должен был узнать */

― Я знаю, ты разочарован, что я не стал тобой.
― Нет. Я разочарован тем, что ты хотел быть мной.

/* Кобб разговаривает со своей проекцией Мол */

― Я скучаю по тебе невыносимо.

/* Кобб пришел за Сайто в лимб чтобы вернуть его в реальный мир. Сайто стар, но помнит главное */

― Ты пришёл убить меня? Я кое-кого поджидаю.
― Кое-кого из полузабытого сна?
― Кобб. невероятно, мы оба были молодыми, теперь я старик.
― Преисполненный сожалений.
― одиноко ждущий смерти.
― Я вернулся за вами, чтобы кое о чём напомнить… Что вы когда-то знали, что этот мир не реальный.
― и чтобы убедить меня исполнить наш договор, да?
― Чтобы вы сдержали своё слово. Пойдём - и мы снова станем молодыми.

Хеппи-Энд

― Или не Хеппи?
― Или не Энд?
― Опять сомнения.

Я знаю, ты разочарован, что я не стал тобой.
Нет. Я разочарован тем, что ты хотел быть мной.

И ведь что интересно.

Warner Brothers предлагали Кристоферу Нолану сразу делать "Начало" в 3D.

Но он отказался. Сказал, что это будет отвлекать от самой истории про внедрение.

Для Нолана история важнее спецэффектов.

Роли в команде "Внедрения"

очень похожи на роли в команде, которая делает фильмы:

- Кобб - режиссер;
- Артур - продюсер;
- Ариадна - художник-постановщик;
- Имс - актер;
- Сайто - представитель студии;
- Фишер - зрители.

"Я пытался описать команду, которая занята творчеством - и описал единственное, что я знаю" - сказал Нолан в интервью 'Entertainment Weekly'.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Начало"

Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

Поэтому с идеями стоит быть повнимательнее.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: никто не любит, когда копаются в мозгу.

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

О фильме (Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна)

С возвращением, мистер Кобб
сон - это реальность.

Ссылки по теме

Начало на Википедии. Много и подробно.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

DVD Начало. Я хочу вломиться в ЦРУ.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Железный человек (Джарвис, не можем ходить — будем бегать)

Мстители (Мне нужен хаос и глазное яблоко. )

Бойцовский клуб (С кем бы ты хотел подраться? - Я - со своим боссом. А ты?)

Читайте также: