Как избавиться от инфекции в fallout 4

Обновлено: 17.04.2024

Содержание

Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]

  • Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
  • Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
  • Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
  • Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
  • Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
  • Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.

Адреналин [ ]

Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);

  • Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
  • Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
  • Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.

Перемещение [ ]

  • Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
  • Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
  • Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
  • Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники, так же снижен.
  • Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
  • Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.

Жажда [ ]

Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;

  • Жажда; −1 ИНТ
  • Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
  • Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
  • Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
  • Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.

Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.

Голод [ ]

Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

  • Легкий голод ; −1 ВЫН
  • Голод; — 1 ВЫН, −2 ХАР
  • Истощение; −3 ХАР, −4 ВЫН, −1 УДЧ
  • Ненасытность; −5 ХАР, −8 ВЫН, −2 УДЧ
  • Голодание; −5 ХАР, −10 ВЫН, −3 УДЧ, периодический урон.

Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.

Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:

  • Усталость; — 8 % ОД, скорость восстановления ОД ниже на 5 %
  • Чрезмерная усталость; −15 % ОД, −1 СИЛ, скорость восстановления ОД ниже на 15 %
  • Утомление; −28 % ОД, −2 СИЛ, — 1 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 30 %
  • Истощение; −43 % ОД, −4 СИЛ, — 2 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Выведение из строя; −58 % ОД, −4 ЛОВ, −6 СИЛ, −3 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 75 %. Выживший не может бежать.

Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.

    и матрас ограничивают время сна тремя и пятью часами соответственно. Способность Заряд бодрости, так же как и способность Объятия любви на них получить не получится, так как для этого нужно проспать не менее 7 часов, и, кроме того, присутствует повышенный риск подцепить болезнь.
  • Сон на один час не восстанавливает ОЗ. Сон на время более одного часа восстанавливает (n-1)х14,4 % ОЗ, где n — количество времени, проведенного во сне.

Болезни и лечение [ ]

  • Усталость: требуется больше спать
  • Инфекция: наносит периодический урон
  • Бессонница: требуется спать в два раза больше времени
  • Летаргия: скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Паразиты: требуется есть в два раза больше еды
  • Слабость: персонаж получает на 20 % больше урона.

Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк "Химик " первого уровня).

Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.

Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]

В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:

  1. Переключиться из режима выживания в любой другой игровой режим.
  2. Ввести в консоли необходимую команду.
  3. Ввести в консоли команду cgf "Game.IncrementStat" "Survival Denied" -1
  4. Переключиться в режим выживания.

Решение проблемы сохранений [ ]

Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:

  • Сбой в момент сохранения при выходе. При этом создаётся сломанный Exitsave, который невозможно загрузить.
  • Любой спонтанный сбой игры, при котором происходит вылет. В режиме "выживание" игра создаёт Exitsave в момент выхода в главное меню, т.е. при случайном вылете Exitsave вообще не будет создан.

И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4\Saves

В названии файла Exitsave0_*blabla_blabla*.fos надо заменить Exitsave0 на Save№, где № - порядковый номер сохранения (просто смотрите какая цифра стоит в предыдущем Save№_*blabla_blabla*.fos и в своем ставите следующую цифру).

  1. Выйти в главное меню
  2. Свернуть игру по Alt+Tab
  3. Переименовать Exitsave0_*blabla_blabla*.fos в Save№_*blabla_blabla*.fos, вместо № ставим порядковый номер обычного сейва (не Autosave, не Exitsave)
  4. Вернуться в игру по Alt+Tab
  5. В меню загрузки сохранений нажать на кнопку выбора персонажа и выбрать или свое имя, или "Показать все сохранения"

После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.

Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.

Содержание

Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]

  • Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
  • Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
  • Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
  • Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
  • Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
  • Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.

Адреналин [ ]

Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);

  • Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
  • Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
  • Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.

Перемещение [ ]

  • Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
  • Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
  • Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
  • Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники, так же снижен.
  • Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
  • Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.

Жажда [ ]

Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;

  • Жажда; −1 ИНТ
  • Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
  • Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
  • Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
  • Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.

Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.

Голод [ ]

Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

  • Легкий голод ; −1 ВЫН
  • Голод; — 1 ВЫН, −2 ХАР
  • Истощение; −3 ХАР, −4 ВЫН, −1 УДЧ
  • Ненасытность; −5 ХАР, −8 ВЫН, −2 УДЧ
  • Голодание; −5 ХАР, −10 ВЫН, −3 УДЧ, периодический урон.

Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.

Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:

  • Усталость; — 8 % ОД, скорость восстановления ОД ниже на 5 %
  • Чрезмерная усталость; −15 % ОД, −1 СИЛ, скорость восстановления ОД ниже на 15 %
  • Утомление; −28 % ОД, −2 СИЛ, — 1 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 30 %
  • Истощение; −43 % ОД, −4 СИЛ, — 2 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Выведение из строя; −58 % ОД, −4 ЛОВ, −6 СИЛ, −3 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 75 %. Выживший не может бежать.

Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.

    и матрас ограничивают время сна тремя и пятью часами соответственно. Способность Заряд бодрости, так же как и способность Объятия любви на них получить не получится, так как для этого нужно проспать не менее 7 часов, и, кроме того, присутствует повышенный риск подцепить болезнь.
  • Сон на один час не восстанавливает ОЗ. Сон на время более одного часа восстанавливает (n-1)х14,4 % ОЗ, где n — количество времени, проведенного во сне.

Болезни и лечение [ ]

  • Усталость: требуется больше спать
  • Инфекция: наносит периодический урон
  • Бессонница: требуется спать в два раза больше времени
  • Летаргия: скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Паразиты: требуется есть в два раза больше еды
  • Слабость: персонаж получает на 20 % больше урона.

Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк "Химик " первого уровня).

Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.

Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]

В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:

  1. Переключиться из режима выживания в любой другой игровой режим.
  2. Ввести в консоли необходимую команду.
  3. Ввести в консоли команду cgf "Game.IncrementStat" "Survival Denied" -1
  4. Переключиться в режим выживания.

Решение проблемы сохранений [ ]

Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:

  • Сбой в момент сохранения при выходе. При этом создаётся сломанный Exitsave, который невозможно загрузить.
  • Любой спонтанный сбой игры, при котором происходит вылет. В режиме "выживание" игра создаёт Exitsave в момент выхода в главное меню, т.е. при случайном вылете Exitsave вообще не будет создан.

И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4\Saves

В названии файла Exitsave0_*blabla_blabla*.fos надо заменить Exitsave0 на Save№, где № - порядковый номер сохранения (просто смотрите какая цифра стоит в предыдущем Save№_*blabla_blabla*.fos и в своем ставите следующую цифру).

  1. Выйти в главное меню
  2. Свернуть игру по Alt+Tab
  3. Переименовать Exitsave0_*blabla_blabla*.fos в Save№_*blabla_blabla*.fos, вместо № ставим порядковый номер обычного сейва (не Autosave, не Exitsave)
  4. Вернуться в игру по Alt+Tab
  5. В меню загрузки сохранений нажать на кнопку выбора персонажа и выбрать или свое имя, или "Показать все сохранения"

После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.

Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.


Что слышно про данный режим? В каком ДЛС его выпустят? Нигде инф. по этому поводу не увидел в описаниях.


Он будет как бесплатное ОБНОВЛЕНИЕ для игры. Не в длс
А по теме: режим скоро должен выйти, бета-тестинг этого режима скоро начнётся





THURISAZ
Я наоборот рад, всегда хотелось именно так играть в игры, чтобы погружаться полностью, но соблазн использовать телепорт был сильнее. Не забывай, мододелов много, и я уверен, что этот "недостаток" уберут, и сможешь без проблем использовать ТП


THURISAZ
Уже много писали - если не убрать фаст тревел то хардкор практически теряет смысл. Перебил вражин - портанулся в поселение набрал патронов поспал, поел - полетел обратно. Какой тогда смысл в хардкоре. Ни капли реализма. Да-да, я помню, что это лишь игра. Но хочется большего погружения. И то что планируют, пока очень радует. Только бы профиксили "вечные" загрузки при переходе между закрытыми локациями.


ripvango
Да как хард связан с фаст? Да ёлки-палки, народ. Я понимаю, что мы по пути можем встретить гопников и не один раз, но и не один раз кровати. Пока идешь сдавать один квест - сто других наберешь. А иной рядышком будет. Пока сдашь второй - еще что прибавиться. И пока сдадим первый - ситуация будет похожа на второй Fallout: "Избранный, слышь? Посевы вянут, скотина дохнет. Ты вообще, где шляешься?"


THURISAZ
Вот и пусть вянут и дохнет. А что делать. Избранный всё-таки не супермен. Максимум - Серебряный плащ. ;) Ну ёлы-палы, братушка, можно ж просто выбрать "Легендарный" и всё тебе будет, и тревел волшебным образом и сейвы где угодно. И жирные твари. )



Мне тоже запрет фасттревела не нравится, но не в плане запрета самого по себе, а в свете криво реализованной обороны поселения без участия Размороженного. К тому же, фасттревел используется при лечении бага с пропавшим или севшим на пятую точку напарником.



Хан Виро
есть, но я предпочитаю лишний раз консолью не тыкать, если можно без неё) Но таки да, придется при проблемах со спутником с консолью играться.



Cold light
Моды все исправят) Но теперь лишний раз не получится на топорном моменте прописать TCL или TGM )))



ссылок не дам, но на фолач.нексус все спокойно ищется по ключевым словам:
- portable bed - и сохраняйтесь сколько душе угодно. Однако и имо оно того не стоит.
- custom targeting HUD - можно "нацепить" модификацию целеуказателя от анклавовского шлема на некоторые виды обычных шлемов вроде противогаза с лицевой маской. Компас то убрали. Ящитаю, что этот мод обязателен, потому что у силовой брони и так слишком много плюшек которых нет у обычной броньки. Такничесна )
- уверен на 100500% что есть мод позволяющий крафтить дымовые шашки для вызова винтокрыла. Можно попробовать поискать например по слову vertibird

Кому совсем сложно, могут качнуть буллеттайм (мод жрет AP, то есть всё по честному). С этим модом лепить хедшоты одно удовольствие ) И как можно быстрее купить Overseer Guardian в каком то Убежище не помню номер. Если не сравнивать с гауской, то фактически топовая винтовка в игре. Свободно покупается на любой стадии игры, лишь бы деньги были.


Хан Виро
Ну как бы и моды отключены) как минимум в бета-версии. И спустившись на ступеньку ниже в выживании обратно вернуться не выйдет, вполне все по уму сделано.



на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.

upd: пишут что при ранге 4 сильной спины и если игрок перегружен то не получает никакого урона вообще. Никому не кажется что это хрень полная? Данж легко зачистить загрузившись по полной и скинув позже хлам возле входа. Я ток не помню, можно ли двигаться при перегрузке.


choa написал:
на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.

Да просто сделают телепорт из института и всё,тут вообще ни чего сложного,а на счёт бетты согласен,какой смысл скачивать и потом жаловаться что то не работает,на то она и бетта.


Этот перк по идее в этом режиме на 4 ранге становится бесполезным,интересно какие они ещё перки порежут,Адамантиевый скелет наверно тоже понерфят,ведь он тоже будет ломать новый режим выживания.


Народ, а где бета?





Valeryn47
У вас в свойствах игры установлено "отказаться от всех бета-программ". А "выживание" пока работает в виде бета-версии. Для установки нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать строку c бета-версией обновления.



Будто кто то мешал им не пользоваться до этого.


saa0891
до этого не надо было есть, спать, пить
до этого в пустоши практически вообще нигде не было опасно
до этого можно было пере сохранятся хоть каждую секунду

какой смысл был бегать без фаст тревела, если челенжа в этом не было просто ходить как робот??
Теперь же другое дело, с в хардмодом пустошь станет действительно опасным постапокалиптическим местом с опасными противниками, болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.) до интересных мест заиграет совсем другими красками и не получиться все это промотать просто тыкая на карту и прыгая через фаст трафел по ней, теперь ты будешь не пробегать слегка оборачиваясь на какой то домик или кучку хлама а жадно обыскивать строения и рыться в хламе в надежде поспать(сохраниться) или найти воду.
В общем перечислять можно долго но если оставить фаст трафел все это не будет иметь почти никакого смысла, а если так то недовольные идите играйте на изи или ваще на вэри изи там есть "все" что не должно быть в настоящей игра про Fallout, А хардмод оставте для ценителей игр этой серии для настоящих одиноких путников бредущих среди опасностей разорванного войной мира Fallout.


saa0891
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.
Поэтому Беседка правильно поступила первым делом выкинув быстрые перемещения. Насчет всего остального можно спорить, но вот это правильно сделали.


У меня не убирается эффект "сильный голод"(((( Уменьшение восстановления очков действия)
Хоть голод идет отдельным пунктом


Иван Б написал:
болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.)

Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.

Morson написал:
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.


Это зависит от конкретного чнловека,если ты хочешь обходится без фаст тревела ты мог его и до этого не использовать,ну если ты считал что так интересней,а если он тебе нужен то ни кто не мешает поставить мод и также им пользоваться.
Я вот например считаю что силовая броня слишком облегчает игру и по этому ни когда ей не пользовался.


saa0891 написал:
Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.

saa0891 написал:
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.


Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш? насчет "о при этом не изменится" я отчасти написал в прошлом коментарии но скажу еще раз.. в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .

saa0891 написал:
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.

Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде, а не давать возможность игрокам их минимизировать(в твоем примере сохраненками и фасттревелом) С таким же успехом можно выпустить кривую игру а на жалобы игроков а кривизне просто дать им код на режим бога и умыть руки.

И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)


Что там с перками? Перк на фаст-тревел с перегрузом как изменили? Просто убрали ступень и дали очко для распределения или он теперь на последнем уровне дает другой бонус?


Да и боевые перки под новое выживание перерабатывать нужно. Вкачка всех перков на сопротивляемость и адамантиевого скелета дела из персонажа не убиваемую машину даже на том выживании, которое в релизной версии игры пытались за выживание выдать.


Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо
Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))


Иван Б написал:
почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"

Его всё равно останется вагон и маленькая тележка,ты правда думаешь что тебе чего то будет нехватать,да разрабы на такое просто не пойдут,всё таки игра в большинстве своём рассчитана на казуалов.

Не надо утрировать,тратой времени я считаю бесполезное хождение из точки А в точку Б,когда локация уже открыта нет ни какого смысла ещё раз в неё идти на своих двоих,когда можно воспользоваться фастревелом.

Иван Б написал:
в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .

Не смеши меня,даже с учётом всех нововведений ни будет ни какого напряга,разве что в начала игры когда твой ГГ совсем хилый,единственное с чем у тебя будет напряг это как раз с тем что тебе придётся всё время ходить на своих двоих и тратить неимоверное количество времени что бы куда то добраться,хотя на игры Беседки и так тратится очень много времени,потому что они умеют делать много интересных локаций,и их интересно исследовать.
Что бы был напряг,надо бои делать более интересными,улучшать ИИ, больше негативных эффектов,ловушек ,использование НПС различной тактики,износ оружия,брони и т.д.,переломы лечить не обычными стимуляторами а саквояжами как это было в FNV.

Естественно,но речь то не об этом.

Иван Б написал:
И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)


Вряд ли я её будут пользоваться,просто не вижу смысла.
Было бы куда интересней раз уж отрубают фастревел сделать возможность самому управлять винтокрылом,при этом что бы он требовал теже ядерные блоки в виде топлива,и нужно было делать апгрейды на увеличении грузоподъёмности, прочности,огневой мощи и эффективности использования ядерных блоков,и увеличения скорость,что бы он всё таки гораздо быстрее летал.

Придётся уделить огромное внимание охоте и готовке. Лучшие стартовые места для готовки дичи: выход из Сэнкчуари и возле робота-японца в центре Даймонд сити

Качать силу по мере необходимости, мы не сможем со старта всё носить в силовой броне. Вещи раздела хлам выкидываем

Искать антибиотики и к врачам, коих в игре не много, но в крупных поселениях найдёте

Стройте колонку в Сэнкчуари и ищите всё, что выглядит как жидкость. Грязную воду лучше не пить - из 3 ед. грязной воды можно кипятить одну чистую, собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой, если прижмёт пейте из рек и озёр, но будьте готовыми бежать к врачу, чтобы снять радиацию.

Самая большая проблема, придётся шариться в каждой подворотне в поисках матраса и искать хату в каждом поселении, в отличие от стандартной версии вам придётся даже снимать комнаты в различных заведениях. Моды на спальные мешки лишат вас этой проблемы, но это считается как что-то вроде чита.

Прокачка со старта:

Готовьтесь таскать много вещей и делать это без силовой брони, на её содержание у нас со старта нет ни запасов, ни сил*

Самое бесполезное, индикаторов врагов в этом режиме у нас нет, но для "смачного критующего выживальщика"** в будущем понадобится 2ой перк на урон винтовкам, а также 4ый на взлом.

Если собираетесь брать перки с этой ветки, то вам понадобятся только 1 и 3 - Сопротивляемость урону, больше хп и его реген, чтобы отказаться от использования стимуляторов

Придётся получить всю выгоду от убеждений и торговли

Нам нужен перк "Савант", при интеллекте 1 он работает лучше всего, следовательно быстрее качаемся. На модификации и прочие "весёлости" у нас не будет ни запасов, ни сил*

Задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

Берём саванта, затем берём его 2ой уровень как только так сразу. А также задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

О будущем: качаем только C и L, а также S по мере необходимости, первые 20+- уровней у нас уходят на "плюсы" в S.P.E.C.I.A.L., из перков смотрим на Саванта, взлом и перки выживаемости раздела E(выносливость). Всё остальное опционально, считаю, что плюсы лучше

*- Любой хлам лишает нас жизненно важного, ключевого ресурса - переносимый вес (естественно, что на поздних этапах игры это не будет проблемой, но первые уровней 30 - не рекомендую)
**- "Смачный критующий выживальщик" - набор перков на стелс, криты из него и дополнительный урон. Со старта стремиться к нему нет неоходимости, но можете попробовать

Готовьтесь к боли от смерти за час до последнего сейва

1. Раздобудьте ствол с максимальным разовым уроном, который может точно стрелять издали.
2. Никаких прокачек/совершенствований оружия - забудьте, только дроп и покупка в магазине.
3. Постарайтесь как можно быстрее в магазине раздобыть глушитель на свой основной ствол.
4. Обходите мимо опасных врагов, деритесь по одному. Умереть от ваншота - легко!
5. Старайтесь расчистить себе путь в локациях от Сэнкчуари до Даймонд сити.
6. Никаких построек, кроме стартового квеста и водяных колонок в других поселениях.
7. Антирадин, стимпаки (их будет много) а также прочая химия - на продажу, носим один экстренный антирадин и до 5 стимпаков, которые нужно использовать в первую очередь на компаньонов, не оставляйте их - сами не поднимутся.
8. Лучший напарник - супермутант из Тринити Тауэр, он носит много и столько же танкует. (из-за поведения напарников не оказывает значимого влияния на "стелсовость", но в случае открытой битвы он великолепен)
9. Не забывайте спамить "Q" V.A.T.S., это ваш главный разведчик и спаситель от неприятностей. Абузная вещь, спросите Вы? Я отвечу - да, но внутриигровая.

Берегите себя и своих близких.. и вы обязательно будете живее всех живых на пустошах.


Fallout

Как лечить

По мере выполнения квеста ГГ получит одну дозу лекарства, которую можно либо вколоть себе любимому, либо отдать больному мальчику Остину Энджиллу. Чтобы усилить муки совести у игроков, этому мальчугану разработчики поручили чуть ранее провести Выжившему экскурсию по Убежищу 81.

Легальный способ решения дилеммы, не заболеть.

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест

Если компаньон или любое существо-союзник (включая взломанный Протектрон), будут укушены кротокрысом в ходе квеста “Закуток”, то персонаж игрока автоматически заразится.

Чтобы избежать заражения кротокрысьей болезнью в Фоллаут 4, стоит:

Лечение с использованием бага

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест

  1. Начните диалог, в котором нужно будет отдавать лекарство от кротокрысьей болезни.
  2. Нажмите левый стик или клавишу движения, пока камера не перестанет быть направлена на доктора Форсайта.
  3. Отведите взгляд от доктора, чтобы диалог исчез, а Пип-бой стал доступен.
  4. Откройте Пип-Бой, используйте противоядие (или бросьте его на пол) и выйдите из инвентаря, снова посмотрев на доктора.
  5. Обязательно нужно дождаться первой реплики Форсайта, иначе квест будет провален.

Альтернативный вариант: Добавьте лекарство в число избранных предметов, а в нужный момент диалога используйте горячие клавиши.

Как вылечить чит-кодами

  1. На ПК дебаф может быть удален путем создания еще одной порции в консоли командой: player.additem 00055f10.
  2. Второй способ — удалить чит-кодом негативный эффект набрав: player.dispel 00249690.
  3. Еще один вариант, снять все усиления и ослабления сразу командой: player.dispelallspells.
  4. В Пип-Бое может остаться иконка болезни, которая сама по себе не накладывает никаких ограничений, но при желании ее тоже можно убрать кодом: player.removeperk 0023aec1.

Болезнь кротовой крысы — один из очень немногих статусных эффектов, на которые не действует команда “Режим Бога”.

Последствия

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест

Любой из вариантов приводит к тому, что квест “Закуток” в Fallout 4 завершится, а Кюри захочет стать компаньоном ГГ, чтобы продолжить свои научные исследования, путешествуя по Содружеству.

Особенности

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест

  1. Удары кротокрысов лапами не станут причиной заражения, а вот покусанный напарник — вполне.
  2. Зубы мутантов настолько мощны, что могут прокусить даже силовую броню.
  3. Кротовую крысу, укусившую Остина, можно найти на кровати в клинике, когда доктор Джейкоб Форсайт объясняет диагноз Пенске. Кротовая крыса исчезнет, когда будет получено лекарство.

Видео: Самые трудные решения в игре

Читайте также: