Как убить матку глинистых паразитов в готике 4

Обновлено: 28.03.2024

Прохождение Готика 4 Аркания начинается с битвы в пещере. Ну как битвы, скорее избиения. Вам необходимо продвигаться вперед, убивая всех противников на своем пути. Умереть невозможно, заблудиться - тоже, поскольку Аркания - практически коридорная игра. Потом вы встретите Архидемона. Бейте его, пока тот не исчезнет, открыв проход дальше - исчезнет красный барьер. Дальше вновь убивайте противников и опять бейте Архидемона, пока тот не исчезнет.

ТЯЖЕЛЫЙ РАЗГОВОР

Как оказывается, это был лишь сон пастуха - это объясняет тот факт, что мы не могли умереть. Но вот теперь можем. Нашего главного героя - безымянного пастуха будит девушка Айви, которая говорит, что вас ищет Громар - отец Айви. Вам необходимо с ним поговорить. Было бы отлично, если бы вы зашли в хижину, возле которой сидели и взяли все содержимое ящика - она поможет вам с прохождением Arcania Gotic 4. Следуйте за Айви по единственной тропинке, которая вас в любом случае приведет к Громару. Не переживайте, вы узнаете его по восклицательному знаку над головой.
НАГРАДА:Опыт 200

МОГИЛА МЕЛГАНА+ОХОТА НА КРОТОКРЫСОВ

Поговорите с отцом Айви. Чтобы заслужить право на сердце и руку Айви вам придется пройти несколько испытаний. Первое из них - добыть клинок Мелгана, который находится в пещере с кротокрысами. Прежде, чем вы поспешите выполнять это задание, пройдитесь по деревне в поисках полезных предметов. Например, поднявшись на второй этаж самого большого здания в деревне (на карте будет отображено здание квадратной формы), можно вскрыть сундук с полезной мелочью. Если, спустившись по лестнице со второго этажа, повернуть налево и пройти под скалой, то можно найти еще один полезный сундучек. Когда закончите с обыском домов, ищите единственный мост через ручей. На мосту вы встретите некого Кнута, который попросит вас убить кротокрысов и даст вам для этого дубину. Хотя дубина и подгнившая, но на данный момент на ничего лучшее рассчитывать не приходится. Так что дубину в руки и вперед считать зубы крокрысам.

Пока добреетесь до пещеры, наверняка 6 штук убьете - именно столько необходимо для выполнения квеста Кнута. Перед входом в пещеру растет яблоня: не поленитесь и соберите яблоки, если их есть во время боя, то они помалу восстанавливают здоровье. Так что яблоки - ваши мини-аптечки во время начального прохождения Готика 4 Аркания. По уступам спрыгивайте вниз и идите вглубь пещер. По дороге вам придется убить несколько кротокрысов, прежде чем вы найдете могилу. Возьмите нужный нож и обыщите сундук, который находится рядом. Теперь нужно возвращаться обратно, поскольку "ловить" вам тут больше нечего. По дороге поговорите с Кнутом, но благодарности от него не ждите. Теперь осталось лишь поговорить с отцом Айви.
НАГРАДА: Опыт 200

КОНТРАБАНДИСТ В ЛЕСУ

Следующее ваше испытание заключается в том, что необходимо выгнать с острова контрабандиста, который с недавних пору здесь поселился. Чтобы добраться к нему, необходимо взять у Громара ключ и открыть ворота, ведущие к горному озеру. Ворота находятся неподалеку и когда вы уже будете готовы их открыть, подбежит Айви и вас ждет очередной унылый разговор.

Следуйте по тропинке и вскоре увидите Диего - так зовут контрабандиста, которого вам необходимо выселить с острова для прохождения четвертой Готики. Вот лишь одна маленькая проблема: как оказывается, вы с ним знакомы и именно он учил вас фехтованию. Диего предлагает вам взять его старое мачете и отнести отцу Айви в качестве доказательства того, что вы прогнали контрабандиста с острова. Но прежде вы должны победить Диего в поединке. Особых проблем с поединком не должно возникнуть - просто пользуйтесь блоками и откатывайтесь от атаки. После того, как Диего устанет, он попросит вас убить двух гоблинов, которым пришлась по вкусу лодка Диего.

Лодка находится на побережье, куда можно добраться по тропинке. Играя на высоком уровне сложности, вам придется изрядно повозиться с гоблинами. Когда они погибнут, обыщите гоблинов и сундук рядом с лодкой. Можете ради развлечения и мяса уничтожить всех морских черепах, которым не посчастливилось вылезти на берег. Остается лишь вернуться к Диего. Узнав, что гоблины его больше не будут беспокоить, Диего отдаст вам свое мачете. Теперь надо отнести это мачете Громару. Вот примерно в таком стиле: пойди, убей, собери, отнеси и будет все прохождение игры Arcania Gotic 4.
НАГРАДА: Опыт 50+100

ЧТО, НИКАКОГО ЛУКА?

Громар, убедившись в серьезности ваших намерений и в том, что избавиться от вас у него не получится, дает вам последнее задание - добыть рога трех оленей. Но лука вам, сволочь, не дает. Как вы их должны убить?- остается загадкой. К счастью, загадка разрешается сама собой. Громар приказывает Айви открыть дверь, которая ведет в рощу, в которой вам предстоит охотиться. Айви, на крыльях счастья, рассказывает вам, что якобы забыла лук в охотничьей башне. Так и есть: пройдя по тропинке вы справа увидите башню, на первом этаже которой находится забытый лук. С помощью лука вам необходимо убить трех оленей. И хотя рога появляются у вас автоматически :), было бы неплохо обыскивать туши после убийства - взятое мясо может вам пригодится. Прохождение Готика 4 Аркания на этом этапе может быть сложным, поскольку во время охоты на вас могут напасть гоблины, и если одна две штуки не так и страшно, то пять гоблинов могут доставить вам серьезные проблемы. Если будете чувствовать, что не справляетесь - бегите обратно в центр деревни. Искусственный интеллект не позволит им преследовать вас, а вы сможете восстановить здоровье с помощью использования бинта. С тремя или большим количеством рогов отправляйтесь к Громару, который даст вам свое благословение. НАГРАДА: Талисман удачи Громара

ДЛЯ АЙВИ+ГРИБЫ ДЛЯ ХОЗЯИНА

И казалось бы, можно возвращаться к своим овцам и негде развиваться прохождению Готика 4, но Громар говорит вам, что необходимо сделать обручальное ожерелье для Айви. С этим вам может помочь Хальвен, который находится неподалеку. Хальвен, как окажется, не против вам помочь, но у него нет материалов. По его словам, орк Оррук нашел на берегу моря немного янтаря, который был бы прекрасным материалом. А золото, видите ли, не подходит. Ну да ладно, Оррук в обмен на янтарь захочет, чтобы вы были его слугой. Благо, что ваше услужение состоит в том, чтобы сходить в рощу, где вы недавно охотились и найти 6 поганок. Поганки можно найти в пещере за закрытой дверью. Эту дверь вы могли видеть, но не могли открыть во время предыдущего прохождения игры Arcania Gotic 4. Оррук даст вам ключ, с помощью которого вы сможете открыть окаянную дверь и попасть внутрь.

Таким образом, вы должны отправится в рощу, найти дверь в пещеру и спуститься внутрь. Здесь вас ждет схватка с гоблинами, которые облюбовали пещеру. Благо разработчики постарались и пропустить поганку, ориентируясь по мини-карте и по красным восклицательным знакам, попросту невозможно. В небольшом ответвлении вправо вы сможете найти сундук с полезной мелочью. Продвигаясь внутрь, вы наткнетесь на подобие лагеря, где тоже можно найти сундук. Продолжив путь, вы выйдете через второй выход из пещеры. Теперь остается лишь отнести янтарь Орруку, как того требует прохождение Готика 4 Аркания. Наевшись поганок, Оррук отдаст вам янтарь, который необходимо отнести кузнецу-ювелиру Хальвену. Тот тут-же сделает ожерелье, которое вы должны презентовать Айви. На ваше предложение руки и сердца Айви ответит согласием.
НАГРАДА: Опыт 100+100

ЖАЖДА СТРАНСТВИЙ + РЕВНИВЫЙ ФЕРМЕР

Диего справедливо скажет вам, что брать беременную Айви в Аргаан далеко не самая лучшая идея. Главный герой конечно же скажет, что способен защитить Айви, что Диего и проверит. Нет, вам больше не придется драться. Все гораздо проще - вам необходимо донести посылку для ведьмы, живущей в темном лесу. Темный лес кишмя - кишит агрессивно настроенными животными, но для вас это не в новинку. Прежде чем отравится в путь - обыщите пещеру. Когда закончите - ищите дверь в углу пещеры - она приведет вас в темный лес.
НАГРАДА: Опыт 100

ЛЕСНАЯ ВЕДЬМА

Прогулка по лесу не будет безопасной - волки будут нападать на вас на каждом шагу, но справится с ними не так и сложно. Наконец, после скитаний по лесу, вы доберетесь до хижины Лирки - так зовут лесную ведьму. Войдя в хижину, сразу же возьмите на столе справа "Алхимический рецепт лучшего эликсира Альмы". Дальше вас ждет разговор с Лиркой, но такое впечатление, будто она травку курит. Потом речь зайдет за вашу мать и за то магическое, что находится у вас в груди. НАГРАДА: Опыт 50

КОНЕЦ ПАРАЗИТАМ

Лирка хотела разбудить в вас магические силы, а на самом деле ей удалось усыпить вас. Приходите в себя в пещере, в той самой, которая вам недавно снилась. Только вот в том сне вы были королем. В прочем не столь важно. Лирка хочет, чтобы вы уничтожили паразитов, которые уничтожают корни деревьев и их матку. Но чтобы это сделать, вам придется научиться пользоваться свитками молний. На первый раз Лирка даст вам 30 молний, но если они закончатся, то Лирка даст вам еще свитков. Как и все прохождение игры Готика 4 этот квест невозможно не пройти - нужно лишь терпение.

Ничего сложного в том, чтобы найти противника нет, а вот схватка с ним доставит вам неприятности. Дело в том, что после того, как несколько раз удачно ударите по паразиту, он сразу же зароется в землю - на поверхности останется лишь панцирь и чем больше паразит будет находиться в земле, тем сильнее восстановится его здоровье. Поэтому когда паразит зарылся в землю, немедля переключайтесь на молнии: один разряд и паразит вновь на поверхности, так что переключайтесь на обычное оружие и гасите тварь. Вскоре на помощь паразитам придут мелкие создания, которые выдерживают максимум один удар, так что проблем они должны доставлять. Наконец вас ждет схватка с маткой. И это будет значительно сложнее чем с обычными паразитами. Мало того, что запас здоровья и скорость его восстановления у матки значительно больше. Так и бьется она больнее, гораздо больнее. Тактика борьбы с ней такая же, как и с паразитами: бьете ее холодным оружием, а когда та зарывается - бьете молнией, матка выкапывается и вновь "гладите" ее мечом. И так до победного конца. Если закончатся свитки, то придется возвращаться к Лирке, а у матки за это время полностью восстановится здоровье, так что не тратьте свитки понапрасну -вытянули из под земли и сразу же переключайтесь на холодное оружие.

После этого вы увидите ролик, в котором покажут разрушение всей деревни. На этом прохождение Arcania Gotic 4 на этом островке заканчивается. Пришло время мстить за любимую и нерожденного ребенка.

Прохождение Готика 4: Аркания на большой земле начинается с диалога с Диего. Диего сочувствует вашей утрате, но делает справедливое замечание, что убить Робара и его палладинов Вы пока не в силах, а вот если раздобыть мифическое оружие, выкованное на кузнице богов, то у вас появится реальный шанс. Проблема в том, что храм, в котором находится кузница, не могут найти уже много лет. Палладины Робара уже с ног сбились в поисках входа в храм, но пока удача им не улыбнулась. Может вам повезет больше?! По словам Диего, поиски надо начинать с таверны "Расколотая дева", добраться до которой можно по тропинке, идущей на холм. Там вам необходимо найти некого Дараниса - местного мудреца. На этом ваши с Диего пути расходятся.

На входе в "Расколотую деву" Вас встретит угрюмый охранник - вышибала, который предупредит Вас о необходимости хорошего поведения в "Расколотой деве". Также он подскажет, что о Даранисе может знать Мурдра - владелица "Расколотой девы". Мурдру можно найти либо возле барной стойки, либо в своей комнате на втором этаже (в ночное время). Пройти на второй этаж можно по лестнице, которая находится внутри здания. По словам Мурдры, весьма недоброжелательной и, мягко говоря, "пышной женщины", Даранис просиживает штаны у себя в комнате на втором этаже. Чтобы найти эту комнату, необходимо подняться на второй этаж и свернуть направо - плевое дело. Но осмотром лишь этой комнаты я советую не ограничиваться. Обыщите все комнаты и возьмите все вещи, которые в них найдете. Особое внимание рекомендую обратить на комнату с несколькими кроватями. Справа от двери вы найдете сундук с арбалетом и стрелами, которые облегчат прохождение Готика 4 Аркания.

НОВЫЕ ДРУЗЬЯ, НОВЫЕ ВРАГИ

Даранис, который мирно работает у себя в комнате, точных координат вам не скажет, однако, по его словам, в крепости у Сильверлэйка есть архив старых карт. Проблема лишь в том, что вы сейчас не может добраться до Сильверлейка, поскольку единственный мост, по которому можно пройти, находится под контролем бандитов. Местные жители пытаются решить эту проблему, и если Вы им поможете, то, возможно, и они смогут помочь Вам. По словам Дараниса, Вам может помочь Мурда или Раутер. Последнего можно найти в дозорной башне, которая находится к югу от "Расколотой девы". Спросите Дараниса о том, чем он занимается в этих местах. Даранис расскажет о каменных кругах - местном средстве телепортации. Но запустить их у него не получается, хотя у вас они почему-то работать будут, почему-то. Прежде, чем покинуть комнату, обыщите сундук возле кровати и возьмите свитки с письменного стола - так вы получите задания ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ и СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА.

ЖНЕЦ НЕНАВИСТИ

Суть задания состоит в том, чтобы собрать 30 артефактов Белиара, с помощью которых удастся создать "Жнец ненависти". Со стола Дараниса вы взяли не сам артефакт, а лишь письмо от Дараниса к магистру Мильтену.

СТАТУЭТКИ ЛОРДА ДОМИНИКА

Документ, который Вы взяли со стола Дараниса, рассказывает о 30 статуэтках бога Инноса, спрятанных по всему Аргаану. Если найти их всех, то Вас благословит бог Иннос. Первую статуэтку можете найти во дворе трактира Мурдры, в северном углу возле стены сарая.

Прохождение Готика 4 предоставляет два основных варианта, с помощью которых можно уничтожить бандитов :
1. План Мурдры с использованием медовухи, железных грибов и алкоголизма охранников
2. План Гарва с использованием деревянной ноги, ларца с деньгами и ключа
Оба эти варианта я распишу ниже, но имейте в виду, что путь прохождения игры Готика 4 будет зависеть от того, что Вы сделаете раньше: принесете медовуху Мурдре и добудете ногу для Лорна. Например, если вы принесли вначале Мурдре медовуху, то она даст задание на поиск железных грибов, и если после этого Вы принесете ногу Лорну, то он лишь поблагодарит, но других заданий давать не будет.
НАГРАДА за квест "Новые друзья, новые враги": Опыт (250 - Мурдра, 250 - Лорн)

ДВА БОЧОНКА МЕДОВУХИ

Также по дороге Вы можете зайти в сторожевую башню, которая находится на берегу. Здесь вы можете найти Раутера, у которого должен быть альтернативный план борьбы с разбойниками и, соответственно, альтернативный вариант прохождения Arcania Gotic 4 . Раутер также посоветует Вам подняться по лестнице на второй этаж. Там Вы найдете Лорна. Лорн расскажет Вам о потерянной деревянной ноге (подробно читайте в задании "Деревянная нога").

Но, прежде чем заходить в сторожевую башню, сделайте небольшую остановку возле громадного камня - он находится перед развилкой в виде треугольника (слева дровосеки, справа башня) - точка 1.1 на карте. Здесь находится забытая могила, а сверху на ней дубинка вождя, которая наносит весьма существенный урон и поможет Вам в прохождении Готика 4. Если Вы еще не побывали в пещерах и не нашли заметку о разбитой руне, то Вы не сможете раскопать "забытую могилу" - это можно сделать лишь после того, как найдете вышеуказанную заметку. Это проще всего сделать, когда будете искать перегонный куб для Рудокопа (смотрите квест "Железные грибы")

Найти хижину дровосеков будет несложно - просто посмотрите на мини-карту: хижина будет изображена в виде прямоугольника. Добравшись на место, Вы лицом к лицу столкнетесь с Гарвом. Проблема в том, что он не хочет отдавать бочонки. Такого же мнения и два лесоруба, которые "вырастут" у вас за спиной. У Вас есть два варианта развития событий: - заплатить 200 единиц золота - пересчитать зубы дровосекам и Гарву (попросту побить их). В любом случае рекомендую вначале сказать Гарву "Плачу золотом" и поинтересоваться, сколько же будут стоить бочонки - таким образом, Вы получите дополнительных 50 единиц опыта, а потом уже можете пересчитывать зубы "благочестивым господам" :).Вне зависимости от результата, Вы получите два бочонка медовухи, которые необходимо отнести Мурдре.
НАГРАДА за квест "Два бочонка медовухи": Опыт (200+50)+2*Тимьян + "Рецепт приготовления мясного рагу".

ЖЕЛЕЗНЫЕ ГРИБЫ

План Мурдры заключается в следующем: в заваленной шахте, неподалеку отсюда, растут железные грибы. Тот, кто их съест, полностью теряет волю и делает лишь то, что ему скажут. Мурда предлагает найти эти грибы и подмешать их в медовуху. Вы с этим бочонком пойдете к бандитам, которые отберут у Вас медовуху и начнут "глушить" пойло. Тогда Вы сможете приказать им открыть ворота и сможете уничтожить разбойников внутри лагеря, открыв путь в дальнейшее прохождение Готика 4 Аркания.

Теперь Вам необходимо продвигаться по коридору вперед, пока не дойдете до небольшого зала. Здесь, на письменном столе, Вы найдете: перегонный куб, свиток, рассказывающий о забытых могилах и за столом можно найти древнюю реликвию. Пробежав по коридору дальше, Вы попадете прямиком к Рудокопу. Он "похимичит" с кубом и вернет его Вам. Все, что остается - подойти к завалу и нажать Е. Никаких взрывов, никакой анимации - завал просто рухнет вниз и Вы сможете ринуться навстречу прохождению игры Готика 4 Аркания. Прежде, чем бежать за грибами, рекомендую исследовать пещеру и добыть как можно больше железа: для этого попросту находите железную рудоносную жилу и нажимаете Е. Когда надоест или закончатся жилы - бегите за грибами.

В первом зале, где вас будут ждать кротокрысы, находится еще одна забытая могила. Обыщите ее и заберите осколки руны. Дальнейшее прохождение Готика 4 в пещерах и поиск грибов не должны составить особых проблем: карта и красные восклицательные знаки ткнут носом в то место, где находятся окаянные грибочки.

Большой молот. Возле второго гриба есть ответвление, которое как бы замыкает кольцо на карте. Там находится деревянный помост, на котором можно найти Большой молот - ОЧЕНЬ грозное оружие, особенно для этого этапа прохождения игры Готика 4 Аркания. Перед тем, как взять последний гриб, вас ждет незабываемая встреча с живым скелетом - Гультхардом Проклятым, которому нужно хорошенько ввалить. Когда все кости будут перебиты, то вы сможете взять Тесак Гультхарда - весьма грозное и опасное оружие. Все, что вам остается - пройти дальше по коридору, найти последний гриб, устроить кровавое побоище с кротокрысами и уничтожить последний заслон. Таким образом, Вы окажетесь в пещере рядом с "Расколотой Девой", одно радует - до Мурдры бежать будет недалеко. Добравишь до Мурдры, отдайте ей найденные грибы и забирайте бочонки с "особой" медовухой.
НАГРАДА: Опыт (200+500)+ малое зелье маны +малое зелье выносливости

СМЕСЬ МУРДРЫ

Теперь вам нужно отправляться к мосту, который контролирует Дартан и поговорить с охранниками. Прежде всего, поговорите с Хьюладом и предложите ему выпить - тот не откажется. Затем второй охранник тоже захочет промочить горло - нам жалко, что ли ?! А вот потом, скажите Хьюладу - пусть его дружки открывают ворота. Хьюланд крикнет бандитам внутри и ворота откроются.

Внутри окажутся бандиты, которым надо навешать люлей. Главный среди них - Дартан - у него и оружие посильнее, да и сам он покрепче окажется. Но, когда с ним справитесь, то некоторые из его людей могут кинуться врассыпную. Когда во дворе останутся лишь трупы - внимательно обыщите тела и зайдите в дом. В доме, в сундуке, вы сможете найти немного золота и прочую полезную мелочь. Также, неподалеку от дома, можно найти артефакт Беллиара. Теперь, для окончания прохождения игры Готика 4 на этом этапе вам необходимо лишь открыть ворота и по мосту перейти на другой берег, где вас, судя по всему, уже ждут.
НАГРАДА за задание "Смесь Мурдры": Опыт (100)

ПРОПАВШАЯ НОГА

Это задание является ключевым для альтернативного прохождения Arcania Gotic. Лорн - рыбак, которого можно найти наверху дозорной башни к югу от Расколотой девы (башня обозначена кругом на карте). Он расскажет, о том, как вернулся с войны, надеясь вернуться к прежней рыбацкой жизни, но все лодки рыбаков были проданы Мурдрой. Со злости он украл у Мурдры деревянную ногу ее бывшего мужа. По непонятным игрокам причинам, эта нога была дорога Мурдре и ее кража вызвала у толстой трактирщицы приступ ярости. С тех пор Мурдра и рыбки "на ножах". Но дальше - интереснее: Лорн напился как свинья и потерял ногу на "кабаньей" горе. По его словам, он помнит лишь, что там пахло дымом и гоблинской мочой. "Очень" ценная информация для прохождения Готика 4, но на большее рассчитывать и не приходится. Если Вы вернете ногу Лорну, то, возможно, он сможет помочь Вам в ситуации с бандитами.

Скажем так, найти ногу проблем не составляет - откройте карту и найдите средний вход пещеру - он распложен посередине карты, посередине между нижним входом и трактиром Мурдры. Над ним есть тропинка. Вот как раз на изгибе этой тропинки, прямо над входом в пещеру, находится ящик, в котором лежит нога. Но есть две проблемы: 1. Ящик находится посреди гоблинского лагеря 2. Чтобы добраться туда, необходимо будет делать ОГРОМНЫЙ крюк. Но чего не сделаешь и кого не убьешь ради прохождения игры Arcania Gotic 4 :).Открывайте карту и смотрите. От трактира Расколотая дева на восток (вправо) отходит тропинка. Вам туда.

Чтобы не тратить потом время, подберите древнюю реликвию. Отойдя от трактира Мурды в восточном направлении, смотрите на карту: на ней будет изображена развилка - прямо и направо. Ваша задача в этом момент повернуть на 90 градусов налево (на север) и бежать в кусты. Разобравшись с кабанами, упретесь в холм, а возле него 3 дерева. За деревьями и лежит нужный Вам артефакт. Дальше Вы дойдете до развилки. Здесь Вы встретите любопытного персонажа - Ульфриха, у которого есть для Вас дело.

ЗЕЛЕНЫЕ СКВАТТЕРЫ

Получив неплохую награду, можете возвращаться к прохождению Готика 4 Аркания, а именно - поиску деревянной ноги. Чтобы найти конечность, Вам нужно повернуть направо на развилке, что находится за спиной Ульфриха. По этой тропинке Вам нужно добраться до изгиба тропинки, прямо над пещерой. Но я не рекомендую идти по самому короткому пути: если знать, где искать, то здесь можно найти очень много интересного.

Прежде всего, Вас должна порадовать парочка влюбленных гоблинов, которые будут сидеть на обрыве и любоваться закатом. И грех было отрывать их от этого прекрасного занятия, но они заметят Вас раньше. Ну что ж, это их проблемы. Не меньший интерес представляет древняя реликвия, которую можно найти в боковом ответвлении тропинки (точка 3.2) ,- артефакт будет находиться за деревьями.

(Местоположение сундука с деревянной ногой) Нужная Вам деревянная нога находится в ящике над обрывом. Скорее всего, этот ящик будут охранять около 5-6 гоблинов, так что не стесняйтесь использовать тактику, описанную выше. Когда с гоблинами будет покончено, открывайте ящик и доставайте оттуда ногу. Вы можете продолжить путь по тропинке и добраться до Расколотой Девы, но по дороге необходимо будет уничтожить еще пару групп гоблинов. Либо же Вы можете попросту скатиться с горы. Полученную ногу необходимо отнести в рыбацкий поселок к Лорну.

Поселок расположен на берегу моря, на северо-востоке. На карте он изображен как два прямоугольника. В светлое время суток Вы сможете найти Лорна на пирсе с удочкой в руках, в темное время суток он будет мирно спать в хижине. В зависимости от того, что Вы сделаете первым - отдадите Лорну ногу или принесете Мурдре бочонок с медовухой - зависит прохождение Готика 4 на этапе уничтожения бандитов.
НАГРАДА за квест "Пропавшая нога": Опыт (250 единиц)+ маленькая жемчужина

ДЕНЬ ПОЛУЧКИ

После разговора можете немного передохнуть от прохождения игры Готика 4 и найти артефакт Беллиара, который расположен неподалеку от рыбачьей деревни. Вам нужно залезть на скалу на севере рыбачьего поселка. На ее вершине, прямо над морем, Вы и найдете артефакт Беллира. Э

Эта часть прохождения Arcania Gotic 4 идентична прохождению задания "Железные Грибы" - тот же Рудокоп, перегонный куб, гоблины, взрыв завала и встреча с Гультхардом. Однако с тремя существенными изменениями: грибы в этом случае в шахте не вырастут, Гультахард и есть тот самый бригадир и ларец, который находится возле него - именно то, что Вам нужно. После того, как добудете ларец и выберетесь из пещеры, необходимо отнести ларец Лорну в рыбачий поселок.

Правда, Лорн забыл упомянуть об одной немаловажной детали - у него нет ключа от ларца. Как Вы думаете, у кого ключ? У Мурдры! Видите ли, несчастный Гультхард забыл его в трактире "Рабзитая дева". И как думаете, на что Лорн собирается выменять ключ? - правильно, на ту самую деревянную ногу, которую Вы искали в предыдущем прохождении Готика 4 Аркания. Вам ничего не остается, как идти на поклон к Мурдре, которая после препирательств отдаст Вам ключ. И вновь идите к Лорну: с его помощью вы сможете открыть ларец и поделить содержимое. Ваша доля окажется вполне приличной.
НАГРАДА за квест "День получки": Опыт (300+200+200)+Золото (150)+Амулет ловчего

ЦЕНА ДЕРЕВЯННОЙ НОГИ

Дело в том, что рыбаки, двое из которых охраняют ворота лагеря бандитов, условились о кодовой фразе, которая означает то, что Мурдра вернула деньги за лодки. Фраза звучит следующим образом: "Мы снова выходим на лов". Ее нужно сказать охраннику на воротах - Хьюладу- и попросить, чтобы он впустил Вас внутрь. Но вот с бандитами придется разбираться самостоятельно. Особенно интересно, что Раутер "рвал волосы на груди" и обещал помочь с убийством разбойников, если среди них не будет рыбаков, но дальше обещаний, почему-то, дело не зашло.

Отправляйтесь к воротам в лагерь бандитов (на карте вход обозначен восклицательным знаком) и пообщайтесь с Хьюладом. Тот, узнав, что сможет вернуться к жизни рыбака, будет на седьмом небе от счастья и выполнит любую Вашу просьбу. А что Вам сейчас больше всего надо? (нет, в виртуальном мире, про реальный я молчу :)) - правильно, попасть внутрь лагеря с бандитами. А дальше вас ждет драка -стенка на одного- с участием Вас и бандитов. Прежде, чем перейти по мосту, было бы неплохо собрать оставшиеся на местности артефакты!

Парочку полезных артефактов можно найти на пляже южнее есторожевой башни. Непосредственно на самом пляже можно найти забытую могилу. Если пойти теперь в направлении сторожевой башни (на север), то среди камней находится и древняя реликвия.

Если идти из основного входа в шахту (там, где находится Рудокоп) к "Расколотой деве", то где-то на трети пути, справа, в траве можно найти еще одну забытую могилу.
Прямо за домом лесорубов есть дорога, перекрытая завалом. Слева от завала, на камнях находится очередная древняя реликвия.
После того, как все артефакты будут собраны, можете с головой углубиться в сюжетное прохождение Готика 4. Для этого необходимо лишь перейти через мост, который находился под контролем бандитов.

Денис Белкин

Денис Князев

Что надо сделать чтобы убить матку глинястых паразитов . она блин закрывается своим пацныпкм и хрен её чем ударишь. помогите пожайлуста!!

Денис Белкин

её тоже мочи молнией,если нет беги к лирке и проси у неё свитки она тебе вроде говорила что если чё даст ещё

Денис Князев

Дима Королев

Денис Князев

Денис Князев

Дима Королев

Денис Белкин

Дима Суснопаров

Евгений Корюшкин

квест алтарь стихий,никак не могу найти ключь от калитки,второй раз прохожу. подскажите или покажите пожалуйста.

Роберт Буниатян

Ребята вопрос не совсем по прохождению и всёже. как убрать из под текстур колчан? У меня не стрел не вставлено,ничего,А всеровно он виден. я даже магом не хочу быть из за того что колчан виден поганый,маг не должен нестись со всякой байдой за спиной вроде стрел)

Алексей Яшин

Виталий Пивнев

Андрій Педан

Валера Уханов

Виталий Пивнев

Илья Половинко

Анастасия Римашевская

Ребята, очень нужна ваша подсказка! После убийства орка Эрхага почти сразу игра зависает. Лицензия, стоят оба патча, параметры компьютера довольно мощные. Заранее благодарю =)

Владимир Лукьянчиков

DELETED

Если те паразиты которые ведьма в начале просит убить,то бьёш один раз свитком магии,он выползает из панциря и добиваеш мечем!А про матку хз,я её долго бил и не помню как убил!

Наталя Пришлякивська

DELETED

Наталя Пришлякивська

DELETED

Наталя Пришлякивська

Екатерина Витковская

Илья Аукштоль

Екатерина Витковская

Илья Аукштоль

Ну если рассматривать как одельную игру то да, а как готика калл.
Вот несколько минусов:
Спать нельзя, учителей нет, всем посрать на монстров, золото вообще не нужно, броня нахаляву,всем пофиг что ты воруешь, СЛИШКОМ лёгкая, коридорные локации, нет свободы, нет фракций и такое чувство что меня водят за ручку.
Плюсы:
Графика хороша.
Вывод:
Joowood кучка приматов, Ризен лучше.
(ах да когда я увидел Ксардаса я был взбешён)

Читайте также: