Как рисовать кори тейлора поэтапно

Обновлено: 18.04.2024

Шаг 1. Мы начинаем с 3 шагов, чтобы сделать эскиз, набросок , не перелив ее деталями .

Шаг 2. С высоким контрастом на этом чертеже и в белой маске, вам не надо много усилий в рисунок свою маску. Просто убедитесь, чтобы получить глаз и ушных отверстий права , кроме того , тени под его челюсти. Тени выявляют объем и форму .

Шаг 3. Вместе с тени , детали объявления, чтобы та часть куртки . От того, что мы собираемся двигаться вниз .

Шаг 4. После розыгрыша узлы, которые держат маску на лице , чтобы сделать маленькие белые линии рядом с темными строку в верхней части его маски .Используйте белые либо пастельных или массируемый ластик.

Шаг 5. Ок, время для чего-то проще . Существует большая порция тьмы в этот чертеж . Вы должны точно определить, где эти зоны находятся. Я уже сделала это для вас, так что просто идти вместе со мной .

Шаг 6. После веселой части пришло время для деталей . Эта гильза имеет серый цвет, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом. Это все черный и белый. Не забывайте использовать механический карандаш . Вы можете все еще получить темную поверхность, используя только 2В если кончик острый.

Шаг 7. Обычно я бы только переместившись на руки и пальцы, но я увлеклась и сделала несколько морщин на его куртку. Вы не должны если Вы не хотите , пока .

Шаг 8. Теперь тени под его пальцами, и вы закончите с рукоятки. Я начал делать детали с левой стороны чертежа, потому что я использовал свою правую руку для рисования. Если ты левша, я бы посоветовал вам начать с правой стороны, чтобы не размазать свой рисунок с вашей стороны.

Шаг 9. Морщины на пиджак выглядит сложно, но это очень похоже на рисование племенной дизайн . Вы нарисуйте контур виден Арес и залейте черным вокруг них . То объявление несколько теней на белом Арес и готово .

Шаг 10. Вы можете видеть теперь, почему я просил вас не делать очень подробный эскиз . Также обратите внимание на путь, рисуем на .

Шаг 11. Это то, что я говорил о несколько шагов ранее . Нарисуйте контур белой зоны, потом заливка с черным вокруг них .

Шаг 12. Этот и следующие шаги не открою ничего нового, что я уже рассказал вам. Я просто сделал их, поэтому она не кажется слишком много сразу .

Шаг 13. Я переделал 8 на руке, потому что я не мог предсказать, как вещь будет выглядеть на данном этапе.

Шаг 14. Вы сделали. Фон, как всегда, необязателен. Используйте хлопок и порошок графита, чтобы сделать это.

Шаг 1. Мы начинаем с 3 шагов, чтобы сделать эскиз, набросок , не перелив ее деталями .

Шаг 2. С высоким контрастом на этом чертеже и в белой маске, вам не надо много усилий в рисунок свою маску. Просто убедитесь, чтобы получить глаз и ушных отверстий права , кроме того , тени под его челюсти. Тени выявляют объем и форму .

Шаг 3. Вместе с тени , детали объявления, чтобы та часть куртки . От того, что мы собираемся двигаться вниз .

Шаг 4. После розыгрыша узлы, которые держат маску на лице , чтобы сделать маленькие белые линии рядом с темными строку в верхней части его маски .Используйте белые либо пастельных или массируемый ластик.

Шаг 5. Ок, время для чего-то проще . Существует большая порция тьмы в этот чертеж . Вы должны точно определить, где эти зоны находятся. Я уже сделала это для вас, так что просто идти вместе со мной .

Шаг 6. После веселой части пришло время для деталей . Эта гильза имеет серый цвет, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом. Это все черный и белый. Не забывайте использовать механический карандаш . Вы можете все еще получить темную поверхность, используя только 2В если кончик острый.

Шаг 7. Обычно я бы только переместившись на руки и пальцы, но я увлеклась и сделала несколько морщин на его куртку. Вы не должны если Вы не хотите , пока .

Шаг 8. Теперь тени под его пальцами, и вы закончите с рукоятки. Я начал делать детали с левой стороны чертежа, потому что я использовал свою правую руку для рисования. Если ты левша, я бы посоветовал вам начать с правой стороны, чтобы не размазать свой рисунок с вашей стороны.

Шаг 9. Морщины на пиджак выглядит сложно, но это очень похоже на рисование племенной дизайн . Вы нарисуйте контур виден Арес и залейте черным вокруг них . То объявление несколько теней на белом Арес и готово .

Шаг 10. Вы можете видеть теперь, почему я просил вас не делать очень подробный эскиз . Также обратите внимание на путь, рисуем на .

Шаг 11. Это то, что я говорил о несколько шагов ранее . Нарисуйте контур белой зоны, потом заливка с черным вокруг них .

Шаг 12. Этот и следующие шаги не открою ничего нового, что я уже рассказал вам. Я просто сделал их, поэтому она не кажется слишком много сразу .

Шаг 13. Я переделал 8 на руке, потому что я не мог предсказать, как вещь будет выглядеть на данном этапе.

Шаг 14. Вы сделали. Фон, как всегда, необязателен. Используйте хлопок и порошок графита, чтобы сделать это.

DELETED

ВОКАЛИСТ SLIPKNOT И STONE SOUR, КОРИ ТЭЙЛОР, РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ СВОИХ ТАТУИРОВОК.
В:Какая была ваша первая татуировка?
О:Моя первая татуировка это вот этот трайбл(особый стиль нанесения татуировок, на рисунке вверху, слево).Я ее сделал когда мне было 21 или 22.Я начал добавлять к ней новые детали,потому что я никогда не был ей доволен.Может быть поэтому я начал делать новые тату, плюс я попался в эти сети как насекомое ( наверное, под этими словами Кори подразумевает, что татуировки это заразная вещь, если сделал одну, то потом захочется еще ). Это было хорошее начало, так что я продолжаю добавлять новые детали.

В:Как вы сделали свою первую настоящую татуировку? Что у вас было до этого?
О:У меня была одна, до этой, она была пониже, но я не собираюсь вам говорить что это было.Я сделал ее сам с помощью индийских чернил и это был полный отстой.

В:Ну а что же дальше?
О: Дальше была трайбл-буква S.У меня не было татуировок до присоединения к Slipknot. Я сделал ее через день после того как Джоуи ( барабанщик Слипнот, если кто не знает ) придумал этот символ. Мое состояние было нечто вроде: "я хочу сделать этот символ как татуировку ". Мне было около 24 или 25, когда я ее сделал. Прошло несколько лет с того момента как я сделал свою первую тату. У меня не было денег на тот момент. Когда мы начали зарабатывать небольшие деньги, я почувствовал, что мне это нравится и что "я хочу сделать еще несколько тату".

В:А после S?
О:Я сделал восьмерку на задней стороне шеи, когда мы записывали наш первый альбом, символы вокруг этой восьмерки я сделалл позже. Я пришел в то место на Малибу - мне кажется - и мне казалось, что "я хочу сделать татуировку , я могу не вернуться сюда, поэтому я хотел сделать что-то, чтобы помнить об этом"

В:А есть ли у других участников Slipknot татуировки с номерами?
О:Я думаю, что у Джима Рута ( гитарист ) и Криса Фенна ( перкуссия ) есть, а вот у других участников группы их нет. Я сделал Кэндзи (китайские символы для татуировок) вокруг восьмерки - это значит "сумасшедшая восьмерка"

В:Ну а что дальше?
О:А потом это переросло в привычку. Я сделал на руках слова "Правда" и "Догма".Я не буду вдаваться в подробности, но они как бы показывают две составные моей личности. Вообще-то, большинство моих тату отображает мою двойственную сущность. Практически все что на мне - это вариации Инь и Янь. Это о познании и понимании себя. Они как бы, наполняют тебя изнутри, помогают понять жизнь.Ты начинаешь разбираться в себе, кто ты есть.Я никогда не пытался предстать воплощением зла: лучшая и худшая вещь - это то что, ты можешь быть доверчивым.Я всегда стараюсь быть честным - даже когда меня наебывают

В:Эта тату на груди сделана Полом Бутом?
О:Да. Он очень любит рассказывать , как я плакал, когда он мне ее делал . Пол, я, блядь, не плакал(кричал)! Ублюдок! Это заняло около 8 часов в течении трех дней, сначала он мне сделал изображение луны на одной стороне, день отдыха, затем, солнце на другой .Это заняло около шести часови было чертовски больно.Мы с Полом придумали ее. Сначала он сделал набросок на коже пистолетом, а затем сделал надрез и заполнил его. Я никогда не делал ничего подобного.

В: Расскажи о девушках нарисованных на твоих руках.
О: О, я сделал этих девушек сразу после тура в поддержку первого альбома. Один из моих друзей имеет собственный тату-салон и как-то раз он спросил: " Что ты хотел бы сделать в следующий раз?" И мы ради шутки сделали двух девок на моих руках. Это чисто мужской менталитет. Если разглядеть их поближе, то можно увидеть, что одна из них выглядет более дьявольски, чем другая. Но вместе они смотрятся очень аппетитно.

В: Почему ты сделал тату в виде Человека-Паука?
О: Я сделал ее потому, что Человек-Паук является моим любимым героем комиксов. Сделана она была в Японии в 2001 году и делал ее я не ради какого-то пижонства, а потому что это было уместно на тот момент.

Как нарисовать кори тейлор thumbnail

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

ВОКАЛИСТ SLIPKNOT И STONE SOUR, КОРИ ТЭЙЛОР, РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ СВОИХ ТАТУИРОВОК.
В:Какая была ваша первая татуировка?
О:Моя первая татуировка это вот этот трайбл(особый стиль нанесения татуировок, на рисунке вверху, слево).Я ее сделал когда мне было 21 или 22.Я начал добавлять к ней новые детали,потому что я никогда не был ей доволен.Может быть поэтому я начал делать новые тату, плюс я попался в эти сети как насекомое ( наверное, под этими словами Кори подразумевает, что татуировки это заразная вещь, если сделал одну, то потом захочется еще ). Это было хорошее начало, так что я продолжаю добавлять новые детали.

В:Как вы сделали свою первую настоящую татуировку? Что у вас было до этого?
О:У меня была одна, до этой, она была пониже, но я не собираюсь вам говорить что это было.Я сделал ее сам с помощью индийских чернил и это был полный отстой.

В:Ну а что же дальше?
О: Дальше была трайбл-буква S.У меня не было татуировок до присоединения к Slipknot. Я сделал ее через день после того как Джоуи ( барабанщик Слипнот, если кто не знает ) придумал этот символ. Мое состояние было нечто вроде: “я хочу сделать этот символ как татуировку “. Мне было около 24 или 25, когда я ее сделал. Прошло несколько лет с того момента как я сделал свою первую тату. У меня не было денег на тот момент. Когда мы начали зарабатывать небольшие деньги, я почувствовал, что мне это нравится и что “я хочу сделать еще несколько тату”.

В:А после S?
О:Я сделал восьмерку на задней стороне шеи, когда мы записывали наш первый альбом, символы вокруг этой восьмерки я сделалл позже. Я пришел в то место на Малибу – мне кажется – и мне казалось, что “я хочу сделать татуировку , я могу не вернуться сюда, поэтому я хотел сделать что-то, чтобы помнить об этом”

В:А есть ли у других участников Slipknot татуировки с номерами?
О:Я думаю, что у Джима Рута ( гитарист ) и Криса Фенна ( перкуссия ) есть, а вот у других участников группы их нет. Я сделал Кэндзи (китайские символы для татуировок) вокруг восьмерки – это значит “сумасшедшая восьмерка”

В:Ну а что дальше?
О:А потом это переросло в привычку. Я сделал на руках слова “Правда” и “Догма”.Я не буду вдаваться в подробности, но они как бы показывают две составные моей личности. Вообще-то, большинство моих тату отображает мою двойственную сущность. Практически все что на мне – это вариации Инь и Янь. Это о познании и понимании себя. Они как бы, наполняют тебя изнутри, помогают понять жизнь.Ты начинаешь разбираться в себе, кто ты есть.Я никогда не пытался предстать воплощением зла: лучшая и худшая вещь – это то что, ты можешь быть доверчивым.Я всегда стараюсь быть честным – даже когда меня наебывают

В:Эта тату на груди сделана Полом Бутом?
О:Да. Он очень любит рассказывать , как я плакал, когда он мне ее делал . Пол, я, блядь, не плакал(кричал)! Ублюдок! Это заняло около 8 часов в течении трех дней, сначала он мне сделал изображение луны на одной стороне, день отдыха, затем, солнце на другой .Это заняло около шести часови было чертовски больно.Мы с Полом придумали ее. Сначала он сделал набросок на коже пистолетом, а затем сделал надрез и заполнил его. Я никогда не делал ничего подобного.

В: Расскажи о девушках нарисованных на твоих руках.
О: О, я сделал этих девушек сразу после тура в поддержку первого альбома. Один из моих друзей имеет собственный тату-салон и как-то раз он спросил: ” Что ты хотел бы сделать в следующий раз?” И мы ради шутки сделали двух девок на моих руках. Это чисто мужской менталитет. Если разглядеть их поближе, то можно увидеть, что одна из них выглядет более дьявольски, чем другая. Но вместе они смотрятся очень аппетитно.

В: Почему ты сделал тату в виде Человека-Паука?
О: Я сделал ее потому, что Человек-Паук является моим любимым героем комиксов. Сделана она была в Японии в 2001 году и делал ее я не ради какого-то пижонства, а потому что это было уместно на тот момент.

В: А кто такая Скарлетт?
О: Это моя жена. Эту тату я сделал

Немного о герое, скрывающем свое лицо

Кори в Начале карьеры

Кори Тодд Тейлор является не только фронтменом известной всем команды, но и отцом-основателем группы Stone Sour, менеджером Facecage, а также хозяином лейбла Great Big Mouth Records. Родился он 8 декабря 1973 года в американском штате Айова, городке Де-Мойн. Владеет не только отменным голосом, но и умением играть на бас-гитаре.

Судьба Кори Тейлора в очередной раз является доказательством того, что при желании можно добиться всего, чего только можно пожелать. Мать и сын жили за чертой бедности, а с отцом он познакомился, будучи взрослым мужчиной. До 12 лет парень успел пожить в 25 штатах, что не могло не отразиться на его психическом состоянии. У Кори была навязчивая одержимость чем-либо. Болезнь проявлялась в том, что парень вслух отсчитывал каждых шаг. Левой ногой нечетные числа, а правой – четные.

В итоге мать отправила парнишку в Ватерлоо к бабушке. Там он попробовал наркотики. Однако спустя короткое время решил с этим завязать. Кори Тейлор стал увлекаться рок-музыкой, поэтому бабушка подарила ему гитару.

Жутковато не правда ли?

Все музыканты группы выглядят нестандартно, однако поскольку статья посвящена сценическому облику фронтмена, который он менял в честь выхода каждого из альбомов, погрузимся в историю Slipknot и вспомним все маски Кори Тейлора.

Способ самовыражения

Как и у других участников Slipknot, маска Кори Тейлора является отражением внутреннего парня, который скрывается за внешностью обычного человека. Каждая из них – уникальная вещь и у некоторых музыкантов практически не изменилась за все время существования группы. Но маски Кори Тейлора, Сида и Клоуна выражают всю динамичность их характера, поэтому менялись кардинально.

Как сделать маску Кори Тейлора

Если вы являетесь поклонником группы Slipknot, то можете удивить своих друзей внешним обликом на тематической вечеринке. Любую из девяти масок можно легко сделать из папье-маше своими руками, причем первый этап создания является основой для каждой из них. Однако далее будет описано именно то, как создать маску Кори Тейлора.

Маска с дредами

Такую можно сделать самостоятельно

Сделать ее довольно просто – достаточно сшить мешок из любой ткани и привести его в нужный вид. Прорезать отверстия для глаз, рта и ноздрей, а на затылок нашить дреды. Можно создать их при помощи ниток и обычной глины. Посмотрите внимательно на фото Кори и проявите фантазию.

Немного о герое, скрывающем свое лицо

Кори в Начале карьеры

Кори Тодд Тейлор является не только фронтменом известной всем команды, но и отцом-основателем группы Stone Sour, менеджером Facecage, а также хозяином лейбла Great Big Mouth Records. Родился он 8 декабря 1973 года в американском штате Айова, городке Де-Мойн. Владеет не только отменным голосом, но и умением играть на бас-гитаре.

Судьба Кори Тейлора в очередной раз является доказательством того, что при желании можно добиться всего, чего только можно пожелать. Мать и сын жили за чертой бедности, а с отцом он познакомился, будучи взрослым мужчиной. До 12 лет парень успел пожить в 25 штатах, что не могло не отразиться на его психическом состоянии. У Кори была навязчивая одержимость чем-либо. Болезнь проявлялась в том, что парень вслух отсчитывал каждых шаг. Левой ногой нечетные числа, а правой – четные.

В итоге мать отправила парнишку в Ватерлоо к бабушке. Там он попробовал наркотики. Однако спустя короткое время решил с этим завязать. Кори Тейлор стал увлекаться рок-музыкой, поэтому бабушка подарила ему гитару.

Жутковато не правда ли?

Все музыканты группы выглядят нестандартно, однако поскольку статья посвящена сценическому облику фронтмена, который он менял в честь выхода каждого из альбомов, погрузимся в историю Slipknot и вспомним все маски Кори Тейлора.

Способ самовыражения

Как и у других участников Slipknot, маска Кори Тейлора является отражением внутреннего парня, который скрывается за внешностью обычного человека. Каждая из них – уникальная вещь и у некоторых музыкантов практически не изменилась за все время существования группы. Но маски Кори Тейлора, Сида и Клоуна выражают всю динамичность их характера, поэтому менялись кардинально.

Как сделать маску Кори Тейлора

Если вы являетесь поклонником группы Slipknot, то можете удивить своих друзей внешним обликом на тематической вечеринке. Любую из девяти масок можно легко сделать из папье-маше своими руками, причем первый этап создания является основой для каждой из них. Однако далее будет описано именно то, как создать маску Кори Тейлора.

Маска с дредами

Такую можно сделать самостоятельно

Сделать ее довольно просто – достаточно сшить мешок из любой ткани и привести его в нужный вид. Прорезать отверстия для глаз, рта и ноздрей, а на затылок нашить дреды. Можно создать их при помощи ниток и обычной глины. Посмотрите внимательно на фото Кори и проявите фантазию.

Кори тейлор рисунок карандашом поэтапно thumbnail

Êîôå íà õëîïêîâîé áóìàãå 300 ãð/ì2
Òûêâà è òþëüïàíû íà îáû÷íîé, 300 ãð/ì2
Àêâàðåëü
Ëèíåð
Íà îäèí ðèñóíîê óõîäèò îò 2 äî 5 ÷àñîâ
Ñíà÷àëà òîíèðóþ áóìàãó àêâàðåëüþ, à ïîòîì ðèñóþ ìîòèâ
Äëÿ ìåíÿ ýòî î÷åíü ðàññëàáëÿþùèé, ìåäèòàòèâíûé ïðîöåññ

Òûêâà, êîôå è òþëüïàíû Ðèñóíîê ðó÷êîé, Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Áîòàíèêà, Ãðàôèêà, Ìåäèòàòèâíîå ðèñîâàíèå, Äëèííîïîñò

Òûêâà, êîôå è òþëüïàíû Ðèñóíîê ðó÷êîé, Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Áîòàíèêà, Ãðàôèêà, Ìåäèòàòèâíîå ðèñîâàíèå, Äëèííîïîñò

Òûêâà, êîôå è òþëüïàíû Ðèñóíîê ðó÷êîé, Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Áîòàíèêà, Ãðàôèêà, Ìåäèòàòèâíîå ðèñîâàíèå, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Ïðèâåòñòâóþ!
Îðõèäåÿ ôàëåíîïñèñ íà õëîïêîâîé áóìàãå äëÿ àêâàðåëè
Âåòêà âÿçà è ìàãíîëèÿ íà îáû÷íîé ïëîòíîñòüþ 300 ãð/ì2.
Àêâàðåëü
Ëèíåð
Âÿç ñèëüíî ñòèëèçîâàí 🙂

Îðõèäåÿ, âÿç è ìàãíîëèÿ Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Æèâîïèñü, Ðàñòåíèÿ, Äëèííîïîñò

Îðõèäåÿ, âÿç è ìàãíîëèÿ Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Æèâîïèñü, Ðàñòåíèÿ, Äëèííîïîñò

Îðõèäåÿ, âÿç è ìàãíîëèÿ Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Æèâîïèñü, Ðàñòåíèÿ, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Åù¸ ìîè ðèñóíêè.
Áóìàãà äëÿ àêâàðåëè 300 ãð/ì2
Àêâàðåëü
Ëèíåð
Äëÿ ìåíÿ ýòî ìåäèòàòèâíîå ðèñîâàíèå.

Ëóê, îëèâà è ëàâðóøêà:) Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Äëèííîïîñò

Ëóê, îëèâà è ëàâðóøêà:) Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Äëèííîïîñò

Ëóê, îëèâà è ëàâðóøêà:) Ðèñóíîê, Ðàñòåíèÿ, Àêâàðåëü, Áîòàíèêà, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Ïîðòðåò

Ãåëåâàÿ ðó÷êà,àëüáîìíàÿ áóìàãà,20*20.

Çìåé Dotwork, Ãðàôèêà, Àðò, Ðèñóíîê ðó÷êîé

Áåç íàçâàíèÿ Dotwork, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê ðó÷êîé, ×åðíî-Áåëûé àðò, Òàòó àðò, Àðò

Ëåòó÷àÿ ìûøü Dotwork, Ãðàôèêà, Àðò, ×åðíî-Áåëûé àðò, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Äëèííîïîñò

Ëåòó÷àÿ ìûøü Dotwork, Ãðàôèêà, Àðò, ×åðíî-Áåëûé àðò, Ðèñóíîê ðó÷êîé, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1

Parus major Ðèñóíîê, Dotwork, Ãðàôèêà

Áóìàãà 50*70, ëèíåðû è ïîòàëü
Ñàìîèçîëÿöèÿ êàê ñïîñîá ïîïðîáîâàòü ÷òî-òî íîâîå. Ê ñîæàëåíèþ, íåò âîçìîæíîñòè ñôîòîãðàôèðîâàòü õîðîøî, ïîòîìó ÷òî äîìà íåò óñëîâèé. À êàê ïðîõîäèò âàø êàðàíòèí?

À3, ëèíåðû
Ïðîøëîãîäíÿÿ ðàáîòà

Âîðîí Àðò, Ðèñóíîê, Ãðàôèêà, Dotwork

Ñöåíè÷åñêèé îáðàç

Êîïàëñÿ â ñòàðûõ àðõèâàõ, íàøåë íà÷àòûé äàâíî ïðîåêò, äîäåëàë) Ðèñîâàòü â òàêîì ñòèëå â ãðàôè÷åñêîì ðåäàêòîðå âåñüìà êðîïîòëèâîå äåëî.

Ðèñóíîê Àðò, Ðèñóíîê, Dotwork, Digital

We are not your kind Slipknot, Ôàí-Àðò, Ðèñóíîê, Photoshop, Àðò, Corey Taylor, Ìóçûêà, Öèôðîâîé ðèñóíîê, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

È ÷óòü ïðîöåññà ñîçäàíèÿ (íóæíî áûëî áîëüøå ñîõðàíÿòü ýòàïû). Â ñëåäóþùèé ðàç áóäó çàïèñûâàòü ïðîöåññ.

We are not your kind Slipknot, Ôàí-Àðò, Ðèñóíîê, Photoshop, Àðò, Corey Taylor, Ìóçûêà, Öèôðîâîé ðèñóíîê, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1

Íà÷àòü íàâåðíîå íàäî ñ òîãî êàê äåðæàòü ëèíåð èëè ðàïèäîãðàô.  ïðèíöèïå ëèíåðû ïèøóò â ëþáîì ïîëîæåíèè. Íî ÿ ñòàðàþñü äåðæàòü ðó÷êó ïåðïåíäèêóëÿðíî ëèñòó áóìàãè.

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Ïîòîìó ÷òî êîãäà äåðæèøü ðó÷êó êàê ïðè îáû÷íî ïèñüìå òî÷êè ïîëó÷àþòñÿ ñìàçàííûìè.
Åñëè ëèíåð ìîæíî äåðæàòü êàê óãîäíî, òî ðàïèäîãðàô òîëüêî âåðòèêàëüíî! Ïî-äðóãîìó íèêàê íåëüçÿ!

Íà÷àòü òðåíèðîâêè ñëåäóåò ñ ñàìûõ ïðîñòûõ ôèãóð, ó êîòîðûõ ÷¸òêèå ãðàíèöû öâåòà èëè òåíè. Âñÿêèå îáúåìíûå ãåîìåòðè÷åñêèå ôèãóðû ïðàâèëüíîé ôîðìû.
Íàïðèìåð êóá ⬜.

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Âñå ýòî ïîâòîðÿòü ïîêà íàñûùåííîñòü òî÷åê íà ãðàíÿõ áóäåò ïîëó÷àòüñÿ ðàâíîìåðíîé.

Êñòàòè, ìîæíî ñäåëàòü íåáîëüøóþ øïàðãàëêó òèïà ýòîãî .

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

 ïåðâîå âðåìÿ ïîìîæåò ñîîòíîñèòü îòòåíêè.

Äàëåå ìîæíî ïåðåõîäèòü ê áîëåå ñëîæíûì ôîðìàì. Òèïà øàðèêà èëè áóáëèêà.
Äëÿ îáëåã÷åíèÿ çàäà÷è ÿ ïðèáëèçèòåëüíî ðàçáèâàë íà ñåêòîðû ïî îòòåíêàì. Ïðèìåðíî âîò òàê.

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Äàëåå óæå ðàçðèñîâûâàë.

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Ïîñëå ýòèõ íåáîëüøèõ óïðàæíåíèé ÿ óæå ïåðåø¸ë íà âñÿêèå àáñòðàêòíûå ôèãóðû, ïîñòåïåííî óñëîæíÿÿ ôîðìó.

Ïî ïîâîäó òåíåé è ïåðåõîäîâ ÿ ê ñîæàëåíèþ íè÷åãî òîëêîâîãî ñêàçàòü íå ñìîãó, ïðîñòî êàê âèæó òàê è ðóñóþ. Âîçìîæíî çäåñü åñòü áîëåå îñâåäîìëåííûå ëþäè êîòîðûå ìîãóò ÷òî íèáóäü ïîñîâåòîâàòü.
Ïðîøó ïðîùåíèÿ çà êà÷åñòâî ôîòî, ò.ê. âñå äåëàë íà êîëåíêå.  ñëåäóþùåì îáåùàþ êà÷åñòâåííûé ìàòåðèàë)

Íåáîëüøîé áîíóñ) ˸ãêàÿ íàðêîìàíèÿ, ëèñò 9×12ñì.

Ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. ×àñòü 2. Ðàïèäîãðàô, Ëèíåð, Ãàéä, Ðèñóíîê, Äëèííîïîñò, Ðèñîâàíèå, Ãðàôèêà, Dotwork, Îáó÷åíèå

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7

 êîììåíòàðèÿõ ïðîøëîãî ïîñòà áûëà ïðîñüáà @Amgarak, ðàññêàçàòü ïðî òåõíèêó ðèñîâàíèÿ òî÷êàìè. Ìîæåò åù¸ êîìó íèáóäü áóäåò èíòåðåñíî. Ñðàçó õîòåëîñü áû ïðåäóïðåäèòü ÷òî ýòî ñóãóáî ìî¸ ëè÷íîå ìíåíèå, ÿ ïðîñòî ëþáèòåëü, è âîçìîæíî ÿ ìîãó íåìíîãî îøèáàòüñÿ. Òàê ÷òî çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ.

Ïóàíòèëèçì èëè êàê ñåé÷àñ ìîäíî, äîòâîðê (õîòÿ ïðè ñëîâå äîòâîðê ïî÷åìó-òî ñðàçó âîçíèêàþò àññîöèàöèè ñ òàòó) ïî-ìîåìó ñ îäíîé ñòîðîíû î÷åíü ïðîñòî, ñ äðóãîé äîâîëüíî òÿæåëî. Òóò äåëî äàæå íå â òåõíèêå, åå ìîæíî íàðàáîòàòü, íàó÷èòü, çàñòàâèòü â êîíöå êîíöîâ. Òóò äåëî â òåðïåíèè. Ãîâîðÿò ÷òî åñòü ëþäè êîòîðûå ðàññëàáëÿòüñÿ ïðè ðèñîâàíèè, ïîëó÷àþò óäîâîëüñòâèå. Íå âåðüòå èì! Õîòÿ, ïåðâûå ïàðó ÷àñîâ òû äåéñòâèòåëüíî ïîëó÷èøü óäîâîëüñòâèå. Ïîñëå ýòîãî òû îñîçíàåøü ÷òî âñå ýòî çàéì¸ò ãîðàçäî áîëüøå âðåìåíè. À óæ ïîòîì èëè òû ñîææåøü åãî, èëè îòëîæèøü ïîêà íå óñïîêîèøüñÿ. Òàê ÷òî ïîäóìàéòå ñíà÷àëà. Åñëè âàì äîðîãè âàøè íåðâû äóìàþ íå ñòîèò íà÷èíàòü. Øó÷ó êîíå÷íî)

Íà÷í¸ì ïîæàëóé ñ âûáîðà èíñòðóìåíòà.
Íèæå ýòî ìîé îñíîâíîé íàáîð.

Íåêîå ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. Dotwork, Ðèñóíîê, Ãàéä, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ïîëåçíîå, Ðèñîâàíèå, Ëèíåð, Ðàïèäîãðàô

1 – ëèíåð pigma micron 005
2 – êàðàíäàø
3 – ðàïèäîãðàô (èãëà 0.18)
4 – ðàïèäîãðàô (èãëà 0.7)
5 – ëàñòèê
6 – êëÿ÷êà
+ áëîêíîò, èëè òåòðàäü
+ õîðîøàÿ ìóçûêà

Äóìàþ äëÿ íà÷àëà ïóíêòîâ 1, 2 è 5 è òåòðàäè äîñòàòî÷íî.

Âûáîð ëèíåðà èëè ðàïèäîãðàôà.
1. Ïî äèàìåòðó ïèøóùåãî óçëà. Äèàïàçîí î÷åíü øèðîêèé.  îñíîâíîì ÿ èñïîëüçóþ ðàçìåðû îò 0.05 äî 0.2. Ò.ê. ðèñóþ íà áóìàãå íåáîëüøîãî ðàçìåðà è áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ìåëêèõ äåòàëåé. ß ñ÷èòàþ ñî âðåìåíåì êàæäûé îïðåäåëèòüñÿ ñ êàêèì åìó êîìôîðòíî ðàáîòàòü.
2. Ïî ïðîèçâîäèòåëþ. Õîòÿ äëÿ íà÷àëà ýòî íå áóäåò àêòóàëüíî, íî âñå æå. Îòëè÷èå ìåæäó ïðîèçâîäèòåëÿìè â êà÷åñòâå ÷åðíèë, íàñûùåííîñòè öâåòà, ñòîéêîñòè è âïèòûâàåìîñòè. Ê ïðèìåðó, âû äëÿ íà÷àëà ñäåëàëè íàáðîñîê. Ïîòîì âñå ýòî äåëî çàòûêàëè.) Ïîñëå ýòîãî, ïðè íèçêîé ñòîéêîñòè, êîãäà âû áóäåòå ñòèðàòü ñëåäû êàðàíäàøà ëàñòèêîì òîíàëüíîñòü ðèñóíêà ìîæåò èçìåíèòñÿ, è ñòàíåò ìåíåå íàñûùåííûì. Õîòÿ ýòî çàâèñèò è îò áóìàãè.
Ðàïèäîãðàô. Èíñòðóìåíò êëàññíûé, íî â òîæå âðåìÿ êàïðèçíûé. È òðåáóåò äîëæíîé ñíîðîâêè â èñïîëüçîâàíèè. Ïî ðàïèäîãðàôó ìîæíî âîîáùå äèññåðòàöèþ ïèñàòü. Íî íàì ýòîãî íà äàííûé ìîìåíò íå íàäî.

Òîëùèíà ëèíèé è òî÷åê â çàâèñèìîñòè îò ðàçìåðà.

Íåêîå ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. Dotwork, Ðèñóíîê, Ãàéä, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ïîëåçíîå, Ðèñîâàíèå, Ëèíåð, Ðàïèäîãðàô

Íåêîå ïîäîáèå ãàéäà ïî òûêàíüþ ðó÷êîé. Dotwork, Ðèñóíîê, Ãàéä, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ïîëåçíîå, Ðèñîâàíèå, Ëèíåð, Ðàïèäîãðàô

Êàðàíäàø. Òóò ìíå ñêàçàòü îñîáî íå÷åãî. Òîëüêî ëèøü òî ÷òî òâ¸ðäûå: à) òðóäíî ñòèðàòü; á) öàðàïàþò áóìàãó.

Áóìàãà. ß îñòàíîâèë ñâîé âûáîð íà áëîêíîòå ñ áóìàãîé ïëîòíîñòüþ 160ãð/ì.
Äóìàþ ýòî ñàìûé îïòèìàëüíûé âàðèàíò.
Âñåõ òåðìèíîâ è îïðåäåëåíèé áóìàãè ÿ íå çíàþ, è ñêàæó ïðîñòî. Áóìàãà äîëæíà áûòü ãëàäêîé è ïëîòíîé. Íî íå ãëÿíöåâîé. Íà øåðîõîâàòîé ÷åðíèëà ðàñòåêàþòñÿ, è òî÷êè áóäóò ñëèâàòüñÿ. Ãëÿíöåâàÿ ïëîõî âïèòûâàåò ÷åðíèëà. Ýòî îñíîâíûå ìîìåíòû.

Ëàñòèê. Ëþáîé êàêîé âàì óäîáíî èñïîëüçîâàòü. Íî íå íàäî áðàòü ñëèøêîì òâ¸ðäûå, îíè ìîãóò ïîâðåäèòü áóìàãó.

Ïî èíñòðóìåíòàì äóìàþ, âñå.  ñëåäóþùåì ïîñòå ïîïðîáóþ íàïèñàòü î ñàìîé òåõíèêå. Õîòÿ ñàì ìàëî ÷åãî ïîíèìàþ)

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Çèìíèìè õîëîäíûìè âå÷åðàìè, êîãäà çàíÿòüñÿ îñîáî íå÷åì, âîò òàê òûêàþ â áóìàãó è ÷òî èç ýòîãî ïîëó÷àåòñÿ)

Áóìàãîìàðàòåëüñòâî:) Dotwork, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê, Èëëþñòðàöèè, Ôèëüìû, Áýòìåí, Õèùíèê, ×óæèå

Íà÷àëîñü âñå êàê òî ñïîíòàííî, óâèäåâ êàê òî â èíñòå ðåøèë ïîïðîáîâàòü. Êàêèå ëèáî ãàéäû íàéòè íå ñìîã, òî÷íåå âñå ñâîäèëîñü ê “âêëþ÷è âîîáðàæåíèå è òûêàé”) Ñíà÷àëà áûëî íå î÷åíü, ÿ äàæå ïîêàçûâàòü íå áóäó. Íó â îáùåì îöåíèòå è êðèòèêóéòå. Ìîæåò êîìó è ïîíðàâèòñÿ.

Áóìàãîìàðàòåëüñòâî:) Dotwork, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê, Èëëþñòðàöèè, Ôèëüìû, Áýòìåí, Õèùíèê, ×óæèå

Áóìàãîìàðàòåëüñòâî:) Dotwork, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê, Èëëþñòðàöèè, Ôèëüìû, Áýòìåí, Õèùíèê, ×óæèå

Áóìàãîìàðàòåëüñòâî:) Dotwork, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê, Èëëþñòðàöèè, Ôèëüìû, Áýòìåí, Õèùíèê, ×óæèå

Íå çíàþ çà÷åì âñå ïîñòÿò êîòîâ, ó ìåíÿ èõ íåò. Òàê ÷òî âîò âàì ñëîíèê.

Áóìàãîìàðàòåëüñòâî:) Dotwork, Äëèííîïîñò, Ãðàôèêà, Ðèñóíîê, Èëëþñòðàöèè, Ôèëüìû, Áýòìåí, Õèùíèê, ×óæèå

Ïðîøó ïðîùåíèÿ çà êà÷åñòâî ôîòî.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Читайте также: