Курс инфекционных заболеваний для медицинских колледжей
Обновлено: 17.04.2024
7 из 10 врачей НЕ ЗНАЮТ что делать с баллами НМО.
Получите нашу бесплатную инструкцию и узнайте как правильно регистрировать баллы на портале! Успейте на семинар о защите от клеветы и провокаций пациента!
Ведет: Полина Габай -->
Время обучения: от 500 ч.
Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Высшее образование
Помощь в трудоустройстве
Возможно обучение в рассрочку на 12 месяцев!
Иностранные медицинские работники, имеющие диплом своего государства и планирующие работать у себя на родине, могут пройти курс профессиональной переподготовки в Академии АМО.
С 2021 года аккредитация является единственной формой допуска медицинского специалиста к дальнейшей профессиональной деятельности. Согласно рекомендациям Минздрава, медработнику необходимо ежегодно набирать по 50 баллов НМО, 36 из которых - за образовательные программы.
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
- Предоставить документы, подтверждающие личность (копия паспорта и СНИЛС) и имеющийся уровень образования;
- После подписания договора пройти курс обучения в дистанционном форме.
Диплом о профессиональной переподготовке
Как получить медсертификат в 2021 году
Медицинский сертификат по направлению "Инфекционные болезни"
с 1 января 2021 года, Минздрав РФ отменил выдачу медицинских сертификатов.
Единственным легальным способом продолжить трудовую деятельность медицинскому работнику - пройти аккредитацию
Наименование разделов и дисциплин
Общие вопросы инфекционной патологии
Инфекции дыхательных путей
Трансмиссивные (кровяные) инфекции
Инфекции наружных покровов
Болезни, вызывающие чрезвычайные ситуации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях, методы оказания экстренной помощи
Дифференциальный диагноз основных клинических синдромов инфекционных заболеваний
Инфекционные болезни у детей
Амбулаторная помощь инфекционным больным
Лабораторная и инструментальная диагностика инфекционных болезней
Подготовка и защита дипломной работы
Итоговая аттестация по учебному курсу
Как начать обучение
Всё просто! Оставьте свои контактные данные в форме перед вами, чтобы наш консультант дал вам подробную бесплатную консультацию.
или позвоните по номеру:
В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО
Мероприятие утверждено порталом НМО
В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО
В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО
Мероприятие утверждено порталом НМО
В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО
В скоро времени данный курс будет утвержден на портале НМО
Мероприятие утверждено порталом НМО
В скором времени данный курс будет утвержден на портале НМО
Инфекционные болезни представляют собой заболевания, которые являются следствием токсического воздействия на организм проникших в него патогенов. Такие микроорганизмы, вирусы и прионы отличает способность преодолевать сопротивление защитных систем, негативно действуя на организм в процессе своей жизнедеятельности или при разрушении их тел. Для каждого из них характерно специфическое место проникновения в организм.
Между фактическим заражением и появлением первых клинических признаков проходит достаточно длительный период. Для разных болезней инкубационный период составляет от нескольких часов до нескольких лет. Поэтому врач-инфекционист не всегда может оперативно приступить к лечению. Высокая степень необратимости серьезных нарушений делает инфекционные заболевания одной из главных причин смертности, поэтому врачи этой специальности уделяют большое внимание их профилактике.
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ авиационной и космической медицины;
- нормальной и патологической физиологии;
- авиационной физиологии и патофизиологии;
- врачебно-летной экспертизы;
- авиационной медицинской авариологии;
- основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
- принципов и методов формирования здорового образа жизни.
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии учения об инфекционных болезнях как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ микробиологии и вирусологии;
- иммунологии и общих вопросов инфекционных болезней;
- инфекций, инвазий и гепатитов;
- неотложных состояний и интенсивной терапии инфекционных больных;
- актуальных проблем эпидемиологии и гастроэнтерологии при инфекционных заболеваниях.
Для кого этот курс?
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ авиационной и космической медицины;
- нормальной и патологической физиологии;
- авиационной физиологии и патофизиологии;
- врачебно-летной экспертизы;
- авиационной медицинской авариологии;
- основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
- принципов и методов формирования здорового образа жизни.
Профессиональная переподготовка ориентирована на следующих работников:
- врачи-инфекционисты;
- врачи общей практики (семейные врачи);
- врачи-педиатры всех категорий
- врачи-терапевты всех категорий;
- судовые врачи;
- врачи здравпунктов;
- врачи приемного отделения инфекционных, педиатрических, терапевтических медицинских организаций или специализированных структурных подразделений;
- руководители структурных подразделений медицинских организаций, специализирующихся на инфекционных болезнях, общей врачебной практике, педиатрии, терапии и фтизиатрии;
- работавшие ранее в области инфекционных болезней и желающие продолжить работу по данному направлению;
- иные работники, соответствующие требованиям к слушателям.
Не нашли нужную информацию? Не беда! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы перезвонить Вам!
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ авиационной и космической медицины;
- нормальной и патологической физиологии;
- авиационной физиологии и патофизиологии;
- врачебно-летной экспертизы;
- авиационной медицинской авариологии;
- основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
- принципов и методов формирования здорового образа жизни.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Требования к слушателям
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ авиационной и космической медицины;
- нормальной и патологической физиологии;
- авиационной физиологии и патофизиологии;
- врачебно-летной экспертизы;
- авиационной медицинской авариологии;
- основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
- принципов и методов формирования здорового образа жизни.
Курс могут пройти лица, завершившие подготовку в интернатуре или ординатуре по одной из следующих специальностей:
Приказом Минздрава России от 03.08.2012 № 66н также допускается обучение по программам профессиональной переподготовки с нормативным сроком обучения свыше 500 часов сотрудников с иным высшим медицинским или фармацевтическим образованием, если их непрерывный стаж работы по первичной специализации превышает 5 лет.
- подтвердить право обучаться на данном курсе;
- подписать договор;
- оплатить счет.
Вступительные испытания не предусмотрены.
Для подтверждения права на обучение необходимо предоставить:
- диплом о высшем образовании;
- СНИЛС;
- диплом об окончании интернатуры или ординатуры;
- копию трудовой книжки (при несоответствии специальности требованиям приказа Минздрава России от 08.10.2015 № 707н).
Получение теоретических знаний и практических навыков, соответствующих современному представлению о развитии авиационной и космической медицины как области медицинских знаний.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:
- основ авиационной и космической медицины;
- нормальной и патологической физиологии;
- авиационной физиологии и патофизиологии;
- врачебно-летной экспертизы;
- авиационной медицинской авариологии;
- основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
- принципов и методов формирования здорового образа жизни.
После обучения на курсе слушатель может претендовать на занятие должности врача-инфекциониста или врача приемного отделения специализированной медицинской организации или структурного подразделения.
При наличии стажа работы по данному направлению не менее 5 лет врач, прошедший обучение в рамках ДПО, также получает право занять должность заведующего или начальника профильного структурного подразделения медицинской организации.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для профессионального развития по вопросам сестринского дела.
Профессиональный модуль направлен на формирование следующих общих компетенций (ОК):
- ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК 2.организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество;
- ОК 3.принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК 4.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5.использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК 6.работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК 7.брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- ОК 8.самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации;
- ОК 9.ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности;
- ОК 10.бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;
- ОК 11.быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку;
- ОК 12.организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
- ОК 13.вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
И соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- ПК 1. проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;
- ПК 2. проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;
- ПК 3. участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний;
- ПК 4. представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;
- ПК 5. осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
- ПК 6. сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;
- ПК 7. применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
- ПК 8. соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
- ПК 9. вести утвержденную медицинскую документацию;
- ПК 10. осуществлять реабилитационные мероприятия;
- ПК 11. оказывать паллиативную помощь;
- ПК 12. оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах;
- ПК 13. участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
- ПК 14. взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
- - эффективно общаться с пациентом;
- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
- заполнять медицинскую документацию;
- выполнять медицинские услуги в пределах своих полномочий;
- оказывать помощь в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
- оказывать помощь при потере, смерти, горе;
- осуществлять посмертный уход;
- обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;
- проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;
- консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
- составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
- использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного;
- обучать население принципам здорового образа жизни;
- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические
- мероприятия;
- консультировать пациента и его окружение по вопросам
- иммунопрофилактики;
- консультировать по вопросам рационального и диетического питания;
- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации;
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при инфекционных заболеваниях
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациентов с инфекционными заболеваниями;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам с инфекционной патологией;
- вести утвержденную медицинскую документацию;
- проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;
- оказывать первую помощь и проводить реанимационные мероприятия
- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 144 часа, в том числе: теоретические занятия – 80 часов , практические занятия – 64 часа ; максимальная учебная нагрузка обучающегося – 144 часа .
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Наименование результата обучения
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
Вести утвержденную медицинскую документацию.
Осуществлять реабилитационные мероприятия.
Оказывать паллиативную помощь
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7 из 10 врачей НЕ ЗНАЮТ что делать с баллами НМО.
Получите нашу бесплатную инструкцию и узнайте как правильно регистрировать баллы на портале! Успейте на семинар о защите от клеветы и провокаций пациента!
Ведет: Полина Габай -->
Профессиональная подготовка по программе Инфекционные болезни
Повышение квалификации по программе Инфекционные болезни
Не нашли ответ на свой вопрос?
Наши менеджеры готовы ответить на любой вопрос!
Болезнетворные микроорганизмы, вирусы и прионы создают риск заражения человека инфекцией, что приводит к возникновению заболеваний и формированию патологий. В задачи врача-инфекциониста входит своевременное определение заражения, подавление очагов и организация превентивных мер для предотвращения повторного заболевания. Врачи-инфекционисты задействованы в глубинном изучении и анализе различных инфекционных процессов – именно они и разрабатывают стратегию лечения и подавления инфекций.
Специальность инфекциониста весьма специфична, потому как сопряжена с высоким уровнем ответственности: вовремя не вылеченные инфекции могут дать серьезные осложнения – например, ревматизм и язва желудка являются следствиями специфического инфекционного поражения, переросшего в патологию. Поэтому обучение врачей-инфекционистов требует внимания и желания изучать дисциплину.
1. Профпереподготовка рассчитана на 506 учебных часов, обучение инфекционным болезням в этом случае позволяет уже сформировавшемуся доктору сменить квалификацию.
2. Курсы повышения квалификации занимают от 72-х до 250-и учебных часов, они рассчитаны на врачей-инфекционистов, желающих повысить свой собственный квалификационный уровень для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и профессионального роста.
Формат обучения инфекционным болезням и учебный план
Подготовка заказчиков осуществляется очно-заочно с применением технологий дистанционного образования. Режим обучения определяется совместным решением слушателя и учебного центра, – во многих случаях у специалистов есть возможность учиться без отрыва от производственного процесса.
· принципы диагностики, профилактики и лечения инфекционных болезней;
· изучение заболеваний по категориям опасности;
· инфекционные возбудители в контексте потенциала биологического оружия;
· социальные инфекции и методы борьбы с ними;
· респираторные, гепатобилиарные, гастроинтестинальные бактериальные инфекции – каждый блок отдельно;
· инфектология как один из составляющих элементов системы здравоохранения РФ.
Читайте также: