Кэтвар что делать если ты отравился

Обновлено: 25.04.2024

Домашние | CatWar

1. Где сидит Мурзик?
Мурзик сидит на Ручье. Насчёт города неизвестно.

2. Где появляются двуногие?
Гараж №0358, Пересёлочная Дорога, Колонка, Мусорные Баки(Посёлок). Площадь Рыжеусовская, лестница с гремящими перилами, Тёмный переулок, Забытый Переулок, Мигающий Столб, Фонтан в центре парка(Город).

3.Что надо делать, если я сел на ноги двуногому?
Надо его заинтересовать, т.е. ждите. После, если вы его заинтересуете, то будет действие "привлечь внимание".

4. Может ли в доме сразу несколько котов?
Может. От 0 до 999 особей.

5. Какой уровень, надо набрать, что бы двуногий забрал меня?
Необходимо набрать 5 уровень ВД.

6. Как я узнаю, что привлёк внимание двуногого?
Уровень Доверия. Он появляется как и параметры, но только когда достигнет 1 уровня.

7. Вот, меня забрали, как ко мне будут относиться?
Каждая семья относиться по разному к своим котятам.

8. У меня будет ошейник? Он вообще есть?
Ошейник есть. Получить его можно у бота Алу за 100 или 200 единиц вд.

9. Как двуногие будут относиться к перерождённым персонажам?
Как и к обычным игрокам.

10. Смогу ли я сбежать?
Да. Через бота Лью-Красавчик за 200 единиц вд.

11. Как отличить одиночек от домашних?
У них разные запахи. Смотрите в альбом.

12. Сможет ли домашний завести котят?
Если надуется домашняя кошка, то нет. Если кот надует кошку из другого племени, то да.

13. А можно будет выходить погулять в город?
Да, но если вовремя не вернуться к двуногому он потеряет доверие.

14. А если ты влез к двуногим, потом сбежал в клан\обратно в одиночки, не сможешь котят иметь?
Странно, но сможешь.

15. Как будут выглядеть ошейники?
Как костюмы. В альбоме они есть.

16. А они берут совсем маленьких котят? Или это роли не имеет?
Имеет. Двуногие лучше возьмут себе молоденького котенка, чем кота, которому перевесило за 20 лун.

17. Влияют ли другие действия (нюх, копание, сон) на привлечение внимания? Быстрее ли появится от этого действие?
Нет. Никакие действия ни на что не влияют, для всех действие появляется раз в час на 6 минут.

18. Что делать если у меня не появляется действие?
a) Вы выполняете другие действия (нюх, копание, сон), отчего пропускаете привлечение внимания.
б) Если вы сидите на ногах, вы должны обновлять страницу каждые 2-3 минуты.
в) Если вы сидите не на ногах, садитесь на них каждые 2-3 минуты, проверяйте.

19. Я что должен целый час сидеть и мониторить это действие!? А где найти время на прокачивание других навыков?
Всё очень просто. Приведу пример, у вас появилось действие в 12:10, вы ждёте пока оно закончится (не отходите никуда, ждёте). По исхождению времени у вас должно быть 12:15, теперь до 13:00 вы абсолютно свободны, так как ещё раз за этот час действия не будет.

20. Могут ли двуногие выгнать меня?
Да. Со временем ваша верность двуногим снижается(каждый день в 16:00 на 2 единицы). Увеличить верность двуногим можно выполняя разные действия в доме. К примеру, точа коготки.

21. Где меня могут забрать Двуногие на машине?
На локациях, где обычно они ходят: парки, мостики, аллеи, парковки, другое. Так же на локациях, где в названии локации есть "Двуногий".

Author

Что мне делать при такой ситуации? Более опытные игроки подскажите пожалуйста.

user uploaded image

Лайки (9)

Комментарии (2)

– Если нету времени качаться, то лучше удались и ступай в Морское племя.. Там у нас такого нет, и добрый дядя Мак вылечит тебя, а заодно и научит, что кушать можно, а что нельзя..


Не особо шарю за овп, но там вроде бы разделяются требы для котят и более старших? Если есть терпение можешь накачать актив, если же нет, вариант проще - просто удались.

Community background image

community logo

Нравится Catwar (Вар)? Вступите в сообщество.

community background


Уютное место для любителей браузерной игры Кэтвар!

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Author

Умереть невозможно. Только получить раны вроде 4 степени и восстановиться 3:00 по мск.


Хм. Т.е. если даже я буду выполнять переход, и у меня будет снижаться здоровье, то я не умру?


Да, но переход о-о-очень большой будет.



Если умрешь или же тебя ранили - ты сама восстановишься в 3:00 по мск


Про восстановление здоровья я кншн знаю. Но. Спасибо за ответ))

Community background image

community logo

Нравится Catwar (Вар)? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Я радо))

Нравится Catwar (Вар)? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Я радо))


community background


Уютное место для любителей браузерной игры Кэтвар!

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи Tes

user uploaded image

Это. Было быстро.

user uploaded image

Ну. Матернулась немножко ت'

Пьёт чай с ШИПовником

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Идеи можно предлагать Майнику, предварительно прочитав этот блог.


Если в локации есть несколько свободных клеток, то можно выбрать, на какую положить кота во рту. При нажатии на кота доступно два действия: положить на землю (как сейчас) и положить на определенное место (с выбором.


Например:
01.07.15 - Я родился! (17:42)
25.07.15 - Ололозвёзд посвятил меня в оруженосцы! (18:07)
29.07.15 .





Я считаю, будет намного КВшнее, если добавить лужи после дождя.
После каждого дождя появлялись лужи, и из них можно было бы пить и смачивать мох.


Это будет зависеть от БУ находящегося во рту кота и от.


Довольно много раз, но мельком говорили про влияние на игровую среду погоды, что более бы приблизило её к КВ-фандому. По большей части всё нижесказанное напрямую зависит от того, на сколько сделан ТОС.

- При высоком холоде дичь, как правило, прячется. Значит, в зависимости от погоды.



Всем знакомо выделение имени, если к вам обращаются в Игровой:

Предлагаю аналогично сделать выделение статуса для котов этого статуса:



Идея состоит в том, что игроку приходит уведомление, когда другой игрок перечисляет ему кролей. В этом случае ссылка "Кроли" на странице "Мой кот" будет выделяться жирным, и рядом будет отображаться количество перечисленных кролей. Пример.




Порой бывает так, что в локациях нет места, чтобы опустить кота на землю, ещё реже возникают ситуации, когда уходить из локации с котом во рту нельзя (удержание нарушителя\ранения\прочее). Я предлагаю осуществить передачу кота другому игроку, если размер кота, которому передают.



Уставшим искать в Генеалогическом кустике родственников теперь будет проще. Пусть в профиле игрока, на страницу которого зашли, будет видно кто он в семье. Надпись появится только в случае, если персонаж находится с вами в одном месте — словно бы вы узнали в нём своего родственника.


Как все знают, котики справляют нужду и после питья.
Почему бы для КВшности не добавить небольшое повышение нужды после питья?
Ещё можно так сделать при отравлении, ведь тогда котику плохо и как-то нужно вывести всю гадость из.



Ранее была возможность сбрасывать/аннулировать активность в любое время, но позже ввели ограничение - один сброс на персонажа. Предполагаю, что изначальный вариант был неудобен как минимум в плане огромных объёмов работ, но один раз на персонажа.

Так что я предлагаю ввести сброс.


Данная идея действительно носит глобальный характер и во время ее написания я была маниакально одержима тем, чтобы сбалансировать ее и проработать до мелочей. Все это вылилось в кучу нудного текста с пояснениями, что да как работает. Вы были предупреждены!

Скорее всего вы подумаете, что.




Многие пользователи игры до сих пор мучаются из-за охоты с телефона или ломают пальцы, пытаясь пользоваться версией для компьютера. Я предлагаю поделить экран на 4 части вместо четырёх кнопочек в верхней части экрана.



Идея: сделать водные клетки. Коты могут пить не со всех клеток локации, а лишь там, где есть вода (на фоне).


Всем известно, что путешествие через лес не всегда проходит по тропам или дорогам, где можно спокойно пройти и не задумываться над последствиями. Гораздо чаще тесное взаимодействие с травой или кустами заканчивается приставучим репейником. Я предлагаю добавить колючки, которые персонаж с.




Я предлагаю установить этот звук на таймер перехода или действия.
Когда действие (переход) закончится, звук автоматически включается, оповещая о конце действия.
Удобно, согласитесь.
Не надо каждый раз подходить к компьютеру.



Я думаю будет интересно добавить помимо обычной гетерохромии — частичную. Частичную гетерохромию будет получить сложнее.

Допустим, что если до перерождения котику 100 лун, то он сможет получить обычную и дополнительно частичную гетерохромию. Если же более 310 лун, то можно будет.


Когда котёнок рождается то изначально он слепой. Поэтому я предлагаю позаимствовать это и на сайт.
Если быть конкретнее, допустим вы кликнули на игровую когда зарегистрировались (создали персонажа, прочитали памятку), и экран вместо того чтобы отображать локацию с игроками будет.



Все мы знаем, что у старых людей здоровье не такое хорошее, как у большинства из молодых людей. В котах-воителях было также: практически все старейшины испытывали ломоту в суставах, не могли бегать и сражаться так, как в молодости, ухудшался их слух. Ниже я предоставлю небольшой сборник.



Раз уж началось расширение разнообразия животного мира, то предлагаю ввести Дождевых червей. Черви - существа малые, так что это почти не повлияет на жизнь внутри Игровой.

Плюсы появления червяков:
•Уменьшится уровень поедания котятами всего, что опасно для их жизни;
•Поднимется.



В истории после каждого действия будет отображаться время, когда оно было начато. Примерно так (в столбик). Мне кажется, так будет.




Я бы хотел предложить сделать бота-надувателя, но только кошку.
Вот допустим: какому-то воителю захотелось завести котят, но у него нет пары/не хочет заводить пару. А если бы был бот-надуватель женского пола, то тогда этому котику было бы проще надуться об.


Не шибко представляю, как данное могут воспринять игроки и стоит ли это выдвигать, однако попытка имеет место быть. На данный момент знание туннелей ограничивается лишь знанием карты или её наличием, в некоторых случаях игроки ещё могут помнить часто используемые переходы, но чем дальше.



Как, возможно, многие из вас знают, но при нажатии кнопки "случайный окрас" в надежде получить что-то, что потом можно немного изменить под себя, получается аляпистая размазня, которую сложно и нет охоты разбирать. И бедные котики, не знающие какой окрас себе создать, мучаются в.



Доброго времени суток. Многие из нас наверняка бывали в таком замечательном месте, как воды. Что мы имеем на данный момент? Кач ПУ, возможность набить кучу сна, получить раны и утонуть. Всё это по своему прекрасно. Однако, не.


Я уверена, что почти каждый варовец имея при себе персонажа или хотя его создать думает об его окрасе. Предварительно он рассматривает его в первую очередь в конструкторе. Кроме того, есть любители делающие кучу вариаций для будущего окраса. Но есть один минус. Варовцы так часто.



Кто-нибудь хоть раз в жизни получал подстилки, верно? Это очень нудная пора, многие это знают. Я хочу добавить некое разнообразие к подстилкам.

В чём же суть? А в том, что когда котик получает свои "заслуженные" подстилки, то в Игровой, рядом с котиком появлялся кусочек мха. Это.


Как я знаю, есть игроки, которые в профиле могут выставить картинку, текст и т.п. нарушающее ОПИ.
Игрокам которые это увидят, вряд ли будет удобно отправлять картинку нарушения в ЛС Почтовику.
Я считаю, полезным было бы добавить кнопку "Пожаловаться на профиль игрока".
Это должно иметь.


Коты со статусом.


В блогах переход с 1 страницы на любую другую только вверху. Иногда очень муторно листать страницу сначала вниз, а потом снова вверх, чтобы перейти на следующую страницу, особенно когда ищешь старый блог. Предлагаю добавить переходы на страницы и внизу. Это будет особенно полезно тем.


• Я предлагаю сделать котятам игровые предметы. Они не будут представлять из себя что-то ценное, при их проглатывании не будет происходить абсолютно ничего, по сути - безделушки безделушками, но зато с ними можно будет сделать много интересных игр (я могу привести примеры, но, думаю, и.


Идея крайне проста и удобна: к каждому выполняемому котом действию приписывается соответствующий статус в маленьком окошке, где отображается имя, запах и т.д.

Распишу подробнее. Если котик копает/нюхает/etc, в этом окошке вместо "В игре", "Недавно ушёл", "Спит" пишется то действие.


Роетесь в куче ЛС из-за своей общительности или загруженности, в поисках какого-то заветного ЛС?
Поиск ЛС решит эту проблему!


[right]Ни для кого не секрет, что в, например, Грозовом племени запрещена охота вне охотничьих патрулей и охота для себя. Это было и в книгах. Даже Огнегрив, будучи Огоньком, нарушил этот закон, когда покормил Щербатую и доел остатки дичи за ней.
Но Синяя Звезда смогла понять это по.


Представим ситуацию: Вы сидите рядом с котиком. Котик сидит, например, слева от тебя, а тебе вдруг очень срочно нужно сесть именно на эту клетку, занятую им. Игрок может нажать на клавиатуре кнопку движения в эту сторону (стандартное управление клавишами WASD), чтобы занять клетку. Если.


Я считаю, что после съедания дичи во рту должны оставаться кости. Так игра станет интереснее и КВшнее, ибо будет не только еда, которая превращается в падаль, а ещё и кости оставшиеся после трапезы. Кости нужно будет убирать или закапывать, как это происходит с падалью или гнилью.


Это могло бы сделать игру более реалистичной, ведь коты всегда сначала занимаются выщипыванием перьев или снятием шкурки у птиц или некоторых грызунов, прежде чем съедят их.
Суть в том, что дичь нельзя будет съесть, если у неё не снята шкурка\не выщипаны перья, при этом после.


Не так уж и часто, но и нередко котики создают блоги с чьей-то помощью. К примеру, Ололапик написал текст к журналу, Лалахвостка нарисовала картинки. Ололапик выпустил блог и подписал: "Соавтор - Лалахвостка".

Но я предлагаю более удобный способ. Если котик создал блог с чьей-то.


Коллекция - набор предметов, которые встречаются на Полянке для Игр (котятам) и в лесу (оруженосцам и воителям). Коллекционные предметы (КП) невозможно носить во рту - когда игрок садится на него, предмет просто идет в коллекцию [изображением]. КП нужно искать нажав на действие.


Здравствуйте, предлагаю улучшить Игровую.
Теперь при наведение курсора на игрока он будет подсвечиваться, после сверху/сбоку будет вылазить маленькое окошко, где будут видны действия с котом. Дизайн окошка можно поменять. Цвета тоже.


Здравия, предлагаю ввести на сайт такую функцию, как лотереи.

При заходе в раздел кролей, где игроку показан его личный счёт и различные дополнения, которые можно приобрести будет также возможность купить билетик, который будет стоить некоторую небольшую сумму (10 кролей, например).


Как известно, если звук был отправлен 3 минуты назад, то при обновлении страницы он пропадёт. Однако если страницу не обновлять, он так и будет висеть (даже с нынешней реактивной Игровой). Иногда (редко) это неудобно — к примеру, сидишь ты в локации, отошёл на 5—15 минут, и по.


Несколько лет назад дизайнов на голосованиях было немного, а победитель был и вовсе один. Теперь вместо десяти вариантов игрокам приходится выбирать из более чем ста, и это, конечно, вызывает у них затруднения. В итоге дизайны-победители выходят вперед с огромным отрывом, а многие.



Многие коты общаются в игровой шепотом, а на некоторых устройствах увеличивать размер экрана не получается и приходится рассматривать мелкие надписи. В это же время другие игроки хотят сохранить свое зрение, сидя на сайте. Специально для таких котов в настройки можно добавить кнопочку.


Предлагаю сделать таймер на посты, то есть публиковать один новый каждые 5-10-20-30-60 минут, в зависимости от количества имеющихся неопубликованных постов. Это решит проблему с застоями и не оставит кучу постов без внимания, а так же модерсостав не будет клят всеми известными.


Побывав много раз на собрании дозоров/патрулей/травников в лагере, погуляв с игроками по локациям, мне в голову пришла одна идея.
Почему бы не сделать внутри игровой у каждого игрока время их переходов? Это было бы полезно для ведущего патруля, чтобы он видел, кто закончил переход, а кто.


Я предлагаю сделать мявки. Мявк будет чем-то вроде лайка в профиле каждого игрока.

Читайте также: