Осенняя лихорадка в вот
Обновлено: 16.04.2024
Даты марафона: 28 августа 09:00 (МСК) — 7 сентября 09:00 (МСК).
Возможность докупки не сделанных БЗ: 7 сентября 09:00 (МСК) — 10 сентября 09:00 (МСК).
Изменения по сравнению с прошлым марафоном на Bat.-Châtillon Bourrasque:
Подробнее о CS-52 LIS
CS-52 LIS — первый польский средний премиум танк VIII уровня. Его отличная мобильность позволяет моментально атаковать ничего не подозревающего противника или быстро отступить в случае необходимости. У CS-52 LIS очень достойный разовый урон и неплохая бронепробиваемость — и если вам нравятся новые польские СТ, это определённо ваш выбор.
Подробнее о событи
Задачи для получения танка делятся на два набора. Их можно выполнять одновременно (при соблюдении всех условий).
- Задачи на усердие. Лучший способ для целеустремлённых игроков получить главный приз. Условия задач различаются, при этом сами задачи можно выполнять на технике VI–X уровней. Помните: ваш результат будет засчитан только при попадании в топ-10 игроков своей команды по количеству заработанного опыта — и не важно, выиграла она или проиграла.
- Задачи на мастерство. Вы можете выбрать альтернативный, более сложный путь. Выполнение этих задач позволит сэкономить время, но для этого придётся приложить все усилия. Задачи можно выполнять только на технике X уровня.
ЗАДАЧИ ОТКРЫВАЮТСЯ ПО МЕРЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, СРАЗУ!
КАЖДАЯ БЗ -10% от общей стоимости пакета с танком.
Этап 1:
1 задача:
Задачи на усердие (гринд):
ИЛИ (выполняется параллельно):
Задачи на мастерство (скилл):
** Далее опускаем примечания, дабы не писать каждый раз, чтобы было более читабельно.
2 задача:
- Нанести не менее 3500 ед. урона за бой. Попасть в топ-3 своей команды по урону.
3 задача:
- 2 раза занять первое место в своей команде по опыту.
4 задача:
- 4 раза нанести не менее 4200 ед. урона за бой.
5 задача:
- 8 раз занять первое место по урону в обеих командах, нанося при этом не менее 3200 ед. урона.
6 задача:
7 задача:
- 9 раз занять первое место по опыту в обеих командах.
8 задача:
9 задача:
- 25 раз занять первое место в своей команде по урону.
10 задача:
- 30 раз занять первое место в своей команде по опыту.
— Все награды марафона картинкой: фото.
Как получить CS-52 LIS сразу
Если у вас не хватает времени на выполнение всех задач, пакет с машиной в уникальном 2D-стиле и остальными наградами можно купить в Премиум магазине с 28 августа 09:00 (МСК) до 10 сентября 09:00 (МСК). При этом каждый выполненный этап снижает итоговую стоимость пакета на 10%. Например, выполнив семь этапов из десяти, вы получите скидку 70%.
** Покупка пакета в Премиум магазине гарантирует получение всех наград за незавершённые этапы и автоматически засчитает такие задачи как выполненные. Поэтому после приобретения пакета боевые задачи исчезнут из отдельной вкладки клиента игры. При этом вы сможете приступить к выполнению бонусных задач и получению ещё большего количества игровых ценностей.
Получите ещё больше наград!
Не хватает времени выполнять все этапы? Приобретите пакет с CS-52 LIS в Премиум магазине — и сразу получите доступ к бонусным задачам!
Как получить максимальную награду:
- Ежедневные бонусные задачи станут доступны для всех, у кого на аккаунте уже есть CS-52 LIS, 28 августа, в первый день игрового события, и будут доступны в течение 14 дней. Всего вы можете выполнить 14 ежедневных задач (плюс 4 дополнительные двухдневные — подробнее чуть ниже).
- Каждый день для вас будет доступна одна новая ежедневная задача. За её выполнение вы получите 1 день танкового премиум аккаунта и кое-что ещё, поэтому обязательно проверьте все награды.
- Чем раньше вы завершите 10 основных этапов, тем больше наград сможете получить. Если вы приобретёте пакет с машиной и начнёте выполнять бонусные задачи сразу с первого дня игрового события, награда будет максимальной.
- Вы можете выполнить только одну задачу в каждый конкретный день, и после выполнения она станет недоступна. Соответственно, чем раньше начнёте, тем больше задач с ценными наградами сможете выполнить. Задачи будут обновляться ежедневно. Наверстать пропущенные задачи предыдущих дней невозможно.
- Вы также сможете выполнить 4 дополнительные бонусные задачи с ещё более ценными наградами. На выполнение каждой такой задачи у вас будет 2 дня, а в качестве награды вы получите универсальные учебные пособия. Эти 4 дополнительные двухдневные задачи будут активироваться автоматически.
* Пример: вы завершили все основные этапы игрового события на шестой день. Вам тут же вам станут доступны бонусные задачи, и у вас будет максимум 9 дней на их выполнение, включая двухдневную задачу № 6 (дополнительная задача 6-го дня).
Выполнение бонусных задач не потребует от вас особых усилий. Вы можете посмотреть их условия и следить за прогрессом выполнения на отдельной вкладке в интерфейсе игрового события.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
В обновлении 1.16.1 в игре появятся несколько новых функций в интерфейсе прицеливания. Мы добавили отрисовку различных препятствий внутри контура машины в прицеле, а также обводку модели, включающую только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды. У каждого аспекта этой механики свои нюансы.
Отображение препятствий в обводке модели, получающей повреждения
Эта доработка будет полезна при наведении прицела на технику противника, находящуюся за кустами, заборами или другими препятствиями. В этом случае препятствия внутри контура модели, получающей повреждения, будут подсвечены одним из двух способов, в зависимости от того, сможет их пробить снаряд или нет:
- Текстура (для пробиваемых препятствий с потерей бронепробиваемости). Этот тип подсветки применим к заборам и другим небольшим препятствиям. Он будет работать только для бронебойных, подкалиберных и осколочно-фугасных снарядов, поскольку они способны пробивать некоторые препятствия, при этом теряя бронепробиваемость. Кумулятивные снаряды не способны пробивать такие препятствия.
- Заливка (для непробиваемых препятствий). Этот тип подсветки будет использоваться для домов, скал, элементов рельефа и уничтоженных машин.
Если техника находится сразу за двумя препятствиями, одно из которых пробиваемое, а следующее за ним нет, приоритет получит непробиваемое . Это значит, что область их пересечения будет закрашена прозрачной заливкой.
При смещении прицела с непробиваемого препятствия его подсветка (заливка) внутри модели, получающей повреждения, будет исчезать не мгновенно, а с небольшой задержкой (около 0,33 с) , чтобы игрок мог чётко представлять, в какие зоны не сможет попасть.
В игре есть препятствия (например, стога сена, деревянные заборы и т. д.), которые разрушаются только визуально и не взаимодействуют со снарядами. Для таких препятствий заливка применяться не будет .
Обводка модели, получающей повреждения
Сейчас обводка применяется ко всей визуальной модели машины. Это не всегда удобно при прицеливании, так как некоторые мелкие неброневые элементы (например, надгусеничные полки, пулемёты на башне и т. д.) не относятся к модели, получающей повреждения. Снаряды не взаимодействуют с такими объектами и просто пролетают сквозь них. После добавления в игру новых 3D-стилей с многочисленными декоративными элементами (катушки, маскировочные сети и т. д.) такие ситуации могут стать ещё неприятнее, особенно если речь идёт о напряжённых моментах боя или менее опытных игроках.
Чтобы решить эту проблему и сделать игровой процесс комфортнее, мы решили доработать обводку. Теперь корпус и башня любой машины будут подсвечиваться по модели, получающей повреждения (то есть по элементам, которые могут взаимодействовать со снарядами). Орудия некоторых моделей техники также будут включены в модель, получающую повреждения. Ходовая часть по-прежнему будет подсвечиваться у каждой машины в игре.
Это поможет вам определить все внешние элементы потенциальной цели, по которым нет смысла целиться. Функция будет особенно полезна новичкам, которые хотят улучшить свои игровые навыки и чаще попадать по противнику.
По умолчанию в настройках игры отображение препятствий внутри контура, а также обводка машины по модели, получающей повреждения, будут отключены. Для включения этой функции, сделайте следующее:
Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.
Кроме того, в 2021 году World of Tanks исполняется 11 лет, и мы приглашаем всех вас присоединиться к празднованию Дня рождения! Не сомневайтесь — август будет полон сюрпризов!
Тяжёлые танки Чехословакии уже на подходе!
Асфальт будет плавиться под гусеницами новых чехословацких тяжёлых танков, которые вот-вот ворвутся на поля сражений в нашей игре. Мы добавляем целую ветку с четырьмя исследуемыми тяжёлыми танками VII–X уровней — готовьтесь к боям с огромным количеством чехословацкой техники!
День рождения World of Tanks
World of Tanks увидела свет 12 августа в Минске — сердце компании Wargaming. В 2021 году нашей игре исполняется 11 лет, и в честь этого события мы планируем грандиозное празднование! В знак нашей искренней признательности мы приготовили для всех вас праздничный Ангар и отличные подарки. Отметим же вместе!
Полевая модернизация
Эта совершенно новая механика позволит вам тонко настроить вашу любимую технику VI–X уровней в соответствии с вашим индивидуальным стилем игры, а также с акцентом на сильные стороны той или иной машины. Откройте для себя новые грани игрового процесса и доведите боевую эффективность любимой техники до максимума!
Ребаланс премиум техники
Мы продолжаем ребаланс премиум техники и улучшим ТТХ некоторых из ваших любимых машин разных наций. КВ-5, Т34, ИС-6, 112 и другие популярные машины получат долгожданные улучшения.
Линия фронта, самый эпичный режим боя в World of Tanks, вернётся в игру в августе 2021 с переработанной системой боевых резервов. Кроме того, в этом сезоне в режиме на определённом этапе боя будет доступна техника IX уровня.
Время показать своё мастерство
Наконец, вас ждёт игровая активность, которую мы пока придержим в секрете. Более подробная информация появится в ближайшее время, так что следите за новостями и готовьтесь выкладываться по максимуму!
День здоровья в старших классах. Спортивный праздник "Осенняя лихорадка" проходил в форме веселых стартов. Задания были по тематике осеней. Все учащиеся старших классов приняли активное участие. Показали ловкость, смелость, выдержку, умение работать в коллективе, поддержку друг другу.
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Составила и провела
учитель физической культуры:
1.Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.
2. Стимулировать детей к двигательной активности.
3.Развитие ловкости, быстроты реакции, меткости, силы, выносливости, координации движений.
4. Воспитание дисциплинированности, чувства ответственности, взаимовыручки
В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-9 классов
Переодевание детей в спортивную форму (кроссовки, футболка, спортивный костюм)
Провести инструктаж по ТБ (учитель в классе)
Три команды по 10 человек.
Название команд (таблички на футболках), названия конкурсов, зал украшен осенними листьями, 3 корзинки, 3 мяча, 3 веревочки,3 шарфа, 3 мяча больших,3 стойки, 3 палочки, 3 зонтика.
Первый ребёнок из команды бежит с малым мячом к корзине, кладёт в неё мячик, возвращается обратно; следующий ребёнок бежит к корзине, забирает оттуда мяч и с ним возвращается назад; передаёт мячик другому и т.д. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Первые два участника бегут до указанной линии и в обратном направлении – у них связаны две ноги (левая – одного участника, правая – другого), передают эстафету следующей паре. Задача: не упасть во время бега. Если веревка развязалась, то нужно ее снова закрепить и только после этого продолжить преодоление полосы.
По команде команда начинает прохождение эстафеты таким образом. Участник, стоящий сзади, перепрыгивает через сидящего, затем следующий и так до тех пор, пока они, прыгая, не достигнут стоящей впереди стойки. Затем оббегают ее и возвращаются на место обыкновенным бегом.
По сигналу ведущего каждый участник команды должен быстро надеть на себя шапку, шарф, куртку и раскрыть зонт, он бежит до черты и обратно и передает перечисленные вещи следующему участнику. Повторяют участники всей команды. Побеждают самые ловкие.
Участники бросают луковицы (мячи) в корзину.
Бег с зонтом до стойки и обратно.
По команде ведущего, первый участник начинает бежать спиной до указанной линии туда и обратно, в руках у него палочка. Добежав до команды, передает палочку другому, тот таким же образом преодолевает эстафету. Продолжается соревнование до тех пор, пока не пройдут все участники команды.
Подведение итогов соревнований.
Желаю вам цвести, расти.
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего
Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.
Читайте также: