Как повысить уровень интоксикации в ведьмак 3

Обновлено: 18.04.2024


Хелоу народ
Решил я значит начать Новую+ предварительно приготовя билд под алхимию,используя вкаченные перки набор брони мандрагоры (кроме мечей).Не пренебрег консолью,ибо все время не хватало очков нового уровня,руны у мастера рун тоже ставил и разумется мутацию.
В общем все как в в этом видео:


Уровень интоксикации в старой игре у меня выходил в районе 300 с чем то единиц,а после того как я начал новую + упал до 160 ровно. Это можно сказать 2 отвара тупо выпить и все ,какой же тогда геймплей получится ?
P.S. Мне важно понять саму причину снижения интоксикации в два почти раза а не механику игры,поэтому если у кого то возникнут вопросы что конкретно я делал,тогда дополню свой вопрос.


Не понимаю этих заморочек. Что одеть что прокачать.? Вот самый простой, действенный и очевидный билд. Одеваешь лучшее из того что есть в данный момент в инвентаре из найденного на локациях, 12 ячеек забиваешь 4 - быстрая атака 4 - знак квен 1 - +500 к здоровью 1 - замедление для арбалета (что бы было удобнее летунов сбивать) и 2 - (если хватит очков) добавлять по вкусу, в моём случае аксий. Всё это усиливаешь большими мутагенами соответствующего цвета. Всё. За секунды до боя врубаешь квен, поливаешь меч соответствующим врагу маслицем, выпиваешь гром, врываешься в толпу и долбишь по ЛКМ не брезгуя изредка перекатами для уклонений, наскучило зажимаешь ЛКМ для затяжной атаки. Работает безотказно на любом уровне сложности. А все эти подбирания сетов и мутагенов к ним (как показано в ролике), ненужный загон. Задача в этой игре в плане сражений одна, в открытом бою закликать врага. Здесь ни пройдёшь по стелсу, не снимешь врагов с арбалета из далека, только (как это ни прискорбно) тупо открытый бой. И грубая напористая сила с прикрытием тылов (КВЕН), самый действенный и эффективный способ.


Ребят, может кто сталкивался? Улучшила повышенную сопротивляемость до 5го уроня - порог интоксикации 100%. Усиленная мутация - Эйфория (там где урон от очков интоксикации зависит). Так вот как только я увеличила порог до 100%, выпитые отвары стали давать сразу 70% интоксикации каждый! :( Это новый баг?
У меня всё на зельях, это просто беда((( пью Экимму и Эхидну вместе..


Повышенная сопротивляемость увеличивает порог передозировки. Т.е. при 5 уровне навыка нужно полностью заполнить шкалу, чтобы начать терять здоровье.


Ta_nan_da
Нет все четко с мутагенами работает! Я одев сет Мантикоры стал "хавать" по 4 отвара и еще +2-3 эликсира! Да и Эйфория работала правильно, но правда я уже как 3 недели прошел КиВ.


Ta_nan_da
Кстати у меня тоже упор на зелья/отвары сделан! Я Детлафа с первого раза прошел. Пришлось немного потрудиться, но тем не менее, когда жизней +15 000, можно ошибаться))



Djonnikc
Да-да, перестаешь париться по поводу защиты и сразу проще))) блин, придется откатить, значит. Какой-то персональный глюк. Обойдусь 4м уровнем..)


Ta_nan_da
Вот я бы не сказал. ИМХО в ведьмаке хп не имеет значение, что 10к, что 25к. Важен только урон.


Дмитрий Солодилов
А вот и нет - когда сделав знак или нанеся урон, лечишься - как-то намного приятнее жить становится)) Урон конечно важен, спору нет, люблю качать возврат урона противнику и простые атаки, чтобы наверняка били.


Ta_nan_da
Не знаю, я привык играть с таким билдом, когда меня сносят за 1-2 удара. Это сложно, но интересно+урон у меня достаточно высок, чтобы не танцевать с врагами по 5 минут. А вот в возврате урона смысла не вижу, он откровенно слаб в сравнении с +50% крита при интоксикации выше 0.


Дмитрий Солодилов
Тут разная тактика и разный стиль игры! Играя за "травника" есть дополнительный шанс на ошибку, НО при этом сам бой идет 2-2.5 дольше, нежели при билде за "мечника". Я это видел на примере, мы одновременно играли в КиВ. Хороший билд мечника, сносит очень быстро средних мобов, я бы даже сказал слишком быстро. Но ХР мало, поэтому нужно быть осторожным! А в травнике зачатую нужно хорошее терпение и подготовка, к каждому бою!
Так вот с Детлафом, в том и проблема, что он очень сильно дамажет! Я сам видел, как прокачанного мечника на самом сложном уровне, он забирал почти все ХР, одиними летучими мышами и любая пропущенная следующая атака, становилась последней!
При этом травник, спокойно держит 2 этаки мышей и еще остается на бой!


У меня проблема, дело в том что каждый раз когда порог интоксикации переваливает за 75 процентов, у Геральта меняется лицо и отнимается здоровье, несмотря на то что навыки повышенная сопротивляемость и приобретенная стойкость работают(для тех кто не понял навыки на увеличение порога передозировки активны), я и навыки убирал и ставил обратно, и полностью все очищал, ничего не помогает. Прошу кто с подобным сталкивался помогите!


vadstalker
Так эти навыки просто повышают количество зелий, которое ты можешь выпить за короткий период.




Nurp
мне не нужно полностью убрать интоксикацию, мне нужно чтобы я не получал урон во время приема зелий и отваров который я получаю почти каждый раз когда я накидаюсь отварами


vadstalker
. навык повышенная сопротивляемость только до 95%, больше - будет колбасить и отнимать здоровье пока опять не снизится до 95, если не ошибаюсь.


Nurp
то есть интоксикация будет только до 95 процентов не смотря на то что в навыке написано 100?
по идеи я бы и слова не сказал НО эта хрень отнимает здоровье даже если у меня 75 процентов, каким образом это работает меня не спрашивайте я не знаю))


vadstalker
. я для кого ссылки выше давал?

Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%

Очень важный талант для алхимика, но практически ничего не даёт в начале игры. Итак, как же этот навык работает? Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить. Состояние передозировки эликсирами наступает, когда вы достигаете 70% (95% с этим навыком) токсичности. Когда это произойдет, вы отравитесь (это особый яд, который невозможно снять Иволгой) и начнёте теряете здоровье. Этот эффект длится до тех пор, пока ваша токсичность не вернется до 69%(94%). Передозировка смертельна и вы не захотите получить её во время боя. Благодаря этому таланту вы можете практически не боятся передозировки, потому что набрать 95% токсичности очень сложно.

Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%

Ещё один важный талант для алхимика, который раскрывает свою истинную силу только к концу игры. После того, как вы изучите все доступные рецепты, "Приобретенная стойкость" принесет вам около 160 дополнительных очков токсичности, а это позволит применить целых три разных отвара! Да ещё и на зелья останется! Обратите внимание, что вы должны именно выучить алхимические формулы, чтобы получить выгоду от этого навыка - каждый из трех его уровней дает дополнительную токсичность для формул соответствующего уровня. Это означает, что нет никакого смысла качать этот навык до максимума до тех пор, пока вы не найдете множество рецептов высоких уровней.



В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.

Ветка алхимии

Ветка алхимии

З ельеварение

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

Повышенная сопротивляемость

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.

Повышенная сопротивляемость

Повышенная сопротивляемость

Освежающий напиток

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.

Освежающий напиток

Освежающий напиток

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

Отложенное восстановление

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.

Отложенное восстановление

Отложенное восстановление

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

Побочные эффекты

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.

Побочные эффекты

Побочные эффекты

П риготовление масел

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

Отравленные клинки

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.

Отравленные клинки

Отравленные клинки

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

Закрепитель

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

Охотничий инстинкт

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.

Охотничий инстинкт

Охотничий инстинкт

С оздание бомб

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

Создание бомб

Создание бомб

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

Взрывное дело

Взрывное дело

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

М утация

Варево из мутагенов становится полезнее.

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

Приобретенная стойкость

Приобретенная стойкость

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

Мутация тканей

Мутация тканей

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

И спытания травами

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

Презрение к боли

Презрение к боли

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

Быстрый метаболизм

Убийственный кураж

Убийственный кураж

Убийственный кураж

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

Видео: билд "Мечи и Алхимия" в Ведьмаке 3

Читайте также: