Коды от бешенства глобал мод

Обновлено: 24.04.2024

ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее неизвестные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.

Первоначально разработиками задумывалось объединить все лучшие , существующие моды в один. Но посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Авторы отошли от первоначальной задумки и пересмотрели концепцию мода. Мод стал создаваться как дополнение к игре Gothic 2 НВ, добавлено очень много дополнительных идей авторов.

Нововведения мода (Кратко):


Гильдии и фракции:

Добавлены новые локации:

Например "Далина предков"
По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
* Заброшенная ферма.
* Дремучий лес.
* Маяк.
* Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.).
* Башня Старца.
* Лагерь Охотников.
* Башни Древнего Культа.

Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:

В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.

Нпс персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
* Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
* Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
* Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
* В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
* Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.

Оружие и амуниция:

Магия и руны:

* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
* Характеристики многих рун изменены

Предметы и инвентарь:

Баланс и навыки:

* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
* Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
* Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
* Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.

Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:

* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры

Порядок установки:

Для запуска мода необходим Gothic 2 Mod Development Kit v2.6 (G2MDK v2.6). Вот small-версия. Вот патч к ней.

1. Устанавливаем версию 1.1 в папку с игрой.
2. Устанавливаем патч 1.13, на вопрос деинсталяции старой версии отвечаем НЕТ.
3. Устанавливаем патч 1.14 так же НЕТ на вопрос деинсталяции.
4. Скидываем в папку data баг фикс на темную магию.
5. В папку с игрой устанавливаем русскую озвучку и видео (не обязательно).

Как отключить режим marvin:
Во время игры наберите “b42b” или “b32b” – надпись “What was the question” свидетельствует, что тестовый режим отключён.

Важно:
Использование тестового режима оправдано, только если игра, не может быть продолжена без ввода кода.… Помните, что это чревато глюками, и игровыми багами которые возможно вы не сможете разрешить самостоятельно…. Не забывайте отключать активизированный режим marvin перед сохранением игры командой b42b.

mastbo

Участник форума

я бы не советовал баловаться марвиным в глобале---зачастую нет диалогов и пропадают квестовые персонажи,как ни в одном другом моде здесь ловишь еще кучу багов..
поставь мой сейв, из поста номер 15, раздела сейвы глобал мода.гг стоит у охотников--диалог c Мидласом и сразу вступаешь к ним.

valenok

Участник форума

скажите пожалуйсте,мне нужен код на ключ от канализации воров,а то ломанулся к ястребам, а ключ не успел получить,а теперь вот квест виснет о премирии,а попасть тудв ну никак не могу

hell9999

Участник форума

скажите пожалуйсте,мне нужен код на ключ от канализации воров,а то ломанулся к ястребам, а ключ не успел получить,а теперь вот квест виснет о премирии,а попасть тудв ну никак не могу

Участник форума

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор





Grinya

Участник форума

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор





Так тема по кодам в режиме "марвин", если марвином умеешь код определить, то и вопрос снимается. Если же тебе нужно узнать, как определить чит с помощью скриптовых программ, то иди в раздел модостроя в тему "Не стесняюсь спросить".

Dazdranagon

Участник форума

Доброе всем время суток! Помогите, пожалуйста.
У меня в игре Global mod нет ни Морта в таверне, ни послушника Лифера, который должен рассказать мне о пропавшем Фалере. Дайте, плиз, коды на них, а то лорд Хаген ключ от рудниковой долины не дает, не могу дальше продвинуться. Заранее благодарю за помощь​

Н@стюшка

Участник форума

Всем привет! Подскажите,пожалуйста, код на меч, которым нужно убить Фалера. Добара нигде нет. Спасибо
Извините, уже не надо, все нашлось

Участник форума

Sqwall

Участник форума

Подскажите код на включение/выключение способности регенерации жизни/маны. А то нашел книгу, прочитал и поздно заметил, что очки опыта сняли(сэйвов не осталось ), а способность эта и даром не нужна.
P.S. Если ее отключить не будет ли потом всяких разных багов?

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор





Asanti

Участник форума

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор





Участник форума

Скажите, пожалуйста, код на Чёрные мощные троллевые доспехи неуязвимости наёмника Ли для охоты на драконов

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор

strike5578

Участник форума

Доброго времени, готика 2 глобал мод 1.14 такая проблема, по квесту 4-ро хранителей, в минентале не появляется хранитель битвы, можете подсказать код на его вставку, ибо уже все проштудировал, ничего найти не могу? Или может он перестал рядом с ударом ресаться а где-то в другом месте появляется?

Liori

Забанен

Sirms

Участник форума
Участник форума

Подскажите код на Оскара. Дело в том, что выполняю квест черных ястребов о новом убежище. С Оскаром прибегаю на мояк джека. Далее должен быть разговор с Оскаром о новом убежище. Он поворачивается к ГГ но диалог не запускается. Думаю надо убить Оскара командой килл, а потом вставить кодом. Может диалог запуститься. И вообще, есть ли способ решить эту проблему не переустанавливая мод и не начиная играть поновой?

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека - Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
- Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, - 3 ловкость;
- Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
- Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
- Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, - 20 жизнь;
- Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью - бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

Ненаглядная Ариэль

Неудачный эксперимент

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.

cheats

HESOYAM — здоровье, броня, $250.000, бесплатный ремонт автомобиля (нужно находиться в машине)
OSRBLHH — увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB — очистить уровень вашей преступности в полиции (код от ментов)
LJSPQK — уровень вашей преступности — 6 звезд
WANRLTW , FULLCLIP — бесконечные патроны, без перезарядки
AEZAKMI — вас никогда не разыскивают
OUIQDMW — полный боекомплект при вождении
FOOOXFT — у всех есть оружие
NCSGDAG — уровень Hitman по всем навыкам владения оружием
AIYPWZQP — получить парашют

Коды на машины и другой транспорт (танк, самолет, вертолет):

Другие коды на транспорт:

VQIMAHA — навык вождения на максимум
XICWMD — все машины невидимые
PGGOMOY — идеальное управление
BGKGTJH — по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE — по улицам ездят только дорогие авто
CPKTNWT — взорвать все машины
LLQPFBN — розовые авто
IOWDLAC — черные авто
RIPAZHA — летающие машины
BMTPWHR — сельские машины и пешеходы
FVTMNBZ — сельская одежда и машины
THGLOJ — уменьшенный трафик на улицах
COXEFGU — у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC , BUBBLECARS — машины отлетают при ударах

Коды к GTA San Andreas на прокачку игрока:

BAGUVIX — неуязвим для пуль (бессмертие)
CVWKXAM — бесконечный кислород
AEDUWNV — никогда не голоден
BTCDBCB — толстяк
JYSDSOD — качок
KVGYZQK — худой
BEKKNQV — магнит для девушек шлюх
OGXSDAG — максимум уважения
EHIBXQS — максимум привлекательности
VKYPQCF — максимум выносливости
NATURALTALENT — прокачать навык вождения, езды на байке, велосипеде и навык пилота по-максимуму
AFPHULTL — японский меч и ниндзя вокруг
KANGAROO — суперпрыжок

Коды на погоду, время, окружающую среду ГТА Сан Андреас:

AFZLLQLL — солнечная погода
ICIKPYH — знойная погода
ALNSFMZO — облачная погода
AUIFRVQS — дождливая погода
CFVFGMJ — туман
XJVSNAJ , NIGHTPROWLER — всегда полночь
OFVIAC — оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM — гроза
CWJXUOC — песчаный шторм
YSOHNUL — ускорить время
PPGWJHT — ускоренная игра
LIYOAAY — замедленная игра
BAGOWPG — педы вас атакуют
SZCMAWO — самоубийство
ZEIIVG — все светофоры зеленые
YLTEICZ — погони на дорогах
AFSNMSMW — летающие лодки

Другие читы для GTA San Andreas:

ASBHGRB — Elvis’ы повсюду
BGLUAWML — пешеходы нападают с оружием
AJLOJYQY — пешеходы воюют друг с другом
CIKGCGX — пляжная вечеринка
MROEMZH — члены банд Лос-Сантоса повсюду
BIFBUZZ — члены других банд повсюду
JHJOECW — большой прыжок на велосипеде
JCNRUAD — взрыв (“Smash’n Boom”, автомобили взрываются при столкновении)
LFGMHAL — мега прыжок
IAVENJQ — мега удар
IOJUFZN — режим бунта
PRIEBJ — тема дурдом
MUNASEF — режим адреналин
SJMAHPE — завербовать кого-то (9mm)
ZSOXFSQ — завербовать кого-то (Rockets)

Читы коды Скайрим на навыки и перки -

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

  1. Alchemy — алхимия
  2. Alteration — изменение
  3. Conjuration — колдовство
  4. Destruction — разрушение
  5. Enchanting — зачарование
  6. Illusion — Иллюзия
  7. Restoration — восстановление
  8. Marksman — стрельба
  9. Block — блок
  10. HeavyArmor — тяжелая броня
  11. LightArmor — легкая броня
  12. Lockpicking — взлом
  13. Onehanded — одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket — карманная кража
  16. Smithing — кузнеческое дело.
  17. Sneak — скрытность
  18. Speechcraft — красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

  1. введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 — установить 50 уровень главного героя.

Читайте также: