Обж 7 класс проверочная работа инфекционные болезни

Обновлено: 27.03.2024

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

389.Назовите основные группы инфекционных заболеваний(не более четырех)

391.Приведите три примера инфекций дыхательных путей.

393.Приведите три примера инфекций наружных покровов.

395.Назовите основные периоды течения инфекционного заболевания.

397.Укажите возможные величины инкубационных периодов для разных заболеваний.

399.Назовите виды выздоровления по характеру восстановления функций организма.

401.Приведите названия четырех инфекционных заболеваний, для профилактики которых в нашей стране ведётся обязательная регистрация.

403.Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, на пример в,а,д…);:

а)…человека к заболеваниям, в том числе и инфекционным…;

б)…при профилактике заболеваний проводят комплекс…;

в)…повышению невосприимчивости организма…;

г)…оздоровительных мероприятий, способствующих…

405.Дополните фразу; “Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям за счет выработки им антител и фагоцитоза, называется ________”

409. Способность организма обезвреживать чужеродный и потенциально опасный биоматериал (микроорганизмы, трансплантат, токсины, опухолевые клетки, клетки, инфицированные вирусом) называется _______10_______ ________11________

411.Дополните фразу:”Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям, возникшая в результате вакцинации или переносного заболевания, называется _______”.

388.Назовите заболевание, называемое “чума ХХ века”и укажите, к каким заболеваниям по способности эпидемии оно относится.

390.Приведите три примера кишечных инфекций.

392.Приведите три примера инфекций кровеносной системы.

394.Укажите,как зависит подверженность человека к инфекциям от образа жизни человека.

396.Дополните фразу: “Промежуток времени от момента заражения до появления первых признаков инфекционного заболевания называется _______ _______”

398.Укажите примерную длительность начального периода инфекционного заболевания и три наиболее важных признака.

400.Укажите,как называется комплекс мероприятий, позволяющих уменьшить риск тех или иных заболеваний, в том числе и инфекционных.

402.Дополните фразу:”комплекс мероприятий направленных на снижение риска заболеваний ,в том числе и инфекционных, способствующих устранению причин этих заболеваний, называется ___________”.

404.Назовите главный комплекс профилактических мер против инфекционных заболеваний, который осуществляется конкретным человеком.

408. Назовите виды иммунитетов (4).

410. Приведите пример врождённого иммунитета . (невосприимчивость..)

412.Приведите пример приобретенного иммунитета.

414.Назовите виды иммунитета по характеру его выработки организмом.

418.Назовите синоним понятия ”дезинфекция”.

420.Укажите,что включает в себя понятие “дезинфекция в широком смысле”.

422.Дополните фразу:”Уничтожение членистоногих(насекомых, клещей), являющихся переносчиками инфекционных заболеваний, называется _______”(выберите ответ):

а)собственно дезинфекцией; б)дезинсекцией; в)дератизацией

г)дезинфекцией в широком смысле

413,Дополните фразу:”Приобретенный иммунитет ______ по наследству”.

417.Назовите четыре группы мер, позволяющих предотвратить распространение инфекции из очага возникновения.

421.Дополните фразу:”_____ -это уничтожение грызунов, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний”.

419.Дополните фразу:”Уничтожение возбудителей заразных(инфекционных) заболеваний называется собственно ________”.

387. А)В)Е)Ж)

388. СПИД,ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.

389.Кишечные,кровяные,инфекции дыхательных путей и наружн.покровов орг-ма.

390.Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.

391.Грипп,дифтерия ,туберкулёз.

392.Возвратный тиф, клещевой энцефалит, сыпной тиф

393.Вирусный гепатит С, ВИЧ-инфекция, сифилис.

394.Люди,ведущие здоровый образ жизни, подвержены И.Б. меньше,чем те,которые…

395.Инкубационный(скрытый)период основных проявлений и период угасания симпто-

397.От нескольких часов(пищевые отравления) до года (бешенство) и неск-ких лет.

398.Несколько суток,; повышение температуры тела, головная боль, общая слабость.

399.Полное и неполное.

401.Холера,ВИЧ-инфекция,гепатиты,туберкулёз(отв.может быт иным).

403. б,г,в,а.

404.Система приёмов личной гигиены.

410. Невосприимчивость человека к чуме животных.

412.Невосприимчивость организма к заболеванию оспой после прививки.

415.При перенесении Инф. забол-ния и вакц-ции; пожизненно ,иногда несколько лет.

416.Введение в организм антител; 3-4 недели.

420.Уничтожение возбудителей инфекций, уничтожение насекомых – переносчиков

инфекций(дезинсекция) и уничтожение грызунов, переносчиков инфекций(дератизация)

1.Что такое эпидемия ? А.Массовое распространение инфекционного заболевания, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости. Б. Массовое распространение инфекционного заболевания, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран. В. Процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.

2.Что такое пандемия ? А.Массовое распространение инфекционного заболевания, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости. Б. Массовое распространение инфекционного заболевания, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран. В. Процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.

3 .Что относится к органам иммунной системы человека? А. Почки Б. Селезёнка В. Сердце

4 .Что относится к органам иммунной системы человека? А.Костный мозг Б.Щитовидная железа В.Лёгкие

5.Какой иммунитет формируется в результате перенесённого заболевания? А.Наследственный Б.Искусственный В.Естественный

6.Что такое инкубационный период? А.Время реабилитации после выздоровления. Б.Время от момента внедрения микроорганизма до проявления болезни. В.Время от момента начала лечения до полного выздоровления организма.

7 . Какого пути передачи инфекции не существует? А.Воздушно-капельного Б.Контактно-бытового В.Благоприятного

8. Для формирования какого иммунитета в организм вводят вакцину? А.Естественного Б.Искусственного В.Наследственного

Проверим ответы А Б Б Б В Б В Б

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разработка урока "Инфекционные заболевания и их профилактика"

Разработка содержит материал по профилактике инфекционных заболеваний. Расчитан на 2 урока. В материале информация для учителя, опорные конспекты и карты - задания для учащихся.


Сердечно-сосудистые заболевания

Предмет "Биология". Класс - 9. Форма урока - урок - конференция. В связи с тем , что Россия по смертности населения от сердечно – сосудистых заболеваний практически занимает первое место в мире.

Урок биологии в 8 классе с использованием ИКТ. Наследственные заболевания. Заболевания, передающиеся половым путем.

Тип урока: изучение нового материала Цель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными заболеваниями. Пути прогнозирования первых и профилактика вторых; дать понятия о профи.

Технологическая карта урока биологии "Наследственные заболевания. Заболевания, передающиеся половым путем"

Предмет: биологияКласс: 8Тема урока: Наследственные заболевания. Заболевания, передающиеся половым путемТип урока: изучение нового материала Цель урока: раскрыть различия между наслед.


В проекте учащиеся 8 класса исследуют причины заболеваний органов дыхания, их течение, последствия, возбудителей. Прослеживают связь между образом жизни человека и здоровьем дыхательной системы. В хо.

Примерные сроки начала занятий после заболеваний внутренних органов, ЛОР-органов, острых заболеваний, травм и повреждений опорно-двигательного аппарата

Примерные сроки начала занятий после заболеваний внутренних органов, ЛОР-органов, острых заболеваний, травм и повреждений опорно-двигательного аппарата.


3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего школьного. возраста. Оцените функциональное состояние организма согласно имеющегося заболевания

Разработайте 3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего школьного. возраста. Оцените функциональное состояние органи.

Тест к разделу "Биологические опасные природные явления." 7 кл. Два варианта. 9 вопросов в каждом варианте. Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Используются разные виды тестовых заданий.

ВложениеРазмер
Тест по теме "Инфекционные болезни." 7 кл 5.95 КБ

Предварительный просмотр:

Инфекционные болезни. Вариант 1

1. Что такое эпидемия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.

2. Что такое инкубационный период?

  1. период реабилитации после выздоровления.
  2. скрытый период от момента внедрения микроба в организм до проявления первых признаков болезни.
  3. период от момента начала лечения до полного выздоровления организма.

3. В инфекционной практике для дезинфекции помещений чаще применяются
1) спирты
2) кислоты
3) хлорсодержащие препараты
4) синтетические моющие средства

4. Меры специальной профилактики гриппа:
1) изоляция больных
2) введение противогриппозной вакцины
3) ношение четырехслойной маски
4) кварцевание помещений

5. Какие инфекции передаются воздушно капельным путем:

6. Допишите название недостающего звена эпидемического процесса

  1. источник возбудителя инфекции
  2. механизм передачи инфекции
  3. ______________________________ восприимчивые люди

7. Перечислите три направления профилактики кишечных инфекционных болезней на примере дизентерии.

8. Что такое эпизоотия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди животных, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди животных, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм животных вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.

9. Чем опасны эпифитотии для человека, например, картофельная гниль?

Инфекционные болезни. Вариант 2

1. Особенностью инфекционных болезней является:

  1. заразность
  2. формированием иммунитета
  3. наличие патогенного возбудителя
  4. ациклическим течением
  5. наличие скрытого инкубационного периода
  6. головная боль

2. Антибиотики не оказывают действие на
1) бактерии
2) вирусы
3) грибы

3. Основной механизм заражения при кишечных инфекциях:
1) воздушно — капельный
2) грязные руки, воду, продукты
3) через кровь
4) воздушно — пылевой

4. Что такое пандемия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды

5. Расположите периоды течения инфекционной болезни по порядку:

  1. угасание болезни 4
  2. начальный 2
  3. инкубационный (скрытый) 1
  4. основное проявление болезни 3

6. Перечислите три направления профилактики инфекционных болезней дыхательных путей на примере гриппа.

7. Как называется процесс возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди людей?

8. Чем опасны эпизоотии для человека, например, куриный грипп?

9. Что такое панфитотия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди растений, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди растений, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм растений

вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В предлагаемом пособии изложены основные аспекты первой медицинской помощи при состояниях, угрожающих жизни пациента. Предлагается к изучению неотложная помощь при инфекционных болезнях.ТРЕБОВАН.


Проверочная работа по ОБЖ в 10 классе по теме "Инфекционные болезни"

Проверочная работа в 2 -х вариантах с ответами.


Проверочная тестовая работа по ОБЖ "Инфекционные болезни" в 2-х вариантах

Проверочная тестовая работа по ОБЖ "Инфекционные болезни".Работа в 2 - х вариантах может быть использована на уроке в качестве опроса.


ОБЖ_10класс_25_Основные инфекционные болезни

Учебный материал в рамках курса ОБЖ для обучающихся 10 классов старшей школы.

Инфекционные болезни(презентация)

Инфекционные болезни, причины возникновения, сттистика смертности.

Тема: «Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.Пути передачи возбудителей инфекционных болезней.».

Материал может быть использован для проведения школьного мониторинга по ОБЖ в 7-х классах, а также как итоговая работа по ОБЖ за 7 класс.

ВложениеРазмер
itogovaya_rabota_po_obzh__za_7_klass.docx 44.27 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по ОБЖ по программе 7-го класса

1. Как называется газовая оболочка нашей планеты?
а) атмосферой; б) литосферой; в) гидросферой; г) воздушным пространством.

2. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют (отметьте неправильный вариант):

а) природные пожары; б) эпидемии; в) эпизоотии; г) катастрофы.

3. Как называются подземные толчки и колебания земной поверхности, вызванные естественными процесса ми, происходящими в земной коре?

а) землетрясением ; б) разломами; в) обвалом; г) извержением вулкана.

4. При извержении вулканов из скопления раскаленного пепла и газов может образоваться:

а) палящая туча ; б) кучевое облако; в) смертоносный пар; г) газообразная магма.

а) Кипренским; б ) Брюлловым; в) Репиным; г) Куинджи.

6. На территории России к сейсмически опасным областям НЕ относится:

а) Северный Кавказ; б) полуостров Камчатка;

в) остров Сахалин; г) Нечерноземье.

7. При какой скорости смещения оползня рекомен дуется эвакуация населения?

а) 1,5 м/в сутки; б) 1,5 м/в месяц; в) 1,5 м/в год; г) 0,06 м/в год.

8. Как называются отрыв и падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах?

а) оползень; б) обвал ; в) лавина; г) разламывание.

9. Как называется атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и часто распространяющийся до поверх ности земли (воды)?

а) буря; б) ураган; в) туман; г) смерч.

10. Очень сильный (по скорости до 20 м/с) и продол жительный ветер, вызывающий большие разрушения на суше и волнения (штормы) на море, называется:

а) цунами; б) ураганом; в) бурей; г) смерчем.

11. Как называется бурный грязевой или грязево-каменный поток, стихийно формирующийся в руслах горных рек?

а) селем; б) обвалом; в) лавиной; г) наводнением.

12. Как называются морские гравитационные волны большой длины, возникающие в результате вертикального сдвига значительных участков морского дна?

а) цунами; б) приливом; в) прибоем; г) штормом.

13. В число природных пожаров НЕ входят:

а) лесные пожары; б) пожары степных и хлебных массивов;

в) торфяные пожары ; г) пожары в жилом секторе.

14. Поведение человека, когда он может четко и доход чиво выражать свои чувства и желания, когда он имеет свое мнение и знает, чего хочет, называется:

а ) уверенностью ; б) застенчивостью; в) упрямством; г) агрессивностью.

15. Каким качеством надо обладать, чтобы иметь дру зей?

а) самому уметь быть другом ; б) быть хорошим рассказчиком;

в) быть партнером в спортивных играх; г) быть соседом.

16. Как называется состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий?

а) стрессом ; б) расслаблением; в) смелостью; г) уверенностью.

17. Как называется способность поддерживать заданную необходимую для обеспечения жизнедеятельности нагрузку и противостоять утомлению, возникающему в про цессе выполнения работы?

а) выносливость; б) гибкость; в) устойчивость; г) тренированность.

18. При переломе или ранении помощь начинают со следующих действий (отметьте неправильный вариант):

а) выносят человека из огня, дыма, воды, из зоны поражения электротоком;

б) останавливают артериальное кровотечение;
в) выясняют, есть ли у человека документы;

г) восстанавливают сердечную деятельность и дыхание.

19. В число причин обморока НЕ входит:

б) скрытое внутреннее кровотечение;

в) сердечно-сосудистая недостаточность;

г) просмотр двух серий кинофильма подряд .

20. Остановке сердца предшествуют (отметьте неправильный вариант):

а) кратковременные судороги тела и мышц лица;

б) повышенная двигательная активность;

г) угасание пульса, аритмия.

21. Рост количества автомобилей на дорогах страны обусловлен:

а) ростом количества желающих иметь личный автомо биль;

б) сокращением количества дорог;

в) ростом перевозок различных грузов и пассажиров ав томобильным транспортом;

г) увеличением выпуска автомобилей.

22. Пешеход, не успевший закончить переход проез жей части дороги до начала возобновления движения транспортных средств, должен:

а) вернуться назад;

б) остановиться на осевой линии, разделяющей транс портные потоки противоположных направлений;

в) закончить переход дороги;

г) двигаться по осевой линии.

23. Обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств полоса земли называется:

а) полигон; б ) дорога ; в) стадион; г) улица.

24. Управлять мопедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:

а) не моложе 16 лет ; б) не моложе 10 лет; в) старше 14 лет; г) не моложе 21 года.

25. Дорожное движение регулируют (отметьте неправильный вариант):

а) представители общественных организаций;

б) светофоры и регулировщики;

в) дорожные знаки;

г) дорожная разметка.

Итоговая контрольная работа по ОБЖ по программе 7-го класса

1. К биологическим природным явлениям НЕ относятся:

а) лесные и торфяные пожары; б) эпидемии;
в) цунами; г) эпифитотии.

2. В зависимости от места формирования воздушных масс выделяют четыре их типа (отметьте неправильный ва риант):

а) экваториальная воздушная масса; б) тропическая воздушная масса;

в) суперколоссальная воздушная масса; г) арктическая воздушная масса.

3. Зоны сейсмической опасности (зоны, где существу ет опасность землетрясений) занимают следующую часть территории Российской Федерации:

а) шестую; б) восьмую; в) пятую; г) шестнадцатую.

4. При извержении вулканов образуются продукты извержений вулканов, которые НЕ бывают:

а) жидкими; б) твердыми; в) кристаллическими; г) газообразными.

5. Статистика установила, что сильные, катастрофи ческие землетрясения интенсивностью 11—12 баллов слу чаются:

а) 1 раз в столетие;

б) 2—3 раза в пять лет;

в) 1—2 раза в год;

г) 1 раз в четверть века.

6. Что НЕЛЬЗЯ определить с большой точностью при прогнозировании землетрясения?

б) время возникновения;

в) магнитуду (энергию, выделенную в результате раз рыва);

г) катастрофические последствия.

7. Скользящее вниз смещение масс грунта под дейст вием сил тяжести называют:

а) оползнем; б) вулканическим извержением; в) лавой; г) магмой.

8. К искусственным причинам возникновения оползней НЕ относятся:

а) разрушение склонов при строительстве дорог;

б) вырубка лесов;

в) сейсмические толчки;

г) неразумное ведение сельского хозяйства на склонах.

9. Шквалистый ветер скоростью выше 30 м/с (больше 100 км/ч) и огромной разрушительной силы называется:

а) шквалом; б) бурей; в) торнадо; ' г) ураганом.

10. Как называется природное явление, которое пред ставляет собой атмосферный вихрь, возникающий в грозо вом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой по верхности Земли, в виде темного облачного рукава или xoбота в десятки и сотни метров?

а) смерчем; б) ураганом; в) бурей; г) шквалом.

11. Как называются длинные волны катастрофическо го характера, возникающие главным образом в результате землетрясений на дне океана?

а) тайфуном; б) наводнением; в) штормом ; г) цунами.

12.. Как называется временное затопление значитель ной части суши в результате подъема уровня воды в водоемах, разлива рек, озер, вызванное обильным стоком в период таяния снега или ливней?

а) приливом; б) наводнением; в) разливом; г) оползнем.

13. В число основных отрицательных последствий по жара НЕ входит:

а) тепловое излучение; б) высокая температура;

в) отравляющее действие продуктов горения;

г) утрата эстетически привлекательного облика горев шего здания.

14. Умение управлять своим поведением и поступками, находить оптимальное решение в различных экстремаль ных ситуациях, жить с собой в согласии может привести:

а) к выработке чувства собственного достоинства и уве ренности в себе;

б) к развитию болезней сердца;

в) к нарушению работы иммунной системы организма;

г) к язве желудка и двенадцатиперстной кишки.

15. Как называется качество человека, которое харак теризует его умения не перебивать собеседника, избегать поспешных выводов, спокойно реагировать на высказыва ния собеседника, следить за главной мыслью в разговоре и не отвлекаться на частности?

а) воспитанностью; б) проницательностью; в) нетерпимостью; г) зазнайством.

16. Как называется стадия стресса, если его воздействие слишком долго остается на высоком уровне?

а) стадией истощения ; б) стадией сопротивления;

в) стадией мобилизации; г) стадией удовольствия.

17. Как называется явление, к которому приводит психологическое противоборство людей, имеющих несовместимые интересы, противоположно направленные цели, позиции, мнения?

а) конфликтом; б) ссорой; в) враждой; г) противоборством.

18. Только после восстановления сердцебиения и дыха ния, когда остановлено кровотечение, делают следующее (отметьте неправильный вариант):

а) накладывают повязки и шины;

б) транспортируют пострадавшего;

в) надевают на пострадавшего противогаз;

г) выясняют обстоятельства происшествия.

19. Признаком остановки сердца НЕ является:
а) отсутствие координации ; б) потеря сознания;

в) состояние, когда зрачки расширены, не реагируют (нет сужения) на свет;

г) исчезновение пульса на сонной артерии.

20. При оказании помощи пострадавшему от термического ожога разрешается:

а) оставлять пострадавшего в зоне действия поражаю щего фактора;

б) отрывать прилипшие к ране одежду, посторонние предметы;

в) охлаждать место ожога водой, льдом, снегом ;

г) обрывать обгоревшие ткани; наносить на поражен ный участок мазь, крем, жир.

21.. Человек, находящийся на дороге вне транспортно го средства и не производящий на ней работ, называется:

а) дорожным обходчиком; б) пешеходом ; в) путником; г) туристом.

22. К пешеходам НЕ приравниваются лица:

а) передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя;

б) ведущие велосипед, мопед, мотоцикл;
в) водители троллейбусов ;

г) прохожие на тротуарах.

23. Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:

а) старше 16 лет; б) не моложе 10 лет; в) старше 12 лет; г) не моложе 14 лет.

24. Регулировщик дорожного движения НЕ может подавать сигналы:

а) выражением лица; б) при помощи жезла и флажков;

в) руками; г) положением корпуса.

25. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны:

а) остановиться на осевой линии, разделяющей транс портные потоки;

б) перейти с ходьбы на бег и ускоренно пересечь проез жую часть;

г) остановиться в том месте, где застал красный цвет светофора или сигнал регулировщика.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Данный тест позволит преподавателю определить уровень знаний у обучающихся по данному разделу учебника.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Что такое эпидемия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди людей, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.
Вопрос 2

2. Что такое инкубационный период?

  1. период реабилитации после выздоровления.
  2. скрытый период от момента внедрения микроба в организм до проявления первых признаков болезни.
  3. период от момента начала лечения до полного выздоровления организма.
Вопрос 3

3. В инфекционной практике для дезинфекции помещений чаще применяются
1) спирты
2) кислоты
3) хлорсодержащие препараты
4) синтетические моющие средства

Вопрос 4

4. Меры специальной профилактики гриппа:
1) изоляция больных
2) введение противогриппозной вакцины
3) ношение четырехслойной маски
4) кварцевание помещений

Вопрос 5

5. Какие инфекции передаются воздушно капельным путем:

Вопрос 6

8. Что такое эпизоотия?

  1. массовое распространение инфекционного заболевания среди животных, значительно превосходящее обычный уровень заболеваемости.
  2. массовое распространение инфекционного заболевания среди животных, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.
  3. процесс, возникающий в результате воздействия на организм животных вредоносного раздражителя внешней или внутренней среды.
Вопрос 7

9. Особенностью инфекционных болезней является:

  1. заразность
  2. формированием иммунитета
  3. наличие патогенного возбудителя
  4. ациклическим течением
Вопрос 8

2. Антибиотики не оказывают действие на
1) бактерии
2) вирусы
3) грибы

Читайте также: