Межведомственный координационный совет вич инфекции

Обновлено: 27.03.2024

Межведомственная координационная комиссия по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Кушвинском городском округе (далее- Комиссия) является постоянно действующим координационным органом по обеспечению согласованных действий между ведомствами и субъектами профилактики по противодействию распространения ВИЧ-инфекции.

Место нахождения:624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, 16 (актовый зал администрации Кушвинского городского округа, 3 этаж).

Телефон ответственного секретаря межведомственной координационной комиссии по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Кушвинском городском округе – 8 (34344) 2-40-05 Тутубалина Дарья Вадимовна.

- заместитель главы администрации Кушвинского городского округа

Заместитель председателя комиссии:

- начальник отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа

- ведущий специалист отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа

- г лавный государственный санитарный врач по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура (по согласованию)

- главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница города Кушва" ( по согласованию)

- начальник У правления образовани я Кушвинского городского округа

- начальник У правления культуры Кушвинского городского округа

- начальник У правления по физической культуре и спорту Кушвинского городского округа

- начальник Межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Кушвинский" ( по согласованию)

- н ачальник территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области — Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Кушве ( по согласованию)

- директор муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Телерадиокомитет"

- председатель г ородской о рганизации Профсоюза р аботников н ародного о бразования и н ауки РФ г. Кушва (по согласованию)

- директор Государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум" (по согласованию)

- директор Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Кушвинский центр занятости" (по согласованию)

Комиссия коллегиально рассматривает и решает вопросы, относящиеся к ее компетенции.

Комиссия ежегодно утверждает план-график заседаний межведомственной координационной комиссии по противодействию распространения ВИЧ-инфекции на следующий год.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка дня заседания формируется секретарем Комиссии.

Задачами комиссии являются:

Организация исполнения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере профилактики ограничения распространения ВИЧ-инфекции.

Координация деятельности по профилактике и ограничению распространения на территории Кушвинского городского округа ВИЧ-инфекции.

Организация эффективного взаимодействия заинтересованных субъектов профилактики по предупредительно-профилактической и лечебно-оздоровительной работе в части ограничения распространения ВИЧ-инфекции.

Рассмотрение на заседаниях комиссии вопросов профилактики и ограничения ВИЧ-инфекции, а также разработка рекомендаций и предложений по организации профилактических мероприятий в части реализации законодательства в сфере ограничения распространения ВИЧ-инфекции в Кушвинском городском округе.

© 2022 Официальный сайт Кушвинского городского округа

Общие положения
Муниципалитет

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 октября 2016 года N 287-рп

О создании межведомственного координационного совета по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области

(с изменениями на 11 марта 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Брянской области от 11.03.2019 N 39-рп.

Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан от 23 октября 2015 года N 4, в целях обеспечения межведомственной координации деятельности по вопросам предотвращения распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области:

1. Создать межведомственный координационный совет по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном координационном совете по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области и его состав.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Оборотова В.Н. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 11.03.2019 N 39-рп)

Утверждено
распоряжением Правительства
Брянской области
от 10 октября 2016 г. N 287-рп


ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственном координационном совете по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области

1. Общие положения

1.1. Межведомственный координационный совет по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области (далее - совет) является совещательным органом и образован в целях координации работы и обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Брянской области, медицинских организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций.

1.2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции совета

2.1. Основными задачами совета являются:

определение приоритетных направлений по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции на территории Брянской области;

разработка и контроль исполнения комплексных мер по совершенствованию профилактических, лечебно-диагностических, социальных мероприятий в Брянской области.

2.2. В соответствии с задачами совет выполняет следующие функции:

2.2.1. Готовит предложения по проектам нормативных правовых актов Правительства Брянской области по вопросу предотвращения распространения ВИЧ-инфекции.

2.2.2. Участвует в подготовке решений, разработке рекомендаций и предложений по вопросам предотвращения распространения ВИЧ-инфекции на территории Брянской области, организации медицинской помощи и социальной поддержки населения при возникновении ВИЧ-инфекции.

2.2.3. Определяет приоритетные направления по повышению эффективности профилактических мер среди населения и снижению уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией.

2.2.4. Участвует в принятии решений по результатам расследований групповых заболеваний и оказанию социальной помощи лицам с ВИЧ-инфекцией среди населения Брянской области.

2.2.5. Принимает участие в проведении анализа межведомственных организационных, лечебно-профилактических и противоэпидемических мер и оценке их эффективности.

2.2.6. Оказывает консультативно-методическую и практическую помощь медицинским организациям по вопросам организации и проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий, обеспечения доступности к диагностике и лечению пациентов, имеющих ВИЧ-инфекцию.

2.2.7. Готовит предложения по формированию целевых образовательных программ для специалистов и групп населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.

2.2.8. Участвует в организации научно-практических конференций, совещаний и семинаров по ВИЧ-инфекции.

2.2.9. Взаимодействует с общественными организациями, средствами массовой информации с целью информационного обеспечения населения, особенно подростков и молодежи, целевых групп по вопросам предотвращения распространения ВИЧ-инфекции.

3. Права совета

Совет имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Брянской области, медицинских и иных организаций необходимые для работы документы, материалы, информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, связанным с решением возложенных на совет задач.

3.3. Привлекать для анализа, консультаций, подготовки и рассмотрения проблемных вопросов специалистов соответствующего профиля (ученых, экспертов, представителей органов власти и других).

3.4. Вносить в установленном порядке территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти Брянской области, организациям предложения по вопросам предотвращения распространения ВИЧ-инфекции.


4. Структура и организация деятельности совета

4.1. Состав совета формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Брянской области, медицинских организаций и социально ориентированных некоммерческих организаций.

К работе совета могут привлекаться специалисты, эксперты и представители различных организаций и учреждений, в сферу деятельности которых входят вопросы предотвращения распространения ВИЧ-инфекции.

4.2. Непосредственное руководство советом осуществляет председатель совета, а во время его отсутствия - один из заместителей председателя совета.

4.3. Председатель совета (во время его отсутствия - заместитель председателя совета) председательствует на заседаниях, планирует работу совета и осуществляет общий контроль за реализацией принятых советом решений.

4.4. План работы совета утверждается председателем совета.

4.5. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом. Внеочередное заседание совета созывается по инициативе председателя совета, а также по письменному предложению любого члена совета.

4.6. Секретарь не менее чем за 5 рабочих дней оповещает членов совета о дате, времени и месте проведения заседания.

4.7. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

4.8. Заседание совета ведет председатель совета или один из его заместителей. Решения совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем совета. Особое мнение членов совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и прилагается к решению совета.

4.9. Решения совета принимаются открытым голосованием и носят рекомендательный характер. Решения заседаний совета подписываются председательствующим на заседании и секретарем совета и доводятся до сведения членов совета в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания.

4.10. Члены совета отчитываются перед советом о выполнении решений совета.

Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 10 октября 2016 г. N 287-рп


СОСТАВ
межведомственного координационного совета по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в Брянской области

(в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 11.03.2019 N 39-рп)

Оборотов Владимир Николаевич

заместитель Губернатора Брянской области, председатель межведомственного координационного совета

Бардуков Андрей Николаевич

директор департамента здравоохранения Брянской области, заместитель председателя межведомственного координационного совета

Попов Сергей Анатольевич

заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области, заместитель председателя межведомственного координационного совета (по согласованию)

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Брянский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД", секретарь межведомственного координационного совета

члены межведомственного координационного совета:

Беленький Альберт Эдуардович

начальник федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть МВД России по Брянской области" (по согласованию)

Винокурова Тамара Ивановна

заместитель начальника службы информационных программ ТВ филиала ФГУП ВГТРК ГТРК "Брянск" (по согласованию)

Воробьев Алексей Александрович

председатель Брянского областного отделения Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию)

Кривцова Елена Степановна

директор департамента культуры Брянской области

Лужецкая Людмила Михайловна

заместитель директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Литвинова Татьяна Викторовна

заместитель начальника управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

заместитель директора департамента образования и науки Брянской области

Гильманов Тимур Фанурович

заместитель начальника управления по вопросам миграции управления МВД России по Брянской области (по согласованию)

Рожков Сергей Валерьевич

директор Брянского благотворительного фонда помощи детям "Милосердие" (по согласованию)

Шкуридина Ирина Михайловна

начальник федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 32 Федеральной службы исполнения наказаний" (по согласованию)

В ходе реализации мер, направленных на противодействие распространению заболевания, документом планируется активное вовлечение гражданского общества, в том числе общественных организаций, в решение проблем, связанных с выявлением вируса и поддержанием приверженности к лечению среди ВИЧ-инфицированных граждан.

Документом предполагается предоставление государственной поддержки общественным организациям и волонтерским движениям, занимающимся поддержкой людей, живущих с ВИЧ - инфекцией и профилактикой ВИЧ-инфекции в ключевых группах.

Подобная профилактика будет способствовать раннему началу терапии, что значительно снизит число осложнений у лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, и увеличит продолжительности их жизни.

Кроме того, стратегией планируется увеличение до 60 % охвата антиретровирусной терапией пациентов с ВИЧ-инфекцией, что позволит снизить темпы прироста эпидемии практически в 2 раза, в том числе предотвратить до 40 тысяч новых случаев заражения ежегодно.

В целях снижения новых случаев заболевания документом предусматривается создание системы информирования граждан о реальных угрозах ВИЧ-инфицирования и методах профилактики заражения посредством безопасного поведения и образа жизни.

Также Стратегией предусмотрено увеличение числа женщин фертильного возраста, охваченных обследованиями на ВИЧ-инфекцию, внедряются программы профилактической работы для дискордантных пар, обеспечение обязательного обследования на ВИЧ-инфекцию половых партнеров ВИЧ-негативных беременных женщин.

Стоит отметить, что в настоящее время в России имеет место умеренное распространение ВИЧ-инфекции с концентрацией эпидемии в отдельных группах населения, прежде всего среди наркозависимых и их половых партнеров. Поэтому необходимо изменение популяционных подходов в борьбе с ВИЧ-инфекцией путем усиления внимания к отдельным группам населения повышенного риска. На протяжении последних десяти лет определилась тенденция к увеличению доли гетеросексуального пути передачи, который достиг в 2014 году 40,3%, но ведущим путем передачи ВИЧ-инфекции остается парентеральный путь, составивший 57,3% случаев заражения в 2014 году.

В свою очередь, женщины составляют до 39% среди ВИЧ-инфицированных граждан Российской Федерации, которые в 79% случаев заражаются при гетеросексуальных контактах.

РИА АМИ опросило участников заседания Межведомственного координационного совета и приводит их мнения.


Денис Гусев, главный врач Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга

Эта стратегия представляет собой некий рамочный документ, долгосрочную программу. Документ позволяет нам наметить определенные цели на ближайшие 10-15 лет. Нам этот документ нужен, прежде всего, для того, чтобы улучшить межведомственное взаимодействие, чтобы специалисты разных ведомств, которые имеют то или иное отношение к проблеме ВИЧ-инфекции, лучше понимали друг друга, и их взаимодействие приводило к лучшим результатам. На сегодняшний день эти все ведомства разрозненны. Поэтому есть задача, чтобы взаимоотношения специалистов Госнаркоконтроля, системы ФСИН, МВД, Министерства здравоохранения как головного учреждения, были более продуктивными.

Еще одно: в этом документе мы для себя ставим определенный дедлайн по некоторым точкам. Прежде всего, по охвату тестирования. По охвату пациентов, находящихся на лечении. По количеству пациентов, от которых мы добиваемся неопределяемой вирусной нагрузки, как основного показателя нашей работы. И, безусловно, снижение смертности у пациентов с ВИЧ-инфекцией, причем не только от СПИДа, но и таких заболеваний, как туберкулез и вирусный гепатит, которые являются причиной смерти в 60% случаев у ВИЧ-инфицированных пациентов.

Это важный документ для того, чтобы работать на местах. Он нужен для того, чтобы на основе государственной единой стратегии мы, как врачи, работающие на местах, сделали такие же стратегии в своих регионах. И на основании этих региональных стратегий уже приходили в комитеты здравоохранения, в другие организации местного уровня. И с этими документами пытались влиять на политику координационных советов по борьбе с ВИЧ-инфекцией на местах.

Создание стратегии поможет тем, что к ней будет разработан план мероприятий, где конкретно будут прописаны действия по каждому направлению стратегии. И там будем четко прописывать, кто что должен делать. Какие должны выделяться средства, на каком этапе. Стратегия и нужна, чтобы этот процесс шел вперед

Очень важный вопрос – это общероссийский реестр больных с ВИЧ-инфекцией, который поможет на федеральном уровне оценить масштаб проблемы, позволит понять, какое необходимо закладывать финансирование на обеспечение лекарственными препаратами, лабораторное сопровождение, тестирование, процесс лечения. Создание стратегии поможет тем, что к ней будет разработан план мероприятий, где конкретно будут прописаны действия по каждому направлению стратегии. И там будем мы четко прописывать, кто что должен делать. Какие должны выделяться средства, на каком этапе.


Юлия Плотникова, главный внештатный специалист по вопросам ВИЧ-инфекции Сибирского федерального округа

Это были два дня плотной напряженной работы. Им предшествовало длительное обсуждение стратегии медицинским сообществом, главврачами Центров по профилактике и борьбы со СПИД, главными внештатными специалистами по округам. Сегодня, по сути, родился очень важный, базовый, жизненно необходимый документ. В России растет число ВИЧ-инфицированных людей, а стратегии по этому заболеванию до сих пор выработано не было. Необходимо было ее принять и двигаться дальше. На сайте можно еще предлагать свои изменения и корректировки стратегии, но в целом она уже охватила все необходимые направления по противодействию ВИЧ-инфекции, показала конкретный вектор куда двигаться, дала конкретные индикаторы эффективности работы.

Сейчас самое главное - выявить ВИЧ-инфицированных. В России идет латентная эпидемия – многие просто не выявлены. Нужно объяснить людям, что им необходимо знать свой ВИЧ-статус. То есть, первый шаг – это максимальное тестирование и выявление. Следующий шаг – своевременное назначение терапии.

Стратегия - это общий документ, в нем не учитываются частности, такие, как региональные различия. Но они будут учтены в программе. Если брать Сибирский федеральный округ, то 78% инфицированных – это гетеросексуалы, получившие вирус половым путем. А в целом по России 50% инфицированных – наркоманы. Соответственно, в Сибири должны иначе выстраиваться профилактические программы. Надо уделить более пристальное внимание не на потребителей психоактивных веществ, а на простых молодых людей, женщин репродуктивного возраста.


Татьяна Булатова, директор Кемеровского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Работа над давно назревшим документом значительно ускорилась за последний год, и теперь мы стоим на пороге принятия стратегии и разработки плана ее реализации. Уже сам факт обозначения важности проблемы на государственном уровне серьезно облегчают работу в регионах, какие-то вопросы решаются легче, внимание к проблеме возросло.

В рабочих группах, созданных для работы над стратегией, обсуждению проходило бурно, но плодотворно, внесенные в стратегию поправки – разумны. Рада, что в обсуждении принимало участие много представителей гражданского общества. На примере Кемеровской области, скажу, что добровольные помощники нам очень нужны. Необходимо и общественное внимание к проблеме, которое, думаю, повысилось в результате обсуждения стратегии.

Отмечу, как положительный момент, то, что разработчики стратегии не пошли по пути постановки, может быть прекрасным самих по себе, но невыполнимых в существующих условиях целей.


Нияз Галиуллин, главный врач республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Минздрава Татарстана

Это действительно долгожданный документ, и приятно отметить, что все заинтересованные организации нашли взаимопонимание. В стратегии учтен международный опыт, опыт ВОЗ, UNAIDS, в разработке принимали участие много практиков, в том числе из регионов, знающих региональную специфику. Документ получился достойным.

Я и мой коллектив принимали активное участие в разработке стратегии. В Татарстане наработан большой опыт по решению проблем, связанных с распространением заболевания. В республике действуют шесть НКО, которые занимаются этими вопросами. Работают хорошо, но, думаю, их деятельность была бы более успешной при более тесном взаимодействии с органами власти, Минздравом. Нужна расстановка приоритетов, они прописаны в стратегии, их озвучила Министр здравоохранения Вероника Скворцова. В первую очередь необходима разработка стандартов лечебной и профилактической работ, внедрение технологий.

Следующий этап – разработка плана реализации, которая должна быть начата сразу после принятия стратегии, но где-то начинать работу, внедрять какие-то практические вещи, мы можем уже сейчас.


Рафаэль Яппаров, главный внештатный специалист по вопросам ВИЧ-инфекции Поволжского федерального округа

Возможность разработки стратегии борьбы с ВИЧ-инфекцией, а также разные варианты этой борьбы рассматривались на протяжении длительного времени. Попытки написать стратегию сталкивались с административными барьерами, противоречиями, в том числе в профессиональном сообществе. Было несколько центров мнений, которые по- своему видели решение задачи. Сейчас координатором выступил Минздрав. Все осознали, что на пустом месте топтаться в решении с проблемой ВИЧ-инфекции больше нельзя, эта проблема нуждается в безотлагательном решении. И необходимо в ближайшее время определиться, куда мы идем: либо остаемся страной Восточной Европы с огромной заболеваемостью, которая, несмотря на наличие центров, топчется на одном месте. Либо будем решать проблему.

Мы прекрасно понимаем, что только силами работников здравоохранения эту проблему не решить. Поэтому подход межведомственного взаимодействия играет ключевую роль. Поэтому прошло заседании Координационного совета, где мы услышали мнения различных структур. Мнения Роспотрбенадзора, Минздрава, некоммерческих организаций, по основным целям и задачами, которые предстоит решать. Но и конечно же по тем объемам поддержки, которые будут необходимы со стороны государства.

Стратегия привносит новое – мы ставим перед собой конкретные задачи (имеются в виду индикаторы по реализации стратегии, - прим. РИА АМИ). Их раньше не было на уровне государства. Были мелкие планы, разрозненные. Теперь есть единая цель, единый подход и одобрение сообщества, понимание на всех уровнях – регионов, врачей, некоммерческих организаций.

от 21 июля 2006 года N 125-па

О Межведомственном Координационном совете по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации Иркутской области
от 31 марта 2008 года N 75-па
____________________________________________________________________

1. Создать Межведомственный Координационный совет по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственном Координационном совете по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

И.о. главы администрации
Иркутской области
Ю.В.Параничев


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 21 июля 2006 года N 125-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственном Координационном совете по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности Межведомственного Координационного совета по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области (далее - Совет).

2. Совет является консультативно-совещательным органом при администрации Иркутской области.

3. Совет создан в целях организации взаимодействия в Иркутской области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными заинтересованными субъектами по вопросам противодействия распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области и профилактики ВИЧ-инфекции, координации деятельности в данной сфере.

4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, настоящим Положением.

5. Задачами Совета является:

1) организация взаимодействия в Иркутской области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными заинтересованными субъектами по выработке единой политики противодействия распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области;

2) привлечение негосударственных организаций и граждан к решению вопросов противодействия распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области;

3) формирование предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение массовой заболеваемости населения Иркутской области ВИЧ/СПИД;

4) содействие в информационном и научном обеспечении деятельности по противодействию развитию эпидемии ВИЧ-инфекции в Иркутской области;

5) содействие в реализации общественных инициатив и проектов, связанных с проблемой ВИЧ-инфекции и поддержкой ВИЧ-инфицированных людей в Иркутской области;

6) решение вопросов, связанных с привлечением дополнительных средств для финансирования мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции;

7) подготовка предложений и участие в совещаниях по проблемам ВИЧ/СПИД;

8) в установленном порядке - осуществление межрегионального и международного сотрудничества в сфере противодействия эпидемии ВИЧ-инфекции и поддержки ВИЧ-инфицированных людей.

6. Совет в соответствии с возложенными на него задачами:

1) вносит предложения по формированию единых подходов в решении проблемы распространения ВИЧ/СПИД в Иркутской области;

2) осуществляет координацию деятельности в Иркутской области органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, средств массовой информации, иных заинтересованных субъектов по противодействию распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области;

3) рассматривает предложения по решению вопросов противодействия распространению ВИЧ/СПИД в Иркутской области;

4) в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию законодательства в области противодействия распространению ВИЧ/СПИД и профилактики ВИЧ-инфекции.

7. При осуществлении своей деятельности Совет имеет право:

1) в установленном порядке вносить в органы государственной власти Иркутской области предложения по вопросам противодействия распространению ВИЧ/СПИД и профилактики ВИЧ-инфекции;

2) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти, иных заинтересованных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от органов государственной власти, должностных лиц и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

4) приглашать для участия в работе Совета представителей органов государственной власти, иных заинтересованных организаций, а также граждан;

5) информировать через средства массовой информации население о проводимой работе.

8. Состав Совета утверждается администрацией Иркутской области. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

9. Совет возглавляет председатель, который руководит его деятельностью, утверждает план работы Совета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Председатель Совета имеет заместителей.

Председатель Совета, а в его отсутствие заместитель председателя Совета, ведет заседания Совета, информирует о результатах работы Совета, осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Совета.

10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Совета.

11. Решения Советапринимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Совета (председательствующим) и секретарем Совета.

Читайте также: