Когда появился вич хаус

Обновлено: 18.04.2024

Как вы знаете, на протяжении последних нескольких лет стремительно развивается такое направление в музыке как Witch House (Сразу скажу, что против этого жанра я не имею ничего плохого, наоборот, в некоторых своих проявлениях он мне очень даже эмпатирует). Популярен он в первую очередь в среде тупых пёзд, веденых на модные в наше время крестики и буквы "V". С вендеттой у этой буквы, обозначающую "А" нет ничего общего, так что философские парни и любители Гая Фокса отсекаются. В общем эти пёзды любят попить дешевый растворимый кофе, погрустить о любимом, который ушел ебать ее подругу часом ранее и просто пострадать полной хуйней. И если вы хотите произвести впечатление своей музыкой на такой контингент, то я вам помогу.

И так, для начала нам нужно погрузиться в состояние апатии и абулии.

1. Расстаньтесь с девушкой\безответно влюбитесь. Желательно все подстроить так, что бы шансов на то, что вы будете с любимым человеком практически не было. Вам нужно быть очень грустным, вы должны впасть в депрессию.

2. Побухайте в одну каску пару-тройку дней, при этом звоня в скайп друзьям и ноя, как у вас все хуево.

3. Посмотрите пару грустных фильмов, например "Внутри себя я танцую", "Сломленные". Да хоть ебучего "Хатико", главное, что бы вы пережили эмоциональный катарсис, вспоминая о котором, вам хотелось бы забиться в темный угол и зарыдать, роняя крокодиловые слезы на свою мягкую подушечку.

Когда вы уже будете чувствовать себя никчемной мразью, куском бесполезного дерьма, брошенного чьей то неосторожной жопой на обочину жизни, можно приступать к написанию трека.

1. Вам нужен сэмпл, какого ни будь грустного, попсового трека. Например трек потаскухи Бритни Спирс "Everytime". Вы засовываете его в свой Фрутилупс (Внимание, весь Витч-Хаус пишется только на Фрутилупсе), и обрезаете любую вокальную фразу, которая вам больше всего понравится. Вы копируете ее и опускаете на 6 тонов в низ, а оригинал поднимаете на 6 тонов в верх. Исходя из этого, тональность вашего трека будет на шесть тонов выше\ниже оригинала, а еще у вас будет запитченый низкий и высокий вокальный выблевок, который вы расставите в паттерне так, как вам заблагорассудиться. Не нужно использовать больше одного вокального сэмпла, тупые пёзды не любят разнообразную музыку.

2. Вам нужен любой звук синтезатора. Экволайзером поднимаете верхние частоты на 6 дб, что бы он прям резал уши. Вместо этого можете еще добавить белого шума с высоким тоном, тоже звучит ахуенно. Вам нужно взять на этом синтезаторе 3 аккорда. Если тональность вашего трека будет Ля-минор, то последовательность аккордов при этом будет такая: Am, G, F, G. И так до бесконечности. (Не забывайте что синт должен вступать на дропе!).

3. Совсем забыл, вам нужен BPM примерно 120 в минуту, если хотите что бы трек получился еще "Экспериментальней" и "Грустней", то опустите BPM до 105.

4. Вам нужен бит как в треках у "Трэап" битмарей. То есть "808 бочка", хэты, хуячуие то 16\4 до 12\4, клэп на котором дохуя реверберации. Все это создает атмосферу. (Вообще мы как то выдвинули идею о том, что Витч-Хаус это "Трэап", только грустный, но об этом как ни будь потом).

5. Очень плохо сведите трек, важно что бы он звучал как из жопы.

И так, ваш Witch-House трек готов, теперь нужно его грамотно назвать.

1. Если вас зовут Паша, то вы автоматически становитесь черным пашей, то есть Black Pasha.

2. Что то тут не так скажете вы, а теперь включим капслук и вместо буквы А будем писать букву V. BLVCK PVSHV.

3. Уже лучше. Теперь добавим кресты и прочую поеботень и получим - "† † † BLVCKVSHV† † †".

Теперь определимся названием трека.

1. Нужно вспомнить всю боль, которую вам принесли расставание с девушкой, неразделенная любовь и Хатико, а главное - открыть ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ и забить туда слова : Боль, Одиночество, Депрессия, Печаль.

2. Выбираем из них пару слов, которые выглядят покрасивше и захуяриваем их в рандомном порядке в название трека. Высший пилотаж - если слова вообще ни как друг к другу не подходят и не сочетаются. Пусть это будет - SAD PAIN.

3. Захуярим туда крестики и поеботу, получим на выходе SVV!N.

И так все готово. Загружаем в контакт и расскидываем по тематически пабликам с картинками крестов, монашек и прочей хуйни. Пёзды вас обожают и мечтают, о вашем члене. Правда девушку вы свою проебали и больше вам никто не сосет, но что теперь поделать, все к лучшему. Вещал вам Ваня Монста, всем хорошего дня) Кстати, если будет врем, то я сделаю трек по своему же инструктажу и посмотрим, что получится, так что, если вдруг где ни будь увидите это название - строго ставьте лайк и рассказывайте друзьям, а главное заставляйте своих подруг мечтать о моем члене. See ya.

† † † BLVCKVSHV† † † - SVV!N
Примеры композиций:
Kmnd – SMOKE CLUB

Мода на витч-хаус во всём мире, казалось, прошла ещё пару лет назад, когда отшумели первые релизы пионеров жанра Salem и oOoOO. Медленные низкочастотные синтезаторы, глубокий бас, искажённые вокальные семплы, визуальная эстетика с крестами и треугольниками породили множество последователей по всему миру, в том числе и в России, но, кажется, только у нас жанр не только не умер, но и переродился на новый лад и вырастил целую субкультуру юных фанатов.

Если кто-то сетовал на отсутствие новых субкультур у молодёжи, то можно смело заявлять о появлении таковой — как минимум на стадии зарождения. У неё есть собственная визуальная эстетика, чёткие музыкальные предпочтения и определённое мировоззрение. Чтобы разобраться, что же в её среде происходит, корреспонденты FURFUR отправились на последний VV17CHØU7 и пообщались с его посетителями.

Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 1.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 2.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 3.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 4.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 5.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 6.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 7.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 8.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 9.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 10.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 11.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 12.

Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 13.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 14.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 15.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 16.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 17.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 18.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 19.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 20.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 21.
Вич-инфицированные: Как российская молодёжь выдумала новую мрачную субкультуру. Изображение № 22.

Витч-хаус – это своеобразная форма электронной музыки, тематически и эстетически на которую повлияла готическая музыка, но использующая в качестве инструментария музыкальные техники жанра трэп. Витч-хаус достиг пика популярности и своих новаторских максимумов в начале 2010-х. По правде говоря, музыкальные критики не относятся к витч-хауcу серьезно, потому что сам жанр позиционировал себя как творческая забава. Но это не помешало витч-хаусу оказывать значительное влияние на поп-культуру, в противовес которой он когда-то возник.

Витч-хаус часто ошибочно предстаёт в глазах обывателей лишь одним из видов электронной музыки, микрожанром с элементами некоторой своей эстетики, отличающей его от остальных, и больше походящим на один из несерьезных веяний наряду с си-панком, симпсон-вэйвом, и другими музыкальными направлениями, возникшими на Тамблере. Но по праву стоит признать витч-хаус полноценным ответвлением, и тот факт, что он использует как свою отличительную особенность заигрывание с инфернальной тематикой, не должен означать разрешение на отношение к нему, как к нечто поверхностному. Примечательна специфика имен исполнителей, написанных с помощью видоизменных букв или ASCII символов, которая делает непростым их нахождение через поисковики. Такое желание засесть в андеграунде походит на стремление блэк-металлистов остаться недоступными для посторонних, чьи ранние концерты сопровождались бросанием в толпу битого стекла и трупов животных.

Есть и другие черты присущие, как и витч-хаусу, так и блэк-металлу. Оба жанра апеллируют эстетическими приемами сатанизма, оккультизма и язычества. Отличительной же чертой между ними является их отношение к поп-культуре: если у витч-хаус продюссеров присутствует банальное нежелание взаимодействовать с ней, то блэк-металлисты любят претворяться, что ее попросту нет; или же делают вид, что они не знают кто такие Майли Сайрус, Леди Гага, Лана дель Рей, в то время, как витч-хаус тотально используют их песни в качестве материала для сэмплирования.

В данном отношении скрывается некоторое превосходство витч-хауса над блэк-металлом. Очень странно выглядит совмещение некой (можно сказать даже, детской) претенциозности применяющейся к поп-музыке, когда в то же время, блэк-металлисты нормально себя чувствуют, считая друг друга викингами 21 века, и на полном серьезе угарающими по средневековым ролевухам.

Витч-хаус не высказывает каких-то серьезных претензий к окружающему миру, его культуре, когда напротив таким образом поступают блэк-металлисты. Нет таких заявлений от витч-хаусов артистов, которые бы утверждали, что они-то на самом деле настоящие сатанисты-оккультисты. Не существует фактов сжигания церквей, травмирования друг друга на концертах. В конечном счете все понимают, что витч-хаус музыка – это лишь еще один способ хорошо провести время.

Но возможно важнее всего, что витч-хаус, в отличие от блэк-металла, не закрывается в скорлупу толкинистского эскапизма, а вступает диалог с актуальной массовой культурой. При вступлении в контакт с современной поп-музыкой, витч-хаус до ужаса ее искажает, инвертирует, преувеличивает или добавляет смыслы, в результате чего, он добивается мрачного и тревожного звучания. Например, талантливые витч-хаус продюссеры Sidewalks and Skeletons берут жизнерадостную песню исполнительницы Ke$ha и бессовестно трансформируют ее в гимн прославляющий смерть и упадок.

Sidewalks and Skeletons вычленяют отрывки из песни Ke$ha, декларирующие абсолютно беззаботное отношение к жизни, и выкидывают остальную часть текста. Violent Music, смонтировавший музыкальное видео к треку, тонко подобрал моменты из фильма “Девственницы-самоубийцы”, обращающиеся и расшатывающие христианские идеалы, что коррелирует с эстетикой витч-хауса. Видео начинается с кадра, показывающего крестик, лежащий на полу, а после идут отрывки из жизни девочек из христианской семьи, которые тайно ищут случайного секса и наркотиков. Такие темы вроде и соотносятся с песней Кеши, но если в оригинале смысловое выделение шло на элемент беззаботного веселья, “бесконечной вечеринки”, то в витч-хаус версии упор делается на отрицание семейных ценностей. Видео переиначивает посыл Кеши: теперь скрытое моральное восстание становится явным.

Одним из самых известных и талантливейших витч-хаус продюсеров по праву можно считать BLVCK CEILING’а, большинство треков которого являются ремиксами известных поп-хитов. Тема оккультизма и, что примечательнее, наркотиков красной нитью проходит через его музыку. В музыкальных видео BLVCK CEILING’а обычно главным действующим лицом является персонажи анти-геройские типажей, обитающие на дне общества.

В клипе на трек “don’t know her” используются кадры из фильма “Место под соснами”, в котором герой Райана Гослинга начинает заниматься ограблениями банков в попытке сохранить связь со своим ребенком и бывшей девушкой. В клипе на “LAZERS” автор обращается к фильму “Стрингер”, главный герой которого, в исполнении Джейка Джиленхолла, зарабатывает на жизнь, снимая на камеру жестокие преступления. Воспевание “хастлеров” является одним из признаков роднящих жанр витч-хауса с хип-хоп культурой.

Еще одна важная часть эстетики витч-хауса, которую необходимо упомянуть – это тема наркотиков. Витч-хаус откровенно освящает вопрос употребления веществ, что не слишком свойственно жанрам, из которых витч-хаус артисты черпают вдохновение. Например, в видео одного из пионеров жанра WHITE RING, использованы кадры из фильма “Мы, дети из станции Зоо”, рассказывающего о наркозависимых подростках в Берлине 70-х, занимающихся непотребными вещами, чтобы заполучить еще дозу.

Что сразу привлекает в треке, а точнее в его структуре, так это некий поломанный ритм: бит буквально сходит на нет, но тут же начинается заново; барабаны появляются в тех местах, где меньше всего можно ожидать. Возникает свой особенный ритм, который поначалу трудно идентифицировать. Это то, чем витч-хаус может заинтересовать потенциального слушателя: он не проваливается в банальную попсу, в виде большинства безликой электронной музыки, использующей примитивную прямую бочку. Нетипичный ударный паттерн в данной композиции способствует созданию неуютной атмосферы и чувства дезориентации.

Когда дело доходит до темы употребления веществ, витч-хаус не желает мириться с этим простыми способами, как в регги или мэйнстримовом хип-хопе, где главным наркотиком является достаточно легкая травка. Как и во всем остальном, витч-хаус относится к данному вопросу предельно экстремально, что называется, на грани. Иллюстрацией к тезису служит название первого альбома жанра от Salem под названием “yes I smoke crack”. То есть, для витч-хауса, “все или ничего”. И еще, например, в треке “White Light” Sidewalks and Skeletons засэмплировали рассказ девочки об опыте употребления: для нее эффект от наркотиков сродни состоянию умирания.

BLVCK CEILING в треке “setMefree” коррелирует с нечто похожим. В оригинальной песне от Charli XCX описываются токсичные отношения между парнем и девушкой, где девушка вроде бы и мучается, но все равно тянется обратно. В своей версии BLACK CEILING хоть и оставляет настроение страстного желания, но теперь исповедь девушки становится похожей на описание психоделического опыта, в котором девушка стремится вырваться из бесконечного колеса Сансары, цикла реинкарнаций, в котором абсолютно всем людям суждено вечно пребывать.

Наступило время, когда витч-хаус стал таким существенным жанром, который поп-культура попросту уже не может игнорировать. Популярная культура всегда берет что-то андеграундное, чтобы освежить свой дискурс, обновить тенденции, и, если немного покопаться в любом поп-явлении, можно найти, что истоки его уходят в мир подпольного искусства, где над этим явлением возились еще задолго до того, как про это стало известно массам.

Для витч-хауса скачком популярности стали Crystal Castles. Когда Элис из Crystal Castles выходит на сцену фестиваля Lollapalooza в черном меховом свитере, в забавных очках, в тоже время, отхлебывая из бутылки Jameson’а и начинает “визжать” (хз, как это описать другими словами) трек Plague – это и есть витч-хаус. Также, заметными артистами популяризовавшими жанр являются Purity Ring и небезызвестная Grimes.

Достаточно интересным, в контексте витч-хаус искусства, выступает, присущее ныне популярной певице Billie Eilish чувство вкуса, как в одежде, так и в творчестве, вдохновленное той же самой витч-хаус эстетикой: темные оверсайз свитера, бессознательный взгляд, мрачные тексты. Для сравнения, пионеры жанра Salem.

Причина, по которой витч-хаус выглядит как какая-то мета-шутка, культурная забава, существует не потому, что сами музыканты относятся к жанру несерьезно: тогда бы они не посвящали ему такое количество своего времени. Это все из-за того, что массовое сознание диктующие нам научно-обоснованный материалистический взгляд на мир, не дает шанса витч-хаусу, как жуткому оккультному жанру, в какой-то части, пугающему, за счет воспроизведения атмосферы из ужастиков детства, быть воспринятым всерьез. Витч-хаус артисты настаивая, что они выступают в качестве колдунов и ведьм 21 века, и через свою перегруженную музыку, жертвуют людские души дьяволу, заставляют нас относится к ним с пренебрежением. Но поняв, что глубина не кончается на уровне “витч-хаус – это сатира замаскированная под оккультизм”, а идет еще дальше, к утверждению, в котором обнаруживается, что “это оккультизм замаскированный под сатиру”, наконец становится ясна особенность заинтересованности в данном жанре.

Феномен не нов. Вопрос о том, серьезны ли оккультные веяния в своих притязаниях, всегда оставался без ответа. Например, в викторианской Англии оккультные сообщества давали женщинам возможность заниматься беспорядочным сексом. Если бы мужчина в рамках такого ведьминого культа настаивал на том, что женщина ведет себя против сексуального (двойного) стандарта викторианской эпохи, это было бы формой взаимного уничтожения, поскольку это показало бы, что мужчина тоже нарушает христианский социальный кодекс.

Оккультное – это значит, что-то скрытое. То, что мы называем оккультизмом сегодня, это всего лишь язычество, существовавшее до того, как христианство стало культурной доминантой. Оккультизм учит язычеству через христианские темы. Бремя, которое несет оккультизм, выражается в том, что он сам может существовать только в том случае, когда есть место какой-либо доминанте, по отношению к которой оккультизм является инверсией. Так же и с витч-хаусом. Витч-хаус – это инверсия к главенствующей культуре, выраженная через непонятные ютуб-каналы, затруднительности в поиске через Гугл из-за ASCII символов в именах. Он не может существовать без поп-культуры.

Из-за того, что христианская культура, против которой выступали оккультисты, уже не имеет серьезного значения, то теперь использование самих христианских символов вызывает некое некомфортное чувство. Так как мы не привыкли видеть в поп-культуре персонажа-монахиню, монахини в витч-хаус видео вызывают какое-то непонятную тревогу. Во всяком случае, витч-хаус обнажает скрытую тоску по времени, когда еще существовали какие-либо значимые ценности, и против которых можно было выступить. Витч-хаус теперь часто утверждает что, единственное против чего осталось идти – жизнь, а самоуничтожение – путь вперед.

Витч-хаус пытается понять свое происхождение, свою сущность, как это показано в клипе BLVCK CEILING – YOUNG. Автор видео будто бы говорит, вот именно то, чего мы желаем, но не можем обрести. При просмотре возникает мысль, если витч-хаус – это просто забава, стоила ли она таких усилий? И если даже принять, что это шутка, то это шутка, которая начала выходить из-под контроля.

Традиционный образ ведьмы зависел от главенствующей христианской культуры, против которой она выступала в оппозицию. Ведьмы, придуманные витч-хаусом, также выступают в оппозиции, только теперь к современному рациональному и светскому подходу к жизни.

Одним из первых примеров изобретения современной ведьмы-маскота является Gucci Hucci, в треке которого предоставляется сатирическое описание садистской девушки-пьяницы с нездоровой любовью к брендовым вещам.

Другие артисты также игрались с образом современной ведьмы. Одним видов современной ведьмы по витч-хаусу является девушка, променявшая учебу на продажу своего тела, чтобы покупать вещества.

Антихристианские образы, когда-то резкие и яркие, например, в Black Metal’е, теперь превратились в призрачное напоминание, в тонкий образ маленького крестика, лежащего на полу. Популярные певицы, такие как Майли Сайрус и Лана дель Рей примеряют на себя образ современной ведьмы, и превращаются в демонических богинь с пустыми глазами.

Интересно, что свой главный географический оплот витч-хаус нашел в России, существующей в полной оппозиции к западному миру. Страна, пожертвовавшая своими ценности в угоду социалистической революции, позже разрушившая уже и сам социализм, и которая снова вошла в темный период своей истории, является идеальным местом для развития такого жанра.

Путин не может предложить убедительную альтернативную идеологию капиталистическому реализму, овладевшему западным миром. У его народа нет общей идеологии или видения будущего, но есть ортодоксальные реакционеры, стареющие коммунисты и оппозиция, которые должны найти общий язык.

Россия – современная светская капиталистическая нация, но в отличие от Америки, она принимает это без особой охоты. Какое же возможное объяснение могло бы быть в связи с тем особым фактом, что витч-хаус нашел свой дом в России? Это может иметь смысл, если мы будем интерпретировать витч-хаус как музыку, которая переиначивает, идет в разрез с западной популярной культурой. Такой же процесс с западными ценностями осуществляется и в российском государстве.

Витч-хаус – это музыка людей, умышленно решивших стать аутсайдерами, существующих в оппозиции к современной излишне светской и стерильной культуре. Вполне допустимо, что через образы оккультизма и дьявола (именно, что образы), которые шокируют, тревожат, в общем, вызывают эмоциональный отклик, витч-хаус артисты пытаются растормошить современное культурное поле, и тем самым выразить красоту. Да, красоту жуткую и жестокую, но неподдельную. И такие попытки обязывают относиться к жанру серьезнее, чем есть сейчас. Ибо главной целью подлинного искусства всегда являлось обретение красоты.

WITCH HOUSE: WIKI, изображение №1

Витч-хаус (англ. Witch House) — жанр электронной и экспериментальной музыки. По одной из версий название впервые в 2009 году применил Travis Egedy (известный как Pictureplane) для описания музыки, создаваемой на тот момент им и его друзьями. Витч-хаус не стоит путать с дарк-хаусом — ответвлением в прогрессив-хаусе, существовавшим в 2000-2001 годах.

ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА

На заре своего существования витч-хаус позиционировался как оккультно-ориентированный жанр электронной музыки, в котором часто использовались сэмплы из фильмов ужасов, а в визуальном сопровождении обычно были задействованы материалы, так или иначе относящиеся к западной хоррор культуре. Стоит отметить, что витч-хаус, вопреки частым заблуждениям, не имеет прямого отношения к религии в общем и сатанизму в частности, в отличии, например, от некоторых ответвлений жанра Black Metal. Оккультные же элементы используются скорее из эстетических соображений, для привлечения внимания и подчеркивания общей мрачности жанра. Кроме того, поскольку витч-хаус сначала являлся исключительно андерграундной музыкой, то первые живые выступления больше походили на тусовки друзей в гараже (за исключением некоторых более-менее заметных музыкальных фестивалей) со всеми сопутствующими атрибутами, в том числе и наркотиками, из-за чего ранний витч-хаус был далек от идей темной электронной музыки и оккультизма.

Для изменения скорости или высоты тона голоса применялся эффект Pitch, в ударных партиях использовались минималистичные ритм-машины наподобие Roland TR-808, а бас создавался с помощью синтезатора Hoover и его аналогов, что в совокупности делало звучание медленным и тягучим из-за чего витч-хаус иногда путали с таким жанрами как Vaporwave и Drone Ambient. Также можно заметить, что витч-хаус является своего рода индастриал версией Electro Goth музыки. Среди множества композиций часто можно услышать ремиксы популярных песен, как современных, так и хитов 80-х и 90-х годов, либо сильно обработанные сэмплы и акапеллы из них. Кроме того, витч-хаус перенял у музыки 80-х и ее визуальную эстетику в виде аналоговых фото, глитч и VHS эффектов.

Изначально названия проектов и композиций в витч-хаусе помимо стандартных букв содержали треугольники, кресты и прочие элементы юникода, использование которого позволяло подчеркнуть индивидуальность как отдельного проекта, так и всего жанра в целом. Кроме того, использование юникода подразумевало невозможность нахождения музыки посредством поисковых запросов и изоляцию витч-хауса от остальной музыки в целях сохранения индивидуальности жанра. Однако такой прием вопреки ожиданиям имел обратный и даже негативный эффект, поэтому к настоящему времени юникод стал использоваться редко.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Ремикс на Lana Del Rey

Мой экспериментальный ремикс

Teaching in Trips - Sliding Fantasy [Witch House 2020]

Немного о музыке: Summer Of Haze.

Из телевизора, радио и чартов валом валят "Любимки", "Пчеловоды", "Алкоголички" и прочие Моргенштерны, пробивающие своей утренней звездой небосвод дна отечественного музыкального эфира.

Молодежь, поправляя подгузники, увлеченно дрыгается под доносящиеся из машины звуки потомков деревенского phonk-а из Мемфиса, будучи уверенной в том, что именно это и является современной музыкой - отличным серым заменителем серого вещества.

Русский реп, попреп и прочие производные от овощных культур жанры прочно заполонили эфир - и что бы ты ни слушал, стоит только включить телевизор, радио, Youtube и прочие источники - и оттуда ты услышишь, что незабудка твой любимый цветок, парень, разумеется, если ты не подписан на нужных тебе исполнителей и не умеешь обходить д*рьмо стороной в интернете, а ты умеешь, я знаю, дикий русский интернет многому научил нас.

И поэтому сегодня поговорим о том, в чем даже я, собравшийся рассказать, плаваю, как жироБаста в собственном кресле на "Голосе" - поговаривают, конкретно для его кресла добавили еще пару моторчиков.

Об одном из гребаных АНДЕРГРАУНД исполнителей в АНДЕРГРАУНД жанре, что звучит, как музыка будущего, а существует уже лет 10 и, кажется, успел уже умереть, пока все увлеченно ходили под Скибиди под стол под водочку.

Witch House. Summer Of Haze.

Да да, счастье, электроника, шум - безвкусица для них и услада для других - жанр до сих пор трясет от разнообразия внутренних ответвлений, и это одно из них - вроде как weedwave, а вроде и хрен его разберет, важно одно - творчество этого парня навевает лично мне нечто вроде:

Немного о музыке: Summer Of Haze. Witch House, Длиннопост, Музыка, Видео

Да да, Hotматьегоline Miami - одна из причин, почему я вообще добрался до подобных жанров музыки.

Солнечный закат после жаркого дня, истома спустилась на город и давит на уставших, на, горожан, на, вечер, лето.

И все это передает один тамбовский парень через свою музыку. Не лос-анджелесский, не нью йоркский, ни даже чикагский - НАШ, РУССКИЙ ПАРЕНЬ, ладно, ладно, я не здесь не за этим.

А лишь затем, чтобы разнообразить вашу музыкальную библиотеку, если вы вдруг играли в Ruiner и хотите слышать больше подобного.

Впрочем, в отличие от классического темного звучания жанра, Summer Of Haze и выделяется своими более "дримовыми" треками - вот как должны звучать треки про найки в веке грядущего киберпанка:

Скрэтч пластинок, переходящий в звук, идущий с того света, как говорил старина Вин, трогая свою машину за неприличные места - oldschool соединяется со звуками городов будущего, вместе сотворяя бит улиц, где машины уже летают.

Спасибо жанру в первую очередь за это - то, что начиналось как депрессивный звук лесной полночи, переросло в бездушные и прекрасные мелодии бесконечных высоток, уходящих в небо.

Возможно, это уже далеко не Witch House - прочитав и пересмотрев множество рассуждений на тему, я пришел к выводу, что внутри жанра каша похлеще манной, и только древние аксакалы, бывшие у истоков с начала движа, способны поведать нам точную хронологию и все перипетии развития и эволюции жанра [для сухой же справки зайдите на Википедию].

Ибо на сегодня у наших исполнителей есть группа поклонников, не особенно большая, но ощутимая и с историей в 11 лет, есть свой мерч, свои стили и свои концерты по стране - не обходит все это и Summer Of Haze, а вернее, с него и еще нескольких ребят все в стране и началось еще в далеком 2011.

C того самого, лютого темного звучания городских трущоб:

Сам Summer - на редкость скрытный парень и прячет свое лицо под маской, а имя - под псевдонимом [да ты что, автор, а мы то думали, что его так и зовут], впрочем, и то, и другое уже не секрет [но давайте не будем рушить стиль, в наши дни это итак редкость].

Впрочем, на всех интервью - никакого пафоса, никакой там "мы начинали, когда все под стол пешком плясали", как любят иногда поболтать за прошлое современные исполнители, поедая бургер из собственной бургерной, сшитый вот этими вот самыми татуированными в пятом поколении руками.

Всегда рассказывает, чем занят и займется, естественно, сорит сленгом в речи, но смысл ее остается понятным - как никак, у него нет той аудитории школьников, что заставляла бы вести себя как идиот на камеру - ну или он не идиот.

Собственно, немного о:

Пожалуй, единственное, что меня огорчает - явная связь с некоторыми веществами.

Не мне судить, но вам рядить, не буду врать, неприятно это знать - с другой стороны, свои лучшие треки Eminem писал во времена, когда дурь была тоже получше, так что.

Но по крайней мере, я не слышал, чтобы кто-то из исполнителей жанра на улице в обкуренном виде избил прохожего стулом или сотворил прочую дичь - и надеюсь, не услышу, парни все-таки не в футбол играют и не актеры да депутаты.

Но что мы все о человеческих мирских делах? Передо мной один из возможных отцов музыки будущего, а я тут все копошусь в своем хлеву.

А тут живая классика играет:

Треки Haze - нечто мелодичное в первую очередь, тогда как многие ребята из жанра пытаются уйти в лютый шум и истерику - и я не знаю, как можно говорить о смерти жанра, когда о нем не слышала невероятно огромная куча народу.

И в то же время вышеупомянутая истерика может присутствовать в другой половине - но стиль чувствуется, тут дело, как с таблетками, в привыкании.

Впрчоем, я мог бы и дальше, взяв под руку Википедию, выдавать вам какие-то факты про жанр и стиль, как делают нынешние журналисты в "Афишах" [помню шедевральную строчку про последний альбом Rammstein на каком-то из этих многочисленных сайтов от очередной из династий журналистов ******сян - "немцы не создали попсовых хитов на своем индастриал-альбоме". Попсовых. На indastrial-альбоме. Угу.]

Но пост делался для того, чтобы вы оценили и послушали - если не понравится, жаль, если понравится и не слышали до этого - я буду счастлив, что помог распространению творчества этого парня, и треков у него полным-полно, вперед, на Youtube или Soundcloud.

И прошу простить меня тех, кто разбирается в жанре и сейчас напишет мне в комментариях, насколько я не шарю - я не стремлюсь выглядеть пафосным эстетом или экспертом, моя задача лишь рассказать немного о том, что мы сегодня имеем в скромном андерграунде.

Звучащем, как будущее.

Эй, псс! Хорошее настроение интересует?

👉 Свежие позитивные картинки, мемы и скриншоты, которые не стыдно скинуть друзьям (или стыдно, но все равно смешно).
👉 Прикольные видео с юморными ситуациями из жизни, как будто вы сами там были и все видели.

👉 Пикабушные скриншоты с забавными комментариями.



Помогите найти трек

Помню только припев состоящий из уа а а а а а, уэ э э э э э, уы ы ы ы ы ы, примерно так. Исполняется видоизменённым голосом, он то ниже, то выше. Похоже на вичхаус


Обложка для сингла Node Nine. Первый раз попробовала рисовать для музыки

Обложка для сингла Node Nine. Первый раз попробовала рисовать для музыки

Хочу показать вам своё творчество

Хочу показать вам своё творчество Музыка, Музыканты, Idm, Witch House, Synthwave, Darksynth

Чтож, с чего бы начать. Обычно люди занимаются музыкой с детства или подросткового периода и делают это в музыкальных школах. Я же ступил на этот путь в юношестве, в 18 (и, как вы уже, наверное, догадываетесь, никаких музыкальных школ не оканчивал).

Эта идея пришла мне в голову после того, как я послушал композиции Джеймса Кента(Perturbator). В своих ранних работах я вдохновлялся его творчеством.

Спустя 1.8 года я уже начал отрываться от поиска референсов и стал излагать в звуке чисто свои мысли. И так по сей день.

Главным моим вопросом стал - "А как же монетизировать свое творчество ?" Выступать на сцене в своем городе нереально. Людей в нем слишком мало, чтобы найти свою аудиторию(всего 300-400к) с ТАКОЙ музыкой как у меня. Очень много людей, которым я кидаю свое музло, просто не понимают его и пишут, что это слишком абстрактно. Окей, этот вариант, в общем то, отпадает. Сейчас же я решил попробовать податься в геймдев и уже работаю над звуком одной игры. Очень интересно, что из этого выйдет. Последнее время, еще ищу коллабы. На удивление, люди, которым нравится моя музыка, так или иначе отказываются со мной коллабить(и у меня возникают некоторые вопросы по поводу их вкуса/качества моей музыки).

Данный пост был создан с целью показать вам свое творчество и найти, быть может, новые знакомства. Также, было бы круто услышать от вас критику, любую. Сюда нельзя загружать аудио, по этому оставлю свои ссылки.

Знатоки и олды, подбросьте инфу

Привет всем!Думаю те, кто слушает (слушал) жанр музыки Witch House знакомы с треками Axius Link. Так вот, этот человек (если он вообще человек) давным давно пропал. Его группа пустая, там нету постов, и даже названия нету. Так вот, ни у кого нету инфы насчёт него?Хоть что-то, может кто-то общался с ним?Жив ли он хотя-бы?


Картина из кожи "Witch's house"

Первый опыт создания картины с натянутой кожей:) Было очень интересно работать над этим, очень давно хотелось сделать подобное))

Хотелось бы выслушать ваше мнение, по поводу таких картин))

Размеры полотна: 40х20 см

Картина из кожи

Рамка картины и полотно из кожи натянуто и крепко обвязано джутовым шнуром

Картина из кожи

Картина из кожи

Для того, чтобы можно было повесить картину на стену,сделали отдельный шнур

Картина из кожи

Спасибо за просмотр!

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих)

Сперва, откроем наш секвенсор, в моём случае это FL Studio 12, да и пособие будет опираться именно на него.
Нужно определиться, какого темпа(BPM) будет наш трек. В моём случае это 115.
Определим, какие семплы будем использовать, например Kick, Clap, Hat, Snare и т.д. Безусловно, использовать стандартные не советую, ибо это совсем извращенство, хотя, и тут извращенцов встречается не мало. Если у вас нет расширенной библиотеки семплов, можно заменить на те, которая имеется с самого начала. Выбираем на свой вкус и идём дальше.
С плагинами будет посложнее, ибо в стандартных мало подходящих звуков. Достаточно будет скачать Nexus2, reFX Vanguard, или Massive. С их установкой не будет много проблем, как например с более сложными VSTi.
Определимся с басом : он должен быть либо агрессивным, либо более спокойным(сабовым)
Его можно найти в том же Massive, либо в reFX Vanguard (прессет LD Top of the Club MS)
Разумеется, ни один трек вичухи не обходится без лида или синтов. Ищем более подходящие в плагинах, что указаны выше и балуемся с тональностью.
Осталось прописать партии каждого инструмента. Начнём, пожалуй, с баса. Ноты должны быть такими, чтобы во время прослушивания у человека появлялось чувство одиночества/депрессии/страха. Напишу самые простые, для примера.
Лид/синт кидаем поверх баса, чтобы было созвучно, но в тоже время и не сильно сливалось друг с другом. Совет : всегда делайте на 1-2 тона выше, чем стандартный (использовал прессет LD Short Punchy, в том же самом Vanguard'e) Разнообразить лид несколькими партиями не помешает :)
Осталось прописать ударную партию, с ней проблем обычно не бывает, ибо это самая лёгкая часть в построение трека.
По желанию добавляем перкуссию, эффекты, вокальные семплы и т.д.

Трек получился очень лёгким и маленьким, думаю, для начинающих подойдет данный формат.

Надеюсь, пособие вам помогло, спасибо за внимание (:

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих) Witch House, Гайд, Длиннопост

Стандартный набор семплов, звуков в папке Packs

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих) Witch House, Гайд, Длиннопост

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих) Witch House, Гайд, Длиннопост

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих) Witch House, Гайд, Длиннопост

Как написать witch house (правильное пособие для начинающих) Witch House, Гайд, Длиннопост

Как мы на концерт пришли, а сотрудники СОБРа нас домой отправили.

Добрейшего времени суток, пикабушники!

До 31 мая видела задержания в клубах только разве что по телевизору, а тут довелось лично поучаствовать, так скажем. Первый раз попала в такую ситуацию и решила запилить сюда пост по этому случаю, кстати, тоже первый.

Читайте также: