Мэнсон и кори тейлор

Обновлено: 18.04.2024


Marilyn Manson — We Are Chaos

Marilyn Manson — We Are Chaos
Дата выпуска: 11 сентября 2020
Длительность: 42:27
Продюсеры: Шутер Дженнингс, Marilyn Manson
Лейбл: Loma Vista

Marilyn Manson

Man & Son. Мэрилин Мэнсон и Шутер Дженнингс

Да конечно же… нет. Мэнсон давно растерял своих внутренних демонов, или даже рассовал их по бутылкам с любимым абсентом. Теперь он — стареющий буржуа, который записывает альбомы в свободное от рисования, время. И по всему видно, что Мэнсон давно проживает год за два, в том смысле, что стареет он куда быстрее биологических часов. Последнее особенно заметно на фоне его давнишнего друга Роба Зомби, который хоть и старше Мэнсона, но рок-н-ролла в себе не утратил, что позволяет ему записывать абсолютно такие же пластинки, что и в молодости. И когда они гастролируют вместе, эта разница особенно заметна — нелепый, смешной Мэнсон и жилистый-пружинистый, Зомби. А ведь начинали одинаково!

Marilyn Manson

Marilyn Manson. Плачет дедушка в автомате, перепачканное лицо

Да, это не гениально и в целом достаточно смиренно. Шок-рокер ушел, оставив нам глумливого Фагота с клубком ядовитых змей в кармане. Мы смеемся над его двойными подбородками, злимся над его нежеланием писать ломовой хард-рок, но все-таки к нему прислушиваемся. Потому что в его углу по-прежнему темно и холодно, а нам время от времени жизненно необходимо покидать теплую и светлую зону комфорта.


Machine Gun Kelly решил устроить конфликт со Slipknot. Музыкант сделал выпад в сторону Кори Тейлора и компании во время фестиваля Riot в Чикаго в прошлые выходные. MGK закрывал программу на одной сцен, в то время как одновременно с ним на другой выступали Slipknot. Во время своего выступления Келли неожиданно высказался:

Эй, а знаете, чего мне не приходится делать, и это делает меня счастливым? Быть 50-летним и носить чертову маску на сцене. Что за отстой.

После чего сразу же нахально перевел тему, спросив, какие конфеты зрители любят больше всего.

Ненавижу артистов, которые провалились в одном жанре и решили заняться роком — и я думаю, что он знает, что я про него.

После того, как новость о выпаде MGK в сторону Slipknot разлетелась по западным музыкальным СМИ, артист добавил огня в конфликт, сделав твит с таким содержанием:

corey did a verse for a song on tickets to my downfall album, it was fucking terrible, so i didn’t use it.
he got mad about it, and talked shit to a magazine about the same album he was almost on.
yalls stories are all off.
just admit he’s bitter.

— blonde don (@machinegunkelly) September 20, 2021

И тут уже не сдержался сам Кори.

К своему твиту Тейлор приложил скриншоты своей переписки по электронной почте с Трэвисом Баркером, которая происходила во время работы над песней.

Ничего личного, но если это то, что требуется MGK, то пусть это запишет какой-нибудь другой парень. Все отлично, я в восторге от его работы, надеюсь. что вы найдете подходящего человека.

Кто прав, кто виноват, уже не разберешь. Судя по слитой Кори переписке оба артиста были вполне учтивы друг с другом во время подготовки предполагаемого дуэта, но после того, как он не случился, начали отзываться друг о друге совсем нелицеприятно. Мир обоим! Будем следить за развитием событий.

Эльвира Мик

Алан, а то, что Мэнсон неоднократно с Эминемом выступал и даже в его клипе снимался, нет не слышал? Зачем сразу "дерьмо"? Норм всё будет. Я надеюсь.

Алан Пухаев

😁

Эльвира, я Мэнсона уже лет 15 не слушал, если честно, потому помню я его ещё нормальным ( на сколько это применимо к Мэнсону вообще )
А дерьмо - т.к. для меня главное в музыке - музыка. Гармония звуков. Вокалист лишь дополнительный инструмент. Речетатив практически полностью лишен этой гармонии. За 40 лет не услышал ни одной песни с рэпом, которая бы мне запомнилась, зацепила, мурашки вызвала. Просто гнусавые, бездарные ублюдки рисуются перед толпой. Мерзко. Моё мнение - это направление сделано бездарностями для лишенных собственного чувства вкуса, и прогрессирует только благодаря стадному инстинкту толпы.

Эльвира Мик

🤘

Алан, у меня к рэпу точно такое же отношение. Музыка примитивная, тексты абы какие, вокал отстойный, бубнят что-то на одной ноте. Вот Эминема я выше упомянула, так он был единственным, кто выбивался из этой серой массы. У него и музыка была поинтереснее, тексты очень классные, и он единственный, кто умеет читать с интонацией, выражением, передавать эмоции в речитативе. Но так было раньше. То, что он делает сейчас мне совершенно не интересно. У меня вообще почти не осталось любимых групп, все скатились в дерьмо. Вот только Оззи Осборн продолжает радовать, этот чувак говна не сделает. Насчёт Кори Тейлора переживаю, надо будет послушать его сольник, когда выйдет. Надеюсь, что не разочарует, т.к. он один из моих самых любимых вокалистов. Будет очень обидно, если сольётся.


Первый сольник? А как же Stone Sour?

Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте.

Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.

CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.

Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour.

Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.

CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри.

Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!

Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.

Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома.


Marilyn Manson — We Are Chaos

Marilyn Manson — We Are Chaos
Дата выпуска: 11 сентября 2020
Длительность: 42:27
Продюсеры: Шутер Дженнингс, Marilyn Manson
Лейбл: Loma Vista

Marilyn Manson

Man & Son. Мэрилин Мэнсон и Шутер Дженнингс

Да конечно же… нет. Мэнсон давно растерял своих внутренних демонов, или даже рассовал их по бутылкам с любимым абсентом. Теперь он — стареющий буржуа, который записывает альбомы в свободное от рисования, время. И по всему видно, что Мэнсон давно проживает год за два, в том смысле, что стареет он куда быстрее биологических часов. Последнее особенно заметно на фоне его давнишнего друга Роба Зомби, который хоть и старше Мэнсона, но рок-н-ролла в себе не утратил, что позволяет ему записывать абсолютно такие же пластинки, что и в молодости. И когда они гастролируют вместе, эта разница особенно заметна — нелепый, смешной Мэнсон и жилистый-пружинистый, Зомби. А ведь начинали одинаково!

Marilyn Manson

Marilyn Manson. Плачет дедушка в автомате, перепачканное лицо

Да, это не гениально и в целом достаточно смиренно. Шок-рокер ушел, оставив нам глумливого Фагота с клубком ядовитых змей в кармане. Мы смеемся над его двойными подбородками, злимся над его нежеланием писать ломовой хард-рок, но все-таки к нему прислушиваемся. Потому что в его углу по-прежнему темно и холодно, а нам время от времени жизненно необходимо покидать теплую и светлую зону комфорта.

Читайте также: