Кори донован кэрол тиггс женщина-нагваль

Обновлено: 23.04.2024

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

-Музыка

-Поиск по дневнику

-Сообщества

-Статистика

Коротенькая часть интервью Кори Фельдмана Пирсу Моргану о Майкле.

Взялась сделать для myjackson перевод интервью, но, как говорится "Остапа понесло". Решила дополнить его некоторой информацией.

« Пирс Морган : Смерть Майкла Джексона. И теперь мы возвращаемся с Кори , поговорим о Вашей “Coreyography”.
Ваши отношения с Майклом Джексоном явно были очень важными для Вас.
Были свои взлеты и падения, Вы расходились с ним ненадолго, в другие моменты он был для Вас наставником. И факт, что он умер в возрасте 50 лет .
Как Вы можете кратко описать эти ваши отношения?

Кори Фельдман: Ну, он был для меня старшим братом, которого у меня никогда не было . Это абсолютная правда . Для меня, как для ребенка, он был всем. Он научил меня очень многим вещам. Он научил меня любить животных , быть вегетарианцем; защищать животных и обращать внимание на экологические проблемы; научил, как относится к своими поклонникам.
Факт, что момент, когда вы встречаетесь со своими поклонниками, может быть всего лишь мимолетным для вас , чем-то, что находится в промежутке между другими вещами, когда у вас есть на это время. Но для них. это очень важный момент в их жизни, они будут помнить этот момент всю оставшуюся жизнь. Так что - это важно, такой обмен и то, как вы относитесь к ним. Он многому научил меня.

Пирс Морган: Очевидно, что у него были сложные отношения с отцом , и у Вас также были подобные отношения со своими родителями. Вы обсуждали это с ним ?

(Далее уже переход темы на другие вещи. С кем он впервые курил марихуану: "Впервые Вы курили марихуану, видимо, с Ривер Феникс?"- F.:" Да." ; и обсуждение другого шоу и о том, что он постоянно работает и выдает по три фильма в год..))

И еще немного подробностей к этой теме.
Фельдману сейчас 42 года. Он довольно известный актер и музыкант. С 7 лет считался коммерчески успешным актером и главным кормильцем семьи.
Его мать - бывшая модель Playboy, страдала от депрессии и проблем с наркотиками. В какой-то момент она пыталась заставить его сбросить вес насильно пичкая его диетическими таблетками. Она не позволяла ему ездить на велосипеде, потому что боялась, что он что-нибудь себе повредит и не сможет сниматься. Его отец был музыкантом, который с малолетства поощрял Кори накуриваться с ним.
Когда он начал работать , он заработал себе репутацию хулигана и был уволен с фильма, после чего его мать гонялась за ним с палкой, криками и матами. Она избивала его по ребрам, рукам и лицу. " Моя кожа была разодрана и кровоточила. Она действительно хотела убить меня."

Он начал принимать наркотики в 13 лет, во время съемок " Lost Boys", когда обнаружил тайник матери. Правда "эпопея" с наркотиками продлилась всего два года. Почувствовав, что уже катится на самое дно, он взял себя в руки и стал бороться с проблемой. На данный момент он не употребляет даже алкоголь.

Детство Фельдмана было настолько тяжелым, что он обратился к своему другу Майклу Джексону, с которым его познакомил режиссер Стивен Спилберг. По словам Фельдмана: “Майкл Джексон - вот мир, который стал для меня самым счастливым местом, как бы сумасшедше это не звучало", - пишет он.- “ Нахождение с Майклом вернуло меня обратно в мою невинность. Когда я был с Майклом,- это было, как будто мне снова 10 лет .” Фельдман подчеркивает в книге, что Джексон ни разу не повел себя неадекватно по отношению к нему.

Интересно и факт, по словам самого Кори Фельдмана (на тюбе есть), в 1993 году, когда полиция проводила снятие показаний по делу Майкла, Кори признался им, что он подвергался насилию со стороны совершенно другого, того самого человека, о котором он пишет в своей книге. И он назвал подлинное имя. Но полиция была так ослеплена "идеей фикс" засадить Майкла Джексона, что вообще пропустила это мимо ушей . Они до последнего давили и наседали на Кори, постоянно возвращаясь и задавая одни и те же вопросы, в ожидании, что он сломается и уступит им, и скажет, что Майкл что-то делал ему плохое.. К чести Кори, он не поддался на эти провокации и продолжал говорить правду, несмотря на сильнейшее давление.

Вот, например, статья Radar, в которой тоже говорится об этом :

« Секретная полицейская лента : ребенок-звезда Кори Фельдман изначально рассказал полиции о том, что к нему приставали в 1993 . Но копы предприняли "ноль" мер, чтобы поймать сексуального хищника.

Мы обнаружили запись показаний актера, которые он дал шерифам Санта - Барбары , сделанную в декабре 1993 года , когда он был в возрасте 22 лет , во время которой он сказал им: " Я подвергался насилию ".

Допрос был частью расследования шерифов в деле о его близком приятеле Майкле Джексоне, который , в то время , столкнулся с обвинениями в растлении малолетних, выдвинутых Джорди Чандлером и его семьей.

Поразительно, Фельдман фактически называет своих предполагаемых злоумышленников, мы убрали их имена из выдержки ниже, но детективы не проявили особого интереса в расследовании относительно монстров, а вместо этого, направили лазерный прицел на "Короля поп-музыки ".

" Я знаю, что это такое, что значит пройти через это чувство и , поверьте мне, человек, который приставал ко мне , если бы это был он, кто сделал это со мной, это была бы совсем другая история ", - говорит Фельдман сержанту Деборе Линден и детективу Russ Birchim .

" Я был бы первым, кто предпринял бы что-то немедленно, учитывая то, что он сделал."

Разочарованная звезда теперь интересуется, почему его заявление никуда не пошло . "Все имена были сообщены полиции, прежде чем истек срок, но они ничего не сделали" - написал он недавно в Twitter поклоннику, который спросил, почему он не обращался к властям.

Офис шерифа Санта-Барбары не ответил на запросы Радар и не прокомментировал, почему это заявление не было расследовано.

Получилось, что на настоящего педофила просто закрыли глаза и позволили ему жить своей мерзкой жизнью и дальше творить свои дела, а СМИ и полиция продолжили "охоту на ведьм". Один из людей, о которых говорил Кори, по предположениям, был Марти Вайс, которого арестовали и осудили за растление малолетних в 2012 году..
Если бы полиция тогда, в 1993, отнеслась более серьезно к этому вопросу и не гонялась за своими фантазиями, амбициями и выдумками жаждущих денег людишек, то скольких жертв можно было избежать. Но им было не до справедливости и правды. Куда интересней и приятней прищучить, не важно что невинного, но СУПЕР известного человека, чтобы прославиться самим, чем признать свои вопиющие нарушения, спешку, некомпетентность и глупость..

Майкл прекратил с ним отношения в 2001 году, когда до него дошли слухи, что Фельдман собирается написать нехорошие вещи о нем в своей книге. Спустя еще время, в 2005 году, Фельдман дал интервью Баширу для новостного шоу 20/20, в котором сообщил, что: "Майкл имел какой-то параноидальный бред, что я хотел написать какую-то злополучную книгу о нем, что категорически не соответствует действительности." И еще, что Джексон не захотел его взять в автобус, когда уезжал из Нью-Йорка, после террористического акта, когда самолеты врезались в башни близнецы.


Все же в разных интервью, которые он многократно давал, особенно в преддверии суда 2005, он категорически и без колебаний заявлял, что Майкл никогда ничего ему не делал и что он молит Бога, чтобы это было неправдой, и что он не верит в это. Тем не менее, в некоторых добавлял, что теперь , якобы, когда столько "предъявлено улик", у него уже закрадываются сомнения. И что его отношение к Джексону теперь пересмотрено.

Интервью с Баширом бесповоротно и окончательно отдалило их . Фельдман до сих пор не понимает, почему Майкл прекратил с ним общение и даже обижается, что Майкл "так и не нашел в себе силы извиниться передо мной за это". Он считает ,что Майкл был неправ, что перестал с ним общаться. Но, как бы то ни было, он как отрицал, так и отрицает любое "неправильное" поведение Майкла с ним. (На фото Фельдман на прощании с Майклом, 2009, Staples Center ).

Большое спасибо за информацию MJJC.


P.S. На MJJC кинули фрагменты книги Фельдмана о его встрече с Майклом, туре Victory, Спилберге, зародившейся дружбе и т.д. и т.п. Там порядочно ооочень , но что-то нет сил переводить его восторги)) Если никто не сделает, может и возьмусь.. Хотя еще не решила, а вообще надо ли это делать.


Итак, Кэрол Тиггс.
…Еще накануне, на мероприятии для новичков, Рената рекомендовала не тратить энергию, полученную в процессе выполнения пассов и перепросмотра, а провести вечер в спокойной обстановке, потому что завтра предстоит взаимодействие с Кэрол Тиггс, а это требует энергии.

На следующее утро, после того, как мы поделали пассы, я увидела, как Кэрол Тиггс входит на теннисный корт, где мы занимались. Меня пронзило моментальное ощущение, что я ее уже очень много раз видела, я ее знаю, я узнаю эту походку, и узнала бы ее из тысячи, и конечно, это Кэрол, и никто другой.

Среднее, ближе к плотному, телосложение (никакой хрупкости Ренаты), простое серое платье с короткими рукавами, вышитый красным орнамент в верхней части груди, седые волосы, зачесанные назад. Очень простой образ. Она сказала, что очень много лет не выступала на публике, и ей нужно немного времени, чтобы настроиться. Она ходила по сцене, смотрела на нас, ее взгляд блуждал по нам, сидящим на полу на ковриках. Было ощущение, что этот момент затопил, заполнил ее целиком. Она держала руки на груди и вдыхала-выдыхала.
В ней не было тяжести, присущей пожилым людям. Она напомнила мне фею из диснеевских мультиков — несколько пышную, но при этом легкую и активную.

Еще одна причина — это Россия сама по себе. У нее дома висит портрет Юрия Гагарина, которым она восхищается как бесстрашным исследователем неизвестного. И сама Кэрол уже бывала в нашей стране, правда, давно. И она очень понравилась ей.

Однако под влиянием рассказа Кэрол Тиггс мое энергетическое тело увидело — мы все — соратники, объединенные той же целью, что команды Дона Хуана и Карлоса Касанеды и многих других из нашей линии. И на самом деле у нас есть колоссальное преимущество — наше количество. И от этого будто какая-то пленка прорвалась внутри, и с этой поры я находилась практически все оставшееся время в ощущении этой связи с каждым практикующим, что давало и дает просто колоссальную поддержку.

(Уже потом, в столовой, я вспомнила эти ее слова относительно постоянного приспособления, адаптации к меняющимся условиям. Я не люблю зеленый чай, а был только он. Хорошо, подумала я, где-то в параллельной вселенной есть Эля, которая любит зеленый чай. Почему бы мне сейчас не побыть ею? И зеленый чай вполне себе был выпит, и даже оказался весьма неплох на вкус).

Далее была история про отца Кэрол, который воевал во Второй Мировой войне и попал в плен к японцам. И как он восхищался британскими солдатами, которые тоже были в плену в соседнем баракее, и чей дух так и не был сломлен. Они были свободны внутри. Эту историю я запомнила не очень хорошо, кто помнит подробности — было бы здорово их услышать.

Хочется озвучить разницу Ренаты и Кэрол в манере читать лекции. Рената объясняет и излагает все четко и последовательно, словно следуя определенной структуре. Кэрол же будто выхватывала из воздуха свои истории, творя что-то прямо сейчас, хотя тоже периодически посматривала в бумажку. Она показалась мне более живой, более спонтанной. Хохотушка. Легкая. С удивительно подвижным восприятием и при этом колоссальным контролем над сдвигом и фиксацией собственной точки сборки.

Кэрол также рассказала о своем знакомстве с Доном Хуаном, которое, если я не ошибаюсь, произошло в 1968 году.

На протяжении семинара на сцене стояла коробка для вопросов Кэрол Тиггс. Но после того, как они были прочитаны, Кэрол сказала, что это в основном книжные вопросы. И они не станут на них отвечать — про все эти ядра и т.п. Они будут отвечать на вопросы, родившиеся в ходе практики. Вообще, касательно книг Карлоса Кастанеды она говорила, что он писал их с разного уровня осознаний — одни и те же истории, и поэтому так много несовпадений и углов зрения. Но это не имеет значения. Карлос хотел единственного эффекта от своих книг — чтобы они ВДОХНОВЛЯЛИ ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ НАД СОБОЙ. А люди стали хотеть вместо этого в точности повторить личный опыт Карлоса. И это странно, потому что мы все разные, и у нас у каждого свой способ двигаться по этому пути.

Стали задавать вопросы. Один мужчина попросил сдвинуть ему точку сборки, ударив его по спине. Кэрол засмеялась и сказала, что не будет этого делать, потому что это он может сделать и сам. И каждый из нас. Потому что дон Хуан подобным ударом воздействовал на определенную группу мышц, расслабляя ее (поправьте, если я неточно излагаю). Она сказала, чтобы мы все обняли сами себя и начали массировать спину. Потом предложила постучать по спине своему соседу, и мы паровозиком стучали друг другу по спине. Общее настроение после этих манипуляций стало более легким, мы много смеялись.

На мой вопрос о голосе, который я периодически слышу в состояниях сновидения-наяву, но который слишком быстр, чтобы я могла что-то уловить, она ответила, что все начинается с тоналя. Сначала полный порядок в тонале. В своей жизни. Потом этот голос станет более упорядоченным.

Про врата сновидения было сказано, что нет никакой разницы — проходим ли мы их во время ночных сновидений или в состоянии сновидения наяву. Эффект один и тот же.
…Если вспомню что-то еще касательно Кэрол, обязательно напишу.

В конце семинара Рената сказала, что Кэрол была до глубины души тронута и даже поражена настолько теплым приемом и очень нам благодарна за это.
Отдельно хочу сказать про семинар и тур.

Мы получили на удивление простые инструменты для помощи себе в ежедневной работе над собой. В этом чудесном превращении из неуклюжих гусениц с кучей их листьев в прекрасных бабочек, чей полет опасен, недолог, но так прекрасен и свободен…

И из своей тишины я выражаю огромную благодарность организаторам семинара, Ренате, Кэрол и всем практикующим, с которыми мы за эти дни стали практически одним целым.
Это была песня открытых сердец.
Это было намеревание себя в будущее.
Это было совместное сновидение нас бабочками.

“Кэрол Тиггс ушла. Могу вас заверить, что она не жила в горах Нью-Мехико.“ (Карлос Кастанеда, Details Magazine, март 1994 года).
“Наше бесконечное составление категорий и оценок закрывает нас в себе и не позволяет рассмотреть возможность того, что кто-то схожий с Кэрол Тиггс, может уйти куда-то еще, а затем вернуться. Кэрол действительно ушла и не была в этом мире десять лет.“ (Кайли Ландал, 19 июля 1997 года)
“Ну, дык, маги могут быть в двух местах одновременно.“ (Ния Марез, акционер “Клиргрин“, апрель 1999 года -- ответ на вопрос Линды Зунтьенс о том, почему Кэрол Тиггс была замужем в то время, как ей полагалось пребывать во втором внимании.)


КЭРОЛ ТИГГС
Часть I -- [1947 - 1980]
Ноябрь 24, 1947, 6:32 -- Кэтлин Эдаир Польман (позже переименовавшая себя в “Кэрол Тиггс“) родилась в семье Хэрриет Уитбек Польман и Макса Эдварда Польмана. Семейство проживало в Пасадене по адресу: Мэдисон, 820.
Октябрь 1965 -- Кастанеда закончил учиться у дон Хуана (см. “Учение дон Хуана“)
Конец 1966 или начала 1967 -- Кэрол предположительно впервые встречается с дон Хуаном в Нью-Мехико (согласно, ее лекциям в Лонгмонте, штат Колорадо и в Мехико в апреле 1995 года -- кстати, рассказ Кэрол разительно отличается от истории, описанной Кастанедой в “Даре орла“ (1981 г.)
Апрель 1968 -- Кастанеда возобновляет свое ученичество у дон Хуана (см. “Отделенная реальность“).
3 октября, 1972 -- Кэтлин Эдаир Польман подала прошение в суд об изменении имени на Элизабет Остин. Она указала дату рождения и адрес: 90024 Лос-Анжелес, бульвар Уилшир, дом 3, 10528. Далее она заявила, что ее отец скончался, а мать (Хэрриет Польман) проживает в Пасифик Пэлисайд, Риммер, 1276. Прошение было принято 14 ноября 1972 года. Как указано в прошении Кэрол, ее отец Макс Польман умер в июле 1971 года. Он родился 17 октября 1911, закончил медицинский университет в Сент-Луисе и в 1936 году получил лицензию доктора. В 1945 атестовался на отоларинголога. Он был членом Американской академии офтальмологии и Американского отологического общества. Под конец жизни он дослужился до профессора медицины и преподавал в UCLA.
1973 -- Кэрол Тиггс предположительно “отбыла“ с партией дон Хуана (см. “Дар орла“, где женщина-нагваль ушла в тот же день с партией дон Хуана, или “Искусство сновидения“, где отбытие Кэрол с “Бросившим вызов смерти“ предшествовало “уходу“ партии дон Хуана -- во всяком случае, больше чем за день).
5 сентября 1974 -- Кастанеда, Тайша (как “Аннамари Картер“), Флоринда (как “Реджин Тал“), Беверли Иванс и Мари Джоан Баркер подписали Устав корпорации для Hermeneutics Unlimited. [Основной целью корпорации было “создание документальной этнологии“. Капитал оценивался в 750 акций по 100 доларов каждая. Все пять директоров располагались по адресу: 90069 Сансет бульвар, 9200, номер 418.] [Замечание: В указанном документе имя Кэрол Тиггс -- в ту пору Элизабет Остин -- не значилось.] [В 1984 году название корпорации изменилось на Laugan Productions, Inc. Единственным акционером был сам Кастанеда.]
24 сентября 1975 -- Кастанеда составляет трехстраничное завещание, в котором оставляет все свое состояние и равные доли акций Мари Джоан Баркер, Аннамари Картер, Беверли Иванс и Реджин Тал. (В случае, если указанные лица умирали раньше его, состояние переходило в департамент антропологии UCLA.) [Копия завещания была предоставлена адвокатом Кастанеды Деборой Друз в ответ на иск К.Д. Кастанеды, поданный в 1999 г.] [Замечание: Элизабет Остин не указывалась в числе наследниц, что подтверждает историю о ее разрыве с Кастанедой в 1973 году.]
Осеньl 1977? -- Вероятно, именно тогда Кэрол Тиггс поступила в Калифорнийский аккупунктурный колледж, который закончила в 1980 году. 25 октября 1980 -- Элизабет Остин (урожденная 24 ноября 1947 г., как Кэтлин Эдаир Польман) в возрасте 32 лет вступила в брак с канадцем Марком Лебелом.

Часть II -- 1983
1981 -- “Дар орла“ Кастанеды издан издательством Simon and Schuster [дела с ла Гордой и другими учениками остаются позади, а в конце Кастанеда прощается с женщной-нгваль и партией дон Хуана]. На 118 странице (ссылка на оригинальное издание в мягкой обложке) он рассказыает ла Горде о том, что однажды видел молодую девушку с дон Хуаном, и на этом основании предполагает, что тот не придерживался целибата. Он описывает ее, как “высокую, стройную и юную“. Ла Горда вспоминрает, что тоже видела молодую девушку, которая привозила дон Хуана и Хенаро в небольшой белой машине. Касатанеда связывает эту марку с “фольксвагеном“, на котором приезжала девушка. Позже он вспоминает мексиканскую песню и сны о женщине, которая играла на гитаре. Это приводит его к взрывным воспоминаниям о женщине-нагвале -- “самом важном человеке на Земле для него и ла Горды“. Ла Горда независимо от него вспоминает, кем была женщина в белой машине. Она вспоминает, что часто сидела с ней и дон Хуаном на площади в Оаксаке. Ла Горла говорит Касатанеде: “Она была твоим партнером. Вы двое -- пара. А я находилась под ее опекой. Она доверила тебе однажды привести меня обратно к ней.“ Кастанеда вспоминает, что женщина-нагваль снабжала его сборниками стихов. У нее в багажнике машины были стопки подобных книг. По ее желанию, Карлос читал стихи дон Хуану. После того, как ла Горда предположила, что женщина-нагваль погибла в кораблекрушении или попала на необитаемый остров, Кастанеда возражает: “Нет! Нет! Ее больше здесь нет!“
Позже Кастанеда описывает, как женщина-нагваль помогала спасать его, когда он застрял в зеленовато-желтом мире. Вслед за эти дон Хуан уточняет “правило нагваля“, которое включает в себя следующее: “Для гарантии того, что первый мужчина-нагваль поведет партию к свободе и не свернет с пути, Орел перенес женщину-нагваль в другой мир, чтобы она служила маяком, направляющим партию в проход между мирами.“ И чуть позже: “Когда первый нагваль и его партия были готовы пройти через проход, женщина-нагваль ожидала их там, показывая дорогу. Затем им было приказано забрать новую женщину-нагваль с собой в другой мир, чтобы та служила маяком для ее партии, оставив мужчину-нагваля в мире повторять тот же цикл… В миг оставления мира, когда новая женщина-нагваль уходит с предыдущей партией, число нагваля составляет семнадцать.“
В главе, названной “Женщина-нагваль“, Кастанеда рассказывает, что “Почти тут же, после того, как дон Хуан нашел меня (то есть, в 1960 году), он повстречался с двойной женщиной. Он не вводить меня в контакт с ней, как это сделал его бенефактор. Вместо этого дон Хуан придумал эффективный план, благодаря которому он сам увлек двойную женщину.“ Затем он описал, как дон Хуан нашел в Аризоне эту женщину. Она работала в правительственном учреждении, куда он ходил заполнять прошение. В течение трех месяцев он каждый день приходил к ней, а затем в знак благодарности за помощь предложил ей посмотреть на индйского танцора, которым, естественно, был сам дон Хуан.
В последней главе, когда Сильвио Мануэль “видит“, что проблемой первоначальной партии Кастанеды является “неправильность“ нагваля, женщина-нагваь включается в обсуждения, проходившие в партии дон Хуана. Она опекала Кастанеду и ла Горду в серии неделаний. Сильвио Мануэль говорил им, что хочет испытать на них метод, благодаря которому они могли бы помочь ученикам войти в другой мир, чтобы те сопровождали нагваля Хуана Матуса и его партию в бесконечном путешествии. Он объяснил, что женщина-нагваль оставит этот мир вместе нагвалем Хуаном Матусом и его воинами, и что ученики последуют за ней, потому что она будет их единственным лидером в отсутствии нагваля-мужчины. После событий на мосту партия дон Хуна и его ученики встретились в доме, где “женщина-нагваль заставила учеников-мужчин сесть у восточной стены; а женщин-учениц сесть у западной стены. Она подвела меня к месту за спиной дон Хуана. Мы сели вместе.“ После этого члены партии дон Хуана дали свои советы и попрощались с Кастанедой. “Женщина-нагваль подошла ко мне последней. Она села, пригнула меня на свои колени, словно я был ребенком. Она излучала симпатию и чистоту… Затем она раскрыла часть правила, которое применяется для трехзубчатого нагваля. Она находилась в состоянии огромного волнения, но сохраняла спокойствие. Ее интелект был бесподобным, и однако она не пыталась ничего объяснять. Последний день на Земле переполнял ее чувствами. Она наполнила меня своим настроением. И я в тот миг не совсем понимал окончательность и бесповоротность нашей ситуации… Я осознал, что больше никогда не увижу ее. Это было невыносимо!“ Затем Кастанеда упал на пол с женщиной-нагвалем, воображая, что они оба истекают кровью. После этого дон Хуан, его партия и женщина-нагваль выстроились в боевом порядке и “исчезли в черноте таинственной расщеолины, которая появилась в комнате“. Дон Хуан похлопал Карлоса по спине, сказал, что понимает его боль и что “близость мужчины-нагваля и женщины-нагваля нельзя описать словами.“ Дон Хуан рассказал Кастанеде, что он и его партия оставляют этот день на закате. Кастанеда заканчивает книгу описанием прыжка вместе с Паблито и Нестором.
5 апреля 1981 -- Кэрол получает лицензию на практику аккупунктуры под именем Элизабет Остин. [Ее муж, переименовавшийся в Мани Александера, закончил тот же колледж, в том же году и получил лицензию в один день вместе с супругой.] Номер лицензии Кэрол -- AC1178.
1983 -- Кэрол Тиггс “возвращается“ из второго внимания и, предположительно, находит себя в Таксоне (согласно последующим лекциям на семинарах)..
1984 -- “Огонь изнутри“ Кастанеды издается издательством Simon and Schuster [с посвящением H.Y.L. – то есть, Говарду Ли (тренеру, который обучал Кастанеду кунг-фу и целительству). [Могло ли появление этой книги и лестное описание женщины-нагваля поощрить Кэрол “вернуться“ в мир Кастанеды?] [“Молодая женщина стояла у кушетки, словно встала с нее, когда я вошел. Она была стройной и высокой, изысканно одетой в безупречный зеленый костюм. Ее темно-коричневые волосы оттенялись карими глазами.“ Далее Кастанеда вспоминает: “О, женщина-нагваль! Я был с ней только за день до этого. Как я мог ее забыть?… Разве могло так случиться, что я проснулся в ее доме в Таксоне, штат Аризона -- за две тысячи миль отсюда?“ И дон Хуан отвечает на его вопрос, почему Карлос не помнил женщину-нагваль: “Ты можешь вспоминать ее только тогда, когда твоя точка сборки смещается. Она для тебя, такой же фантом, и ты для нее. Ты видел ее однажды, когда был в нормальном состоянии сознании, но она никогда не видела тебя в нормальном состоянии сознания. Для нее ты такая же загадочная личность, как она для тебя. Но ожнажды ты можешь проснуться и вспомнить забытые мгновения. У тебя имеется на это время, а у нее его нет. Ее время на земле скоро закончится.“]
28 декабря 1984 -- Марк Лебел подал заявление на развод с Элизабет Остин. Они разошлись, разделив имущество согласно документов, хранящихся в суде Санта-Моники. [Замечание: Марк Лебел продолжает практиковать аккупунктуру в Санта-Монике и значится в телефонном справочнике.]


Кэрол Тиггс – уникальная женщина-нагваль из отряда Карлоса Кастанеды. Ее исчезновение вскоре после кончины Карлоса Кастанеды в 1998 году многих потрясло. Однако она неожиданно вернулась и заняла должность президента корпорации Кастанеды.

Биография

Настоящее имя Кэтлин Адэйр Полман. Девушка родилась 24 ноября 1947 года в 6:32 утра в Голливудской Пресвитерианской Больнице. Она - первый ребенок, рожденный от Гарриет Уитбек Полман и Макса Эдварда Полмана. Ниже представлено фото Кэрол Тиггс.

Кэрол тиггс

Неясно, когда Кэрол впервые встретила Кастанеду, но 3 октября 1972 года в роли Кэтлин Адэйр Полман она подала документы, чтобы сменить имя на Элизабет Остин.

Стоит заметить, что все женщины, причастные к Кастанеде, официально изменили свое имя по крайней мере один раз.

Знакомство с Доном Хуаном

Обучение Трансегрити

Кастанеда

Кэрол и Кастанеда

Верхним уровнем клана Кастанеды являются он сам и его четыре женщины - Кэрол Тиггс, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Нури Александер. Далее следуют женщины, обучающие Тенсегрити на семинарах и с помощью видеороликов. Далее следуют мужчины, которые также являются инструкторами Тенсегрити и просто членами корпорации Клиаргрин.

Кэрол была воссоединена с Кастанедой, скорее всего, осенью 1985 года на лекции в Книжном магазине, проходившей в Санта-Монике. 5 апреля 1988 года Кэрол Тиггс снова подала заявку на смену имени, на этот раз изменив его на Муни Александр. Изменение официально вступило в силу 20 мая 1988 года.

29 сентября 1993 года Карлос "Аранья" женился на "Кэрол Муни Тиггс Александр" в Лас-Вегасе. В свидетельстве о браке указывается, что это первый брак Кэрол. Но данные, указанные в документа, не соответствуют первичным данным в ее биографии. Кэрол указала, что родилась 24 ноября 1957 года в Аризоне, а ее родители - Джон Майкл Александр и Кэрол Тиггс.

Смерть

27 апреля 1998 года было подписано свидетельство о смерти Карлоса Кастанеды. Сообщается, что его смерть произошла в 3 часа ночи. Смерть держалась в секрете до 19 июня 1998 года, когда некролог Лос-Анжелес Таймс, сообщающий о смерти Кастанеды, появился на первой странице. На следующий день некролог в Нью-Йорк Таймс сообщил, что приемный сын Кастанеды нес ответственность за смерть отчима перед общественностью. 2 августа 1998 года Кэрол выступала на семинаре в Онтарио. С тех пор девушка не была замечена на публике.

Многие, читая книги Кастанеды, даже не знали, что его уже давно нет рядом с нами. Имеется заключение о смерти, в котором говорится, что он умер от рака печени. После его смерти на основанных им семинарах перестали появляться женщины из его группы: Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и женщина-нагваль Кэрол Тиггс.

В ранних изданиях эти имена не упоминались. В группу Кастанеды изначально входили семь индейцев – три парня и четыре девушки. Но в более поздних изданиях упоминаются новые женщины. Сначала это была женщина-нагваль, после - Тайша и Флоринда.

Нельзя не сказать о том что, в начале девяностых были опубликованы книги Тайши и Флоринды, но в них не было акцентировано внимание на связь с Кастанедой, кроме посещения семинаров, проводимых в Америке, однако было описано обучение у Дона Хуана.

Смена имен

Клан кастанеда

Докопаться до истины практически невозможно. Клану Кастанеды присуща частая смена имен и множество браков. Это, скорее всего, делалось специально, чтобы запутать историю и стереть подлинные данные. Например, до сих пор остается загадкой, в каком именно году родился Кастанеда – в 1925, 1926, 1931 или 1946 году.

Многие считают, что компания Кастанеды Клиаргрин была создана в основном для получения большого количества денег, а не для того чтобы передать магические знания, которые преподносила Кэрол Тиггс. Кстати, именно с ее появлением образовалась компания. В это же время и стали популярны книги Тайши и Флоринды.

Интересные данные

Практика Трансегрити

С 1996 года Карлос и его женщины стали говорить об уходе, который должен случиться в ближайшее время. За несколько дней до смерти Кастанеда переписывает завещание. Все свои средства он отдает в Фонд Орла, созданном им накануне. В завещании специально оговаривается, что деньги будут выплачиваться лишь тем, кто переживет это плачевное событие. В итоге, еще за несколько дней до "смерти" из дома Кастанеды что-то увозится фургонами, а потом появляется свидетельство о его смерти.

При этом в одно и то же время исчезают Тайша и Флоринда, а Кэрол и Нури - немного позже. Неизвестно, была ли это настоящая смерть или переход в другой мир в соответствии с идеей Дона Хуана. Тело Кастанеды никто не видел, кроме человека, выписавшего заключение о кончине, разумеется. Однако многие считают, что справка является подделкой, так как она выписана в Мексике, где можно оформить практически любой документ за определенную сумму денег. Но это всего лишь доводы. Не стоит исключать предположения, что нам еще предстоит увидеть возвращение Касканеды.

В 2010 году стало известно о том, что Кэрол Тиггс вернулась. Она заняла должность президента корпорации Клиаргрин. В 2015 году появились слухи, что Кэрол Тиггс переезжает в Россию.

Читайте также: