Невральный паразит старкрафт 2

Обновлено: 24.04.2024


  • Личинки гибнут, если исчез крип. Если у вас убили хату, но не стали добивать базу, закажите юнитов из оставшихся личинок, чтобы не потерять их.
  • Личинки быстро гибнут от бейнлигов, микоза и штормов. Сделать с этим ничего нельзя, кроме как не подпускать опасных юнитов к вашей базе.
  • При отмене заказанного юнита, возвращается 100% его стоимости, но личинка, при этом, погибает. Если личинка не позволяет вам восстановить главную хату (иногда это случается), закажите из неё раба и тут же отмените.
  • Можно указывать разные точки сбора для юнитов, которые вылупляются из личинок. Можно даже указать целый маршрут, зажав шифт и покликав. Пользуйтесь этим, чтобы уводить новорожденных оверов в безопасное место.
  • Гравитационный луч феникса может поднимать в воздух и яйца тоже.
  • Чтобы заказать сразу много рабов и войск, выберите все личинки и зажмите клавишу постройки. Не отпускайте её до тех пор, пока у вас не будет достаточно строящихся войск. Это, кстати, отличный способ для поднятия АПМ в игре.
  • Всегда сливайте ману оверсиров перед отправкой с основной армией при игре против тоса. Один фидбек убьёт оверсира с полной маной, лишив вас возможности видить дарков.
  • Заражение хатчери приостанавливает выработок новых личинок в ней и не позволяет королеве делать новые инъекции. Это отличный харасмент в ЗвЗ, если у противника мало хатчери.
  • Мимикрид может контролировать башни кселнага (не проверено). В этом случае у него будет больше времени, чтобы принять облик противника.
  • Мимикрид не атакуется противником по умолчанию. Поставтьте на холд несколько мимикридов на узкой рампе противника во время дропа, этим вы помешаете противнику вернуться на свою базу и выиграете несколько драгоценных секунд.
  • Тос может использовать галлюцинации крупных юнитов, чтобы заставить зерга атаковать их прежде всего (по умолчанию, в начале атакуются массивные юниты). Используйте оверсиры, чтобы отличить подделку.
  • Держите несколько юнитов и оверсира на рампе, чтобы исключить пробегание к вам дарков
  • Заражение недавно построенного здания инфесторов увеличивает время разработки апгрейда в нём. В результате, первые инфесторы вылупятся с 50 маны вместо 75 и будут бесполезны против муты.
  • Прикажите вашему мимикриду следовать за аналогичным юнитом противника. Так его будет сложнее обнаружить и вы будете в курсе всех передвижений вражеской армии.
  • Заражение не прекращает работу защитных зданий, таких как спорка или фотонка.
  • Если вы объединили ваш оверсир в одну группу с войсками, посылайте войска через атаку. У оверсира нет функции атаки и он будет её игнорировать. То же самое касается и оверлордов, загруженных бейнлингами для ковровой бомбардировки.
  • Яйца инфестед теранов могут быть использованы для блокирования юнитам противника пути к отступлению
  • 1.6 королев контрят баньшу или войдрея
  • Две опухоли генерируют крип в два раза быстрее, чем одна. Посылая опухоли попарно, можно увеличивать скорость распространения крипа. если вам больше нечем заняться.
  • Несколько королев могут полностью перекрыть рампу, не позволив гелионам или бейнлигам подняться по ней, чтобы харасить ваших рабов.
  • Отменяйте строящиеся опухоль, если у противника есть шанс её уничтожить. Построенные опухоли не видны без просветки, строящиеся - видны и могут быть убиты.
  • Если убить опухоль, которая, в этот момент, порождает новую, новая опухоль так же погибнет. Но если опухоль успела до строиться, то она останется.
  • Можно делать инъекции королевами через миникарту.
  • Начальную ману королевы лучше всего потратить на опухоль, поскольку у вас не хватит ресурсов, что бы построить четыре новых юнита. Однако, в некоторых случаях (масс собаки с двух хачей, например) начальная мана королевы должна тратиться именно на инъекцию. Начальная мана королевы, построенной на натурале тратится на опухоль практически всегда, поскольку пока что не придумано БО, по которому вы могли бы сразу использовать эти лишние личинки
  • Не стоит догонять бейнлингами убегающих мариносов, если у вас нечем преградить им путь. Их скорость под бафом выше, чем скорость бейнлингов, кроме того, терран может использовать трюк с патрулированием, чтобы спасти большую часть своей армии. По этой же причине, нет особого смысла посылать одних бейнлингов без поддержки собак.
  • Гидра - тоже лёгкий юнит и пачка гидралисков может быть убита бейнлингами. Однако, если у противника достаточно прямые руки и есть инфесторы, он может поймать ваших бейнлингов на микоз. По этому, разделяйте своих бейнлингов на несколько групп и закатывайтесь с разных сторон.
  • Бейнлингами можно убить накопленные личинки противника, остановив, таким образом, производство новых юнитов
  • Послав толпу бейнлингов на базу противника, убивайте рабов рядом с его главной хатой - обычно бывает так, что вы убиваете и рабов и хату, полностью парализовав работу нычки на относительно долгое время.
  • Бейнлинг без контроля атакует ближайшего боевого юнита, если боевого юнита нет, он будет атаковать раба. По этому не посылайте бейнлингов через атаку, указывайте им цели вручную либо нажимайте "X" для детонации
  • "Мины из бейнлингов". Закопанного бейнлинга можно поставить на автоматическое выкапывание правым кликом мыши по соответствующей клавише. После этого бейнлинг будет выкапываться сам, как только в его радиусе окажутся юниты противников.
  • "Минирование экспанда". Можно сменить приоритет бейнлигами автоматически атаковать здания вместо юнитов. Три таких бейнилинга, закопанные возле вероятного места для постановки главной хаты и поставленные на авто раскопку, убьют её, как только она будет заложена, лишив противника её стоимости.
  • Юниты противника атакуют те юниты, которые ближе. Послав перед бейнлингами несколько собак, вы нанесёте больше урона, поскольку больше бейнлингов успеют докатиться. Собаки, посланные сзади, перекроют врагу путь к отступлению.
  • В войне бейнлинги против бейнлингов старайтесь разводить их, чтобы убить больше бейнлингов противника. если вы видите толпу бейнлингов, бегущую к вашей базе, несколько разведённых собственных бейнлингов способны полностью аннигилировать её.
  • Если вас атакую дарками, подведите бейнлингов в это место. За тем либо детонируйте их сами либо позвольте даркам убить их. Дарки погибнут в любом случае. Так же можно убить госта, кастующего ядерную бомбу, если вы точно знаете, где он. Закопанные юниты так же получают урон при детонации бейнлинга.
  • Вам нужно 19 бейнлингов для убийства любой главной хаты противника, включая планетарку. (не проверено)
  • Вам нужно 21 бейнлингов для убийства архона со всеми апгрейдами.
  • Пилон или саплай в застройке легко уничтожается бейнлингами. Только убедитесь с начала, что за ним нет второго пилона/саплая.
  • Бейнлинги в закопанном состоянии сохраняют радиус обзора, что делает их неплохим способом для контроля карты.
  • Урон от бейлинга повышается от апгрейда на мили атаку. Два апгрейда на атаку позволят одному бейнлингу убивать рабочих протосса и зерга независимо от их апгрейдов на броню. Террановских скв с двумя апгрейдами на защиту может убить бейнлинг с тремя апгрейдами на атаку. СКВ с тремя апгрейдами на защиту не умирает от взрыва одного бейнлинга. (имба)
  • Не держите бейнлингов в куче на вашей базе. Во-первых вражеские бейнлинги могут легко аннигилировать всё пачку. Кроме этого, тос, к примеру, может начать морфить архонта из двух дарков непосредственно возле вашей пачки бейнлигов, что заставит их одновременно взорваться.
  • Модуль точечной обороны не отбивает плевки роучей. Если вам противостоит исключительно наземная армия террана, о модуле точечной обороны можно не беспокоиться.
  • Роучи в закопке с агпрейдом на когти меньше страдают от микоза (суммарный дпс от микоза будет всего 1.7). Однако при этом роуч не может двигаться и атаковать сам, так что не известно ещё, что лучше.
  • 1 на 1 Роуч погибает от зилота, если им не микрить, и убивает зилота, если его отводить между атаками. Аналогично с собаками.
  • Роучи могут проползать под форс филдами и опущенными саплаями
  • Имморталы контрят роучей в совершенно неразумных пропорциях
  • Микоз не позволяет применять активируемые способности, такие как блинк, рывок или закопка, однако позволяет применять заклинания.
  • Микозом можно остановить разогретые войд реи, чтобы скинуть стаки луча и уменьшить их дамаг.
  • Модуль точечной обороны отбивает плевки королевы, гидры, муталисков, коррапторов и споровиков. Единственное, чем можно его сбить, это микозом или заражённым терраном. Всегда стройте инфесторов, если видите равенов у противника.
  • Микоз убивает личинок противника, что является отличным способом харасмента в ЗвЗ
  • Микоз подсвечивает невидимых и закопанных юнитов противника. Для подсветки баньши или обсервера, целиться нужно ниже и немного правее юнита.
  • Для быстрого вызова множества заражённых терранов, выберите всех инфесторов и через шифт накликайте заражёных терранов там, где вам нравится. Это можно делать даже, если инфестор находится не в зоне каста, он будет выпускать терранов как только доползёт до нужной дистанции.
  • Закинув заражённого террана на рампу противника вы увеличите свой радиус обзора и сможете кинуть микоз. Делать это нужно достаточно быстро, поскольку яйцо скорее всего умрёт за секунду.
  • Заказывайте первого инфестора, когда апгрейд до делался до 30/80, у него будет 75 маны в момент выхода, это больше, чем он смог бы накопить.
    * Закинув заражённого террана в танки противника, вы можете заставить их убивать друг друга сплешем.
  • Колос, захваченный невральным паразитом, может уничтожить тосовские форсфилды, просто пройдя по ним.
  • Кинув микоз на зилотов, можно атаковать их ультралисками так, что они не смогут атаковать их в ответ из за разницы в дистанции атаки.
  • Можно последовательно кинуть несколько невральных паразитов посредством шифт+клик. В этом случае, если даже противник убьёт собственного юнита, инфестор тут же захватит следующего
  • Один микоз убивает бейнлинга.
  • Невральный паразит на материнском корабле сделает невидимой уже вашу армию, кроме этого, вы можете разрядить накопленную энергию, кинув в войска тоса воронку.
  • Обязательно указывайте в цепи команд для инфестора обратную закопку и возврат на безопасную позицию, чтобы не потерять его, когда у него закончится мана.
  • Микоз не действует на санки
  • Инфесторы могут проползать под форс филдами и опущенными саплаями
  • Заражённый терран, кинутый на саплай, не даст ему подняться.
  • Микоз не позволяет юнитам сесть в транспорт, но не мешает выгрузке их из него.
  • Захватив паразитом чужого инфестора, его ману можно быстро слить на инфестед теранов. Они останутся вашими и после окончания действия паразитов, инфестор противника без маны, при этом, окажется совершенно бесполезен.
  • Не кастуйте микоз, если инфестор не находится в радиусе каста. В этом случае вам не придётся ждать следующего инфестора, первый инфестор сможет сразу же скастовать повторый микоз, при условии, что у него есть на это мана. Кроме того, инфесторы достаточно медлительные и картина боя может поменяться к этому моменту. Если отдавать приказы на микоз через шифт, пока инфесторы ползут, то каждый из их будет делать только один каст. Лучше всего подползать к бою в закопанном состоянии, быстро раскидать микозы и инфестед терранов и сразу же уползать инфесторами из боя - так вы используете их по-максимому и сохраните для следующих баталий.
  • Невральный паразит не сработает, если юнит, в которого его кастовали, внезапно стал не доступен в момент каста (например, был загружен в транспортёр). Мана, при этом, будет потрачена (возможно, баг)
  • Микоз обнуляет эффект лечения Медэваков. Имеется ввиду, что если Вы планируете контрить пехоту с Медэваками, то бросив микоз на пехоту, Вам понадобится столько войск, сколько контрили бы эту пехоту без Медэваков.
  • Сталкеры по умолчанию фокусируют наземных юнитов. Торы - воздушных Посылайте собак вместе с муталисками против сталкеров - пока сталкеры будут убивать собак, муталиски убьют сталкеров.
  • Чем больше сталкеров, тем лучше работают дополнительные отскоки от атаки муты.
  • "Меджик бокс". Оставьте муту на пару секунд в покое, она разлетится в так называемый "междик бокс". Выберите всех муталисков, пошлите их БЕЗ АТАКИ за линию юнитов противника и нажмите стоп, как только они окажутся непосредственно над ними. Этим вы избежите сплеша от атаки тора, к примеру, и сможете убить его муталисками. ДПС Тора по одиноко стоящему воздушному юниту МЕНЬШЕ, чем по наземному.
  • Муталиск атакует противника чуть раньше, чем останавливается сам. Постоянно двигая муталисков на короткие дистанции, можно атаковать в движении, практически, как это делает феникс.
  • Коррапторы отлично танкуют дамаг фениксов. Старайтесь подставлять их в первую очередь и не отдавать муталисков. При передётах, укажите муталискам следовать за коррапторами, в этом случае они не погибнут случайно подставившись под фениксов.
  • Не забывайте кидать коррапторами порчу. Порча увеличивает дамаг от микоза тоже.
  • Одно время Модуль точечной обороны убивал брудлингов, которые порождались брудлордами. Это было изменено в патче 1.3.3, однако изменение не было документировано и не все терраны пока что об этом знают.
  • Атака брудлингов в момент выпуска зависит от апгрейда воздушной атаки. Дальнейшая их атака зависит от апгрейда наземной мили атаки. Чтобы добиться максимальной пользы от брудлорда, вы должны сделать оба эти апгрейда по-максимому. Броня брудлорда так же воздушная, брудлинга - наземная. Более высокая броня позволит брудлингам пожить по-дольше и сделать пару дополнительных укусов, что выливается в довольно неплохой профит.
  • Ультралиск может разрушить форс филды, просто пройдя про ним. Кроме него, это делают другие массивные юниты - тор и колос и архонт.
  • Ультралиск убивает иммортала в битве 1 на 1
  • Ультралиск со всеми апгрейдами убивает лимит собак и ещё немножко (415, если точно).
  • Ультралиск имунн к микозу, невральному паразиту и замедлению марадёров.
  • Закопанный ультралиск уничтожает форс филды сразу же, как они будут поставлены на него.

Спасибо! Полезная инфа.
Я бы еще добавил, что выбранным личинкам можно задавать свою точку сбора (независимо от таковой хаты). Это полезно, например при заказе оверлордов, чтобы они не летели на поле боя (s+v, затем указываете точку сбора, затем, скажем, s+r+shift 1, указываете точку сбора тараканам и заодно добавляете их в 1 группу).
P.S. порадовали "собаки хачей"


  • Личинки гибнут, если исчез крип. Если у вас убили хату, но не стали добивать базу, закажите юнитов из оставшихся личинок, чтобы не потерять их.
  • Личинки быстро гибнут от бейнлигов, микоза и штормов. Сделать с этим ничего нельзя, кроме как не подпускать опасных юнитов к вашей базе.
  • При отмене заказанного юнита, возвращается 100% его стоимости, но личинка, при этом, погибает. Если личинка не позволяет вам восстановить главную хату (иногда это случается), закажите из неё раба и тут же отмените.
  • Можно указывать разные точки сбора для юнитов, которые вылупляются из личинок. Можно даже указать целый маршрут, зажав шифт и покликав. Пользуйтесь этим, чтобы уводить новорожденных оверов в безопасное место.
  • Гравитационный луч феникса может поднимать в воздух и яйца тоже.
  • Чтобы заказать сразу много рабов и войск, выберите все личинки и зажмите клавишу постройки. Не отпускайте её до тех пор, пока у вас не будет достаточно строящихся войск. Это, кстати, отличный способ для поднятия АПМ в игре.
  • Всегда сливайте ману оверсиров перед отправкой с основной армией при игре против тоса. Один фидбек убьёт оверсира с полной маной, лишив вас возможности видить дарков.
  • Заражение хатчери приостанавливает выработок новых личинок в ней и не позволяет королеве делать новые инъекции. Это отличный харасмент в ЗвЗ, если у противника мало хатчери.
  • Мимикрид может контролировать башни кселнага (не проверено). В этом случае у него будет больше времени, чтобы принять облик противника.
  • Мимикрид не атакуется противником по умолчанию. Поставтьте на холд несколько мимикридов на узкой рампе противника во время дропа, этим вы помешаете противнику вернуться на свою базу и выиграете несколько драгоценных секунд.
  • Тос может использовать галлюцинации крупных юнитов, чтобы заставить зерга атаковать их прежде всего (по умолчанию, в начале атакуются массивные юниты). Используйте оверсиры, чтобы отличить подделку.
  • Держите несколько юнитов и оверсира на рампе, чтобы исключить пробегание к вам дарков
  • Заражение недавно построенного здания инфесторов увеличивает время разработки апгрейда в нём. В результате, первые инфесторы вылупятся с 50 маны вместо 75 и будут бесполезны против муты.
  • Прикажите вашему мимикриду следовать за аналогичным юнитом противника. Так его будет сложнее обнаружить и вы будете в курсе всех передвижений вражеской армии.
  • Заражение не прекращает работу защитных зданий, таких как спорка или фотонка.
  • Если вы объединили ваш оверсир в одну группу с войсками, посылайте войска через атаку. У оверсира нет функции атаки и он будет её игнорировать. То же самое касается и оверлордов, загруженных бейнлингами для ковровой бомбардировки.
  • Яйца инфестед теранов могут быть использованы для блокирования юнитам противника пути к отступлению
  • 1.6 королев контрят баньшу или войдрея
  • Две опухоли генерируют крип в два раза быстрее, чем одна. Посылая опухоли попарно, можно увеличивать скорость распространения крипа. если вам больше нечем заняться.
  • Несколько королев могут полностью перекрыть рампу, не позволив гелионам или бейнлигам подняться по ней, чтобы харасить ваших рабов.
  • Отменяйте строящиеся опухоль, если у противника есть шанс её уничтожить. Построенные опухоли не видны без просветки, строящиеся - видны и могут быть убиты.
  • Если убить опухоль, которая, в этот момент, порождает новую, новая опухоль так же погибнет. Но если опухоль успела до строиться, то она останется.
  • Можно делать инъекции королевами через миникарту.
  • Начальную ману королевы лучше всего потратить на опухоль, поскольку у вас не хватит ресурсов, что бы построить четыре новых юнита. Однако, в некоторых случаях (масс собаки с двух хачей, например) начальная мана королевы должна тратиться именно на инъекцию. Начальная мана королевы, построенной на натурале тратится на опухоль практически всегда, поскольку пока что не придумано БО, по которому вы могли бы сразу использовать эти лишние личинки
  • Не стоит догонять бейнлингами убегающих мариносов, если у вас нечем преградить им путь. Их скорость под бафом выше, чем скорость бейнлингов, кроме того, терран может использовать трюк с патрулированием, чтобы спасти большую часть своей армии. По этой же причине, нет особого смысла посылать одних бейнлингов без поддержки собак.
  • Гидра - тоже лёгкий юнит и пачка гидралисков может быть убита бейнлингами. Однако, если у противника достаточно прямые руки и есть инфесторы, он может поймать ваших бейнлингов на микоз. По этому, разделяйте своих бейнлингов на несколько групп и закатывайтесь с разных сторон.
  • Бейнлингами можно убить накопленные личинки противника, остановив, таким образом, производство новых юнитов
  • Послав толпу бейнлингов на базу противника, убивайте рабов рядом с его главной хатой - обычно бывает так, что вы убиваете и рабов и хату, полностью парализовав работу нычки на относительно долгое время.
  • Бейнлинг без контроля атакует ближайшего боевого юнита, если боевого юнита нет, он будет атаковать раба. По этому не посылайте бейнлингов через атаку, указывайте им цели вручную либо нажимайте "X" для детонации
  • "Мины из бейнлингов". Закопанного бейнлинга можно поставить на автоматическое выкапывание правым кликом мыши по соответствующей клавише. После этого бейнлинг будет выкапываться сам, как только в его радиусе окажутся юниты противников.
  • "Минирование экспанда". Можно сменить приоритет бейнлигами автоматически атаковать здания вместо юнитов. Три таких бейнилинга, закопанные возле вероятного места для постановки главной хаты и поставленные на авто раскопку, убьют её, как только она будет заложена, лишив противника её стоимости.
  • Юниты противника атакуют те юниты, которые ближе. Послав перед бейнлингами несколько собак, вы нанесёте больше урона, поскольку больше бейнлингов успеют докатиться. Собаки, посланные сзади, перекроют врагу путь к отступлению.
  • В войне бейнлинги против бейнлингов старайтесь разводить их, чтобы убить больше бейнлингов противника. если вы видите толпу бейнлингов, бегущую к вашей базе, несколько разведённых собственных бейнлингов способны полностью аннигилировать её.
  • Если вас атакую дарками, подведите бейнлингов в это место. За тем либо детонируйте их сами либо позвольте даркам убить их. Дарки погибнут в любом случае. Так же можно убить госта, кастующего ядерную бомбу, если вы точно знаете, где он. Закопанные юниты так же получают урон при детонации бейнлинга.
  • Вам нужно 19 бейнлингов для убийства любой главной хаты противника, включая планетарку. (не проверено)
  • Вам нужно 21 бейнлингов для убийства архона со всеми апгрейдами.
  • Пилон или саплай в застройке легко уничтожается бейнлингами. Только убедитесь с начала, что за ним нет второго пилона/саплая.
  • Бейнлинги в закопанном состоянии сохраняют радиус обзора, что делает их неплохим способом для контроля карты.
  • Урон от бейлинга повышается от апгрейда на мили атаку. Два апгрейда на атаку позволят одному бейнлингу убивать рабочих протосса и зерга независимо от их апгрейдов на броню. Террановских скв с двумя апгрейдами на защиту может убить бейнлинг с тремя апгрейдами на атаку. СКВ с тремя апгрейдами на защиту не умирает от взрыва одного бейнлинга. (имба)
  • Не держите бейнлингов в куче на вашей базе. Во-первых вражеские бейнлинги могут легко аннигилировать всё пачку. Кроме этого, тос, к примеру, может начать морфить архонта из двух дарков непосредственно возле вашей пачки бейнлигов, что заставит их одновременно взорваться.
  • Модуль точечной обороны не отбивает плевки роучей. Если вам противостоит исключительно наземная армия террана, о модуле точечной обороны можно не беспокоиться.
  • Роучи в закопке с агпрейдом на когти меньше страдают от микоза (суммарный дпс от микоза будет всего 1.7). Однако при этом роуч не может двигаться и атаковать сам, так что не известно ещё, что лучше.
  • 1 на 1 Роуч погибает от зилота, если им не микрить, и убивает зилота, если его отводить между атаками. Аналогично с собаками.
  • Роучи могут проползать под форс филдами и опущенными саплаями
  • Имморталы контрят роучей в совершенно неразумных пропорциях
  • Микоз не позволяет применять активируемые способности, такие как блинк, рывок или закопка, однако позволяет применять заклинания.
  • Микозом можно остановить разогретые войд реи, чтобы скинуть стаки луча и уменьшить их дамаг.
  • Модуль точечной обороны отбивает плевки королевы, гидры, муталисков, коррапторов и споровиков. Единственное, чем можно его сбить, это микозом или заражённым терраном. Всегда стройте инфесторов, если видите равенов у противника.
  • Микоз убивает личинок противника, что является отличным способом харасмента в ЗвЗ
  • Микоз подсвечивает невидимых и закопанных юнитов противника. Для подсветки баньши или обсервера, целиться нужно ниже и немного правее юнита.
  • Для быстрого вызова множества заражённых терранов, выберите всех инфесторов и через шифт накликайте заражёных терранов там, где вам нравится. Это можно делать даже, если инфестор находится не в зоне каста, он будет выпускать терранов как только доползёт до нужной дистанции.
  • Закинув заражённого террана на рампу противника вы увеличите свой радиус обзора и сможете кинуть микоз. Делать это нужно достаточно быстро, поскольку яйцо скорее всего умрёт за секунду.
  • Заказывайте первого инфестора, когда апгрейд до делался до 30/80, у него будет 75 маны в момент выхода, это больше, чем он смог бы накопить.
    * Закинув заражённого террана в танки противника, вы можете заставить их убивать друг друга сплешем.
  • Колос, захваченный невральным паразитом, может уничтожить тосовские форсфилды, просто пройдя по ним.
  • Кинув микоз на зилотов, можно атаковать их ультралисками так, что они не смогут атаковать их в ответ из за разницы в дистанции атаки.
  • Можно последовательно кинуть несколько невральных паразитов посредством шифт+клик. В этом случае, если даже противник убьёт собственного юнита, инфестор тут же захватит следующего
  • Один микоз убивает бейнлинга.
  • Невральный паразит на материнском корабле сделает невидимой уже вашу армию, кроме этого, вы можете разрядить накопленную энергию, кинув в войска тоса воронку.
  • Обязательно указывайте в цепи команд для инфестора обратную закопку и возврат на безопасную позицию, чтобы не потерять его, когда у него закончится мана.
  • Микоз не действует на санки
  • Инфесторы могут проползать под форс филдами и опущенными саплаями
  • Заражённый терран, кинутый на саплай, не даст ему подняться.
  • Микоз не позволяет юнитам сесть в транспорт, но не мешает выгрузке их из него.
  • Захватив паразитом чужого инфестора, его ману можно быстро слить на инфестед теранов. Они останутся вашими и после окончания действия паразитов, инфестор противника без маны, при этом, окажется совершенно бесполезен.
  • Не кастуйте микоз, если инфестор не находится в радиусе каста. В этом случае вам не придётся ждать следующего инфестора, первый инфестор сможет сразу же скастовать повторый микоз, при условии, что у него есть на это мана. Кроме того, инфесторы достаточно медлительные и картина боя может поменяться к этому моменту. Если отдавать приказы на микоз через шифт, пока инфесторы ползут, то каждый из их будет делать только один каст. Лучше всего подползать к бою в закопанном состоянии, быстро раскидать микозы и инфестед терранов и сразу же уползать инфесторами из боя - так вы используете их по-максимому и сохраните для следующих баталий.
  • Невральный паразит не сработает, если юнит, в которого его кастовали, внезапно стал не доступен в момент каста (например, был загружен в транспортёр). Мана, при этом, будет потрачена (возможно, баг)
  • Микоз обнуляет эффект лечения Медэваков. Имеется ввиду, что если Вы планируете контрить пехоту с Медэваками, то бросив микоз на пехоту, Вам понадобится столько войск, сколько контрили бы эту пехоту без Медэваков.
  • Сталкеры по умолчанию фокусируют наземных юнитов. Торы - воздушных Посылайте собак вместе с муталисками против сталкеров - пока сталкеры будут убивать собак, муталиски убьют сталкеров.
  • Чем больше сталкеров, тем лучше работают дополнительные отскоки от атаки муты.
  • "Меджик бокс". Оставьте муту на пару секунд в покое, она разлетится в так называемый "междик бокс". Выберите всех муталисков, пошлите их БЕЗ АТАКИ за линию юнитов противника и нажмите стоп, как только они окажутся непосредственно над ними. Этим вы избежите сплеша от атаки тора, к примеру, и сможете убить его муталисками. ДПС Тора по одиноко стоящему воздушному юниту МЕНЬШЕ, чем по наземному.
  • Муталиск атакует противника чуть раньше, чем останавливается сам. Постоянно двигая муталисков на короткие дистанции, можно атаковать в движении, практически, как это делает феникс.
  • Коррапторы отлично танкуют дамаг фениксов. Старайтесь подставлять их в первую очередь и не отдавать муталисков. При передётах, укажите муталискам следовать за коррапторами, в этом случае они не погибнут случайно подставившись под фениксов.
  • Не забывайте кидать коррапторами порчу. Порча увеличивает дамаг от микоза тоже.
  • Одно время Модуль точечной обороны убивал брудлингов, которые порождались брудлордами. Это было изменено в патче 1.3.3, однако изменение не было документировано и не все терраны пока что об этом знают.
  • Атака брудлингов в момент выпуска зависит от апгрейда воздушной атаки. Дальнейшая их атака зависит от апгрейда наземной мили атаки. Чтобы добиться максимальной пользы от брудлорда, вы должны сделать оба эти апгрейда по-максимому. Броня брудлорда так же воздушная, брудлинга - наземная. Более высокая броня позволит брудлингам пожить по-дольше и сделать пару дополнительных укусов, что выливается в довольно неплохой профит.
  • Ультралиск может разрушить форс филды, просто пройдя про ним. Кроме него, это делают другие массивные юниты - тор и колос и архонт.
  • Ультралиск убивает иммортала в битве 1 на 1
  • Ультралиск со всеми апгрейдами убивает лимит собак и ещё немножко (415, если точно).
  • Ультралиск имунн к микозу, невральному паразиту и замедлению марадёров.
  • Закопанный ультралиск уничтожает форс филды сразу же, как они будут поставлены на него.

Спасибо! Полезная инфа.
Я бы еще добавил, что выбранным личинкам можно задавать свою точку сбора (независимо от таковой хаты). Это полезно, например при заказе оверлордов, чтобы они не летели на поле боя (s+v, затем указываете точку сбора, затем, скажем, s+r+shift 1, указываете точку сбора тараканам и заодно добавляете их в 1 группу).
P.S. порадовали "собаки хачей"


The Infestor temporarily takes control of target unit. This ability will be cancelled if the player manually cancels, if the controlling Infestor is killed, or if the unit being controlled is moved outside of the Neural Parasite's range. While this spell is activated, the casting Infestor cannot be ordered to move. The affected unit is not considered a threat to the opponent's army and will not be automatically targeted. Any weapon or armor upgrades will still will be retained by the affected unit, and it will adopt the controlling player's color while under the influence of Neural Parasite.

Contents

Use [ edit ]

Currently, in competitive play, Neural Parasite is difficult to use for prolonged periods of time in large battles because the casting Infestor often dies quickly after casting the spell. This is less of an issue if the targeted unit is a spell caster because the player can quickly select the spell caster after using Neural Parasite and cast important spells before the enemy kills the Infestor. A good use of Neural Parasite is to take control of harassing units, allowing the player to kill them or to use them defensively.

Vs. Protoss [ edit ]


In a Protoss army, High Templar make good targets for Neural Parasite. After using Neural Parasite the player can quickly cast Psi Storm on the opponent's army, dealing good damage. Alternatively, the High Templar can be abused to cast Feedback on e.g. other High Templars. If an Infestor can manage to sneak behind the opponent's army and flank it, it is possible to get a good Neural Parasite off on a Colossus while the player engages the opponent's army with the rest of his forces. In this instance the opponent will have to run a fair distance to kill the Infestor, which proves difficult. Should the opponent have chosen a Stalker-heavy army composition, then a hijacked Sentry can reduce the ranged damage with its Guardian Shield.

Vs. Terran [ edit ]

Typically it's better to save Infestor energy for Fungal Growth in this match-up. The spell is still useful in dealing with harassment. Enemy nukes may be used if ghosts are captured and nukes are available which is a fun and surprising thing to do. In addition, it's possible to Neural Parasite an enemy Ghost, and cast EMP on the enemy's other Ghosts or other spell casters [1] , draining their energy. In the rare case that a Terran player masses Battlecruisers, a Zerg player can quickly change the tide of the game with a few Infestors.

Vs. Zerg [ edit ]

Rarely used in ZvZ because the Zerg army focus on quantity rather than quality. At the same time, the unit that is the best target for this spell, the Ultralisk is immune to the effects due to its passive ability Frenzied. Neural Parasite can be effective to use on enemy infestors since it allows the user to use up the enemy's energy. Also, it can in rare cases turn a game from win to loss if it is used on an enemy Baneling in the middle of a Zergling army, as this will instantly kill all zerglings (Fungal Growth deals less damage than a baneling and has a radius of 2, while the baneling attack has a radius of 2,2).

P.S. А по теме,универсальное БО против тосса:
Захватываем паразитом его раба,строим нексус,строим гейт=>кибернетка=>роботикс=> колоссятню=>массим колоссов=>приходит тосс=>батхерт


Зачем п***ть, если не знаешь?
Как только ты попробуешь захваченным рабом что-либо построить, ты потеряешь контроль над ним.


Зачем п***ть, если не знаешь?
Как только ты попробуешь захваченным рабом что-либо построить, ты потеряешь контроль над ним.


Зачем п***ть, если не знаешь?
Как только ты попробуешь захваченным рабом что-либо построить, ты потеряешь контроль над ним.

"Зачем п***ть, если не знаешь?"
Теряешь контроль только над дроном. Но зачем зергу хватать дрона, что бы строить зерговское здание?
Ты вообще смотрел в список ачив? Зергу никто не мешает развиваться за тоса, схватив одну пробку. Ачиву за постройку зергом зилота не видел?
Так же если есть дохрена пухликов можно схватить ксма и через множество очередных захватов построить ЦЦ.

Я конечно не профи, но как насчёт такого варианта: запалил, что он вышел к тебе своей армией, ты в это время инфесторов в тыл завёл и в момент боя(как раз, когда коллосы сзади не защищены) накинуть на коллосов паразита,и они сожгут всех сталкеров,зилотов))


Я конечно не профи, но как насчёт такого варианта: запалил, что он вышел к тебе своей армией, ты в это время инфесторов в тыл завёл и в момент боя(как раз, когда коллосы сзади не защищены) накинуть на коллосов паразита,и они сожгут всех сталкеров,зилотов))


Тосы имба ФФ сталкеры с грейдом 3-3 войдреи колосы а ещё блинк раньше ещё были штормы но щас вроде всё норм

Зачем п***ть, если не знаешь?
Как только ты попробуешь захваченным рабом что-либо построить, ты потеряешь контроль над ним.

Нужна ювелирная точность. Точно рассчитать время выхода тосса, маршрут армии и время в пути сложно. Если ошибся - пухлики и армия отдадутся по отдельности.
Даже если провел операцию точно, большая вероятность напороться основной армией на форс филды и блинк сталкеров к пухликам.
Есть мнение, в ПвЗ пухлики не юзабельны вообще и невральный паразит в частности.

Была игра братка, против какого то зерга. Там зерг играл в брудлордов, а браток в массгостов и снайпами их убивал. Несколько удачных паразитов на госта, который тупо бросал ЕМП в остальных гостов и гг братку.


Что бы понять, как его использовать нужно подумать над стратами. И так ваш пухлик получил скил который дешевле, и еще не сильно уступает по эффективности тоссовскому шторму кинутому на юнитов под милстормом. А по поводу паразита, то это реально ваши проблеммы, так трудно докадаться кинуть сначало микоз на все что тебе не нужно, а потом невралку. Да и вообще какой гений идет фесторами танчить.

Пухликов чуть сбалансировали чтобы они нашли своё применение в PvZ.. Сейчас ведеться поиск наилучшего их использования.

Сам я пока тренирую их на стадии с ИИ.. наибольших успехов добился с их использованием в кол-ве от 4х штук в связке с зерлингами-рочами-гиблингами.

Пухлики - это юнит поддержки, а значит их нельзя смешивать с основной армией, скажем по цифре 2 (армии, где могут быть юниты смешанного типа).

. Считаю нужно убрать у них attack-move.. тк если им отдать приказ "атака" на карте с остальной армией.. они тупо будут ползти в эту точку. А какая у них скорость передвижения и то как быстро они мрут из-за "недоклика" все мы знаем)

Пухлики не рассматриваются конкретно в той теме.. но как исходник, материал взять можно.

Моё мнение такого.
Думаю, с ними нужно больше терпения и всё начнет получаться. При правильном подходе и использовании пухликов они могут вытянуть игру даже при доминирующей армии противника и найти им применение против всех рас.

Читайте также: