Отзывы о кино инфекция

Обновлено: 23.04.2024


Посмотрела я фильм Инфекция , и аж внутри всё перевернулось от его крутости и, да, не побоюсь этого слова, практически реальности происходящего. Стала искать в интернете, снимал ли тот же режиссёр вторую часть, не нашла!

Andy Goldred аватар




Совсем недавно я рассказывал о старинной "новинке" российского проката - фильме "Инфекция" , более известном в сети как "Заражённая" . Буквально за день до этого в мировой прокат вышел сиквел (продолжение) истории про людей, которых превращает в зомби странный лысый мужик.

Эва Королёва аватар




С зомби дела обстоят просто: одни их боятся до пупырышных мурашек, другим совершенно фиолетово. Третьего, пожалуй, не дано.Если вас ходячие трупы не пугают сами по себе, то в фильме "Инфекция: Фаза 2" смотреть вам будет не на что. Сюжета практически нет, интриги нет.

Золотая кнопка аватар




Привет всем. Недавно я писала отзыв о первой части фильма "Инфекция". Теперь поделюсь мнением о второй. Сразу скажу, что фильм ничем не хуже первого. Сюжет есть, актеры играют потрясающе, некоторые моменты вообще интригующие.

томас анна аватар




Всем доброго времени суток! решила вторую часть посмтреть только потому что 1) мне было интересно, чем же дело все-таки завершится. 2) потому что тема инфекции и болезней нас так же затрагивает и в жизни, это я намекаю на коронавирус.

Ксю Милли аватар

Данный фильм решила посмотреть после первой части. Итак, поехали!) Фильм является продолжением фильма "Инфекция", но с другими персонажами, хотя некоторые герои из первой части будут появляться или упоминаться в повествовании.


VikkiTori аватар




Я обожаю проводить время за просмотром фильмов и увидев на днях в соц сетях кричащее название - "Франкенштейн против Мумии" просто не смогла пройти мимо такого фильма, тем более что очень люблю подобные сюжеты: Мумии, Фреди Крюгер, Франкенштейн, Джейсон и тд.





Всем доброго времени суток! Скажу сразу, что почти все антологии ужасов не имеют особо большого рейтинга на том же Кинопоиске, так что советую просто на этот "момент" не обращать внимания. Все-таки такое кино немного "специфическое" .


Снежинка01 аватар

Доброго дня, дорогие друзья! Хочу поделиться отзывом о фильме под названием "Вишнёвое дерево". Год выпуска - 2015, производство - Ирландия, жанр - ужасы, детектив. Сюжет. Постановка. Фильм достаточно монотонный, присутствует излишняя затянутость, хотелось большей динамики и остроты событий.


Kirilius аватар




Кино снято режиссером Бхушаном Пателем. Индийское кино я смотрю редко, а индийские ужастики еще реже. Так что о актерах и режиссере знаю мало, но главная актриса Бипаша Басу весьма красивая. Также это кино является ремейком одноименного японского фильма 2007 года.


Бажена Богдановна аватар




Здравствуйте, ранее я писала о первой части фильма "Шелли снова в деле" , теперь пришло время написать и о второй части. А вот и краткий сюжет: Вторая часть фильма "Шелли снова в деле" показывает нам уже гонки такс в международном формате (напомню, гонки такс реально существуют в США).


Nataliya8791 аватар




Теперь точно убедилась, что если в названии фильма есть слова: дом, комната, спальня, окно. то это повторение, ну или еще хуже, коктейль отрывков из обрывков. Этот фильма "нарезан" из отравков "Месть нерожденному", "Мама", "Дом грёз", "Проклятие", ну и конечно же, "Ужас Амитвилля" .


vesnushkina аватар




Отличный ужастик или детская сказка? - Посмотрим! Куча кровавых скринов! Впечатлительным не смотреть.

Всем мистический привет! Вчера закончила просмотр 8 сезона Доктора Хауса и пошла гулять по новинкам кинематографа. Привлек меня новый фильм Гензель против Гретель. Что то похожее я уже смотрела названия не помню, решила что это продолжение.


nasty_vl88 аватар

Фильм посмотрела исключительно из-за актера Тейлора Лотнера. Молодец парнишка, со своей ролью справился на ура. Половина трюков паркура выполнял сам, а вот трюки на велосипеде, видно было, что не он. Так как во время финтов на велике лицо не показывали.


Гурьянова Тамара аватар




Если вы подписаны хоть на одну рассылку новостей кино, то в 2014 году у вас просто не было шанса не услышать об этом фильме. А я, преисполненная гордости за то, что фильм, снятый моей страной в моей стране уверенно шагает по мировым кинофестивалям, лопатами гребет награды и постоянно попадает в…


Marianna Russkih аватар




Здравствуйте, расскажу про фильм о крушении самолета, совершающего рейс в Петербург, Прощай, мой ангел! Почему упал самолет 2015 года.Меня и родных авиакатастрофа напугала очень сильно.


FleurNarcotique аватар




Там, где вы учились, я преподавала 😏 Бесконечная пирамида женской глупости 🤦‍♀️ Фанклуб мошенника и фонд помощи пострадавшим, на вы чьей стороне? Пара историй из личного опыта о разводилах с сайтов знакомств.

Верьте в любовь, пока мужчина не начинает просить у вас деньги. Я могла бы оформить это в цитату, но поскольку это мои слова, делать этого не буду Будем считать это вступлением и одним из правил не только знакомства в интернете (а уж поверьте, мне есть что рассказать, так как на сайтах знакомств я…


Tian_ аватар




Мама умерла, и двухлетняя девочка дома одна. Фильм о худшем кошмаре родителей, основан на реальных событиях. Во время просмотра хотела снимать одну звезду за некоторые бесящие моменты, но концовка так ударила в сердце, что в слезах забыла всё возмущение

Всем здравствуйте. Если у вас есть маленький ребенок, то, должно быть, вы не раз боялись оставить его без присмотра, боялись, что с ним может что-то случится. то чай горячий и надо остудить, то пол скользкий и можно упасть, то стул очень высокий и нужно поскорее слезть.


Вот уж Удивили, так Удивили! И Надо же Было в Итоге Настолько ВСЕ ИСПОГАНИТЬ?

Поначалу фильм очень и очень приятно впечатлил. Снято ярко, даже как-то глянцево, несмотря на то, что мерзость, по сути, происходит. Музыкальное сопровождение великолепное, пробирающее до дрожи.


Тревожно было смотреть на то, как девушку съедает страшная, невероятно стремительная и, очевидно, науке не известная болезнь.



Парень оказался очень подозрительным. В начале фильма нам как бы намекают, что он некрофил (но это не точно).


Так или иначе, девушка узнает, что его ищет полиция по подозрению в педофилии. Портрет любовничка просто хуже некуда. От такого чудовища, кажется, чем угодно можно заразиться, поэтому до определенного момента вся неправдоподобность происходящего на экране не смущает.


В середине нам выдают огроооомный такой спойлерище, и после фильм начинает неумолимо скатываться, перерастая в примитивный трэш.


Я расфантазировалась было, что это так интересно и метафорично показано как героиню совесть грызет. Ведь та злополучная связь была изменой и девушка боялась, что этот факт вскроется. Было еще предположение, что это только она все так видит, а на деле просто сама себя истязает. Но нет, нет и нет! Режиссер под конец просто решил оторваться и все.


У меня бы, на самом деле, не было претензий к фильму, даже если бы в конце героиня в очередной раз обнялась с унитазом и просто тихо умерла. Одинокая, всеми покинутая, окруженная холодом и равнодушием. Тогда бы, может, хоть какой-то смысл был в этой истории.


Во второй половине мне периодически казалось, что создатели фильма как-то толсто шутят. Я уже не понимала как мне воспринимать происходящее. Начала бросаться в глаза ужасная игра актеров. И как я раньше не замечала?




Если это не причина не ходить на работу, вообще никуда не ходить, заодеялиться дома и вызвать скорую, то что вообще причина?! А дальше - больше. Но у главной героини шило в одном месте: она как угорелая носится везде, выясняет отношения со своими подружками, распивает спиртное сидя за барной стойкой, не где-нибудь в темном углу зала за столиком рядом с уборной, а на глазах у всего честного народа.


Дома она головы не может высунуть из унитаза, а за его порогом ее даже не мутит. Вообще масса вопросов у меня к этому персонажу возникла, даже нет смысла их перечислять.


Уже после просмотра фильма меня посетила мысль, что цель его - сбить с толку таких наивных зрителей, как я. Сейчас в это трудно поверить, но создателям "Инфекции" удавалось водить меня за нос до последних кадров. И в конце я такая: "Да ладно! И это все? В этом и состояла вся затея?".

Фильм, конечно, выглядит стильно, но, как говорил "Джейсон Стэтхэм": "Что толку от красивой тарелки, если она пустая?".


Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными организмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри.
Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер "Округ Мэдисон", который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов "5 чувств страха", ставший своеобразным ответом "ЗЛУ 1-2", "Маленьким смертям", "Театру абсурда" и "Азбуке смерти".
Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов "Зараженная" aka "Контракт", на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина.
Фильм "Зараженная", имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его "Судорог" и "Бешеной", приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской "Автокатастрофы"(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли.
Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором "Танатоморфоз" 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне "Зараженная" выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же "Танатоморфоза", к примеру). И дух смерти в этой картине является не более чем удобной и достаточно доступной метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя.
Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая "королева крика" Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет.
"Зараженная" - яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнд


Хоррор про устрашающие последствия случайного секса

Актеры

Фильмы режиссера Эрика Ингланда


Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными организмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри.
Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер "Округ Мэдисон", который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов "5 чувств страха", ставший своеобразным ответом "ЗЛУ 1-2", "Маленьким смертям", "Театру абсурда" и "Азбуке смерти".
Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов "Зараженная" aka "Контракт", на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина.
Фильм "Зараженная", имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его "Судорог" и "Бешеной", приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской "Автокатастрофы"(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли.
Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором "Танатоморфоз" 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне "Зараженная" выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же "Танатоморфоза", к примеру). И дух смерти в этой картине является не более чем удобной и достаточно доступной метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя.
Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая "королева крика" Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет.
"Зараженная" - яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнд

Пользователь Offline

lililya001

Отзыв: Фильм "Инфекция" (2013)

Иногда так хочется посмотреть чего-то шокирующего. вбив такие слова в поисковик мне вышел ряд фильмов, своеобразный рейтинг. Пролистав его я нашла что большинство из них уже смотрела, и только один-единственный фильм остался мне неизведанным.

Фильм "Инфекция" (2013)

Уже после просмотра, точнее ближе к концу картины я твердо понимала - если бы заранее посмотрела трейлер или хотя бы картинки из ленты, точно не стала бы смотреть весь. Уж больно тошнотворный видеоряд.

Не буду забегать вперед, постараюсь рассказать о фильме по порядку - опишу его минусы и постараюсь поискать имеющиеся плюсы).

Информация

Картина снята Эриком Инглэндом - он сам является не только режиссером и сценаристом, но и продюсером. Создание идеи, ее обработка и продвижение - все это он взял на свои плечи, и надо отдать должное - у него это получилось.

Бесспорно, фильм на любителя, но кассовые сборы говорят о том что пусть небольшим, однако успехом он все же пользовался.

В силу особенностей повествования (его сути) вступают ограничения на просмотр - картина строго 18+.

Длительность немного не дотягивает до стандартной - 84 минуты. Однако даже несмотря на такой небольшой временной отрезок фильм показался мне до безумия затянутым.

Сюжет

Ужасающая болезнь, вирусная инфекция со страшнейшими последствиями, которые приводят к жуткой мучительной смерти - Саманта не знала что такое "проклятье" она получит через половой контакт.

Начав болеть девушка продолжает интимные контакты с мужчинами, заражая, таким способом, их. Получается, вирус начинает бушевать на планете, люди становятся другими - сначала происходит изменение внешности, затем.

Что это такое, почему оно происходит и есть ли возможность от него избавиться? Все эти вопросы терзают главных и второстепенных героев, видя как умирают те, кто заразился этой страшной хворью раньше них.

Три дня жизни главной героини может увидеть зритель - словно подглядывание за чужой жизнью, медленно угасающей, меркнущей в страшном пламени смерти.

Атмосфера

Удивляло, что сама героиня не так-то уж и пугалась метаморфоз. Да и окружающие ее люди все что говорили - "фу, ты как-то жутко выглядишь". И все. Словно, не замечали ужаса, творящегося с ней.

Поначалу я думала, то это такая идея автора - мол, оставлять героям без внимания страшные изменения. Но. потом мне стало ясно что такая мысль тут вовсе не проводится. Тогда у меня назрел новый вопрос - в чем суть фильма?

О чем хотел сказать автор?

Я пыталась ответить на этот вопрос сопоставляя факты, сказанный в картине. Но. ответа не было, как бы я внимательно его не искала.

Да, вести такую жизнь как влачила Саманта конечно нельзя. Но если вся соль сюжета кроется в этой мысли - стоило огород такой городить. Немало документалок есть которые получше и по-правдивее объясняют суть.

Бисексуальная ориентация - это как табу тут рассматривается, или наоборот вариант нормы с позиции понимания создателя идеи?

Сначала уклон шел на болезненном состоянии и кровоточащих ранах Саманты, затем нас, зрителей, стали "тыкать носом" в отношения двух девушек. Ты что, прикажете, понимать? и о чем думать?

Сложно мне говорить об этом фильме, так как я не нащупала его ядра. Не могу дать однозначного ответа смотреть его или отказаться от просмотра. Считаю, для начала посмотрите трейлер, а там уж сами решите - не тошнотворно ли такое для ваших глаз и ушей? Если нет - посмотрите, может быть вы найдете там что-то свое.

Читайте также: