Не отравится ли дизель

Обновлено: 25.04.2024

Выпил пару глотков солярки – какие последствия? А что будет, если человек случайно выпьет целый стакан этого дизтоплива? Как поступать в такой ситуации?

Автор публикации

iknow

Похожее:

Сомневаюсь, что с этого выйдет что-то хорошее. Знаю, что часто люди пьют солярку случайно, когда перекачивают ее из бака через шланг.

Поверьте, могут быть серьезные последствия! Ведь дизель может обжечь вас изнутри! Это будет химический ожог.

Многие советуют выпить много воды после того, как солярка попала в рот и пошла в желудок, но некоторые врачи считают, что это лишь распространит ее по организму. Я бы на вашем месте срочно вызвал бы скорую помощь, чтобы ваш организм промыли!

Надеюсь, что вы выпили не целый стакан, а лишь несколько глотков – тогда быстро оклемаетесь!

Поверьте мне, ничего хорошего в этом совсем не будет, это очень опасно для нашего организма. Если человек выпил солярку, и ему не оказана вовремя медицинская помощь, то это может окончится очень плачевно, человек может просто умереть. При вдыхании паров может быть кашель, першение в горле. Если жидкость попала в органы дыхания, может возникнуть воспаление легких. Если выпить жидкость внутрь, то может быть ожог слизистой рта. желудка. В любом случае вам нужно вызвать скорую помощь. Вас отвезут в больницу и положат для наблюдения. Не шутите со своим здоровьем, это очень опансо.

Солярка или дизельное топливо – вещество, которое являет собой жидкую субстанцию. Получают солярку путем переработки нефтепродуктов. Соответственно, относится она к разряду горючих веществ, которое нашло свое достаточно широкое применение в быту человека.

В непосредственной связи друг с другом находятся два факта – частые отравления соляркой и колоссальный рост использования автотранспорта.

Кроме этого, интоксикации этим веществом случаются и у хозяек, которые используют его как растворитель, и у тех, кто работает на заводах, занимающихся нефтепереработкой.

Пути и причины отравления

В отношении воздуха солярка обладает высокой плотностью, а потому, испаряясь быстро и обильно, скапливается в нижней части помещения.

Поэтому наиболее частый путь получения интоксикации соляркой – дыхательная система. Люди вдыхают ее накопившиеся пары, а через время у них возникает симптоматика интоксикации.

Реже, но все же случаются и отравления соляркой внешние (токсическое вещество проникает через кожные покровы или слизистые оболочки) и путем проглатывания вещества (как правило, совершенно случайно).

И крайне редко случаются отравления соляркой по причине психического заболевания человека, когда он не может контролировать и регулировать свои действия.

Ребенок может получить отравление данным веществом, если в доме нарушены правила хранения ядов и за ребенком нет надлежащего присмотра.

Симптомы отравления

Клиническая картина острой формы отравлении соляркой (легкой или средней степени тяжести) будет выглядеть очень схоже с картиной, которая возникает при сильном опьянении:

  • Может наступить ступор, легкое помутнение сознания;
  • Человек испытывает сильное психоэмоциональное возбуждение, эйфорическое состояние;
  • Кожа по всему телу покрывается холодным потом;
  • Повышенная активность резко сменяется сильной общей слабостью;
  • Скандированная речь;
  • Походка становится шаткой, неустойчивой.

Так же, при вдыхании паров солярки могут отмечаться раздражение дыхательной системы, проявляющееся через частое чихание, навязчивое покашливание (как правило, кашель сухой и нередко оканчивается рвотой).

Тошнота и многократная рвота, не приносящая облегчения – также считается одним из признаков отравления дизельным топливом.

Острое отравления соляркой практически всегда сопровождается ступором, потерей сознания. И может даже ввести человека в кому. А гипертермия (обильное потоотделение) не редко оканчивается судорожным синдромом.

Среди других проявления интоксикации соляркой можно отметить таковые:

  • Нарушения в работе сердца (аритмия, нарушается процесс проводимости миокарда);
  • Метаболический алкалоз;
  • Ухудшение зрения, галлюцинации (схожие с симптомами отравления грибами);
  • Тошнота и рвота;
  • Развитие почечной или печеночной недостаточности;
  • Кожные геморрагии;
  • Развитие полиорганной недостаточности.

При попадании солярки в пищевод, желудок, бронхи, легкие (нередко при сливе горючего вещества через шланг) развивается двустороння пневмония в остром течении.

Применение

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт (тепловозы, автомотрисы, дизель-поезда), грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Первая помощь при отравлении

В случае появления признаков интоксикации обязательно следует вызвать бригаду скорой помощи и госпитализировать пострадавшего.

До приезда врача очень важно оказать первую помощь.

Ее мероприятия заключаются в следующем:

  1. Обеспечить пострадавшему доступ к свежему воздуху.
  2. Проведение дезинтоксикации: обильное питье фруктовых соков, чая с лимоном, прием сорбентов (активированный уголь, энтеросгель, и так далее).
  3. Прием ноотропных препаратов с целью улучшения микроциркуляции крови в головном мозге.
  4. При попадании токсинов в желудок – промывание солевым раствором или простой теплой водой.

Медицинская помощь

В больничном стационаре пострадавшему назначается строгий постельный режим. Дезинтоксикационная терапия проводится с помощью инфузий глюкозными растворами, изотоническим раствором. Это позволяет ускорить процесс выведения из организма отравляющих токсинов.

Затем проводится симптоматическая терапия, поскольку специфического антидота для солярки не существует.

После проведенных манипуляций и консультации врача при легком и среднем отравлении терапию можно будет продолжить в домашних условиях.

Шутки шутками, а когда наш материал был уже почти готов к публикации, в американском журнале Microbiology проскочила новость: обнаружен гриб, вырабатывающий… дизельное топливо! Чудо-дерево, в древесине которого проживает столь продвинутая плесень, растет где-то в северной Патагонии. Интересно, знакомы ли эти грибы с Евро IV?

Расхожая страшилка: наше дизтопливо — полная дрянь, заправляться им нельзя. Вот и посмотрим, насколько эти страхи оправданны. Забегая далеко вперед, скажем главное: полученные результаты хотя и выявляют кучу проблем, но говорят однозначно: не так страшен черт, как его малюют. По крайней мере ни один из образцов топлива, выставленных нами на испытания, к скоропостижному летальному исходу мотора не приведет. Но обо всем по порядку.

Для проведения этой работы мы привлекли шесть (!) лабораторий в двух столицах. О стоимости работ скромно умолчим, но именно из-за нее мы решили ограничиться шестью пробами дизтоплива с различных заправок — от столичных до затерянных в провинции.

Начали, как всегда, с поездок по АЗС. Методику отбора мы описывали еще в ЗР, 2008, № 1, однако…

МЕТОДИКА ОТБОРА И ДОБРЫЕ ЛЮДИ

Бытует мнение, что каждый покупатель может сам выяснить, качественное ли топливо продают на АЗС. Для этого надо всего лишь попросить копию паспорта качества. И мы попробовали.

— Эй, любезный, я что-то не догоняю… Я тебе снимать разрешал? Машину в сторону, сам — за мной. Понял?

Вот такая у нас работа. Нагнетать страсти не будем, отметим главное: машина не пострадала, доброго человека удалось перевоспитать, а сертификат — на фото.

Итак, шесть образцов отобраны, все по 40 литров. О том, какие параметры мы проверяли и что в стране называют дизтопливом, читайте ниже. Напомним также, что страна Россия далеко не южная, а отбор проб происходил в конце октября. Обладателям современных дизелей, которым неохота вдумываться в содержание таблиц, предлагаем просто взглянуть на фоторяд с АЗС. Чем дальше от начала, тем меньше это топливо подходит для вас.

ЦЕТАН И СЕРА, ЗИМА И ЛЕТО

Современный дизель очень чувствителен к качеству топлива.

А какое топливо мы залили? Для летней или зимней эксплуатации? Может, для весенне-осеннего сезона, как разрешено в ГОСТ Р 52368–2005? Два образца из одной столицы — переходные, из другой — летние, а деревенские — вперемешку: один зимний, другой летний. Всего-то 900 км от Тульской области до Ленинградской, а какие сезонные колебания: на севере еще лето, а на юге, в Москве, — уже осень. По трассе же вообще тропический климат с лютой зимой чередуется.

КАНЦЕРОГЕНЫ И АРОМАТИКА

Как соотносятся групповой состав солярки и ее канцерогенная опасность? В протоколе из Российского онкологического центра четко написано: чем больше полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), тем больше должно быть бенз(а)пирена. А что дают наши результаты?

В образце с минимальным содержанием полициклической ароматики бенз(а)пирена действительно меньше всего. А вот дальше сплошные чудеса. Четыре образца имеют содержание ПАУ приблизительно одинаковое — около 6%, а содержание злого канцерогена бенз(а)-пирена в них различается в 2,5 раза. И самое смешное, что в одном из образцов из этой четверки, где ПАУ хоть чуть-чуть, но меньше, бенз(а)пирена оказалось больше всего! А вот в образце с максимальным содержанием ПАУ обнаружилось относительно умеренное количество вышеупомянутого канцерогена. Дело в том, что ароматические соединения делятся на легкие и тяжелые — последние и включают в свой состав канцерогенные вещества. Именно об их наличии и свидетельствует бенз(а)пирен, который официально признан их индикатором.

Теперь самое веселое! По данным этого анализа, самой гуманной соляркой оказалась та, что купили. в деревне на трассе. Бенз(а)пирена в ней практически в четыре раза меньше, чем в лукойловском топливе! Откуда такое чудо у зимнего топлива, еле пролезающего даже по ГОСТ 305–82 по параметру температуры вспышки и с очень слабенькими смазывающими свойствами?

Нефтяники смеются: мол, подобная картина обычно наблюдается тогда, когда из летнего топлива делают зимнее, плеснув в солярку керосина.

Не нужно заправлять старый дизель современной соляркой, а новый — древней!

САМОЕ ШУМНОЕ ДЕЛО

Закончили! И вновь подтвердили прежние выводы: не надо предлагать старому дизелю новую соляру, равно как и новому — старую. В этом полная противоположность ситуации с бензинами. А все потому, что для рабочего процесса любого дизеля, хоть старого, хоть нового, важны не содержание серы, канцерогенов или смазывающая способность топлива, а его состав, цетановое число, вязкость, плотность, коэффициент поверхностного натяжения, наличие катализаторов горения. А большинство этих параметров в нормативах евротоплив никак не определено!

ДЫМНЫЙ СЛЕД

В отработавших газах дизельного двигателя практически отсутствует окись углерода СО, поскольку дизель пашет на очень бедной по сравнению с бензиновым мотором топливовоздушной смеси. Несгоревших углеводородов здесь тоже значительно меньше, чем в бензиновом моторе. Но они — основные носители канцерогенов. И если пересчитать канцерогенную опасность отработавших газов с учетом выхода СН, то лавры победителя, которыми мы чуть было не наградили странное топливо из деревни с мертвым трактором, быстренько перешли к образцу, отобранному на АЗС фирмы BP. А вот для ЛУКОЙЛа в этой номинации неприятность пришла со стороны высокого содержания бенз(а)-пирена в исходном топливе.

Но главным в оценке токсичности отработавших газов дизеля считается содержание твердых частиц (дыма, то есть) и окислов азота. На дымность отработавших газов по теории существенно влияет отклонение величины цетанового числа от оптимального значения — это подтвердилось испытаниями. Правда, опять выделилось топливо из деревни — все не как у всех! Что до окислов азота, которые пытаются давить и мочевиной, и рециркуляцией, то их проще всего одолеть, сдвинув назад угол опережения впрыска. Посмотрите в таблицу: таким способом, реализовав регулировку двигателя на евротоплива, мы уменьшили содержание NOx более чем в два раза! А для того, чтобы не загубить экономичность и мощность мотора, как раз и требуется топливо с улучшенными свойствами воспламеняемости, то есть с более высоким цетановым числом. Что в евросоляре и сделано.

Не нужно вслед за Западом включаться в погоню за полной ликвидацией серы в топливе!

МОЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ?

С другой стороны, новеньким иномаркам с дизелями топливо, сработанное по старому ГОСТ 305–82, противопоказано. Лучше поискать другую АЗС.

дизтопливо Москва

Дизельное топливо считается более токсичным, чем бензиновое, однако на человеческий организм оно оказывает не столь сильное отравляющее действие. Связано это с гораздо более низкой испаряемостью дизеля в сравнении с бензинами.

При нахождении в мелко распылённом состоянии солярка сильно раздражает слизистые оболочки организма человека.

Признаки острого отравления парами солярки:

  • Возниканет возбуждённое, эйфорическое состояние;
  • Помутняется сознание, возникает ступор;
  • Кожа покрывается холодным липким потом;
  • Нарушаются речевые функции;
  • Появляются проблемы с координацией движений и походкой.

Длительный и регулярный контакт кожи с жидким дизельным топливом служит причиной появления различных кожных заболеваний, болей и отёков. Наиболее опасны дизельные топлива с высоким содержанием серы. Чем больше в них последней, тем более серьёзным будет поражение кожи.

Наша компания реализует дизтопливо Москва цена, условия доставки и оплаты не хуже, чем у конкурентов. По сравнению с ними мы имеем целый ряд преимуществ. Об этом можно прочитать на соответствующих страницах сайта. Стоимость дизтоплива определяется рынком.

О токсичности отработавших газов дизеля

По возникновению ОГ дизельного топлива делят на:

  • Продукты неполного сгорания горючего. К таковым относятся: сажа, угарный газ, некоторые углеводороды и альдегиды.
  • Продукты окисления некоторых химических соединений дизельного топлива и воздуха. Прежде всего это оксиды азота. Присутствуют также оксиды серы.

О токсичности отработавших газов дизеля

Угарный газ

Самый известный, представляющий угрозу для жизни, компонент ОГ. Он вытесняет кислород из крови. Она теряет способность переносить этот животворный элемент и человек может погибнуть от удушья.

Даже при кратковременном, но регулярно происходящем периодическом воздействии угарного газа у человека происходит изменение состава крови. При слабых концентрациях CO в воздухе 0,01% человек чувствует головную боль, снижение своей работоспособности. При повышении количества угарного газа может развиться атеросклероз и случиться инфаркт миокарда, плюс ко всему этому – хронические лёгочные заболевания. При концентрации CO в 1% человек теряет сознание.

Оксиды азота

Самый токсичный и один из самых значительных компонентов ОГ дизеля. В обычных условиях азот совершенно инертный газ, им можно спокойно и без опасений дышать, но в камере сгорания двигателя создаются очень высокие температуры и давление. При них азот вступает с кислородом в химические реакции.

В основном образуются оксиды NO и NO2. Эти соединения оказывают крайне пагубное влияние на нервную и сердечно-сосудистую систему человеческого организма, раздражают слизистые оболочки носа и глаз.

При контакте с водой монооксид и двуокись азота образуют азотистую и азотную кислоты. Даже в слабых концентрациях они постепенно, но верно разрушают лёгочную ткань.

При контакте оксидов азота с не успевшими сгореть в солярке олефиновыми углеводородами образуются токсичные нитролефины. Они вызывают нервные расстройства и болезни дыхательных путей.

Несмотря на всё выше сказанное, без дизельного горючего во многих случаях не обойтись. Наша организация осуществляет продажу дизельного топлива с доставкой на выгодных для клиента условиях. Стоимость дизельного топлива вас не разочарует. Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству, а не нажиться на покупателе всеми доступными способами.

2

При полной нагрузке (соотношение топливо/воздух равно 0,055) концентрация кислорода в выхлопе любого дизеля приблизительно равна 4%.

Пожалуй, лучшее исследование эффектов недостаточного количества кислорода, или асфиксии (удушья), предоставлено Хендерсоном и Хаггардом, согласно которым уровень кислорода ниже 10% по объёму вызывает потерю сознания, а уровень ниже 6% по объёму смертелен. Согласно Халдэйну и Пристли, "воздух, содержащий менее 9,5% кислорода обычно вызывает инвалидность за полчаса". Однако инвалидность - это всё же не смерть!

Ясно то, что не существует магического числа, ниже которого автоматически наступает смерть, а выше которого жизнь обязательно продолжается. Однако, в любой газовой камере, использующей недостаток кислорода в качестве способа убийства, следует понизить уровень кислорода до отметки ниже 9,5%, а возможно, даже ниже 6% по объёму.

Из рис. 6 видно, что для того чтобы понизить концентрацию кислорода в выхлопе до всего лишь 9%, любой дизельный двигатель должен работать при соотношении топливо/воздух около 0,04, что приблизительно соответствует полной нагрузке. А для того чтобы концентрацию кислорода понизить до 6%, любой дизельный двигатель должен работать вплотную к полной нагрузке. Другими словами, любая дизельная газовая камера, использующая в качестве способа убийства недостаток кислорода, должна работать при свыше 3/4 от полной нагрузки.

Из вышеприведённого очевидно, что в большинстве своих рабочих диапазонов дизели выделяют достаточно кислорода, так что, без преувеличения, можно дышать одним дизельным выхлопом и оставаться в живых. Запах будет крайне неприятным, но безвредным. От режима холостого хода до как минимум 3/4 от полной нагрузки дизельный выхлоп содержит достаточно кислорода для поддержания человеческой жизни в течение как минимум получаса.

Совместные эффекты угарного газа и недостатка кислорода

3

В таблице 4 приводятся уровни угарного газа для различных режимов нагрузки дизельного двигателя с наихудшими значениями выделений, т.е. двигателя C из рис. 5. Деля действительное содержание кислорода (O2) в выхлопе на нормальное содержание кислорода в воздухе (21%), мы получаем коэффициент FO2. Затем, для определения токсикологически эффективного содержания угарного газа (CO), этот коэффициент следует умножить на действительное содержание угарного газа (см. параграф 7.5). Из таблицы 4 видно, что желаемое, высокое эффективное содержание угарного газа, гарантирующее, что все жертвы умрут в течение получаса, (от 0,4 до 0,8%) может быть достигнуто только при нагрузке, близкой к полной.

Углекислый газ

Если евреи умирали не от угарного газа и не из-за отсутствия кислорода, то, может быть, они умирали от воздействия углекислого газа? На самом деле углекислый газ не более ядовит, чем обычная вода. Большинство справочников по токсикологии даже не упоминают его, а если и упоминают, то, как правило, классифицируют его как "не токсичный, обычный асфиксиант". Впрочем, время от времени имеют место несчастные случаи со смертельным исходом, в которых непосредственно вовлечён углекислый газ. Почти во всех таких случаях причиной смерти является отсутствие кислорода. Отсутствие кислорода вызвано тем, что углекислый газ намного тяжелее кислорода и вытесняет его (в особенности, в закрытом пространстве) точно так же, как вода вытесняет воду в лёгких тонущего человека. Подлинной причиной смерти и в той, и другой ситуации является не углекислый газ или вода, а отсутствие кислорода в крови (удушение). Один из симптомов смерти подобного рода - это синеватый оттенок кожи.

Углекислый газ может быть целительным и терапевтическим средством. Он обычно используется в клинической медицине как безопасный стимулятор для дыхания. Для этих целей он поставляется в сжатом виде в специальных цилиндрах (Карбоген), содержащих кислород и 7% углекислого газа по объёму. В нормальных условиях воздух, выходящий из лёгких при выдыхании, содержит примерно 5,5% углекислого газа по объёму.

Уровень углекислого газа в 3% по объёму вполне переносим для экспозиций, длящихся несколько дней. К примеру, в 50-х годах прошлого столетия военно-морские силы США экспериментировали с газовыми смесями, содержащими 3% углекислого газа по объёму и 15% кислорода по объёму (на 1/4 меньше кислорода, чем в нормальном воздухе), для применения на американских подводных лодках при экспозициях, длящихся вплоть до нескольких недель.

Для дизельных двигателей уровень углекислого газа в режиме холостого хода (или близком к последнему) составляет всего лишь около 2% по объёму и постепенно растёт до примерно 12% по объёму при полной нагрузке, как указано на рис. 6 ("Dissecting the Holocaust", стр. 448). Уровень углекислого газа, равный 12% по объёму, может вызвать нарушение работы сердца и, следовательно, может быть опасным для людей со слабым сердцем. Бензиновые же двигатели, в отличие от дизельных, производят 12% по объёму уже на холостом ходу. Вообще, если имеется достаточно кислорода, то весьма маловероятно, что уровень углекислого газа до 12% по объёму может вызвать смерть. Общепринято, что опасной является лишь концентрация углекислого газа, превышающая 20-30% по объёму. Впрочем, когда уровень углекислого газа в дизельном выхлопе равен 12% по объёму, соответствующий уровень кислорода угрожающе низок.

Главная опасность для жизни от дизельного выхлопа исходит не от каких-либо второстепенных компонентов, а исключительно от совместных эффектов угарного газа и недостатка кислорода.

Альдегиды, диоксид серы, оксиды азота и углеводороды

Помимо угарного газа, выхлоп дизеля содержит и другие токсичные составляющие. Это, главным образом, альдегиды (OCHR), диоксид серы (SO2), оксиды азота (NOx, максимум - 0,1%) и углеводороды (CxHy). Характерный для дизелей запах, или смрад, вызван ничтожным количеством некоторых углеводородов и альдегидов, которые самые современные аналитические приборы и распознать-то могут с трудом, не говоря уже о том, чтобы измерить. Зато чувствительность человеческого обоняния к этим соединениям крайне высока, вне зависимости от их конкретного количества. Некоторые углеводороды считаются канцерогенными и, таким образом, представляют возможный долгосрочный риск, но они несущественны для нашего исследования.

Содержание в выхлопе диоксида серы, которое может быть довольно высоким для сернистого топлива, вызывает раздражение дыхательный путей, но это раздражение не может стать критическим за временной интервал, рассматриваемый здесь.

Закись азота (NO2), при наличии в больших концентрациях, может вызвать отёк лёгких после получаса экспозиции. Однако даже самый страшный отёк никого не может убить через полчаса, но лишь с опозданием в примерно 24 часа. Одноразовая, короткая экспозиция низким концентрациям закиси азота всего лишь раздражает лёгкие и слизистые оболочки, точно так же как и оксиды серы (если имеются), поэтому в дальнейшем мы можем их не учитывать. А вот окись азота (NO) имеет физиологические эффекты, схожие с эффектами угарного газа. Впрочем, в отличие от угарного газа её концентрация уменьшается с уменьшением концентрации кислорода в процессе сгорания топлива, то есть при высокой нагрузке, и не достигает критического для здоровья уровня. В дальнейшем окись азота NO быстро превращается в закись азота NO2, так что концентрация окиси азота усиливает действие угарного газа в выхлопе лишь незначительно.

Тот факт, что закиси азота способны образовывать перекись водорода (озон) у уровня грунта, а также то, что в дизельном выхлопе содержатся канцерогенные составляющие, послужило причиной того, что с недавнего времени дизельные двигатели также подлежат специальным нормативам выбросов. Они предположительно представляют опасность для человеческого дыхания. Именно поэтому проведённые в Германии исследования опасности для здоровья, представляемой дизельным выхлопом, были почти полностью ограничены анализом количества содержащихся в дыме твёрдых веществ и несгоревших углеводородов.

Дым от дизелей

Дизельные двигатели обильно дымят, особенно при тяжёлой нагрузке. Это происходит не из-за того, что у них имеется какой-то врождённый дефект. Нет, дизельные двигатели чрезвычайно эффективны. Дым же является результатом характера сгорания дизельного топлива и того, что дизели используют более тяжёлые типы топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.

4

Рис. 7. Жидкие и твёрдые вещества, выбрасываемые из двигателя за час, и измеренный дым[59].
Жирная вертикальная линия, отмечающая соотношение топливо/воздух 0,055 (воздух/топливо = 18:1), добавлена автором

Сплошные жирные линии на рис. 4-7 представляют собой предел дыма, который производители сочли необходимым для защиты их двигателей от чрезмерного износа. На практике дизельный двигатель не может работать на жидком топливе справа от вертикальных линий из рис. 4 и 5 (соотношение топливо/воздух 0,055, или соотношение воздух/топливо 18:1), потому что внутренние накопления содержащихся в дыме твёрдых веществ могут за короткий срок поломать или заглушить двигатель.

Дизельные двигатели могут благополучно работать при соотношении топливо/воздух выше 0,055 (при соотношении воздух/топливо ниже 18:1), только если они используют очищенное газообразное топливо. Это единственный способ избежать накопления твёрдого материала внутри цилиндров. Данные, изображённые справа от вертикальной линии, были собраны только потому, что исследователи из Горного бюро США решили из теоретических соображений подвергнуть свои двигатели испытаниям с использованием газообразного топлива, намного превысив нормальные (рекомендуемые изготовителями) параметры полной нагрузки соответствующих двигателей

Шум, вибрации и смрад

Смрад дизельного выхлопа знаком каждому, кто когда-либо ездил позади грузовика или автобуса, в какой бы точке земного шара он ни находился. По сути дела, этот смрад представляет мощный ингредиент, предупреждающий о присутствии дизельного двигателя - по крайней мере, до недавнего времени, когда добавление каталитических дожигателей выхлопных газов и другого оборудования существенно снизило смрад. Что любопытно, именно удаление в 1944 году "предупредительного" ингредиента из состава Циклона-Б часто приводилось некоторыми из верующих в холокост как "доказательство" злодейского желания нацистов обмануть несчастных жертв. Что касается дизельного выхлопа, то технология удаления его предупредительного ингредиента на тот момент ещё не существовала и появилась только спустя много лет. И всё же, несмотря на это, для массовых убийств нацисты якобы применяли именно дизели, а не, например, бензиновые двигатели, которые ни имеют подобных предупредительных ингредиентов. Другими словами, аргументы о "предупредительных ингредиентах" в связи с "холокостом", как минимум, так же нелепы, как и все остальные.

Другая особенность дизельных двигателей - это интенсивный шум и вибрации. Шум и вибрации - это ещё одни "предупредительные ингредиенты". Из-за более высокого коэффициента уплотнения, более низкого числа оборотов в минуту и взрывоопасного типа горения количество вибраций, производимых дизелями, значительно выше, чем для любых бензиновых двигателей, сопоставимых по размерам. Шум и вибрации - одни из главных причин, по которым дизели не использовались широко в автомобильной промышленности. Мало бы кто вынес их сильный шум.

Если на полу малого здания установить дизельный 12-цилиндровый V-двигатель от типичного советского танка Т-34 с номинальной мощностью 500 л. с. и запустить его на полчаса при более чем 3/4 от полной нагрузки (при более чем 375 л. с.), то шум и вибрации были бы, по меньшей мере, так же заметны и впечатляющи, как и еврейские стенания. Но нет, в заявлении Герштейна, так же как и в любом другом свидетельстве с послевоенных процессов, подобный шум или вибрации ни разу не упоминаются.

Мнение эксперта из Израиля

В 1998 году было выпущено солидное руководство по инженерному делу под названием "Руководство по загрязнению воздуха двигателями внутреннего сгорания", с подзаголовком "Образование и контроль над загрязняющими веществами". В нём должно содержаться практически всё, что нужно знать о дизельных выбросах. Соавторами книги являются свыше десяти ведущих мировых экспертов по автомобильным выбросам. Она должна быть отличным источником информации о том, как именно можно убивать людей дизельным выхлопом. Однако на всех 550 страницах книги, которая весьма типична для всех остальных книг по данной тематике, имеется всего лишь одно предложение, относящееся к предмету нашего разговора: "Несмотря на то, что выбросы угарного газа (CO) регламентированы, мы не станем их здесь рассматривать, поскольку процесс сгорания топлива в дизельном двигателе по определению поглощает выработку угарного газа"

Другими словами, токсичные эффекты от угарного газа в дизельном выхлопе, включая долгосрочные эффекты, попросту не стоили того, чтобы на них обращали внимание, как на загрязняющее вещество какого-либо типа. Самое забавное состоит в том, что редактором книги является израильский преподаватель машиностроения из Университета Бен-Гуриона. Его имя - Эран Шер. Будет весьма неплохо, если кто-то свяжется с ним и спросит, если он верит в то, что национал-социалисты убивали людей при помощи дизельного выхлопа, а также, если он когда-либо имел желание выступить в качестве эксперта на процессе по делу Ивана Демьянюка. И в пользу какой стороны он бы дал показания?

Разумеется, если Эран Шер и евреи действительно полагают, что это имело место в национал-социалистической Германии, то это может произойти вновь. Несомненно, мы должны быть весьма обеспокоены тем, что арабские лидеры могут применить десятки тысяч своих дизельных грузовиков для сотворения ещё одного "холокоста". И, вне всякого сомнения, эксперты по вооружениям из ООН, рыщущие по Среднему Востоку в поисках оружия массового уничтожения, многое потеряют, если не подвергнут исследованиям арабские дизели.

солярка - отравление

Отравление соляркой диагностируется у людей, часто контактирующих с данным продуктом нефтепереработки. Неправильное применение и несоблюдение техники безопасности часто становится причиной интоксикации. Что делать в подобном случае?

Пути отравления соляркой

Вещество обладает повышенной плотностью, при испарении накапливается в нижней части помещения. Поэтому наиболее часто у детей и взрослых происходит передозировка парами через дыхательные пути.

Достаточно редко причиной отравления становится употребление солярки внутрь либо попадание вещества на кожные покровы, слизистые оболочки. Интоксикация у детей возникает из-за неправильного хранения вещества в открытом доступе.

В редких случаях отравление диагностируется у людей с психическими отклонениями, неспособных контролировать свои действия. Выделяют несколько групп людей, у которых вероятность интоксикации выше, чем у других:

  • люди, работающие на нефтеперерабатывающей промышленности;
  • водители автомобилей, в которых солярка используется в качестве топлива;
  • заправщики;
  • работники автосервисов;
  • пациенты с неустойчивой психикой;
  • дети;
  • люди, склонные к суициду.

При работе с соляркой требуется соблюдать осторожность. Очень важно обеспечить правильное хранение вещества. По международной классификации болезней отравление имеет код МКБ 10 – Т52.0 — Токсическое действие нефтепродуктов.

Классификация и симптомы отравления

что делать при отравлении соляркой

Выделяют два вида интоксикации соляркой. Каждый имеет характерные особенности:

  1. Острое. Подобное отравление возникает в результате случайного контакта с отравляющим веществом не более десяти дней.
  2. Хроническое. Интоксикация организма соляркой возникает при постоянном воздействии токсина на организм в небольших дозировках. Часто диагностируется у людей, контактирующих с дизельным топливом.

Симптомы отравления соляркой способны проявиться в течение 1 – 2 недель. Передозировка имеет легкую, среднюю и тяжелую степени.

Симптомы отравления соляркой

В зависимости от диагностированного вида отравления, проявляются характерные симптомы. Интенсивность зависит от тяжести интоксикации и от того, каким путем токсин попал в организм.

Признаки острого отравления

При отравлении в острой форме состояние пациента сходно с опьянением от спиртных напитков. Что происходит с пострадавшим? Признаки:

  • возбуждение, состояние эйфории;
  • ступор, помутнение сознания;
  • желание постоянно двигаться либо, наоборот, спад физической активности;
  • холодный и липкий пот;
  • нарушение речевых функций;
  • проблемы с координацией и походкой.

Нередко у пациента отмечается наличие сухого кашля, раздражение дыхательных путей. При сильном отравлении присутствует сильная тошнота и рвотные позывы, не приносящие облегчения.

Отмечаются и другие симптомы интоксикации:

  1. сбои в работе сердечной мышцы,
  2. нарушение метаболизма;
  3. ухудшение зрительных функций, галлюцинации;
  4. недостаточность почек и печени;
  5. кровоизлияния на кожных покровах;
  6. нарушение работы внутренних органов.

Если при сливе солярки из бачка автомобиля в канистру используется шланг, то ядовитое соединение может попасть в желудок и легкие. У пациента в дальнейшем не исключено развитие пневмонии.

Появляется сильный кашель, одышка, повышается температура тела, слабость, головная боль. Токсическое действие солярки приводит к развитию гепатита из-за вредного воздействия на печень.

Признаки хронического отравления

симптомы отравления соляркой

Хроническая форма отравления развивается постепенно. Человек часто не замечает интоксикации. Как проявляется хроническая передозировка? Симптоматика:

  • частые головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • проблемы с памятью и внимательностью;
  • апатия, слабость;
  • нарушение сна;
  • постоянная изжога;
  • расстройство кишечника;
  • неприятные ощущения в животе;
  • сбои в менструальном цикле;
  • эректильная дисфункция;
  • экзема с плохо заживающими поражениями.

При хроническом отравлении спустя некоторое время отмечается нарушение работы многих внутренних органов. При обнаружении неприятных симптомов обращаются к медицинскому работнику.

Первая помощь и методы лечения

Острое отравление соляркой требует оказания первой помощи и посещения медицинского учреждения. Проводят простые мероприятия:

  1. Обеспечивают приток свежего воздуха.
  2. При проглатывании солярки пациенту осуществляют промывание желудка. С этой целью применяют солевой раствор.
  3. После очищения дают пострадавшему выпить сорбенты – активированный уголь, Полифепан, Энтеросгель.
  4. Отпаивают большим объемом воды для предупреждения обезвоживания, разрешено использовать чай, сок.
  5. Вызывают бригаду скорой помощи и передают им отравившегося человека.

После оказания первой помощи в медицинском учреждении проводят необходимые обследования и подбирают подходящее лечение. Терапия включает прием разных медикаментов и проведение необходимых процедур:

  • Повторное промывание желудка.
  • Назначение разных сорбентов – Полисорб, Смекта.
  • Внутривенное введение изотонического раствора хлорида натрия либо глюкозы.
  • Применение аппарата для искусственной вентиляции легких.
  • Использование ноотропных лекарственных средств для восстановления мозгового кровообращения – Пирацетам, Фенибут.

При необходимости назначают препараты для восстановления работы внутренних органов, борьбы с лихорадочным состоянием, болезненными ощущениями в животе и голове. При легкой форме отравления после врачебного обследования разрешается продолжить лечение в домашних условиях. В период восстановления назначают витаминные комплексы и подбирают правильное питание.

Последствия и меры профилактики

последствия при отравлении соляркой

Чем опасна передозировка соляркой? Вещество негативно влияет на состояние внутренних органов и систем. Соединение способно спровоцировать развитие неприятных последствий:

  1. расстройство нервной системы;
  2. нарушение работы сердечной мышцы и сосудов;
  3. болезни легких;
  4. синдром раздраженного кишечника;
  5. сбои в работе почек;
  6. заболевания печени;
  7. хронические поражения кожных покровов;
  8. язвенные поражения желудка и двенадцатиперстной кишки;
  9. патологические процессы поджелудочной железы.

При тяжелых отравлениях не исключено развитие недостаточности одновременно нескольких органов. При отсутствии необходимой помощи возможен летальный исход.

Отравление парами солярки - что делать, первая помощь и лечение

Раздражение, ощущение песка в глазах, краснота — лишь небольшие неудобства при нарушенном зрении. Ученые доказали: снижение зрения в 92% случаев заканчивается слепотой.

Crystal Eyes — лучшее средство для восстановления зрения в любом возрасте.

Профилактика при интоксикации соляркой

Как не отравиться горючим веществом? Соблюдение простых правил работы с соляркой поможет избежать интоксикации. Правила:

  • Во время работы использовать защитные средства – перчатки, маску либо респиратор, противогаз, плащ.
  • В промышленных помещениях установить хорошую вентиляцию.
  • Регулярно проходить медицинские осмотры, чтобы вовремя выявить хроническую передозировку.
  • При заправке автомобилей соблюдать осторожность, не пытаться самостоятельно слить солярку из бака.

Использование дизельного топлива в домашних условиях и промышленности требует внимательного отношения и аккуратности. Отравление соляркой способно привести к серьезным осложнениям. При обнаружении признаков посещают больницу и начинают лечение.

Видео: что будет, если выпить бензин

Орхит при эректильной дисфункции

Полисорб для очищения организма: схемы разведения

Промышленные яды — классификация по разным видам

Классификация сильнодействующих ядовитых веществ — влияние на организм человека

Читайте также: