Курс инфекционных заболеваний для медицинских колледжей

Обновлено: 17.04.2024

7 из 10 врачей НЕ ЗНАЮТ что делать с баллами НМО.
Получите нашу бесплатную инструкцию и узнайте как правильно регистрировать баллы на портале! Успейте на семинар о защите от клеветы и провокаций пациента!
Ведет: Полина Габай -->

Время обучения: от 500 ч.

Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

Уровень образования: Высшее образование

Помощь в трудоустройстве

Возможно обучение в рассрочку на 12 месяцев!

Иностранные медицинские работники, имеющие диплом своего государства и планирующие работать у себя на родине, могут пройти курс профессиональной переподготовки в Академии АМО.

С 2021 года аккредитация является единственной формой допуска медицинского специалиста к дальнейшей профессиональной деятельности. Согласно рекомендациям Минздрава, медработнику необходимо ежегодно набирать по 50 баллов НМО, 36 из которых - за образовательные программы.

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность (копия паспорта и СНИЛС) и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройти курс обучения в дистанционном форме.

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - кадр

Диплом о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - снимок

Как получить медсертификат в 2021 году

Медицинский сертификат по направлению "Инфекционные болезни"

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - АМО

с 1 января 2021 года, Минздрав РФ отменил выдачу медицинских сертификатов.
Единственным легальным способом продолжить трудовую деятельность медицинскому работнику - пройти аккредитацию

Наименование разделов и дисциплин

Общие вопросы инфекционной патологии

Инфекции дыхательных путей

Трансмиссивные (кровяные) инфекции

Инфекции наружных покровов

Болезни, вызывающие чрезвычайные ситуации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения

Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях, методы оказания экстренной помощи

Дифференциальный диагноз основных клинических синдромов инфекционных заболеваний

Инфекционные болезни у детей

Амбулаторная помощь инфекционным больным

Лабораторная и инструментальная диагностика инфекционных болезней

Подготовка и защита дипломной работы

Итоговая аттестация по учебному курсу

Как начать обучение

Всё просто! Оставьте свои контактные данные в форме перед вами, чтобы наш консультант дал вам подробную бесплатную консультацию.

или позвоните по номеру:

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - фото

В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - фотография

Мероприятие утверждено порталом НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - фотоснимок

В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - фотоизображение

В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - картинка

Мероприятие утверждено порталом НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - изображение

В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - кадр

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - снимок

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - АМО

В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Профессиональная переподготовка Инфекционные болезни - фото

Мероприятие утверждено порталом НМО

В скором времени данный курс будет утвержден на портале НМО

Инфекционные болезни представляют собой заболевания, которые являются следствием токсического воздействия на организм проникших в него патогенов. Такие микроорганизмы, вирусы и прионы отличает способность преодолевать сопротивление защитных систем, негативно действуя на организм в процессе своей жизнедеятельности или при разрушении их тел. Для каждого из них характерно специфическое место проникновения в организм.

Между фактическим заражением и появлением первых клинических признаков проходит достаточно длительный период. Для разных болезней инкубационный период составляет от нескольких часов до нескольких лет. Поэтому врач-инфекционист не всегда может оперативно приступить к лечению. Высокая степень необратимости серьезных нарушений делает инфекционные заболевания одной из главных причин смертности, поэтому врачи этой специальности уделяют большое внимание их профилактике.

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии учения об инфекционных болезнях как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ микробиологии и вирусологии;
  • иммунологии и общих вопросов инфекционных болезней;
  • инфекций, инвазий и гепатитов;
  • неотложных состояний и интенсивной терапии инфекционных больных;
  • актуальных проблем эпидемиологии и гастроэнтерологии при инфекционных заболеваниях.

Для кого этот курс?

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Профессиональная переподготовка ориентирована на следующих работников:

  • врачи-инфекционисты;
  • врачи общей практики (семейные врачи);
  • врачи-педиатры всех категорий
  • врачи-терапевты всех категорий;
  • судовые врачи;
  • врачи здравпунктов;
  • врачи приемного отделения инфекционных, педиатрических, терапевтических медицинских организаций или специализированных структурных подразделений;
  • руководители структурных подразделений медицинских организаций, специализирующихся на инфекционных болезнях, общей врачебной практике, педиатрии, терапии и фтизиатрии;
  • работавшие ранее в области инфекционных болезней и желающие продолжить работу по данному направлению;
  • иные работники, соответствующие требованиям к слушателям.

Не нашли нужную информацию? Не беда! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы перезвонить Вам!

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.

Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.

Требования к слушателям

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Курс могут пройти лица, завершившие подготовку в интернатуре или ординатуре по одной из следующих специальностей:

Приказом Минздрава России от 03.08.2012 № 66н также допускается обучение по программам профессиональной переподготовки с нормативным сроком обучения свыше 500 часов сотрудников с иным высшим медицинским или фармацевтическим образованием, если их непрерывный стаж работы по первичной специализации превышает 5 лет.

  • подтвердить право обучаться на данном курсе;
  • подписать договор;
  • оплатить счет.

Вступительные испытания не предусмотрены.

Для подтверждения права на обучение необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании;
  • СНИЛС;
  • диплом об окончании интернатуры или ординатуры;
  • копию трудовой книжки (при несоответствии специальности требованиям приказа Минздрава России от 08.10.2015 № 707н).

Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

После обучения на курсе слушатель может претендовать на занятие должности врача-инфекциониста или врача приемного отделения специализированной медицинской организации или структурного подразделения.

При наличии стажа работы по данному направлению не менее 5 лет врач, прошедший обучение в рамках ДПО, также получает право занять должность заведующего или начальника профильного структурного подразделения медицинской организации.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для профессионального развития по вопросам сестринского дела.

Профессиональный модуль направлен на формирование следующих общих компетенций (ОК):

  • ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • ОК 2.организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество;
  • ОК 3.принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • ОК 4.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • ОК 5.использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • ОК 6.работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • ОК 7.брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
  • ОК 8.самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации;
  • ОК 9.ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности;
  • ОК 10.бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;
  • ОК 11.быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку;
  • ОК 12.организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
  • ОК 13.вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

И соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  • ПК 1. проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;
  • ПК 2. проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;
  • ПК 3. участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний;
  • ПК 4. представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;
  • ПК 5. осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
  • ПК 6. сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;
  • ПК 7. применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
  • ПК 8. соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
  • ПК 9. вести утвержденную медицинскую документацию;
  • ПК 10. осуществлять реабилитационные мероприятия;
  • ПК 11. оказывать паллиативную помощь;
  • ПК 12. оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах;
  • ПК 13. участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
  • ПК 14. взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

  • - эффективно общаться с пациентом;
  • собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
  • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
  • заполнять медицинскую документацию;
  • выполнять медицинские услуги в пределах своих полномочий;
  • оказывать помощь в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
  • оказывать помощь при потере, смерти, горе;
  • осуществлять посмертный уход;
  • обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;
  • проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;
  • консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
  • составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
  • использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного;
  • обучать население принципам здорового образа жизни;
  • проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические
  • мероприятия;
  • консультировать пациента и его окружение по вопросам
  • иммунопрофилактики;
  • консультировать по вопросам рационального и диетического питания;
  • организовывать мероприятия по проведению диспансеризации;
  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при инфекционных заболеваниях
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациентов с инфекционными заболеваниями;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам с инфекционной патологией;
  • вести утвержденную медицинскую документацию;
  • проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;
  • оказывать первую помощь и проводить реанимационные мероприятия
  • проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 144 часа, в том числе: теоретические занятия – 80 часов , практические занятия – 64 часа ; максимальная учебная нагрузка обучающегося – 144 часа .

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Наименование результата обучения

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

Вести утвержденную медицинскую документацию.

Осуществлять реабилитационные мероприятия.

Оказывать паллиативную помощь

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7 из 10 врачей НЕ ЗНАЮТ что делать с баллами НМО.
Получите нашу бесплатную инструкцию и узнайте как правильно регистрировать баллы на портале! Успейте на семинар о защите от клеветы и провокаций пациента!
Ведет: Полина Габай -->

Профессиональная подготовка по программе Инфекционные болезни

Повышение квалификации по программе Инфекционные болезни

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы ответить на любой вопрос!

Обучение для врачей Инфекционные болезни: - фото

курсы для врачей инфекционные болезни

Болезнетворные микроорганизмы, вирусы и прионы создают риск заражения человека инфекцией, что приводит к возникновению заболеваний и формированию патологий. В задачи врача-инфекциониста входит своевременное определение заражения, подавление очагов и организация превентивных мер для предотвращения повторного заболевания. Врачи-инфекционисты задействованы в глубинном изучении и анализе различных инфекционных процессов – именно они и разрабатывают стратегию лечения и подавления инфекций.

Специальность инфекциониста весьма специфична, потому как сопряжена с высоким уровнем ответственности: вовремя не вылеченные инфекции могут дать серьезные осложнения – например, ревматизм и язва желудка являются следствиями специфического инфекционного поражения, переросшего в патологию. Поэтому обучение врачей-инфекционистов требует внимания и желания изучать дисциплину.

1. Профпереподготовка рассчитана на 506 учебных часов, обучение инфекционным болезням в этом случае позволяет уже сформировавшемуся доктору сменить квалификацию.

2. Курсы повышения квалификации занимают от 72-х до 250-и учебных часов, они рассчитаны на врачей-инфекционистов, желающих повысить свой собственный квалификационный уровень для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и профессионального роста.

Формат обучения инфекционным болезням и учебный план

Подготовка заказчиков осуществляется очно-заочно с применением технологий дистанционного образования. Режим обучения определяется совместным решением слушателя и учебного центра, – во многих случаях у специалистов есть возможность учиться без отрыва от производственного процесса.

· принципы диагностики, профилактики и лечения инфекционных болезней;

· изучение заболеваний по категориям опасности;

· инфекционные возбудители в контексте потенциала биологического оружия;

· социальные инфекции и методы борьбы с ними;

· респираторные, гепатобилиарные, гастроинтестинальные бактериальные инфекции – каждый блок отдельно;

· инфектология как один из составляющих элементов системы здравоохранения РФ.

Читайте также: