Кишечная палочка в архипо-осиповке

Обновлено: 23.04.2024

Этим летом,в июне двоюродная сестра уговорила меня поехать с ребенком на море.Она взяла билеты из Петербурга на 20 июня.Я никогда не езжу на море в июне,так как море еще холодное.Она же собралась в Архипо-Осиповку.У меня о Архипо-Осиповке оставались только детские впечатления.Помню палящее солнце,как добирались из кемпинга до моря очень долго,потом спускались по лестнице в тысячу ступенек)))как мне казалось в детстве.Само море я помнила смутно,только как переправлялись по реке на резиновом матрасе,речка впадала в море)Помню дельфинов.Итак .Я залезла в инет посмотреть погоду на июнь,благо есть такие сайтыи увидела,что всю неделю(а планировали ехать на 10 дней),будут идти дожди.На форуме кто-то задал вопрос и местный ответил,что июнь в Архипке самый непредсказуемый месяц,месяц штормов и смерчей,как он сказал.Но сестра приехала и деваться было не куда,сын никогда еще не ездил на море и хотел провести время с детьми.Это было решающим и я пренебрегла всеми предчувствиями-поехали.

Самым худшим оказалось жилье ,которое сестра сняла на Азур .ру.И оно же стало фактически причиной нашего отъезда.На море мы пробыли 4 дня.Все это время море было очень грязным.Честно говоря ,я никогда еще не видела такой грязной воды как там в тот период,хотя я за свою жизнь достаточно поездила по Черноморскому побережью.Вода была ледяная.Я сразу поняла,что купаться мы точно с сыном не будем в такой воде,но детям нравилось играть на берегу.И я подумала,что классно что малой мой подышит морским воздухом.Воздух там был хороший,свежий морской,пахло водорослями.Пляж (центральный) каменистый,мелкая галька,народу в июне было не слишком много,солнце умеренное и тем не менее ребенок обгорел.было закуплено куча средств в прибрежной аптеке и все они не подошли,вызвали аллергию.Рекомендовали джонсоновский крем ,но я его там не нашла.Покупала и пантенол ,и даже средство для женщин с фильтром 35 для лица.Потом помог какой то крем пантенол за 120 р ,который сестра купила дома еще,в зеленой банке.Пляж достаточно чист и современен.окружен всевозможными кафешками.В одной из них мы решили отобедать.Народу там было предостаточно и мы купили какое-то мясо и салат плюс плов.на второй день тамже покормила ребенка этим мясом.И еще угостила сестра пирожком.Пили молочный кокктель.Началась вечером неожиданно рвота.которая длилась несколько дней у ребенЯ затарилась еще из дома кучей лекарств.Позвонила нашему врачу .по ее совету стала давать фуразолидон ,плюс смекту,и мотилиум.Была температура,давала калпол.Вечером пришлось вызывать скорую.Так как ребенок стал жаловаться что у него что-то с дыханием.Дозвонится до скорой было трудно.Никто не знал номера.Потом я дозвонилась в Геленджик,автоматически.И дали номер Архипки .Сказали приедем,но не скоро.Где-то через 40 минут приехал врач ,который сделал укол противорвотный.И уехал.Что послужило причиной рвоты -не понятно.То ли перегрев,то ли вода ,которая там у хозяйки вся из скважины ,из колодца ,поставляется насосом.Но бабушка хозяйки позднее сказала ,что у них болеют все ,кто приезжают.И сама она переболела рвотой.Как вирус в воздухе это тут носится-ее слова.Мы пили воду только бутылированную или кипятили ее.Но посуду мыли обычной водой.

Дом в котором мы сняли комнаты по инету имел очень цивильный вид.Но на следующий день после приезда меня ударила током от шкафа.Как оказалась там встроена мойка для посуды и нет заземления.пробивает хорошо!Хозяйка Ирина не удосужилась предупредить меня и других об этом.Мне даже было плохо с сердцем!А если бы ребенок взялся за нее.Ирина сослалась на то,что она вешала на ручку полотенце и тогда она не бьется,а тут его кто-то снял.Ну логично!Помыл кто-то руки и решил вытереть!Надо же предупреждать о таком.

В доме огромная лестница без всяких перил,лакированная и обзор перед ней ничем не прикрыт на втором этаже.Очень опасно для детей.

Во дворе не смотря на прекрасный сад масса металлических конструкций опасных для деток.

А на четвертый день в нашей комнате упало окно. Прямо на кровать!Огромная рама со стеклом!Слава Богу,что он уберег моего ребенка и он там не сидел в этот момент!после этого мы сразу собрали вещи и уехали на маршрутке домой!

Мой совет .Если едите отдыхать будьте внимательны с жильем.Не ищите по инету.Лучше посмотреть на месте и выбрать подходящее.Может быть супер чисто и современно,а сделано тяп-ляп,как в моем случае ,когда окно -рама даже ничем не было закреплено!С уверенностью могу сказать,что это был худший "отдых" в моей жизни,с облегчением вернулись домой,а таксист пока вез к маршрутке рассказывал ,что сам он тут не купается,а едет по-дальше,так как тут одна грязь и рассадник инфекций.Раньше искали жилье на месте,по-проще и было все в порядке.Лучше у бабушек снимать или в отеле

К счастью, ротавирусной инфекцией в Архипо-Осиповке в течение сезона заболевает абсолютное меньшинство туристов, поскольку, даже прямое проникновение вируса в организм человека может пройти без каких-либо последствий. Риск инфицирования в каждом конкретном случае зависит от индивидуальных особенностей организма. К примеру, в зоне особого риска находятся маленькие дети, а также люди с ослабленным иммунитетом.

Основные симптомы ротавирусной инфекции

• Тошнота и рвота. Это, пожалуй, самый главный симптом ротавируса
  • Диарея
  • Повышенная температура. Ее конкретные значения зависят от тяжести заболевания и индивидуальных особенностей организма;

Это важно: ротавирусную инфекцию нужно начинать лечить незамедлительно, как только появились первые симптомы заболевания! При отсутствии надлежащего лечения ротавирус может обернуться серьезными осложнениями

Средства профилактики ротавирусной инфекции

Общепризнанным народным средством профилактики ротавируса считается заваренный в кипятке настой ромашки, который продается в любой аптеке. Это дешевое, но весьма эффективное средство.

Старайтесь, чтобы морская вода не попадала детям в рот. Впрочем, этот полезный совет, на практике оказывается совершенно невыполнимым. Все дело в том, что полностью уберечь свое чадо от попадания морской воды в рот невозможно. Как бы вы не следили за ребенком, но свою порцию соленой воды он так или иначе хлебнет и вероятно, не один раз.

Мыть, мыть и еще тысячу раз мыть руки с мылом перед каждым приемом пищи. Если нет возможности вымыть руки, например, на пляже, то следует хотя бы тщательно протереть их влажными гигиеническими салфетками

Что касается лечения ротавирусной инфекции, то его лучше всего проводить под наблюдением врачей.

В заключение хотелось бы успокоить всех родителей, которые планируют приехать с детьми на отдых в Архипо-Осиповку: при соблюдении элементарных правил гигиены риск заболеть ротавирусом в Архипо-Осиповке даже в разгар сезона не так уж и велик. Поэтому, добро пожаловать и будьте здоровы!

Пятидневный отдых на двоих по системе "ничего не включено" обошелся нам с мужем в 35 тыс.руб. Расскажу, что видели, куда ездили, на что потратили))

Сегодня в своем отзыве хочу поделиться с вами свежими впечатлениями об отдыхе в поселке Архипо-Осиповка Краснодарского края. Расскажу, куда на Черноморском побережье "уходят деньги"))

Итак, каждый год мы с мужем отдыхаем у нас в России на Черном море и всегда выбираем новое место. В этом году с 04.08 по 09.08 мы были в Архипо-Осиповке. Добирались на своей машине, расстояние в 600 км. преодолели за ночь и ранним утром были на месте. Дорога туда и обратно обошлась нам в 3 тыс. рублей По приезду сразу стали искать жилье. И тут столкнулись с первой проблемой: в разгар сезона найти хороший вариант самостоятельно очень трудно, уставшие с дороги мы пару часов ходили по поселку в поисках хорошего номера. Скажу сразу, искали номер с удобствами, рядом с морем и центральной набережной. Большинство вариантов просто вызывали ужас: скворечники, дома один на одном, комнатки малюсенькие, а жить неделю в тесной близости соседями, дышать друг другу в затылок не хотелось. Из предлагаемых уличными маклерами вариантов - большинство эконом-класса, видимо, они пользуются наибольшей популярностью. За такой номер просят от 300 р. с человека. Но в итоге, мы нашли то, что искали: номер в гостинице "Бриз" на улице Школьная-Садовая, 83. За двухместный номер со всеми удобствами платили 2 тыс. руб. в сутки + 100 р. за парковку. Итого за пять дней заплатили 10,5 тыс.руб. Жилье нас полностью устроило: отдельный сан.узел, прихожая, основная комната довольно большая и даже маленький балкон. Звукоизоляция была замечательная и несмотря на то, что все номера были заселены соседей за пять дней мы почти никогда не видели и не слышали. Подробнее о гостинице вы можете почитать здесь А теперь о главном: о поселке.

- Во-первых, Архипо-Осиповка находится между двумя горами: Ежик и Крокодил.

Поселок большой, поэтому при предварительном бронировании жилья нужно быть аккуратными. Центр поселка находится далековато от набережной и, к примеру, от улицы Ленина топать до моря минут 20 по неровной дороге, поверьте, это очень утомительно.

- Во-вторых, пляж галечный и галька довольно крупная.Кому-то это может и нравится, а вот мне не очень. Лежать на гальке дискомфортно, я вот так разок полежала, потом спина не один день болела.

- В-третьих, море. Уже с берега довольно глубокое, вода чистая, никакой кишечной палочки в воде нет, могу сказать с уверенностью так как наглоталась я ее немало, а все потому, что плавать не могу, но отчаянные попытки научиться делаю постоянно))

- В-четвертых, питание. У нас в гостинице кухни не было, поэтому ели мы в столовых. На набережной очень много разных, но чаще всего мы ходили вот в эту:

В среднем обед и ужин на двоих обходились нам по 500 руб. каждый. Цены в столовых приблизительно следующие: суп куриный - 35 р., борщ - 55 р., одна сосиска на гриле - 25 р., пюре, макароны - 25-30 р., огромная порция плова вместе с капустным салатом в тарелке - 100 р., стакан сока - 30 р., (правда, в некотрых местах его нагло разбавляют водой, но в вышеуказанном кафе этого неделали)).Порция свиного шашлыка на шпыжке - 100 р., картофель фри - 40 р. Таким образом, на питание за пять дней мы потратили около 5 тыс.руб. Помимо этого спросом у отдыхающих пользуются: пиво на розлив (от 65 р. за пол-литра), свежевыжатый апельсиновый фреш (200 мл. - 100 р., грейпфрутовый - 120 р.), безалкогольный мохито, очень вкусный, приготовленный при вас - 100 р. за пол-литра.

Далее расскажу о развлечениях, их очень много, мы прокатились на банане, кому интересно, стоит это удовольствие 250 руб. с человека, катались на катамаране по реке Вулан (500 руб за час), ездили в аквапарк "Золотая бухта" в Геленджик. На это ушло около 4 тыс. рублей. Мы не сразу нашли автовокзал, может кому пригодится, находится он рядом с улицей Ленина, сразу за церковью в небольшом переулке. Большой вывески АВТОВОКЗАЛ там нет, поэтому так просто не найти. Билет на одного человека до Геленджика - около 85 руб. Но дорога тяжелая и, знаете, еще раз за 50 км. от места отдыха я бы в аквапарк не поехала. Подробнее об аквапарке "Золотая бухта" вы можете почитать здесь

Из минусов отдыха, могу отметить следующее: очень, даже нет очень-очень много народа в разгар курортного сезона, на пляже невозможно сделать ни одной фотографии без кучи посторонних лиц в кадре, причем с наступлением темноты та же ситуация. Отдельная история про банкоматы Сбербанка, они все располагаются в центре, то есть если вы живете рядом с морем топать до них прилично, но это полбеды, работает как-правило тот, который рядом с офисом банка и к нему огромная очередь.

И я была неприятно удивлена тем, что банк снял процент с суммы, которую нам выдал. Это вообще абсурдно, так как по России нигде Сбербанк не должен снимать процент с выдачи денег со своих же карточек. Как говорится, мелочь, а неприятно.

Smile

В целом, отдых нам понравился,поэтому смело рекомендую

Также вы можете почитать мои отзывы об отдыхе: в п.Ольгинка (2011 г.) здесь и г. Анапа (2013 г.) здесь

Говорят, что все познается в сравнении. Например, такая вещь, как чистота моря — это довольно-таки субъективное понятие. Например, туристы, которым довелось искупаться в лазурных водах островов Тихого океана или Греции, при разговорах о чистом море в Краснодарском крае, начнут скептически улыбаться.

И, наверное, с точки зрения своего опыта они будут правы.

Но, учитывая, что мало кто из среднестатистических жителей России может позволить себе отдыхать на океанских островах, мы будем вести речь о более приземленных материях, а именно – о нашем родном черноморском побережье.

Начнем с того, что чистота моря в Архипо-Осиповке прямо пропорциональна количеству людей, которые в нем купаются. Зависимость элементарная — чем меньше людей, тем чище вода. Например, на Центральном пляже Архипки в пик курортного сезона рассчитывать на лазурную водичку у берега вряд ли стоит, поскольку плотность купающихся в этом месте в июле-августе просто зашкаливает.

А вот, например, на пляже Норникель, где людей на порядок меньше, морская вода всегда значительно чище, недели на Центральном пляже, даже в разгар сезона. На диких же пляжах, расположенных к востоку и западу от Архипки, водичка и вовсе идеально-прозрачная.

Впрочем, количество купающегося народа – это не единственный фактор чистоты моря.

Например, в прибрежной зоне у Центрального пляжа Архипки дно песчаное и когда сотни и тысячи ног беспрерывно, с утра до вечера, взбаламучивают его, вода теряет свою прозрачность

Чистое ли море в Архипо-Осиповке в плане его загрязненности бытовыми отходами и природным мусором?

Да, в этом смысле море в Архипке достаточно чистое и благополучное.

Во-первых, ежегодно, перед началом курортного сезона специализированные муниципальные службы города-курорта Геленджика проводят большую санитарную чистку морского дна вдоль всего курортного побережья – от Архипки до Кабардинки. Во время этой чистки, со дна моря убирается весь крупный и опасный для отдыхающих мусор, который за зиму нанесло штормами и течением рек.

Во-вторых, что касается бытового мусора, то за этим в Архипке постоянно следят специальные службы. И в этом смысле, администрации и обслуживающему персоналу Архипо-Осиповки нужно отдать должное – при том гигантском наплыве отдыхающих, с задачей по поддержанию чистоты и порядка на пляжах и в прибрежной морской зоне они справляются весьма и весьма неплохо.

В целом, море в Архипке не чище и не грязнее, нежели в других районах Большого Геленджика.

При этом, в Архипо-Осиповке большим плюсом в этом плане является открытость морского побережья. Пляжная линия курорта расположена на открытом участке берега, в отличие, например, от Геленджика, где море представлено закрытой бухтой.

Морская вода в открытой акватории Архипки постоянно обновляется и остается достаточно чистой в течение всего курортного сезона. В этом вы можете убедиться сами, если придете на Центральный пляж рано утром, когда вода еще не взбаламучена тысячами туристов.

Сбрасывают ли в Архипо-Осиповке в море канализационные стоки?

Да, сбрасывают, как и в большинстве курортных городов Причерноморья. Но, сбрасывают не канализационные стоки, как таковые, а очищенную сточную воду, которая предварительно прошла всю необходимую обработку через очистные сооружения, которые в Архипке расположены на правой стороне реки Вулан, вдалеке от мест размещения отдыхающих.

Кроме того, слив сточных вод в море, вопреки распространенным стереотипам, происходит не в реку Вулан и не прямо на берегу моря. Слив очищенных канализационных вод в Архипо-Осиповке осуществляется через систему глубоководного выпуска, расположенного далеко в открытом море, примерно напротив Правого мыса, на глубине порядка 400 метров. Расстояние, на котором происходит выпуск сточных вод, составляет порядка 2 километров!

Поэтому все разговоры о том, что в Архипке канализацию сливают чуть ли не прямо на пляжах, не имеют под собой никаких оснований

Таким образом, в плане риска подхватить в море какую-либо инфекцию, Архипка довольно-таки обычное для черноморского побережья России место. То бишь, никакого повышенного риска здесь в этом плане не имеется. Безусловно, отдельные эксцессы иногда случаются, но не чаще, чем в любом другом месте на Черном море и связаны они вовсе не с работой очистных сооружений, а с отдельными фактами передачи инфекции от человека к человеку. Все-таки, в пик сезона плотность купающихся на Центральном пляже Архипки достаточно высока.

Завершая тему, хотелось бы успокоить всех, кто переживает по поводу чистоты моря в Архипо-Осиповке. Море в Архипке достаточно чистое и безопасное для вашего здоровья!