Инфекция режиссера эрика инглэнда

Обновлено: 28.03.2024

Американский фильм ужасов, снятый Эриком Инглэндом в 2013 году. Мировая премьера состоялась на кинофестивале Neuchâtel International Fantastic 7 июля 2013 года. В кинотеатрах США и на видео по запросу премьера состоялась 22 ноября 2013 года. На DVD фильм вышел 18 марта 2014 года.

Фильм рассказывает о молодой женщине, которая страдает от таинственной болезни, передающейся половым путем, после изнасилования. Задолго до главной героиня как стать зомби последствия зарождение зомби-апокалипсис.

Производство

Изначально планировалось, что в центре сюжета будет герой, который теряет девственность, но позже он был изменён, чтобы сосредоточиться на персонаже, который сомневается в своей сексуальной ориентации и жизни, которая у него есть в данный момент. Инглэнд также изначально планировал снять фильм за пределами США и немного сосредоточиться на ксенофобии, но размер бюджета не позволил ему это сделать, и он принял решение снять его в Лос-Анджелесе.

Продолжение

Сюжет спойлер

Сюжет начинается с главной героини, которая приходит на вечеринку к своей подруге Элис. На вечеринке присутствуют наркоман Зейн, а также Райли, который давно влюблен в Саманту, но вынужден оставаться в стороне из-за предпочтения главной героини к женщинам. Неизвестный мужчина соблазняет Саманту и насилует в машине.

Первый день. Саманта просыпается у себя дома и ничего не помнит, что случилось прошлой ночью. Вечером у Саманты возникают первые болевые ощущения в области живота.

Второй день. Саманта обнаруживает, что постельное белье полностью в крови, а в ванной находит первые признаки инфекции. Саманта узнает, что неизвестного мужчину разыскивают, но она не обращает на это внимание, так как поглощена своими отношениями с Никки. Изменения продолжаются.

Третий день. Инфекция развивается и это сказывается на внешнем виде главной героини: выпадение ногтей, тёмные вены на коже, изменение цвета глаз, а также выпадение волос. Всё это приводит к тому, что в порыве истерики Саманта убивает свою девушку, а после и Элис. Будучи подавленной, Саманта звонит Райли и просит помощи, но всё это приводит к половому акту без применения презерватива. Обнаружив инфекцию, Райли прогоняет Саманту. Последняя спешит вернуться домой на своей машине, но засыпает за рулём. Инфекция полностью берет контроль над главной героиней, превращая её в зомби. Последние кадры фильма показывают моменты, где Саманта набрасывается на свою мать.


Незапланированная половая связь со случайным незнакомцем после вечеринки оборачивается для Саманты несчастьем. Она заражается редким вирусом, который значительно страшнее половой инфекции.

Смотрите также

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы



Фильм в подборках

Сюжет

Начало фильма. В одном из моргов Лос-Анджелеса, некий полулысый мужчина, очевидно работающий в этом самом морге, совершает половой акт с трупом женщины, на пальце ноги которой висит бирка опасности биологического заражения. Далее злоумышленник проделывает некие манипуляции со своим семенем и трупным ядом. Сделав грязные дела, мужчина покидает морг. Он выходит на улицу и садится в свой автомобиль. Зрителям демонстрируется девушка по имени Саманта, являющаяся лесбиянкой. Она пытается дозвониться своей возлюбленной Никки. Судя по всему Никки с головой погружена в работу, поэтому ответить Саманте она не может. От нечего делать Саманта отправляется на вечеринку к Элис, своей близкой подруге. Саманта сильно встревожена тем, что Никки не ответила на её звонок. В процессе вечеринки Саманта звонит ей ещё несколько раз, но всё тщетно. На вечеринке за Самантой неустанно наблюдает тот самый тип из морга. Он попал на вечеринку по чистой случайности, и не является чьим-то другом, элементарно, никто не знает даже его имени. На вечеринке также присутствует и Райли, влюблённый в Саманту молодой врач. Саманте же Райли не нравится, по крайней мере внешне. Элис иногда подкалывает Райли по поводу безответной любви. Чтобы поднять удручённой Саманте настроение, Элис заставляет её как следует напиться. В момент к Саманте подходит полулысый мужчина, он представляется как Биджей. Разговаривая с Самантой, Биджей манипулирует её бдительностью и подмешивает в спиртное наркотики. Таким образом Биджей с лёгкостью убалтывает Саманту на ни к чему не обязывающий секс у него в авто…

Наутро Саманта просыпается в своей постели. Помнит она немногое. Минувшая вечеринка для Саманты олицетворяет собой хаотичный набор бессвязных фрагментов, словно засоряющих память. К добру или худу, но Саманте запомнился Биджей, а точнее времяпрепровождение с ним. Временно Саманта живёт в доме матери. Мать героини в курсе, что она лесбиянка. Саманта знает, что мать не одобряет её нестандартную сексуальную ориентацию. На этой почве между Самантой и её матерью иногда возникают ссоры. Саманта собирается на встречу с Никки. Утро у Саманты выдаётся не самое позитивное, потому что она начинает испытывать симптомы, похожие на какую-то инфекцию. На второй день после сексуального контакта с Биджеем, Саманта просыпается будучи в испачканной вагинальной кровью постели. Саманта полагает, что у неё начались внеплановые месячные. Неудобств девушке добавляет навязавшаяся рвота, и не простая, а кровавая. Всё это только усугубляется в течение дня. Кроме того Саманта замечает, что её кожа в бедренной части, имеет необычный оттенок, напоминающий тот, что бывает обычно у умерших людей на первой стадии разложения. Оказывается, что это отмирает кожа. После рядовых походов в туалет, из влагалища Саманты выпадают мерзкие черви. Поначалу героиня этого не замечает. Становится понятно, что черви поразили внутренние органы Саманты, отсюда и рвота кровью, и отмирание кожи. Вскоре Элис сообщает героине, что полиция и федералы разыскивают таинственного мужчину с прошедшей вечеринки, то бишь Биджея. Саманта делает вид, что не понимает, о ком речь. На работе в ресторане Саманта подвергается слуховым искажениям, что доставляют ей сильные головные боли и соответственно мешают работать. Обследуясь у врача Саманта узнаёт, что её сердцебиение идёт на спад.

Врач, в целом оценив состояние героини, приходит к выводу, что она инфицирована, а узнав от самой Саманты подробности, он полагает, что дело в её недавнем сексуальном акте. Чтобы выявить, что же происходит с Самантой, и какие мощные лекарства ей прописать, требуется время. Однако этого самого времени у героини нет, и уже совсем скоро она начинает терять отгнившие зубы. Вдобавок глаза Саманты обретают сначала трупный оттенок, а потом и гнойный. На третий день после сексуального контакта с Биджеем, у Саманты начинают выпадать волосы. Мать девушки видит, что происходит с дочерью, но списывает всё на употребление наркотиков, в том числе введённых в вену. К тому же опираясь на прошлый образ жизни Саманты, повод так думать у её матери есть. Собираясь вновь наведываться к врачу, вынужденно Саманту вызывают на работу. На работе Саманта обнаруживает, что её ногти тоже выпадают — они отгнивают. Неприятное случается, когда один из ногтей попадает в тарелку к посетителю ресторана. Опозоренная Саманта покидает рабочее место. Элис связывается с героиней по телефону и сообщает ей, что теперь правоохранительные органы разыскивают всех, с кем так или иначе контактировал Биджей. Элис не даёт покоя, что этот человек присутствовал у неё на вечеринке. Чуть позже Саманта видится с Элис и рассказывает ей, что занялась тогда с Биджеем сексом, причём незащищённым. В целом третий день для Саманты выдаётся в десятки раз хуже предыдущих двух: она ругается с матерью, теряет возможность устроиться на работу мечты, теряет Саманта и имеющуюся работу в ресторане, ссорится с Никки, впоследствии убивая её. Виня в смерти возлюбленной Элис, героиня убивает и её. Перед смертью Элис Саманта целует её в губы. Саманта всегда считала, что Элис ревнует её к Никки.

Пребывая в доме у убитой Элис, Саманта звонит Райли. Райли приезжает в дом Элис. Накрасившаяся Саманта, тем не менее не скрывшая свою проявляющуюся всё более явно зомбификацию, соблазняет Райли. Не успев вглядеться в лицо Саманты, Райли занимается с ней сексом, испытывая при этом странное ощущение, как он выражается — пощипывание. Райли приостанавливает процесс, во время которого Саманта расцарапала своими гнилыми ногтями его спину (один из ногтей застревает в спине Райли, но тот поначалу этого не видит и не ощущает). Райли замечает, что из влагалища девушки валятся черви, притом очень обильно. Теперь эти самые черви больше тех, что мы видели ранее. Очевидно, что Райли теперь заражён. Райли убегает в ванную, видит там труп Элис, и испуганно приказывает Саманте держаться от него как можно дальше. Разочарованная во всех Саманта, покидает дом убитой подруги, за рулём своего авто она звонит матери. По дороге, испытывая слуховые и визуальные искажения, Саманта попадает в аварию. После аварии Саманта выходит из авто. В месте инцидента съехались очевидцы и полицейские. Также подъезжает мать героини. Копы, видя ужасающее состояние Саманты, приказывают ей не двигаться, иначе расстрел на месте. Мать Саманты просит полицейских успокоиться и зовёт дочь к себе. Саманта идёт в сторону матери. Зрители в этот момент понимают, что Саманта стала полноценным зомби. Больше она не разумна. Движимая лишь голодом, Саманта впивается в шею матери и убивает её. Полицейские немедля расстреливают Саманту, вышибив ей мозги.


Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными организмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри.
Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер "Округ Мэдисон", который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов "5 чувств страха", ставший своеобразным ответом "ЗЛУ 1-2", "Маленьким смертям", "Театру абсурда" и "Азбуке смерти".
Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов "Зараженная" aka "Контракт", на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина.
Фильм "Зараженная", имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его "Судорог" и "Бешеной", приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской "Автокатастрофы"(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли.
Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором "Танатоморфоз" 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне "Зараженная" выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же "Танатоморфоза", к примеру). И дух смерти в этой картине является не более чем удобной и достаточно доступной метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя.
Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая "королева крика" Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет.
"Зараженная" - яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнд


Хоррор про устрашающие последствия случайного секса

Актеры

Фильмы режиссера Эрика Ингланда


Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными организмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри.
Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер "Округ Мэдисон", который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов "5 чувств страха", ставший своеобразным ответом "ЗЛУ 1-2", "Маленьким смертям", "Театру абсурда" и "Азбуке смерти".
Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов "Зараженная" aka "Контракт", на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина.
Фильм "Зараженная", имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его "Судорог" и "Бешеной", приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской "Автокатастрофы"(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли.
Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором "Танатоморфоз" 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне "Зараженная" выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же "Танатоморфоза", к примеру). И дух смерти в этой картине является не более чем удобной и достаточно доступной метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя.
Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая "королева крика" Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет.
"Зараженная" - яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнд


Незапланированная половая связь со случайным незнакомцем после вечеринки оборачивается для Саманты несчастьем. Она заражается редким вирусом, который значительно страшнее половой инфекции.

Смотрите также

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы



Фильм в подборках

Сюжет

Начало фильма. В одном из моргов Лос-Анджелеса, некий полулысый мужчина, очевидно работающий в этом самом морге, совершает половой акт с трупом женщины, на пальце ноги которой висит бирка опасности биологического заражения. Далее злоумышленник проделывает некие манипуляции со своим семенем и трупным ядом. Сделав грязные дела, мужчина покидает морг. Он выходит на улицу и садится в свой автомобиль. Зрителям демонстрируется девушка по имени Саманта, являющаяся лесбиянкой. Она пытается дозвониться своей возлюбленной Никки. Судя по всему Никки с головой погружена в работу, поэтому ответить Саманте она не может. От нечего делать Саманта отправляется на вечеринку к Элис, своей близкой подруге. Саманта сильно встревожена тем, что Никки не ответила на её звонок. В процессе вечеринки Саманта звонит ей ещё несколько раз, но всё тщетно. На вечеринке за Самантой неустанно наблюдает тот самый тип из морга. Он попал на вечеринку по чистой случайности, и не является чьим-то другом, элементарно, никто не знает даже его имени. На вечеринке также присутствует и Райли, влюблённый в Саманту молодой врач. Саманте же Райли не нравится, по крайней мере внешне. Элис иногда подкалывает Райли по поводу безответной любви. Чтобы поднять удручённой Саманте настроение, Элис заставляет её как следует напиться. В момент к Саманте подходит полулысый мужчина, он представляется как Биджей. Разговаривая с Самантой, Биджей манипулирует её бдительностью и подмешивает в спиртное наркотики. Таким образом Биджей с лёгкостью убалтывает Саманту на ни к чему не обязывающий секс у него в авто…

Наутро Саманта просыпается в своей постели. Помнит она немногое. Минувшая вечеринка для Саманты олицетворяет собой хаотичный набор бессвязных фрагментов, словно засоряющих память. К добру или худу, но Саманте запомнился Биджей, а точнее времяпрепровождение с ним. Временно Саманта живёт в доме матери. Мать героини в курсе, что она лесбиянка. Саманта знает, что мать не одобряет её нестандартную сексуальную ориентацию. На этой почве между Самантой и её матерью иногда возникают ссоры. Саманта собирается на встречу с Никки. Утро у Саманты выдаётся не самое позитивное, потому что она начинает испытывать симптомы, похожие на какую-то инфекцию. На второй день после сексуального контакта с Биджеем, Саманта просыпается будучи в испачканной вагинальной кровью постели. Саманта полагает, что у неё начались внеплановые месячные. Неудобств девушке добавляет навязавшаяся рвота, и не простая, а кровавая. Всё это только усугубляется в течение дня. Кроме того Саманта замечает, что её кожа в бедренной части, имеет необычный оттенок, напоминающий тот, что бывает обычно у умерших людей на первой стадии разложения. Оказывается, что это отмирает кожа. После рядовых походов в туалет, из влагалища Саманты выпадают мерзкие черви. Поначалу героиня этого не замечает. Становится понятно, что черви поразили внутренние органы Саманты, отсюда и рвота кровью, и отмирание кожи. Вскоре Элис сообщает героине, что полиция и федералы разыскивают таинственного мужчину с прошедшей вечеринки, то бишь Биджея. Саманта делает вид, что не понимает, о ком речь. На работе в ресторане Саманта подвергается слуховым искажениям, что доставляют ей сильные головные боли и соответственно мешают работать. Обследуясь у врача Саманта узнаёт, что её сердцебиение идёт на спад.

Врач, в целом оценив состояние героини, приходит к выводу, что она инфицирована, а узнав от самой Саманты подробности, он полагает, что дело в её недавнем сексуальном акте. Чтобы выявить, что же происходит с Самантой, и какие мощные лекарства ей прописать, требуется время. Однако этого самого времени у героини нет, и уже совсем скоро она начинает терять отгнившие зубы. Вдобавок глаза Саманты обретают сначала трупный оттенок, а потом и гнойный. На третий день после сексуального контакта с Биджеем, у Саманты начинают выпадать волосы. Мать девушки видит, что происходит с дочерью, но списывает всё на употребление наркотиков, в том числе введённых в вену. К тому же опираясь на прошлый образ жизни Саманты, повод так думать у её матери есть. Собираясь вновь наведываться к врачу, вынужденно Саманту вызывают на работу. На работе Саманта обнаруживает, что её ногти тоже выпадают — они отгнивают. Неприятное случается, когда один из ногтей попадает в тарелку к посетителю ресторана. Опозоренная Саманта покидает рабочее место. Элис связывается с героиней по телефону и сообщает ей, что теперь правоохранительные органы разыскивают всех, с кем так или иначе контактировал Биджей. Элис не даёт покоя, что этот человек присутствовал у неё на вечеринке. Чуть позже Саманта видится с Элис и рассказывает ей, что занялась тогда с Биджеем сексом, причём незащищённым. В целом третий день для Саманты выдаётся в десятки раз хуже предыдущих двух: она ругается с матерью, теряет возможность устроиться на работу мечты, теряет Саманта и имеющуюся работу в ресторане, ссорится с Никки, впоследствии убивая её. Виня в смерти возлюбленной Элис, героиня убивает и её. Перед смертью Элис Саманта целует её в губы. Саманта всегда считала, что Элис ревнует её к Никки.

Пребывая в доме у убитой Элис, Саманта звонит Райли. Райли приезжает в дом Элис. Накрасившаяся Саманта, тем не менее не скрывшая свою проявляющуюся всё более явно зомбификацию, соблазняет Райли. Не успев вглядеться в лицо Саманты, Райли занимается с ней сексом, испытывая при этом странное ощущение, как он выражается — пощипывание. Райли приостанавливает процесс, во время которого Саманта расцарапала своими гнилыми ногтями его спину (один из ногтей застревает в спине Райли, но тот поначалу этого не видит и не ощущает). Райли замечает, что из влагалища девушки валятся черви, притом очень обильно. Теперь эти самые черви больше тех, что мы видели ранее. Очевидно, что Райли теперь заражён. Райли убегает в ванную, видит там труп Элис, и испуганно приказывает Саманте держаться от него как можно дальше. Разочарованная во всех Саманта, покидает дом убитой подруги, за рулём своего авто она звонит матери. По дороге, испытывая слуховые и визуальные искажения, Саманта попадает в аварию. После аварии Саманта выходит из авто. В месте инцидента съехались очевидцы и полицейские. Также подъезжает мать героини. Копы, видя ужасающее состояние Саманты, приказывают ей не двигаться, иначе расстрел на месте. Мать Саманты просит полицейских успокоиться и зовёт дочь к себе. Саманта идёт в сторону матери. Зрители в этот момент понимают, что Саманта стала полноценным зомби. Больше она не разумна. Движимая лишь голодом, Саманта впивается в шею матери и убивает её. Полицейские немедля расстреливают Саманту, вышибив ей мозги.

Читайте также: