Как убить королеву вшей в blackguards

Обновлено: 24.04.2024

Идите в квартал арены и вклиньтесь в толпу народа, чтобы разобраться из-за чего сыр-бор. Вы обнаружите, что Такатэ яростно кидается на какого-то работорговца. Работорговец объяснил, что Такатэ уже убил двух его людей. Оказывается, Зурбаран с Науримом решили продать Такатэ некому Кыриосу Герблестоуму за 200 дукатов. Вот только Такатэ оказался с этим не согласен и, обороняясь от желающих сковать его, проткнул пару человек копьем. Вы можете уладить конфликт, отдав работорговцу 100 дукатов, запугать его (проверка харизмы) или атаковать в лоб. Разделайтесь с купцом (26 ЖЕ) и его охранником (33 ЖЕ). Вскоре подоспеют еще 4 охранника купца (21 ЖЕ).

В свое оправдание Аурелия скажет только то, что если бы она призналась в служении запрещенному культу, ее бы никто не стал спасать. Зурбаран отметит логику в ее словах, а Наурим скажет, что нужно как-то решить судьбу Аурелии, ибо доверять ей нельзя. Вы можете возразить, сказав, что Вы ей доверяете или согласиться, что Вы ей не доверяете, но Вам нужна ее помощь. Но Наурим будет непреклонен – по его мнению, ведьма непременно сбежит и выдаст всех слугам Безымянного. Такатэ предложил отрезать ей ступни. Зурбаран предложил надеть на нее старую маску с арены. В ней Аурелия не сможет колдовать, а также не сможет далеко уйти от владельца ключа. Даже если Вы откажетесь надеть на нее маску, все остальные на этом настоят, и Аурелия сама согласится вновь надеть проклятую маску.

Идите в квартал Мечтатрав и попросите каитана Даргоссу доставить Вас в Неетху. Капитан не согласится, потому как в Неетхе массовые беспорядки, и там даже жгут корабли. По его словам, в Неетхе объявилась некая лжепророчица, в храмах Двенадцати были кровопролития. То же самое происходит в Фестине, и в Охзаре на каждом углу апостол новой эры. Поэтому капитан согласился довезти Вас только до Дрола. Добравшись до Дрола, поднимайтесь в Неетху.

Blackguards Alricio Lasca

Около Вобрана вы будете проходить странное место с множеством костров. В центре каждого костра – кол с привязанным к нему трупом. Похоже на массовую казнь. Внезапно путь Вам перегородит старый знакомый бейлиф Алричио Ласка (38 ЖЕ) и восемь его наемников (26-29 ЖЕ). Вам придется их убить, чтобы продолжить путь. Получите 301 ОП, 9 дукатов, меч с Андергаста, мастерский лечебный эликсир и антидот.

Как только Вы наконец прикончите Ласку, к Вам подойдет раненая женщина и поблагодарит за его убийство. Она объяснила, что Ласка был против наступления новой эры, поэтому хорошо, что Вы его убили. Она уверена, будто воля их пророчицы прислала на их защиту Ваши мечи. Зурбаран выяснит, что по внешним приметам пророчица очень похожа на Сальву, сестру Ниам. Раненая сказала, что Сальву можно найти в тюрьме Неетхы. Она освободила всех заключенных, а теперь добровольно царит там.

Сразу после этого боя Вы можете снять маску с Аурелии. Если снимите, Наурим сразу же возмутится и скажет, будто Вы поступили безрассудно.

В ответ на это Вы можете:

  • подчеркнуть боевые навыки Аурелии;
  • разрешить Аурелии дернуть Наурима за бороду;
  • вступиться за Аурелию.

Вероятно, выбор этих опций влияет на дальнейшее развитие событий.

SQ405 Поле боя под Вобран ~ Wobran’s Battlefield ~ Wobrans Schlachtfeld

Достигнув Вобрана, Вы заметите, что улицы города опустели, лишь нищий по-прежнему просит милостыню возле моста. Дайте ему монету и спросите о пустых улицах. Оказывается, все жители последовали за пророчицей из Неетхи. Они поволокли всех жрецов на древнее поле боя, чтобы там зарезать. Похоже, грядет конец света.

Спешите на поле боя к юго-востоку от Вобрана. Там вы застанете пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ), трех мужиков с топорами (24 ЖЕ) и трех девушек с серпами (21 ЖЕ) за сожжением жрецов. Одна из жриц на момент появления окажется все еще жива. Попробуйте спасти ее. Разделавшись с богохульниками, поговорите с жрицей Борона и получите 61 ОП, 3 дуката, 2 хороших астральных эликсира, лечебный эликсир, антидот и арбалет с рычагом.

  • сказать, что Безымянный – плохой бог, и ради него уж точно не следует ничем жертвовать;
  • что Аурелия не должна отказываться от веры ради друзей;
  • что это сложное решение;
  • пошутить, что жертв стоит лишь кусок лимонного пирога;
  • или вовсе не думать об этом.

Неподалеку от места привала Вы услышите крики. Семеро культистов (21-23 ЖЕ) напали на дворянина. После боя получите 121 ОП, 2 дуката, 1 таллер, 3 геллера, серп и нож. Теперь Вы ясно понимаете, что за всеми этими безобразиями стоит Уриас, и во что бы то не стало нужно заткнуть рот этой псевдопророчице.

SQ408 Проклятая Свинья ~ Cursed Swine! ~ Verfluchtes Schwein!

Когда Вы будете проходить мимо поля Борона в Неетхе, Френкель внезапно вырвется и убежит на кладбище. Такатэ обнаружит следы от его копыт, ведущие прямо в какую-то могилу. Аурелия скажет, что это могила Хонорхалла – сумасшедшего жреца, практиковавшего некромантию. Вы можете последовать вслед за Френкелем. Войдя в поздемелье, Аурелия заметит алтарь с солнечным скипетром Хонорхалла. Но его будут охранять гули (31-33 ЖЕ), которых с каждым разом будет все больше и больше. Быстро хватайте скипетр и убегайте, пока твари Вас не окружили. В конце боя получите 121 ОП и скипетр Эхренхалла.

По дороге в город на Вас снова нападут гули (шестеро по 25 ЖЕ). Победив их, получите 31 ОП, 6 дукатов, 7 таллеров. Там же Вы наконец отыщите Френкеля. За окончание задания получите 121 ОП.

MQ403 Восстание ягнят ~ Insurrection of the Lambs ~ Aufstand der Lämmer

Идите в тюрьму Неетхи, где, по словам раненой женщины, распоряжается Сальва. Сальва заметит Вас с башни прежде, чем Вы войдете в тюрьму, и спросит, в какого бога Вы верите. У Вас будет несколько вариантов ответа:

  • в Дюжину богов;
  • в Ангроша (одного из 12);
  • в Безымянного бога;
  • ни в одного из богов;
  • или вовсе не отвечать на вопрос и атаковать.

Лишь варианты Аурелии Сальва воспримет как правильные. Во всех остальных случаях пророчица Вас атакует (7 культистов по 23-21 ЖЕ). После боя получите 121 ОП, 7 таллеров, 1 геллер, 2 серпа, косу, бригандину, плиточные штаны и две пары плиточных ботинок. Если же Вы позволите Аурелии ответить на все вопросы Сальвы, тогда она пропустит Вас дальше без боя, но скажет, что даст Вам несколько заданий.

В следующем помещении Вы найдете стражника. Он скажет, что если Вам доверяет пророчица, это еще не значит, что и он Вам тоже доверяет. Вы можете попросить его доставить Вас к пророчице либо проложить себе дорогу силой. Если решите атаковать, Вам придется сразиться с 8 служителями (21-28 ЖЕ). Осторожно, помещение утыкано ядовитыми ловушками. В конце боя полчите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, 2 ножа и нерастраченные охотничьи стрелы.

Когда Вы попытаетесь проникнуть в святилище пророчицы, дверь окажется заперта. Наурим вспомнит, что пока сидел здесь, он видел, как охранник открывал эту дверь медным диском в форме солнца. Стало быть, нужно искать этот диск.

В караульной Вы застанете 6 слуг по 21 ЖЕ у каждого, после боя с которыми получите 121 ОП, 3 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, нож и серп.

Blackguards Neetha Prison

Идите в камеру пыток. Там Вас будут поджидать 6 скелетов (15 ЖЕ каждый). Победив их, получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, меч Роглима, короткий лук, охотничьи стрелы, боевые стрелы и искомый солнечный диск. Теперь можно идти открывать дверь в святилище Сальвы.

По пути Вам придется сразиться с семью слугами (21-28 ЖЕ), 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, 5 провиантов, лечебный эликсир, хороший астральный эликсир.

MQ405 Лунный камень ~ The Moonstone ~ Der Mondstein

В особняке на Вас нападут 6 слуг (21-24 ЖЕ) и 2 боевых пса (17 ЖЕ). Слуги сильно бьют, псы больно кусают, а с потолка еще периодически осыпается штукатурка, попадать под которую очень нежелательно. После боя получите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, охотничьи стрелы, короткий лук и нож.

На террасе Вы снова столкнетесь с шестью слугами (21-24 ЖЕ) и двумя псами (27 ЖЕ). За бой получите 121 ОП, 2 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, серп и нож.

В парке Вы найдете Лучиано в окружении целой своры сторожевых псов. Аурелия предложит найти способ как-то распугать собак, а потом уже идти в парк. Обыщите амфитеатры. Идите в южный амфитеатр. Там будут трое слуг (21-28 ЖЕ) и три пса (19 ЖЕ). В разгаре боя гном внезапно попросит разрешения свистнуть в свисток. На свисток начнут сбегаться еще собаки. Таким способом Вы переманиваете собак из парка. В конце битвы получите 121 ОП, 1 дукат, 8 таллеров, 2 геллера и 3 провианта.

В северном амфитеатры Вы найдете Лучиано. Лучиано осведомится у Аурелии, почему Вы (главный герой) еще живы, ведь Уриас велел ей Вас убить. Аурелия сразу же захочет идти в атаку, но Вы сможете расспросить Лучиано о приказах Уриаса и смерти Эланор, хотя эти расспросы могут подорвать доверие Аурелии. Лучиано натравит на Вас 6 слуг (21-24 ЖЕ). Обратите внимание на две клетки с рабами. Двери каждой клетки охраняют два стража. Откройте клетки. После боя получите 121 ОП, 5 дукатов и 2 таллера.

Теперь идите в сторону виллы. Вилла разделена на две комнаты. В первой четыре слуги (28 ЖЕ каждый) и несколько шкафов, уровнив которые, можно придавить врагов. Придавленных врагов легко добивать без сопротивления. Во второй комнате еще 4 слуги (21-24 ЖЕ). Убив всех, получите 121 ОП, 2 дуката, 9 таллеров, 3 геллера и 2 павезы.

В следующем помещении наткнетесь на Лучиано (27 ЖЕ и 45 АЕ) и шестерых слуг (21-28 ЖЕ). Убив их, Вы получите 121 ОП, 15 дукатов, 6 таллеров, посох с клинком, кавалерийский шлем, кираса хорасианской коннициы, перчатки хорасианской конницы, наголенник хорасианской конницы и башмаки хорасианской конницы.

Теперь идите к старому дереву присяги. Аурелия скажет, что ей нужно будет ввести Вас в транс, чтобы вернуть Вам пямять. За окончание квеста получите 601 ОП.

MQ406 Flashback: Имя ~ The Name ~ Der Name

Смотрите воспоминание. Вы вместе с графом Уриасом (53 ЖЕ и 80 АЕ) спустились в гробницу, где были атакованы четырьмя скелетами. Попробуйте поставить героев так, чтобы на них приходилось минимальное количество скелетов.

Затем Уриас захочет спуститься еще глубже и приведет Вас в склеп, где кругом летают мухи. Это могила людоящера, у которого Уриас хочет узнать некое имя якобы для изгнания всего мирского зла. В склепе на Вас накинутся четыре скелета. Помимо этого, в центре вращаются четыре фигуры драконов, которые в конце каждого раунда извергают пламя в спектр, к которому они повернуты мордой. Вам нужно как можно быстрее разрушить четыре кристалла по краям гроба.

Blackguards der Name des Namenlosen

Как только Вы разрушите кристаллы, скелеты прекратят восстанавливаться, зато из гроба восстанет мертвый ахаз и кинется на Вас в атаку. Постарайтесь спрятаться за гробом так, чтобы враги попадали под пламя. Когда Вы разделаетесь с ахазом, он станет шептать какое-то имя. Это имя всплывет в Вашей памяти. Аурелия захочет вывести Вас из гипноза. Вы можете последовать ее совету и проснуться, а можете досмотреть сон до конца и узнать много гадостей о себе и Аурелии. Независимо от выбора Вы получите за завершение квеста 541 ОП.

SQ401 Предсказательница из Фестины ~ Prophet of Festina ~ Prophetin von Festina

Поговорите с капитаном в Фестине. Он расскажет, что какая-то полоумная женщина по имени Ламея вместе со своими последователями напала на них и забаррикадировалась в старой пирамиде. Капитан попросит заткнуть эту полоумную раз и навсегда.

В развалинах пирамиды Вы столкнетесь с пророчицей Ламеей (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 ее последователями (21-24 ЖЕ). На другой стороне обрыва есть кристалл, который восстанавливает жизнь всем культистам в каждом раунде. Поэтому сперва необходимо разрушить кристалл, а потом уже убивать культистов. Чтобы подобраться к кристаллу, нужно опустить мост. После боя получите 61 ОП, 7 дукатов, 8 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир, антидот и молот кузнеца. Поговорите с капитаном на городской площади. Он заплатит Вам 50 дукатов, и Вы получите 121 ОП за окончание квеста.

SQ402 Пророк из Эль’Халем ~ Prophet of El’Halem ~ Prophet von El’Halem

В ЭльХалеме Вы повстречаете своего старого аренного наставника Диамантоса. Он сообщит, что один человек поднял восстание в городе и завербовал множество людей в богохульный культ. Он повелел привести всех лошадей на арену, и сейчас там столько крови, сколько там не пролили гладиаторы вместе взятые. Диамантос просит прекратить это безумие и убить пророка.

SQ403 Пророк с Виннеб ~ Prophet of Winneb ~ Prophet von Winneb

Проходя через Виннеб, Вы снова столкнетесь с женщиной, потерявшей сына Усима (из-за поисков которого Вы попалив рабство). Оказывается, Усим вернулся в город просветленным. Он обзавелся последователями и увел их в Морбал. Добравшись до Морбала, Вы обнаружите город в огне. Вы можете помочь горожанам защитить крепость или не помогать (абортировать квест). Если все же захотите помочь (значок меча), Вам придется спасти командиршу Раллиу (37 ЖЕ) от пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 его последователей (14-28 ЖЕ).

Blackguards Usim Prophet von Winneb

SQ404 Пророк из Охзары ~ Prophetess of Ohzara ~ Prophetin von Ohzara

SQ409 Прыжок со скалы ~ Over the Cliff ~ Über die Klippe

По пути из Дрола в Тхениран или наоборот Вы повстречаете еще одного пророка (28 ЖЕ и 56 ОП) в сопровождении восьми прислужников (21-28 ЖЕ), среди которых две лучницы.

Если Вы дадите Аурелии слово, то пророк пропустит Вас с миром. В противном случае он прикажет своим людям столкнуть Вас со скалы, и Вам придется драться. За бой получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир и антидот.

Убив всех пророков, отправляйтесь в Хельденрайн или Бочатерию, а оттуда в мохийскую деревню, где по словам Такатэ можно найти шаманку.

Идите в квартал арены и вклиньтесь в толпу народа, чтобы разобраться из-за чего сыр-бор. Вы обнаружите, что Такатэ яростно кидается на какого-то работорговца. Работорговец объяснил, что Такатэ уже убил двух его людей. Оказывается, Зурбаран с Науримом решили продать Такатэ некому Кыриосу Герблестоуму за 200 дукатов. Вот только Такатэ оказался с этим не согласен и, обороняясь от желающих сковать его, проткнул пару человек копьем. Вы можете уладить конфликт, отдав работорговцу 100 дукатов, запугать его (проверка харизмы) или атаковать в лоб. Разделайтесь с купцом (26 ЖЕ) и его охранником (33 ЖЕ). Вскоре подоспеют еще 4 охранника купца (21 ЖЕ).

В свое оправдание Аурелия скажет только то, что если бы она призналась в служении запрещенному культу, ее бы никто не стал спасать. Зурбаран отметит логику в ее словах, а Наурим скажет, что нужно как-то решить судьбу Аурелии, ибо доверять ей нельзя. Вы можете возразить, сказав, что Вы ей доверяете или согласиться, что Вы ей не доверяете, но Вам нужна ее помощь. Но Наурим будет непреклонен – по его мнению, ведьма непременно сбежит и выдаст всех слугам Безымянного. Такатэ предложил отрезать ей ступни. Зурбаран предложил надеть на нее старую маску с арены. В ней Аурелия не сможет колдовать, а также не сможет далеко уйти от владельца ключа. Даже если Вы откажетесь надеть на нее маску, все остальные на этом настоят, и Аурелия сама согласится вновь надеть проклятую маску.

Идите в квартал Мечтатрав и попросите каитана Даргоссу доставить Вас в Неетху. Капитан не согласится, потому как в Неетхе массовые беспорядки, и там даже жгут корабли. По его словам, в Неетхе объявилась некая лжепророчица, в храмах Двенадцати были кровопролития. То же самое происходит в Фестине, и в Охзаре на каждом углу апостол новой эры. Поэтому капитан согласился довезти Вас только до Дрола. Добравшись до Дрола, поднимайтесь в Неетху.

Blackguards Alricio Lasca

Около Вобрана вы будете проходить странное место с множеством костров. В центре каждого костра – кол с привязанным к нему трупом. Похоже на массовую казнь. Внезапно путь Вам перегородит старый знакомый бейлиф Алричио Ласка (38 ЖЕ) и восемь его наемников (26-29 ЖЕ). Вам придется их убить, чтобы продолжить путь. Получите 301 ОП, 9 дукатов, меч с Андергаста, мастерский лечебный эликсир и антидот.

Как только Вы наконец прикончите Ласку, к Вам подойдет раненая женщина и поблагодарит за его убийство. Она объяснила, что Ласка был против наступления новой эры, поэтому хорошо, что Вы его убили. Она уверена, будто воля их пророчицы прислала на их защиту Ваши мечи. Зурбаран выяснит, что по внешним приметам пророчица очень похожа на Сальву, сестру Ниам. Раненая сказала, что Сальву можно найти в тюрьме Неетхы. Она освободила всех заключенных, а теперь добровольно царит там.

Сразу после этого боя Вы можете снять маску с Аурелии. Если снимите, Наурим сразу же возмутится и скажет, будто Вы поступили безрассудно.

В ответ на это Вы можете:

  • подчеркнуть боевые навыки Аурелии;
  • разрешить Аурелии дернуть Наурима за бороду;
  • вступиться за Аурелию.

Вероятно, выбор этих опций влияет на дальнейшее развитие событий.

SQ405 Поле боя под Вобран ~ Wobran’s Battlefield ~ Wobrans Schlachtfeld

Достигнув Вобрана, Вы заметите, что улицы города опустели, лишь нищий по-прежнему просит милостыню возле моста. Дайте ему монету и спросите о пустых улицах. Оказывается, все жители последовали за пророчицей из Неетхи. Они поволокли всех жрецов на древнее поле боя, чтобы там зарезать. Похоже, грядет конец света.

Спешите на поле боя к юго-востоку от Вобрана. Там вы застанете пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ), трех мужиков с топорами (24 ЖЕ) и трех девушек с серпами (21 ЖЕ) за сожжением жрецов. Одна из жриц на момент появления окажется все еще жива. Попробуйте спасти ее. Разделавшись с богохульниками, поговорите с жрицей Борона и получите 61 ОП, 3 дуката, 2 хороших астральных эликсира, лечебный эликсир, антидот и арбалет с рычагом.

  • сказать, что Безымянный – плохой бог, и ради него уж точно не следует ничем жертвовать;
  • что Аурелия не должна отказываться от веры ради друзей;
  • что это сложное решение;
  • пошутить, что жертв стоит лишь кусок лимонного пирога;
  • или вовсе не думать об этом.

Неподалеку от места привала Вы услышите крики. Семеро культистов (21-23 ЖЕ) напали на дворянина. После боя получите 121 ОП, 2 дуката, 1 таллер, 3 геллера, серп и нож. Теперь Вы ясно понимаете, что за всеми этими безобразиями стоит Уриас, и во что бы то не стало нужно заткнуть рот этой псевдопророчице.

SQ408 Проклятая Свинья ~ Cursed Swine! ~ Verfluchtes Schwein!

Когда Вы будете проходить мимо поля Борона в Неетхе, Френкель внезапно вырвется и убежит на кладбище. Такатэ обнаружит следы от его копыт, ведущие прямо в какую-то могилу. Аурелия скажет, что это могила Хонорхалла – сумасшедшего жреца, практиковавшего некромантию. Вы можете последовать вслед за Френкелем. Войдя в поздемелье, Аурелия заметит алтарь с солнечным скипетром Хонорхалла. Но его будут охранять гули (31-33 ЖЕ), которых с каждым разом будет все больше и больше. Быстро хватайте скипетр и убегайте, пока твари Вас не окружили. В конце боя получите 121 ОП и скипетр Эхренхалла.

По дороге в город на Вас снова нападут гули (шестеро по 25 ЖЕ). Победив их, получите 31 ОП, 6 дукатов, 7 таллеров. Там же Вы наконец отыщите Френкеля. За окончание задания получите 121 ОП.

MQ403 Восстание ягнят ~ Insurrection of the Lambs ~ Aufstand der Lämmer

Идите в тюрьму Неетхи, где, по словам раненой женщины, распоряжается Сальва. Сальва заметит Вас с башни прежде, чем Вы войдете в тюрьму, и спросит, в какого бога Вы верите. У Вас будет несколько вариантов ответа:

  • в Дюжину богов;
  • в Ангроша (одного из 12);
  • в Безымянного бога;
  • ни в одного из богов;
  • или вовсе не отвечать на вопрос и атаковать.

Лишь варианты Аурелии Сальва воспримет как правильные. Во всех остальных случаях пророчица Вас атакует (7 культистов по 23-21 ЖЕ). После боя получите 121 ОП, 7 таллеров, 1 геллер, 2 серпа, косу, бригандину, плиточные штаны и две пары плиточных ботинок. Если же Вы позволите Аурелии ответить на все вопросы Сальвы, тогда она пропустит Вас дальше без боя, но скажет, что даст Вам несколько заданий.

В следующем помещении Вы найдете стражника. Он скажет, что если Вам доверяет пророчица, это еще не значит, что и он Вам тоже доверяет. Вы можете попросить его доставить Вас к пророчице либо проложить себе дорогу силой. Если решите атаковать, Вам придется сразиться с 8 служителями (21-28 ЖЕ). Осторожно, помещение утыкано ядовитыми ловушками. В конце боя полчите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, 2 ножа и нерастраченные охотничьи стрелы.

Когда Вы попытаетесь проникнуть в святилище пророчицы, дверь окажется заперта. Наурим вспомнит, что пока сидел здесь, он видел, как охранник открывал эту дверь медным диском в форме солнца. Стало быть, нужно искать этот диск.

В караульной Вы застанете 6 слуг по 21 ЖЕ у каждого, после боя с которыми получите 121 ОП, 3 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, нож и серп.

Blackguards Neetha Prison

Идите в камеру пыток. Там Вас будут поджидать 6 скелетов (15 ЖЕ каждый). Победив их, получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, меч Роглима, короткий лук, охотничьи стрелы, боевые стрелы и искомый солнечный диск. Теперь можно идти открывать дверь в святилище Сальвы.

По пути Вам придется сразиться с семью слугами (21-28 ЖЕ), 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, 5 провиантов, лечебный эликсир, хороший астральный эликсир.

MQ405 Лунный камень ~ The Moonstone ~ Der Mondstein

В особняке на Вас нападут 6 слуг (21-24 ЖЕ) и 2 боевых пса (17 ЖЕ). Слуги сильно бьют, псы больно кусают, а с потолка еще периодически осыпается штукатурка, попадать под которую очень нежелательно. После боя получите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, охотничьи стрелы, короткий лук и нож.

На террасе Вы снова столкнетесь с шестью слугами (21-24 ЖЕ) и двумя псами (27 ЖЕ). За бой получите 121 ОП, 2 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, серп и нож.

В парке Вы найдете Лучиано в окружении целой своры сторожевых псов. Аурелия предложит найти способ как-то распугать собак, а потом уже идти в парк. Обыщите амфитеатры. Идите в южный амфитеатр. Там будут трое слуг (21-28 ЖЕ) и три пса (19 ЖЕ). В разгаре боя гном внезапно попросит разрешения свистнуть в свисток. На свисток начнут сбегаться еще собаки. Таким способом Вы переманиваете собак из парка. В конце битвы получите 121 ОП, 1 дукат, 8 таллеров, 2 геллера и 3 провианта.

В северном амфитеатры Вы найдете Лучиано. Лучиано осведомится у Аурелии, почему Вы (главный герой) еще живы, ведь Уриас велел ей Вас убить. Аурелия сразу же захочет идти в атаку, но Вы сможете расспросить Лучиано о приказах Уриаса и смерти Эланор, хотя эти расспросы могут подорвать доверие Аурелии. Лучиано натравит на Вас 6 слуг (21-24 ЖЕ). Обратите внимание на две клетки с рабами. Двери каждой клетки охраняют два стража. Откройте клетки. После боя получите 121 ОП, 5 дукатов и 2 таллера.

Теперь идите в сторону виллы. Вилла разделена на две комнаты. В первой четыре слуги (28 ЖЕ каждый) и несколько шкафов, уровнив которые, можно придавить врагов. Придавленных врагов легко добивать без сопротивления. Во второй комнате еще 4 слуги (21-24 ЖЕ). Убив всех, получите 121 ОП, 2 дуката, 9 таллеров, 3 геллера и 2 павезы.

В следующем помещении наткнетесь на Лучиано (27 ЖЕ и 45 АЕ) и шестерых слуг (21-28 ЖЕ). Убив их, Вы получите 121 ОП, 15 дукатов, 6 таллеров, посох с клинком, кавалерийский шлем, кираса хорасианской коннициы, перчатки хорасианской конницы, наголенник хорасианской конницы и башмаки хорасианской конницы.

Теперь идите к старому дереву присяги. Аурелия скажет, что ей нужно будет ввести Вас в транс, чтобы вернуть Вам пямять. За окончание квеста получите 601 ОП.

MQ406 Flashback: Имя ~ The Name ~ Der Name

Смотрите воспоминание. Вы вместе с графом Уриасом (53 ЖЕ и 80 АЕ) спустились в гробницу, где были атакованы четырьмя скелетами. Попробуйте поставить героев так, чтобы на них приходилось минимальное количество скелетов.

Затем Уриас захочет спуститься еще глубже и приведет Вас в склеп, где кругом летают мухи. Это могила людоящера, у которого Уриас хочет узнать некое имя якобы для изгнания всего мирского зла. В склепе на Вас накинутся четыре скелета. Помимо этого, в центре вращаются четыре фигуры драконов, которые в конце каждого раунда извергают пламя в спектр, к которому они повернуты мордой. Вам нужно как можно быстрее разрушить четыре кристалла по краям гроба.

Blackguards der Name des Namenlosen

Как только Вы разрушите кристаллы, скелеты прекратят восстанавливаться, зато из гроба восстанет мертвый ахаз и кинется на Вас в атаку. Постарайтесь спрятаться за гробом так, чтобы враги попадали под пламя. Когда Вы разделаетесь с ахазом, он станет шептать какое-то имя. Это имя всплывет в Вашей памяти. Аурелия захочет вывести Вас из гипноза. Вы можете последовать ее совету и проснуться, а можете досмотреть сон до конца и узнать много гадостей о себе и Аурелии. Независимо от выбора Вы получите за завершение квеста 541 ОП.

SQ401 Предсказательница из Фестины ~ Prophet of Festina ~ Prophetin von Festina

Поговорите с капитаном в Фестине. Он расскажет, что какая-то полоумная женщина по имени Ламея вместе со своими последователями напала на них и забаррикадировалась в старой пирамиде. Капитан попросит заткнуть эту полоумную раз и навсегда.

В развалинах пирамиды Вы столкнетесь с пророчицей Ламеей (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 ее последователями (21-24 ЖЕ). На другой стороне обрыва есть кристалл, который восстанавливает жизнь всем культистам в каждом раунде. Поэтому сперва необходимо разрушить кристалл, а потом уже убивать культистов. Чтобы подобраться к кристаллу, нужно опустить мост. После боя получите 61 ОП, 7 дукатов, 8 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир, антидот и молот кузнеца. Поговорите с капитаном на городской площади. Он заплатит Вам 50 дукатов, и Вы получите 121 ОП за окончание квеста.

SQ402 Пророк из Эль’Халем ~ Prophet of El’Halem ~ Prophet von El’Halem

В ЭльХалеме Вы повстречаете своего старого аренного наставника Диамантоса. Он сообщит, что один человек поднял восстание в городе и завербовал множество людей в богохульный культ. Он повелел привести всех лошадей на арену, и сейчас там столько крови, сколько там не пролили гладиаторы вместе взятые. Диамантос просит прекратить это безумие и убить пророка.

SQ403 Пророк с Виннеб ~ Prophet of Winneb ~ Prophet von Winneb

Проходя через Виннеб, Вы снова столкнетесь с женщиной, потерявшей сына Усима (из-за поисков которого Вы попалив рабство). Оказывается, Усим вернулся в город просветленным. Он обзавелся последователями и увел их в Морбал. Добравшись до Морбала, Вы обнаружите город в огне. Вы можете помочь горожанам защитить крепость или не помогать (абортировать квест). Если все же захотите помочь (значок меча), Вам придется спасти командиршу Раллиу (37 ЖЕ) от пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 его последователей (14-28 ЖЕ).

Blackguards Usim Prophet von Winneb

SQ404 Пророк из Охзары ~ Prophetess of Ohzara ~ Prophetin von Ohzara

SQ409 Прыжок со скалы ~ Over the Cliff ~ Über die Klippe

По пути из Дрола в Тхениран или наоборот Вы повстречаете еще одного пророка (28 ЖЕ и 56 ОП) в сопровождении восьми прислужников (21-28 ЖЕ), среди которых две лучницы.

Если Вы дадите Аурелии слово, то пророк пропустит Вас с миром. В противном случае он прикажет своим людям столкнуть Вас со скалы, и Вам придется драться. За бой получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир и антидот.

Убив всех пророков, отправляйтесь в Хельденрайн или Бочатерию, а оттуда в мохийскую деревню, где по словам Такатэ можно найти шаманку.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.

На данный момент доступна только первая глава.

Игра основана на правилах немецкой настольной игры The Dark Eye.

D&D правила (формулы, как и в NWN).

График выхода глав:

Первая глава доступна.

Вторая в конце ноября.

Третья в середине декабря.

Четвертая в конце декабря.

Пятая в конце января.

Кнопка V подсвечивает интерактивные объекты на поле боя. ф5 - быстрое сохранение.

Магом играть немного проще, но в следующих эпизодах будут проблемы с металлической броней.

Первая глава.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Надо убить волка.

Поле состоит из гексов. Светло-голубыми отмечено, куда можно дойти и произвести действие.

Пустыми, куда можно просто дойти и ход закончится.

Колесом мыши управляем камерой. ПКМ по персонажу открывает меню действий.

Тыкаем пкм по персонажу и выбираем дальнобойный скил или магию. В кружочку скила выбираем уровень. За отсутствием дальнобойных - бежим к волку пешком.

И вот нас пытают и кидают в тюрьму.

Все окружение на карте интерактивное. За столбами можно прятаться от дальних атак и магии. Кусты можно поджигать, норы затыкать и тд. Используйте это, как преимущество.

В начале не тратьте АР на все подряд, а ждите тренера и учите скилы и умения на 1 уровень.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Забиваем бедного охранника.

В появившемся меню жмем взять все (всегда жмем взять все! ^__^ )

Говорим с магом и освобождаем его.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Вот и карта миссий. Ходить сами мы не можем. Выбираем из предложенного.

Только сначала жмем в правый верхний угол:

1. Можно отдохнуть и восстановить хп и ману.

2. Инвентарь. Тыкаем на шмотки и одеваем полученное барахло. Оно все металлическое - на мага не одеваем.

3. Персонаж. Статы и скилы, можно что-нибудь вкачать.

4. Приключения - глобальная карта, нам пока не нужна.

Пытаемся выйти через двери. Как и положено - они закрыты. Идем в караульную.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Атакуем веревку и добиваем последнего охранника.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Камеры

Маг уже без ошейника и может использовать магию. Ставим фортификацию из лечебного раздела в левом проходе. Открываем камеры сверху.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Идем в город за квестом и на кладбище.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

2 война и лучник. Бьем центрального война, потом лучника и последнего.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

3 скелета. Война держим впереди и убиваем нежить по 1.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Правый склеп

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Нижний склеп

Битва с 3 "могильными вшами". На поле 5 мест похожих на норы (коробка, колодец и 3 дырки в земле).

Понятно, что норы лучше закрыть. Гномом лучше держаться в центре, магом на втором ходу убежать вправо и закрывать 2 правых норы. Главный персонажем закрываем 2 внизу.

Норы закрываются предметами рядом с ними (крышка и камни). Подходим в плотную и используем.

Идем налево к могилам и натыкаемся на мэра.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Конечно же выбираем вариант гнома :)

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

2 война и лучник. За большим крестом можно спрятаться от лучника, а когда войны добегут - бить их аое фаерболом мага. Лучник и сам прибежит.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Соглашаемся помочь магу и идем в следующий город. Продаем лишнее.

Чтобы не перетягивать каждый раз, можно продавать вещи кликнув+shift.

Берем квест на посох у торговца и говорим с нищим. Даем ему денег и получаем квест на топор.

У учителя стрельбы учим, что сможем.

Не забываем лечиться и отдыхать.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Идем сначала на поле боя:

Конкуренты: 2 война и 2 лучника. Ставим гнома перед левыми баррикадами, остальных позади.

Ждем контактников и убиваем их не обращая внимание на лучников. А потом и самих лучников.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Лесное болото. Находим труп человека, а потом и самого тролля.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Тут надо заманить тролля на болотные газы - участки где пузырится вода (7 гексов).

Самим на них не в коем случае нельзя вставать. Как только тролль окажется на газе кинуть в него фаербол или выстрелить огненной стрелой. Бада-бум!

Возвращаемся в город. Торговцу говорим, что посох не нашли. Пинаем нищего. Доучиваем умения у тренера. Отдаем посох своему магу. Лечимся и идем организовывать свидание магу.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

У кузнеца можно купить бааальшой молот гному. Говорим с гномами и берем все квесты.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Идем охотится на драконов.

6 Обезьян. Используем местность. Поджигаем аое фаерболом кусты. Они будут наносить урон проходящим через них (и вам тоже!). Так же тут имеется 3 болота. Центральный гекс работает, как ловушка. Дварфа ставим в центр перед кустами, магом их поджигаем, основным персонажем идем в низ и агрим нижних 3 обезьяны, так что бы они прошли через горящие кусты и попали в трясину.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Пещера дракона

Просто куча блох. Ставим гнома посреди узкого прохода или перекрываем фортификацией мага и расстреливаем из далека.

Blackguards - Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Дорогой друг

Нам показывают, как ронять коробки. Что мы и делаем с оставшейся в центре грудой.

Бьем кучей вора возле нас, потом подбегающих и последним - лежащего под коробкой.

В Виннебе на вас сразу же набросится женщина с воплями, что мы, изверги, якобы похитили ее сына. Успокоив женщину и расспросив о подробностях, обнаружится, что ее сына похитили работорговцы. Она будет умолять вас найти его. Зовут сына Усим, он темноволос и каждый день молится Травии. Работорговцы, по словам матери, отправились на запад по тхенираньскому тракту.

Диего и Хелия поделят всех рабов на группы, раздадут каждому по дубине и заставят сражаться друг против друга. Вам придется сразиться с группой рабов из пяти человек (21, 21, 19, 16 и 16 ЖЕ, 31 ОП). Бой осложнен тем обстоятельством, что не все персонажи умеют обращаться с дубинами, зато все враги — умеют. Попробуйте загнать противников под стенды с камнями и обрушить на них камни.

Blackguards отбор в гладиаторы

MQ203 Вы гладиаторы! ~ You Are Gladiators! ~ Ihr seid Gladiatoren!

Пройдя испытание, вы отправитесь на гладиаторские бои в Эльхалем. В Эльхалеме вас вверят мастеру Диамантосу, который объяснит вам основные обязанности гладиаторов. Если вы хорошо проявите себя в бою, вам вернут ваши вещи. А пока он дает вам 200 дукатов, чтобы приобрести необходимую экипировку у местного торговца Странзо.

Поговорите с темнокожим воином Такатэ, стоящим возле торговца. От него вы узнаете, что бледнолицые люди поработили его и сделали гладиатором. Он убил всех своих соперников и лучшего бойца, в результате чего был провозглашен лучшим гладиатором. Теперь ему предстоит великий бой с королевой могильных вшей в Менгбилле. Такатэ не может дождаться этого знаменательного события. Экипировавшись, обратитесь к Диамантосу и скажите ему, что готовы. Сперва двое из вас должны будут сразиться с контактником и лучником, а другие двое — с магом и отравительницей. Вам решать, кто против кого будет сражаться.

SQ201 Наследство Есабеллы ~ Jesabella’s Legacy ~ Jesabellas Erbe

В общем, дважды вам понадобится один контактник и один дальник. За каждый из обоих боев вы получите по 61 ОП и по 5 дукатов. Кстати, два поочередных боя — отличный шанс сэкономить на броне. После второго боя на теле Есабеллы вы найдете завещание. Она завещала соперникам все свое имущество. Получить ее имущество вы сможете в месте под названием Оирина. Поговорите с Диамантосом.

MQ204 Девять орд ~ The Nine Hordes ~ Die Neun Horden

~ Орда №1 (121 ОП, 5 дукатов)
~ Орда №2 (121 ОП, 5 дукатов)

Шесть разбойников. Три из них контактники (21 ЖЕ) и три — лучники (16 ЖЕ). По арене разлито воспламеняющееся масло. Если опрокинуть на пол чашу с огнем, тогда дорожка с маслом воспламенится. Кругом также расставлены целительные чаши.

Blackguards гладиаторские бои воспламеняющееся масло

~ Орда №3 (121 ОП, 10 дукатов)

Бой с копиями самих себя. Вы сразитесь с теми же классами персонажей, что есть в вашем отряде: один гном (26 ЖЕ), один лучник (24 ЖЕ), один копьеносец (24 ЖЕ), один маг (22 ЖЕ, 45 ОП) и один персонаж, соответствующий главному герою (31 ЖЕ). На поле огромное множество скрытых ловушек. По рельсам вдоль стен ездят турникеты с шипастыми шарами.

SQ203 Королева вшей ~ The Louse Queen ~ Die Asselkönigin

После боев поговорите с укротителем животных во дворе Менгбиллы. Он расскажет немного о королеве вшей, с которой вам предстоит сразиться в финальном поединке. Выяснится, что она разумна; у нее есть способности передвигать объекты силой мысли; ее ядовитая аура сжигает все, что встретится на пути; ее смрад припирает к стенке, а чистую воду превращает в грязь и кроме всего прочего она очень коварна. Экипировавшись к новой серии боев, ложитесь спать.

~ Орда №4 (181 ОП, 5 дукатов)

Пять саблезубых тигров (24 ЖЕ). Тигры выходят из бревенчатых навесов. На поле боя есть четыре клумбы. Можно заманить туда тигров, после чего поджечь клумбы.

Blackguards саблезубый тигр горит

~ Орда №5 (181 ОП, 5 дукатов)

Четыре дикаря Утулу (24 ЖЕ каждый). Все дикари вооружены луками. Они быстро бегают, больно стреляют, умело уклоняются и пытаются избегать контактного боя.

~ Орда №6 (181 ОП, 10 дукатов)

Три черных огра из дождливых гор (32 ЖЕ у каждого). На поле боя будет много заслонок, только не понятно, какой от них толк. Огры ходят медленно, поэтому рекомендуется их застреливать и заманивать в ловушки.

~ Орда №7 (181 ОП, 5 дукатов)

Шесть подонков (три контактника по 22 ЖЕ и три лучника по 21 ЖЕ). Арена уставлена крутящимися печками, которые после каждого раунда испускают пламя в тот спектр, к которому повернуты. Аурелия привязана к столбу как раз напротив одного из них. Чтобы повернуть печки на спектр назад, нужно переключить рычаг.

~ Орда №8 (181 ОП, 5 дукатов)

Шесть гигантских кайманов (21 ЖЕ каждый). По арене расставлены ловушки с шипами, лечебные чаши и куски мяса для кайманов. Лучше остановить кайманов до того, как они съедят мясо. Газон в центре арены можно поджечь.

~ Орда №9 (181 ОП, 10 дукатов)

Шесть могильных вшей (14 ЖЕ каждая) и королева вшей (53 ЖЕ). Пока дыры в полу открыты, количество вшей постоянно увеличивается, поэтому нужно скорее закрыть все дыры. После первого раунда из центральной дыры вылезеть королева вшей и убьет Ниам. Как только королева коснется воды, она станет воспламеняющейся. Когда вши пройдут по воде, в следующем раунде они будут взрываться.

Blackguards Ниам перед смертью

SQ202 Бои на Арене ~ Arena Fights ~ Arenakämpfe

Победив все девять орд, вы отвоевали себе свободу (теперь вы больше не рабы) и Аурелию. Идите в Дормиторий, чтобы встретиться с Аурелией. Расспросите ее. Оказывается, после смерти Эланор Аурелии приказали следовать за Лисандром, поскольку тот сошел с ума и уже не отличает друзей от врагов. Затем она попалась работорговцам, пыталась сопротивляться, но те надели на нее маску, которую она теперь не может снять. На маске лежит магическое заклятие: носитель маски не может пользоваться магией, а также не может удалиться от хозяина ключа больше чем на 10 шагов. Ключ, по словам Аурелии, находится у Диего Монтерея. Отправляйтесь в комнату Диего и попросите ключ. Разумеется, отдавать его он не захочет, поэтому вам придется разделаться с ним (32 ЖЕ) и его дружками (21, 21 и 25 ЖЕ). Можно также освободить из клеток двух саблезубых тигров. В конце боя получите 121 ОП, 3 дуката, баклер, мачете, рунку, кожаный щит, некий кусок черного металла и конечно же ключ. Идите к Аурелии и снимите с нее маску. После завершения квеста получите еще 541 ОП.

MQ301 Flashback: Лисандр ~ Lysander

Вы переноситесь в воспоминания. Принцесса Эланор волнуется за Лисандра, поскольку тот уже давно не выходил из своей лаборатории. Поэтому она просит главного героя навестить его. Аурелия решает составить вам компанию. Вы идете в Неетху и застаете Лисандра в его лаборатории. Поговорите с магом и спросите, нужна ли ему помощь. Он ответит, что ему нужен хитин. Этот хитин содержится на панцирях насекомых, а на свету он переливается, как масло. Лучший способ получить хитин — убить штук 5 могильных вшей. Так что повысьте необходимые характеристики и идите на кладбище в поисках могильных вшей.

Blackguards пять могильных вшей для Лисандра

Итак, вы на кладбище. Ваша основная задача: не дать вшам себя окружить. Поэтому идите к самому выходу из кладбища (подсветите его клавишей V ) и встаньте так, чтобы на вас приходилось не более трех вшей одновременно. Чтобы дело шло быстрее убивайте среднюю вошь (которую можете атаковать вы оба). Помните, что у вас в запасе есть одно волшебное и одно лечебное зелье на каждого.

Возвращайтесь в лабораторию к Лисандру и отдайте хитин. Он покажет, что сделал из него камень. Он выглядит как драгоценный, хотя на самом деле ничего не стоит. Этот камень он позже подарит Эланор, а главный герой найдет его в ее могиле.

Читайте также: