Мод на отравление стрел в скайриме

Обновлено: 18.04.2024

Версия 1.0

Размер 1,08 Kb

Автор этого мода столкнулся с одним интересным фактом. На первом уровне персонажа, с базовым навыком "Алхимии", он смешал честно добытый в Хелгене хвост злокрыса с нечестно добытым через консоль корнем жарницы, получив яд с уроном в 900 единиц здоровья (повторюсь - это был первый уровень и 15 уровень Алхимии). С этим ядом он отправился в Айварстенд и по пути, завернув к Медовой Пещере, впиявил стрелу с ядом в филейную часть организма медведя, что вечно дрыхнет у этой пещеры.

Вообразите удивление игрока, когда медведь, получив в свою ветчину стрелу с самым сильным ядом в игре, вскочил на ноги и, грозно рыча пошёл чинить с моим игроком кулинарные разборки, с перекошенной мордой наперевес. К счастью у игрока оставалась булава, со следами выбитых зубов, прихваченная им в Хелгене и он успешно решил спор на тему "чьи в лесу шишки" в свою пользу.

Секрет был в том, что автор играл с момента побега из Хелгена на "Легендарном" уровне сложности. Яд жарницы показал, что у медведей в игре уровень здоровья равен 1000 единиц (это практически равно уровню здоровья драконов) - причём на первом уровне, когда героя загрызёт даже пьяный кролик.

Однако эта история показывает, насколько слабы яды в игре, особенно на самых начальных уровнях игры. А ведь это далеко не самое дохлое подспорье в разного рода сражений в ходе игры - вспомните хотя бы навык "Носитель Яда", что делает игру за ТБ гораздо легче.

Многие игроки не вполне понимают, чем отличаются отравляющие вещества Скайрима, в ходе чего их, регулярно, бьют все кому не лень. А ведь это полезно знать.

Яды: наносят мгновенный урон, отнимая, в течении одного удара, энное количество маны, выносливости или здоровья. Яды очень полезны против магов - например получив пониже пояса стрелу с смесью из: соли, ядовитого колокольчика или бойцовской рыбки, такие противники как маги или лучники уже быстро не побегают.

Отрава: отрава наносит растянутый по времени урон атрибутам противника, что делает этот вид отравляющего вещества воистину жизненно важным против тех противников. что имеют нехорошую привычку лечить себя во время боя или используют заклинания повышающие их рейтинг брони.

Концентрированные яды: эти зелья пригодятся для тех, кто хочет посчитать рёбра очень мощным противникам. Что там занюханный Мирак Солстхейма - с помощью зелий опустошающих здоровье и ману, автор побеждал даже главного волшебника Морвунскара (. ) при прохождении квеста "Незабываемая Ночка"!

Секрет концентрированного яда (опустошающего запас здоровья, маны или выносливости) в том. что он убавляет доступные противнику пункты здоровья, маны и выносливости. То е: он делает врагов слабее, неспособными применять мощные заклятья или силовые приёмы.

Так что изучение отравы, ядов и опустошающих веществ очень полезно и помогает проходить игру.

П.С: ах да, совсем забыл, тут у меня где-то закачан мод, увеличивающий время действия отравы до 60 секунд и добавляющий многим ядам свойства наносить растянутый урон.

Баги и совместимость:
Возможны лёгкие проблемы с модами, кардинально изменяющими свойства зелий в игре. При использовании опустошающих средств на основе флоры Солстхейма (в частности вреднозобника - не рекомендуется использовать напарников или хускарлов - зелья будут наносить им НЕВОСПОЛНИМЫЙ урон. (исключение - Барбосятина, у которого просто нет атрибутов здоровья. силы и маны).

Требования: Skyrim (желательно знание Алхимии и наличия прека "Концентрированный Яд").

Добавляет заряженную атаку для луков. При удержании тетивы вы получаете заряды. Каждый уровень заряда изменяет урон или очередь стрел.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE 2.0.20
или
Skyrim AE 1.6.323.0.8 + SKSE64 AE 2.1.3

Обычная версия
1 заряд - обычный выстрел, полное натяжение тетивы.
2 заряд - повышение урона в 1.5 раза.
3 заряд - повышение урона в 2 раза.

Версия с очередью выстрелов
1 заряд - обычный выстрел, полное натяжение тетивы.
2 заряд - выстрел 2 стрелами, одна за одной. Потеря 2 стрел.
3 заряд - выстрел 3 стрелами, одна за одной. Потеря 3 стрел.

Настройки MCM
Тип выстрелов из лука (Bow Shot Type): вкл. версия с очередью выстрелов, выкл. обычная вер.
Коэффициент регулировки (Charge Time Adjustment): регулировка времени заряда от 0.1 до 3.0 по умолчанию 1.0.
Время заряда = 1.66 / (скорость лука * (1 + перк Быстрая стрельба)) * коэффициент регулировки.
Время первого заряда определяется насколько быстро персонаж натягивает тетиву и не может быть изменено.

На заметку:
Время зарядки зависит от скорости оружия.
Кроме того, если вы прокачаете способность "Быстрая стрельба", то заряды будут на 30% быстрее.

После выстрела подождите 5 секунд (в течение 5 секунд после выстрела в инвентаре отображается увеличенный урон). Через 5 секунд урон вернется в норму.
Причина ожидания заключается в том, что, когда вы атакуете удаленную цель, эффект урона сохраняется до тех пор, пока вы не попадете в цель.
Кроме того, повторный выстрел из лука восстановит нормальный урон, прерывание заряда также вернет урон к норме.

Он также работает с модом "Archery Gameplay Overhaul". Однако из-за особенностей "Archery Gameplay Overhaul", при натяжении тетивы сразу будет активен первый заряд.

Добавлен додж выстрел, дополнительная анимация уклонения. Чтобы ее использовать требуются моды True Directional Movement + TK Dodge (TK Dodge RE ? или The Ultimate Dodge Mod или Combat Gameplay Overhaul SE) + DAR и т.п. (для AE на данный момент додж выстрел недоступен, поскольку некоторые из этих модов не адаптировали)

Если вы используете мод Silver BowBlade, используйте "Silver BowBlade (Bow Charge Plus)"


Мод разработан в основном, чтобы освободить лучников от зависимости кузнечного мастерства. Теперь стрелы создаются не в кузнице, а на специальном верстаке и это умение не зависит от каких-либо навыков. Улучшение луков и арбалетов производится не на точильном камне, а всё на том же новом верстаке с помощью перетягивания тетивы.
Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры)
Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями.
Стрелы стали длиннее и не упираются в запястье.
Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности.
Стрелы летают быстрее и дальше. Теперь возможны экстремально дальние (снайперские) выстрелы.
Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь. У разных стрел разный уровень проникновения.
Переделан дизайн колчанов на более практичный. Выглядят они также, просто пропорции стали ближе к реальности.
Некоторые действительно нелепые стрелы были переоформлены, чтобы выглядеть менее. бестолково. (эбонитовые, драконьи)

В последнем обновлении в игру добавлен Бритский Длинный Лук в шести вариациях: Полынный, Сосновый, Кленовый, Монархический, Чернодревный и Дубовый. Каждый вариант имеет свой уникальный внешний вид и полную подержку обоих полов. Все луки имеют правильно подогнанные меши тетивы, так что теперь тетива не будет загибаться уголком при натяжении, несмотря даже на то, что луки длиннее ванильных/игровых. Также каждый лук имеет оригинальный прицел, позволяющий прицеливаться с отключённым перекрестием.

Изготовление и улучшение:

Обладающие кузнечным навыком могут создавать луки и стрелы также как и раньше, но больше нет возможности "затачивать" их на точильном камне. Улучшение луков и арбалетов происходит теперь на новом верстаке с помощью перетягивания тетивы. Лучники теперь имеют возможность изготавливать "Оперённые стрелы" без привязки к кузнечному мастерству. Самодельные стрелы чуть менее мощные, чем выкованные, но обходятся дешевле. Для изготовления оперённых стрел вам надо будет купить или найти следующие материалы:
- Древко стрелы или болта
- Хвостовики
- Жгут
- Перья
- Наконечники
Вы можете приобрести эти предметы у торговцев (в основном в "Пьяном Охотнике" (Вайтран) и "Мастере по изготовлению луков" (Солитьюд)), или собирать с убитых врагов.
Не все стрелы будут сразу доступны для изготовления. С увеличением уровня становятся доступны более мощные виды стрел.
Стрелы изготавливаются также на новом верстаке.
Новый верстак: Эти верстаки можно найти в разных местах, но основные находятся в Пьяном Охотнике и в Мастере по изготовлению луков.
Верстак состоит из двух частей:
Правая сторона, с тисками - предназначена для перетяжки тетивы у луков и арбалетов. При более высоких навыках стрельбы вы сможете приобрести тетиву с более высокой силой натяжения, которая увеличит урон наносимый луком. Тетива бывает двух видов:
- с силой натяжения 80 фунтов
- с силой натяжения 120 фунтов
Перетягивание тетивы изменяет урон лука. Например:
Стеклянный лук. Базовый урон = 15
Стеклянный лук с тетивой на 80 фунтов. Урон = 19
Стеклянный лук с тетивой на 120 фунтов. Урон = 25
Чтобы соблюсти баланс, увеличение силы натяжения увеличивает и время натяжения лука. Кроме того происходит проверка уровня навыка стрельбы. Луки разделены на три класса: обычный, улучшенный и легендарный.
Чтобы использовать тетиву 80 фнт с обычным луком, нужно обладать уровнем навыка стрельбы 35, тетива 120 фнт с обычным луком требует уровень навыка стрельбы -50. Улучшенный лук - 45/60. Легендарный лук - 60/75. Чтобы не перегружать меню верстака, новые пункты улучшения будут появляться в нём только при достижении вами необходимого уровня.
Арбалеты могут быть улучшены двумя способами: используя тетиву с высокой скоростью стрельбы и тетиву с высокой силой натяжения.
Первый способ уменьшает время перезарядки, как и наносимый урон, но позволяет быстро нашпиговать цель болтами.
Второй способ увеличивает время натяжения, но намного увеличивает наносимые повреждения. Один выстрел- один труп (если не промахнётесь).
Оба способа улучшения совершаются также на новом верстаке.
Левая сторона верстака предназначена для оперения стрел. Здесь вы можете изготовить самодельные стрелы и болты из имеющихся материалов, независимо от уровней и умений. (За исключением некоторых высокоуровневых стрел, о которых будет описано ниже).
Кроме того добавлено умение "Навык оперения стрел", позволяющий создавать стрелы в любом месте в любое время, при наличии соответствующих материалов. Навык необязателен для изучения, но если есть желание, прочтите книгу которая лежит на верстаке в Пьяном Охотнике.

Способности:

Добавлены перки в дерево способностей стрельбы.
Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отйти на расстояние выстрела.
Мистический лучник: Навык имеет два уровня, повышающие наносимый урон (не магический, только базовый).

О совместимости перков:
Если Вы используете какие либо моды изменяющие дерево перков (SKYRE, SPERG, или Requiem), то поставьте загрузку мода Nock to Tip выше, чем эти моды. Это позволит перезаписать им дерево перков по своему, а чтобы вернуть перки из Nock to Tip, вам придётся приобрести книги изучения навыков у торговцев. В продаже эти книги появятся лишь при достижения вами необходимого уровня навыка Стрельба.

Анимация:

Заменена анимация удара луком. Замах стал шире, удар эффектнее.

Оружие Виндскьяр.

Мод добавляет два вида эксклюзивного оружия в игру:
Лук Виндскьяр - высокоуровневое оружие, имеющее двойной каркас и тройную тетиву. Лук имеет высокий базовый урон, но медленное натяжение.

Арбалет Виндскьяр - имеет такие же характеристики как и лук.
Оба оружия являются коллекционными и присутствуют в игре в единственном экземпляре и не могут быть куплены или созданы. Их просто нужно найти (местоположение указано на скриншотах).

Специальные стрелы:

Это стрелы, наносящие большой урон и доступны для изготовления только на высоком уровне мастерства.
Чёрные стрелы - убийцы драконов с взрывным эффектом.
Тройные стрелы - выстрел тремя стрелами одновременно. Выглядит здорово и эффективно.

Совместимость:

Мод теперь содержит мастер-файл .esm, что позволяет менять сиcтему изготовления луков и арбалетов из других модов.


Лучник – один из популярных билдов в Skyrim. Его выбирают так же часто, как сборки магов и воинов. Довакин, вооруженный луком, может наносить огромный урон в дальнем бою, использовать навыки скрытности, как разбойник, передвигаться бесшумно, присоединиться к любой фракции и получить от этого неплохую выгоду. Но чтобы преуспеть в игре за героя с луком, вам нужно кое-что знать. В этой статье мы перечислим 13 полезных советов для тех, кто решил играть за лучника в Skyrim.

13. Возьмите Эйлу Охотницу в качестве компаньона


Эйла Охотница – сильный компаньон-лучник. Она является членом фракции Соратников и станет идеальным выбором для героя, вооруженного луком. Причин, по которым вам стоит взять себе эту спутницу, несколько:

Чтобы заполучить Эйлу Охотницу, вам придется присоединиться к фракции Соратники и выполнить длинную цепочку заданий. Это займет определенное время, но результат того стоит. В итоге вы получите красивую компаньонку, которая будет сопровождать вас во время путешествия по Скайриму и, быть может, станет супругой вашему герою.

12. Добудьте Двемерский черный лук судьбы


В Skyrim есть множество разнообразных луков. Часть из них можно найти в открытом мире или создать самостоятельно. Еще есть луки, которые являются наградой за выполнение какого-либо испытания. К этой категории относится Двемерский черный лук судьбы. У него довольно неплохой базовый урон и особые чары, которые дают 50%-тный шанс нанести противнику дополнительный урон здоровью, магии и запасу сил в размере 25 единиц за одно попадание.


10. В начале игры не посещайте подземелья, где много монстров


9. Примкните к Темному Братству


Темное Братство – одна из лучших фракций в Скайриме, так как она предлагает игроку множество возможностей. Главное преимущество присоединения к ним заключается в контрактах Назиры. Это серия побочных квестов, выполняя которые вам придется устранять неугодных Темному Братству личностей. Взявшись за любой контракт, вы получаете шанс потренироваться в стрельбе и повысить свое мастерство владения луком.

Еще, став членом этой фракции, вы сможете обзавестись комплектом качественной легкой брони, обладающей рядом полезных бонусов:

  • Нагрудник – дает 50%-тное сопротивление ядам;
  • Обувь – позволяет бесшумно передвигаться;
  • Перчатки – удваивают урон, наносимый в спину;
  • Головной убор – увеличивает урон от луков на 20%.

8. Носите в своем инвентаре оружие для ближнего боя


Оружие ближнего боя не является обязательным для билда лучника, однако кинжал, топор или меч смогут спасти вам жизнь в ряде сложных ситуаций, например, если у вас закончились стрелы или противник подошел слишком близко. На высоких уровнях таких проблем практически не случается, но если вы только начинаете свой путь в Skyrim, то наверняка не раз забудете взять с собой в дорогу достаточно стрел.

Чтобы избежать случайной смерти во время выполнения квестов или зачистки подземелья, обязательно положите в свой инвентарь любое оружие для ближнего боя. Конечно, лучше выбирать хороший меч или топор, но на самом деле для лучника подойдет любой запасной вариант.


Алхимия, как и зачарование, является полезным ремесленным навыком. С ее помощью вы сможете создавать зелья с различными эффектами, включая лечебные, а также зелья с ядами. Ядоварение особенно полезно для героев-лучников, так как нанесение ядов на оружие увеличивает общий урон и позволяет быстрее уничтожать врагов.

Отравленные стрелы способны накладывать негативные эффекты на противников, среди которых главное место занимает периодический урон. Чтобы получить больше преимуществ во время сражения, не поленитесь заняться прокачкой алхимии и сбором компонентов для крафта ядов. К тому же, сделать это будет легко, если вы планируете тщательно исследовать локации и собирать в пути различные материалы.

6. В бою с большим количеством врагов в первую очередь убивайте слабых


Путешествуя по Скайриму, вы частенько будете встречаться с группами противников, которые состоят из слабых и сильных монстров. К сожалению, лучнику трудно быстро убить сразу несколько врагов, особенно, если он плохо одет. Чтобы выйти победителем из такой сложной ситуации, старайтесь в первую очередь избавляться от противников с минимальным уровнем ХП.

Также не забывайте все время держаться на расстоянии от монстров, так как в ближнем бою вам будет очень трудно. Проявив хорошую реакцию, вы легко расправитесь с несколькими врагами и заодно прокачаете свой навык стрельбы из лука.

5. Уходите с дорог


Путешествие по дорогам – самый безопасный способ попасть из одного поселения в другое. На дорогах редко встречаются сильные противники и они практически никогда не пролегают вблизи опасных мест. Меж тем, если вы хотите попрактиковаться в стрельбе и прокачать свое мастерство, вам нужно как можно реже ходить по дорогам. Идите по полям, лугам, лесам и вступайте в схватку с любыми животными, которые попадутся вам на пути.


3. Разыщите Фендала в Ривервуде



1. Отправьтесь в лагерь Анги


Читайте также: