Отравились в своей машине

Обновлено: 25.04.2024

Отравление угарным газом в машине - симптомы и как не отравиться

Угарный газ – это окись углерода СО, один из продуктов сгорания углеводородного топлива, в том числе бензина и дизтоплива. СО может убить человека за несколько минут, и страшно то, что газ не имеет ни цвета, ни запаха – потерпевший до последнего момента не понимает, что происходит. Между тем, наличие в воздухе лишь 0,1% окиси углерода через час приводит к гибели человека. В каких случаях опасность грозит автомобилисту?

Тихая смерть

Головная боль, головокружение, тошнота, слабость – это признаки отравления угарным газом. На беду, они “созвучны” с симптомами обычной усталости или недомогания из-за простуды, поэтому большинство потерпевших вплоть до потери сознания не понимали, что погибают. И даже если помощь подоспела вроде бы как вовремя, и отравившийся жив, просто вынести его на чистый воздух бывает мало – требуется немедленное оказание медицинской помощи.

Даже в тоннеле можно надышаться угарным газом – к счастью, лишь до головной боли, а не до более серьезных последствий.

Дело в том, что газ СО нарушает состав крови, причем так, что она теряет способность переносить кислород по организму. Наступает кислородное голодание мозга, после которого недалеко и до летального исхода. Газ СО, повторимся, безцветный и ничем не пахнет, он не ощущается человеком. Поскольку СО легче воздуха, он начинает заполнять помещения и салон автомобиля сверху, то есть приоткрытые дверные стекла снижают его концентрацию в автомобиле.

К слову, угарный газ СО часто путают с углекислым СО2, и эта ошибка бывает роковой. Углекислый СО2 не токсичен для человека, к тому же он тяжелее воздуха и накапливается в помещениях снизу.

При неисправных уплотнениях багажника в некоторых режимах движения газы из выхлопной трубы могут попадать в салон.

Откуда СО в автомобиле

Источник угарного газа в машине – выхлопная система. Вынесенная назад выхлопная труба должна отводить все газы на безопасное расстояние от автомобиля, но при некотором стечении обстоятельств они попадают в салон:

  • Негерметичная выхлопная система. Даже во время движения выхлопные газы могут попадать в салон: через щели дверных уплотнителей, отверстия в перегородке между моторным отсеком и салоном, через заборник системы отопления-вентиляции.
  • Работа двигателя, даже кратковременная, в замкнутом пространстве – гараже, боксе, под навесом в углу двора.
  • Задувание ветром при работе двигателя на стоянке. Если автомобиль расположен кормой или бортом к ветру, выхлопные газы может задувать в салон через воздухозаборник отопителя или неплотные резинки дверей.
  • Подсос выхлопа в салон при перевозке объемного багажа с открытой крышкой или дверью багажника. Парадокс, но в такой ситуации отравиться можно именно при открытом с одной стороны салоне – за счет аэродинамики.
  • Попадание в салон чужих выхлопных газов от рядом стоящего автомобиля, например, во время ночевки на придорожной парковке.
  • У современных автомобилей содержание СО в выхлопе меньше, а у старых моделей, особенно с карбюраторной системой питания, процент СО выше. Увеличивает его содержание в выхлопных газах неправильная регулировка двигателя, когда топливная смесь в цилиндрах двигателя чрезмерно обогащена.

Если приходится часто заводить машину в гараже, стоит оборудовать помещение системой для отвода выхлопных газов.

Как не отравиться

Чтобы не надышаться угарным газом, нужно помнить несколько простых правил.

  • Следить за уплотнителями кузова, особенно – за резинками крышки багажника, и особенно – в хэтчбеках и универсалах.
  • Не оставаться в гараже при работающем двигателе. При крайней необходимости – устроить систему отвода газов от выхлопной трубы по шлангу при условии абсолютной исправности системы выхлопа автомобиля.
  • При ночевке в машине желательно периодически прогревать салон и глушить мотор на время сна.
  • При длительном пребывании в машине с работающим двигателем ориентировать автомобиль выхлопной трубой по ветру, чтобы газы сразу уносились в сторону от авто.
  • Обзавестись газоанализатором, который поднимет тревогу при превышении в машине или в гараже допустимого уровня СО.

Газоанализатор, подающий тревогу при превышении безопасного уровня СО в помещении (салоне авто), стоит в принципе вполне реальных денег.

Рекомендация Авто24

Вы думаете, как люди угорают в машине – а ведь зачастую в самой безобидной ситуации. Поэтому если где-то рядом долго работает двигатель (не важно, ваш или чужой), прислушивайтесь к вашим ощущениям, при возникновении головной боли и сонливости немедленно примите меры, чтобы выяснить причину. Особенно, если на те же симптомы жалуются и ваши пассажиры. Для часто ночующих в пути лучше купить отопитель-автономку, а тем, кто работает в гараже, нужно устроить надежную вытяжную систему. И конечно, совсем несложно обеспечить надлежащее состояние всех уплотнителей кузова вашей машины.

спи, если авто на улице, в гараже нельзя, задохнешься

бензин кончится и потом пойдешь пешком

Какая глупость! Можно. Главное, чтоб не в закрытом гараже))

у меня сестра так умерла не надо

Спи, но только чтобы ветер дул в лобовое стекло, а то угоришь

Чувааак, бензин кончится, когда проснёшься (поехать не сможешь) ;-))). Или при неспокойном сне, врубишь случайно скорость, нажмёшь на газ и покатишься. =))). А в гараже, засыпая со включенным двигателем, кончают с собой (задыхаются от выхлопа).

Спать в авто с заведённым двигателем даже не улице крайне нежелательно, в зависимости от направления ветра можно угареть от газов и умереть.

да спи спокойно. только голова потом болеть будет

5 лет сплю с автономкой фортень чуток открываю и порядок в закрытом помещении нельзя конечно

Угоришь от газов, а че самое страшное то что ты сможешь проснуться в этот момент и мозгом соображать что тебе надо спасаться но двигатсья ты не можешь!! , Так что если и спать в машине то только на открытом воздухе и ветер чтоб дул в лобовое стекло

лег, уснул. тут два пути: проснулся и на белый свет в конце тунеля

Спать с заведенным мотором - не позволительная роскошь с такими ценами на бензин=) Да и ворочаясь покатиться можно, а историй про угар тьма

нельзя спать в машине потому что можно задохнуться и умереть.

Как не угореть в автомобиле

Оксиды азота, углеводороды, сажа, альдегиды, бензпирен — вот неполный букет канцерогенов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильного топлива. Кроме того, что выхлопные газы приводят к превышению допустимых концентраций вредных веществ в атмосфере, они становятся частой причиной отравления людей в замкнутом пространстве, коим зачастую оказывается салон автомобиля.

Все прекрасно знают, что ни в коем случае нельзя запускать мотор на холостых оборотах в закрытом помещении без вентиляции. Впрочем, известны случаи, когда люди лишались жизни, прогревая двигатель своей машины даже в открытом гараже. Без циркуляции воздуха продукты сгорания скапливались в салоне, человек терял сознание и угорал насмерть.

Не менее актуальна угроза отравления для владельцев старых и подержанных автомобилей с неисправной выхлопной системой. Не ощущая никакой опасности, водитель и пассажир в таких машинах рискует получить серьезную интоксикацию. Ее первые признаки: пульсация крови в висках, сонливость и потемнение в глазах. Летальный исход возникает при концентрации CO2 в воздухе свыше 1,28%. В этом случае в течение трех минут человек погибает от отека мозга и легких.

Утечка вредных газов происходит через негерметичную выхлопную систему, и наиболее опасны повреждения на участке между двигателем и каталитическим нейтрализатором. В случае разгерметизации выхлопного тракта отработанные газы легко проникают в салон через отверстия в полу или багажнике. Это особенно опасно, когда автомобиль работает на холостых оборотах, стоя в пробке.

Даже при исправной выхлопной системе не следует допускать блокировки выпускного патрубка. Такая ситуация может возникнуть зимой, когда автомобиль припаркован задней частью в высокий сугроб, либо оказался припорошенным со стороны кормы после сильной метели. Выхлопная труба забивается снегом, и вредные газы поступают в салон. Чтобы полностью себя обезопасить от отравления угарным газом, можно установить в салоне портативный детектор окиси углерода.

Печка может задушить. - AUTO

Вчера состоялся у нас сдругом спор. Он рассказал что в одном журнале или газете вычитал статью о том что в закрытой машине с включенной печкой и работающем двигателем нельзя находиться больше часа полтора иначе можно задохнуться(не насмерть конечно) или как минимум получитьголовную боль. Так как якобы в машину через печку при заведённом двигателе попадает угарный газ. Вроде как печка берёт тепло не только от радиатора в салоне но и из подкапотного пространства тепло от двигателя ! Кто что может сказать по этому поводу ? Кто что слышал или читал ! Вообщем правда ли ? А то так ведь и в машине уснуть можно и непроснуться ! окон и форточек а тем паче дверей в такой машине естесно нет. если фигово и душно можно открыть окно не парица Много так угорели. с заведёным двиглом спать нельзя.Не почувствуеш да же как угориш. В степи можно встать капотом к ветру, но это если ветер постоянный.А вот зимой в степи нельзя тк. может снегом занести и газы будут под машину и в салон поступать. в таких случаях на выхлопник одевают трубу(шланг) и спокойно спят. видел пару машин в котрых люди угорели подвыпили и заснули и не проснулись а в одном случае машину нашли через пол года в степи вот так 1) откуда под капотом угарный газ? выпускной коллектор негерметичен? на нормальном движке утечки минимальны. 2) бывают извращения, когда воздухозаборники где-то под капотом. Тогда в салоне всегда запах моторного отсека На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем. печка тут ни при чем. Тут при чем вентиляция салона, которая действительно часто забирает воздух из околокапотного пространства - бывает через фильтры, бывает просто так, бывает еще как-нибудь. Если забор внешнего воздуха отключить, очень скоро вся машина запотеет и кислороду мало станет. Угарный газ (Он же СО) в опасной концентрации через вентиляцию может попасть в салон например в гараже, или в безветренном поле, когда в какой-нить ямке стоишь. Ну и через всякие щели может подсасывать. У исправной машины в подкапотном пространстве угарного газа нет. Он есть только в выхлопной трубе. Для отравления угарным газом характерен ярко-красный, алый цвет даже венозной крови, и, как следствие - характерное покраснение трупа. С чем это связано? Угарный газ вступает в реакцию с гемоглобином крови, заменяя как бы углекислый газ (Он же СО2). Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все - кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья. При легком отравлении угарным газом характерны головная боль, тошнота, сонливость. Методы лечения - как можно больше свежего воздуха и не откладывая 03. Может еще успеют откачать. Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.

ни чего подобного! я в своем Галанте как то раз поспол пьяный. спал часа 2.5 я проснулся не от похмелья! мне таааак плохо было! ещё бы пару часиков и фиг его знает. Люди правду говорят.Поддерживаю.Откуда знаешь,герметично или нет у тебя под капотом.Случаи всякие бывали.У меня к примеру сапун под мотором висит.иногда на перекрестке тоже запах доноситься.А что делать?Так и езжу.Но не сплю с заведеным движком. а еще надо учитывать откуда у вас воздух гоняется. или внутри салона. или с улицы забор берется!

Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все - кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.

Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

Маленькая неточность.Химические формулы молекул газов по теме:Кислород - О2Углекислый газ - СО2Угарный газ - СОМасса участвующих атомов:О - 14 а.е.м.С - 12 а.е.м.Таким образом масса молекул газов равна:Кислород = 14 * 2 = 28Углекислый газ = 12 + 14 * 2 = 12 + 28 = 40Угарный газ = 12 + 14 = 26Когда клетки крови эритроциты (они же красные кровяные клетки), переносящие кислород и углекислый газ, хватают по ошибке молекулу угарного газа (СО), то они потом в нужном месте эту молекулу не могут скинуть, т.к. она слишком лёгкая (26 а.е.м.). Это приводит к тому, что этот эристоцит становится бесполезным, т.к. кислород уже не переносит по причине занятости.

Классная учительница была, хотя не любил биологию

когда стоишь на перекрестке, то всегда ощущается в салоне выхлоп впереди стоящего. Так что отравление вполне реально. где-то читал, что из печки вылазят руки и душат всех кто в машине. по сабжу скажу, что угореть от печки в машине реально! во многих машинах, например у меня такая штука есть, из обдува, который посередине панели, идет холодный воздух, а не горячий это делается специально, чтобы в салон всегда поступал свежий воздух хотел переделать, чтобы дул горячий, но передумал, так как часто езжу по трассе и на самом деле, када тока печка работает через пару часов голова болеть начинает AIK в горячем воздухе меньшее содержание кислорода друг автора темы прав, в машине от печки можно угореть насмерть. Лет семь назад водитель моего знакомого так угорел вместе с девушкой. Их нашли обоих утром в работающей свежей по тем временам Вольво. Так что очень осторожно надо быть с обогревом внутри стоящей машины - свежий воздух должен откуда - нибудь поступать. Да и техническое состояние машины и марка не очень - то помогают - та Вольво была новая. У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит. у меня в инструкции прямо написано низяя будет кирдык точ - если просто закупориться в иномарке (более герметичные ИМХО) и проспать - то О2 может кончиться, а если и печка забирает воздух из салона и дует горячим воздухом - то вообще стопудово чел задохнется. И еще летом в жару нельзя оставлять детей в закупоренной машине!

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит.

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая! То что можно угареть в машине это сто пудов, у меня так дядя уснул в гараже, утром его нашли было уже поздно. А сам я спал при заведенном двигале, главное чтоб воздух брался снаружи, и окна грамс приоткрыты для циркуляции. и тогда без проблем. Если по салону гонять тогда можно и кони двинуть.

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит.

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!

Отравление угарным газом в машине - симптомы и как не отравиться

Угарный газ – это окись углерода СО, один из продуктов сгорания углеводородного топлива, в том числе бензина и дизтоплива. СО может убить человека за несколько минут, и страшно то, что газ не имеет ни цвета, ни запаха – потерпевший до последнего момента не понимает, что происходит. Между тем, наличие в воздухе лишь 0,1% окиси углерода через час приводит к гибели человека. В каких случаях опасность грозит автомобилисту?

Тихая смерть

Головная боль, головокружение, тошнота, слабость – это признаки отравления угарным газом. На беду, они “созвучны” с симптомами обычной усталости или недомогания из-за простуды, поэтому большинство потерпевших вплоть до потери сознания не понимали, что погибают. И даже если помощь подоспела вроде бы как вовремя, и отравившийся жив, просто вынести его на чистый воздух бывает мало – требуется немедленное оказание медицинской помощи.

Даже в тоннеле можно надышаться угарным газом – к счастью, лишь до головной боли, а не до более серьезных последствий.

Дело в том, что газ СО нарушает состав крови, причем так, что она теряет способность переносить кислород по организму. Наступает кислородное голодание мозга, после которого недалеко и до летального исхода. Газ СО, повторимся, безцветный и ничем не пахнет, он не ощущается человеком. Поскольку СО легче воздуха, он начинает заполнять помещения и салон автомобиля сверху, то есть приоткрытые дверные стекла снижают его концентрацию в автомобиле.

К слову, угарный газ СО часто путают с углекислым СО2, и эта ошибка бывает роковой. Углекислый СО2 не токсичен для человека, к тому же он тяжелее воздуха и накапливается в помещениях снизу.

При неисправных уплотнениях багажника в некоторых режимах движения газы из выхлопной трубы могут попадать в салон.

Откуда СО в автомобиле

Источник угарного газа в машине – выхлопная система. Вынесенная назад выхлопная труба должна отводить все газы на безопасное расстояние от автомобиля, но при некотором стечении обстоятельств они попадают в салон:

  • Негерметичная выхлопная система. Даже во время движения выхлопные газы могут попадать в салон: через щели дверных уплотнителей, отверстия в перегородке между моторным отсеком и салоном, через заборник системы отопления-вентиляции.
  • Работа двигателя, даже кратковременная, в замкнутом пространстве – гараже, боксе, под навесом в углу двора.
  • Задувание ветром при работе двигателя на стоянке. Если автомобиль расположен кормой или бортом к ветру, выхлопные газы может задувать в салон через воздухозаборник отопителя или неплотные резинки дверей.
  • Подсос выхлопа в салон при перевозке объемного багажа с открытой крышкой или дверью багажника. Парадокс, но в такой ситуации отравиться можно именно при открытом с одной стороны салоне – за счет аэродинамики.
  • Попадание в салон чужих выхлопных газов от рядом стоящего автомобиля, например, во время ночевки на придорожной парковке.
  • У современных автомобилей содержание СО в выхлопе меньше, а у старых моделей, особенно с карбюраторной системой питания, процент СО выше. Увеличивает его содержание в выхлопных газах неправильная регулировка двигателя, когда топливная смесь в цилиндрах двигателя чрезмерно обогащена.

Если приходится часто заводить машину в гараже, стоит оборудовать помещение системой для отвода выхлопных газов.

Как не отравиться

Чтобы не надышаться угарным газом, нужно помнить несколько простых правил.

  • Следить за уплотнителями кузова, особенно – за резинками крышки багажника, и особенно – в хэтчбеках и универсалах.
  • Не оставаться в гараже при работающем двигателе. При крайней необходимости – устроить систему отвода газов от выхлопной трубы по шлангу при условии абсолютной исправности системы выхлопа автомобиля.
  • При ночевке в машине желательно периодически прогревать салон и глушить мотор на время сна.
  • При длительном пребывании в машине с работающим двигателем ориентировать автомобиль выхлопной трубой по ветру, чтобы газы сразу уносились в сторону от авто.
  • Обзавестись газоанализатором, который поднимет тревогу при превышении в машине или в гараже допустимого уровня СО.

Газоанализатор, подающий тревогу при превышении безопасного уровня СО в помещении (салоне авто), стоит в принципе вполне реальных денег.

Рекомендация Авто24

Вы думаете, как люди угорают в машине – а ведь зачастую в самой безобидной ситуации. Поэтому если где-то рядом долго работает двигатель (не важно, ваш или чужой), прислушивайтесь к вашим ощущениям, при возникновении головной боли и сонливости немедленно примите меры, чтобы выяснить причину. Особенно, если на те же симптомы жалуются и ваши пассажиры. Для часто ночующих в пути лучше купить отопитель-автономку, а тем, кто работает в гараже, нужно устроить надежную вытяжную систему. И конечно, совсем несложно обеспечить надлежащее состояние всех уплотнителей кузова вашей машины.

спи, если авто на улице, в гараже нельзя, задохнешься

бензин кончится и потом пойдешь пешком

Какая глупость! Можно. Главное, чтоб не в закрытом гараже))

у меня сестра так умерла не надо

Спи, но только чтобы ветер дул в лобовое стекло, а то угоришь

Чувааак, бензин кончится, когда проснёшься (поехать не сможешь) ;-))). Или при неспокойном сне, врубишь случайно скорость, нажмёшь на газ и покатишься. =))). А в гараже, засыпая со включенным двигателем, кончают с собой (задыхаются от выхлопа).

Спать в авто с заведённым двигателем даже не улице крайне нежелательно, в зависимости от направления ветра можно угареть от газов и умереть.

да спи спокойно. только голова потом болеть будет

5 лет сплю с автономкой фортень чуток открываю и порядок в закрытом помещении нельзя конечно

Угоришь от газов, а че самое страшное то что ты сможешь проснуться в этот момент и мозгом соображать что тебе надо спасаться но двигатсья ты не можешь!! , Так что если и спать в машине то только на открытом воздухе и ветер чтоб дул в лобовое стекло

лег, уснул. тут два пути: проснулся и на белый свет в конце тунеля

Спать с заведенным мотором - не позволительная роскошь с такими ценами на бензин=) Да и ворочаясь покатиться можно, а историй про угар тьма

нельзя спать в машине потому что можно задохнуться и умереть.

Как не угореть в автомобиле

Оксиды азота, углеводороды, сажа, альдегиды, бензпирен — вот неполный букет канцерогенов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильного топлива. Кроме того, что выхлопные газы приводят к превышению допустимых концентраций вредных веществ в атмосфере, они становятся частой причиной отравления людей в замкнутом пространстве, коим зачастую оказывается салон автомобиля.

Все прекрасно знают, что ни в коем случае нельзя запускать мотор на холостых оборотах в закрытом помещении без вентиляции. Впрочем, известны случаи, когда люди лишались жизни, прогревая двигатель своей машины даже в открытом гараже. Без циркуляции воздуха продукты сгорания скапливались в салоне, человек терял сознание и угорал насмерть.

Не менее актуальна угроза отравления для владельцев старых и подержанных автомобилей с неисправной выхлопной системой. Не ощущая никакой опасности, водитель и пассажир в таких машинах рискует получить серьезную интоксикацию. Ее первые признаки: пульсация крови в висках, сонливость и потемнение в глазах. Летальный исход возникает при концентрации CO2 в воздухе свыше 1,28%. В этом случае в течение трех минут человек погибает от отека мозга и легких.

Утечка вредных газов происходит через негерметичную выхлопную систему, и наиболее опасны повреждения на участке между двигателем и каталитическим нейтрализатором. В случае разгерметизации выхлопного тракта отработанные газы легко проникают в салон через отверстия в полу или багажнике. Это особенно опасно, когда автомобиль работает на холостых оборотах, стоя в пробке.

Даже при исправной выхлопной системе не следует допускать блокировки выпускного патрубка. Такая ситуация может возникнуть зимой, когда автомобиль припаркован задней частью в высокий сугроб, либо оказался припорошенным со стороны кормы после сильной метели. Выхлопная труба забивается снегом, и вредные газы поступают в салон. Чтобы полностью себя обезопасить от отравления угарным газом, можно установить в салоне портативный детектор окиси углерода.

Печка может задушить. - AUTO

Вчера состоялся у нас сдругом спор. Он рассказал что в одном журнале или газете вычитал статью о том что в закрытой машине с включенной печкой и работающем двигателем нельзя находиться больше часа полтора иначе можно задохнуться(не насмерть конечно) или как минимум получитьголовную боль. Так как якобы в машину через печку при заведённом двигателе попадает угарный газ. Вроде как печка берёт тепло не только от радиатора в салоне но и из подкапотного пространства тепло от двигателя ! Кто что может сказать по этому поводу ? Кто что слышал или читал ! Вообщем правда ли ? А то так ведь и в машине уснуть можно и непроснуться ! окон и форточек а тем паче дверей в такой машине естесно нет. если фигово и душно можно открыть окно не парица Много так угорели. с заведёным двиглом спать нельзя.Не почувствуеш да же как угориш. В степи можно встать капотом к ветру, но это если ветер постоянный.А вот зимой в степи нельзя тк. может снегом занести и газы будут под машину и в салон поступать. в таких случаях на выхлопник одевают трубу(шланг) и спокойно спят. видел пару машин в котрых люди угорели подвыпили и заснули и не проснулись а в одном случае машину нашли через пол года в степи вот так 1) откуда под капотом угарный газ? выпускной коллектор негерметичен? на нормальном движке утечки минимальны. 2) бывают извращения, когда воздухозаборники где-то под капотом. Тогда в салоне всегда запах моторного отсека На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем. печка тут ни при чем. Тут при чем вентиляция салона, которая действительно часто забирает воздух из околокапотного пространства - бывает через фильтры, бывает просто так, бывает еще как-нибудь. Если забор внешнего воздуха отключить, очень скоро вся машина запотеет и кислороду мало станет. Угарный газ (Он же СО) в опасной концентрации через вентиляцию может попасть в салон например в гараже, или в безветренном поле, когда в какой-нить ямке стоишь. Ну и через всякие щели может подсасывать. У исправной машины в подкапотном пространстве угарного газа нет. Он есть только в выхлопной трубе. Для отравления угарным газом характерен ярко-красный, алый цвет даже венозной крови, и, как следствие - характерное покраснение трупа. С чем это связано? Угарный газ вступает в реакцию с гемоглобином крови, заменяя как бы углекислый газ (Он же СО2). Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все - кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья. При легком отравлении угарным газом характерны головная боль, тошнота, сонливость. Методы лечения - как можно больше свежего воздуха и не откладывая 03. Может еще успеют откачать. Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.

ни чего подобного! я в своем Галанте как то раз поспол пьяный. спал часа 2.5 я проснулся не от похмелья! мне таааак плохо было! ещё бы пару часиков и фиг его знает. Люди правду говорят.Поддерживаю.Откуда знаешь,герметично или нет у тебя под капотом.Случаи всякие бывали.У меня к примеру сапун под мотором висит.иногда на перекрестке тоже запах доноситься.А что делать?Так и езжу.Но не сплю с заведеным движком. а еще надо учитывать откуда у вас воздух гоняется. или внутри салона. или с улицы забор берется!

Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все - кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.

Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

Маленькая неточность.Химические формулы молекул газов по теме:Кислород - О2Углекислый газ - СО2Угарный газ - СОМасса участвующих атомов:О - 14 а.е.м.С - 12 а.е.м.Таким образом масса молекул газов равна:Кислород = 14 * 2 = 28Углекислый газ = 12 + 14 * 2 = 12 + 28 = 40Угарный газ = 12 + 14 = 26Когда клетки крови эритроциты (они же красные кровяные клетки), переносящие кислород и углекислый газ, хватают по ошибке молекулу угарного газа (СО), то они потом в нужном месте эту молекулу не могут скинуть, т.к. она слишком лёгкая (26 а.е.м.). Это приводит к тому, что этот эристоцит становится бесполезным, т.к. кислород уже не переносит по причине занятости.

Классная учительница была, хотя не любил биологию

когда стоишь на перекрестке, то всегда ощущается в салоне выхлоп впереди стоящего. Так что отравление вполне реально. где-то читал, что из печки вылазят руки и душат всех кто в машине. по сабжу скажу, что угореть от печки в машине реально! во многих машинах, например у меня такая штука есть, из обдува, который посередине панели, идет холодный воздух, а не горячий это делается специально, чтобы в салон всегда поступал свежий воздух хотел переделать, чтобы дул горячий, но передумал, так как часто езжу по трассе и на самом деле, када тока печка работает через пару часов голова болеть начинает AIK в горячем воздухе меньшее содержание кислорода друг автора темы прав, в машине от печки можно угореть насмерть. Лет семь назад водитель моего знакомого так угорел вместе с девушкой. Их нашли обоих утром в работающей свежей по тем временам Вольво. Так что очень осторожно надо быть с обогревом внутри стоящей машины - свежий воздух должен откуда - нибудь поступать. Да и техническое состояние машины и марка не очень - то помогают - та Вольво была новая. У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит. у меня в инструкции прямо написано низяя будет кирдык точ - если просто закупориться в иномарке (более герметичные ИМХО) и проспать - то О2 может кончиться, а если и печка забирает воздух из салона и дует горячим воздухом - то вообще стопудово чел задохнется. И еще летом в жару нельзя оставлять детей в закупоренной машине!

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит.

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая! То что можно угареть в машине это сто пудов, у меня так дядя уснул в гараже, утром его нашли было уже поздно. А сам я спал при заведенном двигале, главное чтоб воздух брался снаружи, и окна грамс приоткрыты для циркуляции. и тогда без проблем. Если по салону гонять тогда можно и кони двинуть.

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит.

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!


Задохнулись в автомобиле: подробности гибели юноши и девушки в Советске

Тела молодых людей обнаружили 18 февраля в 1:25, машина стояла в гараже. По предварительным данным, они отравились угарным газом.

Прокуратура Советска проводит проверку. На место происшествия выезжал прокурор города Андрей Фёдоров для координации деятельности правоохранительных органов.

Парень и девушка отравились угарным газом в машине: данные следствия

Погибшую в Советске пару нашли родители в гараже на ул. Базарной. Подробности ЧП рассказали в региональном СКР.

Девушка не вернулась домой в 22:00, родные стали искать её вместе с мамой парня. Ворота гаража были прикрыты, двигатель автомобиля работал. Тела молодых людей находились на заднем сиденье.

Советский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Калининградской области организовал доследственную проверку.


Как избежать отравления угарным газом в вашем автомобиле

Отравление окисью углерода является серьезным риском для человека. Особенно когда источник монооксида углерода попадает в замкнутое пространство. Например, когда выхлопные газы попадают в жилое помещение, гараж или внутрь автомобиля. В случае попадания в организм человека предельно допустимых значений монооксида углерода человек может в течение нескольких минут получить серьезное отравление выхлопными газами. Это грозит тяжелыми последствиями или даже летальным исходом. Именно угарный газ становится ежегодно виновником гибели тысячи водителей.

Главная проблема заключается в том, что окись углерода не имеет запаха и она бесцветна. В итоге, когда вы начнете ощущать последствия отравления, уже может быть поздно.

Но как же тогда защитить себя от отравления угарным газом? Так как вы не можете видеть и ощущать запах угарного газа, лучший способ избежать случайного отравления — предотвратить его воздействие на организм.

Снижение риска отравления угарным газом в автомобиле

Помните, что угроза воздействия угарного газа на организм водителя и пассажиров очень высока и реальна. Поэтому каждый владелец машины обязан принимать простые меры предосторожности, которые позволяют снизить риск отравления угарным газом почти до нуля.

Дело в том, что риск отравиться угарным газом в машине зависит от исправной выхлопной системы.

Но если вы панически все-таки боитесь угарного газа в автомобиле, несмотря на исправную выхлопную систему, то советуем вам в таком случае приобрести переносной детектор окиси углерода, которые снизит риск отравления выхлопными газами до минимальных значений.

Также вот что еще вы еще должны сделать:

1. Регулярно проверяйте и ремонтируйте выхлопную систему.

Утечки в выхлопной системе могут привести к тому, что угарный газ попадет в салон вашего автомобиля.
Особенно опасны утечки выхлопной системы между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

2. Регулярно проверяйте выхлопную систему машины, убедившись, что двигатель автомобиля работает исправно и в процессе сгорания топлива уровень вредных веществ в выхлопе соответствует экологическим нормам.

Концентрация монооксида углерода в выхлопе современных автомобилей относительно низка.

Читайте еще : Судьба Пермского стрелка Тимура Бекмансурова после расстрела студентов: что о нем известно

Если двигатель работает неправильно, то тогда выхлопная система также работает неправильно, в результате чего уровень окиси углерода может резко увеличиться.

3. Избегайте вождения автомобиля с отверстиями в полу или багажнике, а также с открытым багажником или открытой дверью.

Любые отверстия в нижней части вашего автомобиля могут привести к засасыванию выхлопных газов в ваш автомобиль.

Это особенно опасно, если выхлопная система имеет какие-либо утечки, или вы стоите в пробке.

4. Избегайте запуска двигателя внутри гаража или любого другого закрытого пространства.

Даже если в закрытом помещении есть окна, которые будут открыты, окись углерода внутри транспортного средства работающего в замкнутом пространстве, вероятно, достигнет опасных уровней.

Даже если дверь гаража открыта, концентрация монооксида углерода внутри гаража может достигать опасных уровней.

5. Никогда не запускайте двигатель, если автомобиль частично покрыт снегом.

Если выхлопная труба частично заблокирована, выхлоп может быть перенаправлен под автомобилем и войти в салон. Особенно если есть не герметичность выхлопной системы.

6. Установите в машине детектор окиси углерода на 12 вольт или с питанием от батареек.

Поскольку вы не можете видеть или ощущать запах угарного газа, единственным способом быть в абсолютной безопасности, может являться установка детектора.

В мире "в том году" умерли от выхлопных газов много людей. Чудом я не оказался в их числе, побывав в адском плену, выжил. Рассказываю, как уже бывалый.




На улице было - 30, когда в 3 часа ночи остановился у сторожевой будки на перекрёстке у поселка Агириш (ХМАО). Дотянуть до Саранпауля, а это ещё 400 км зимника, было нереально. И так в этот день уже проехал 800км при снегопаде. Так что сдал задом к сугробу, как бы защищаясь от ветра, и подготовился ко сну.

Выпил стопку водочки, для снятия напряжения, закусил, попил чаю, выкурил сигарету перед сном, температуру в салоне установил на минимум, режим вентилятора печки поставил на внутреннюю циркуляцию, опустил спинку переднего пассажирского кресла на уровень заднего, для ровности настелил коврик, открыл спальник, залез в него, накрыл голову свитером и уснул.

Через какое то время проснулся, чувствуя озноб, и откуда то запах топлива. Подумал, что по неосторожности на заправке на себя пролил.
Когда убрал свитер, запах не исчез, подумал на выхлопные газы. Надеясь, что ничего не случится за пару часов, голову закрыл одеждой и протянул сон.

Уже днем, открыв глаза и подняв голову, к моему удивлению на улице увидел солнечное затмение. Почувствовал головную боль, головокружение, тошноту, слабость, сдавленность в груди.
А может атомный взрыв где то был, а это туман рассеивается? Подумалось мне.
Тогда почему сторож возле своей будки не обращает внимание на затмение, и машины проезжают с обычной скоростью?
Да, уж )))..

С трудом поднялся с лежачего места к водительскому креслу, и устроился в нем. Автоматически достал сигарету, хотя совсем не хотелось курить. А нежелание с утра курить, было верным признаком отравления, или сильной простуды. Или, как раз, последствия этого явления? То, что на улице..

Тем не менее открыл окошко, чтобы покурить и заодно посмотреть при опущенном стекле затмение или туман на улице.
После первой затяжки у меня ком встал в горле, голова закружилась, в глазах помутнело, я ослаб. От неожиданности растерялся.
Значит, все таки воздух отравленный, сообразил я, и быстро закрыл стекло.

Пришёл в себя и задумался: Тогда почему сторож спокойно ходит? Значит не было атомного взрыва. Но почему реальность такой кажется?
Видимо я водкой отравился, подделка попалась, хотя её купил в нормальном маркете. Хорошо, что всего-то стопку выпил.
Достал с сумки бутылку и со злостью выкинул её в сугроб. И тут же передумал, вдруг умру, а бутылка могла быть уликой.
От мысли, что могу в любой момент умереть, на всякий случай двери машины разблокировал..

Через какое то время стало легче.
Курить снова захотелось, скорее всего для проверки. Не успел сделать затяжку, как мне стало снова плохо, настолько, что сигарету уронил на пол.
Затуманилось в голове, закрылись глаза, я развалился на кресле. Хорошо, что палец держал на кнопке подъемника стекла и успел его закрыть. По каким то непонятным для меня признакам, в моей проблеме подозревал воздух с улицы.
Когда рассеялся туман в сознании, подумал, что это скорее всего сердце подводит, и почему то холодный воздух меня вырубает.
Это означало, что мои дела очень плохи, и мне нужна помощь людей. Но, машины мимо проезжали, а я не знал как их остановить.
Почему то не додумался включить аварийные фары.

Ситуация была непонятная, я беспомощный не мог принять какого либо решения, для своего спасения. Соображалка работала туго, такое было ощущение, что она буксует на месте.
В какой то момент появилась мысль, о моей проблеме сообщить сторожу. Но сторож на улицу больше не выходил.
Значит надо бы самому дойти до него. Однако, когда открыл дверь, и пока решался выйти, мне стало настолько плохо, что я чуть не упал головой вниз в снег.
Настолько было плохо, что не помнится, как закрыл дверь и закрыл ли её. Мне тогда казалось, что я умер.
Оказалось, нет, я живой, так как через какое то время после пережитого, я пришёл в себя находясь в кресле и дверь была закрыта.

Я уже четко понимал, оставаться в машине означало в любом случае смерть. А на улицу выйти, означало моментальная смерть. Воздух уличный для меня почему то, стал смертельным.
Что случилось со мной, что за отравление? Все таки, наверное от этой водки. А ведь умирают же в России десятки тысяч людей, и в Саранпауле сотни людей погибают от некачественного алкоголя, значит и мне в этот раз не повезло.

От стыда, что неизбежно опозорюсь, капли пота потекли с лица. Захотелось пить. Дрожавшими руками и с осторожностью сделал глоток с горла бутылки, и почувствовал, что вода как будто газированная с ощутимыми пузырями. Мне стало плохо, хотя не до потери сознания.
Вода не могла быть газированной, еще вчера я с этой бутылки на дороге пил ,она была без газа. Как так?
Странно, вода как и воздух для меня стали смертельными.
Как дальше смогу жить?

Уже начал понимать, я обречен. Сколько осталось жить? Торопясь достал с бардачка бумагу и нацарапал нечто похожее на прощание с женой и с детьми.
Строки получились настолько нелепыми, что ради того, чтобы родные их не читали, стоило мне тогда не умирать. Да и то, что много нерешенных дел в жизни осталось, а тут еще процессы связанные с моим уходом, тем более, совсем были не к месту.
Причина моего недомогания оставалась загадкой: отравление водкой, простуда, сердце, воздух с улицы? При том симптомы не были похожи не на то, не на другое. Но, то что произошло ужасное, это уже был не сон, а реальность.

После неоднократных открытий окон и с выходом на улицу, начал понимать, что причина моей проблемы связана со свежим воздухом. При том, только для меня воздух смертельный. Значит не в воздухе проблема, а в моем недомогании. Значит, мне смогут помочь врачи, а рядом только сторож. Он может вызвать..

Хоть как, но надо дойти до сторожевого домика, там мое спасение.
Но, чтобы дойти, надо бы не дышать уличным воздухом. Идея была пока единственная.
А вод почему то доехать на машине эти 20 метров я не догадался, не додумался посигналить или включить аварийку.

Вышел с машины, постоял руками держась за дверь, походил на месте и сел обратно на кресло не дыша. Эксперимент удался, состояния изменилось, но далеко не так критически. Значит все делаю правильно.

Когда уже, как мне показалось, я достаточно окреп, набрал в легкие воздуха, вышел с машины и быстрыми шагами пошёл к домику.
Не дошёл несколько метров, перед окнами не хватило воздуха и чуток вдохнул. Моментально стало плохо и, чувствуя как теряю сознание, успел руками помахать в сторону окна и повис на ограждении перед домиком.
Почувствовал, что кто то меня снимает с ограждения. Этот человек был моим спасителем, подарившим мне эту жизнь, в которой продолжаю жить, и эти строки сейчас пишу. Спаситель собирался меня на землю спустить, поэтому через силу еле шептал "домик".
После чего он меня волочил в домик и положил на кресло. Но у меня была ужасная слабость, страшно захотелось лечь и я сполз, точнее стекся с кресла на пол. "Спаситель" только успел поддержать мое падение.

Позже просил капли от сердца. В аптечке у него было пусто. Захотелось мне чай попить, почему то с сахаром, при том, что давно сахар не употреблял.

Через какое то время мне стало лучше и я тихо встал.

Разговор за разговором, и мы пришли к тому, что при морозе на улице, отсутствия ветра и машина в сугробе привела к тому, что выхлопные гази поступали в салон, и я ими отравился.
Хуже было с тем, что первые симптомы отравлении, а это запах топливо и озноба, я не обратил внимание.
А когда проснулся, начались уже симптомы последствия отравление выхлопными газами, а это галлюцинации, потеря памяти, задержка соображения, кислородный ударь от свежего воздуха, тошноты, головокружение, - это сейчас я уже знаю.

Скоро вышел на улицу проверить, подышать свежим воздухом.
"Солнечное затмение" для меня уже закончилось. Ещё какое то время, уже на дороге дышалось с опаской и с затруднением.
Через пару дней, из села с попутной машине моему спасителю отправил рыбы пойманное и вяленные мною как знак благодарности.
Уверень, что передали. Но все ровно, за то, что дышу воздухом, перед ним вечно я в долгу.
Берегите себя!

Читайте также: