Квест на тифа в рагнарок

Обновлено: 18.04.2024

Тренировочные задания на получение снаряжения выдаются игрокам с 12 уровня. Новичкам выполнять эти задания настоятельно рекомендуется, поскольку они относительно просты, а награда весьма существенна: вещи, выдаваемые за выполнение заданий - отличная альтернатива более дорогому игровому снаряжению, на которое у начинающего игрока пока еще просто нет средств.

Важно:

  • Многие задания выполняются в популярных местах прокачки, некоторые пересекаются с заданиями на получение снаряжения, некоторые - с заданиями досок Bounty Boards. Поэтому перед выполнением заданий обязательно ознакомьтесь с полезными советами!
  • Во время выполнения заданий любой агент Эдема может полностью восстановить ваши HP и SP. Достаточно лишь поговорить с ним. Пока вы выполняете задание, можете прибегать к помощи агента сколько раз сколько будет необходимо.

Задания от Instructor Boya

Задания инструктора состоят из трех этапов, каждый этап имеет два варианта в зависимости от уровня, на котором вы его берете. За выполнение каждого этапа вы получаете новый набор снаряжения или оружие.


Инструктор Boya

1 этап, уровни: 12-19

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в пустыню на встречу с говорящей. собакой. Отправляйтесь в Моррок и выходите через южные ворота города, затем идите направо в портал. Оказавшись в оазисе, найдите собаку над озером. Поговорите с ней и назовите пароль "Boya is really great".


/navi moc_fild11 80/253

Собака попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 10 Condor. После выполнения поговорите с собакой.

2. Убейте 10 Baby Desert Wolf. П о сле выполнения еще раз поговорите с собакой.

3. Убейте 5 Scorpion. В последний раз поговорите с собакой и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

1 этап, уровни: 20-25

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в канализацию Пронтеры на встречу с котом. Отправляйтесь в здание Кавалерии и поговорите с Recruiter. После короткого инструктажа он перенесет вас за город ко входу в канализацию. Поговорите с Culvert Guardian и вы окажитесь внутри. Справа от входа найдите рыжего кота. Поговорите с ним и назовите пароль "Beautiful Tuna".


/navi prt_sewb1 131/262

Кот попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 10 Thief Bug. После выполнения поговорите с котом.

2 . Убейте 10 Tarou. П о сле выполнения еще раз поговорите с котом.

3 . Убейте 5 Familiar. В последний раз поговорите с котом и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

2 этап, уровни: 26-32

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в Деревню Лучников в Пайоне. Деревня находится на севере от Пайона. Выходите из Пайона в верхний портал. Найдите возле входа в пещеры Пайона Eden Group Member.


Eden Group Member Coral

/navi pay_arche 41/136

Coral попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 15 Skeleton. После выполнения поговорите с Coral.

2 . Убейте 10 Poporing. В последний раз поговорите с Coral и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

2 этап, уровни: 33-39


Eden Group Member Clod

/navi anthell01 29/264

Clod попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 15 Piere. После выполнения поговорите с Clod.

2 . Убейте 15 Andre. П о сле выполнения еще раз поговорите с Clod.

3 . Убейте 10 Vitata. В последний раз поговорите с Clod и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

3 этап, уровни: 40-49

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в Деревню Орков. Попасть туда можно, используя услуги Кафры в Пронтере и Геффене или пешком (если у вас нет премиум-подписки). В юго-западной части карты найдите вход в жилище. Внутри строения поговорите с Eden Group Member.


Eden Group Member Hooksha (внутри дома)

/navi in_orcs01 38/171

Hooksha попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 10 Orc Baby. После выполнения поговорите с Hooksha.

2 . Убейте 10 Orc Warrior. П о сле выполнения еще раз поговорите с Hooksha.

3 . Убейте 10 Orc Lady. В последний раз поговорите с Hooksha и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

Вы можете зачаровать Eden Group Hat - добавить небольшой бонус к характеристикам.

3 этап, уровни: 50-59

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в Деревню Орков. Попасть туда можно, используя услуги Кафры в Пронтере и Геффене или пешком (если у вас нет премиум-подписки). В юго-западной части карты найдите вход в жилище. Внутри строения поговорите с Eden Group Member.


Eden Group Member Hooksha (внутри дома)

/navi in_orcs01 38/171

Hooksha попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 20 Orc Zombie. После выполнения поговорите с Hooksha.

2 . Убейте 20 Orc Skeleton. В последний раз поговорите с Hooksha и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

Вы можете зачаровать Eden Group Hat - добавить небольшой бонус к характеристикам.

3 этап, уровни: 60-69 (дополнительно)

Это задание доступно только если вы по какой-либо причине зарегистрировались в Эдеме на 60-69 уровнях или пропустили 3 этап для уровней 50-59.

Поговорите с Instructor Boya. Она отправит вас в подземелья острова Байлан. Попасть на остров можно на лодке из Излюда или Альберты. На 5 уровне подземелья недалеко от входа поговорите с Eden Group Member.


Eden Group Member Callandiva

/navi iz_dun04 40/46

Callandiva попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 15 Merman. После выполнения поговорите с Callandiva .

2 . Убейте 10 Strouf. В последний раз поговорите с Callandiva и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Boya отправляйтесь в арсенал к Administrator Michael за снаряжением.

Вы можете зачаровать Eden Group Hat - добавить небольшой бонус к характеристикам.

Задания от Instructor Ur

Задания инструктора имеют только один вариант для каждого этапа. Награда за выполнение 4 этапа - последний комплект снаряжения и оружие. Вы можете получить его за выполнение любого другого этапа, если по каким-либо причинам вы не взяли его ранее.


4 этап, уровни: 60-69

Поговорите с Instructor Ur. Он отправит вас в Комодо. Попасть туда можно, воспользовавшись услугами Кафры, например в Пронтере или Морроке. В северной части карты у входа в пещеру поговорите с Dispatched Instructor.


Dispatched Instructor Romero

/navi comodo 174/354

Romeo попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 3 Stalactic Golem . После выполнения поговорите с Romeo.

2 . Убейте 10 Stalactic Golem. Пройдите через северную пещеру и на другой стороне у выхода поговорите с Romeo.

3 . Соберите 5 Shoulder Protector (можно выбить с Wootan Fighter) и 7 Sharp Leaf (можно выбить с Dryad).

4 . В последний раз поговорите с Romeo и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Ur отправляйтесь в арсенал к Blacksmith Thorn за снаряжением.

Вы можете зачаровать выданное кузнецом снаряжение .

5 этап, уровни: 70-79

Поговорите с Instructor Ur. Он отправит вас в Гласт Хейм. Попасть в старый город можно пешком из Геффена. В центральной части карты у входа в старый монастырь поговорите с Dispatched Instructor.


Dispatched Instructor Johan

/navi glast_01 196/131

Johan попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 20 Wraith. После выполнения поговорите с Johan.

2 . Убейте 10 Evil Druid. В последний раз поговорите с Johan и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Ur отправляйтесь в арсенал к Blacksmith Thorn за снаряжением (если по каким-либо причинам вы не взяли его ранее или пропустили предыдущий этап).

Вы можете зачаровать выданное кузнецом снаряжение (если по каким-либо причинам не сделали этого раньше) .

Вы можете зачаровать выданное кузнецом оружие у BK (1 этап) .

6 этап, уровни: 80-89

Поговорите с Instructor Ur. Он отправит вас в Эйнброч. Покиньте город через юные ворота и недалеко от входа поговорите с Dispatched Instructor.


Dispatched Instructor Kiren

/navi ein_fild08 171/359

Kiren попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 30 Porcellio. После выполнения поговорите с Kiren.

2 . Убейте 30 Venomous и 5 Teddy Bear. В последний раз поговорите с Kiren и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Ur отправляйтесь в арсенал к Blacksmith Thorn за снаряжением (если по каким-либо причинам вы не взяли его ранее или пропустили предыдущие этапы).

Вы можете зачаровать выданное кузнецом снаряжение (если по каким-либо причинам не сделали этого раньше) .

Вы можете зачаровать выданное кузнецом оружие у BK (2 этап) .

7 этап, уровни: 90-99

Поговорите с Instructor Ur. Он отправит вас в Ледяную пещеру около Рашеля. Добраться туда можно, если выйти из города через восточные ворота и все время следовать на север. Внутри пещеры поговорите с Dispatched Instructor.


Dispatched Instructor Naomi (внутри пещеры)

/navi ice_dun01 155/13

Naomi попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . Убейте 30 Siroma. После выполнения поговорите с Naomi.

2 . Убейте еще 30 Siroma , а так же соберите 30 Ice Cubic, 1 Sweet Sauce и 1 Milk. В последний раз поговорите с Naomi и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Ur отправляйтесь в арсенал к Blacksmith Thorn за снаряжением (если по каким-либо причинам вы не взяли его ранее или пропустили предыдущие этапы).

Вы можете зачаровать выданное кузнецом снаряжение (если по каким-либо причинам не сделали этого раньше) .

Вы можете зачаровать выданное кузнецом оружие у BK (3 этап) .

8 этап, уровни: 100+

Поговорите с Instructor Ur. Он отправит вас в Новый мир. Оказавшись в лагере союзных войск, чуть ниже центрального строения найдите Dispatched Instructor.


Dispatched Instructor Margaret

/navi mid_camp 211/229

Margaret попросит вас выполнить несколько заданий.

1 . На "зимней" карте, Manuk Field, около выхода поговорите с Dispatched Instructor Meeru.

2 . Убейте 1 Nepenthes. После выполнения поговорите с Meeru.

3 . На "летней" карте, Splendide Field, около выхода поговорите с Dispatched Instructor Mine.

4 . Убейте 5 Pinguicula. После выполнения поговорите с Mine.

5 . Доложите Margaret о выполнении задания и возвращайтесь к инструктору в Эдем.

После разговора с Ur отправляйтесь в арсенал к Blacksmith Thorn за снаряжением (если по каким-либо причинам вы не взяли его ранее или пропустили предыдущие этапы).

Вы можете зачаровать выданное кузнецом снаряжение (если по каким-либо причинам не сделали этого раньше) .

Вы можете зачаровать выданное кузнецом оружие у BK (если по каким-либо причинам не сделали этого раньше) .

При написании статьи использовались материалы базы квестов гильдии "Черный кофе" (ссылка)

Рожденные в сердце пустыни - древнем городе Моррок - Thief (Вор/Тиф) всегда готовы к приключениям и опасным походам. Они не жалеют никого, и мало кто знает, что у Воров есть свой кодекс чести и их Гильдия всегда поможет своим членам.

В бою вор полагается не на силу удара, а на точность и с легкостью уклоняется от атак противника.

Как получить профессию?

Коротко

Как только вы получите 10 Job Lv, вам необходимо попасть в Morroc Pyramid, которая находится на северо-западе от Моррока. Варп в гильдию Воров находится в центре первого этажа пирамиды.

В гильдии Воров вам необходимо поговорить с НПЦ Thief Guide. Он поможет вам получить профессию Thief.

После получения профессии НПЦ подарит вам Novice Main Gauche [3].

Подробнее

Характеристики

Каждая из характеристик дает определенные эффекты. Необходимо правильно распределять очки умений по характеристикам, так как каждая профессия предполагает определенный набор характеристик. Рассмотрим все характеристики:

  • STR - увеличивает ATK и Weight Limit
  • AGI - увеличивает ASPD, Flee Rate и Soft DEF
  • VIT - увеличивает Max HP, HP Recovery, также увеличивает сопротивление против некоторых негативных статусов (Status Effects), увеличивает Soft DEF, Soft MDEF, а также увеличивает эффективность восстанавливающих HP предметов (Healing Items).
  • INT - увеличивает Max SP, SP Recovery, также увеличивает сопротивление против некоторых негативных статусов (Status Effects), увеличивает Soft MDEF, а также увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов (Healing Items).
  • DEX - увеличивает Hit, ATK, MATK и Soft MDEF, а также уменьшает время каста (Cast Time).
  • LUK - увеличивает Critical hit rate, Hit rate, Flee rate, ATK, MATK и Perfect Dodge, а также увеличивает сопротивление против некоторых негативных статусов (Status Effects).

Экипировка

Воры в основном используют всевозможные кинжалы, но также могут использовать и луки, как персонаж профессии Archer. Так как воры предпочитают избегать прямого контакта с врагами, то необходимо подбирать экипировку, которая наделена такими характеристиками, как Flee, AGI, LUK и Perfect Dodge. Начинающий Thief может купить стандартный набор оружия и брони в магазине города Моррок, либо в другом городе.

Когда вы немного прокачаете своего персонажа, то у вас будет накоплен небольшой запас зенни, поэтому стоит поискать сет брони Undershirt + Pantie. Этот сет в сумме даст вам MDEF + 1, AGI + 5, Flee Rate + 10.

Когда поднакопите зенни, у вас появится возможность покупать более ценные и редкие вещи. Наиболее распространенные кинжалы для Вора:

  • Main Gauche [4] - этот нож предназначен для создания из него какого либо статусного оружия.
  • Damascus [1] - здесь подразумеваются элементальные кинжалы, которые делают кузнецы. Таких кинжалов необходимо сделать всех видов (элементов).
  • Gladius [3] - из этого ножа собирается оружие под разных монстров. Карты нужно вставлять в следующей комбинации: 2 карты на расу монстра и 1 карта на элемент. При такой комбинации получается самый высокий урон.
  • Grimtooth - увеличивает Flee Rate + 10 и Perfect Dodge + 5, но снижает Soft DEF в 2 раза.
  • Fortune Sword - увеличивает Perfect Dodge + 20 и LUK + 5.

Умения

Одним из уникальных возможностей Вора является умение Steal, с помощью которого можно украсть у монстра любой предмет из его дроп-листа.

Название Описание Уровни
Envenom Атака ядом. Атака, добавляющая 15*Ур.скила ATK к нормальному урону. Эта добавочная атака всегда попадает (кроме целей с элементом Яд) и игнорирует DEF и Soft DEF цели. Также дает (10 + 4*Ур.скила)% шанс наложить статус Poison на цель. Уменьшает у отравленной цели DEF на 25% и каждые 3 сек. 3% от Максимального HP, но не ниже 25% от максимального HP. 10
Hiding Позволяет мгновенно спрятаться под землю. Умение позволяет уклониться от различных атак и умений, направленных на персонажа. Умение не работает против Боссов, монстров-насекомых и монстров-демонов. 10
Steal Шанс украсть у монстра какой-нибудь лут, падающий с этого монстра. Умение можно использовать только один раз на одного монстра. У боссов и монстров в статусах Freeze или Stone Curse украсть ничего нельзя. 10
Detoxify Мгновенно исцеляет персонажа от наложенного заклинания яд. 1
Double Attack Появляется вероятность нанести двойной удар при использовании кинжала, формула 5%*Ур.скила, добавляет +1% HIT за каждый Ур.скила (только к двойной атаке). 10
Improve Dodge Увеличивает Flee (уклонения) на 3*Ур.скила. Увеличивает на 1 за каждый Ур.скила. 10

Квестовые умения

Название Описание Уровни Проф. уровень Квест
Throw Stone Бросает в противника камень, который всегда наносит 50 повреждений, несмотря на защиту. Необходим 1 Stone. Есть вероятность оглушить (Stun) противника. 1 15 Квест
Sand Attack Бросает в противника горсть песка с силой 125% от базовой атаки персонажа. Атака имеет элемент земли. С некоторой вероятностью (20%) ослепляет врага. 1 25 Квест
Back Slide Мгновенно отпрыгивает на 5 клеток назад, минуя атаку врага. 1 35 Квест
Find Stone Подбирает камень с земли. 1 20 Квест

Бонус от профессии

В таблице представлены бонусы к различным характеристикам (далее - статы). В верхней строке указаны сами бонусы (+1 +2 и так далее), в левом столбце указаны все статы, а внутри самой таблицы указаны Job-уровни, на которых даются бонусы.

Вор может стать Убийцей после достижения 40 уровня профессии, но вы можете прокачать 50й уровень профессии и взять побольше скилов. (зависит от целей, которые вы перед собой ставите, от способа прокачки, стиля игры и многих других факторов).

Квест простой, зени не нужно, лут собирать тоже не нужно.

Из Моррока вниз-вниз-вправо вправо (moc_fild 16) 205,291 Заходим в гильдию ассасинов в центре карты

C64Gu6Z[1].jpg

Внутри говорим с главной гильдии, сообщаем о желании стать сином.

DxmgM3X[1].jpg

В следующей комнате говорим с NPC Кай за колонной, подходим к нему ближе для разговора

YYM4WEk[1].jpg

Нас телепортирует в следующую комнату, в которой нужно ответить на вопросы:

Вариант 1: Вариант 2: Вариант 3:


    1. Какое умение не является проходным к умению Могильные клыки? Ответ: Тренировка правой руки 2 уровня
    2. Какой элемент придает оружию элемент Нанесение яда? Ответ: Яд
    3. Что дает 4й уровень умения Тренировка правой руки? Восстановление атаки на 90%
    4. Какой предмет необходим для использования умения Ядовитая пыль? Ответ: Красный драгоценный камень
    5. Какое умение можно выучить при развитии умения нанесение яда до 5 уровня? Ответ: Ядовитая пыль
    6. Какое умение позволяет убийцам перемещаться, оставаясь невидимыми? Ответ: Скрыться
    7. Какое условие является необязательным для использования умения Ядовитые брызги? Ответ: Враг должен быть отравлен
    8. Какой из монстров получает больше повреждений при использовании карты вадона Ответ: Древний пенек
    9. Сколько СП тратится при использовании умения двойная атака? Ответ: 0 SP, это пассивное умение
    10. Оружие с каким элементом лучше всего использовать в подземелье Байлана? Ответ: Ветер

    1. На сколько увеличивается уворот при полностью изученном уклонении? Ответ: 30
    2. Какой монстр видит скрывающегося вора/убийцу? Ответ: Аргос
    3. Убийцы могут использовать сразу 2 оружия. Какое из данных сочетаний невозможно? Ответ: Катар + кривой нож
    4. В каком городе можно получить профессию вора? Ответ: Моррок
    5. Какая карта не прибавляет ловкости? Ответ: Карта Виспера
    6. Чем убийца выгодно отличается от других профессий? Ответ: Отличные способности к уклонению
    7. Какой бонус к ловкости получает убийца на 50м уровне профессии? Ответ: 10
    8. Какой из этих предметов убийцы использовать не могут? Ответ: Шлем
    9. Как называются грибы, которые необходимо собрать новичку, чтобы стать вором? Ответ: Оранжевый липкий гриб
    10. Какая из этих карт в принципе бесполезна для убийцы? Ответ: Карта Древнего Пенька

    1. При убийстве какого монстра можно получить катар? Ответ: Пустынный волк
    2. При убийстве какого монстра можно получить джур? Ответ: Мартин
    3. Люди какой профессии могут ковать элементальное оружие? Ответ: Кузнец
    4. Какое оружие не относится к классу катаров? Ответ: Гладиус
    5. К какому элементу относится большинство монстров в подземелье Байлана? Ответ: Вода
    6. Какого монстра нельзя приручить? Ответ: Лягушка Рода
    7. Какого монстра легче всего убить оружием, наделенным силами огня? Ответ: Гоблин с молотом
    8. Какой из этих катаров не элементальный? Ответ: Инфильтратор
    9. Какой из этих монстров отличается от остальных по расе? Ответ: Гостринг
    10. Какой из этих монстров не относится к нежити? Ответ: Спора

Жмем на NPC с чатом и попадаем в комнату с испытанием:

Необходимо за три минуты убить 3 Поринга, 1 Дропса, 1 Лунатик и 1 Попоринг с именем "Экзаменационный образец"

X69TruL[1].jpg

После этого в конце комнаты откроется портал к следующему испытанию:

Комната в которой нужно пробежать через мобов и поговорить с NPC Бакарди, лучше придерживаться стены и прятаться от мумий в хайде.

idSGRUu[1].jpg

Проходим в портал через несколько маленьких комнат и попадаем в комнату с невидимой стеной:

yK3Lcp5[1].jpg

nZrFpyN[1].jpg

После того как доходим до Главы гильдии, общаемся с ним, отвечаем что угодно:

DfR9uQi[1].jpg

Нас телепортирует ко входу, еще раз общаемся с NPC у которого брали квест.

PUZeX6b[1].jpg

Поздравляю, вы Убийца.

Автор Sidd Переходов по ссылке 321 Просмотры 8.903 Первый релиз 13.11.18 Новые обновления 13.11.18 Оценка 0,00 звёзд 0 оценок



В Лагере Нового Мира идем в Главное здание (mid_camp 214,249).

За круглым столом разговариваем с Аэлло (Манкенро, Munkenro) (mid_campin 93,114).

Он рассказывает нам, что в лагерь прибыли послы Манука — Сафы. И нам нужно встретится с ними и поговорить.

Шаг 2. Визит Сафы



Послы находятся в правой комнате на втором этаже.

Чтобы войти в комнату, нужно поговорить с Солдат (Soldier) (mid_campin 111,120) и сказать ему, что Я получил разрешение на вход.


Чтобы поговорить с Сафой Ring of the Ancient Wise King Кольцо Мудрости Короля должно быть одето.

Попав в комнату пробуем поговорить с Сафа из Манука (Sapha from Manuk) (mid_campin 168,128).

Рядом стоящий Хаунд (mid_campin 168,125) интересуется, по просьбе ли Аэлло мы пришли. Отвечаем — Да. Он сказал встретится с Сафа.


Сафа зовут Биханус и он раз знакомству, отвечаем — Мне тоже!

Внезапно появляется командир лагеря Хибба Гип и говорит, что нам можно доверять, интересуемся — О чем вы?

Дело в том, что Сафа хотят пригласить кого-нибудь из людей в их столицу Эль Дикастес. Эль Дикастес?

Говорим с Сафой из Манука еще раз. Он говорит, что нам разрешено посетить их город Эль Дикастес. Спрашиваем — Хаунд, о чем он говорит?

В лагере ищут кого можно заслать в столицу Сафа . И это. естественно мы. Я немного взволнован.

Шаг 3. Смотритель Дох



По поручению Командира топаем в соседнюю комнату к Смотритель Дох.

Он дает нам секретное задание — Квест: Doha's Secret Orders

Шаг 4. Приглашение Сафы



Отправляемся в Манук. В городе идем в Здание Администрации (manuk 311,142).

В дальней части комнаты находим Аваранче (Guard Captain Avalanche) (man_in01 315,52).

Говорим ему — У меня есть рекомендация от Бихануса.

Аваранче рассказывает нам, что в Эль Дикастес можно попасть через тоннель в горах к востоку от деревни.

Шаг 5. В Эль Дикастес!



В правой центральной части города, стоит Смотритель входа (Entrance Manager) (manuk 321,182)

Разговариваем с ним. Он спрашивает желаем ли мы посетить Эль Дикастес, отвечаем — Да . Нас пускают в туннель.

Этот тунель и есть Подземелье Скараба 1 уровень

Шаг 6. В Эль Дикастес!


Идем к выходу на нижнем туннеле справа.

Попадаем на локацию перед городом Эль Дикастес (dic_fild01).


Чтобы поговорить с Сафой Ring of the Ancient Wise King Кольцо Мудрости Короля должно быть одето.

В верхней центральной части карты говорим со Стражник столицы (Guard), он пропускает нас в город.

Шаг 7. В Эль Дикастес!




В городе выходим в верхний варп. Попадаем во вторую половину столицы где находится Замок Эль Дикастес.


В награду получаем Light of El Dicastes Свет Эль Дикастеса . При экипировке данного предмета можно перемещаться прямо в Эль Дикастес.



Попасть туда можно через Стража (lighthalzen 267,200) в правой центральной части города поговорив с ним несколько раз, пока он не отвлечется, или имея при себе Pass Пропуск из квеста Friendship Quest

В Лайтайзене идем на территорию трущоб. Там находим человека по имени Фишбон (Fishbone) (lighthalzen 340,224)


Говорите с ним до тех пор, пока он не попросит Jellopy Желлопи — 20 шт.

Шаг 2. Проникновение в корпорацию Рекенбер.

Он отправляет нас в лабиринт. Узнаем свои координаты командой /where.

  • Координаты (66,74), то маршрут будет: вниз → направо → налево → вниз → налево .
  • Координаты (66,136), то маршрут будет: направо → вверх → вниз → вниз → налево .
  • Координаты (67,193), то маршрут будет: вверх → направо → налево → вверх → налево .

Если начальные координаты другие, то нужно походить по лабиринту до тех пор, пока не попадете в комнату с координатами (123,18), затем выйти в левый портал.

В последней комнате вы можете попасть либо в кабинет, либо снова в стартовую комнату.



Шаг 3

Попав в комнату нужно ее изучить.


1. Кровать

Под кроватью
Получаем Короткую палку


2. Письменный стол

Под столом
Получаем Короткую палку
Соединяем обе коротких палки


3. Кровать

Под кроватью
Длинная палка
Получаем Куб

Осмотреть бокал
Получаем Ржавый ключ


5. Химический раствор

Ржавый ключ
Получаем Зеленый ключ

Зеленый ключ
Получаем Многоугольник


7. Стопка документов

Посмотреть документы
Получаем Красный ключ

Красный ключ
Получаем Перочинный нож


9. Картина

Заглянуть за картину
Перочинный нож
Получаем один из 3-х наборов цифр (вводить нужно по-одной цифре)
4 3 2 9 1 6 8 2 7
3 6 4 1 2 8 7 1 5
4 9 3 7 6 2 8 6 6


10. Сундук

Взять топор
Получаем Топор

Топор
Видна панель с кнопками, вводим цифры которые узнали из пункта 9 . Цифры нужно вводить поочередно.
Получаем Желтый ключ


12. Генератор энергии


13. Лампочка

Разбить
Получаем Черный ключ


14. Трубка

Черный ключ
Получаем Овал


15. Коробка

Овальное отверстие → Овал
Квадратное отверстие → Куб


Говорим еще раз и получаем Laboratory Permit Пропуск в Лабораторию


16. Трубка

Пропуск в лабораторию
Спуститься

Шаг 4


Попадаем в канализационную трубу, в которой топаем до самого конца.

Из канализации попадаем в Лайтхайзен.

Шаг 5

Возвращаемся к Фишбону (Шаг 1)

Квест окончен.

Дополнительно


В верхней части Лайтхайзена есть Труба (lighthalzen 313,301).

Чтобы попасть в Лабораторию нужно Полезть по трубе , далее по прямой до портала в подземелье.

Читайте также: