Как заразить учебник вшами в симс средневековье

Обновлено: 19.04.2024

Вступайте в консорциум гильдий Богатони!
И снова оно пришло – время, когда гильдия принимает новых членов. Попытать счастья может каждый, но только избранные пройдут весь путь до конца. Для того, чтобы стать полноправным членом гильдии, требуются решительность, энтузиазм и (если уж совсем честно) немного безумия.

1

Подход: Братский порядок консорциума гильдий.
Стоимость квеста: 2 балла заданий.
Совет: запаситесь ручкой и блокнотом. В этом квесте многое зависит от наблюдательности и способности запомнить большое количество мелких деталей.

Прохождение

Маг Глория всегда мечтала вступить в богатонский консорциум гильдий, чтобы купаться в роскоши и получить громкий титул. И вот до Глории дошел слух, что гильдия набирает новых кандидатов в полноправные члены консорциума. Но хватит ли у неё терпения пройти изнурительный вступительный ритуал?
Сначала нужно узнать разузнать всё о ритуале. Для этого отправимся на городскую площадь.

3

Прибыв на место, мы замечаем, насколько преобразилась городская площадь. Повсюду стоят богатые шатры, лотки с изысканными угощениями и напитками, есть даже стул для допросов и доска объявлений. Глашатай выкрикивает небезынтересное для нас объявление. Надо выпытать у него подробности.

4

Похоже, Эрнандо ничего не знает, придется идти в зал приемов.

5

С помощью желтого маркера находим нужного нам персонажа. Наместник Манкомб Фортбак не оценил энтузиазм Глории, но начал испытание.

6

7

Советую записать текст гимна: он понадобится нам для финального испытания.

8

Книги и лесть

Первый наш экзаменатор – торговая принцесса Богатони Алдит. Её мы тоже нашли в зале приемов. Помним, что Глория не может говорить о себе в первом лице, и выбираем правильное обращение к Алдит.

9

Нам дали задание – посетить деревню и узнать о славных деяниях Алдит. Интересно, что могут рассказать крестьяне о богатонской торговой принцессе. Как и следовало ожидать, селяне ненавидят членов гильдии.

10

11

По дороге на экзамен нам предстоит решить: стоит ли честно отвечать на вопросы старейшины. Богатонцы известны своей нетерпимостью к критике, а Глория очень хочет вступить в консорциум. Если вы решите отвечать честно, то ваш персонаж: провалит испытание, лишится награды, станет недругом члена гильдии и, наконец, получит отрицательный мудлет.

12

13

Следующий источник информации о несравненной Алдит – прислуга. На публике слуга Даррел рассыпается в комплиментах принцессе, но шепотом сообщает Глории, где взять секретную записку с его подлинными мыслями. Нам остается только ждать…

14

Наконец, секретное послание можно забрать на почте. Ого! Слуга Дарелл написал целую книгу, которую, конечно же, придется прочесть.

15

То, что описано в книге, вряд ли можно назвать подвигом, скорее - подлостью. Глория давно подозревала, что к богатонцам нельзя поворачиваться спиной.

16

17

Теперь осталось найти новый источник информации о гильдии. Кажется, Глория видела нечто подходящее в своем архиве…

18

Так и есть. В архиве нашлась книжка с очередным описанием сомнительных деяний гильдии. Её тоже нужно прочесть. Похоже, торговая принцесса берет деньги за то, что и так входит в её обязанности. Пришло время для очередного испытания.

19

Алдит всегда рада поговорить о себе любимой. Теперь она хочет услышать что-нибудь лестное о своих деловых качествах.

20

Глория правильно ответила на все вопросы старейшины. В награду ей достались доспехи и клинок Смотрящего.

21

Насолить пиратам!

Теперь от Глории требуется придумать и осуществить розыгрыш, который подорвал бы авторитет пиратов. Нужно выбрать один из розыгрышей.

22

Рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Похищение подштанников

23

Теперь нужно передать подштанники экзаменатору. Оказывается, на этом испытание не заканчивается. Старейшина приказывает вашему герою надеть подштанники на голову и прогуляться по городу. Кроме того, нужно в каждом пункте назначения выставлять себя на посмешище перед кем-нибудь.

Кроме дворца нужно посетить городскую площадь…

26

27

На этом унижения закончатся.

2. Выдуманная весть о победе

Для сочинения вести о победе нам понадобится письменный стол.

30

Нам предложат 2 варианта объявления. Выбирать можно любой вариант: выбор текста не повлияет на прохождение квеста.

31

32

Теперь нужно пустить слух о победе гильдии. Самый главный сплетник королевства – глашатай. Расскажем ему нашу новость.

33

34

Сообщаем о нашем успехе старейшине. Следующие испытания нам предстоит проходить у другого члена гильдии.

35

Большая стирка

Первым делом нужно представиться второму старейшине. Хотя Глория выбрала правильный вариант обращения, мастер Ортег разозлился на неё. Но задание старейшина дал: нужно привести в порядок его вещи, которые мастер Ортег оставил в шатре на опушке леса. Отправимся туда.

36

37

Сначала нужно решить, что делать с одеждой: испортить её или вычистить.

40

Здесь нам предложат 2 варианта на выбор.

41

1. Бросить одежду в яму. Этот вариант хорош для тех, кто испортил одежду. Просто так зверь из ямы одежду не съест. Нужно запастись кабанятиной. После этого можно бросить одежду в яму. Теперь необходимо сочинить убедительную историю о том, что на героя напали пираты. Чтобы старейшина поверил, нужно подраться с кем-нибудь и получить ранение.

42

Смотрим на результаты драки в зеркало.

43

Идем к старейшине: он совсем не расстроен потерей одежды.

44

2. Нанимаем ребенка , чтобы залез в колодец и достал панцирь. Даем ему $20 аванса, просим достать панцирь и ждем. Отдаем оставшуюся часть вознаграждения.

Возвращаем вещи в шатер.

47

Нам предстоит ответить на 2 вопроса:

1. Сколько вещей вас просили постирать (21);
2. Сколько туник вы должны были постирать (4).

48

Получаем заслуженную награду.

49

Похищение птицы-талисмана

Предпоследние испытание - похищение птицы талисмана – одинаково для всех героев. Но способы его выполнения разные: в зависимости от профессии героя. Глория решает воспользоваться своей магией и замаскироваться под Смерть.

50

Для начала нужна простыня с постели, на которой кто-нибудь спал. Глория позаимствовала королевскую простыню.

51

У Глории получился костюм привидения. Нужно примерить его.

52

Теперь рассмотрим маскировку в зеркале: костюм нуждается в усовершенствовании.

53

Воспользуемся рабочим столом. Нам понадобятся: 3 ангельских куста, 1 колодезная вода и костюм привидения (его нужно снять).

54

Вот это да! У Глории получается костюм самой Смерти. Теперь никто не посмеет помешать ей пройти на корабль пиратов.

55

56

Старейшина более чем доволен. Мы можем отправляться к Манкомбу Фортбаку для финального испытания.

57

Последнее испытание

Глория просит принять её в консорциум гильдий. Манкомб проверяет, насколько хорошо Глория соблюдала правило обращения к старейшинам. В награду она получает меч.

58

Теперь настало время проверить, насколько хорошо Глория выучила гимн. Начнем испытание.

59

60

62

63

64

65

66

За безошибочное исполнение гимна вы получите Ангельские доспехи и Клинок ангела. Вступительная церемония завершена, и ваш персонаж становится полноправным членом гильдии. Теперь можно изменить его титул с помощью специального сертификата в багаже.

Герои: Лекарь, второстепенный - Торговец.

Трофеи: в зависимости от уровня завершения квеста.

on-the-eve-of-the-plague_1

В королевство хлынул поток беженцев, а с ними пришли и слухи о страшной болезни, поразившей крестьян. Под угрозой ужасной эпидемии Лекарь становится последней линией обороны и единственной надеждой на спасение перед лицом рока.

Пока слухи являются лишь слухами и не более, нужно запастись лекарствами и начать первые приготовления.

Тем временем Лекарь прибирается в лечебнице и подметает пол (чтобы герой подмел пол, необходимо щелкнуть на него и выбрать соответствующую команду).

on-the-eve-of-the-plague_2

Из последних новостей становится ясно, что в пригороде свирепствует зараза, а в лечебнице королевства ждёт большое количество заболевших.
Осматриваем троих пациентов и по жалобам узнаем, что зараза добралась и до самого королевства - нужно провести осмотр, чтобы подтвердить свои опасения (щелкаем на пациента и выбираем команду Лекарь - Осмотреть).

Пока торговец запрашивает припасы у Брата милосердия (помощника лекаря), нужно приготовить 2 порции сильного целебного бальзама и 2 порции сильной целебной мази.
Быстро сделать лекарства скорее всего не получится, т.к. ингредиенты у лекарств редкие, особенно *Ангельский куст .

Большую часть нужных трав найти просто, а вот нахождение Ангельского куста я вам подскажу:
1 - место за Таверной. Даже если вы её ещё не построили, примерное расположение можно увидеть на картинке.

on-the-eve-of-the-plague_5

2 - еще один куст есть в углу, где располагаются тренировочный лагерь и площадка для кингбола (см. картинку)

on-the-eve-of-the-plague_6

3 - по дороге к лесу (см. картинку)

on-the-eve-of-the-plague_7

Как только раздобудете травы, приступайте к приготовлению лекарств: щелкните на рабочий стол лекаря, выберите "Создать предмет" и нужное лекарство из списка (если строка не доступна, значит, чего-то не хватает для создания данного предмета).

Также Торговец попросит у Лекаря еще лекарственных средств, чтобы успокоить общественность, но есть дела куда важнее.
Советуемся с Братом милосердия и узнаем о новых пациентах, которых нужно осмотреть.

Осмотр дает неоднозначный результат - нужно попробовать дать одно из лекарств больному. Щелкаем на пациента, выбираем команду Лекарь - Назначить лечение и в окошке выбираем одно из двух.

Лекарство не дает положительного результата, обращаемся за помощью к Торговцу:

on-the-eve-of-the-plague_10

Пока Торговец ищет нового больного и отправляет его в лечебницу, Лекарю необходимо изучить новые симптомы (щелкните на Архив и выберите Исследовать симптомы).

on-the-eve-of-the-plague_11

on-the-eve-of-the-plague_12

Придется подождать ответа от соседей. За это время Лекарю нужно осмотреть нового больного, а затем попробовать вылечить его с помощью кровопускания (щелкаем на операционный стол - Лечить больного персонажа и выбираем нашего пациента). Только помните, что для этой процедуры вам понадобятся пиявки, которых можно поймать в водоемах. Пиявки не помогут, поэтому нужно будет взять у больного кровь на анализ (щелкните на персонажа и выберите меню Лекарь - Провести кровопускание)

Далее садимся за письменный стол (можно там же, в тронном зале, для экономии времени), чтобы разработать медицинскую формулу нового препарата: щелчок на стол - Составить медицинскую формулу. После нужно будет создать 1 опытный образец противовирусного препарата. Прописываем препарат пациенту (щелчок на персонажа - Прописать опытный образец противовирусного препарата), но после него больной умрет, увы.

on-the-eve-of-the-plague_13

За это время уже может прийти первый ответ из Богатони - у них не было чумы, и они ничего об этом не знают. Поэтому торговец решает разузнать ситуацию в деревне и побеседовать с беженцами.

on-the-eve-of-the-plague_14

Торговец узнает у беженцев их мнение о том,откуда пришла болезнь, но все их догадки слишком невероятные, поэтому ждем ответа на второе письмо. А пока Торговец может помочь Лекарю найти и расспросить нового пациента, который рассказывает нам о пекаре - вот и новый подозреваемый! Расспрашиваем пекаря, а затем уговариваем сходить к лекарю (либо через подкуп, либо через уговоры - второе выгоднее и не потребует траты денег героя).

Приходят нерадостные вести из Мастерландии, где была чума - причиной стала пшеница.

on-the-eve-of-the-plague_15

on-the-eve-of-the-plague_16

За это время Лекарь может успеть приготовить 2 порции сильного противовирусного лекарства и прописать его больному

Новое лекарство даст положительный результат! Останется лишь очистить колодец полученным лекарством: щелкаем на колодец и выбираем "Дать противоядие", а затем выбираем лекарство.

on-the-eve-of-the-plague_19

И вот - источник болезни очищен огнем, а эпидемия покинула королевство!
Поздравляю, Вы спасли свое королевство от чумы!

Иногда чит-коды бывают нужны. Я думаю, блог без этой информации - сирота, поэтому - привет, копипаста. Почему не растут дети, почему не стареют симы, почему нет денег, как добавить симилеонов в кошелек королевства, как построить дом и многое другое. Здесь вы найдете много маленьких вкусненьких кодов!

Sims Medieval, The - Коды к The Sims Medieval

Коды к The Sims Medieval

Чтобы включить "код разработчиков":

- Заходим по директорию "C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\GameData\Shared\NonPackaged\Ini"

- Находим файл Commands.ini

- Снимаем защиту от записи.

- В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1.

- Устанавливаем на файл защиту от записи.

Теперь код testingcheatsenabled [true|false] работает в прежнем режиме (как и в The Sims 3). Однако, его функциональность в игре слегка снижена: всё сводится к убиранию негативных мудлетов, смене характеристик персонажа и установке уровня отношений между персонажами. Код вводить в игре не нужно. Он уже включен по умолчанию когда вы изменили файл по инструкции.

Achieves - выводит на экран окно с вашими достижениями

Ageuptonpc - малыша можно сделать немного старше

Aging - контроль за старением симов

AltScene - на дисплей выводится картинка сцены, где задействованы ваши персонажи

Applydeviceoptions - параметры (настройки) игры

APW - автоматически добавляет здания в королевство. Экономит время!

APWFF - автоматически удаляет здания в королевстве. Экономит время!

AutoCompleteQuest - автоматическое прохождение квестов

AutoPopulateWorld - автоматическое заселение королевства

Babyboom - каждый ребёнок станет взрослее

Bouncer (off/on) - сим будет получать от вышибалы

BuildBuyEnabledForLot ( off/on) - включить/выключить покупку зданий

BuildDebug (off/on) - включить/выключить дополнительные опции для строительства

BuyDebug (off/on) - включить/выключить дополнительные опции для покупки

Cleanhouseholds - чистка дома

ClearQuestDesired - очистить список квестов

Completetutorial - закончить режим обучения

ConstrainFloorElevation (off/on) - включить/выключить ограничения на помещение предмета

Createeffect - создание эффекта

CreateObjects - создание объекта

CreateWallObjects - создание стены вокруг объектов

CreateWalls - создание стены

DebugCASTooltips - (off/on) включить/выключить подсказки в игре

Debuglots - редактировать здание

DebugSocial - редактировать общественный лот

DeleteAllEffects - удалить все эффекты

DeleteAllObjects - удалить все объекты

DeleteNonRoutableFloorTags - удалить ненужный этаж

DeleteObjectBlockFloorTags - удалить ненужный объект на полу

DeleteObjectFadeFloorTags - удалить используемый объект на полу

Dialogs (off/on) - включить/выключить показ окон диалогов

DisableClothingFilter - отключить фильтрацию одежды по категориям

DisableQuestPerformance - отключить производительность квестов

DisableRespos - отключить обязанности

DisableSnappingToSlotsOnAlt - отключить присоединение объектов

DisplayLotPackageFileName - изменить название лота

EnterProductionCAS (off/on) - включить/выключить редактор создания стиля

Esrbchecks ( off/on) - включить/выключить разделение одежды по возрастным категориям

Exterminate - удалить сима при нажатии на нём

FadeObjects (off/on) - включить/выключить скрытие объектов при приближении

FamilyFunds - добавляет симолеоны в фонд семьи

Findsimwithoutfit - найти сима

Fps - изменяет частоту изображения

Fullscreen (off/on) - во весь экран (on) или оконный режим (off)

GetAspectInfo - получить дополнительную информацию

GiveRespo - показать обязанности

GiveThemes - изменить стиль

Help - вызов всех кодов

HideHeadlineEffects - скрыть эффекты заголовка

Hunterquest - показать больше квестов

Kaching - добавляет 1.000 симолеонов

Killobject - удалить объект

KnockOutActiveSim - испортить симу настроение

Motherlode - добавляет больше денег в королевскую казну.

SetKP - показать множество мест вашего королевства

Setlanguage - выбрать язык

SetLotState - выбрать лот (здание) государства

Setmood - выбрать/повысить настроение сима

SetNonRoutableFloorTags - (off/on) включить/выключить установку уровней этажа

SetObjectBlockFloorTags - (off/on) включить/выключить установку предметов на каждом этаже

SetFadeFloorTags - (off/on) включить/выключить установку предметов на пол

SetOutfitIndex - выбрать экипировку индекса

SetQP - выбрать точку нахождения при прохождении квеста

SetQuestDesired - выполнить требуемое задание (квест)

SetSpawnIngredientsTest - сделать испытание пройденным

SetSpawnTestList - показать список заданий

SetWallDownMarkers - сделать стены ниже

ShellState - сделать все здания в королевстве видимыми при приближении камеры

Sims Medieval, The - FAQ по The Sims Medieval

FAQ по The Sims Medieval

Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval

- Для удобства FAQ разделен на рубрики:

1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.

2. Герои: каждодневное.

3. Вопросы по конкретным квестам.

4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).

- Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.

1. О свадьбах и поцелуях

- Как разорвать отношения с пассией?

2. Герои. Каждодневное

- У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

Sims Medieval, The - FAQ по The Sims Medieval

FAQ по The Sims Medieval

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

- Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

- В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

- Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

- В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

- На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

Sims Medieval, The - FAQ по The Sims Medieval

FAQ по The Sims Medieval

Читайте также: