Нечестивое бешенство у дк

Обновлено: 27.03.2024

PVP гайд по анхоли дк

Всем привет, вот решил написать небольшой гайдик по этому чудному созданию нечестивому рыцарю смерти.

Как вы могли заметить анхоли сложнее играть чем фростом, но у анхоли есть свои преимущества. Ну что же, поехали.

1. Начнем с наших статов:
В первую очередь нам необходимо набрать кап меткости и мастерства которые составляют 3%
Далее в приоритете первой идёт искусность, после нее крит или хаст на выбор, но как мне кажется крит более подошел бы для бг/рбг, а хаст для арены.

Перековку советую делать так же в искусность и хаст, если не хватает меткости, добиваем меткость, если перекап, убавляем, так же и с мастерством.

1 Тир
Мутная кровь - Не плохой выбор если вы можете собрать всех в кучу и хорошенько проаоешить вскипанием крови
Вытягивание чумы - Для пвп очень слабый, по этому от выбора его я бы воздержался
Нечестивая порча - Так же не плохой выбор, так сказать нажал задотал, не тратя при этом определенное кол-во рун

3 Тир
Поступь Смерти - стоит брать если вы играете с тем у кого нету что-то по типу сбрасывания с вас оков и тому подобной не нужной нам фигни. Так же дает +30% к бегу.
Вечная мерзлота - Очень не плохой талант, более эффективный против миликов, но и против кастеров тоже не плох.
Асфиксия - 100% выбор любого уважающего себя адк, 30 секунд кд (up) ;[

4 Тир
Смертельный союз - Очень хороший выбор, без морок отхилится на пол хп, это вовсе не плохо.
Смертельное поглощение - Так и не понял зачем этот талант, альтернатива Удару смерти, по этому не стоит его брать.
Преобразование - Не очень эффективный так как очень быстро улетают руны и не слишком большой отхил по этому мой выбор 1 талант.

5 Тир
Кровоотвод - Берем это и идем в бой, он единственный который якобы не должен вас подвести в пвп ;]
Руническое усиление - Более пве, чем пвп, так как рандомность нам не к чему.
Руническая порча - Аналогично второму.

6 Тир
Хватка Кровожада - Талант для бг/рбг не как не для арены.
Беспощадность зимы - Стан который можно сдиспелить на 3 или 4 тике, по этому не очень удобный и надёжный. Если уж вы взяли этот талант то при юзе, пытайтесь закрыть чем-то способность диспела, например салом, или попросите напарников.
Оскверненная земля - Здесь за меня всё скажет то что у вас будет второй тринкет.

Горгулья:
/use Жетон победы жуткого гладиатора
/cast Нечестивое Бешенство
/use Призыв горгульи

Кик+руты на 2 секунды петом по 1. фокусу 2. цели:
1. /cast [target=focus] Прыжок
2. /cast Прыжок

Наш кик по фокусу:
/cast [target=focus] Заморозка разума

Личборн(Самозахил):
/cast Перерождение
/cast [target=player] Лик Смерти

Отхил пета:
/cast [target=pet] Лик смерти

Ледяные оковы по фокусу:
/cast [target=focus] Ледяные оковы

Нечестивое бешенство тиммейту(что бы выбросить его с контроля) :
/cast [target=Никнапарника] Нечестивое бешенство

7. Выбор сетапа

Начнём с 2с
дк + паладин (холи) - Очень хороший выбор, не мало контроля, хороший асист от паладина, всё как надо, проблем быть не должно у этого сетапа.
дк + шаман (рестор) - Так же хороший выбор, контроль присутствует, но могут возникнуть проблемы с миликами
дк + друид (рестор) - Выбор тоже не плохой, контроль, асист всё как надо, только могут быть проблемы с кастерами ;[
дк + прист (дц) - Контроль и асист присутствует, но дц не очень хорошо живут, по этому могут возникнуть проблемы с любыми противниками ;C
дк + монах (рестор или кто он там ) - Не советую идти в данном сетапе, так как монахи вовсе не очень сильные и не конкурентоспособный против других хилов, но контроль присутствует не плохой, но всё же я бы выбрал другой сетап :C
Я не буду говорить про дд в 2с с анхоликом, так как это по моему бред, анхолик не может сразу выбежать вжать бурсты словить проки и убить, ему нужно немного времени что бы всё организовать, но организовать красиво, так сказать поспешишь людей насмешишь.

Насчёт 3с
дк + маг (фрост) прист (дц) или шаман (рестор) или же друид (рестор) - Очень даже не плохой сетапчик, если конечно же каждый будет делать свое дело так как нужно, то победа обеспечена :3
дк + вар + любой хил(кроме монаха) - Собсно вару и дк нету разницы кто их хилит, тунель от этого сетапа очень хороший.
дк + прист (шп) паладин (холи) или шаман (рестор) - Всё в одном комплекте так сказать, онли пурж, онли диспел, онли контроль, онли дамаг!
дк + лок (афли) паладин (холи) или же шаман (рестор) - не плохой сетап если только лок не девочка которая плачет от того что нету сейвов
Так же вы можете что то свое придумать, дабл хил не советую ходить, потеря скила, титул петуха и всё такое

8. Интерфейс, аддоны
Интерфейс так сказать, бинды, у каждого свои, насчёт аддонов не уверен по этому посоветую парочку.
1. Gladius - показывает нам арена фреймы, + кд трыней противника, из-за этого очень даже эффективный аддон
2. NecroticTrack - отображает текущее состояние некротика на цели
3. LoseControl - отображает прямо по центру какой на нас сейчас дебаф не позволяющий что-то делать, или же что то подобное.

Для многих, многое в гайде не секрет, по этому не стоит сильно ругать.
Если понравилось, можете тыкнуть спасибку.
Если есть ошибки прошу тыкать на них.

ДД, ДК, Рыцарь смерти, таланты, билд, камни, энчанты, роттация дк, статы, показатели, анхоли, ротация анхоли, удар плети

Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.

В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE АОЕ лол
BA Клинковая Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Руническое усиление
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Нечестивая порча
UF Нечестивое бешенство
UP Власть Нечестивости

У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры. и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол !

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 меткости для ближнего боя; 840 меткости дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея. ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 780 рейтинга мастерства для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые. Поскольку вы будете нечасто находится перед мордой босса (в идеале никогда) достижение хард-капа мастерства (1680) не имеет сымысла.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.
  • 128 рейтинга скорости дают 1%.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга мастерства - 1%.

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь

Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.

Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.

[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.

Опциональные таланты

У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте. )
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > , если на кд то > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515

Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"

Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75

[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.

Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:

Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что. Альтернатив нет.

ДД, ДК, Рыцарь смерти, таланты, билд, камни, энчанты, роттация дк, статы, показатели, анхоли, ротация анхоли, удар плети

Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.

В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE АОЕ лол
BA Клинковая Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Руническое усиление
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Нечестивая порча
UF Нечестивое бешенство
UP Власть Нечестивости

У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры. и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол !

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 меткости для ближнего боя; 840 меткости дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея. ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 780 рейтинга мастерства для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые. Поскольку вы будете нечасто находится перед мордой босса (в идеале никогда) достижение хард-капа мастерства (1680) не имеет сымысла.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.
  • 128 рейтинга скорости дают 1%.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга мастерства - 1%.

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь

Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.

Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.

[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.

Опциональные таланты

У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте. )
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > , если на кд то > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515

Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"

Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75

[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.

Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:

Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что. Альтернатив нет.

AMS,Зеленка Анти-Магический панцирь
AMZ,Купол Зона Антимагии
BB Вскипание крови
BT Кровоотвод
DC, Коил Лик Смерти
Лужа Смерть и разложение
DT Темное превращение
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
Gary, Гарга Горгулья
Руна B U F D (Кровь, Нечестивость, Лёд, Смерть)
IBF Незыблемость льда
OB,Аутбрейк Вспышка болезни
PS,Плаг страйк Удар чумы
RP Сила рун
SS,Плётка Удар Плети

KjAf.jpg

RtdGu.jpg

GT3bF.jpg

GIz7e.jpg

sDMED.jpg

dvi8D.jpg

QRVjX.jpg

WhyM0.jpg

RUpcw.jpg

4b2DP.jpg

2EKBN.jpg

JJsKd.jpg

  • Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от энкаунтера.

Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.

Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.

Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа. (пр. Шаманы)

Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели плаг страйк,но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на коил.

Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.

Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.

Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.

Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.

KjAx.jpg

Ротация в соло таргет:

если <35% hp -> Жнец душ

> Темное превращение
> Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны)
> Удар разложения (BB и FF руны)
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
> Удар плети
> Удар разложения
> Зимний горн

  • Жнец душ. Будь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.
  • Болезни. В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки. Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.
  • Темное превращение . Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя. Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.
  • Смерть и разложение / Удар Плети. Лужа дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. * Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.
  • Удар разложения. В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.
  • Лик смерти. Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.
  • Зимний горн. Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.
  • Болезни. Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.
  • Темное Преобразование. Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.
  • Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд). Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.
  • Вскипание крови. Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.
  • Лик смерти. То же самое, что и по одиночной цели.

Данный вид ведения боя полезен на боссах, где нужно мало движения (пр. малкорок, ток и др.). В начале боя мы вешаем наши дезисы под макс проками, и держим их до конца боя, так чтобы к экзекут фазе у вас оставалось времени на то, чтобы перейти на обычную ротацию, и при этом не пришлось обновлять доты. Ротация отлична тем, что большинство времени мы спамим fes сливая на него и руны смерти, а плётку юзаем на руны нечисти или под проки тринек.

Бой начинается с армии => горн+препот => гарга+френзи => анхоли блайт ( и не забудь снять её канселаурой, когда десизы будут повешены под макс. проками ) => 2 фестера > плётка. Если вместо анхоли блайта ты взял ролинг блад, то вместо блайта вставляешь плаг страйк и на пике проков обновляешь доты аутбрейком.)

Воскрешение союзника- Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника. Имеет 10мин кд. Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Войско мертвых. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.

KjAy.jpg

У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивое Бешенство и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамага за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивое бешенство стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов.

Усиление рунического оружия
Активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Очень хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

Войско мертвых
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом или во время фазового перехода.

7. Оптимизация гира
Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Крит >Искусность>Скорость

Кап меткости равен 7, 5%

Кап экспертизы равен 7.5%

С перековкой все ясно, но есть один важный момент с хастой.
В течении боя, у вас будут моменты простоя, когда вы просто будете автоаттачить босса, для этого набирается кап хасты,который будет удобный вам, все зависит от вас кому-то нужно 9к, кому-то 4к, экспериментируйте, но не забывайте что 2 куска оо должны прокать на искусность .

Слот Предмет Источник
Голова Шлем циклопьего ужаса Ток Кровожадный
Шея Грязный армейский жетон Малкорока Малкорок
Плечи Клыки Маннорота Гаррош
Спина Гон-Лю, Сила Сюэня Легендарная цепочка
Грудь Кираса шаманических зеркал Шаманы
Запястья Наручи слепой ненависти Норусхен
Руки Боевые рукавицы циклопьего ужаса Назгрим
Пояс Нетускнеющий большой пояс Трофеи
Ноги Набедренники умышленной гибели Малкорок
Ботинки Шпоры наездника на волке Шаманы
Кольцо Кольцо дьяволского клыка Ток Кровожадный
Кольцо Кольцо забытых королей Трофеи
Аксессуар Злобное око Галакраса Галакрас
Аксессуар Кончик хвоста Тока Ток Кровожадный
Оружие Ксал'ато, оскверненный образ Кровавого воя Гаррош

Камни
Забиваемся в фулл крит желтыми, не смотря на гнёзда или ставим камни по цвету на крит + мастерство/меткость, при этом сковывая меткость и мастерство на шмоте в нужные вам статы.

9 Раса
Альянс: Воргены (1% крита)/Дренеи(1% меткости)
Орда: Орки(лучший выбор 1% мастерства при ношении топоров + Баф на силу)/ Тролль (баф скорости)

Профы
Инжа(пружины на перчатки с силой)+Портной(чарка на плащь с силой атаки) или Кузня/Алхимик/Наложение чар/Начертание/Кожевничество/Юва +320 силы

10. Макросы
Если у вас нет рун на какую-нибудь абилку, этот макрос запустит авто-атаки и уберет ошибку с центра экрана. Я использую этот макрос для каждой из моих основных способностей ближнего боя, где "Name" - это название способности.


Цапнуть Вурдалака.
Если вы испытываете проблемы с ИИ Тимми, и он не сливает всю свою энергию на свою основную способность, используйте данный макрос, или комбинируйте с другими.

11. Советы по талантам, глифам и способностям в ОО

- Вечная мерзлота для замедления Луж Ша.
- Используйте Хватку Кроводажа и Хватку Смерти чтобы оттянуть Лужи Ша.

Символы:
- Символ смерти и разложения поможет замедлять Лужи Ша.

Антимагический панцирь:
- Используйте, по кд, на Заряд Ша, Ледяной вихрь или Извержение Ша.

Таланты:
- Выберите Нечестивую порчу или Мутную кровь для адов на фазе Крайние меры у Сунь Доброе Сердце.
- Используйте Зону Антимагии во время Темной Медитации.
- Используйте Асфиксию как дополнительное сбивание Шок Скверны и Ожог Ша.
- Беспощадность зимы может станить адов на фазе Крайние меры у Сунь Доброе Сердце, стягивание Хваткой Кроводажа тоже выглядит неплохо.

Антимагический панцирь:
- Можно использовать один раз во время фаз Крайние меры.
- На заклинание Адский удар от Воплощения печали.
- Используйте на Знак страданий от Хэ Легкая Нога, если вы состоите в ротации танкующих.
- Используйте на Темную Медитацию или Слово Тьмы: Погибель (можно сохранить, если ожидаете, что скоро будет момент боя, где будет много урона) от Сунь Доброе Сердце.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда, Символ темной опеки.

Сбивание кастов:
- Необходимо сбивать Шок Скверны у Воплощения уныния когда активна фаза Крайние меры от Рук Каменная Ступня или Ожог Ша когда нет фазы Крайние меры от Сунь Доброе Сердце. Скорее всего эти задания для ренджей.

Таланты:
- Нечестивая порча даст бесплатные болезни на адов, особенно во время дпс фазы Высвобожденная скверна.
- Поступь смерти, используйте если Слепая ненависть появилась рядом с вами.

Антимагический панцирь:
- Используйте, в первую очередь, как защитную абилку, потому что периодический магический урон очень большой.
- Во время боя с боссом: используйте на Леденящий страх когда у Слияния скверны мало хп.
- Во время Проверки спокойствия: используйте чтобы поглотить урон от Всплеска гнева для дополнительного дпса.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда или Символ темной опеки для дополнительной выживаемости.

Таланты:
- Нечестивая порча или Мутная кровь для Отраженных адов.
- Зона Антимагии, используйте на Раздутую Гордыню в начале боя, пока в рейде никто не заражен На свободе.
- Поступь смерти, чтобы быстрее обезвредить Оскверненную тюрьму или чтобы отбежать во время Раздутой Гордыни и Собственного отражения (или Асфиксия если вы назначены сбивать Дразнящий удар).
- Хватка Кроводажа, чтобы собрать Отраженных адов вместе для аое.
- Хватка Кроводажа и Хватка Смерти работает на Проявление гордыни.
Антимагический панцирь:
- Используйте по кд на Раздутую гордыню или На свободе.
Сбивания кастов:
- Если вы назначены сбивать Дразнящий удар.

Антимагический панцирь:
- Не используйте при взрыве Ползучей мины (урон физический).
- Нет каких-то определенных моментов, поэтому используйте по ситуации на Лазерный ожог (на первой фазе), Режущий лазер и Разрушительный залп (на второй фазе).
Зона антимагии при откидывании, по комманде рла

[SIZE=10pt]Антимагический панцирь [/SIZE] :

- Используйте, прежде всего, как защитную абилку.
- Можно использовать на Мерзкий поток (под вопросом).
- Можно использовать на Токсичный туман .

Тёмный симулякр можно украсть стрелу ледяной бури

[SIZE=10pt]Антимагический панцирь [/SIZE] :
- Очень много вариантов для использования, в этом бою.
- Может использоваться для поглощения Взрывной энергии, если мили нужна помощь в поглощении.

- Есть вероятность, что Оскверненная земля может выпустить из Ледяной могилы.

Антимагический панцирь:
- На первой фазе - Шоковый удар.
- На ледяной фазе - Заледеневшая кровь, чтобы не дать стакам набираться.
- На огненной фазе - Пылающая кровь.
- На природной фазе - Разъедающая кровь.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда.

- Чистилище, поскольку рейд стоит рассредоточено.

Антимагический панцирь:
- Можно использовать от Ксарил Отравленный Разум - на любую способность из Выбора Катализатора.
- Можно использовать от Ийокук Проницательный - Безумный расчет: Огненный луч.
- Можно использовать от Ка'Роз Саранча - Бросок янтаря.

Символы:
- Эти символы помогут вам выжить: Символ исцеляющей магии, Символ незыблемости льда.

Читайте также: