Мтг колода на инфекции

Обновлено: 15.04.2024

Выберите параметры интересующих вас карт Magic: the Gathering (цвет, редкость, издание, тип карты и т.д.) Если какой-то из параметров вам не критичен, то проигнорируйте его (т.е. если вам, например, подходит карта любого цвета - нет смысла ставить галочки напротив всех цветов. Просто не выбирайте никакой цвет вообще.)

Если стандартный набор параметров вам не достаточен, нажмите ссылку "расширенный поиск" внизу меню.

При вводе названия или типа карты достаточно ввести только часть содержимого поля. Система найдет все карты, где в этих полях будут содержатся введенные вами части слов. Кроме того, уже в процессе ввода система предложит на выбор варианты карт, где содержимое вводимого поля начинается с введенного текста.

База карт осуществляет поиск как на английском, так и на русском языке. Если вы не помните точное название карты MTG, попробуйте ввести любую часть названия. Если вы не знаете как название пишется - введите название так, как оно по-вашему произносится. Система попробует разобраться.

Для выбора издания или турнирного типа имеются два варианта: компактный и развернутый. В компактном варианте вы можете просто выбрать из списка одно издание Magic: the Gathering или турнирный тип (Vintage, Legacy, Extended, Type II). В развернутом варианте вы сможете выбрать поиск сразу по нескольким изданиям, ставя галочки рядом с их иконками.

Внизу меню имеется ссылка "Настройки вывода результатов", при нажатии на которую вам откроется меню, где можно указать, какие поля карт отображать в результатах поиска и по какому принципу сортировать найденные карты.

После нажатия кнопки "Искать карты" вы увидите список и описание карт Magic: the Gathering, подходящих под заданные вами условия. Возможно, список будет разбит на несколько страниц.

Если карта выходила в нескольких разных изданиях Magic: the Gathering, то в графе "В разных изданиях" вы увидите значки этих изданий. Кликните на них, чтобы посмотреть, как карта выглядит в других сетах MTG.

В правом верхнем углу описания карты вы увидите маленькую иконку с её изображением. Кликните на иконку, чтобы посмотреть полноразмерную картинку карты MTG. При этом заодно появится и информация, где, за сколько и как дешевле купить эту карту MTG (если конечно какой-нибудь сотрудничающий с нами MTG-магазин её в данный момент продает).

Теперь понятно почему у тебя мозги все уже расплавились!

Еще раз лол. Для примера - у меня дека не инфект, но в ней есть и пряжки, и машины, и Нексусы, а также опционально - Некроножки. И еще для компании Колосс Губительной Стали.
Далее - 8 карт с манакостом 6 и более (макс 11). Я таких чудиков на 3-5 ход ставлю. Такая дека у меня, а вот как инфект сможет поставить в нужный момент Машину Заражения? Это вопрос серьезный.
Повторяю - манаразгона нету в инфекте, и в нее надо ложить карты с таким расчетом, чтобы переезжать в первых ходах, а не сидеть и ждать ману на Машину.

Хз, тот же Хлыст Электрозаряда в деке падекватнее смотрится. Оппоненту экипированную кричу страшно стрелять, плюс какой-никакой план на лейт. Да и крич зарвавшихся всегда если не отрсетрилм, так ослабим. Тем более, что лучше бы собрать какой-нить моно или инфект с 16-18 кричами и кучей раскачекя, стабильно укатывающий ход на третий, особенно с учётом нового картона из нью фирексии

Тогда логичнее было бы вообще ничего не брать. Ведь слишком всё тупо. Если ты не можешь поставить машину в нужный момент,ю то зачем другим давать бессмысленные рекоминдации? Может у него она приживётся? И не хвастайся - нос сломаешь!

Машина в одиночку не выигрывает игру, вот и всё.

Ты особо тут на курящих не наезжай, ок?

Машину убить легко, а пряжку в качестве ремувала на начальных ходах можно использовать. Хотя ее тоже просто убить. Суть деки -
1 ход: Лес/болото и передаем ход
2 ход: Болото/лес, Чумной уязвитель.
3 ход: Лес, 2 земляные волны, в атаку.
и далее добиваем.
В общем, лучше именно так - пряжки комплектом, а машину - 1 или 0.

Жжёшь. Расскажи об этом Хоррору.

Олололо, Карнеги негодует.

Ахахах! А для чего тогда у него есть способность получить Ускорения? Для галочки?

Не поверишь! Блок "Mirrodin" был более 5 лет назад! Представляешь?
И хватит тут свой жалкий умишко пытать - у тебя же он еще не сформировался!

4 Чумной уязвитель
4 Вредоносная мамба
4 некроножка
4 Миэр гнойного когтя
2 Septic Rats
2 Гнилевик
2 Чумной Миэр
2 Гнойные крысы
2 Трупный барбос
1 Фирексийский крестоносец
1 Фирексийский отзыватель
1 Глисса, предательница
1 Рука Преторов
Артефакты:
4 Пряжка Заражения
1 Машина Заражения
Заклинания
4 Земляные волны
4 Исполинский рост
3 Ядовитая рана
3 клинок судьбы
1 Зенит Черного солнца
Земли:
12 Болото
10 Лес

Я говорю в смысле из набора, указывая на тот набор,Ю в котором он, то есть из шрамов Мирродина. Он не понял- я уточнил, что из мирродина, то есть опять же из набора в котором он есть. Всё логично. Если вы знаете какого-то скитирикса из мирродина- интересно его увидеть
Какой же ты всё же..

Нужно убрать одно обычное существо и добавить ещё одну руку преторов, потому что она реально надаедает противнику- особенно когда ты либо не можешь ничего сделать или её подымаешь из кладбища постоянно! Причё способность у неё как раз под колоду!

Рука слаба, дохнет от любого чиха, ещё и кост относительно высокий. Лучше уж крестоносцев доложить. про скитириксов уже сказали.

Сегодня мы поговорим об одной из ключевых карт колоды Melira-Pod, об Инфекции (Infect) и о том, как получить много жизней, закрутив комбу с Кухонными Прохвостами.

Мелира, Сильвокская Изгнанница

Оракл-текст:

Legendary Creature — Human Scout

You can't get poison counters.

Creatures you control can't have -1/-1 counters put on them.

Creatures your opponents control lose infect.

Легендарное Существо — Человек Разведчик

Вы не можете получать жетоны яда.

На существа под вашим контролем нельзя поместить жетоны -1/-1.

Существа под контролем ваших оппонентов теряют Инфекцию.

Перед тем, как покинуть строку типа и перейти к тексту карты, я предлагаю слегка отвлечься от нашей прекрасной дамы и обратить внимание на такую статическую способность, как

Инфекция (infect)

Инфекция (инфект на сленге) это статическая способность, изменяющая результат нанесения повреждений игрокам и существам.

Источник с Инфекцией наносит повреждения:

  • игрокам в виде жетонов яда;
  • существам в виде жетонов -1/-1;
  • с Planeswalker'а всё так же снимаются жетоны верности.

За исключением того, что игрок при этом не теряет жизни, а на существе повреждения не размечаются (и не снимаются на шаге очистки и при регенерации), ничего больше в нанесении повреждений не изменяется:

В отличие от всех остальных статических способностей (кроме Цепи жизни и Смертельного касания), если источник повреждений с Инфекцией покидает поле битвы, то игровая машина использует последнюю известную информацию о наличии у него Инфекции.

Обдирашка

Могг-Фанатик

Могг-Фанатик, получивший Инфекцию от Нечистого Удара в результате применения своей способности, нанесёт одно повреждение, которое приведёт к появлению жетона яда на игроке или жетона -1/-1 на целевом существе.

Пылающая Чандра

Повреждения Planeswalker'у от источника с Инфекцией, приводят с тому, что он теряет эквивалентное количество жетонов верности. Если Planeswalker при этом является существом, то он ещё и получает жетоны -1/-1. Ничего из этого не происходит, если повреждения предотвращаются.

Вот и настало время прочитать текст рассматриваемой карты. Рассматривать его начнем с конца.

Существа под контролем ваших оппонентов теряют Инфекцию

Это эффект, удаляющий способность, о таком мы уже говорили, обсуждая Превращение в Лягушку.

Если существо имеет способность Инфекции в своем тексте, то неважно, что появится на поле битвы раньше: оно или Мелира. В любом случае это существо теряет Инфекцию.

Существо, получившее Инфекцию в результате копирования или изменения текста, тоже её потеряет, потому что эффект Мелиры лежит в 6, а копирование и изменение текста на слое 1 и 3 соответственно. Подробнее о системе слоев.

Кладбищенский Пука

Гнойные Крысы

Volrath

И Кладбищенский Пука, копирующий Гнойные Крысы, и Volrath's Shapeshifter, получивший текст Гнойных Крыс, потеряют Инфекцию под действием эффекта Мелиры. Кто из них появился на поле битвы раньше, и когда было произведено копирование или получение текста не имеет значения.

Нечистый Удар

Если вы контролируете Мелиру, а оппонент дал своему существу Инфекцию при помощи Нечистого Удара, то его существо будет иметь Инфекцию до конца хода. В данном случае выиграет эффект Нечистого Удара, который имеет более свежую временную метку.

Виридийские Изменники

Нексус Черномолей

Так что, если на поле битвы есть Мелира, то это совсем не означает, что там не может быть существ с Инфекцией.

Вы не можете получать жетоны яда

Жетоны яда помещаются на игрока. Поместив на оппонента 10 (или 15 на команду в Двухголовом гиганте) жетонов яда, вы выиграете партию.

Эффект Мелиры говорит о том, что пока она находится на поле битвы под вашим контролем, жетоны яда на вас поместить нельзя. Это значит, что:

Не будет работать часть эффектов, кладущая жетоны яда:

  1. в качестве [части] стоимости;
  2. в результате некоторого эффекта, предписывающего игроку это сделать.

Нападение Пестусов

В результате разрешения Нападения Пестусов ваше существо с полётом уничтожится, но жетон яда вы не получите.

Устойчивый Прогресс

Если у вас уже есть жетон яда, то оппонент может выбрать вас для Распространения, но при Мелире на поле битвы жетон яда на вас не ляжет.

Гнойные Крысы

Появившиеся на поле битвы Гнойные Крысы, принесут по жетону яда всем… кроме вас.

В результате нанесения повреждений от существа с Инфекцией вы не потеряете жизни (поскольку у существа есть способность Инфекции) и не получите жетоны яда (поскольку Мелира не даёт это сделать). При этом, способности, проверяющие, были ли нанесены повреждения или нет, зарегистрируют эти повреждения.

Обдирашка

Если оппонентский Обдирашка каким-либо образом сохранил Инфекцию, то в результате нанесения боевых повреждения для вас ничего изменится, а оппонент получит одну жизнь.

Павший Ферромант

И стоит помнить, что появление Мелиры на поле битвы не избавит вас от уже имеющихся жетонов яда.

И ещё одно замечание для любителей формата Двухголовый гигант. Несмотря на то, что при распределении боевых повреждений оппоненты указывают, какой именно голове достаётся на орехи, эта часть эффекта Мелиры будет действовать на всю команду в целом, потому что жетоны яда являются общим ресурсом на команду. Эффект, говорящий, что одна голова не может получать жетоны яда, действует и на другую тоже.

С жетонами -1/-1, конечно же всё по-другому. Каждый из партнеров контролирует свои перманенты самостоятельно. Так что ваша Мелира не спасёт существа вашего партнера от жетонов -1/-1. Вернёмся к игре один на один и поговорим об этих самых жетонах.

На существа под вашим контролем нельзя поместить жетоны -1/-1

Все происходит точно так же, как с жетонами яда:

Не работает та часть эффектов, что кладёт жетоны -1/-1 на существо под вашим контролем:

Зенит Черного Солнца

Оппонентский Зенит Черного Солнца не положит жетоны на ваших существ.

Кухонные Прохвосты

Демон-Палач

Если на поле битвы под вашим контролем уже есть Мелира, то ваш Демон-Палач выйдет на поле битвы без жетонов.

Обратите внимание на то, что часть эффекта, которую невозможно выполнить, мы просто игнорируем. Но нельзя оплатить стоимость заклинания или способности, если вы не можете этого сделать:

Самоотверженный Друид

Нельзя активировать вторую способность вашего Самоотверженного Друида, если вы контролируете Мелиру.

Ритуал Рубцевания

Вы не можете разыграть Ритуал Рубцевания, потому что невозможно оплатить дополнительную стоимость при Мелире на поле битвы под вашим контролем.

Стена Корней

Не путайте разные типы жетонов! В стоимость активируемой способности Стены Корней входит положить жетон -0/-1. Мелира не запрещает этого делать.

Повреждения от существ с Инфекцией и Увяданием не размечаются и не кладут жетонов -1/-1. При этом, способности, проверяющие, были ли нанесены повреждения или нет, зарегистрируют эти повреждения.

Боггарты-Таранщики

Встреча в бою с вражеским Боггартами-Таранщиками не предвещает беды, — повреждения от них не отметятся и жетонов не будет.

Зараженное Сознание

Фитогидра

Если при Мелире на поле битвы, коварный оппонент стащил у вас существо при помощи Зараженного Сознания, то оно будет иметь Инфекцию (см. выше), но вашему блокеру от этого ни тепло ни холодно, если только это не какая-нибудь Фитогидра. Вместо повреждений Гидра получит соответствующее количество жетонов +1/+1. Коварный оппонент оказался не так коварен. :)

И, конечно же, Мелира не удаляет жетоны -1/-1, уже помещённые на существа под вашим контролем.

В общем-то, всё. Ничего особо эффектного Мелира не делает. Так что, на этом я откланиваюсь, предоставляя вам пару бонусов:

Бонус для любопытных

Поэтапное Гниение

Что если второй целью для Поэтапного Гниения является сама Мелира. Лягут ли жетоны на два других существа, если Мелира базово 2/2?

Нет. Мелира сама является существом под вашим контролем. На неё тоже нельзя класть жетоны -1/-1. Но даже если бы это было возможно, то во время разрешения Поэтапного Гниения её эффект всё ещё действовал. И умерла бы она только на выполнении ДВС, когда всё уже позади.

Бонус для тех, кто внимательно читает правила

Стремительный Спрут

Оракл-текст:

Mutate 1U (If you cast this spell for its mutate cost, put it over or under target non-Human creature you own. They mutate into the creature on top plus all abilities from under it.)

Whenever this creature deals combat damage to a player, draw a card.

Мутация 1U (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)

Розыгрыш мутирующего заклинания

Мутация — это альтернативная стоимость. Как только мы сталкиваемся с таким явлением, нам стоит вспомнить несколько правил:

118.9a При розыгрыше к одному заклинанию может быть применена только одна альтернативная стоимость…

Это означает, что невозможно выбрать сначала одну альтернативную стоимость, а потом к этому же заклинанию применить другую.

Отказ от Реальности

Если вы отправили Спрута в отсрочку, то вы сможете разыграть его только без оплаты мана-стоимости как обычное существо.

Как Предсказано

Вы не можете выбрать Мутацию, а затем заплатить на неё , если контролируете Как Предсказано с тремя жетонами.

Полная стоимость — это мановая или альтернативная стоимость, плюс все дополнительные стоимости, плюс увеличения стоимости, минус уменьшения стоимости.

Это означает, что выбрав путь Мутации,

  • вы обязаны заплатить все обязательные дополнительные стоимости;
  • можете доплатить необязательные дополнительные стоимости;
  • обязательно применяете все действующие увеличения и уменьшения стоимости розыгрыша заклинания.

Симбионт-Головастик

Симбионт-Головастик уменьшит стоимость розыгрыша Стремительного Спрута независимо от того, как вы его будете разыгрывать: с оплатой Мутации или без.

Верховный судья Августин IV

Если вы контролируете Верховного судью Августина IV, то ваш Стремительный Спрут за стоимость Мутации будет стоить , а если судью контролирует оппонент, то .

118.9c Альтернативная стоимость не меняет мана-стоимость заклинания — меняется лишь то, что контролирующий его игрок должен оплатить при розыгрыше.

Ловушка заклинаний

Независимо от того, сколько вы в итоге заплатили за заклинание, его мана-стоимость напечатана в правом верхнем углу, а мановая ценность равная числу маны в мана-стоимости.

Мана-стоимость Стремительного Спрута равна , а мановая ценность равна 3.

Ловушка заклинаний не может отменить Стремительного Спрута, разыгранного за стоимость Мутации.

Как только вы решили разыграть заклинание за стоимость Мутации и объявили об этом, оно становится заклинанием существа с целью (Sicken).

Удаление души

Стремительного Спрута, разыгранного за стоимость Мутации, можно отменить Удалением Души.

Отвергнуть

Стремительного Спрута, разыгранного за стоимость Мутации, нельзя отменить при помощи Отвергнуть.

Что касается цели, то к ней предъявляются три требования:

  • это существо;
  • у него нет типа существа Человек;
  • его владелец совпадает с владельцем мутирующего заклинания.

Преображающаяся Пещера

Оживший Мутаволт — существо со всеми типами существ, в том числе и Человек. Это нелегальная цель.

Контроль Разума

Нельзя целить существо, которое вы контролируете, но владельцем которого является другой игрок.

 Sleeper Agent

Можно поцелить существо, которое вы не контролируете, но для которого являетесь владельцем.

Коварный оппонент может вмешаться и

  • сделать цель нелегальной или несуществующей;
  • изменить цель;
  • захватить контроль над мутирующим заклинанием.

Пытаясь помещать оппоненту собрать мутанта, помните, что

  1. Изменить цель можно только на легальную (CR 115.6a)
  2. Смена контроллера не меняет владельца объекта.

Хвастун-Заклинатель

Как правило, с помощью Хвастуна-Заклинателя не получится забрать мутанта себе. Единственный возможный вариант: когда у Хвастуна-Заклинателя и разыгрываемого мутирующего заклинания один и тот же владелец.

Если эти два объекта контролируются одним игроком, то либо игроку очень хочется получить мутанта при потере легальной цели, либо этого игрока контролирует другой игрок и активация способности Хвастуна-Заклинателя за жизни — это способ выиграть.

Если объекты находятся под контролем у разных игроков, то всё срастётся, только если коварный контролер Хвастуна-Заклинателя раньше позаимствовал его у того же игрока, который сейчас разыгрывает мутирующее заклинание.

Aethersnatch

С помощью Aethersnatch можно получить контроль над мутирующим заклинанием и изменить его цель.

Здесь стоит помнить, что новая цель должна быть легальна (CR 115.6a).

На разрешении мутирующего заклинания контроллер Aethersnatch будет решать, куда положить карту: на верх мутанта или вниз.

Так что в силах оппонента только выбрать существо похуже и положить карту мутирующего заклинания вниз.

Если к моменту разрешения мутирующего заклинания его цель станет нелегальной, то существо выйдет на поле битвы под контроль контроллера Aethersnatch.

Если у вас всё получилось и мутирующее заклинание разрешается, как и было задумано, то оно не выходит на поле битвы, а сливается с целевым существом, меняя его характеристики. Физически разыгрываемую карту из стека помещают на целевое существо или под него. Куда положить — решает контроллер заклинания.

Нетрой, Венец Смерти

Триггер Нетроя сработает каждый раз, когда Нерой присоединяется к какому-либо существу и каждый раз, когда к мутанту, в составе которого есть Нетрой, присоединяется какое-либо существо.

Триггер не сработает, если

  • Нетрой выходит на поле битвы в результате розыгрыша без использования Мутации;
  • Нестрой потерял цель и вышел на поле битвы обычным существом;
  • Нетрой попал на поле битвы минуя розыгрыш (например, его положили из кладбища на поле битвы благодаря Зомбированию;
  • Какое-то существо на поле битвы становится копией Нетроя.

Разумеется, на одно мутирование может сработать несколько триггеров. Если такое произошло, то как обычно триггеры укладываются в стек в порядке, который определяет их контроллер. Активный игрок кладёт свои триггеры в стек первым.

NB Вы можете мутировать существо сколько угодно раз (при условии, что оно является легальной целью для следующего мутирующего заклинания) и получить целую стопку карт, являющихся одним перманентом. Попугобраз использует количество своих мутаций для определения значения X в активируемой способности.

Мутант на поле битвы

Получившийся перманент-мутант не начинает заново отсчитывать время нахождения на поле битвы. Он не выходит на поле битвы, он просто меняет свои характеристики. Поэтому не срабатывают триггеры выхода на поле битвы и мутант не считается подверженным болезни вызова, если вы контролировали целевое существо непрерывно с тех пор, когда последний раз начинали свой ход.

После мутации ауры и снаряжения находятся на получившемся существе, а не на его составляющих. Конечно, при условии, что этот обновлённый перманент может быть легально зачарован или снаряжён соответствующими объектами.

Нашествие Гремлинов

Если в результате мутации верхний элемент больше не является артефактом, то Нашествие Гремлинов отвалится от мутанта.

Ожабление

Ожабление лишит способностей и превратит в лягушку всего мутанта, а не только то существо, которое было зачаровано изначально.

Жетоны сохраняются и все продолжительные эффекты, под действием которых находился перманент, продолжают функционировать.

Наставница Клыка Сумерек

Если существо получило жетон от Наставницы Клыка Сумерек, то оно сохранит его после мутации.

Исполинский рост

Если до мутации целевое существо получило +3/+3 от Исполинского роста, получившийся мутант сохранит этот бонус.

На поле битвы объединённый перманент — это единый объект. Он имеет способности всех входящих в него перманентов. Остальные характеристики мутанта определяются верхней картой стопки (если эффект мутации не указывает другое).

Лановарские Эльфы

Стремительный Спрут

Если разыгрывая Стремительного Спрута за стоимость Мутации, вы выбрали целью Лановарских Эльфов, то в результате у вас может получится два разных существа в зависимости от того, сверху или снизу будет расположен Стремительный Спрут.

  • Если Спрут сверху, то получается синее существо Спрут 2/2 с именем Стремительный Спрут, мана-стоимостью и тремя способностями (две от Спрута, одна от Эльфов).
  • Если Спрута положить снизу, то получим зелёное существо Эльф Друид 1/1 с именем Лановарские Эльфы, мана-стоимостью и всё теми же тремя способностями.

Тармогойф

Если где-то в глубине мутанта есть существо с ОХС, определяющей значения силы и выносливости, то весь мутант будет пользоваться этой способностью.

Например, мутант, в составе которого есть Тармогойф будет определять свои силу и выносливость как обычный Тармогойф.

Селение Вверхолазов

Стремительный Спрут

Если ожившее Селение Верхолахолазов мутирует в Стремительного Спрута, до конца хода он будет выглядеть как зелёная Земля Существо Обезьяна 3/3 с Пробивным удар. По окончанию эффета оживления это будет просто Существо синий Спрут 2/2 со способностями Спрута и Селения Верхолахолазов.

Получение характеристик во время мутации считается эффектом копирования с временной меткой равной времени мутирования этого перманента. Это означает, что если в составе мутанта есть элемент, который что-то копирует, то при определении характеристик сначала нужно будет учесть более старый эффект копирования.

Фирексийский Метаморф

Аурелия, Образец Правосудия

Стремительный Спрут

Допустим, разыгрывая Стремительного Спрута с мутацией вы выбрали целью Фирексийского Метаморфа, который скопировал вражескую Аурелию. На разрешении вы кладёте Спрута вниз. Получаем Артефакт Существо — Ангел, 2/5 c мана стоимостью , имеющее Полёт, Миг, Наставник и триггеры Аурелии и Спрута. Все эти характеристики становятся копируемыми величинами.

Если в способности упоминается имя перманента, то вместо него используется имя объединённого перманента, т.е. имя самой верхней карты.

201.4 Текст, ссылающийся по имени на объект, на котором он находится, указывает только на этот конкретный объект и ни на какой другой объект с этим именем, независимо от любых изменений имени, вызванных игровыми эффектами.

Этрата, Несущая Тишину

Применяя мутацию, мы можем получить мешанину из карт и фишек, лежащих лицом вверх или вниз, перевёрнутых и нет, трансформированных и нет.

Неосязаемая Добродетель

Если верхним элементом в объединённом перманенте является фишка, то весь этот перманент считается фишкой независимо от наличия в его составе карт.

Это важно помнить, поскольку есть эффекты, напрямую зависящие от того является перманент картой или фишкой. Например, Неосязаемая Добродетель даёт бонусы только фишкам.

Объединённый перманент лицом вниз

В отличии от всех остальных статусов, этот определяется статусом верхнего элемента и далее меняется по определённым правилам:

  • Если объединённый перманент переворачивается лицом вниз, все компоненты лицом вверх переворачиваются лицом вниз.
  • Если объединённый перманент переворачивается лицом вверх, все компоненты лицом вниз переворачиваются лицом вверх.

Если при мутировании объединённый перманент меняет статус, то игровая машина игнорирует это.

Ифрит, Мастер Оружия

Стремительный Спрут

Если Ифрит, Мастер Оружия лицом вниз стал целью мутирующего Стремительного Спрута и на разрешении Спрута вы решили положить его сверху, то объединённый перманент будет считаться лежащим лицом вверх. При этом Ифрит не переворачивается лицом вверх и его триггер не срабатывает.

Дальше мутанты ведут себя вполне логично. Если мутант находится в статусе лицом вниз, то можно выполнить специальное действие и развернуть его лицом вверх.

Везуванский Oборотень

Стремительный Спрут

Если на разрешении триггера Везуванского Oборотня решить перевернуть объединённый перманент лицом вниз, то лицом вниз перевернутся все карты стопки. Весь мутант станет бесцветным 2/2 существом без способностей и мана-стоимости.

Если вы решите воспользоваться способностью Оборотень, то все карты, представляющие объединённый перманент, перевернутся лицом вверх. Сработает триггер, унаследованный от Везуванского Oборотня и вы сможете превратить объединённый перманент во что-то другое, если захотите.

NB: Кстати, если в составе мутанта затесалось два Оборотня (я не знаю, как это сделать, но представим, что такую механику создадут), то вы можете воспользоваться способностью любого, чтобы перевернуть всего мутанта лицом вверх.

Если в объединённый перманент затесалась воплощённая карта лицом вниз, которая не является картой перманента, то такого мутанта невозможно перевернуть лицом вверх. При применении эффекта, который пытается такое сделать, контроллер показывает лицевую сторону всех карт, составляющих мутанта, и оставляет его лежать лицом вниз.

И, как обычно, если в стопке карт окажется двухсторонняя карта или слитый (melded) перманент, то перевернуть такое страшилище лицом вниз невозможно.

Двухсторонние карты в составе объединённого перманента

Двусторонние карты в составе мутанта добавляют в общий котёл способности, которые имеет та сторона, которой карта лежит вверх.

Насекомовидная Тварь

Стремительный Спрут

Если Насекомовидная Тварь мутирует в Стремительного Спрута, то Спрут будет иметь Полёт.

При трансформации, все составляющие мутанта карты, которые могут трансформироваться, так и делают.

Flip-карты в составе объединённого перманента

В отличие от статуса лицом вниз/вверх, статусы tap/untap и flipped/unflipped не определяются состоянием верхнего элемента. Они не изменяются при мутировании.

Stabwhisker the Odious

Если в Спрута мутировал Nezumi Shortfang, то у получившегося мутанта будет активируемая способность Nezumi Shortfang. Если при её активации мутант флиппнется, то у мутанта исчезнет способность Nezumi Shortfang и появится триггер Stabwhisker the Odious.

Объединённый перманент покидает поле битвы

NB: Если в составе мутанта есть компоненты лицом вниз, то при перемещении их в другие зоны (и в конце игры) игрок обязан показать их оппонентам.

Duplicant

Для этой цели есть правило (CR 721.3b), предписывающее игроку, изгоняющему мутанта, определить временные метки для каждой карты, входящей в мутанта. Это исключение из обычных правил для временных меток.

Допустим, уничтожается мутант, состоящий их 3 карт и одной фишки. Поле битвы покидает один перманент, на кладбище попадают 4.


Отгремели воины за Мирродин, и мироходцы уже давно отправились в другие миры, в поисках могущественных источников магии.

Но, на остатках былой империи была воздвигнута новая, или более могущественная – по праву принадлежащая победителю в этой войне — Новая Фирексия.

И пускай прошло уже много времени, появились новые герои, и новые злодеи – а Новая Фирексия остается все также смертоносна!


Но, обо всем по порядку.

Зачем, спросите вы, нужна мне готовая колода, да притом и за такие деньги? Ответ очень прост.

Стоит отметить, что некоторые карты, содержащиеся в готовой колоде, имеют большую ценность и редкость, с которой их не так легко найти в бустерах (Нексус Черномолей, Зенит Зеленого Солнца, Мелира, Гнилевик и т.д.)


Механика колоды.

Инфекция /Infection— Существо с данным правилом наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда. По накоплению 10 жетонов яда оппонент проигрывает партию.

Также, мы ослабляем вражеские существа, даже если не можем убить их. То есть, Титан с параметром 7/7 после блокировки нашим существом 5/5 станет всего лишь 2/2.Страшны нам такие Титаны? J

Состав Колоды.

Колода состоит из 60 карт и 15 карт сайдборд (набор дополнительных карт на замену, который поможет вам подготовиться к игре с определенным врагом).

4 Переросшая зубчатая стена

1 Застежка Заражения

4 Зов разложения

1 Нападение Пистусов

В колоде 23 земли 19 существ и 18 заклинаний. Первым бросается в глаза необычно большое количество заклинаний. Для зеленой колоды, основанной на существах это довольно много. Но будьте уверены, они все вам пригодятся.

Вы можете отметить, что большинство существ довольно слабы, и стоят от 1 до 3 маны. Но благодаря дешевым усиливающим заклинаниям, которых у нас довольно много, существа могут вырасти до огромных высот, и уже на третий ход преподнести вам победу.

Комбинации усиливающих заклинаний и разумное их использование – вот ключ к успеху!


Стратегия Колоды.

Колоде не нужно много времени, чтобы разогнаться. Уже после набора основной руки можно оценить ситуацию – в среднем наборе руки у вас будет 3 земли, 2 существа и 2 усиливающих заклинания. Достаточно чтобы на 3-4й ход предъявить оппоненту 10 жетонов яда.

Скорость игры колоды – это главное ее преимущество. Она выигрывает тогда, когда другие колоды только набираются сил.

Главное в игре – это следить, чтобы все атаки ваших существ достигали вашего оппонента. Достаточно одного усиленного существа, чтобы противник получил все 10 жетонов яда сразу.



Расширение Колоды.

Даже готовая колода несовершенна. И эта колода тоже.

В нее прекрасно пойдут всевозможные усилители, на которые так богат зеленый цвет.


Ну и конечно же Нексус Черномолей: эту карту земли можно сделать оружием победы, для вашей колоды, а потому необходим полный комплект.

Читайте также: