Отравление мути рога 3 3 5

Обновлено: 24.04.2024

Плюсы:

  • меньше зависимости от переключения цели;
  • есть бурстовый дамаг;
  • в хорошем шмоте комбат рога обгоняет мути по ДПС даже в одну цель;
  • комбаты востребованы в рейдах из-за бафа на +4% к физическому урону всему рейду.

Минусы:

  • комбаты очень требовательны к носимой экипировке, поэтому на ранних стадиях ваш ДПС будет не так высок, как хотелось бы;
  • для комбата очень важно наличие хорошего оружия, особенно мейнхенд, а оффхенд должен совпадать с мейнхендом по специализации;
  • комбат зависим от бафов, что может сказаться на ДПС в рейдах на 10 человек.

Популярные сокращения

  • СС (SS, sinister strike) — Коварный удар;
  • Эвис (Eviscerate) — Потрошение;
  • СнД (SnD, slice and dice) — Мясорубка;
  • ЧУ (KS — Killing Spree) — Череда убийств;
  • Адреналин (AR — АРAdrenaline Rush) — Выброс адреналина;
  • БФ (BF — Blade flurry) — Шквал клинков;
  • Рапча (Rupture) — Рваная рана;
  • Триксы (Tricks of the trade) — Маленькие хитрости;
  • ФоК (Fan of Knives) — Веер клинков;
  • КоШ (Cloak of shadows) — Плащ теней;
  • Ваниш (Vanish) — Исчезновение;
  • ИП (Instant Poison) — Быстродействующий яд;
  • ДП (Deadly Poison) — Смертельный яд;
  • КП (Combo Points) — очки в серии приемов.

Выбор расы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

У Альянса нет рас с хорошими способностями для ПвЕ сегмента, поэтому выбор будет зависеть только по личным соображениям. Если вы любите помимо рейдов ходить на БГ или Арену, то конечно стоит выбрать Человека , так как Хуманы имеют прекраснейшую расовую способность для ПвП (аналог ПвП триньки).

Характеристики и капы комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Рейтинг меткости — данный рейтинг необходимо разделить на КАП меткости для ядов и КАП меткости для белых атак:

  • кап меткости для ядов равен 315 единиц (если в рейде есть Сова или ШП, то рейтинг меткости равен 237 единицам );
  • кап меткости для белых атак равен 722 единицы рейтинга.

Рейтинг пробивания брони — хардкап АРП равен 100% или 1400 ед. рейтинга. Хардкап при использовании спека с дробящим оружием- 85% ( 1190 единиц) Софткап имеет смысл собирать, если у вас есть такие трини, как:

  • Покрытый иглами скорпион — софткап равен 722 единицам ;
  • Рунический камень Мьолнира — 735 единиц АрП ;
  • Мрачный перезвон — 788 единиц АрП .

Рейтинг мастерства — данный рейтинг разбивается в зависимости от расы и талантов:

  • 11 мастерства (91 ед.) — для орков с топорами или кистевым оружием, также для дворфов с дробящим оружием;
  • 13 мастерства (107 ед.) — для людей с мечами или дробящим оружием;
  • 16 мастерства (132 ед.) — с талантом Оружейное мастерство;
  • 26 мастерства — КАП рейтига меткости.

Рейтинг критического удара — при точном соблюдении капов мастерства и меткости КАП крита равен:

  • 63,6% с фул бафами — 315 меткости + 26 мастерства;
  • 61,2% с фул бафами — 237 меткости + 26 мастерства;
  • Дреней в группе даст +1% к рейтингу меткости, и следовательно повысит шанс крита на 1%.

Билд на комбат рогу 3.3.5 ПвЕ

Для комбат роги существует 2 актуальных набора талантов. Первый заключается в игре через Рваную рану, он отлично подойдет для тех, кто не собрал КАП рейтинга пробивания брони:

Второй билд для комбат роги идет через Потрошение и он лучше показывает себя в случаях, если необходимо часто переключаться между целями:

При собранных КАПах и хорошем шмоте оба билда показывают себя отлично с небольшим перевесом в пользу первого.

Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Один большой символ можно поставить по вашему усмотрению:

Малые символы не принесут увеличения ДПС, поэтому выбираем те, которые нравятся.

Ротация комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Далее действуем по обычной ротации — ротации приоритетов:

Использование ядов

Здесь нет никаких сверхъестественных комбинаций и сочетаний, все банально — в ПвЕ используем Быстродействующий яд на правую руку, на левую мажем Смертельный яд.

Полезные комбинации:

  • Шквал клинков + Череда убийств, если выползло 2-4 моба с более, чем 100к ХП;
  • Шквал клинков + Выброс адреналина, если 2-3 вылезло 2-3 моба, которые переживут 15-20 секунд урона по ним;
  • Шквал клинков + Выброс адреналина + Веер клинков, если вылезло 4 и более мобов.

Дпс комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Комбат роги достаточно грозные ДПСеры, которые выдают очень хороший урон при правильном использовании своих способностей и при верном наборе характеристик, убедиться в хорошем ДПС комбат можно на видео с сервера Wowcircle:

Чарки для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Мета-сокет — Алмаз жестого землеправителя — +21 к ловкости и +3% к критическому урону;

Синие сокеты — Слеза кошмаров — + 10 ко всем характеристикам, этот камень в синий слот нужен только для активации мета-сокета;

Красные сокеты — Растрескавшийся багровый рубин — +20 к рейтингу пробивания брони;

Желтые сокеты — Прочный царский янтарь — +20 к рейтингу меткости или Мягкий царский янтарь — +20 к рейтингу скорости.

Бис шмот для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей:

  • Голова — Освященный полный шлем теневого клинка;
  • Плечи — Освященное наплечье теневого клинка;
  • Грудь — Освященная кираса теневого клинка;
  • Штаны — Освященные ножные латы теневого клинка.

Остальные Bis вещи для комбат роги:

  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода, Стремительность Верисы — Альянс , Хитрость Сильваны — Орда ;
  • Запястья — Поручи полной тени, Громадные нарукавники Тоскка;
  • Перчатки — Перчатки скрытности Алдрианы;
  • Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
  • Ступни — Оледенелые меховые сапоги;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Печатка Сумеречного Молота, Кольцо костяного колосса, Сапфировое кольцо ледяного наследия;
  • Триньки — Заостренная сумеречная чешуя, Воля Смертоносного;
  • Оружие мейнхенд — Зов хаоса, топор королей Лордерона;
  • Оружие оффхенд — Кованая Плетью секира;
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.

Профессии для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для комбат роги следующие:

  • Кожевничество — позволяет получить улучшенное наложение чар на наручи в размере +80 АП; — благодаря миксологии можно получить +80 АП от фласки; — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +40 АП на каждое кольцо, итого 80 АП с профы; -кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях; — лучшая чартка на плечи на +80 АП; — +3 улучшенных камня по 34 АРП вместо 20.

Еда и фласки для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

  • перед боем съешьте Сочное мясо люторога (повышает АРП и выносливость на 40), если с АРП у вас все в порядке, то подойдет Подкопченная дракоперая рыба-ангел (+40 к ловкости и +40 к выносливости);
  • перед походом в рейд обязательно запаситесь фласками — Настой бесконечной ярости или Эликсир меткости (при нехватке рейтинга меткости);
    используйте во время боя Зелье быстроты , увеличивающее ваш рейтинг скорости на 500, небольшой лайфхак — выпейте Зелье быстроты за 1-2 секунды до начала боя, чтобы оно успело откатиться и вы сможете использовать его дважды в бою;
  • свитки — +30 ловкости .

Аддоны для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

  • Doom CooldownPulse — аддон покажет восстановление ваших способностей по середине экрана;
  • SliceCommander — аддон полезен именно для роги, он покажет много полезной инфы о комбо очках, таймерах, энергии и т.д., аддон удобен тем, что множество полезных характеристик собраны в одну небольшую панель, будет полезно в бою;
  • Poisoner — аддон удобен для использования ядов, поможет отследить какие яды активны, какие скоро закончатся и их надо обновить, опытные роги знают этот аддон и часто его используют;
  • OmniCC — аддон, который позволит отслеживать КД способностей;
  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка; — помимо выдачи максимального ДПС комбат рогой, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • GearScore — позволит узнать ваш уровень экипировки и попасть в рейд.

Макросы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Атака, даже если нет энергии:

Запоминание цели в фокус:

Маленькие хитрости на цель вашей цели, позволит кидать триксы на танков без смены цели и поиска нужного спела на панели:

Три завершающих удара в одном:

[PvE GUIDE / ПвЕ Гайд] Разбойник - Ликвидация/Мути (Assassination/Mutilate - Rogue)

Рога, говоришь. Щас мы поглядим, какой этот "Рога".

С чего начнём? Давайте с оглавления:

  • Введение
  • Раса
  • Глоссарий
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Damage
  • Капы и характеристики
  • Наложение чар, профессии, камни
  • Химия и еда
  • BiS-лист
  • Макросы и фишки

Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из второй ветки - настоящие мастера оружия и основной их урон - физический, то мути - в основном полагаются на урон ядов. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

+ Мути менее требователен к гиру.
+ Меньше зависимость от бафов в рейде.
+ Постоянный урон.
+ У нас есть 3% крита, однако такой дебаф есть и других классов, так что спорный плюс.
- Зависим от смены цели.
- Однообразный геймплей.
- Нет как такого бурста.

В общем и целом: мути немного проще, чем комбат, а также имеет меньшей потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива однообразной, но качественной игры, приглашаю к дальнейшему прочтению.




Итак, разбираться будем, какая раса лучше для нашего будущего роги:

za1 Aliance:

Скрытый текст

Люди (Human) - имеют собственный тринькет (каждый сам за себя), который заменяет медальон.(Это конечно круто, но причем тут PvE?)
Так же у них улучшен дух и владение мечами и дробящим
Но, таких, весомых плюсов для нас нет

Дворфы (Dwarf) - всем знакомая способность Поиска сокровищ, а так же каменная кожа (2-й кош, если хотите)
Так же, весомых плюсов и плюшек для нас нет Разве что пивохлебы они.

Гномы (Gnomes) - Весьма харизматическая раса, но по сути своей больше подходит для кастеров (пытливый ум)
Так же дополнительных 15 очков в инженирии, ну и мастер побега с сопротивлением тайной магии
Опять же, нет весомых плюсов к PvE.

Ночные Эльфы (Night Elves) - основная и самая известная шутка Слиться с тенями подается вместе со штукой Неуловимость, резист к природе (мы же любители природы, ЮНЕСКО). А так же расторопность (мы же древние жители, мы умеем уворачиваться от стрел, пуль и ножей).
Ах да, ещё, когда вайп, и надо бежать, мы прибегаем первыми (Дух огонька)
Имеет огромный плюс, ведь слиться с тенями снимает бой и мы можем обновить бойню не тратя ваниш. Конечно, мы ещё уменьшаем урон на таких босса, как тухлопуз, гниломорд и проф. (хотя, дошли слухи, что на logon1 эту тему "пофиксили")

Итог, для альянса лучший разбойник - Найт Эльф! Свой стелс, который дает нам возможность войти в незаметность и обновить Бойню.

Скрытый текст

Орки (Orc's) - Самая. зелёная раса, имеет собственный берсерк, а так же умение владеть топорами и управлять прислугой. А ещё у них твёрдая черепушка
Чтож, собственный берсерк - это неплохо для нас.

Тролли (Trolls) - Чем-то внешне напоминают НЭ (или наоборот, никто точно не знает, кто от кого породился)
Они скользкие типы, а так же регенерируются быстрее всех (отрежь им палец, у них новый вырастет, а то и два). А ещё они любят убивать животных (На что обратили внимание представители ЮНЕСКО).
Имеют берсерк, повышающий скорость атаки.
Берсерк - хорошая вещь, ведь почти 30% дамаги у нас летит от автоатак.

Блад Эльфы ( Blood Elves) - относительно новая раса в нашем мире, и они - палодины (Первые в орде, потом станут ещё и коровки, но до такого нам ещё ждать 4.0.1). Умеют регенерировать энергию/заставить заткнутся противника и приспособленность к инчанту.
Восстановление энергии 25 энергии каждые 2 минут. сомнительный плюс.

Андеады (Undead) - Самая. любимая раса для многих (Анимация весьма хороша).
Мы бывшие слуги короля-лича. У нас есть небольшой имун к темной магии, тринькет к фиру/чарму/слипу, а ещё мы можем съесть труп, восстановив силы. Так же за неимением лёгких, мы можем плавать в воде намного дольше, чем все остальные, пока кости не разбухнут.

Плюс в милой анимации и в резисте к темной магии (привет Лич, Леди и другие).

Однозначного итога по орде не дам. Вы можете выбрать Орка или Тролля из-за берсерка. А можете взять педиковатого Эльфа или няшного Андеада.


Я не буду описывать все сокращения роги, но опишу лишь нужные нам. (ДжоваННи, спасибо за большую часть)

Скрытый текст


Энвеном (Envenom) - Отравление
Мути/мутилейт (Muti, Mutilate) - Расправа
ХфБ (HfB, Hunger For Blood) - Жажда убийств
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) – Исчезновение
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза/Экспа (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд
ДП(Dedly Poison) - Смертельный яд
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
Кап(Cap) - Пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение
КП(Combo Points) - Очки в серии приемов

Вы удивитесь, но на просторах интернета вы их увидите немыслимое количество.
Но есть основные моменты:
Костяк



Зеленым - то что нужно
Синим - вариации в первой ветке
Голубым - вариации остальные

Скрытый текст

В костяке используемые таланты увеличивают урон от ядов, мутилейта, эвенома и автоатак

Итак, некоторые вместо таланта:Восстановление сил 2/2 берут Кровавый фонтан 2/3
Зачем? Это увеличивает урон от Гарроты и Рваной раны, ведь через них мы запускаем/обновляем ХфБ.

Заменять Неослабевающие удары2/5 на Правильный момент 2/2 нету смысла! Ибо мутилейт стоит на 5м месте в рекаунте.

Выбор за вами. 1-я связка даёт нам увеличения кол-ва отравлений цели.
2-я больший реген энергии и увеличение урона мути на 20%


Символ Жажды убийств - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
Символ мути - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
Символ триксов - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Прочее

Вместо глифа на триксы берут глиф на неутомимость – 10 пунктов энергии, на рваных боях энергия поднимается выше 55 поинтов.
Так же можно взять глиф на Ложный выпад дающий "-" 50% дамаги в милизоне на боссах с аое (Лана, Тухлик, Проф и др.)


Хм, что же стоит носить роге?
Разумеется дагеры(кинжалы) , иначе мы не сможем использовать наш Кп генератор - мутилейт
Берём в руки кинжалы со скоростью 1.8 в правую руку, в левую же берем 1.4 . Есть вариант с 1.8+1.8, но хасты должно быть ~ 500
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.


Что же, РЛ кричит в РК: "Пул", а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметности, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гарротой, однако, если в рейде есть тот, кто дает кровотечение(Вар, хант, крога), то можно смело использовать амбуш. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность ХфБ. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Основная фишка дамаги

Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его мутилейтом и снова разрядить энвеномом. (на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов )

Цикл боя :
Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
Мути -> Энвеном. (И так по кругу)
*Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчу.
(ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратясь на рапчу)
*Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
*По истечении 20 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
*Хладнокровие И Ваниш используем по КД
Хладнокровие используем только на энвеном!

Небольшой анализ, времен 3.3.5а на оффе. Саурфанг. World Of Logs.
Combat
2286056.jpg
Mutilate
2286055.jpg

8.Капы и характеристики


Самый важный по приоритету кап - это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели.
Желтые атаки (абилки) – 99
Яды – 315 /237 при наличии совы/шп в рейде
Белые атаки – 722

Единицы указаны с учетом таланта Точность


Как только вы соберёте кап хита, собираем экспертизу.
Зачем? Экспертиза понижает возможность уклонения и парирования босса от ваших атак.
На оффе, впрочем как и у нас, процент уклонения босса - 6.5%
Поэтому нам нужно 26 экспертизы.
Парирование у боссов убирается при хардкапе экспы - 56 или 14%, но смысла собирать не вижу.

После того, как вы собрали экспу, начинаем собирать хаст.
Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим.
Так что собираем 350 (Для связки 1.8+1.4) .
А также собираем 500 (Для связки 1.8+1.8) .

Зачем нам хаст?

От увеличении скорости атак мы увеличиваем возможность отравить противника, поэтому, чем больше, тем лучше. Именно поэтому на нас весь бой должна висеть СнД.

Собрав кап рейтинга скорости переходим к наращиванию АП.
Зачем АП? Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем абилками, белыми атаками, а так же ядами (Да-да, урон от ядов зависит от АП)
Минимальное значение для хорошего ДПСа - 5000 АП
Но это минимальное.

Кап крита.
Берем максимум крита: 100%
Вычитаем 24% глансов
Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками)
X >= 100%-24%-недокап хита%
А в идеале, кап крита - 75%
Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита - так что 60% с учётом недокапа хита.

Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.

Приоритет стат:
Хит (До Ядов) - Хаст(350/500, дальше забудьте) - АП/Крит - Хит (белые) - АРП

Бонусы профессий:

Бонусы указаны с разностью от обычных чарок/камней
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. (Прожимая рукавицы и бомбы по кд самая лучшая дамажащяя профессия для нас)

Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня. (+84 АП, Яркое Око дракона х3, вместо обычных 3-х ярких рубинов)

Кузнечное дело: дополнительные дырки в запястьях и в кисти рук. (Теоретическое увеличение АП на 80, два Ярких рубина)

Начертание: Мастерское начертание секиры. (Увеличение АП на 80 и 15 рейтинга крита)

Наложение чар: Чары для кольца - штурм I. (Увеличение на 80 АП)

Портняжное дело: Вышивка в вид рукояти меча.(Прок на 400ап на 15 секунд)

Приоритет:
1)Инженерное
2)Портяжное
3)Начертание
4)Ювелирное
5)Алхимия/Наложение чар/Кузня/Кожевничество


Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя
Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий.
В одну из синих дырок пихаем Слезу кошмаров(Желательно кидать туда, где будет наибольший плюс к статам)
В желтые дырки рекомендую ставить - Застывший аметрин или Гибельный Аметрин , однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты, криты - вы можете добрать камнями)
В остальные дырки пихаем Яркий багровый рубин - он повышает наше АП и урон соответственно.


Настой бесконечной ярости - иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними.
Свиток ловкости 7 - увеличение агилы.
Зелье быстроты - увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою, как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не РЛ/танк).
Стейк из королевского ската - увеличение скорости на 40.
Котлета из змея с пряностями - увеличение крита на 40
Артишоковый чай - реген энергии. Про чай отдельный пост ниже.
Но если вам на все по. и вы сделаны из мяса, то можно и рыбки поесть.


Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
BiS/БиС-шмот - это лучший шмот для вашего класса/спека. Имея его, вы приближаетесь к топам, дело за умением.

Скрытый текст


Голова - Освященный полный шлем теневого клинка
Шея - Коготь жесткости Синдрагосы
Плечи - Т10
Плащ - Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь - Чудесный мешок Икфирия
Запястья - Поручи полной тени
Руки - Т10
Пояс - Стеганый кушак Астрилиана
Поножи - Т10
Сапоги - Оледенелые меховые сапоги
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного отмщения
Кольцо 2 - Печатка Сумеречного Молота
Тринькет 1 - Шепчущий клыкастый череп
Тринькет 2 - Заостренная сумеречная чешуя
МХ - Падение Небес, крис вечной лжи
ОХ - Пробиватель лёгких
Лук - Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа


Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:

С чего начнём? Давайте с оглавления:

  • Введение
  • Раса
  • Глоссарий
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Damage
  • Капы и характеристики
  • Наложение чар, профессии, камни
  • Химия и еда
  • BiS-лист
  • Макросы и фишки

Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из второй ветки - настоящие мастера оружия и основной их урон - физический, то мути - в основном полагаются на урон ядов. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

+ Мути менее требователен к гиру.
+ Меньше зависимость от бафов в рейде.
+ Постоянный урон.
+ У нас есть 3% крита, однако такой дебаф есть и других классов, так что спорный плюс.
- Зависим от смены цели.
- Однообразный геймплей.
- Нет как такого бурста.

В общем и целом: мути немного проще, чем комбат, а также имеет меньшей потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива однообразной, но качественной игры, приглашаю к дальнейшему прочтению.

za1 Aliance:

Скрытый текст

Люди (Human) - имеют собственный тринькет (каждый сам за себя), который заменяет медальон.(Это конечно круто, но причем тут PvE?)
Так же у них улучшен дух и владение мечами и дробящим
Но, таких, весомых плюсов для нас нет

Дворфы (Dwarf) - всем знакомая способность Поиска сокровищ, а так же каменная кожа (2-й кош, если хотите)
Так же, весомых плюсов и плюшек для нас нет Разве что пивохлебы они. 11wink

Гномы (Gnomes) - Весьма харизматическая раса, но по сути своей больше подходит для кастеров (пытливый ум)
Так же дополнительных 15 очков в инженирии, ну и мастер побега с сопротивлением тайной магии
Опять же, нет весомых плюсов к PvE.

Ночные Эльфы (Night Elves) - основная и самая известная шутка Слиться с тенями подается вместе со штукой Неуловимость, резист к природе (мы же любители природы, ЮНЕСКО). А так же расторопность (мы же древние жители, мы умеем уворачиваться от стрел, пуль и ножей).
Ах да, ещё, когда вайп, и надо бежать, мы прибегаем первыми (Дух огонька)
Имеет огромный плюс, ведь слиться с тенями снимает бой и мы можем обновить бойню не тратя ваниш. Конечно, мы ещё уменьшаем урон на таких босса, как тухлопуз, гниломорд и проф. (хотя, дошли слухи, что на logon1 эту тему "пофиксили")

Итог, для альянса лучший разбойник - Найт Эльф! Свой стелс, который дает нам возможность войти в незаметность и обновить Бойню.

za2wew Horde:

Скрытый текст

Орки (Orc's) - Самая. зелёная раса, имеет собственный берсерк, а так же умение владеть топорами и управлять прислугой. А ещё у них твёрдая черепушка
Чтож, собственный берсерк - это неплохо для нас.

Тролли (Trolls) - Чем-то внешне напоминают НЭ (или наоборот, никто точно не знает, кто от кого породился)
Они скользкие типы, а так же регенерируются быстрее всех (отрежь им палец, у них новый вырастет, а то и два). А ещё они любят убивать животных (На что обратили внимание представители ЮНЕСКО).
Имеют берсерк, повышающий скорость атаки.
Берсерк - хорошая вещь, ведь почти 30% дамаги у нас летит от автоатак.

Блад Эльфы ( Blood Elves) - относительно новая раса в нашем мире, и они - палодины (Первые в орде, потом станут ещё и коровки, но до такого нам ещё ждать 4.0.1). Умеют регенерировать энергию/заставить заткнутся противника и приспособленность к инчанту.
Восстановление энергии 25 энергии каждые 2 минут. сомнительный плюс.

Андеады (Undead) - Самая. любимая раса для многих (Анимация весьма хороша).
Мы бывшие слуги короля-лича. У нас есть небольшой имун к темной магии, тринькет к фиру/чарму/слипу, а ещё мы можем съесть труп, восстановив силы. Так же за неимением лёгких, мы можем плавать в воде намного дольше, чем все остальные, пока кости не разбухнут.

Плюс в милой анимации и в резисте к темной магии (привет Лич, Леди и другие).

Однозначного итога по орде не дам. Вы можете выбрать Орка или Тролля из-за берсерка. А можете взять педиковатого Эльфа или няшного Андеада.


Я не буду описывать все сокращения роги, но опишу лишь нужные нам. (ДжоваННи, спасибо за большую часть)

Скрытый текст


Энвеном (Envenom) - Отравление
Мути/мутилейт (Muti, Mutilate) - Расправа
ХфБ (HfB, Hunger For Blood) - Жажда убийств
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) – Исчезновение
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза/Экспа (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд
ДП(Dedly Poison) - Смертельный яд
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
Кап(Cap) - Пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение
КП(Combo Points) - Очки в серии приемов

Вы удивитесь, но на просторах интернета вы их увидите немыслимое количество.
Но есть основные моменты:
Костяк

Скрытый текст

В костяке используемые таланты увеличивают урон от ядов, мутилейта, эвенома и автоатак

Итак, некоторые вместо таланта:Восстановление сил 2/2 берут Кровавый фонтан 2/3
Зачем? Это увеличивает урон от Гарроты и Рваной раны, ведь через них мы запускаем/обновляем ХфБ.

Заменять Неослабевающие удары2/5 на Правильный момент 2/2 нету смысла! Ибо мутилейт стоит на 5м месте в рекаунте.

Выбор за вами. 1-я связка даёт нам увеличения кол-ва отравлений цели.
2-я больший реген энергии и увеличение урона мути на 20%


Символ Жажды убийств - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
Символ мути - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
Символ триксов - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Прочее

Вместо глифа на триксы берут глиф на неутомимость – 10 пунктов энергии, на рваных боях энергия поднимается выше 55 поинтов.
Так же можно взять глиф на Ложный выпад дающий "-" 50% дамаги в милизоне на боссах с аое (Лана, Тухлик, Проф и др.)


Хм, что же стоит носить роге?
Разумеется дагеры(кинжалы) , иначе мы не сможем использовать наш Кп генератор - мутилейт
Берём в руки кинжалы со скоростью 1.8 в правую руку, в левую же берем 1.4 . Есть вариант с 1.8+1.8, но хасты должно быть ~ 500
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.


Что же, РЛ кричит в РК: "Пул", а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметности, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гарротой, однако, если в рейде есть тот, кто дает кровотечение(Вар, хант, крога), то можно смело использовать амбуш. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность ХфБ. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Основная фишка дамаги

Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его мутилейтом и снова разрядить энвеномом. (на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов )

Небольшой анализ, времен 3.3.5а на оффе. Саурфанг. World Of Logs.
Combat
Вложение 945897
Mutilate
Вложение 945898

8.Капы и характеристики

Самый важный по приоритету кап - это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели.
Желтые атаки (абилки) – 99
Яды – 315 /237 при наличии совы/шп в рейде
Белые атаки – 722

Единицы указаны с учетом таланта Точность


Как только вы соберёте кап хита, собираем экспертизу.
Зачем? Экспертиза понижает возможность уклонения и парирования босса от ваших атак.
На оффе, впрочем как и у нас, процент уклонения босса - 6.5%
Поэтому нам нужно 26 экспертизы.
Парирование у боссов убирается при хардкапе экспы - 56 или 14%, но смысла собирать не вижу.

После того, как вы собрали экспу, начинаем собирать хаст.
Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим.
Так что собираем 350 (Для связки 1.8+1.4) .
А также собираем 500 (Для связки 1.8+1.8) .

Зачем нам хаст?

От увеличении скорости атак мы увеличиваем возможность отравить противника, поэтому, чем больше, тем лучше. Именно поэтому на нас весь бой должна висеть СнД.

Собрав кап рейтинга скорости переходим к наращиванию АП.
Зачем АП? Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем абилками, белыми атаками, а так же ядами (Да-да, урон от ядов зависит от АП)
Минимальное значение для хорошего ДПСа - 5000 АП
Но это минимальное.

Кап крита.
Берем максимум крита: 100%
Вычитаем 24% глансов
Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками)
X >= 100%-24%-недокап хита%
А в идеале, кап крита - 75%
Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита - так что 60% с учётом недокапа хита.

Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.

Приоритет стат:
Хит (До Ядов) - Хаст(350/500, дальше забудьте) - АП/Крит - Хит (белые) - АРП

Бонусы профессий:

Бонусы указаны с разностью от обычных чарок/камней
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. (Прожимая рукавицы и бомбы по кд самая лучшая дамажащяя профессия для нас)

Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня. (+84 АП, Яркое Око дракона х3, вместо обычных 3-х ярких рубинов)

Кузнечное дело: дополнительные дырки в запястьях и в кисти рук. (Теоретическое увеличение АП на 80, два Ярких рубина)

Начертание: Мастерское начертание секиры. (Увеличение АП на 80 и 15 рейтинга крита)

Наложение чар: Чары для кольца - штурм I. (Увеличение на 80 АП)

Портняжное дело: Вышивка в вид рукояти меча.(Прок на 400ап на 15 секунд)

Приоритет:
1)Инженерное
2)Портяжное
3)Начертание
4)Ювелирное
5)Алхимия/Наложение чар/Кузня/Кожевничество


Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя
Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий.
В одну из синих дырок пихаем Слезу кошмаров(Желательно кидать туда, где будет наибольший плюс к статам)
В желтые дырки рекомендую ставить - Застывший аметрин или Гибельный Аметрин , однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты, криты - вы можете добрать камнями)
В остальные дырки пихаем Яркий багровый рубин - он повышает наше АП и урон соответственно.


Настой бесконечной ярости - иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними.
Свиток ловкости 7 - увеличение агилы.
Зелье быстроты - увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою, как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не РЛ/танк).
Стейк из королевского ската - увеличение скорости на 40.
Котлета из змея с пряностями - увеличение крита на 40
Артишоковый чай - реген энергии. Про чай отдельный пост ниже.
Но если вам на все по. и вы сделаны из мяса, то можно и рыбки поесть.


Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
BiS/БиС-шмот - это лучший шмот для вашего класса/спека. Имея его, вы приближаетесь к топам, дело за умением.

Скрытый текст


Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:

Триксы по фокусу

Триксы по таргету трагета

Если же нет проблем, то можете дать небольшой "+" к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.

Обновляем бойню, юзаем трини
/use 13/14 - активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку.
/use 10 - Использование перчаток (Если вы инженер)

Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал

Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.

Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.


Ложный выпад:
Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%

Шив:
Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)

Надеюсь, данный гайд даст вам представление как играть разбойником-мути в PvE и ответит на основные вопросы.
Помните, ваш ДПС зависит от набора капов, и при изменение в Гире следите, что бы ваши капы были в порядке.
Проверить/сравнить ваш текущий шмот, а так же найти какой вам будет лучше(даст прибавку к ДПС), вы можете с помощью программы:
IDPS
При каких либо изменений со стороны ядра, гайд будет изменяться.
Удачного освоения PvE контента и игры за класс Разбойник!

Артишоковый чай - Изготавливается кулинарами на 60-м навыке кулинарии.
Сам чай мы можем получить из единичного задания:
za2 Орда - Грабь награбленное
za1 Альянс - Рога Нез'ры

Достается нам по 10 штук соответственно.

Насчет самого рецепта:
Рец
Покупается у одного из людей Гильдии "Черный Ворон":
Клякс Громодрев
Сам он стоит в подвале здания.

Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость.

  • менее требовательны к гиру;
  • менее зависимы от бафов в пати или рейде;
  • стабильный урон;
  • постоянные +3% к критическому урону.
  • отсутствие сильного бурста;
  • есть зависимость от смены цели.

Подводя небольшой итог, можно сказать, что игра в мути роге может принести удовольствие на начальном этапе игры, так как данная ветка более проста и не требует особых знаний. Любой игрок сможет выдать качественную игру в рейдах.

Популярные сокращения

  • КОШ — Плащ теней;
  • Рапча — Рваная рана;
  • АП — Сила атаки;
  • Хит — Меткость;
  • АРП — Рейтинг пробивания брони;
  • Энвеном — Отравление;
  • Мути — Расправа;
  • Триксы — Маленькие хитрости;
  • Ваниш — Исчезновение;
  • КП (Комбо Поинтс) — ОЧки в серии приемов.

Выбор расы для мути роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

За Орду самые приятные бонусы у Орков и Троллей, поэтому я бы советовал выбирать именно из них, но в целом выбор зависит только о вас.

Характеристики мути роги 3.3.5 ПвЕ

Итог. Приоритет характеристик выглядит следующим образом:
Меткость (для ядов) -> Скорость -> АП/Крит -> Меткость (для белых атак) — АРП (сколько полчится не во вред остальным хар-кам).

Билд мути роги 3.3.5 ПвЕ

Стандартный билд для связки оружия 1.8 + 1.4 выглядит следующим образом:

Если немного разобраться в талантах, то каждый может выявить для себя другие приоритеты и прокачать что-то другое. Некоторые мутики берут различные комбинации исходя из своих характеристик и предпочтений:

Существует еще две связки талантов:

В первом случае вы получите увеличение урона по отравленной цели, во втором — увеличит скорость восстановления энергии на 20%.

Символы на мути рогу 3.3.5 ПвЕ

Большие символы:

Малые символы:

Ротация мути роги 3.3.5 ПвЕ

Цикл боя. По КД обновляйте Жажду убийств, она отлично поднимает ДПС. При Если в пати есть воин, хант или еще рога, которые вешают кровотечение, то Гарроту можно не использовать. Мясорубку собственноручно обновлять нет смысла, так как она обновится при помощи таланта и использования Отравления. После 20 секунд боя используйте ваниш + хладнокровие и в дальнейшем по кд.

Обратите внимание! Хладнокровие необходимо использовать только на Отравлении!


Использование ядов и выбор оружия

Безусловно вопрос важный, но не требующий долгих описаний и разъяснений. Мути роге важны кинжалы (даггер с англ.). В основную руку одевайте кинжал с 1.8, во вторую (оффхенд) со скоростью 1.4, если таковых нет, то берем 1.8 + 1.8, но при условии, что у вас достаточно рейтинга скорости, а именно 500 единиц.

Выбор ядов довольно велик, но если рассматривать ПвЕ сегмент для мути роги, то выбор сужается всего до двух ядов.

Смазывайте основной даггер Быстродействующим ядом , а оффхендовый кинжал Смертельным ядом .

Чарки для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий;
  • Плечи — Великое начертание секиры;
  • Плащ — Скорость II;
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII;
  • Наручи — Штурм II;
  • Перчатки — Крушитель;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Ступни — Ледопроходец;
  • Оружие — Берсерк на оба оружия.

Сокеты для мути роги 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет — Алмаз жестокого землеправителя — +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий.
Для того, чтобы активировать мета сокет, нам необходимо вставить один желтый, синий и красный камень.

  • Желтое гнездо — Застывший аметрин или Гибельный аметрин ;
  • Синее гнездо — Слеза кошмаров (подберите шмотку так, чтобы она давала наибольший бонус от соответствия цвета);
  • Остальные гнезда — вне зависимости от цвета вставляйте Яркий багровый рубин на АП.

Бис шмот для мути роги 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей:

  • Голова — Освященный полный шлем теневого клинка;
  • Плечи — Освященное наплечье теневого клинка;
  • Руки — Освященные рукавицы теневого клинка;
  • Штаны — Освященные ножные латы теневого клинка;

Остальные Bis вещи:

  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода;
  • Грудь — Чудесный мешок Икфирия;
  • Запястья — Поручи полной тени;
  • Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
  • Ботинки — Оледенелые меховые сапоги;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения и Печатка Сумеречного Молота;
  • Триньки — Шепчущий клыкастый череп и Заостренная сумеречная чешуя;
  • Оружие МХ — Падение Небес, крис вечной лжи;
  • Оружие ОХ — Пробиватель легких;
  • Лук — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.

Профессии для мути роги 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для мутика следующие:

    — интересная профессия, которая позволит создать бомбы, а так же даст возможность зачарить перчатки на скорость атаки или улучшенную силу атаки; — позволяет зачарить плащ довольно сильной чаркой, при ее проке ваша сила атаки повысится на 400 на 15 секунд; — позволяет чарнуть плечи мощной чаркой, которая значительно повысит вашу силу; — при помощи инчатинга можно получить уникальную чарку на кольца, повышающая силу атаки; — позволяет создать три улучшенных сокета.

Еда и фласки для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Настой бесконечной ярости — иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними;
  • Зелье быстроты — увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою, как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не РЛ/танк);
  • Свиток ловкости VII — увеличение ловкости;
  • Стейк из королевского ската — увеличение хасты на 40;
  • Котлета из змея с пряностями — увеличение критического урона на 40;
  • Рыбный пир — если нет еды выше;
  • Барабаны войны , если вы кожевник. Дает прибавку к скорости;

Аддоны для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Макросы для мути роги 3.3.5 ПвЕ

1. Макрос на напул. Если есть проблемы с агро у вашего танка

/cast [имя танка] Меленькие хитрости

2. Триксы по фокусу

3. Макрос перед стартом боя

/use Зелье быстроты
/cast Незаметность

Надеюсь гайд по мути роге даст вам представление о данной ветке, как играть разбойником в ПвЕ в специализации ликвидация и ответит на основные вопросы!

Читайте также: