Макс кавалера и кори тейлор

Обновлено: 28.03.2024

Эта финская группа играет с 1993 года и всем фанатам тяжелой музыки хороша знакома. Такого органичного, пробирающего симфонического металла больше, пожалуй, никто не делает.

I Don’t Care — Адам Гонтье

I’m Not Jesus — Кори Тейлор

Not Strong Enough — Брент Смит и Даг Робб

В песню Not Strong Enough группе удалось упаковать тяжелейшие риффы (по привычке хочется назвать их гитарными), при этом сохранив общий романтический поп-рок-настрой. Контрастом трек и цепляет. Первоначально песня записана с вокалистом пост-гранж-группы Shinedown Брентом Смитом для альбома 7th Symphony. Разумеется, Брент выдал шикарный вокал. Он отличный певец, способный, к тому же, идеально повторять партии с пластинок на живых выступлениях.

Однако в США у группы возникли проблемы с лейблом, на котором издавалась Shinedown, поэтому для Штатов трек пришлось перезаписать. На замену Бренту взяли Дага Робба из банды Hoobastank. Идеальный выбор — в своих вокальных навыках Даг не уступает Бренту, а его группа играет музыку, по духу близкую к Shinedown. В итоге его версия получилась даже мощнее и разнообразнее. Но это, конечно, вопрос вкуса. Поэтому клип будет с Брентом, а в плейлист пойдет версия Дага.

Repressed — Макс Кавалера и Мэтт Так

Seemann — Нина Хаген

Broken Pieces — Лейси Штурм

Лейси Штурм — вокалистка ню-метал-группы Flyleaf, сейчас выступающая сольно. А Flyleaf — это довольно типичный ню-метал середины нулевых. Сильно припопсованный, но все еще бодрый, тяжелый и очень в свое время популярный. Пропитанный атмосферой Korn и Deftones дебютник группы довольно быстро стал платиновым — и заслуженно.

Path, Vol.2 — Сандра Насич

Представлять Сандру, надеюсь, не нужно. Она — бессменная вокалистка Guano Apes, легенда европейского ню-метала. Насич обладает глубоким, низким голосом, который она еще и свободно расщепляет до грубой гранжевой хрипоты — ни с кем не спутаешь. Ее вокал сделал Path еще тревожнее и мелодичнее, завершил композицию.

Хидэо Кодзима взял Path без вокала для одного из трейлеров Death Stranding. Японцам повезло больше — в их версии играла как раз версия с Сандрой.

End of Me — Гэвин Россдэйл

Как обычно, вокалиста для песни группа выбрала отличного. Гэвин Россдейл — лидер пост-гранж группы Bush. Голос у него очень приятный, бархатный. Клип на песню, кстати, снимали в крематории.

Hope, Vol.2 — Матиас Сайер

Про Hope я мог бы написать ровно то же самое, что и про Path. Песня тоже с альбома Cult — третьего студийника группы. Она тоже чертовски хороша в инструментальной версии. И она тоже по-настоящему раскрывается в Vol.2-версии, с вокалом. Как и Path, это эссенция, полученная из мелодики, тревожности и эпичности. При этом, несмотря на наличие чугунного дисторшена, песня не кажется тяжелой.

В качестве вокалиста группа пригласила Матиаса Сайера из не самой известной, но очень хорошей метал-банды Farmer Boys. Задачка перед ним была непростая. Песня течет как река, неторопливо и изменчиво, со множеством порогов. Исполнение требовалось едва ли не романсовое и Сайер его осилил.

Bring Them to Light — Джо Дюплантье

Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось.

Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.

Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.

Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.

Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.

На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.

Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.

Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.

Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.

Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?

Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.

Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.

Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?

Другие статьи по тегам

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Подписывайся на НАШИ соцсети

и будь в курсе всех наших новостей

2022 © Все права защищены


Machine Gun Kelly решил устроить конфликт со Slipknot. Музыкант сделал выпад в сторону Кори Тейлора и компании во время фестиваля Riot в Чикаго в прошлые выходные. MGK закрывал программу на одной сцен, в то время как одновременно с ним на другой выступали Slipknot. Во время своего выступления Келли неожиданно высказался:

Эй, а знаете, чего мне не приходится делать, и это делает меня счастливым? Быть 50-летним и носить чертову маску на сцене. Что за отстой.

После чего сразу же нахально перевел тему, спросив, какие конфеты зрители любят больше всего.

Ненавижу артистов, которые провалились в одном жанре и решили заняться роком — и я думаю, что он знает, что я про него.

После того, как новость о выпаде MGK в сторону Slipknot разлетелась по западным музыкальным СМИ, артист добавил огня в конфликт, сделав твит с таким содержанием:

corey did a verse for a song on tickets to my downfall album, it was fucking terrible, so i didn’t use it.
he got mad about it, and talked shit to a magazine about the same album he was almost on.
yalls stories are all off.
just admit he’s bitter.

— blonde don (@machinegunkelly) September 20, 2021

И тут уже не сдержался сам Кори.

К своему твиту Тейлор приложил скриншоты своей переписки по электронной почте с Трэвисом Баркером, которая происходила во время работы над песней.

Ничего личного, но если это то, что требуется MGK, то пусть это запишет какой-нибудь другой парень. Все отлично, я в восторге от его работы, надеюсь. что вы найдете подходящего человека.

Кто прав, кто виноват, уже не разберешь. Судя по слитой Кори переписке оба артиста были вполне учтивы друг с другом во время подготовки предполагаемого дуэта, но после того, как он не случился, начали отзываться друг о друге совсем нелицеприятно. Мир обоим! Будем следить за развитием событий.

Max Cavalera

Одни из идейных и духовных лидеров мира тяжелый музыки. Данное пространство посвящено тем проектам, к которым братья имели и имеют самое непосредственное отношение: Sepultura, Nailbomb, Soulfly, Cavalera Conspiracy, Killer Be Killed.

1) Не рекламируйте на стене свои группы, все будет удаляться;

2) Если у вас есть интересная информация по тематике группы - пишите админам;

2) Маты - под запретом вообще, не говоря уж об оскорблениях как друг друга, так и участников вышеназванных групп;

3) Вы можете быть забаненны без объяснения причин.

Максим Луценко

Максим Луценко запись закреплена

☮

Cavalera Conspiracy - Sanctuary (Drum Cover)
Всем мир

Виктория Озёрная

Виктория Озёрная
запись закреплена

Игорь Кавалера (ex-Sepultura) запустил проект Corroded Spiral | Astarta

Роман Охотников

Роман Охотников запись закреплена
Петр Балдин запись закреплена

Макс Кавалера рассказал о своей любви к METALLICA. | Metalnation.ru – делаем тяжелую музыку популярн

Руслан Кудорин

Руслан Кудорин
запись закреплена

голосование за лучший альбом месяца!

Александр Хальзов

Александр Хальзов запись закреплена

Шота Амирханян

Шота Амирханян запись закреплена

🤘

SHOTA – Slave New World (Sepultura cover, 2021)
————————————
Сделал кавер на песню группы Sepultura – Slawe New World в своей более жесткой и хардкорной обработке. Оригинал песни вошёл в альбом Chaos A.D 1993-года, но содержание песни является актуальным и по сей день. Приятного просмотра

🤗

Ставьте лайки и пишите комментарии. Это будет лучший способ меня поддержать. Спасибо

Александр Хальзов

Александр Хальзов запись закреплена

Виктор Козлов

Виктор Козлов запись закреплена

🔥

Обзор виниловой пластинки Killer Be Killed - Reluctant Hero

Обзор виниловой пластинки Killer Be Killed - Reluctant Hero

Evgeniy Loboda

Evgeniy Loboda запись закреплена

MAX & IGGOR CAVALERA

MAX & IGGOR CAVALERA запись закреплена

50 ЛЕТ ХЭВИ-МЕТАЛА
SEPULTURA
НАДЕЖДА И ШАНС ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДУ

[материал из журнала Metal Hammer за январь 2020]
Показать полностью.
(иностранная пресса печатается на полтора месяца вперёд)

От взяток таможенникам до вечеринок в Рио – путь к созданию альбома ‘Beneath The Remains’ был тернист и сложен. Но благодаря этой пластинке о группе Sepultura наконец узнал весь мир.

Когда в 1986 году Sepultura выпустила дебютный альбом ‘Morbid Visions’, хэви-метал в Бразилии уже начал приживаться. Военный диктаторский режим страны подошёл к концу, и в 1983 там отыграли Kiss, а в 1985 состоялся фестиваль Rock In Rio. Но были не только иностранные команды; в 1982 спид-металлисты Stress выпустили первый бразильский металлический альбом и во многих городах начали формироваться музыкальные сцены.

Но всё же, они упорно продолжали делать своё дело, учась своему ремеслу в городе, о котором мало кто слышал. Они играли на оборудовании, которое едва ли функционировало, вдали от мощных металлических столиц Европы и Северной Америки. Но это, так или иначе, СРАБОТАЛО. Симбиоз трэша и дэта, который нарезали эти ребята, привлёк внимание музыкальных журналистов, в том числе Дона Кая, чьи статьи о группе заинтересовали человека, который и помог Sepultura пробиться.

Несмотря на то, что Sepultura были не первыми его клиентами, его талант подвёргся нелёгкому испытанию.

Ребятам нужна была пластинка, которая бы показала, на что способна никому неизвестная группа. Скотт Бёрнс согласился сесть за микшерный пульт в качестве продюсера, но всё ещё был новичком. Однако всё равно стал пользоваться уважением в андеграунде, выступив звукоинженером альбома Death ‘Leprosy’ (1988) и продюсером альбома Obituary ‘Slowly We Rot’ (1989).

Благодаря альбому ‘Beneath The Remains’ ребята смогли поехать на международные гастроли с такими легендами трэша как Sodom. На Хэллоуин 1989 они отыграли в Нью-Йорке в клубе Ritz, где хэдлайнером выступил Кинг Даймонд при поддержке Sacred Reich. Менеджер Sacred Reich, Глория Буйновски (позже Кавалера) была среди публики. Монте предлагал ей стать менеджером Sepultura, но она отказалась.

Глория помогла ребятам с организацией – это касалось наличия полотенец и воды на сцене и вплоть до самого необходимого на гастролях.

Несмотря на то, что темы нонконформизма, войны и отчуждения в трэше были далеко не новыми, мало кто мог передавать это также искренне и правдиво, как Sepultura. ‘Beneath The Remains’ также стал первым из величайшей серии альбомов в истории металла, и Sepultura залезла ещё выше, выпустив коммерчески прорывной ‘Arise’ (1991), а затем вновь определив своё звучание на альбомах ‘Chaos A.D.’ (1993) и ‘Roots’ (1996), добавив грув и прото-нью-метал. Они также были первой металлической командой, доказавшей, что не обязательно быть из Европы или Северной Америки, чтобы добиться успеха.

Читайте также: