Life is feudal forest village как лечить бешенство

Обновлено: 18.04.2024

Делайте больше охотников. Ещё могут помочь башни крепости. В крайнем случае всегда можно войти в режим от 1 лица и убить налётчиков из лука.

16 сен. 2017 в 20:31

16 сен. 2017 в 20:34

обычно умирали от голода/холода когда были проблемы с тераформингом. То есть изза тераформинга (выше/ниже уровень земли) они не могли зайти в дом, и никаких надписей о том что доступа нет - не было. Ща все также

16 сен. 2017 в 20:52

обычно умирали от голода/холода когда были проблемы с тераформингом. То есть изза тераформинга (выше/ниже уровень земли) они не могли зайти в дом, и никаких надписей о том что доступа нет - не было. Ща все также

Посоветуй как играть,чтоб все было в норме и игра лучше стала с патчем?я ее ещё не покупал вот общаюсь о игре,стоит брать или нет из за багов,так игра мне нравиться

16 сен. 2017 в 20:59

16 сен. 2017 в 22:25

16 сен. 2017 в 22:54

Баг с тераформингом начинается либо когда выравниваешь область около дома, но бывает и просто так. Я обычно когда вижу народ с иконкой голода или холода, смотрю дом где они живут. Если дрова/еда есть, а в дом их не несут, значит жители не могут войти в дом. Значит бери запись раньше и ровняй землю, чтобы они смогли туда зайти.
Бывает что им мешает какое то здание пройти, приходится сносить.
Других причин почему народ просто так дохнет от голода или холода я не видел. Чаще всего причина только в том, что они не могут войти в дом

16 сен. 2017 в 23:13

Баг с тераформингом начинается либо когда выравниваешь область около дома, но бывает и просто так. Я обычно когда вижу народ с иконкой голода или холода, смотрю дом где они живут. Если дрова/еда есть, а в дом их не несут, значит жители не могут войти в дом. Значит бери запись раньше и ровняй землю, чтобы они смогли туда зайти.
Бывает что им мешает какое то здание пройти, приходится сносить.
Других причин почему народ просто так дохнет от голода или холода я не видел. Чаще всего причина только в том, что они не могут войти в дом

Делайте больше охотников. Ещё могут помочь башни крепости. В крайнем случае всегда можно войти в режим от 1 лица и убить налётчиков из лука.

16 сен. 2017 в 20:31

16 сен. 2017 в 20:34

обычно умирали от голода/холода когда были проблемы с тераформингом. То есть изза тераформинга (выше/ниже уровень земли) они не могли зайти в дом, и никаких надписей о том что доступа нет - не было. Ща все также

16 сен. 2017 в 20:52

обычно умирали от голода/холода когда были проблемы с тераформингом. То есть изза тераформинга (выше/ниже уровень земли) они не могли зайти в дом, и никаких надписей о том что доступа нет - не было. Ща все также

Посоветуй как играть,чтоб все было в норме и игра лучше стала с патчем?я ее ещё не покупал вот общаюсь о игре,стоит брать или нет из за багов,так игра мне нравиться

16 сен. 2017 в 20:59

16 сен. 2017 в 22:25

16 сен. 2017 в 22:54

Баг с тераформингом начинается либо когда выравниваешь область около дома, но бывает и просто так. Я обычно когда вижу народ с иконкой голода или холода, смотрю дом где они живут. Если дрова/еда есть, а в дом их не несут, значит жители не могут войти в дом. Значит бери запись раньше и ровняй землю, чтобы они смогли туда зайти.
Бывает что им мешает какое то здание пройти, приходится сносить.
Других причин почему народ просто так дохнет от голода или холода я не видел. Чаще всего причина только в том, что они не могут войти в дом

16 сен. 2017 в 23:13

Баг с тераформингом начинается либо когда выравниваешь область около дома, но бывает и просто так. Я обычно когда вижу народ с иконкой голода или холода, смотрю дом где они живут. Если дрова/еда есть, а в дом их не несут, значит жители не могут войти в дом. Значит бери запись раньше и ровняй землю, чтобы они смогли туда зайти.
Бывает что им мешает какое то здание пройти, приходится сносить.
Других причин почему народ просто так дохнет от голода или холода я не видел. Чаще всего причина только в том, что они не могут войти в дом

Forest Village - стратегия про выживание

1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Не забывайте обеспечивать ваших людей жильем. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
3. Сбор дерева с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Для сбора дерева выберите группу сбора ресурсов, щелкните на кнопку сбора и выделите территорию - свободные рабочие немедленно отправятся на добычу.
4. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Общежития вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
5. В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
6. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
7. Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга - выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
8. Никогда не ставьте здания вплотную друг к другу. Следите за тем, чтобы между ними было расстояние, иначе жители не смогут подойти к ним. Проход к зданию можно создать с помощью инструментов терраформинга.
9. Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
10. Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
11. Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по шапке этого окна.
12. Чем старше дерево, тем оно больше. Вырубайте в первую очередь большие деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если его не срубить, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.
13. Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.
14. Дети, как и подростки не работают самостоятельно. Однако можно в них вселиться и выполнять работу с видом от 1го лица.

Добыча и производство пищи
Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота и собирательство - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота доступна круглый год.

Рыбацкий домик
Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется строить рыбацкий домик у другого озера.

Лачуга собирателя
Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов.
Зимой кусты умирают, поэтому необходимо собирателей переназначать на другие профессии. А весной вернуть их обратно, так как кусты снова вырастут.

Охотничий домик
Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.
Животные обитают возле леса, поэтому если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то животные реже будут на него нападать.
Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.

Сады и поля
В садах изначально доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций в порту.

Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота, собирательство и рыбалка - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота и рыбалка доступны круглый год.

РЫБАЦКИЙ ДОМИК [ ]

  1. Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
  2. Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется долго ждать её восстановления.

ЛАЧУГА СОБИРАТЕЛЯ [ ]

  1. Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов, которые растут только возле деревьев.
  2. Зимой кусты умирают, поэтому на зимний период собирателей стоит переназначать на другие профессии.

ОХОТНИЧИЙ ДОМИК [ ]

  1. Животные обитают в основном в лесах, поэтому для максимальной эффективности домик охотников необходимо строить в лесу.
  2. Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.
  3. Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.

САДЫ И ПОЛЯ [ ]

  1. На начальных этапах игры в садах доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций, отправляемых из порта.
  2. На полях выращивается сено (трава), которое используется для кормления домашних животных.
  3. Чтобы увеличить производительность садовника или фермера, нужно строить колодец, амбар как можно ближе к полю. Для ускорения сбора урожая также необходимо строить дороги.
  4. Не забывайте, что образованные и экипированные хорошим инструментом рабочие намного более эффективны, чем не образованные или не имеющие инструментов.
  5. Сады и поля дают много ресурсов, но не сразу.
  6. Сады не приносят урожай в первый год, но зато растут несколько лет. Поля дают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но их необходимо каждый раз засевать заново.
  7. Сады и поля можно устанавливать не только на равнинах, но и на склонах холмов.
  8. На полях часть культур недоступны для засеивания, и они открываются с помощью морских экспедиций в порту.
  9. Все культуры и растения на полях зимой умирают, а деревья в садах - растут по несколько лет. Если вы увидите предупреждение о холоде над полем - немедленно начинайте сбор урожая, иначе ваш урожай может погибнуть от холода до того, как ваше рабочие успеют его собрать.
  10. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай.
  11. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1).

ПАСТБИЩА И КУРЯТНИК [ ]

  1. Перед строительством пастбища убедитесь, что у вас есть свободные охотники для его защиты, а так же еда и питье для животных. Коровы и овцы питаются сеном, куры и свиньи овсом. Все эти ресурсы можно добыть на полях.
  2. Если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут реже на него нападать.
  3. Игрок может вселиться в жителя и самостоятельно убить животное, которое проникло на пастбище.
  4. Если вы построили пастбище с коровами или овцами и обнаружили, что отсутствует сено для питания, немедленно освободите нескольких рабочих и соберите сено с кустов на поверхности земли.
  5. Заблокированные пастбища можно открыть только отправив экспедицию в порту.
  6. Если последнее животное на пастбище было съедено, постройте еще одно пастбище такого же типа и развивайте его. Когда на новом пастбище появится еще одна особь, переведите ее на пустующее пастбище, чтобы оно тоже заработало.

МЕЛЬНИЦА И ПЕКАРНЯ [ ]

В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов делают хлеб и пироги.

ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА [ ]

  1. Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
  2. Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
  3. Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
  4. Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
  5. Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
  6. Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

БОЛЕЗНИ [ ]

Как избежать заражения болезнями:

  • Пневмония (заразно) - теплая одежда, достаточно топлива для домов.
  • Цинга - жители питаются вдоволь и разнообразно.
  • Чума (заразно) - нет несожженных на похоронном огне жителей.
  • Бешенство (заразно) - охотники не пускают животных в деревню.
  1. Легкие болезни (пневмония, цинга) лечит шалаш знахаря, а тяжелые болезни (чума, бешенство) лечит лавка лекаря.
  2. Лавке лекаря для работы нужен шалаш знахаря, который собирает лечебные травы. Знахарь работает только в тёплое время года, потому летом имеет смысл запасаться как можно большим количеством лечебных трав, чтобы их хватило на зиму, когда люди чаще всего болеют.
  3. При отсутствии погребальных костров жителей не хоронят, а это часто может привести к вспышкам опасных инфекций. Стройте погребальные костры, чтобы избежать разложения трупов мертвых поселенцев и распространения болезней.
  4. В случае вспышки болезни вас выручат лекарственные травы, которые сможет добыть знахарь. Но для лечения серьезных болезней еще понадобится лекарь и его лавка.

ШАХТЫ [ ]

  1. Шахты не только позволяют добыть намного больше руды и камня, но и делают это намного быстрее.
  2. Для строительства некоторых зданий необходима глина. Глину можно добыть только с помощью глиняного карьера, установив его на месторождение глины.

ИНСТРУМЕНТЫ [ ]

  1. Вы можете повысить эффективность работы жителей, если обеспечите их инструментами.
  2. Кузнец изготавливает инструменты в кузнице из различных материалов, плотник в своем домике изготавливает более доступные, но менее эффективные “простые инструменты” из легкодоступных материалов.

ШКОЛА [ ]

  1. В школе учатся подростки от 3 до 5 лет включительно.
  2. Образованные жители значительно эффективнее необразованных. Постройте школу, наймите учителя и дети пойдут учиться. Школу могут посещать дети только в раннем возрасте, поэтому важно построить школу как можно раньше.

ТАВЕРНА [ ]

Чем выше уровень счастья ваших жителей, тем лучше они работают. Уровень счастья может повысить алкоголь, который изготавливает трактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и обеспечьте его ресурсами, чтобы получить алкоголь.

Forest Village - стратегия про выживание

1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Не забывайте обеспечивать ваших людей жильем. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
3. Сбор дерева с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Для сбора дерева выберите группу сбора ресурсов, щелкните на кнопку сбора и выделите территорию - свободные рабочие немедленно отправятся на добычу.
4. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Общежития вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
5. В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
6. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
7. Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга - выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
8. Никогда не ставьте здания вплотную друг к другу. Следите за тем, чтобы между ними было расстояние, иначе жители не смогут подойти к ним. Проход к зданию можно создать с помощью инструментов терраформинга.
9. Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
10. Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
11. Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по шапке этого окна.
12. Чем старше дерево, тем оно больше. Вырубайте в первую очередь большие деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если его не срубить, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.
13. Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.
14. Дети, как и подростки не работают самостоятельно. Однако можно в них вселиться и выполнять работу с видом от 1го лица.

Добыча и производство пищи
Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота и собирательство - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота доступна круглый год.

Рыбацкий домик
Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется строить рыбацкий домик у другого озера.

Лачуга собирателя
Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов.
Зимой кусты умирают, поэтому необходимо собирателей переназначать на другие профессии. А весной вернуть их обратно, так как кусты снова вырастут.

Охотничий домик
Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.
Животные обитают возле леса, поэтому если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то животные реже будут на него нападать.
Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.

Сады и поля
В садах изначально доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций в порту.

Читайте также: