Mass effect andromeda баритовая лихорадка

Обновлено: 24.04.2024

В долгожданном продолжении под названием Mass Effect: Andromeda игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

Галактика Андромеда – это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

♦ : «Взрыв на узле произошёл в результате попытки системы компенсировать крупный скачок энергии. Если удастся отследить место происхождения скачка, мы сможем определить, кто имел доступ у правлению системой.

Теперь будьте внимательней и не отключайте сканер, потому что благодаря ему можно будет отследить по некому аналогу проводки (линии жёлтого цвета) следующее место преступления. В определённый момент вы заметите, что линия обрывается наверху, поэтому поднимайтесь по ступенькам наверх и просканируйте следующее место.

В этом месте находки заканчиваются, поэтому отправляйтесь в следующее место, а точнее в казармы ополчения и отыщите там наверху следующее место с поломкой – это как обычно квадрат, внутри которого куча всяких технических штуковин, а вокруг чёрные пятна, обозначающие взрывы и замыкания.

Следующая ячейка скрыта, поскольку она заперта и находится за ящиками, прямо на углу. На глаз, возможно, правильное место сразу определить не получится, но если включите свой сканер, тогда сразу же отыщите поломанную панель.

Итак, чтобы отыскать нужного персонажа нужно добраться до жилой палубы, а для этого необходимо спуститься вниз, пройдите через двери между лестницами, добираться дальше к монорельсам и нажать на кнопку, чтобы отправится в другую локацию.


Как вы уже поняли, путь теперь лежит на планету Эос, где нужно срочно осмотреть место преступления. По прибытию достаточно просто следовать к установленному на карте маркеру. Когда окажитесь на месте, сканируйте то, что осталось от убитого. После того, как закончите, СЭМ сообщит о том, что на самом деле Нилкен не совершал преступления, однако он хотел, его просто опередили. Так что теперь с полученной информацией можно вернуться к директору Танну для принятия ключевого решения.


►Вариант первый – Отпустить Нилкена

►Вариант второй – Изгнать Нилкена




А как только информация будет у вас, можно смело вернуться обратно на Нексус, чтобы обезвредить три устройства. Как сделаете это, можете снова поговорить с Найт. Однако теперь предстоит решить: убить Найт или же арестовать (хотя есть вероятность того, что возможность ареста появляется лишь в том случае, если вы вылечили Алена).

Однако есть ещё вариант. Если вылечить сына Найт при помощи импланта, но всё-таки запустить сканирование и после убить всю команду хакеров, то будет ещё одна мрачная концовка. Арест Найт провести не получится, поэтому её застрелят. Сразу после этого на почту придёт письмо от Алена (сына), где он клянётся, что отомстит за смерть своей матери.



►Где найти первый активатор памяти?


►Берёте задание у Сохки Эсоф, летите на планету Воелд и следуете к отметке на карте.


►Сканируете ящики и возвращаетесь к торговцу обратно на Айю.

Прибыв в указанное место, отправляйтесь к активной отметке, которая находится на юго-востоке. Двигайтесь до той степени, пока не наткнётесь на разбитый патруль, около которого будут лежать припасы. На этом же месте при помощи сканера осматриваете все объекты, в ходе чего попадаете в засаду, инициаторами которой будут кетты. Ничего трудного не будет, поэтому просто отбиваетесь и возвращаетесь обратно к ящикам с припасами. Сканируете их, забираете и возвращаетесь обратно на Айю, чтобы вернуть груз Сохке Эсофу. Как только передадите ему груз, появится возможность торговать.


Задание персонаж получит автоматическим образом, когда прибудет на планету Воелд, прокатившись по окрестностям. Ниже находятся скриншоты, на которых представлено расположение всех Реликтов на планете Воелд и их решение.

►Первый Реликт на планете Воелд

Отправляйтесь к местам, которые обозначены в указанном порядке. По прибытию в указанное место, отыщите отсутствующие глифы, которые необходимы для расшифровки кода реликта. Ниже на скриншоте представлено правильное решение кода Реликтов.


►Расшифровка первого кода Реликтов на планете Воелд.

►Второй Реликт на планете Воелд

Второй Реликт расположен внутри пещеры, где можно будет найти ещё и необходимые глифы, поэтому включаете свой сканер и ищите важные предметы для задания. После того, как поиски закончатся успехом, взломайте консоль Реликтов.


►Расшифровка второго кода Реликтов на планете Воелд.

►Третий Реликт на планете Воелд

С третьим монолитом будет немного сложнее, чем с остальными. Во-первых, на этот раз придётся сражаться с врагами. Во-вторых, после уничтожения врагов нужно будет отыскать глифы, два из которых находятся на поверхности, а не внутри указанной пещеры. Если всё сделаете правильно, тогда персонажу откроется месторасположение хранилища, с которого теперь предстоит снять блокировку.


►Расшифровка третьего кода Реликтов на планете Воелд.

►Хранилище на планете Воелд

Оказавшись в хранилище, предстоит сделать две очень важные вещи: первое – активировать аварийный генератор, второе – снять с хранилища блокировку. Проделать все эти действия можно будет при помощи консоли реликтов. После активации аварийного генератора, герой (или героиня) попадёт в следующую локацию, в которой будут платформенные элементы от предыдущей планеты. В случае если нет никакого желания возиться с доступом во всякие случайные дополнительные помещения с довольно хорошими вещами, активируйте консоль направо и отправляйтесь снимать с хранилища блокировку.


►В хранилище на планете Воелд вы сможете отыскать дополнительную комнату с хорошими вещами. С левой стороны от консоли разблокировки Хранилища.

На середине пути придётся подняться наверх – тут находится дополнительная комната. Внутри нужно будет уничтожить парочку мощных противников. Далее подходите к консоли и взломайтесь её, предварительно расшифровав код Реликта. Кроме того, после окончания расшифровки ваш персонаж сможет получить два дополнительных очка навыка.


►Расшифровка кода Реликтов в Хранилище на планете Воелд.

Всё получилось? Тогда нужно продолжить путь вперёд к разблокированию хранилища. Активируйте консоль, после чего скорее уходите от чёрного дыма, чтобы остаться в живых и, в конце концов, запечатать хранилище.



►Поговорите с учёным и получите важные координаты.


►Просканируйте упавший метеорит и следуйте дальнейшим инструкциям.


Тайники с медикаментами – это одно из необязательных заданий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет на базе сопротивления Ангара, на заснеженной планете под названием Воел. Главного героя (или героиню) попросят отыскать три ящиками с медикаментами в виде припасов. Самый проблемный из этих ящиков является третий, потому что, как оказалось, до него не так уж и просто добраться. В этом гайде вы узнаете, как и где достать тайники с медикаментами на планете Воелд в игре Mass Effect: Andromeda.


►Поговорите с доктором Харином, чтобы получить координаты месторасположения медикаментов.

Итак, доктора, который выдаст задание, можно будет отыскать внутри базы Сопротивления. После разговора, доктор отметит месторасположение ящиков с медикаментами на карте, поэтому можно будет смело отправляться на поиски.


►На этом скриншоты отмечены все медикаменты и рекомендую их искать в указанном порядке.

Первые два ящика с медикаментами отыскать довольно просто. К тому же, один из них будет без охраны, но будет засада в исполнении кеттов, которую можно смело игнорировать и ехать сразу же за вторым ящиком. Со вторым будет немножко сложнее, поскольку вы наткнётесь на небольшую базу кеттов с несколькими противниками внутри, поэтому получить ещё один ящик с медикаментами можно будет только после убийства кеттов.


►Как только доберётесь до места зоны высадки капсулы, езжайте выше по склону и отыщите пещеру.

Что касается третьего тайника, то он может вызвать определённые трудности, потому что находится на вершине горы. Для того чтобы вы не запутались, ориентируйтесь и следуйте благодаря карте. Первым делом доберитесь до капсулы, а потом поднимайтесь выше по склону. В конце концов, вы доберётесь до пещеры, но чтобы войти сначала нужно будет разобраться с кеттами (они устроят засаду вашей команде). Так что отбивайтесь от врагов, забирайте последний ящик с медикаментами и вернитесь обратно к доктору Харину, чтобы завершить задание.


►Второй тайник можно будет отыскать внутри пещеры после того, как убьёте парочку агрессивных кеттов.


Причём если не поговорите с ними, тогда это будет выглядеть так, будто вы проигнорировали жалобы протестующих, поэтому в конечном итоге их посадят в тюрьму. В общем, рекомендую поговорить с ним. После разговора он устроит встречу с Директором Таном, Кеш и Эддисон. В ходе разговора с ними появятся такие аргументы, которые направлены в пользу пресечения бунта в зародыше. Они будут утверждать, что Инициатива не в состоянии поддерживать каких-либо дополнительных колонистов на данном этапе, поэтому полагают, что этот вопрос должен рассматриваться исключительно с твёрдой рукой.



Как только окажитесь в космосе, игра сама сообщит вам о том, какую именно систему необходимо сканировать. В указанное место нужно будет запускать, как обычно, маяки и как только первый след (аномалия) Рут Беккер будет найден, можно будет перейти к следующей указанной системе. Вскоре, таким образом, вы окажитесь на Кадару, где девушка сейчас и прибывает.

Проблема только в том, что Рут Беккер является переносчицей заразы. Лидер Роекаар в свою очередь планирует взять образец вируса и воспользоваться им в качестве нового биологического оружия. Если вы решите убить его, тогда он убьёт Рут и этому никак не получится помешать. Впрочем, в этом случае будет остановлена зараза, поэтому не всё так плохо. В конце тело Рут Беккер придётся перенести на Нексус в крио-камере.



После того, как всё сопротивление будет подавлено, окажется, что Спендер продаёт краденное на Нексусе некоторым изгнанникам, причём работает ещё с неким человеком по имени Аоран. Так что пора вернуться обратно на Нексус и посетить квартиру Спендер, чтобы взять шифратор (он спрятан за монитором на стене). А после того, как девайс будет найден, передаёте его технику и говорите напоследок с Драком, который выдаст следующее задание, а текущее будет выполнено.




Преодолевая врагов, погоня окончится тем, что Райдер с Драком вновь встретятся с Ароаном. Причём теперь придётся решить, как поступить с этой интересной личностью: убить или оставить в живых. Если Ароана решено будет убить, тогда Драк скинет без промедлений его в пропасть, но если же оставите его в живых, получится выведать кое-что у него о Спендере. Однако в любом случае задание, так или иначе, будет выполнено.



Итак, около лагеря, который расположен в самом центре Воелда можно будет отыскать биологов. Пообщавшись с ними, выяснится, что священный вид животных Йевара находится на этапе вымирания и поэтому нуждается в эффективной защите от нападений браконьеров. И поскольку для них они являются священными, они просят помочь. Поэтому, как только получите задание, отправляйтесь по представленному маршруту, чтобы отыскать браконьеров. По прибытию в ключевое место, сканируйте и внимательно прочитайте блок данных. Исходя из полученной информации, вы узнаете, где именно расположен лагерь браконьеров.


Когда окажитесь в лагере, первым делом нужно будет зачистить местность от кеттов и местных наёмников. Таким образом, освободите вход внутрь пещеры. Пробираясь по пещере внутрь, придётся попутно опять-таки столкнуться с несколькими врагами, но ничего сложного, поэтому следуйте по маркеру впереди. В самом конце пещеры Райдер наткнётся на лидера банды браконьеров Воелда, который поведает свою версию происходящего вокруг. Выслушав всё до самого конца, придётся сделать довольно трудный выбор.

Дорогие посетители! Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!


Отправляйтесь в серные источники Кадары на северо-западе карты, и найдите обломки челноков. Поговорите с выжившим ангара и отправляйтесь по следам кеттов.


Каждый важный пункт назначения отмечается маркеров. Подходите к каждому у сканируйте для получения данных. Идите по следам к пещере, и там получите неожиданную помощь, а затем дайте бой кеттам.

Баритовая лихорадка

Поговорите с саларианцем Дерком на первом этаже в баре трущоб.



Отправляйтесь на серные источники на юге карты. Там ищите комплекс недалеко от пещеры Драуллир. Спускайтесь в подземные пещеры и ищите там труп саларианца. Сканируйте и возращайтесь к Дерку с докладом. Квест завершен.

База "Коллектива"

Во время выполнения предыдущего квеста, в пещере найдите дверь и зайдите в неё. Там поговорите с азари по имени Рысь и затем следуйте к комплексу, где поговорите с женщиной по имени Южный Крест. Получите от неё данные и приступите к квесту Шарлатан Шарлатана.

Шарлатан Шарлатана

Квест активируется после выполнения задания База "Коллектива".


Вам нужно просканировать подозреваемых в предательстве. Это Киль, Рысь, Октант, Орёл, Золотая Рыбка. Именно она покажет положительный результат. Говорите со всеми, но с Рыбкой осторожнее - при неверном выборе реплик она испугается, а затем сбежит. После этого возвращайтесь к Южному Кресту. В зависимости от диалога с подозреваемой квест завершится сейчас или вам придется её поймать.

Современная медицина

В трущобах, недалеко от транспортных контейнеров поговорите с доктором Риота Накамото. Он отправит вас за своей формулой в заброшенной лаборатории.


Лаборатория находится на севере большого озера, на холмах Хаарфеля. Она охраняется снайперами и пехотой, устраните их и заходите внутрь. Говорите с доктором Фарент и делайте выбор (награда будет одинакова в обоих случаях).

Возвращайтесь к Накамото для завершения квеста.

Убийство в Порт-Кадаре

На рынке Порт-Кадара находится труп. Сканируйте тело и ближайшую территорию для получения улик. После этого СЭМ предложит вам обратится к Рейесу. Он на втором этаже бара в трущобах.


После разговора квест прерывается и начинается Разделенные.

Разделенные

После разговора с Рейесом он отправит вас посетить места преступления. Первое - дом у западных дорог Кадары. Когда прибудете к нему Рейес скажет вам имя жертвы - кроган по имени Зир.



Сканируйте всё внутри дома, особое внимание на следы крови и труп. Снаружи у входа осмотрите следы и нож ангара.

Теперь направляйтесь на юг, чтобы встретиться с Рейесом в убежище роекаар. Однако, его там нет, и на вас нападают ангара. Они отводят вас к своему предводителю - Фарах Наскос. Во время разговора с ней в пещеры проникает Рейес и начинается бой. Когда все враги будут уничтожены, поговорите с Рейесом для завершения квеста.

Ценный груз

После квеста Разделенные, поговорите с Рейесом в баре в трущобах. Он скажет, что контрабандистка Зиа Кордье украла его груз. Он просит вернуть его.


Отправляйтесь в бар Песнь Краллы в Порт-Кадаре, поговорите с барменом. Она скажет, что цель может находиться на Рифе Духов. Теперь вам туда.


Риф - самая юго-восточная зона на карте. Отправляйтесь туда. Там отбивайтесь от животных, а затем сканируйте землю в поисках подземного кабеля. Он приведёт вас к консоли, которую нужно активировать. Возвращайтесь назад и обнаружите, что открылся вход в пещеру. Изучите блок данных, в котором будут координаты. Отправляйтесь по ним.

Там контрабандисты собираются скрыться. Вступайте в бой, после окончания которого завершится и квест.

Ночь в городе


Чтобы попасть на вечеринку отправляйтесь в штаб Отверженных в Порт-Кадара. Поговорите с Ким Дорган возле входа, Велусом, и барменом, который продаст вам выпивку и введет Райдера в состояние неадеквата. После всех дел поговорите со Слоан, а затем покиньте вечеринку.

Идите по маркеру и поговорите с Рейесом. Помогите ему отвлечь охрану. После этого следует череда кат-сцен, и квест завершён.

Пакетное соглашение

Поговорите с Фразией, турианкой, которая находится в комплексе в центре карты, у северных берегов большого озера.


Отправляйтесь по полученным координатам на юго-запад карты. Вам нужно добраться до контейнеров с оружием. На месте на вас нападут из засады изгнанники. Разберитесь с ними, затем осмотрите контейнеры, а после вернитесь на разговор с турианкой.


Подсчет тел

Поговорите с Санерис и Дрекселем на платформе недалеко от выхода из трущоб.


Ваша задача - сканировать тела в трёх разных областях. На серных болотах недалеко от места начала задания будут три тела, а у восточных берегов четвертое. Очередное на западных болотах, а шестое в карьере. Рядом можно встретить незнакомцев, которые бросают тела в кислоту.


После сканирования всех тел возвращайтесь к исследователям. Если дать информацию азари, то получите очки опыта и перспективность, а если турианцу, кредиты и оружие.

Полдень

После выполнения (или отказа) задания Ночь в городе, вернитесь к Слоан на разговор. Она введёт вас в курс дела по расследованию Шарлатана.


После продолжительного разговора начнется бой между Слоан и Шарлатаном. Последний решить сжульничать и во время дуэли в Слоан попытается выстрелить снайпер. Если вы хотите спасти её, не пропустите QTE-элемент в правом нижнем углу интерфейса для вмешательства. Игнорирование приведет к гибели Слоан и смены правления в Порт-Кадара. После этого вам предстоит встретиться с победителем.


Если Слоан мертва, поговорите с Шарлатаном в баре трущоб. Если Слоан выжила, поговорите с ней в штабе отверженных. Оба варианта дадут вам возможность построить аванпост в Кадаре.

Поговорите с Джимом в тюрьме Порт-Кадара. Он хочет, чтобы вы передали письмо его подружке Силэ, которая работает в баре трущоб.


Она находится на втором этаже, в клетке танцовщиц. Азари попросит передать Джиму ответ, но можно отказаться и квест будет завершен сразу же. Если согласитесь, то вернитесь в тюрьму. В зависимости от времени прохождения квеста (битва между Отверженными и Коллективом), Джим может быть убит.

Задание: наблюдатели

В лагере кеттов (например, в этом (1)) вы обнаружили разведывательное оборудование (отмечено иконкой черепа), позволяющее отслеживать деятельность колонистов в Продромосе. Аванпост будет в опасности, пока подобное оборудование существует. Уничтожьте и другие разведывательные системы кеттов.

Задание: наблюдатели

Устройства слежения появляются случайным образом в лагерях для китов. Мы отметили местоположения на нашей карте, в которых чаще всего можно найти такое оборудование. Попробуйте поискать рядом с разбитым кораблем кеттов (2).

Задание: наблюдатели

Другое разведывательное устройство (3) может быть расположено в лагере кеттов к югу от полей генератора.


Как только вы обнаружите и уничтожите все устройства, СЭМ сообщит координаты аванпоста (5). Отправляйтесь к этому объекту кеттов и исследуйте его.

Задание: наблюдатели

СЭМ извлек местоположение (5) сбора информации с устройств наблюдения. Уничтожьте кеттов, которые охраняют объект.

Задание: наблюдатели

Использовать консоль данных

Используйте консоль внутри здания и отбивайтесь от следующей волны атак.

Пусть СЭМ перекодирует сигнал

Предоставьте СЭМу достаточно времени, чтобы перекодировать сигнал. Отразите следующую волну атак кеттов.

После того, как СЭМ закончит работать, уничтожьте консоль, чтобы завершить это задание.

Баритовая лихорадка

Войдите на первый этаж бара в трущобах Кадары и найдите саларианца Дерка, отдыхающего на угловом диване с двумя красотками азари. Поговорите (1), и он спросит, не хотите ли вы подзаработать. Дерк сообщает вам, что самый ценный торговый материал Кадары — это металлолом и оборудование, украденное с Нексуса, но данная тема на исходе. В настоящее время цель саларианца — природные ресурсы Андромеды. Он просит вас проверить, что случилось с пропавшим исследователем, который собирал образцы барита в пещерах Драуллир.

Баритовая лихорадка

Баритовая лихорадка


Отправляйтесь к Серным источникам и найдите конструкцию рядом с входом в пещеру Драуллир (2).

Баритовая лихорадка

Сканировать тело исследователя

Баритовая лихорадка

Подземное логово, коим является Драуллир, представляет собой довольно большую систему пещер. Проведите некоторое время, проверяя каждый уголок на предмет доступных для сканирования объектов.

Баритовая лихорадка

Баритовая лихорадка

Вернуться к Дерку Трущобы Кадары

Вернитесь в бар и скажите Дерку (1), что вы нашли исследователя; Он сломал себе шею, пытаясь достать баритовые пробы. Получите благодарность, оплату, небольшое количество ОПА и Перспективность Кадары + 2%.

Читайте также: