Кгму билеты 5 курса инфекционные болезни

Обновлено: 28.03.2024

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

РАСПИСАНИЯ

Расписание дополнительной промежуточной аттестации:

Дата и время: 26.02.20 в 16.00,

Место проведения: РКИБ (Пр.Победы 83), ассистентская кафедры детских инфекций

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Т ематические планы практических занятий:

5-6 курс педиатрического факультета

1 курс педиатрического факультета

5 курс лечебного факультета

5 курс медико-биологического факультета (биохимики)

ЭКЗАМЕНЫ

Порядок проведения промежуточной аттестации (экзамена) в 2021\22 учебном году

специальность Педиатрия

В 2021\22 году экзамен будет проводится очно на базе Республиканской клинической инфекционной больницы (Пр. Победы, 83)/

При проведении промежуточной аттестации (экзамена) учитываются результаты текущей успеваемости в течение семестра и применяется балльно-рейтинговая система, утвержденная Положением Казанского ГМУ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Итоговая (рейтинговая) оценкаслагается из оценок по модулям (максимум 100 баллов за модуль), текущей оценки (максимум 10 баллов), оценки, полученной на экзамене (максимум 100 баллов).

Время начала экзамена согласно расписанию, составленному кафедрой, группами и деканатом.

На экзамен Вы должны явиться согласно расписанию со своей группой, при себе иметь вторую обувь, халат, маску, авторучку, зачетную книжку. В ходе экзамена не разрешается пользоваться телефонами, планшетами, учебниками и другими справочными и методическими материалами.

Вы получите экзаменационные листы для выполнения экзаменационных заданий, на которых регистрируется ФИО, номер группы, дата и время получения заданий, также заполняется оценочная карта студента, в которой будут фиксироваться оценки, полученные в ходе экзамена, а также итоговая оценка за экзамен.

Экзамен состоит из следующих видов заданий:

Критерии оценки: Максимальное количество – 30 баллов. Минимальное количество баллов для зачета теста - 21.

2. Ситуационная задача по инфекционным заболеваниям детского возраста с 6 вопросами.

Вам будет предоставлен текст задачи и фотографии больного, а также результаты анализов, указанные в вашем плане обследования больного.

Вы должны письменно сформулировать и обосновать диагноз, провести дифференциальный диагноз с инфекционными и неинфекционными заболеваниями, составить план обследования, лечения, профилактики и противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции.

Критерии оценки: максимальная оценка - 70 баллов (10-15 баллов за каждый правильный ответ)

-формулировка диагноза - 10 баллов,

- обоснование диагноза – 10 баллов

- план обследования и интерпретация результатов -10 баллов,

- дифференциальный диагноз с инфекционными и неинфекционными заболеваниями со сходной клинической картиной – 20 баллов

- план лечения с указанием доз препаратов - 10 баллов.

-противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции, профилактика и диспансеризация -10 баллов

Максимальная оценка за экзамен - 100 баллов.

Ответы на эпидемиологические задачи ГИА по инфекционным болезням у детей для студентов 6 курса педиатрического факультета

(специальность Лечебное дело)

зимняя сессия 2021-22 уч.год

При проведении промежуточной аттестации (экзамена) учитываются результаты текущей успеваемости в течение семестра и применяется балльно-рейтинговая система, утвержденная Положением Казанского ГМУ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Итоговая (рейтинговая) оценка слагается из оценок по модулям (максимум 100 баллов за модуль), текущей оценки (максимум 10 баллов), оценки, полученной на экзамене (максимум 100 баллов).

Время начала экзамена согласно расписанию, составленному кафедрой, группами и деканатом.На экзамен студент должен явиться согласно расписанию со своей группой, при себе иметь зачетную книжку, ручку. В ходе экзамена не разрешается пользоваться телефонами, планшетами, учебниками и другими справочными и методическими материалами. Для проведения расчетов студентам предоставляются калькуляторы.

У лаборанта/ассистента кафедры студент получает экзаменационные задания и экзаменационный лист для выполнения экзаменационных заданий, на котором регистрируется ФИО, номер группы, дата и время получения заданий, также заполняется оценочная карта студента, в которой будут фиксироваться оценки, полученные студентом в ходе экзамена, а также итоговая оценка за экзамен и окончательный рейтинг по Дисциплине.На выполнение заданий и подготовку к ответу студенту дается 40 минут.

Экзамен состоит из следующих видов заданий:

1. Билет, включающий 2 вопроса из 80 по всем разделам дисциплины, пройденным в течение 8 и 9 семестров (перечень экзаменационных вопросов представлен на образовательном портале и на странице кафедры).

2 вопрос – неотложные состояния у детей и помощь при них или заболевания детского возраста (этиология, патогенез, клиника, диагностика и лечение), пройденные в течение 8 и 9 семестров.

На билет студент отвечает устно, в экзаменационном листе должны быть зафиксированы тезисы устного ответа по представленным вопросам.

90-100 баллов – отвечает на поставленный вопрос в полной мере, дано верное толкование терминов, рассмотрены ключевые вопросы, согласно современным научным позициям, диагностика и лечение заболеваний с учетом актуальных стандартов и федеральных рекомендаций.

80-89 баллов – отвечает на поставленный вопрос в полной мере, дано верное толкование терминов, ключевые вопросы темы рассмотрены частично или диагностика и лечение заболеваний не в полной мере соответствуют современным подходам и федеральным рекомендациям.

70-79 баллов – отвечает на поставленный вопрос, но не в полной мере, дано верное толкование терминов, ключевые вопросы темы рассмотрены частично или диагностика и лечение заболеваний не в полной мере соответствуют современным подходам и федеральным рекомендациям.

0-69 баллов – не отвечает на поставленный вопрос, неверно истолкованы термины, не затронуты ключевые вопросы темы, не знает современные подходы и федеральные рекомендации к диагностике и лечению заболеваний

.2. Ситуационная задача по заболеваниям детского возраста, пройденным за 8 и 9 семестры – студент должен письменно сформулировать и обосновать диагноз, составить план лечения.

3. Задачи по питанию здоровых детей раннего возраста– студент должен зафиксировать письменно расчет долженствующей массы тела, суточного и разового объема питания, составить меню на 1 день.

4. Ситуационная задача по инфекционным заболеваниям детского возраста – студент должен письменно сформулировать и обосновать диагноз, составить план лечения

После окончания подготовки студента экзаменаторы непосредственно приступают к экзамену: станция 1 Педиатрия (преподаватели кафедры пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии)– включает устные и письменные ответы на задания №1,2,3.

станция 2 – инфекции детского возраста (преподаватели кафедры детских инфекций) – включает устные и письменные ответы на задание 4.

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

РАСПИСАНИЯ

Расписание дополнительной промежуточной аттестации:

Дата и время: 26.02.20 в 16.00,

Место проведения: РКИБ (Пр.Победы 83), ассистентская кафедры детских инфекций

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Т ематические планы практических занятий:

5-6 курс педиатрического факультета

1 курс педиатрического факультета

5 курс лечебного факультета

5 курс медико-биологического факультета (биохимики)

ЭКЗАМЕНЫ

Порядок проведения промежуточной аттестации (экзамена) в 2021\22 учебном году

специальность Педиатрия

В 2021\22 году экзамен будет проводится очно на базе Республиканской клинической инфекционной больницы (Пр. Победы, 83)/

При проведении промежуточной аттестации (экзамена) учитываются результаты текущей успеваемости в течение семестра и применяется балльно-рейтинговая система, утвержденная Положением Казанского ГМУ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Итоговая (рейтинговая) оценкаслагается из оценок по модулям (максимум 100 баллов за модуль), текущей оценки (максимум 10 баллов), оценки, полученной на экзамене (максимум 100 баллов).

Время начала экзамена согласно расписанию, составленному кафедрой, группами и деканатом.

На экзамен Вы должны явиться согласно расписанию со своей группой, при себе иметь вторую обувь, халат, маску, авторучку, зачетную книжку. В ходе экзамена не разрешается пользоваться телефонами, планшетами, учебниками и другими справочными и методическими материалами.

Вы получите экзаменационные листы для выполнения экзаменационных заданий, на которых регистрируется ФИО, номер группы, дата и время получения заданий, также заполняется оценочная карта студента, в которой будут фиксироваться оценки, полученные в ходе экзамена, а также итоговая оценка за экзамен.

Экзамен состоит из следующих видов заданий:

Критерии оценки: Максимальное количество – 30 баллов. Минимальное количество баллов для зачета теста - 21.

2. Ситуационная задача по инфекционным заболеваниям детского возраста с 6 вопросами.

Вам будет предоставлен текст задачи и фотографии больного, а также результаты анализов, указанные в вашем плане обследования больного.

Вы должны письменно сформулировать и обосновать диагноз, провести дифференциальный диагноз с инфекционными и неинфекционными заболеваниями, составить план обследования, лечения, профилактики и противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции.

Критерии оценки: максимальная оценка - 70 баллов (10-15 баллов за каждый правильный ответ)

-формулировка диагноза - 10 баллов,

- обоснование диагноза – 10 баллов

- план обследования и интерпретация результатов -10 баллов,

- дифференциальный диагноз с инфекционными и неинфекционными заболеваниями со сходной клинической картиной – 20 баллов

- план лечения с указанием доз препаратов - 10 баллов.

-противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции, профилактика и диспансеризация -10 баллов

Максимальная оценка за экзамен - 100 баллов.

Ответы на эпидемиологические задачи ГИА по инфекционным болезням у детей для студентов 6 курса педиатрического факультета

(специальность Лечебное дело)

зимняя сессия 2021-22 уч.год

При проведении промежуточной аттестации (экзамена) учитываются результаты текущей успеваемости в течение семестра и применяется балльно-рейтинговая система, утвержденная Положением Казанского ГМУ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Итоговая (рейтинговая) оценка слагается из оценок по модулям (максимум 100 баллов за модуль), текущей оценки (максимум 10 баллов), оценки, полученной на экзамене (максимум 100 баллов).

Время начала экзамена согласно расписанию, составленному кафедрой, группами и деканатом.На экзамен студент должен явиться согласно расписанию со своей группой, при себе иметь зачетную книжку, ручку. В ходе экзамена не разрешается пользоваться телефонами, планшетами, учебниками и другими справочными и методическими материалами. Для проведения расчетов студентам предоставляются калькуляторы.

У лаборанта/ассистента кафедры студент получает экзаменационные задания и экзаменационный лист для выполнения экзаменационных заданий, на котором регистрируется ФИО, номер группы, дата и время получения заданий, также заполняется оценочная карта студента, в которой будут фиксироваться оценки, полученные студентом в ходе экзамена, а также итоговая оценка за экзамен и окончательный рейтинг по Дисциплине.На выполнение заданий и подготовку к ответу студенту дается 40 минут.

Экзамен состоит из следующих видов заданий:

1. Билет, включающий 2 вопроса из 80 по всем разделам дисциплины, пройденным в течение 8 и 9 семестров (перечень экзаменационных вопросов представлен на образовательном портале и на странице кафедры).

2 вопрос – неотложные состояния у детей и помощь при них или заболевания детского возраста (этиология, патогенез, клиника, диагностика и лечение), пройденные в течение 8 и 9 семестров.

На билет студент отвечает устно, в экзаменационном листе должны быть зафиксированы тезисы устного ответа по представленным вопросам.

90-100 баллов – отвечает на поставленный вопрос в полной мере, дано верное толкование терминов, рассмотрены ключевые вопросы, согласно современным научным позициям, диагностика и лечение заболеваний с учетом актуальных стандартов и федеральных рекомендаций.

80-89 баллов – отвечает на поставленный вопрос в полной мере, дано верное толкование терминов, ключевые вопросы темы рассмотрены частично или диагностика и лечение заболеваний не в полной мере соответствуют современным подходам и федеральным рекомендациям.

70-79 баллов – отвечает на поставленный вопрос, но не в полной мере, дано верное толкование терминов, ключевые вопросы темы рассмотрены частично или диагностика и лечение заболеваний не в полной мере соответствуют современным подходам и федеральным рекомендациям.

0-69 баллов – не отвечает на поставленный вопрос, неверно истолкованы термины, не затронуты ключевые вопросы темы, не знает современные подходы и федеральные рекомендации к диагностике и лечению заболеваний

.2. Ситуационная задача по заболеваниям детского возраста, пройденным за 8 и 9 семестры – студент должен письменно сформулировать и обосновать диагноз, составить план лечения.

3. Задачи по питанию здоровых детей раннего возраста– студент должен зафиксировать письменно расчет долженствующей массы тела, суточного и разового объема питания, составить меню на 1 день.

4. Ситуационная задача по инфекционным заболеваниям детского возраста – студент должен письменно сформулировать и обосновать диагноз, составить план лечения

После окончания подготовки студента экзаменаторы непосредственно приступают к экзамену: станция 1 Педиатрия (преподаватели кафедры пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии)– включает устные и письменные ответы на задания №1,2,3.

станция 2 – инфекции детского возраста (преподаватели кафедры детских инфекций) – включает устные и письменные ответы на задание 4.

4 Курса медико-профилактического факультета (летняя экзаменационная сессия 2012-2013 года)

Брюшной тиф: этиология, эпидемиология, патогенез, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение. Порядок выписки больного из стационара и диспансерное наблюдение.

Специфические осложнения брюшного тифа, тактика врача при их возникновении.

Паратиф А и В: этиология, эпидемиология, клинические особенности, диагностика, лечение.

Патогенетические варианты диареи. Клинико-лабораторная дифференциальная диагностика инвазивных и секреторных диарей.

Степени дегидратации при острых кишечных инфекциях. Расчет регидратационной терапии. Принципы проведения регидратационной терапии в зависимости от степени дегидратации.

Пишевая токсикоинфекция: эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, неотложная терапия.

Шигеллез: этиология, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение.

Сальмонеллез: эпидемиология, классификация, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение.

Эшерихиозы: этиологическая классификация, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение.

Холера: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение.

Амебиаз: эпидемиология, механизм заражения, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение. Осложнения амебиаза.

Балантидиаз: эпидемиология, этиология, клиника, терапия.

Диагностика. Дифференциальная диагностика. Лечение. Профилактика.

Дифференциальная диагностика кишечных инфекций (дизентерия, сальмонеллез, пищевая токсикоинфекция, холера, амебиаз).

Иерсиниозы (кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез): этиология, эпидемиология, классификация, особенности клинической картины, диагностика, лечение.

Столбняк: этиология, механизм заражения, патогенез, клиника, диагностика, лечение.

Ботулизм: этиология, механизм заражения, патогенез, клиника, диагностика, лечение.

Энтеровирусная инфекция: этиология, пути заражения, клинические формы, диагностика, лечение.

Ротавирусная инфекция: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы терапии.

Основные клинические синдромы поражения ЦНС: клинические проявления, подходы к дифференциальной диагностике.

Дифференциальная диагностика поражений ЦНС по данным ликворограмм (гнойный и серозный менингиты, туберкулезный менингит, субарахноидальное кровоизлияние, менингизм).

Менингококковая инфекция: пути заражения, классификация, клиническая картина локализованных форм менингококковой инфекции, диагностика, лечение.

Менингококковая инфекция: пути заражения, классификация, клиническая картина менингококкового менингита, диагностика, лечение.

Менингококковая инфекция: пути заражения, классификация, клиническая картина менингококцемии, диагностика, лечение.

Осложнения менингококковой инфекции (инфекционно-токсический шок, отек мозга, острая надпочечниковая недостаточность): клиническая картина, неотложные терапевтические мероприятия.

Вирусный гепатит А: эпидемиология, клиника, диагностика, лечение, возможности профилактики.

Острый вирусный гепатит В: эпидемиология, клиника, осложнения, диагностика, лечение, возможности профилактики.

Хронический вирусный гепатит В: эпидемиология, клиника, диагностика, исходы.

Вирусный гепатит С: эпидемиология, классификация, клиника, диагностика, лечение.

Вирусный гепатит D: пути передачи, классификация, клиника, диагностика, лечение.

Острая печеночная недостаточность: причины, клиника, диагностика, принципы терапии.

Осложнения и исходы хронических вирусных гепатитов. Вирус-ассоциированный цирроз печени: клиника, диагностика, принципы терапии.

Грипп: пути передачи, патогенез, клиника, диагностика, этиотропная и патогенетическая терапия, возможности профилактики.

Парагрипп: пути заражения, клиническая картина, дифференциальная диагностика, лечение.

Аденовирусная инфекция: пути заражения, клиника, диагностика, лечение.

Риновирусная инфекция: пути заражения, клиническая картина, диагностика, лечение.

Дифтерия ротоглотки: этиология, пути заражения, патогенез, классификация, клиническая картина, диагностика, лечение.

Дифтерия гортани: эпидемиология, пути заражения, клиника, диагностика, лечение.

Токсическая форма дифтерии: клиническая картина, принципы терапии. Осложнения дифтерии.

Дифференциальная диагностика дифтерии ротоглотки с острым стрептококковым тонзиллитом, синдромом тонзиллита при инфекционном мононуклеозе, паратонзиллярным абсцессом, язвенно-некротической ангине Симановского-Венсана.

Хламидиоз (Ch. pneumoniae): пути заражения, клиника, диагностика, лечение.

Хламидиоз (Ch. psittaci): пути заражения, клиника, диагностика, лечение.

Микоплазменная инфекция (M.pneumoniae): эпидемиология, клиника, диагностика, лечение.

Герпетическая инфекция: этиологическая классификация.

Герпетическая инфекция: Классификация и клиническая картина инфекции, вызываемой вирусом простого герпеса 1 типа, диагностика, лечение.

Герпетическая инфекция: пути заражения, клиническая картина ветряной оспы, диагностика, лечение.

Герпетическая инфекция: пути заражения, клиническая картина Herpes zoster, диагностика, лечение.

Герпетическая инфекция: пути заражения, клиническая картина инфекционного мононуклеоза, диагностика, лечение.

ВИЧ-инфекция: эпидемиологическая ситуация в Республике Беларусь, пути заражения, принципы построения клинической классификации и классификации CDC.

ВИЧ-инфекция: клиническое течение, диагностика. Принципы антиретровирусной терапии.

ВИЧ-инфекция: принципы проведения постконтактной профилактики.

Понятие об оппортунистических инфекциях при ВИЧ-инфекции.

Токсоплазмоз: пути заражения, клиника, диагностика, лечение. Профилактика передачи от матери к ребенку.

Токсоплазмоз у ВИЧ-инфицированных: эпидемиология, клиника, диагностика, лечение.

Эпидемический сыпной тиф: этиология, эпидемиология, клиника, диагностика, лечение.

Болезнь Брилля: эпидемиология, клиника, диагностика, лечение.

Чума: этиология, эпидемиология, клиника, диагностика, лечение. Дифференциальная диагностика чумного и туляремийного бубона.

Туляремия: этиология, эпидемиология, классификация, клиническая картина, диагностика, лечение. Дифференциальная диагностика чумного и туляремийного бубона.

Сибирская язва: этиология, пути заражения, классификация, клиническая картина, диагностика, лечение.

Бруцеллёз: этиология, пути передачи, клиника, диагностика, лечение.

Лептоспироз: этиология, пути заражения, клиника, диагностика, лечение.

Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом: этиология, пути заражения, патогенез, клиническая картина, диагностика, лечение.

Лайм-боррелиоз: этиология, пути заражения, патогенез, классификация, клиническая картина I стадии заболевания, диагностика, лечение, профилактика.

Лайм-боррелиоз: этиология, пути заражения, патогенез, классификация, клиническая картина II стадии заболевания, диагностика, лечение, профилактика.

Лайм-боррелиоз: этиология, пути заражения, патогенез, классификация, клиническая картина III стадии заболевания, диагностика, лечение, профилактика.

Клещевой энцефалит: пути заражения, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика.

Бешенство: пути заражения, патогенез, клиника, диагностика, профилактика.

Малярия: этиология, цикл развития возбудителя, клиническая картина малярии, вызванной P.falciparum, диагностика, лечение, профилактика.

Малярия: этиология, цикл развития возбудителя, клиническая картина малярии, вызванной P.vivax, диагностика, лечение, профилактика.

Трихинеллез: этиология, эпидемиология, цикл развития, клиника, диагностика, лечение.

Эхинококкоз: этиология, пути заражения, клиническая картина, диагностика, лечение.

Аскаридоз и энтеробиоз: этиология, эпидемиология, циклы развития возбудителей, клиника, диагностика, лечение.

Сепсис: современная классификация.

Сепсис: клиническая классификация, диагностика, принципы терапии.

Рожа: этиология, пути заражения, классификация, клиника, лечение.

Лихорадка неясного генеза: современное определение, принципы диагностики лихорадящих больных.

Показания для госпитализации инфекционных больных. Принципы функционирования приемного отделения инфекционного стационара.

Устройство и эпидемический режим инфекционной больницы. Понятие о боксе, полубоксе, палате.

Тактика врача при инфекционно-токсическом шоке.

Тактика врача при гиповолемическом шоке.

Тактика врача при анафилактическом шоке.

Внутрибольничная инфекция: понятие, ключевые возбудители, принципы этиотропной терапии.

Ответы к экзамену по инфекционным болезням!

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.


Работаем по всей России !
Лауреат премии Правительства
РФ в области качества

Тесты по инфекционным болезням. НМО тестирование по инфекционным болезням.

портал НМФО помощь с ведение личного кабинета

Подбор курсов и консультации по ведению личного кабинета на портале НМФО

Хотите подготовиться и пройти аккредитацию в Москве на базе одного из лучших аккредитационных центров?

официальный оператор на пртале НМФО

Портал НМФО МИНЗДРАВА РОССИИ

Мы на Гос. Закупках и Портале поставщиков



Калькулятор баллов НМО для аккредитации

отзывы об АНО ДПО АПС

Получите доступ к полному списку тестовых заданий с ответами!

Оставьте свой номер телефона, и мы предоставим вам доступ на образовательный портал Академии.

Зачем получать баллы НМО и проходить тесты по инфекционным болезням?

ВАЖНО! Тесты по инфекционным болезням и подготовка к аккредитации по инфекционным болезням с выдачей баллов НМО - могут проходить только специалисты с медицинским образованием. Психологическое образование не подразумевает выдачу баллов НМО.

Узнайте сможете ли вы пройти периодическую аккредитацию!

Калькулятор расчёта возможности прохождения периодической аккредитации для врачей и медицинских работников. Заполните опросный лист и узнайте сколько баллов вам необходимо набрать для прохождения периодической аккредитации.

О ТЕСТЕ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ /НМО ТЕСТИРОВАНИИ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ

Мы работаем в рамках федеральных законов РФ по дополнительным образовательным программам. Медработники обучаются и сдают тесты по инфекционным болезням дистанционно. По результатам начисляются баллы НМО, которые обязательно появляются в личном кабинете на сайте Министерства здравоохранения. Также врачи получают официальное свидетельство установленного образца, которое подтверждает уровень знаний и дает право пройти аттестацию для дальнейшего ведения профессиональной деятельности в течение пяти лет.

Особенности проведения тестов по инфекционным болезням

Наша Академия организует сдачу тестов НМО под ключ с начислением баллов. Работа ведется по следующим направлениям:

  • онлайн-тренинги для успешного прохождения тестирования;
  • подготовка врачей к аккредитации инфекциониста.

Обратите внимание, что на нашем сайте в открытом доступе представлены тесты по инфекционным болезням, которые вы можете пройти в любое удобное время. Ко всем вопросам прилагаются правильные ответы для того, чтобы вы оценили свой уровень подготовки для аккредитации.

1. Анатомия человека:

2. Акушерство:

3. Аллегология:

4. Ангиология:

5. Анестезиология:

6. Аудио книги ( аудиокниги ) по медицине:

7. Биология:

8. Биохимия:

9. Биоэтика:

10. Венерология:

11. Вертебрология:

12. Гастроэнтерология:

13. Гематология:

14. Генетика:

15. Геронтология:

16. Гигиена:

17. Гинекология:

18. Гирудотерапии:

19. Гистология:

20. Гомеопатия:

21. Дерматология:

22. Диетология:

23. Журналы по медицине - медицинская периодика:

23. Иммунология:

24. Иностранные языки:

25. Истории медицины:

26. Инфекционные болезни:

27. Кардиология:

28. Клинические рекомендации МЗ РФ:

29. КТ, МРТ, ПЭТ:

30. Латинский язык:

31. Лабораторная диагностика:

32. Мануальная медицина:

33. Массаж:

34. Медитация:

35. Медицинское право:

36. Медицина катастроф:

37. Микробиология:

38. Наркология:

39. Неврология:

40. Нейрохирургия:

41. Нейрофизиология:

42. Неонатология:

43. Неотложная помощь:

44. Нефрология:

45. Общий уход:

46. ОЗ и ОЗ (организация здравоохранения и общественное здоровье):

47. Онкология:

48. Ортопедия:

49. Оториноларингология (отоларингология):

50. Офтальмология:

51. Патологическая анатомия:

52. Патофизиология (патологическая физиология, патфиз):

53. Педиатрия (детские болезни):

54. Профпатология (профессиональная патология):

55. Психиатрия:

56. Психология:

57. Пульмонология:

58. Реабилитация:

59. Реаниматология:

60. Ревматология:

61. Рентгенология (лучевая диагностика, КТ и МРТ):

62. Сексология:

63. Сомнология (сонник, сонники, описания снов):

64. Стоматология:

65. Судебная медицина:

66. Терапия - внутренние болезни:

67. Токсикология:

68. Топографическая анатомия:

69. Травматология:

70. Ультразвуковая диагностика (УЗИ) и эхокардиография:

71. Урология:

72. Фармакология:

73. Фармацевтика (фармацевтическая технология):

74. Физиология:

75. Физика медицинская:

76. Физиотерапия:

77. Физкультура:

78. Философия:

79. Фтизиатрия:

80. Химия для медицинских вузов:

81. Хирургия (хирургические болезни):

82. Эндокринология:

83. Эпидемиология:

84. Энциклопедии медицинские - справочники:

Информация на сайте подлежит консультации лечащим врачом и не заменяет очной консультации с ним.
См. подробнее в пользовательском соглашении.

Читайте также: