Легенда о кори игра

Обновлено: 19.04.2024

Месяц назад наконец нашел в себе силы и посмотрел оба мультсериала Аватар, Легенда об Аанге & Легенда о Корре.

Мультиками я особо не увлекаюсь, разве что активно проявлял интерес в детстве. Но данный мультсериал оставил свой особый след в моем еле работающем сердце, так сильно оставил что после просмотра я начал рисовать арты и подписался на авторов в соц-сетях.

Статья отредактирована — 07/12.

Сюжет разворачивается в Республиканском городе, городе мира, технологий и развлечений. Город был основан после завершения первой части вселенной, Аватаром Аангом и Лордом огня Зуко. После смерти Аанга на свет перерождается новый Аватар и главный персонаж мультсериала — Корра, девочка из южного племени воды. После того, как люди понимают что Корра владеет тремя стихиями и как-бы является Аватаром — и начинается рассказ её истории и самого мультсериала.

Мультсериал делится на 4 основные книги (сезона) которые повествуют нам приключения Корры и её команды. Каждая из книг отличается своим сюжетом и посылом зрителю.

После победы над Захиром и Орденом Красного Лотоса — Корра оказалась в тяжёлом состоянии из-за отравления ртутью. Полностью сломленная и еле живая Корра отправляется в путешествие, в поисках самопознания и выживания в реальном мире, в мире где сильные пожирают слабых.
В это время, в царстве Земли появляется агрессивный диктатор Кувира, глава военной группировки, жаждущая создать новое царство Земли, свергнув монархию и заменить её империей.
Кувира развязывает гражданскую войну, обзаводиться первым в мире оружием на духовной силе и успешно захватывает власть в Республиканском городе. Лишь Корра с её друзьями могут остановить Кувиру и спасти мир от новой войны.

Смотрел данную часть впервые, и ставлю твердую оценку в 10 баллов из 10. Очень интересное построение мультсериала.

Выделяю следующие сильные стороны:

  • Рисовка. Рисовка нового десятилетия явно смотрится на высшем уровне. Прорисовка и детализация заднего фона, качественная боевка персонажей, сами персонажи и их физиономии. Автором фона как-будто являлся Макото Синкай (Знающие поймут), так и сидишь и разглядываешь фасады зданий Республиканского города, архитектуру и природу данного мира.
  • История. История становления персонажей из детей и спортсменов, в мастеров магии. Интересно наблюдать и сопереживать за эмоциональным состоянием того или иного персонажа, его переживания и усилия, приложенные чтобы добиться своей цели. Часто ставишь себя на место главных героев, дабы эмоционально прочувствовать причиненную им боль и страдания. Во время просмотра зрителю никак не дают заскучать, благодаря козырным шуточкам и динамично развивающейся историей.
  • Музыкальное сопровождение. Музыка пробивает на ещё более сильные эмоции, чем при её полном отсутствии. Её много и на каждый вкус и цвет. Звуки флейты и китайских народных инструментов придают сериям космическую атмосферу, вы будто находитесь в той самой сцене и сливаетесь в воедино со всем духовным этого мира.

ОСТ если вам интересно можно прослушать по следующей ссылке — *click*

Вместо сказки тухлый сериал.

Когда-то давно существовал отличный мультсериал об Аватаре, но всё изменилось, когда решили сделать сиквел.

Сериал подавал надежды, но их не оправдал.

Так-же имеются претензии по поводу самого главного персонажа и его характера. Корра по своей сути является вспыльчивой и нахальной девушкой переходного возраста, и поведение её в некоторых ситуациях в силу этого самого переходного возраста довольно предсказуемо.

Я никак не считаю все эти претензии минусами, а исключительно положительными сторонами и чертами мультсериала. Каждая деталь делает мультсериал тем, чем он является на данный момент. А именно невероятно красивым, эмоциональным, атмосферным и духовным мультиком который точно заслуживает внимания.

Сериал достойно стартовал. Это не продолжение истории Аанга, это история другого аватара — Корры, чьи поступки и действия навсегда изменили мир.

Сценаристы и вся команда которая работала над мультсериалом постарались на славу, проделали очень большую работу по изменению целого мира, при этом сохранив основную концепцию. Этакий магический и технологически-развитый стимпанк.

Безусловно советую каждому, кто посмотрел первую часть и не хочет смотреть вторую из-за шквала критики - посмотреть и пропитаться его атмосферой. Дайте ему шанс! У меня всё.

а ещё детёныши зубров такие ути-пути!

Корра очень неровный сериал, как по мне - первый сезон неплох, второй начинался интересно, а закончился отвратно, третий самый топ и четвертый сезон с абсолютно нелепым ОБЧР, от которого просто лицо хотелось фейспалмом разбить. В целом персонажи в сериале неплохие (хотя Корра периодически бесила), а прогресс в сериале выглядит логичным развитием первой части. Но главная беда Корры - наличие первого аватара, который намного лучше по всем параметрам ( кроме графона возможно, и то спорно), так что на его фоне Корра выглядит не более чем средним сериалом.

Выскажу своё мнение:
После просмотра Корры на графон в Аанге смотреть больно.

технопрогресс реально охуенно показан, за это очень люблю Корру, беседка со своими застойными юниверсами, учитесь блять

вот это прям кайф

У Беседки не застой. Тут недавно в Онлайн Маркарт завезли. События Онлайна происходят за 1000 лет до событий Скайрима и на его момент город и близлежащие территории находится под контролем предельцев. Если прогуляться по городу, то можно заметить, что предельцы (которые по мнению большинства остальных рас - дикари) используют двемерские водяные насосы, в то время как норды в Скайриме спустя 1000 лет используют примитивные деревянные водяные мельницы, то есть прогресс не то что остановился - он ещё и вспять пошел в некоторых аспектах :)

Проблема сериала в том, что изначально планировался один сезон с одним врагом и все. А потом его продлили аж на 4. И с каждым новым нужно было повышать градус накала, а по факту качество падало (сценаристы себя сами в тупик загнали). То что Корра начала со второй бабой мутить это вообще странно. Предпосылок вообще никаких не было, просто повестка. Пацану, который мутил с обеими должно быть обидно, что из-за него они лесбухами сталиXD. Ведь это определенно так работает.

Забудем как Осами эмоционально поддерживала Корру в самое тяжёлое для неё время и тогда да, предпосылок нету.

То что Корра начала со второй бабой мутить это вообще странно.
Ничего она там не мутила. Это надо обладать не знаю каким уровнем спермотоксикоза, чтобы увидеть в дружеских отношениях мутки. Вот из-за такого мнения у меня от других и испортилась оценка о сериале. Позже я посмотрел и ничего такого не увидел.

первый сезон хорош, второй сойдет, но что дальше происходит это МДА, особенно большой гандам в конце, наверное нужно спасибо сказать, что он не из маленьких роботов собирался.

После Корры также посмотрел ролики на ютубе, где часто приводились вполне адекватная критика, а потом пересмотрел Аватара. В общем и целом Корра хуже Аватара, но и у самого Аватара были ужасные и нелепые эпизоды. И за сценарии таких эпизодов даже порой отвечал Аарон Эхаз, которого почему-то всегда называют главной причиной успеха Аватара (если и не ко всем конкретным эпизодам он писал сценарии, то в целом задавал вектор и контролировал написание сценариев). Хотя в неудачных эпизодах обоих сериалов можно винить и Nickelodeon.

А так, в Аватаре персонажи и их арки интереснее, темы глубже, запоминающихся моментов больше, да и структура с новой историей каждый эпизод (кроме крупных событий, разбитых на несколько) и с приближающейся кометой Созина, которая сразу ставит цель перед героями.

Напишу своё мнение, оно только моё (ну может кто-то "полностью с ним согласится"), так что просто читайте) Ну и можете соглашаться или нет)

1. Легенда об Аанге более целостна в своём повествовании, и если исключить "филеры", т.е. не играющие в сюжете особой роли серии (типа Белой леди, или Цветной Леди), история очень колоритно, красиво и логично показывает становление из маленького и в чём-то боязливого, шалопая в настощего молодого аватара. Со всеми его принятиями, непринятиями, боязнями, решительностями и т.п. Рисовка если и "хуже", чем в Корре, то всё же это был первый сериал с меньшим (наверняка) бюджетом. Да, там были ляпы, например, форма воинов огня от 1 сезона ко второму изменилась до неузнаваемости, хотя прошёл, грубо говоря, всего год всего повествования. Но в целом практически небыло моментов, где хотелось бы сказать "не верю!". И это было чёткая приключенческая история, как трое ребят (потом больше) имеют цель и добиваются её.

2. Легенда о Корре в этом компоненте проигрывает Аангу, почему я так считаю
- Нет единой непрерывной истории, каждый сезон - отдельная арка, лишь слегка завязанная на предыдущие. Убери ссылки на предыдущие серии - будет отдельный сериал.
- Все персонажи (за исключением Варрика и Джули) вторичны. Либо это родственники предыдущих героев, с заимствованием их характеров, либо неудачная попытка спародировать других персонажей (Балин - явная попытка заменить Сокку. Но, неудачная, хоть у Балина в итоге и получилось стать прекрасным персонажем)
- Практически все моральные страдания так же были "вторичными", и если у Аанга это логично объясняется тем, что с ним гуляют ещё 2 ребйнка, которые так же ещё в себе не разобрались, то рядом с Коррой постоянно ошибаются много знающие об аватаре люди, которые знали и о сложностях и об особенностях аватара, но оно вообще ей никак не помогало, что раздражает весь сериал.
- Аватар Корра даже в финальных битвах и в подмётки не годится Аватару Аангу, судя по тому, как она справляется с битвами. Сплошные проигрышы, сплошные поражения. Если Аанг постоянно выпутывался из любых передряг, спасал друзей и шёл на жертвы, чтобы потом сбежать, то Корра - постоянный источник проблем для мира и для своих друзей, котоыре вынуждены её "поддерживать" не только морально (при этом она ПОСТОЯННО их за это винит, только к концу сезона соглашаясь с тем, что они хотели ей добра).
-Персонажи практически все "Картонные", в отличии от легенды об Аанге. Вспомним о Зуко, который был злым, но на самом деле добрым. Многих людей удавалось образумить, кто-то перевоспитывался, а кто-то, наоборот, озлоблялся. Очень покаательна история с убийцей матери Катары, когда Катара поняла, что не получит удовлетворения от его смерти, а он готов был отдать свою мать за собственную жизнь. Т.е. не "он злой", "а он дорый", а "он просто обманут", а именно поиски своего жизненного пути, и это круто. В Корре "Я сильная, а нет, слабая, а нет, сильная, а нет, слабая, Мако отвали, сильная, слабая, Асуми, ты классная, а я сильная, Кувира, ты же не такая и злая, а я всё же сильная".

3. Из преимуществ - да, рисовка. О Варрике я уже сказал. Много боёвок в сравнении с "размеренными" сериями об Аанге, где, всё же было более событийно в других аспектах.

4. Может где-то о её лесбийской сущности официально кто-то писал, но лично я вряд ли обратил внимание на эту "отсылку" в концовке, если бы никто тут не проспойлерил. Мало ли девочки ходят по городу под руку, да и часто нужно отгородиться от всех с лучшим другом или лучшей подругой, или с друзьями, а кому-то одному. Так что может создатели мульта и прогнулись, но я, как зритель, оставляю за собой право считать, что они лучшие подруги, которые поехали на отдых. А потом Корра найдёт себе мужика. Ну а может и с Асуми останется, кто ж знает) Но это уже не моё дело )

Первый сезон был прям топ, во втором сезоне мне понравились флэшбеки, где нам рассказывали историю становления первого аватара, третий сезон можно сказать был на уровне первого, тоже очень классный. Четвёртый сезон в целом тоже неплох, но по ощущениям больше смешанным показался. Но в целом мульт получился весьма достойным и интересным. Раньше частенько по 2х2 пересматривал, когда показывали.

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дополнить статью.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Обложка бокса с игрой.

The Legend of Korra - видеоигра в жанре экшен, которая была разработана компанией PlatinumGames и выпущена компанией Activision. Она появилась в сервисах цифровой дистрибуции Playstation Network и Steam 21 октября, а 22 октября - в Xbox Live.

Содержание

Сюжет [ ]

В конце второй Книги Корра решает оставить порталы открытыми и в материальный мир возвращается старый недруг Аватара.

После победы в матче по спортивной магии Аватар Корра бредёт по улицам города Республики. В одном из переулков она замечает бандитов из триады "Тройная угроза", собравшихся вокруг старика. Войдя в переулок, она попадает в засаду, Корру усыпляют дротиками. Очнувшись в неизвестной комнате, она обнаруживает что её лишили всей магии. Отбившись от Уравнителей, Корра бежит в Островной Храм Воздуха, надеясь на помощь Тензина, но на острове никого не обнаруживает. К ней на помощь приходит дух Джиноры и объясняет, как вернуть магию воды. Вернув её, Корра решает найти старика и возвращается в город. Там она встречается с мехатанком Уравнителей. Во время боя с ним появляется дух Джиноры и объясняет, как вернуть магию земли. Допросив одного из Уравнителей, Корра узнаёт, что старик уплыл на Южный полюс, откуда хочет попасть в мир Духов. Корра немедля отправляется следом. Прибыв в Южное Племя Воды, Корра видит, что её уже ждут. Опять появляется дух Джиноры и говорит, как вернуть магию огня. Возле Южного портала Духов на Корру нападают злые духи, но Джинора снова появляется и объясняет, как вернуть магию воздуха. Войдя в портал, Корра видит, как у дерева Времени кружат тёмные духи. Добравшись до него, Корра встречает старика после нескольких сражений на разных аренах. Корре удается сломить старика, но он отрывает и поднимает в воздух кусок земли. На нём он рассказывает Аватару, кто он такой. Оказывается, что это противник неизвестного Аватара, жившего около 1000 лет назад, но путём медитации Хундун, именно так зовут старика, добился бессмертия в мире Духов. После открытия Аватаром порталов Духов Хундун вырвался на свободу в физический мир. Простой победы над ним было недостаточно, поэтому Корра очистила его дух.

Описание [ ]

В игре свой сюжет, который хронологически заполнил пробел между Второй и Третьей Книгами мультсериала "Легенда о Корре". Сценаристом игры выступает Тим Хедрик. Главного злодея специально для игры придумали Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.

Игра представляет собой классическую beat ’em up игру с элементами ранера.

В игре присутствует 2 режима: режим истории и режим Турнир магов.

Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.

Legend of Korra

В этом вся игра: у каждого из присутствующих в кадре даже стойка своя. Жаль, что эту троицу придется бить раз десять, не меньше.

Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема

Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.

В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.

Legend of Korra

Конечно, часть недостатков можно списать на жанр: это все-таки чистейший beat 'em up, где только и нужно ходить между аренами да драться с волнами противников. Иногда сворачивая в сторону, чтобы найти секрет. В данном случае требовать насыщенный открытый мир и кинематографичные уровни даже как-то некорректно: главное, чтобы боевая система была интересной.

Legend of Korra

Так, накапливая все новые и новые фичи, к концу The Legend of Korra становится действительно классным экшеном. И если после первого прохождения запустить ее на повышенной сложности, то игра становится такой, какой должна была быть с самого начала. Это очень сложный боевик, где нужно осознанно переключаться между разными видами атак, постоянно держать в голове положение и тип врагов на арене, моментально контратаковать или уворачиваться. Приходится расставлять приоритеты и думать о тактике, много раз переигрывать отдельные эпизоды и искать подход к определенным ситуациям. Platinum Games в очередной раз доказала, что знает, как делать боевую механику.

Мультсериал, посвященный боевым искусствам, удивительно серьезно к ним относился. Практически все движения, удары и прыжки, совершаемые магами, были аутентичны и интерпретировали реальную восточную акробатику. Мелочь, а обидно: Platinum Games об этом, похоже, не знала — визуально движения похожи, но зачаровывающий реализм происходящего полностью потерялся.

Legend of Korra

Legend of Korra
Legend of Korra
Legend of Korra

Legend of Korra

Близкие по духу

Legend of Korra

Legend of Korra

Legend of Korra

Legend of Korra

Legend of Korra

Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.

Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.

При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.

Legend of Korra

► Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.

Legend of Korra
Legend of Korra
► Getting close to its last breath. ► . RULES OF NATURE!

Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.

В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.

Legend of Korra

Legend of Korra
Legend of Korra
► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. ► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару.

И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.

Браузерные игры Аватар Легенда о Корре созданы по мотивам известного мультипликационного сериала с таким же названием, транслировавшегося американским каналом Nickelodeon в период с 2005 по 2008 год. Несмотря на то, что с момента премьеры мульта прошло уже немало лет, он до сих пользуется неослабевающей любовью фанатов японского аниме, хотя, по сути, является явной под него подделкой. Мало того, что создан сериал студией из США, так еще автором сценария и художником-мультипликатором стали коренные американцы, не имеющие никакого отношения к Японии.

Легенда о Корре

Аватар Корра тьма и свет

Корра последняя битва

Корра город республики

Легенда о Корре побег из республики

Корра для девочек

Аватар раскраска зубра

Помоги Аватару сбить камни

Корра в лесу

Угадываем слова с аватаром Корра

Аватар Корра на арене

Аватар Корра на берегу

Игры Аватар Легенда о Корре

Несостоявшаяся утопия

Как и оригинальный мульт, игры Легенда о Корре переносят тебя в Республиканский город, основанный 70 лет назад первым Аватаром Аангом и повелителем огня Зуко. Когда-то они верили в то, что представители четырёх человеческих народов и маги смогут жить здесь в мире и гармонии. Поначалу, так все и было. Но, постепенно, мелкие дрязги, жажда власти, жадность и трусость захватили прекрасный город, навсегда перессорив его обитателей друг с другом.

Только новый Аватар – повелитель четырех стихий, способен вернуть мир на городские улицы и в сердца жителей. И однажды он появляется. На этот раз в образе прекрасной семнадцатилетней девушки из Южного племени воды. Ты сможешь познакомиться с ней после запуска любой игры Аватар. Корра – так зовут юную спасительницу планеты, которую впереди ждут невероятные приключения. Готов принять в них участие?

Читайте также: