Игра тиф что это

Обновлено: 28.03.2024

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Thief прохождение

Thief прохождение

Часовая башня

Стоунмаркет

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Thief прохождение

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

У Thief (2014) не получилось со временем стать недооценённой классикой, как это иногда бывает с не самыми популярными проектами. Не приняли игроки новую интерпретацию известной серии под патронажем Square Enix, от студии Eidos Montreal. Даже сейчас, несмотря на не самую репрезентативную выборку, основываясь на отзывах игроков здесь и сейчас, можно легко отследить тенденцию — игру принято ругать. И не важно, проходил ли ты её, не проходил, ругать можно и нужно. Хвалить, впрочем, тоже, но лишь с рядом оговорок.

Низкие оценки и плохая пресса лишнее тому доказательство.

Признаться, и я придерживался позиции, что Thief — это какая-то уж очень сомнительная субстанция, притрагиваться к которой, наверное, не стоит. В результате чего основательно познакомиться с игрой получилось только сейчас, спустя семь лет после релиза. По итогу первые впечатления из 2014-го оказались ложными, а игра не такой, чем представлялась изначально. Почему?

Но даже если игрок всё-таки решился приобщиться к игре, то перед ним встаёт ещё одно препятствие в лице первых часов игрового процесса, где его знакомят с основными механиками. В мире, где существует Assassin’s Creed, позволяющий лазать вообще по всему, и Dishonored, позволяющий с помощью телепорта оказываться везде, местный паркур может ввести в ступор. Просто потому что он строго закреплён за контекстными, интерактивными объектами. Просто так на крышу не попасть. Верёвку можно повесить только в чётко заданном месте. Перемещение игрока строго контролируется дизайнерами.

Вопросы могут возникнуть и к второстепенным аспектам. Первый из них — частые подзагрузки. Мир в игре представляет собой несколько взаимосвязанных локаций, и не является открытым, хоть и полностью доступен для изучения. Очевидно, это сделано из-за того, что Thief выходил сразу на двух поколениях консолей, и старое железо не было способно подгружать большие пространства и такой уровень графики одновременно. Приходилось чем-то жертвовать. Ещё один такой несущественный раздражитель — взлом замков. После игр Bethesda, где можно было банально сломать отмычку и которая предлагала какой-никакой, но челлендж, местная беспроигрышная миниигра кажется какой-то убогой.

Боевая система, коль она есть, также выглядит предельно странно. В мире, где игроков разбаловали кровавыми побоищами разной степени зрелищности и масштабности, Thief предлагает отбиваться от врагов дубинкой, по очереди нажимая кнопку уворота и атаки. А стелс на первый взгляд кажется максимально примитивным и неинтересным.

Но это лишь первое впечатление. Стоит дать игре шанс, и, окажется, что не всё так просто.

Thief принадлежит к редкому на сегодняшний день жанру — это чистокровный стелс. За прямые столкновения игра наказывает несколькими вещами. К примеру, сложностью боёв. Сначала может показаться, что ничего сложного в том, чтобы дать стражнику по голове дубинкой три раза, нет. Но если этих стражников уже двое, а речь про троих я даже не веду, то быстрая перезагрузка окажется самым правильным решением из всех возможных. Потому что контролировать действия даже двух врагов — задача непростая. Кроме того, не все они охотно падают на землю с двух-трёх ударов, это зависит от их брони, экипировки. Также не все удары будут попадать в цель, потому что противники умеют ставить блок и будут это делать при каждом удобном случае. Кажется, на помощь может прийти лук и стрелы, но и тут не всё так просто. Для того, чтобы натянуть стрелу и произвести выстрел, необходимо время. Любой удар сбивает анимацию натяжения лука. А сами стрелы, особенно самые эффективные, стоят золота и находятся в состоянии постоянного дефицита даже у торговца. Это те вещи, которые не хочется тратить попусту. Иными словами, бои в Thief ресурсозатратные, невыгодные, сложные, и не шибко зрелищные. Но порой приходится вступать в конфронтацию, хотя бы для разнообразия.

За разные стили прохождения положена разная награда. Конечно же, игра больше поощряет именно бесшумный стиль.

Тут стоит начать с того, что в Thief предусмотрен джентельменский набор стелс-механик. В зависимости от освещения, от производимого шума, от укрытия и направления взгляда противника игрок принимает решения — здесь ничего нового. Но ряд надстроек делают игру по-настоящему увлекательной. Кажется, что мимо отвернувшегося стражника лучше всего будет быстро прошмыгнуть рывком? Как выясняется потом, возле него стояла клетка с птицей — тревога. Ошибся при взломе замка, замок щёлкнул, стражник что-то услышал? Тревога. Не заметил ловушку — смерть. Попытался как-то пролезть по освещённому сектору — …

На помощь игроку приходит прокачка способностей и апгрейд снаряжения.

За вырученные в процессе игры средства можно прокачать элементы снаряжения, например, дубинку, лук или плащ. У торговца можно купить различные приспособления: ядовитые стрелы отвлекают врагов на некоторое время, огненные поджигают масла, взрывные взрывают, водяные тушат факелы, зазубренные пробивают броню, а световые бомбы позволяют выйти из боя без преследования. Есть ещё прокачка навыков. В сложных ситуациях может пригодиться навык, позволяющий стрелять бесшумно — тогда врагов можно будет убивать скрытно издали. Для тех, кому часто приходится сталкиваться с противником лицом к лицу, подойдёт возможность нокаутировать врагов с одного удара, пожертвовав при этом немного местной маны. В общем, там есть где разгуляться, и изучив весь ассортимент, непременно захочется пустить его в ход, не говоря уже о том, что это открывает новые возможности в геймплее.

По вариативности прохождения игра тоже держит планку. Может, местный левел-дизайн и не настолько широкий, как в серии Dishonored, но не редки случаи, когда один и тот же этап предусматривает несколько путей прохождения. Так на одной локации, как раз после покупки специальных ножниц, позволяющих обезвреживать ловушки, в труднодоступную комнату я попал, перерезав нужный проводок в механизме. И уже после этого проверил, как сюда можно было попасть другим способом. На другом же уровне, к примеру, можно вообще облегчить себе прохождение, усыпив всех его обитателей. Не говоря уже о разных вентиляционных ходах или о удачно расположенном уступе, дающем доступ к более безопасному маршруту. В общем, тщательное изучение окружения позволяет находить разные лазейки.

Не стоит забывать, что играем мы за вора, и пополнение кошелька является нашей профессиональной обязанностью. А поэтому исследовать уровни стоит не только для поиска потайных путей, но и для собственного обогащения. Не проходите мимо записок. Возможно, там скрыта не только частичка лора, а ещё и заветный ключ от запертого сейфа.

Наверное, больше всего в Thief меня впечатлила сюжетная кампания, а именно разнообразие миссий. Где-то игроку предложат драйвовую погоню, пускай и не сложную, где-то поместят в условия, когда нужно быстро искать выход, т.к. со временем кончается здоровье. Где-то игра предложит логическую загадку, а где-то самый настоящий хоррор, от которого по-настоящему пугаешься и вздрагиваешь. В игре даже босс-файт есть, и в отличие от стоковой версии Human Revolution, его можно пройти без боя, о чём любезно предупредит главный герой игры. В этом аспекте видно, что разработчики реально хотели сделать так, чтобы игроку не было скучно. И, по моему скромному мнению, у них это удалось. Восьмичасовая кампания получилась насыщенной, интересной и разнообразной.

Про Рианну Пратчетт я уже писал когда-то следующее:

Но геймеры в ярости, сюжет в Rise of the Tomb Raider тупой! Как же так?

Честно признаться, с интерпретацией Rise of the Tomb Raider мне было просто. Она сама шла ко мне в руки во время прохождения игры и не требовала дополнительных усилий. С Thief так не получилось, но как это иногда бывает, нужные ниточки нашлись чуть позже и клубок начал распутываться.

В следующих двух абзацах могут быть незначительные спойлеры. Но, поверьте, ничего страшного. В основном это завязка и небольшая интерпретация.

Начинается история Thief с того, что Гаррету и его знакомой воровке Эрин выдают заказ на очередную кражу. В процессе выясняется, что девушка не придерживается негласного воровского кодекса, и не против замарать руки кровью, когда этого можно избежать. Для такого у неё даже специальное приспособление есть — дубинка, усыпанная лезвиями. Гаррет, как представитель старой школы, конечно, даёт ей нагоняй, но понимает, что этого недостаточно. Поэтому крадёт у неё убийственное оружие. Когда персонажи доходит до цели, выясняется, что дело, на которое их отправили, очень серьёзное. Интуиция подсказывает, что надо валить, но спутница не согласна. Начинается перепалка, всё идёт наперекосяк, магический ритуал проходит как-то не так, а Эрин погибает. Основные действия игры проходят спустя год после этих событий, когда город охватывает паника, болезнь, а Гарретт помимо того, что не помнит подробностей произошедшего, обретает магические способности.

Я сам долго сторонился Thief и с внушительной долей скепсиса смотрел в её сторону всё это время. Но в итоге ошибался, и безумно рад тому, что в конечном счёте удалось познакомиться с игрой. Оказалось, что это по-настоящему недооценённый проект, затерянный где-то на задворках истории и непринятый игровым сообществом. Сегодня, когда индустрия сильно поменялись, на первый взгляд когда-то проходная игра подарила то, чего мало кто сейчас может предложить — насыщенное, интересное приключение и уникальный игровой опыт. То, ради чего лично я играю в видеоигры. Возможно, в некоторых своих аспектах она не столь сильна, не зря ведь выше вспоминал и Dishonored, и Assassin’s Creed, и игры от Bethesda, но её шарм заключается в другом. В густой атмосфере, в иммерсивном игровом процессе, в детально проработанных анимациях, в интересном ролевом отыгрыше и разноплановых, запоминающихся заданиях. Thief просто очень красивый, принимая во внимание, конечно же, год своего выхода.

Обратите внимание на проект. Дайте второй шанс Вору. Будьте гибкими, и не становитесь заложниками своих же взглядов и мнений.

Это плохая игра. Иммерсив-симы с линейными коридорами вместо локаций не нужны.
Комбикорм вместо живых игр тоже.

с каких пор "вор" из стелс экшена превратился в иммерсив?

Не поленюсь, у меня до сих пор срака горит, что я на это говно деньги потратил, а тут ещё и очень классный пост, где вопрос говнистости сюжетов Пратчетт свели в вопрос восприятия сюжета (спойлер: она пишет говно).
И не важно, проходил ли ты её, не проходил, ругать можно и нужно.
Тут я поясню: второй вор не был финансово успешным, третий вор был сделан частично другими людьми и с другими целями, что выстрелило ему в ноги. Конкретно - релиз на консолях, который вынудил разработчиков уменьшить локации и поделить их на подзагрузки (ничего не напоминает? :)), упрощение ИИ и все прочие радости. Игра была спорной, поделила коммуните, вся хурма, тоже не была финансово успешной, а четвёртая загнулась.
Давайте мы выкатим перезапуск вора - мёртвой и финансово малоуспешной серии, на которую не насрать только отдельным личностям, которые играли в первые игры? Мы наверняка соберём кассу.
Что это? Игра опять оказалась не нужна никому, кроме фанатов первых частей? А им не понравилось, что наша игра ещё хуже, чем вор 3? Или чем любой другой стелс-экшн, вышедший во времена и со времён третьего вора?
Тичфа принято ругать потому, что он либо не нравится людям, потому что эта игра стоит денег и при этом хуже засохшего говна мамонта, либо на него всем насрать. ЛИБО те, кому не насрать, пишут, что это средняя игра. Я не могу сейчас найти примеры
А, могу: комментарии к этому посту.
Это не тот интерьер, который можно было бы вставить в рекламный ролик и продать людям.
А вот это не так. В то время - а это было 2009-2013 годы - всё ещё edgy правило бал, и вор 4 был самым настоящим edgy во всех смыслах, начиная дизайном ГГ и заканчивая дизайном всего остального. Вот только не выгорело, потому что к 2013 edgy всем надоело.
Просто потому что он строго закреплён за контекстными, интерактивными объектами.
Он мало того что закреплён, он ещё и ограничен относительно игр конца нулевых.
где игроков разбаловали кровавыми побоищами разной степени зрелищности и масштабности
ThiЧf - это та игра, где как минимум одна миссия заканчивается погоней со взрывами и драками, а отбивание от врагов дубинкой выглядит как эпик ёпта катсцена с сука замедлением (йоу свэг матрица нах).
А стелс на первый взгляд кажется максимально примитивным и неинтересным.
И остаётся, потому что если оригинальные воры выкидывали нас на большие локации, на которых было пространство между нами и целями, а также препятствия, в четвёртом воре из-за размера локаций у нас не пространство, а несколько направлений прохождения между подзагрузками. Причём если четвёртый вор имеет свободу на всём уровне с подзагрузками, то вор 4 имеет свободу только на сегментах между ОКНАМИ ЗАГРУУУУУУУЗКИ.
Пикрелейтед - это локации в ворах первом-втором, третьем, четвёртом.

На этой же пикче, кстати, вы можете увидеть соль иммёрсив симов: это игра жанра (любого жанра - экшн, стелс, вы поняли), в которых между игроком и его целью просто куча говна, в которой ковыряйся как хочешь. Есть правила взаимодействия в мире, но нет обязательного ПОСТАВЬ СЮДА КОРОБКУ ЧТОБЫ НАЧАТЬ КАСКАДНЫЙ РЕЗОНАНС (не в укор халве, просто пример). Это игры про действия в мире и наблюдения за их последствиями.
чистокровный стелс
Да, боёвка - это одна из немногих вещей, сделанных грамотно. Разве что нет фехтования из первого вора, где можно было один на один зарезать охранника, но тут, я считаю, смена мыла на мыло, ты в любом случае почти не имеешь шансов вырезать толпу, а открытое столкновение может всех саггрить.
когда сюжетная кампания предлагает широкие уровни
Не предлагает.
довольно сложные условия
Предлагает.
начинает приносить удовольствие.
Не начинает.
Широкие уровни - понятие условное и ограниченное двумя окнами и несколькими коридорами. Да, я учитваю те, которые начинаются с деревяшки для стрел-верёвок. Сложные условия не роляют, потому что ИИ максимально тупой, и отваливает от тебя очень легко и быстро. Я не знаю, в какое количество стелс-экшонов нужно поиграть, чтобы думать, что вор 4 предлагает игру в кошки-мышки. Зато я знаю, как много нужно издеваться над инвалидами для получения такого мироощущения, ведь эти идиоты - что охрана, что мирные жители - ходят в стены. Буквально. Они просто начинают идти в стены, если всё ещё ищут тебя, но не могут найти. После этого говорить про прокачку навыков, механики и прочий кал я не вижу смысла, потому что какими бы годными они не были, с таким ИИ получается либо дерьмовый стелс, либо весёлый дисхонорд. В дисхонорде, правда, ИИ не тупой, просто ты практически сын местного сатаны с суперсилами, но это уже другой вопрос. Ассортимент "пускать в ход" не хочется, потому что это тот же самый инвентарь из первых воров (плюс ещё например крюк для двойного прыжка по стенам В КОНКРЕТНЫХ ЛОКАЦИЯХ и ключ для открывания вентиляций, лол).
что враги очень настырные, и забегом до ближайшего поворота дело не ограничится.
Ну, тут ты прав. Двух поворотов достаточно. Об этом я впервые узнал ещё на втором уровне, после первого окна, когда тебя закрывают в доме, там ещё спит мирный перед камином и есть охранник. Это маленький дом, там практически негде развернуться, и даже там охранник про тебя забывает.

Вообще, я сначала прочитал этот пост, а потом уже начал катать спустя некоторое время. Не могу не обратиться к кусочку дальше:
углубляясь в нюансы потребительского отношения, тенденции нежелания думать, а просто расслабится
ОП, ты когда хочешь назвать людей быдлом, ты, во-первых, так и говори, ведь тут ДТФ, а во-вторых, сначала подумай, стоит ли называть других людей быдлом после того как ты в положительном ключе говоришь про вариативность, ИИ и всё прочее в этой игре. А то получается очень иронично.

В общем, тщательное изучение окружения позволяет находить разные лазейки.
Вот это - моё любимое, кстати. Почему? Потому что в игре по дефолту работают подсказки, которые я выключил. Вылилось это в проблему того, что в одном месте я не мог пройти (игра вариативная и уровни в ней широкие, именно поэтому я не мог её пройти, ведь мне нужно было вариативно пройти в вариативный один (1, одна штука) сюжетный проход. Вариативность). Я не мог пройти потому, что без этих подсказок у меня просто не возникало возможности нажать кнопочку "использовать." В итоге я психанул, включил обратно подсказки и - о чудо! - появилась иконочка. Кайф. Ещё там вроде в первой миссии есть место, где нужно открыть окошко, но без интерфейса у тебя не возникает "Press E." Мало того: даже если ты сам догадался, что это окошко нужно "применить," ты всё равно его не откроешь, потому что ты застрянешь в анимации и не будешь знать, что нужно жать E, чтобы победить. Или открыть. Квик Тайм Ивенты, которые не отключаются, но при этом неинтуитивны если ты выключил худ (ОПЦИЕЙ В НАСТРОЙКАХ) - это отличный геймдизайн.

Гарретт вернулся. Спокойно, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает истинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск нельзя. Кто-то из критиков плюется, кто-то умеренно хвалит, а кто-то заявляет о полноценном возрождении серии. Из всех этих прений становится понятно, что Thief получилась спорной и далеко не однозначной. Нашу позицию мы уже обозначили в не столь давнем превью и видеообзоре. Нет смысла повторять сказанное, а потому давайте более детально пройдемся по всем плюсам и минусам игры и все-таки попытаемся достичь некоторого уровня объективности, понять причины столь разных отзывов и определить место перезапущенной Thief в истории.

Thief

Смерть язычникам!

Так или иначе, любая критика обнаруживает слабые стороны новинки. Первое и главное, в чем перезапуск действительно проигрывает оригиналу, — мифология игры. По уровню проработанности вселенной творению Eidos Montreal далеко до детища Looking Glass. Все перипетии сложных отношений между язычниками, механистами и Хранителями здесь сужены до рамок банального конфликта между диктаторским режимом Барона и подпольной повстанческой организацией, возглавляемой Орионом. Сюжет развивается в русле стандартных историй про злого узурпатора и благородных повстанцев.

Кое-какую интригу создает линия, связанная с самим Гарреттом, потерявшим память и сильно переживающим по поводу гибели своей подружки Эрин. Цинизм героя остался на месте: никаких благородных инициатив по спасению человечества вор не демонстрирует, во всем ища материальную выгоду. Не брезгует он и добром простого люда, тщательно обирая даже самых бедных страдальцев города. Гарретт — единственный, кто не потерял былую харизму и остался верен своим идеалам.

Thief

Воровство требует жертв

В плане стилистики же Thief полностью соответствует оригиналу. Мрачные локации средневекового города, викторианская архитектура, стражники, патрулирующие безлюдные улицы, — все это создает особую, гнетущую атмосферу. Совсем не лишними оказались технологические возможности нашего времени; правда, для некоторых пользователей графические изыски обернулись довольно неприятными последствиями.

В тесноте, да не в обиде

Впечатляет и отличный дизайн — цветовая гамма локаций и огромное количество деталей рисуют правдоподобную картину. Томный свет борделя и полные наглого флирта диалоги парочек на диванах действительно заставляют поверить, что находишься в вертепе, а психбольница Мойры пугает до дрожи в коленках. Каждый из уровней уникален и оседает в памяти.

Thief

Кругом одно ворье…

Thief

О времена, о вкусы!

Thief

Скриншоты из игры










Трейлеры

В Two Point Campus откроется набор на магическую специальность

Tunic: Обзор

Forgive Me Father: Обзор

ХОРНИ | Лучшие моменты (КЕК!)

Прыжок веры в Т-позе, герои из разных эпох и релиз в течение года — слухи об Assassin’s Creed для VR

Какими были LEGO-игры, и чем отличилась The Skywalker Saga

Серия Syphon Filter получила рейтинги для PS4 и PS5 (но не вся)

Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти

Для меня игра слишком уж скучная: стэлс интересный, но мало нововедениий; скучный сюжет; ЗАСКРИПТОВАННый паркур портит игру. Не выдержал и удалил игру.

Игра хорошая. Даже на средней сложности ИИ вполне адекватен, хоть и обрезан под нужды игры.
Сбор редких вещей — отдельная тема, ради которой перепроходил уровни по два раза, ибо постоянно что-то терял. Мне повезло только в психушке, ибо возвращаться ТУДА желания не было никакого. Но я всё-равно пропустил один трофей. К счастью, он был потерян в самом конце, так что одно из сохранений буквально спасло мою психику. И да. Уровень в лечебнице — шикарен и бесподобен. Наслышан, что в третьей был идентичный, но считаю, что у них получилось полностью сохранить и перенести ту атмосферу.

Ну, я думаю несколько печальную ситуацию с коридорностью изменят MODоделы. Кстати, кто-нибудь знает, собираются ли разрабы вводить редактор, а?

Играл в прежнего вора.
Сейчас играю в нового.
Не скажу что отличаются как небо и земля, но старый был почудесатее.
Хотя может я постарел просто и придираюсь.
Однако я бы новому вору 8 из 10-ти поставил, накинув пару баллов за возрождение великой серии!

Хм, игра порадовала, но вот кое что действительно вызвало недоумение-
1) Проблема в том, что можно забраться только на строго записанные предметы(карнизы, ящики и т.д.) причем нужно быть в определенном месте относительно предмета. Иногда доходило до абсурда- стою рядом с ящиком, нажимаю кнопку и ничего не происходит, а потом смещаюсь на полметра и все удается…
2)Почему нельзя было сделать бесшовный город? Я весьма долго искал переходы между локациями(когда они не обозначены маркером), да и просто было это странно в нашу эпоху открытых пространств в играх)
P.S. думаю многие изучили как Мастер Вор отодвигает бревно при переходе между локациями(причем не важно где этот переход, вы все равно будете отодвигать бревно;))

На максимальном уровне сложности прохождение требует по-настоящему вдумчивого подхода с изучением местности, исследованием маршрутов движения охранников и подготовкой инвентаря.

Во-вторых, сюжет, ну вообще ни о чём просто. Нас даже не знакомят с игрой, завязка отсутствует. Разбирайтесь, как хотите. Хотя было бы в чём разбираться. Уже на 20-30% рубеже игры становится примерно понятно, что за дела, чем всё закончится, кто злодеи, кто виноват, что делать и т.д.(ну за исключением самого финала, где могли вставить кусок любой непредсказуемой фигни и сказать, что так задумано).

В остальном согласен с автором.
Если играть не вдумчиво, а на расслабоне, так сказать, игра хорошая. Но не более. Больше 7\10 я бы не дал, во всяком случае в ТАКОМ состоянии, в котором игра сейчас.


Эм, а если допустить, что существует игра, у которой нет этих минусов. Что бы вы ей поставили. Ну, ребят, я понимаю, Ваня влепил изумительно. Но текст и вот это описание ну никак не вяжутся с такой оценкой.

кхм. игра явно не изумительно и оценка завышена скорее всего намеренно. вы послушайте историю серии предыдущих игр и сравните с игрой. она скучная, со слабым стелсом и тупыми врагами и дико линейная. (я играл на максимальной сложности с адекватно отключенными функциями, то есть без подсветок и пометок) атмосфера в разы хуже предыдущих игр. мб новичкам и сойдет, но я ждал игру не предвзято, а в итоге разочаровался.

Изумительно? Нет, это не изумительно, ребята.
У игры линейны стелс, Гаррет потерял свою харизму, да даже стрелы разных видов в этой игре толком не нужны.
О чем говорить, если даже враги на высоком уровне не видят вас впритык (не всегда, но это случаетcя), а сюжет там- говно говном.
Автор, ты знатно обосрался с такой оценкой.

Да хватит вам уже. Всем же понятно что АМД проплатила рекламу на всех ресурсах. Отсюда и оценки. Редакции нужно деньги зарабатывать. Вон сколько материалов по танкам.

Худшая стелс игра, что я только играл
Начну с минусов, ибо они жирные:


— Звук
Звук не просто плох, он никакой, звукорежиссёр должен гореть в аду, звук на столько не сбалансирован, что храпящий в соседней комнате мужик будет сотрясать ваши колонки, а диалоги рядом идущих людей будет не разобрать. Именно по этому, невозможно правильно ориентироваться на звук.


— Управление
Прыжки прибиты гвоздями, зачастую они не срабатывают и нужно поворачивать морду Вора так, пока не высветилось, что можно забраться на уступ. Абсолютно не понятно когда Вор может упасть сам по себе с уступа, а когда — нет. В одном случае он смотрит вниз и не даёт упасть используя, даже рывок, а иногда можно упасть с места, с которого и мысли не было, что можно свалиться.


— Скрипты
В игре мало того что все на них, так и еще они постоянно ломаются, легко может произойти так, что вы залезете в ящик, радостно переводя дух от того что вас не заметили и вас сохранило, а потом, загружаясь вас в ящике сразу палит птица или охранник и все… хорошо если будут другие сохранения. Так же зачастую искусственный интеллект просто отключается и охранник стоит неподвижно смотря в одну сторону и против по задуманному пути уже нельзя — загружайся с более ранней точки сохранения.
— Оптимизация
Не сильный минус, но все же, на слабых компах будет подводить очень сильно, прогрузка идет постоянно и часто можно попадаться тупо на лагах, а перезагрузки станут невыносимо долгими

Все вышеперечисленное напрочь убивает всю идею прекрасного гемплея, по тому что игра сводится — побегал, выяснил где кто стоит и как ходит, загрузился, проходишь уже тогда по тихому.

Плюсы:
— Графика
Она весьма не плохая, особенно хороша анимация рук. Меня лично выбешивала только эта тупорылая дымка вокруг экрана.


— Атмосфера
Город сделан просто отлично, чувствуется вся безнадежность и печаль сложившейся ситуации


— Вариативность
Довольно большое и хорошо спрятанное кол-во ходов, а так же предметов которые можно найти. Играя я старался облазить каждый угол, но как правило, каждый раз не находил 10 простых предметов и 2-3 уникальных.

Что сказать о концовке, так это просто феерический пи*ец, начинается побегушки в стиле марио, и не дай бог вы выбрали высокий уровень сложности, вы будите проклинать что вообще купили это поделие. Сюжет… его тут нет, да, совсем нет, очередная сопливая херня.
Я категорически не советую игру тем, кто любит проходить все скрытно, да оно будет и будет большинство, но отдельные моменты убьют полное желание к игре. А лично у меня игра плавно переходит в в группу shit, где находятся игры которые я больше никогда трогать не буду, а когда накопится слишком много, пошлю письмо в steam на удаление игр из данной группы.

Плюсы:
— Графика
Она весьма не плохая, особенно хороша анимация рук. Меня лично выбешивала только эта тупорылая дымка вокруг экрана.


— Атмосфера
Город сделан просто отлично, чувствуется вся безнадежность и печаль сложившейся ситуации


— Вариативность
Довольно большое и хорошо спрятанное кол-во ходов, а так же предметов которые можно найти. Играя я старался облазить каждый угол, но как правило, каждый раз не находил 10 простых предметов и 2-3 уникальных.

Я пытался пройти игру на самом высоком уровне сложности, но даже в этом случае разработчики не потрудились выполнить все так что бы это было хотя бы возможно, невозможно пройти миссии не поднимая шума, особенно миссии октокот и украсть ножницы, у кого-то там, еще более неприятным прохождение сделали глюкавые, скрипты, которые разработчики так и не потрудились пофиксить: охранник может застыть на месте и все, пройти невозможно, начинай всю миссию с начал, там на всю игру 5 тупорылых скриптом, ну как, скажите как можно было так засрать игру.

Что сказать о концовке, так это просто феерический пи*ец, начинается побегушки в стиле марио, и не дай бог вы выбрали высокий уровень сложности, вы будите прокленать что вообще купили это поделие. Сюжет… его тут нет, да, совсем нет, очередная сопливая херня.
Я категорически не советую игру тем, кто любит проходить все скрытно, да оно будет и будет большинство, но отдельные моменты убьют полное желание к игре. А лично у меня игра плавно переходит в в группу shit, где находятся игры которые я больше никогда трогать не буду, а когда накопится слишком много, пошлю письмо в steam на удаление игр из данной группы.

господа подскажите выкидывает из игры в одном месте и скаченую в интернете и купленную на диске подскажите от чего это и что делать


Eidos Montreal огласила системные требования Thief. Для комфортного запуска одной из самых ожидаемых игр этого года вам понадобится компьютер следующих спецификаций:

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista с платформой для обновлений
  • CPU: высокопроизводительный двухъядерный процессор или четырехъядерный процессор
  • Оперативная память: 4ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
  • DirectX: DirectX 10
  • HDD/SSD: 20ГБ

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7 или Windows 8
  • CPU: AMD FX 8000 series или лучше / Intel i7 Quad Core
  • Оперативная память: 4ГБ+
  • Видеокарта: AMD Radeon HD / R9 series или лучше / Nvidia GTX 660 series или лучше
  • DirectX: DirectX 11
  • HDD/SSD: 20ГБ

Thief в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступит в продажу 25 февраля.


Thief (2014): Сохранения/SaveGame (Достижение

Thief: Трейнер/Trainer (+9) [1.7 build 4158.21 x64 Steam/GOG] (UPD: 16.11.2021) <hex></p>
<p>

Воспоминание


Чувствую требования как всегда немного завышены.


Полагая, что эти требования даны не просто так, - а Eidos я верю, ибо Hitman и ещё кучка хороших игр - можно утверждать, что в плане графона будет что-то. а за остальное и так можно не бояться.


Рекомендованные системные требования нам -del- ай 7 и гтх 660 да ну !


Вот только купишь новый системник, еще даже его не распакуешь, а он уже в рекомендуемых. Кто там беливил, что с выходом "некстгена" мультиплатформа будет более оптимизирована



qpDevildb За это спасибо консолям.



Плазма глаза не садит, а даже наоборот улучшает зрение. ХАХАХХАХА. В старости,слабо видящим,будут доктора прописывать играть в мыло на плазме,так как помогает лучше Черники-ФОРТЕ.


Мой ультра i5 не хуже FX 8000 серии, с процессорами перегнули


Eidos Montreal огласила системные требования Системные требования уже давным-давно известны, в стиме же опубликовано.


Вполне нормальные системки для Unreal Engine 3.5. Только вот SSD ей совсем не нужен и поддержки XP нет. Я думаю это уже последние игры на UE3+, скоро уже будет царствовать UE4. klon Mambo А играть будешь с 2 метров, о как это знакомо, можешь на досуге почитать о "косоглазии". На плазме нужно фильмы смотреть а не играть и смотреть на расстоянии.


Более менее вменяемые требования..


C процессором палку перегнули


Надеюсь, на средне-низких потянет (CoreDuo E6550, 2 GB ОЗУ, GTS 250). В любом случае, считаю, что разработчики практически каждой игры завышают системные требования своих творений. А нормально поиграть (естественно, не на ультра-хай настройках) можно будет и на слабом железе.


Минимально 4Cores и 4GB , и так же оптимально 4Cores и 4GB. Думаю что, здесь есть какой-то подвох. К примеру можно взять системные у Dishohored, тоже были завышены.


В минималках 4 ядра- это сильно.


Жаль, что игра не на UE4 - графоном и не пахнет. Отсюда и такие низкие требования klon Mambo А я на боксе поиграю, на плазме в 60 дюймов. 720p на 60 дюймов с 25-30 фпс- это пиксели по сантиметру. Отстойно


Посмотрел скиншоты, это не вообще не некст ген. Полигональность персонажей уровня Скайрим, окружение получше. Системки как всегда завышены


Useling В 540р, 25 переменных с тиррингом и подвисаниями. З.Ы. Я смотрю Активижон кого-то покусала, и теперь это уже болезнь - ставить 4 гб. памяти там, где они не нужны.


Графон как в хитмане будет.


На плазме лучшая картинка, а вот на мониторе очень низкое качество. О,консольщики уже беливят что телевизор делает графику лучше. Что-то в этом есть, телеки замыливают пиксели и кажется что картинка лучше, но это иллюзия. На деле-же графон на соснолях убог. К примеру я в школьные времеа играл в 1 твистэд метал, там графон был не идеален, но вроде на то время казался норм. Потом я его на эмуляторе запустил и увидел полностью пиксельный графон как в 1 кармагеддоне




Mr_Dude090 смотрю в книгу вижу фигу? оптимально 4GB+ harkov37 Вот скажи мне, ты инопланетянин?) Графоном говоришь не пахнет? А ты понюхай для начала. Низкие требования?) Я бы так не сказал


Mr_Dude090 На Unreal Engine 3


SaDaR, да хоть 16GB, по барабану.Что нам разработчики продиктовали, то и мы уловили.


Опять в минималках DirectX 10, а графон будет такой, будто из ослиной ж0пы вынули. Vladokrash для такой игры вполне вменяемые системники Да действительно - i7 чтобы дойти из одного конца корридора в другой. Нормально, чё.


Люди не умнеют похоже с выходом новых игр и глаза у всех замылены. Не понимаю тех кто апгрейдит компьютеры зная наверняка, что проседания FPS - искусственные. Движок нового "Thief" - это Unreal Engine 3, при чем, не модифицированный, а значит, в нем не будет никаких завуалирований DirectX 11, Движок 7 летней давности и сравните требования у игр выходящих до этого момента на нем и сравните системные требования. Не зря сюда впихнули R9, Ведь карточка новая и поскорее нужно распиарить её, и AMD за пиар будут отдавать большие деньги Eidos Montreal, то бишь разработчику игры. Производительность не от железа зависит, а от оптимизации, а если игру во время разработки не оптимизировать - никакое железо тормоза не уберет. Люди не знают данную политику, политику системных требований.


SaDaR Телевизоры (особенно PDP) и мониторы без ШИМ (широко импульсная модуляция-низкогерцовое мерцание) и содержания опасных примесей как в ЭЛТ телевизорах действительно улучшают зрение. Нет, ты не станешь сверхчеловеком, но это обеспечит тебе прекрасную жизнь без очков до старости.


Yoshemitsu Скорее как в Dishonored


эти требования это полный facepalm, больше я ничего не скажу


Моему процессору AMD Phenom II x4 965 BE, уже фиг знает сколько лет. И до сих пор все тянет, я наверное свой процессор еще года 2 не буду менять :) Мне кажется или раньше процессоры делали на века ? А сейчас новые процессоры меняют каждые 2 года :)


Полетит,но один хрен завышены,какой там i7 блин

klon Mambo Ты жирный, жирный, жирный, как поезд пассажирный. Твои влажные мечты вызывают у меня слезы умиления. Экий фантазер. Просыпайся, а то куда-нибудь опоздаешь.


Когда 8 ядер 690Гтх и 16г озу пох на любые требования)) Кроме TW 2 всёравно фпс низкий и от смены графики мин-макс ничего не меняется.


Полетит на ультра настройках.


Нормальные требования, но с i7 чуть перегнули.


полетит на i5 и gtx 770



"Это ничего не изменит если игра будет работать в режиме х32." Ректальщик, так именно что него не изменилось, всё так и осталось по старому. "Mr_Dude090 На Unreal Engine 3" 4MORIK, точнее v3.5


Думаю на мои системки потянет




Полетит на максималках только так


Нормально, для такой игры вполне вменяемые системники)), но насчет I7 конечно загнули!


это все хунта, нужно дождаться выхода игры, а там будет видно. может они сделают такую оптимизацию черезж()пу, что даже на минимальных настройках графона, игру сможет потянуть только разогнанный до 5 Ггц i-7 с жидкостной системой охлаждения) а консоли, так те вообще сгорят сразу же при загрузке меню игры))


Да наверняка "они" там перестраховались и завысили слегка.




Игра бомба, и требования соответствующие.


"Блин ,чувак ,просто игра как приложение х32 не может потреблять более 2х гигабайт оперативной памяти на процесс,поэтому 4 указано. В том же коде 8 были фуфлом,ибо любое х32 приложение не может потреблять более 2-х ГБ." Я знаю что UnrealEngine употребляет всего 2ГБ ОЗУ. А Thief основан на Unreal Engine 4 (как бэ нам сказали разработчики), и всё же таки у самого движка старо-модифицированая основа.

Читайте также: