Лихой омут что собирать вич доктору

Обновлено: 15.04.2024

Для выполнения кампании игроки должны пройти через разделенные зоны. В зависимости от выполненых критерий, в конце каждой зоны дается заслуженное количество звёзд. Игроки могут пройти через зону не получая никаких звёзд.

Бухта Ихиллы [ ]

Воющие пустоши [ ]

  • Найдите Пересечение Гарнизона за 9:00 / 6:30 / 3:00 .
  • Убейте по крайней мере 8 / 12 / 16 Berzerker Hellbears.
  • У вашей команды должно быть не более 5 / 2 / 0 смертей.
  • Alpha Dire Hounds не будут использовать свою дальнобойную атаку, если герой будет находиться рядом с ними.
  • Berzerker Hellbears будет использовать мощную АОЕ-Атаку вокруг себя, когда рядом будет находиться герой. У них есть красный знак между ног, который позволяет избежать атаки в дополнение к анимации.
  • Группы Alpha Dire Hounds и Dire Hound будут появляться бесконечно, пока игроки не найдут Пересечение Гарнизона (контрольная точка на мосту)
  • Максимальный опыт с зоны: 1175 (4 ур.)
  • Максимальное золото с зоны: 1375 (Не считая сундуков)

Перекрёстный гарнизон [ ]

  • Победите Lucius Longclaw за 9:00 / 7:00 / 5:00 .
  • У вашей команды должно быть не более 5 / 2 / 0 смертей.
  • Lucius Longclaw будет использовать дальнобойную атаку, которая применяет ультимейт Блудсикера Rupture с эффектом, похожим на способность Веномансера Venomous Gale.
  • Lucius Longclaw берёт момент, чтобы зарядить свою тяжелую оглушающую атаку. Уходите в сторону от его атаки, чтобы уклониться от неё.
  • Lucius Longclaw будет создавать Alpha Dire Hounds, чтобы они помогали ему.
  • Lucius Longclaw превращается в волка, когда его здоровье опустится ниже 50% и будет дополнительно использовать атаку в виде рывка, нанося тяжёлый урон всем на линии.
  • Максимальный опыт с зоны: 1500 (6 ур.)
  • Максимальное золото с зоны: 1375 (Не считая сундуков)

Костяной хребет [ ]

Испытание Галларона [ ]

Паутинная тропа [ ]

  • Найдите выход на Silkmire Pass за 12:00 / 9:00 / 9:00 и убейте Ankaboot .
  • Уничтожьте 35 / 50 / 65 Паучих Коконов.
  • У вашей команды должно быть не более 5 / 2 / 0 смертей.

  • Найдите выход к Kalabor за 14:00 / 10:00 / 7:00 .
  • Найдите 3 / 5 / 6 скрытых сокровищниц в Храме.
  • У вашей команды должно быть не более 5 / 2 / 0 смертей.
  • Temple Guardians
  • Будьте осторожны, так как есть ловушки, которые активируются нажатием на плиту и убивают героя одним выстрелом.
  • Tiny может перебрасывать героев через ловушки.
  • В конце лабиринта есть два Хранителя Храма. Попытайтесь убить обоих сразу, так как оставшийся выживший начинает быстрее атаковать и наносить огромные АоЕ взрывы, наносящие большой урон от которых трудно уклониться. Если у вас есть Witch Doctor, то постарайтесь применить Maledict на обоих врагов сразу и начните атаковать их или применять свои способности.
  • Хранители Храма могут бросать топоры, которые будут ошеломлять героев. Будьте осторожны при воскрешении союзников.
  • Хранители Храма могут исцелять себя и наносить урон от AoE одновременно.
  • Максимальный опыт с зоны: 1750
  • Максимальное золото с зоны: 1650 (Не считая сундуков)

Дорога на Калабор [ ]

Оазис Калабор [ ]

Калаборская пустыня [ ]

Северный аванпост [ ]

Раздробленный каньон [ ]

Крепость Ражига [ ]

Возрождение [ ]

  • Каждый раз при достижении контрольной точки игроки получают один заряд возрождения, вплоть до 5 зарядов.
  • Игроки могут возрождать друг друга нажимая на надгробие умершего игрока.
  • Игроки могут выкупиться, и возродиться на последней контрольной точке. Это расходует два заряда возрождения.
  • Life Rune может быть поднята для получения одного заряда возрождения.

Герои [ ]

Предметы [ ]

После убийства врагов или выполнении заданий и открытии сокровищниц, можно найти внутриигровые предметы. Их также можно купить в различных лавках размещенных по всей кампании. Большинство предметов можно продать в лавках.

  • В лихом омуте большинство предметов Dota 2 используются по умолчанию. Определённые предметы полностью убраны, а многие предметы изменены. Так же добавлено 17 новых постоянных предметов (называемых "Артефакты"), ещё один предмет добавлен в качестве азартной покупки.
  • Большинство предметов, которые можно купить, можно найти в качестве предметов для выпадения после убийства врагов или разрушения предметов окружающей среды и открытия сундуков.
  • Их также можно приобрести в разных магазинах, разбросанных по всей кампании. Большинство предметов можно продавать в магазинах.
  • Выпадающие предметы находятся на земле до 30 секунд, после чего они исчезнут.
  • Предметы могут использовать все союзники (включая NPC).

Недоступные предметы [ ]

Следующие предметы не могут быть куплены или созданы в данном режиме игры,

Выпадающие расходуемые [ ]

Изображение Предмет Описание
50px Gold Bag Дает определенное количество золота всем игрокам.
50px Health Potion Восстанавливает 20% здоровья всем игрокам.
50px Mana Potion Восстанавливает 20% маны всем игрокам.
50px Life Rune Даёт герою одну дополнительную жизнь.
Book of Strength Герою добавляется Сила в размере 3 единиц.
Book of Agility Герою добавляется Ловкость в размере 3 единиц.
Book of Intelligence Герою добавляется Интеллект в размере 3 единиц.
Orb of Passage Предмет задания.

Выпадающие предметы инвентаря [ ]

Секретный лавочник [ ]

Уничтожьте конкретный кактус, чтобы получить проход через отверстие в стене, Затем идите на восток, чтобы найти Темного Мага.

Артефакты [ ]

Места записок Gastromancer [ ]

Записка Место Содержание
День 6 : Запись 1 Howling Weald. Направляйтесь на юг, пока не найдете скалу, обращенную к морю. Поднимитесь на неё, чтобы увидеть записку, так как в верхней части туман. Время до собрания Белых орхидей истекает. Если я хочу присоединиться к этому августейшему ордену кулинаров-авантюристов, надо найти что-то достойное их вкусов.
День 14 : Запись 2 Howling Weald. Как только вы пройдете по лестнице рядом с местом, где соединяются оба начальных маршрута. Направляйтесь направо и проверьте деревья. В том году я считал, что филе из виверны хватит для получения членства, но каждый год в орден принимают лишь победителя, а я недооценил своих соперников. Даже в самых удивительных снах мне не могло присниться, что кто-то приготовит целую головку сыра от Рошана.
День 22 : Запись 3 Trial of Galaron: до контрольной точки в конце локации повернуть на лево. В этом году у меня всё же есть секретное оружие… сундук пряностей с Острова масок. И если я найду блюдо, где эти утерянные пряности придутся по вкусу, то моё членство почти обеспечено.
День 29 : Запись 4 Bonemeal Ridge. С контрольной точки идите на север, вверх по лестнице, рядом с клеткой слева записка. На данный момент моя экспедиция на Воющие пустоши — полный провал. Конфликт костяных огров и Люциуса Когтистого распугал всю живность, кроме медведемонов. впрочем, возможно, мне хватит и их.
День 31 : Запись 5 Crossroads Garrison. После победы над боссом в Crossroads Garrison, идите на восток, пока не найдете лестницу. На востоке будет Berzerker Hellbear и вход на юг. Душок тёмных гончих совершенно не подходит для высокой кухни, но их иголки будут отличными вертелами для мяса.
День 32 : Запись 6 The Silkmire Pass.Направляйтесь на север к чекпоинту и перед первой группой пауков найдите вход слева от деревьев. Яйца пауков с Паутинной тропы обладают приятной терпкостью. Но если принять во внимание количество рвоты, которое я исторг из себя после трапезы, не стоит надеяться, что они подойдут к десерту.
День 35 : Запись 7 The Silkmire Pass. Перед входом в Temple of Ermacor сломайте дерево, чтобы найти вход. После Паутинной тропы я направил стопы к давно забытому храму. Быть может, я найду в склепе мёртвого короля редкий гриб или смогу разбавить и капнуть в бульон старый яд с дротика из ловушки.
День 41 : Запись 8 The Road to Kalabor. Оставайтесь на дороге, пока не найдете путь, окруженный деревьями на юге. К югу от первых Sabaku Archers. Храм оказался не столь богат на находки, как я ожидал. Конечно, из каменных крыльев выйдут изысканные кухонные приборы. Но всё же они несъедобны.
День 46 : Запись 9 Kalabor Waste.Как только вы покинете город идите, держась левой стены, вы найдете короткий путь в гору между несколькими деревьями Три дня я выслеживал вожака громозавров, но всё напрасно — охотничий отряд из Мэрроуфелла уже положил глаз на зверя. И я предпочитаю не отнимать добычу у стада разъярённых кентавров.
День 57 : Запись 10 Kalabor Waste. Go left (west) in the area right before the path with 2 fire pits on the sides which lead towards Jungtrall (Bristle, who stands before a bridge). И вновь я потерпел неудачу. До состязания остаётся всё меньше времени, и я должен найти новое решение. Настало время открыть бутылочку вина.
День 66 : Запись 11 Rhyzik's Stronghold.Расположен в последней комнате босса, выше лавочников. За ними скрывается небольшая скрытая область, когда вы проходите через ворота в верхнем левом углу. Калабор — лишь трата драгоценного времени. Коли суша столь бесплодна, мне пора обратить взор на море. Если и в неспокойных водах вокруг Тёмного рифа я не смогу найти хорошее мясо, то смогу ли называть себя настоящим кулинаром?

Награды [ ]

  • За первое прохождение игроки получают оценку в виде звёзд при прохождении каждый зоны.
  • За разные оценки выдаются разные награды.
  • Игроки с уровнем боевого пропуска 165 или выше будут получать вдвое больше сокровищниц за прохождение зон на 3 звёзды.

Выполнение [ ]

  • Как и в обычных матчах, игроки могут получить предметы по окончанию игры.
  • Игроки которые выполнят кампанию получат специальный смайлик.

Трофеи [ ]

Название Описание Трофей
Лихой омут: Act I Sand Stormer Выдается за победу над финальным боссом в первом акте кампании Лихой омут.
1 звезда (50) 2 звезды (100) 3 звезды (150)

Достижения [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Гайд на Вич доктора

Witch Doctor – замечательный саппорт, ганкер и нюкер, с помощью которого можно делать ранние убийства без особых проблем. Этот гайд на Вич Доктора покажет основные принципы игры на данном герое.

Новички не догадываются какую силу в себе таит этот колдун по имени Жарвакко. При помощи Death Ward он может сделать минус 5. А также он один из немногих, кто может спасти союзника от DOOM’а. Вторым заклинанием он спасает всю команду. Если ты овладеешь данным персонажем, то недруги будут в ужасе бежать при виде, казалось бы, безобидного суппорта.

Кто контрит Вич Доктора

Как и любой нюкер, Witch Doctor панически боится сайленса. Поэтому такие герои, как Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Earth Spirit, Night Stalker, Drow Ranger, Riki, Puck, Disruptor, а так же наличие у вражеских персонажей Orchid Malevolence может не слабо подпортить нам жизнь. Так же твоими врагами являются все герои со станами, так как ультимейт Доктора – потоковый (необходимо поддерживать его в течение 8 секунд).

Способности Witch Doctor

Первая и любимая всеми способность – Paralyzing Cask. Суть его заключается в том, что ты бросаешь в противника бочонок, который отскакивает от ближайших вражеских юнитов определенное количество раз в зависимости от прокачки. Этот скилл очень хорош, когда твою линию идут ганкать два или более героев, главное правильно его кинуть. Таким образом, ты обеспечишь отход своему керри или наоборот, дашь ему возможность сделать 1-2 убийства. Так же, находясь на линии против соло героя, с помощью каски можно пытаться его забирать, или хотя бы не давать ему подходить к крипам.

Второй скилл – Voodoo Restoration. Уже по названию можно понять, что это – хилящая способность, которая работает не так, как большинство хилок в доте. Данный скилл лечит ближайших союзников на 16/24/32/40 хп в секунду и поглощает за это 8/12/16/20 маны в секунду. То есть, имея достаточный манапул, можно спасать своих союзников в критических ситуациях, подхиливать их во время пуша и драк.

Интересными свойствами обладает третья способность Witch Doctor – Maledict. Она позволяет проклясть вражеских героев в небольшой области и наносит им урон, величина которого зависит от отнятого во время действия заклинания здоровья. Отсюда следует, что твоя задача – наложить Маледикт на соперников, а задача керри – их раздамажить. Ну, или ты сам можешь это сделать с помощью ультимейта. Особенно хорош этот скилл против толстых героев, на которых зачастую не хватает урона для добивания.

Ультимативная способность Death Ward обладает убийственной силой. Да и с самого названия это прекрасно видно. Witch Doctor ставит вард, который наносит большой урон в течение 8 секунд в достаточно большом радиусе. Плюсов у этого скилла предостаточно:

  • во-первых, не нужно стоять в самом центре замеса, чтобы его кастовать, соответственно, противники будут застигнуты врасплох и не сразу сообразят, откуда в них вливают столько дамага (немаловажным фактом является то, что цель для атаки варда ты можешь выбрать сам, выделив вард);
  • во-вторых, небольшой кулдаун позволяет не жалеть ультимейт даже на убегающих врагов, которых так же с большим радиусом каста можно добить даже под вышками;
  • в-третьих, вард наносит физический урон, а это значит, он пробивает магический иммунитет (Black King Bar , Repel Омника или Blade Fury Джагернаута).

Отсюда следует, что ультимейт полезен на всех стадиях игры, а в сочетании с Maledict и Agрanim’s Scepter у противников возникнут серьезные проблемы.

Скилл билд Witch Doctor

В целом, скилл билд на Доктора может быть разнообразным, зависящим от ситуации в игре. В этом гайде на Вич Доктора можно выделить два основных билда:

Здесь делаем упор на Cask и Maledict. Первым берем естественно Каску, далее стараемся по возможности максить Маледикт. Ультимейт прокачиваем на 6, 12 и 18 уровнях, а хилку берем после получения Arcane Boots хотя бы (примерно 9-10 уровень).

Если у твоей команды дела пошли плохо с самого начала игры, стоит задуматься над прокачкой второй способности в ранней игре. В этом билде так же на первом уровне берем Каску, а на втором уже решаем, брать хил или Маледикт (если есть возможность дотерпеть до третьего уровня, то лучше взять хил на третьем). Далее делаем упор на Каску, замаксив ее как можно раньше, и хил.

Таланты Witch Doctor

— 10 уровень — +5 к броне. Я стараюсь не часто брать таланты на дополнительный урон для саппортов, так как им чаще всего требуется дополнительная выживаемость.

— 15 уровень — +2 отскока Paralyzing Cask. Дизейблы в Доте имеют очень важное значение, и если есть возможность их улучшать, то стоит пользоваться шансом.

— 20 уровень — выбирай талант по ситуации в игре. Если ты не хочешь слишком близко подходить к драке для каста ульты, то дополнительный рендж атаки варда будет как раз кстати. А для убийства очень толстых вражеских персонажей прекрасно подойдет +1 так Маледикта.

Как играть за Вич Доктора

Жарвакко – саппорт в первую очередь, поэтому первоначальный закуп у будет соответственный: курьер , 1 или 2 варда , Tango , Healing Salve , Clarity и 2 Iron Branch . Рекомендую играть все же агрессивно, так как способности Вича позволяют легко делать ранние убийства, с помощью которых ваш керри будет иметь основные итемы быстрее.

Что делаем? Гоняем вражеских героев на линии, не позволяем им подходить к крипам. Когда уровень здоровья вражеских героев опускается до половины, можно пытаться его убивать. Кидаем нашу каску таким образом, чтобы она задела хотя бы 2 юнита, и сверху на противника накладываем Маледикт. А после этого уповайте на адекватность вашего союзника, задача которого – влить как можно больше урона.

Если у вас есть возможность оставить керри на самостоятельный фарм, идите на руну каждые две минуты. Руна богатства даст немного золота, которого так часто не хватает саппорту, а остальные помогут убить вражеских героев, даже не обязательно на вашей линии. И не забываем, что нашему керри нужен фарм, поэтому при любой возможности стакаем ему лес и древних крипов.

Гайд на Вич Доктора в бою

Чтобы наш злой колдун с легкостью крошил черепа врагов, нужно научиться как можно эффективнее кидать первый скилл. Старайся кинуть каску в толпу именно вражеских героев, потому что она с легкостью может отскочить в крипа. Очень хорошо, когда в команде противника есть более двух героев с одинаковым типом атаки (дальним или ближним). Тогда в драках они будут находиться рядом друг с другом, что позволит Каске скакать между ними максимальное количество раз.

Сразу после того, как скастовал Каску, давай Маледикт. Нужно быть предельно внимательным, особенно если каска улетела куда-то не туда. Научись просчитывать передвижения врагов, чтобы точно попасть проклятием, так как Маледикт обладает небольшой задержкой перед кастом.

Death Ward – обязательный атрибут сражения за Witch Doctor. Не жалей даже на одиночных врагов, ибо через 80 секунд можно будет использовать его еще раз.

Не забывай, что в критических ситуациях ты можещь подхилить себя и союзников, поэтому хилку можно включить и поддерживать уже с середины драки.

Гайд на Witch Doctor

Что собирать Вич Доктору

  1. Жарвакко – маназивисимый герой, поэтому покупка Arcane Boots является необходимым шагом. Эти ботинки увеличат наш манапул и позволят заливать ману себе и союзникам раз в 55 секунд.
  2. Urn of Shadows . Покупка этого предмета оправдана, когда ваша команда играет агрессивно, и вы сами активно участвуете в убийствах. Да и лишнее лечение для команды позволит союзникам не терять опыт при возвращении на базу, а сразу же после убийств идти в пуш или фарм.
  3. Если нет других саппортов в команде, а вы остро нуждаетесь в мгновенном отхиле в драках, то собираем Mekansm . Да, это не лучший итем для Witch Doctor, но не стоит забывать, что саппортская доля такая, страдать ради блага команды. Но если без Меки жить возможно, то не стоит тратить лишние деньги на нее.
  4. Shadow Blade /Glimmer Cape или Black King Bar . Вечный спор, что же собирать на Вич Доктора для спокойного каста ультимейта – инвиз или бкб. Что же, разберем, какой предмет в каких ситуациях будет полезен.

Исходя из стоимости этих итемов, Shadow Blade или Glimmer Cape выходят дешевле, но при наличии у врага ненаправленных дизейблов (да здравствуют Тайдхантер, Лина, Лион и подобные) смысл в покупке инвиза отпадает. Против именно таких станов стоит брать БКБ.

И как обычно, дота преподносит сюрпризы в виде Beastmaster, Enigma и Warlock. Их ультимейты, к сожалению, пробивают невосприимчивость к заклинаниям, а Варлок и Энигма дизейблят по области. В таких случаях лучше всего покупать инвиз и ждать, пока эти герои используют свои ультимейты или получат стан или сайленс.

Финальный вид инвентаря:

Основные моменты игры разобраны, поэтому гайд на Вич Доктора можно считать оконченным. Сможешь ли ты с помощью него стать опытным проклинателем?

Как пройти кампанию Лихой омут в Dota 2 с первого раза, без кучи артефактов и абузов.

Вообще смысл игры в кампанию в том, чтобы играть в неё очень много раз подряд. По ходу игры вам иногда будут падать сундуки с редкими артефактами, многие из которых намного лучше обыкновенных предметов из оригинальной игры. Эти артефакты прикрепляются к вашему профилю и вы можете использовать их повторно при следующем прохождении. Обвешавшись этими артефактами, всю кампанию можно будет пройти, не испытывая никаких проблем. Однако это требует серьёзного задротства. Нужно играть в эту кампанию целыми днями, чтобы выбить все возможные артефакты. Но можно пройти кампанию и не имея артефактов. Достаточно грамотного набора персонажей и верной игры. Про это, собственно говоря, и пойдёт речь.

Необходимые герои это: Witch Doctor, Abaddon, Lina и Drow Ranger.

Первую локацию пройти труда не составит. Просто грамотно расстреливайте мобов с радиуса. Первый босс тоже не очень сложный. Старайтесь не подставляться под его выпады, которые он делает исключительно вперёд и не ловите нюк, который навешивает на вас ультимейт Бладсикера. Здесь, как и на всех будущих боссах, очень здорово помогает Маледикт Вич Доктора. Кидаете его и заливаете босса всеми возможными заклинаниями и обычными ударами. Абаддон как нельзя лучше подходит для того, чтобы танковать этого босса в ультимейте.

После убийства босса закупаемся и отправляемся налево в лабиринт. Тут не очень опасные мобы, но весьма неприятные ловушки. В общем и целом пройти их можно не теряя жизней. Как правило, это не получается и кто-то обязательно умрёт. Абаддон снова крайне хорош тем, что может воскрешать союзников в своём ультимейте или пробегать в нём опасные места.

Секретный Инвокер

Здесь же есть секретный Инвокер. Найдёте двух таких — получите ачивку в боевом пропуске, так что не забудьте к нему заглянуть. Не забудьте так же взять и квестовый орб — без него дальше пройти нельзя. Дальше отправляемся наверх. Огры атакуют по прямой, от этого удара можно увернуться, подбежав к ним вплотную. Тогда они начинают прыгать, нанося тонну урона. Просто отбегите в сторону и урона вы не получите. Опять же, Абаддон в ультимейте может получать весь этот урон, не опасаясь за свою жизнь.

Старайтесь чистить все сундуки в округе. Из них может выпасть что-то полезное. Босс на этом уровне весьма неприятный, потому что артефактов у вас ещё мало, а он может убить буквально за два удара. В крайнем случае можно сделать байбеки и добить засранца. Берём второй орб у капитана и отправляемся вниз.

Открываем ворота и месим пауков. В общем и целом тут ничего сложного. Очень желательно, чтобы Тракса в этот момент уже имела Maelstrom, а Вич Доктор купил Владмир. Единственная реальная опасность — фиолетовые пауки, которые используют Лассо Батрайдера и увозят жертву очень и очень далеко. Это лассо легко может снять Абаддон при помощи щита или своего ультимейта.

Аганим на Абаддоне

Перед тем, как отправляться к боссу, советуем добежать до чекпоинта справа. Там будут магазины, где стоит купить предметы. Важно , чтобы в этот момент Абаддон имел деньги на Аганим. Без него будет очень трудно. Так же хорошо иметь Solar Crest или хотя бы обыкновенную Медальку на Вич Докторе.

Паука убиваем на лестнице. Абаддон стоит спереди. Вич Доктор использует Маледикт и просто бьём его до посинения. Контролируйте момент, когда паук использует свой ультимейт. В этот момент вам нужно отступить и подождать, пока он не кончится, иначе паук восполнит слишком много жизней. Ультимейт паука это ульта Broodmother, что, в общем-то, не очень удивительно. Как только ультимейт закончился — добиваем паука. Не забудьте так же выполнить квест на уничтожение коконов с пауками.

Теперь отправляемся в храм. Тут много опасных ловушек. В отличие от лабиринта, они убивают с одного выстрела. Поэтому будьте аккуратны, старайтесь не разделяться, потому что по одиночке вам, скорее всего, не будет хватать урона для убийства гарпий. Самый опасный момент храма — дорожка (на скриншоте ниже).

Храм

Тут постоянно кто-то умирает. Порой случается, что прямо на выходе появляется много гарпий, что может усложнить процесс прохождения. В общем и целом, если проходить дорожку по одиночке, то можно обойтись и без смертей. Если вдруг кто-то умрёт, то воскресить его не составит особого труда. Не забудьте собрать 6 сундуков из квеста. Порой из них может выпасть что-то полезное, например, какой-нибудь артефакт.

Местный босс весьма неприятен. Совет по его прохождению: Абаддон танкует правого босса, все остальные убивают левого под Маледиктом. Как только первый босс мёртв, начинаем убивать второго. Если кто-то тут и умрёт, то смело можно использовать выкуп. Следующий уровень достаточно прост и жизней вам ещё дадут. На стадии, когда босс становится неуязвим и начинает всё вокруг взрывать, проще убежать вниз к магазину. Там взрывов гораздо меньше.

Теперь уровень, где нужно сопроводить Бристлбэка до деревни. У многих с ним проблемы, хотя он очень простой. Главное, чтобы Дроу Рейнджер имела Mjollnir, Аганим и Сатаник, а Абаддон — Тараску и Аганим. Тогда они могут пройти его чуть ли не вдвоём. Крипы будут рассыпаться невероятно быстро. Следите за Бристлбэком, если вы убежите от него слишком далеко, то он может умереть за считанные секунды.

Существует одна фишка: Бристлбэку можно купить и передать ботинок. Тогда он начнёт двигаться намного быстрее и прохождение сильно упроститься.

Кентавры и Никсы

Будьте очень бдительны. Старайтесь не допускать ситуации, при которой вам придётся биться сразу с кентавром и Никсом. Это может очень плохо закончиться. Второй секретный Инвокер находится в пещере за деревом, которое нужно сломать (скриншот ниже).

Второй секретный Инвокер

Помимо ачивки, эти Инвокеры предлагают поиграть с ними в казино: можно покупать рандомные предметы за 750 золота.

Пройдя в последнюю деревню, закупаемся по-максимуму и отправляемся на битву с тремя злыми големами. Они не очень опасны, но будьте аккуратны, их лазер наносит крайне много урона. Поэтому лучше, чтобы под него подставлялся только Абаддон. Тут ещё нужно быть внимательным с Маледиктом Вич Доктора, потому что големы имеют Blade Mail и Маледикт может просто-напросто убить самого Вич Доктора. В итоге проще вовсе не кидать это заклинание, чтобы не рисковать жизнями (они могут пригодиться на финальном боссе).

Перед боссом ваш закуп должен быть примерно таким:

  • Абаддон: Кираса, Тараска, Тревела, Октарин, 5-й Дагон и Аганим.
  • Дроу Рейнджер: Мьёльнир, Аганим, Бабочка, МКБ, Сатаник, Фейзы или Тревела.
  • Вич Доктор: Солар Крест, Октарин, Владмир, 5-й Дагон, Гривсы. Ещё можно взять артефакт, который даёт ауру скорости. Но, пожалуй, можно обойтись и без него.
  • Лина: 5-й Дагон, Мьёльнир, Сатаник, Вейл, Фейзы или Тревела и ещё что-то, например, Сильвер Эдж, но лучше Октарин, чтобы снизить кулдаун на ультимейт и Дагон, а так же получить приличный лайфстил.

Если кому-то на что-то не хватает денег, то те, у кого они в избытке, могут проспонсировать друзей. Предметы в этой игре у всех общие, так что кто-то может купить недостающий кусок предмета или, например, рецепт на Дагон.

Финальный босс весьма опасен, но если не паниковать, то проходится он без особых проблем.

Рыжик

Далее босс использует торнадо. От них нужно просто убегать. Затем последует самая безопасная стадия, при учёте того, что у вас есть пара Мьёльниров на Лине и Дровке и Аганим на последней. Rhyzik закопается в землю и будет вызывать подмогу, иногда шваркая хвостом перед собой. Под удар хвостом лучше никому, кроме Абаддона, не подставляться. Местные крипы будут взрываться, нанося огромный урон или лечить босса. Нужно убивать их как можно скорее.

Вам нужно кинуть Вейл + Маледикт и вливать магический урон по-максимуму. Потом последует стадия местного Эпицентра. Рыжик будет использовать во все стороны волны, от которых лучше уворачиваться, ибо они наносят недурной урон. После этого стадии начнут повторяться: то Рыжик будет подкапываться, то вызывать полчища монстров, то использовать торнадо.

Rhyzik

Стадии, когда нужно вносить урон: когда босс бьёт одну цель и когда он вызывает крипов. В этот момент он статичен, никуда не двигается, а значит дать все заклинания наиболее просто.

В общем: если сильно не косячить и дойти до босса с адекватным количеством жизней, то убить его не составит особого труда. За убийство босса дадут 1 артефакт и ачивку в виде смайлика в чат. Ну а дальше, если вы желаете побороться за рекорд по времени, за который всё равно ничего не дают, то можете проходить кампанию до посинения, выбивая все возможные артефакты. Но смысла особого в этом нет. Разве что эти артефакты будут перенесены во второй акт. Но на счёт этого пока информации нет.

Что же касается прохождения каждой локации на 3 звезды, с целью получения сундуков: вам не обязательно делать это по ходу одного прохождения. Можно выбирать стратегию и персонажей под каждую отдельно взятую локацию. Читаете просто, что нужно сделать, думаете, как это сделать, и делаете. Как правило, смысл прохождения любого задания на три звезды — пройти всё очень быстро и без смертей.

3 звезды

За прохождение локации на 3 звезды вам дадут 2 сундука. Внутри сундуков будут ещё сундуки и невероятно маленький шанс на дроп редкого Рошана.

Надеемся, данный гайд по прохождению кампании Лихой омут в Dota 2 оказался для вас полезным. Если это так, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях с помощью соответствующих кнопочек ниже. Это поможет нам и дальше радовать вас подобными материалами, вроде гайдов по ивентам Dark Moon или Новоцвет.

Цель может быть оглушена несколько раз, если рядом есть другое существо, к которому отскочит бочонок.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 1
УРОН ГЕРОЯМ: 40
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8

20 / 18 / 16 / 14

80 / 100 / 120 / 140

  • Скорость бочонка 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 сек.
  • Бочонок отскакивает на одно и то же существо несколько раз, если рядом с ним присутствует другое существо.
  • Не отскакивает на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но отскакивает на юнитов в тумане войны.
  • Наносит 150 / 300 / 500 / 750 ( 225 / 400 / 625 / 900) (100 / 150 / 200 / 250 ( 150 / 200 / 250 / 300) героям) урона одному юниту до учета сопротивления.
  • Все отскоки наносят 225 / 500 / 875 / 1350 ( 375 / 700 / 1125 / 1650) (150 / 250 / 350 / 450 ( 250 / 350 / 450 / 550) героям) урона до учета сопротивления.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон. считаются за крипов. Рошан и крипы-герои считаются за героев.

Voodoo Restoration

Лечение происходит каждые 0.33 секунды.
Лечит союзников, невосприимчивых к магии.

35 / 40 / 45 / 50


  • Не прерывает произносимые заклинания при переключении. не отключает лечение от Voodoo Restoration, но и Witch Doctor не может отключить эту способность.
  • Лечит 5.28 / 7.92 / 10.56 / 13.2 ( +0.396% от максимального здоровья) здоровья и расходует 2.64 / 3.96 / 5.28 / 6.6 маны с интервалом в 0.33 секунды спустя 0.33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры с задержкой лечения на полсекунды.

Maledict

Если у жертвы больше здоровья, чем на момент произнесения этого заклинания, периодического урона не будет.

30 / 26 / 22 / 18

105 / 110 / 115 / 120

  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов четыре раза. Первый раз когда проклятье применяется, остальные — каждые четыре секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
  • Проклятье наносит тем больше урона, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа.
  • Любое лечение уменьшает урон — чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность.
  • Неважно как персонаж потерял здоровье — способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
  • Давайте посчитаем, сколько урона наносится проклятьем повторно из-за потери здоровья — в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности до учета сопротивления:
    • 0-3.9 сек: 48% / 72% / 97% / 121% ( 94% / 118% / 142% / 166%)
    • 3.9-7.9 сек: 32% / 48% / 64% / 80% ( 62% / 78% / 94% / 111%)
    • 7.9-11.9 сек: 16% / 24% / 32% / 40% ( 31% / 39% / 47% / 55%)

    Death Ward

    Тотем невозможно уничтожить, но он исчезнет, если способность закончится или прервётся.
    Цель атаки тотема можно выбрать вручную.
    Тотем атакует каждые 0,22 секунды.

    Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

    • Число отскоков со скипетром не ограничено.
    • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила авто-атаки.
      • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам авто-атаки.
      • Можно вручную выбрать цель для атаки варда — выделить вард и нажать правую кнопку мышки в пределах дальности атаки.
      • Приказ варду атаковать цель не прервет произнесение.
      • Также можно остановить атаку варда, отдав команду “стоп” (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
      • При избегании атаки продолжает считаться отскоком и может отскочить обратно к увернувшемуся герою.

      Voodoo Switcheroo

      Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

      Как пройти кампанию Лихой омут в Dota 2 с первого раза, без кучи артефактов и абузов.

      Вообще смысл игры в кампанию в том, чтобы играть в неё очень много раз подряд. По ходу игры вам иногда будут падать сундуки с редкими артефактами, многие из которых намного лучше обыкновенных предметов из оригинальной игры. Эти артефакты прикрепляются к вашему профилю и вы можете использовать их повторно при следующем прохождении. Обвешавшись этими артефактами, всю кампанию можно будет пройти, не испытывая никаких проблем. Однако это требует серьёзного задротства. Нужно играть в эту кампанию целыми днями, чтобы выбить все возможные артефакты. Но можно пройти кампанию и не имея артефактов. Достаточно грамотного набора персонажей и верной игры. Про это, собственно говоря, и пойдёт речь.

      Необходимые герои это: Witch Doctor, Abaddon, Lina и Drow Ranger.

      Первую локацию пройти труда не составит. Просто грамотно расстреливайте мобов с радиуса. Первый босс тоже не очень сложный. Старайтесь не подставляться под его выпады, которые он делает исключительно вперёд и не ловите нюк, который навешивает на вас ультимейт Бладсикера. Здесь, как и на всех будущих боссах, очень здорово помогает Маледикт Вич Доктора. Кидаете его и заливаете босса всеми возможными заклинаниями и обычными ударами. Абаддон как нельзя лучше подходит для того, чтобы танковать этого босса в ультимейте.

      После убийства босса закупаемся и отправляемся налево в лабиринт. Тут не очень опасные мобы, но весьма неприятные ловушки. В общем и целом пройти их можно не теряя жизней. Как правило, это не получается и кто-то обязательно умрёт. Абаддон снова крайне хорош тем, что может воскрешать союзников в своём ультимейте или пробегать в нём опасные места.

      Секретный Инвокер

      Здесь же есть секретный Инвокер. Найдёте двух таких — получите ачивку в боевом пропуске, так что не забудьте к нему заглянуть. Не забудьте так же взять и квестовый орб — без него дальше пройти нельзя. Дальше отправляемся наверх. Огры атакуют по прямой, от этого удара можно увернуться, подбежав к ним вплотную. Тогда они начинают прыгать, нанося тонну урона. Просто отбегите в сторону и урона вы не получите. Опять же, Абаддон в ультимейте может получать весь этот урон, не опасаясь за свою жизнь.

      Старайтесь чистить все сундуки в округе. Из них может выпасть что-то полезное. Босс на этом уровне весьма неприятный, потому что артефактов у вас ещё мало, а он может убить буквально за два удара. В крайнем случае можно сделать байбеки и добить засранца. Берём второй орб у капитана и отправляемся вниз.

      Открываем ворота и месим пауков. В общем и целом тут ничего сложного. Очень желательно, чтобы Тракса в этот момент уже имела Maelstrom, а Вич Доктор купил Владмир. Единственная реальная опасность — фиолетовые пауки, которые используют Лассо Батрайдера и увозят жертву очень и очень далеко. Это лассо легко может снять Абаддон при помощи щита или своего ультимейта.

      Аганим на Абаддоне

      Перед тем, как отправляться к боссу, советуем добежать до чекпоинта справа. Там будут магазины, где стоит купить предметы. Важно , чтобы в этот момент Абаддон имел деньги на Аганим. Без него будет очень трудно. Так же хорошо иметь Solar Crest или хотя бы обыкновенную Медальку на Вич Докторе.

      Паука убиваем на лестнице. Абаддон стоит спереди. Вич Доктор использует Маледикт и просто бьём его до посинения. Контролируйте момент, когда паук использует свой ультимейт. В этот момент вам нужно отступить и подождать, пока он не кончится, иначе паук восполнит слишком много жизней. Ультимейт паука это ульта Broodmother, что, в общем-то, не очень удивительно. Как только ультимейт закончился — добиваем паука. Не забудьте так же выполнить квест на уничтожение коконов с пауками.

      Теперь отправляемся в храм. Тут много опасных ловушек. В отличие от лабиринта, они убивают с одного выстрела. Поэтому будьте аккуратны, старайтесь не разделяться, потому что по одиночке вам, скорее всего, не будет хватать урона для убийства гарпий. Самый опасный момент храма — дорожка (на скриншоте ниже).

      Храм

      Тут постоянно кто-то умирает. Порой случается, что прямо на выходе появляется много гарпий, что может усложнить процесс прохождения. В общем и целом, если проходить дорожку по одиночке, то можно обойтись и без смертей. Если вдруг кто-то умрёт, то воскресить его не составит особого труда. Не забудьте собрать 6 сундуков из квеста. Порой из них может выпасть что-то полезное, например, какой-нибудь артефакт.

      Местный босс весьма неприятен. Совет по его прохождению: Абаддон танкует правого босса, все остальные убивают левого под Маледиктом. Как только первый босс мёртв, начинаем убивать второго. Если кто-то тут и умрёт, то смело можно использовать выкуп. Следующий уровень достаточно прост и жизней вам ещё дадут. На стадии, когда босс становится неуязвим и начинает всё вокруг взрывать, проще убежать вниз к магазину. Там взрывов гораздо меньше.

      Теперь уровень, где нужно сопроводить Бристлбэка до деревни. У многих с ним проблемы, хотя он очень простой. Главное, чтобы Дроу Рейнджер имела Mjollnir, Аганим и Сатаник, а Абаддон — Тараску и Аганим. Тогда они могут пройти его чуть ли не вдвоём. Крипы будут рассыпаться невероятно быстро. Следите за Бристлбэком, если вы убежите от него слишком далеко, то он может умереть за считанные секунды.

      Существует одна фишка: Бристлбэку можно купить и передать ботинок. Тогда он начнёт двигаться намного быстрее и прохождение сильно упроститься.

      Кентавры и Никсы

      Будьте очень бдительны. Старайтесь не допускать ситуации, при которой вам придётся биться сразу с кентавром и Никсом. Это может очень плохо закончиться. Второй секретный Инвокер находится в пещере за деревом, которое нужно сломать (скриншот ниже).

      Второй секретный Инвокер

      Помимо ачивки, эти Инвокеры предлагают поиграть с ними в казино: можно покупать рандомные предметы за 750 золота.

      Пройдя в последнюю деревню, закупаемся по-максимуму и отправляемся на битву с тремя злыми големами. Они не очень опасны, но будьте аккуратны, их лазер наносит крайне много урона. Поэтому лучше, чтобы под него подставлялся только Абаддон. Тут ещё нужно быть внимательным с Маледиктом Вич Доктора, потому что големы имеют Blade Mail и Маледикт может просто-напросто убить самого Вич Доктора. В итоге проще вовсе не кидать это заклинание, чтобы не рисковать жизнями (они могут пригодиться на финальном боссе).

      Перед боссом ваш закуп должен быть примерно таким:

      • Абаддон: Кираса, Тараска, Тревела, Октарин, 5-й Дагон и Аганим.
      • Дроу Рейнджер: Мьёльнир, Аганим, Бабочка, МКБ, Сатаник, Фейзы или Тревела.
      • Вич Доктор: Солар Крест, Октарин, Владмир, 5-й Дагон, Гривсы. Ещё можно взять артефакт, который даёт ауру скорости. Но, пожалуй, можно обойтись и без него.
      • Лина: 5-й Дагон, Мьёльнир, Сатаник, Вейл, Фейзы или Тревела и ещё что-то, например, Сильвер Эдж, но лучше Октарин, чтобы снизить кулдаун на ультимейт и Дагон, а так же получить приличный лайфстил.

      Если кому-то на что-то не хватает денег, то те, у кого они в избытке, могут проспонсировать друзей. Предметы в этой игре у всех общие, так что кто-то может купить недостающий кусок предмета или, например, рецепт на Дагон.

      Финальный босс весьма опасен, но если не паниковать, то проходится он без особых проблем.

      Рыжик

      Далее босс использует торнадо. От них нужно просто убегать. Затем последует самая безопасная стадия, при учёте того, что у вас есть пара Мьёльниров на Лине и Дровке и Аганим на последней. Rhyzik закопается в землю и будет вызывать подмогу, иногда шваркая хвостом перед собой. Под удар хвостом лучше никому, кроме Абаддона, не подставляться. Местные крипы будут взрываться, нанося огромный урон или лечить босса. Нужно убивать их как можно скорее.

      Вам нужно кинуть Вейл + Маледикт и вливать магический урон по-максимуму. Потом последует стадия местного Эпицентра. Рыжик будет использовать во все стороны волны, от которых лучше уворачиваться, ибо они наносят недурной урон. После этого стадии начнут повторяться: то Рыжик будет подкапываться, то вызывать полчища монстров, то использовать торнадо.

      Rhyzik

      Стадии, когда нужно вносить урон: когда босс бьёт одну цель и когда он вызывает крипов. В этот момент он статичен, никуда не двигается, а значит дать все заклинания наиболее просто.

      В общем: если сильно не косячить и дойти до босса с адекватным количеством жизней, то убить его не составит особого труда. За убийство босса дадут 1 артефакт и ачивку в виде смайлика в чат. Ну а дальше, если вы желаете побороться за рекорд по времени, за который всё равно ничего не дают, то можете проходить кампанию до посинения, выбивая все возможные артефакты. Но смысла особого в этом нет. Разве что эти артефакты будут перенесены во второй акт. Но на счёт этого пока информации нет.

      Что же касается прохождения каждой локации на 3 звезды, с целью получения сундуков: вам не обязательно делать это по ходу одного прохождения. Можно выбирать стратегию и персонажей под каждую отдельно взятую локацию. Читаете просто, что нужно сделать, думаете, как это сделать, и делаете. Как правило, смысл прохождения любого задания на три звезды — пройти всё очень быстро и без смертей.

      3 звезды

      За прохождение локации на 3 звезды вам дадут 2 сундука. Внутри сундуков будут ещё сундуки и невероятно маленький шанс на дроп редкого Рошана.

      Надеемся, данный гайд по прохождению кампании Лихой омут в Dota 2 оказался для вас полезным. Если это так, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях с помощью соответствующих кнопочек ниже. Это поможет нам и дальше радовать вас подобными материалами, вроде гайдов по ивентам Dark Moon или Новоцвет.

      Читайте также: